большое тело маленькая голова персонаж

10 мультфильмов с самыми гипертрофированными героями

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Что именно вам нравится в любимых героях? Характер, поступки, внешность? Необязательно выбирать что-то одно, и у всех есть своя фишка. Иногда аниматоры выбирают основной фишкой внешний вид персонажей, ведь чем интереснее те выглядят — тем больше шансов, что запомнятся сильнее.

Тлум.Ру выбрал 10 мультфильмов и мультсериалов, внешность героев в которых настолько гипетрофированна, что в реальности они не прожили бы и минуты. А в анимированном мире — сколько угодно!

№ 10: «Астерикс и тайное зелье»

Многие взрослые смотрели фильмы из франшизы, но в мультфильмах внешность героев заметно отличается. Как минимум тем, что в фильме Астерикса не делали большеголовым. Голова у этого персонажа является очевидным намёком на то, что он сначала мыслит, а потом уже делает. Нос и уши соответствуют по размеру.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Обеликс, как мы знаем, в детстве упал в чан с зельем и с тех пор может похвастаться недюженной силой. Сила у него присутствует во всём — начиная с грандиозности и удивительности планов и заканчивая чувствами. Округлость Обеликса располагает к себе, ведь за ним можно без лишних сомнений почувствовать себя, как за каменной стеной.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Панорамикс представляет собой типичного волшебника, эдакого Гендальфа — он очень высок, худ, крайне спокоен и рассудителен. Он выше остальных, и не только физически, но и духовно. Его вид показывает — торопиться в этой жизни совсем некуда, а если и придётся, то он преодолеет расстояние без проблем и трудностей.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 9: «Эй, Арнольд!»

Герои этого мультсериала особенно выделяются. Арнольд, как центральный персонаж, запоминается из-за формы головы, напоминающей мяч для американского футбола, да и волосы его похожи на лужайку, роль «дорожки» в которой выполняет кепка. Его друг Джеральд высокий, а больше роста ему придаёт афро, укладка которого всегда идеальна.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

В мультсериале много героев. У кого-то длинный нос, кто-то смутно напоминает вампира. Их всех рисовали с любовью, а Хельга не единственная, у кого присутствует «монобровь», за которую дразнят и героев мультфильмов, и реальных людей. Если вы когда-то указывали на чью-то внешность с целью высмеять человека — не нужно так делать, подобные мнения, по итогу, ничего хорошего в себе не несут. Мы все разные, как и сюжеты серий «Эй, Арнольд!».

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 8: «Путь к сердцу»

Короткометражка от студии Disney показала типичного работника офиса, застрявшего в дне сурка. Его мозг постоянно ищет опасности и не даёт сердцу воплотить метания, да и желудку тоже. Герой напоминает персонажей игры Minecraft. У него квадратная голова и тело, которое совсем к ней не подходит. Впрочем, есть там и другие люди, которые пусть и появляются в кадре на недолгое время, но запоминаются тем, КАК их нарисовали.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 7: «Труп невесты»

Персонажи мультфильмов Бёртона во многом схожи. Среди них редко можно найти кого-то «в теле», главные герои чаще всего сухие, как тростинка и их нередко уносит в центр событий благодаря ветру неприятностей или тяготных раздумий. В мультфильме «Труп невесты» есть несколько героев, одним из них является Виктор. Обычный юноша, который вот-вот заключит брак по расчёту, что кроме его телосложения вы помните? А ведь есть что — огромные глаза, в которых плещутся сомнения и волнения, и брови домиком.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Эмили, пусть и является жительницей царства мёртвых, но способна запомниться зрителю не меньше, чем Виктор. Телосложение у них не сильно отличается (не считая очевидных гендерных признаков), а вот ключицы героини заставят долго на них смотреть.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 6: «Ральф»

Кому нужно быть выдающимися по внешним параметрам, так это героям видеоигр. В «Ральфе» много уникальных персонажей, а кроме них и тех, кто знаком кому-то с самого детства (да-да, фанаты Соника, мы говорим в том числе и про вас). Внешность Ральфа — гора, которую нельзя сокрушить. Он сам по жизни только и занимается тем, что рушит и рушит. Но за такой внешностью скрывается ранимая душа. Душа, требующая общения и друзей.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Противоположностью является Ванилопа — этой девочке суждено всю жизнь быть малюткой. Но вы же знаете, что мал золотник, да дерзок. При всей своей миниатюрности, Ванилопа обладает скоростью и таким острым языком, что можно позавидовать. Носик-пуговка и большие наивные глаза… Не обманывайтесь. Герои франшизы запросто перевернут мир тех зрителей, которые очень уж сильно любят «судить по обёртке».

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 5: «Смешарики»

В нашей подборке было бы досадным упущением не вспомнить про отечественный мультсериал, ведь его герои не только являются звёздами, которые совсем недавно вернулись, но и обладают, что называется, идеальной формой. Круглость «Смешариков» не мешает им достигать небывалых высот и также, как это делают обычные люди, расшибаться. А знаете, что самое хорошее в подобном дизайне всех персонажей?

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Нарисовав круг, вы уже сделали половину работы. Нужно лишь добавить конечности (мягкие лапы, твёрдые копыта или плавники), глаза, да ещё парочку отличительных черт. Попробуйте по памяти нарисовать смешарика, но только чур пусть это будет не Крош и не Ёжик — они-то знакомы лучше всего и рисуются проще простого. Кстати, «Смешарики» бывают и не такими уж круглыми, если вы пропустили нашу подборку артов, то не проходите мимо в этот раз.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 4: «Суперсемейка»

Аниматоры студии Pixar решили, что дети в семье Парр не должны быть копиями родителей (как это часто бывает в мультфильмах). Но каждый из них особенный, запоминающийся. Боб — Мистер Исключительный — обладает той самой внешностью мужчины-скалы, ещё бы сделали ему икроножные мышцы такими же широкими, как и все остальные, и герой бы прекратился в прямоугольник, но нет. Он треугольник, стоящий на одной из граней, и посмотрите на впечатляющий подбородок.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Хелен — Эластика — представительница типа фигуры «песочные часы» и может показаться не сильно-то выделяющейся на фоне других героев, ну и пусть. Героиню решили не «награждать» чем-то особенным во внешности, но не будем забывать, что эта дама со своей суперспособностью способна на те ещё фокусы касательно собственной фигуры.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Дэш — Шастик — отличается своей ну очень большой головой для подобного телосложения. Проблем с перевесом не возникает, да ещё у мальчика есть и суперскорость. Виолетта — Фиалка — полная противоположность своей силе. Девушка умеет создавать защитные поля, и для этого, полагаем, нужно обладать хорошей физической подготовкой, но нет, она тонкая и звонкая. Джек-Джек совсем-совсем обычный, но скрывает в себе кучу талантов, разве что уши у него, как и у брата, комично оттопырены.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 3: «Морячок Папай»

Незабываемый герой из детства многих зрителей, заядлый любитель шпината и приключений. Вы ещё помните, что у Папая, помимо внушительных предплечий, ещё и довольно накачанные ноги? Но даже Папай не выглядит угрожающе, когда в кадре появляется Блуто…

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Вот уж точно, кому не занимать силы. Однако весь он из себя огромный, а голова всё равно выделяется — уж больно она маленькая. Олив Ойл в мультфильмах про Папая не меняется — как и морячок, — но в ней нет ничего внушительного, она очень-очень высокая и очень-очень худая, что не мешает морячку её любить.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 2: «Клаус»

Рождественская сказка, про которую мы рассказали ровно с той любовью, которую подарил сам мультфильм, показала интересный дизайн персонажей. Джаспер запоминается тем, что у него тонкие руки и ноги, но при этом мягкое и даже кругловатое тело. Можно удивиться, как это персонаж не переламывается пополам… В мире мультфильмов возможно всё, да и про внутренний стержень лучше не забывать.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Клаус же представляется типичным лесорубом, да и герой выбрал такой образ жизни. Закрылся от людей, ушёл в лес и остался в одиночестве. Он мощь, он несокрушим — но это лишь снаружи. Внутри Клаус долгие годы переживает потерю, которую не удастся восполнить в этой жизни. Герой после своего преображения быстро перестаёт выглядеть угрожающе и превращается в Того Самого Волшебника, даже полёт на оленях устраивает.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Альва — спичка по телосложению, но она заметна благодаря глазам и волосам. Сухость и острота внешного вида героини напоминает о том, что она хочет сбежать и для этого экономит деньги. Возможно, экономит на еде. Она замкнутая и не жаждет общаться, её мысли заняты рыбой — от продажи улова зависит дальнейшая жизнь Альвы.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

№ 1: «Время приключений»

Обычный мальчик Финн, который вроде бы живёт в мире постапокалипсиса, представляет собой очень чудного и чудного персонажа. Его руки и ноги похожи на макаронины, который не предают хозяина ни под весом обстоятельств, ни под силой гравитации. Само телосложение у Финна обычное, вот только стоит посмотреть на мальчика целиком и сразу в голове появляется столько вопросов… Столько вопросов!

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Тоже самое касается и его друга Джека, но, если вы присмотритесь, то поймёте, что у них телосложение одинаковое. Хотя при этом Финн не обладает суперспособностью, как Джейк, и не может делать со своим телом все те причудливые вещи, до которых постоянно додумывается пёс.

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж

Основные женские персонажи в мультфильме тоже обладают длинными и очень гибкими руками. Напоследок можете посмотреть на Ледяного Короля. У него и телосложение (из-за одежды) выглядит, как ледяная скала, где он живёт, и нос у него ого-го, какой длинный, да и вообще, жизнь у персонажа далеко не сахар, и дело тут не во внешности, а в его внутреннем мире.

Источник

Большое тело маленькая голова персонаж

С Новым годом!
Поздравляю всех с Наступающим 2011 годом! Желаю огромного счастья, крепкого здоровья, большой.

C Днём рождения, Юри!
Как нежный, трепетный цветок Ажурной лилии, Как свежий тонкий стебелек, То имя – Лилия. Желаю, чтоб.

Косплей Wedding Peach
Нашла в интернете сайт по продаже косплеев. И, конечно, обратил он мое внимание на себя тем, что.

Чатик Свадебного персика
Незнаю, заметил ли кто-нибудь из Вас, но на нашем сайте появился чатик, который можно увидеть.

Где можно посмотреть он-лайн все серии «Свадебного персика»?
Пока я думала об этой насущной необходимости и собиралась в один прекрасный день засесть за.

Новое на Wedding Peach.RU
Что-то я уже давно не публиковала новости на главной странице сайта. а надпись «С.

Как быть в курсе новостей или что такое RSS
Новости на нашем сайте www.WeddingPeach.ru выходят пусть не часто, но регулярно. И, возможно, вы.

Чибики или персонажи с маленькими телами и большими головами

большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть фото большое тело маленькая голова персонаж. Смотреть картинку большое тело маленькая голова персонаж. Картинка про большое тело маленькая голова персонаж. Фото большое тело маленькая голова персонаж
Иногда во время просмотра серий замечаешь, что персонажи (их изображения) как-то странно меняются: тело становится маленьким, а голова большой. При этом они выглядят такими забавными и милыми.

Упрощенные персонажи. Они обычно используются для того, что бы придать ситуации комический оттенок, подчеркнуть глупость или наигранность ситуации. Очень часто можно увидеть внезапный переход от любого другого стиля рисования к данному, в тех случаях, когда персонаж злится или попадает в дурацкое положение. У такого персонажа непропорционально большая голова и маленькое тело, что делает его очень смешным и милым.

Эмоции чибиков также преувеличиваются. Для этого используют разные значки и уделяют особое внимание глазам.

Чтобы превратить персонажа в чибика, нужно нарисовать его тело уменьшенным и упрощенным, без лишних деталей, ножки коротенькие и толстенькие. А лицо сделать более «детским». И не забыть про эмоции.

Источник

Основы дизайна персонажей, часть 2: пропорции тела человека

Продолжаем говорить о базе создания персонажей, на этот раз — о схемах рисования тела и особенностях телосложения. Первая часть серии здесь.

Статья — пересказ этих видео от художницы Sauer.

Одним из важнейших факторов в рисовании человеческой фигуры являются пропорции. Вы когда-нибудь видели, как дети рисуют людей? Зачастую рисунок выглядит «по-детски» не из-за отсутствия деталей или правильных теней, а из-за того, что ноги короче рук или кисти больше ступней.

Все тела разные, и ни одно тело не является идеальным. Не путайте правильные пропорции тела с идеальными. Даже если вы не самый великий в мире художник, пока пропорции в рисунке вашей фигуры точны, реализм и целостность сохранятся.

Мы постоянно видим тела, поэтому в глаза так бросается, когда пропорции не соблюдаются. Человеческое тело — одна из самых сложных форм на планете. Пропорции — это первое, чему нужно научиться при рисовании тел, потому что они учат вас быть анатомически правильными. Этого можно достичь, составив схему тела и определив, как суставы соотносятся друг с другом.

Фигура с правильными пропорциями, независимо от пола и прочего, определяется расположением суставов, которое неизменно. Если расположение суставов меняется, мы сразу замечаем подвох, фигура выглядит для нас странной. Это наша основа для пропорций.

Нарисуйте свою собственную схему. Она здорово поможет в изучении материала.

Начните с рисования овала в верхней части листа, заостренным концом вниз. Это будет голова. И отметьте вниз восемь отрезков того же размера, что и голова, последний из которых будет землей. Пронумеруйте их от одного до восьми.

В эпоху Возрождения был установлен «идеальный» рост для мужчины в восемь голов. Совершенно очевидно, что немногие люди на самом деле имеют такой рост. Даже северные европейцы, послужившие основой для этой модели. Они были ближе к семи головам в высоту, но это по-прежнему лучшая модель для начала, так как по ней легче понять соотношения.

Следом добавьте тазовую кость — самую важную часть тела. Это наш центр тяжести и устойчивости.

Упрощенно изобразите ее как плоский круг между отметками три и четыре, тазобедренные суставы будут на четвертой отметке — это маленькие круги, которые вы видите по бокам. Ширина таза составляет примерно от полутора до двух голов. Теперь можете нарисовать позвоночник, соединяющий голову с тазом.

Предположим, наша фигура стоит, ступни вертикально на уровне тазобедренных суставов:

Коленные суставы находятся на шестой отметке, эта линия проходит прямиком под коленные чашечками. Когда нога выпрямлена, коленный сустав располагается на прямой линии с бедром и лодыжкой, как показано на левой фигуре на картинке. Но эта прямая условна. Чтобы завершить ногу, соедините тазобедренный сустав с внутренней стороной коленной чашечки, а затем внешнюю сторону колена с внутренней стороной лодыжки, как у фигуры справа.

Это очень упрощенное, но точное представление реальной костной структуры, и это помогает нарисовать человеческую ногу естественной. Она будет расширяться от бедра и сужаться к колену, затем снова расширяться. Это также поможет разместить мышцы на более позднем этапе вашего рисунка.

Грудная клетка и легкие — третья по важности форма тела после головы и таза:

В упрощенном виде это овал, который начинается ровно между единицей и двойкой и заканчивается на третьей отметке. Но лучше всего отрезать нижнюю часть овала, как показано на изображении выше, чтобы имитировать настоящую грудную клетку.

Пустая часть между грудной клеткой и тазом очень важна. Она мягкая и может быть разной: толстый живот, мягкий или плоский живот. И это также место, где позвоночник наиболее подвижен. Следует помнить об этом и не соединять туловище с тазом вместе, как два больших блока, так как это лишит вашу фигуру пластичности. Ширина овала для грудной клетки пока примерно такая же, как у таза.

Еще пара деталей. Соски расположены на отметке «два». Чтобы определить, на каком расстоянии располагать их друг от друга, проведите две параллельные линии от боков головы вниз, немного заходя внутрь контура головы. А пупок попадает на третью отметку. Обратите внимание на синие точки справа на изображении.

Линия плеч находится примерно посередине между первой и второй отметкой, а ширина плеч составляет две-три ширины головы:

Но их визуальное положение может сильно различаться. Начнем с того, что линия плеч немного изогнута вниз, но при напряжении плеч изгиб может подниматься вверх и казаться выше. Кроме того, трапециевидная мышца, которая в анфас визуально соединяет плечо с шеей, очень разнится от человека к человеку.

Если фигура очень мускулистая или на ней много жира, линия плеч может казаться настолько высокой, что не будет видно шеи. И наоборот, недоразвитая трапециевидная мышца, часто наблюдаемая у очень молодых женщин, создает впечатление длинной шеи. Важно, чтобы не было путаницы между фактическим положением плечевой линии и ее видимым положением на изображенном теле.

Запястья находятся на четвертой отметке чуть ниже тазобедренных суставов. Пальцы заканчиваются примерно на середине бедра, что соответствует пятой отметке.

Локтевые суставы немного сложные, но это мы подробно рассмотрим позже. Пока отметим их как вытянутые овалы, расположенные на третьей отметке.

Снова начните с рисования головы — та же форма яйца, но с зауженным концом, направленным по диагонали вниз. И опустите вертикальную линию от макушки до земли.

Когда фигура стоит прямо, вы можете изобразить тазовую кость практически как голову: форма будет такая же, но более узкая. Плечо и колено примерно на этой же вертикальной линии. Они на том же уровне, что и раньше.

Сбоку позвоночник имеет форму сплюснутой буквы S:

От основания черепа линия проходит вниз и назад, пока не достигнет самой дальней точки на уровне плеч. Учтите, что плечевые суставы выступают вперед позвоночника. Это потому, что линия плеч на самом деле является дугой, как показано на картинке при виде сверху (в голубом круге).

Затем позвоночник снова выступает вперед и выпирает немного выше таза. Это происходит на уровне поясницы, и глубина изгиба может различаться, из-за чего может выглядеть так, будто у персонажа изогнутая спина. Наконец, он снова меняет направление и заканчивается на копчике.

Грудная клетка плотно прилегает к позвоночнику, и в достаточно подтянутом теле, стоящем прямо, грудь естественным образом выдвигается вперед.

Тазобедренный сустав немного уходит вперед от нашей вертикальной оси, и это уравновешивается тем, что лодыжка находится немного позади нее. Поэтому линия, идущая от бедра к колену, а затем к лодыжке наклонена назад и имеет чередующиеся направления изгибов: от тазобедренного сустава к передней части коленного сустава, от задней части коленного сустава до голеностопного сустава.

Общий эффект этой позы — визуальная дуга от головы до груди (показана зеленым цветом справа на изображении). Когда эта дуга распрямляется или разворачивается в обратную сторону, мы ощущаем неуверенность или сутулость в позе.

Верхняя часть руки опускается довольно прямо от плеча, так что локоть может быть на одной линии с ним или слегка отклоняться назад.

Рука никогда полностью не выпрямляется в состоянии покоя, поэтому предплечье не будет располагаться вертикально. Рука чуть согнута, запястье опускается вперед прямо над бедренной костью. Когда рука расслаблена, пальцы немного согнуты, как показано здесь.

На этом с основными человеческими пропорциями мы разобрались. А эта схема поможет объединить все, о чем говорилось ранее:

Мужские и женские пропорции настолько сильно отличаются друг от друга, что даже по скелету или отдельным его частям можно опознать пол. Однако имейте в виду, что по вертикальной оси значительной разницы нет. Пол не влияет на положение суставов, они не сдвинутся вверх или вниз. Но пол играет немалую роль в ширине определенных частей тела, создавая вариации фигуры.

Как можно сделать основную фигуру более феминной или маскулинной?

На структурном уровне есть только одна большая деталь, которую нужно освоить, а все остальное — лишь полезные мелочи.

Основное различие между мужскими и женскими пропорциями заключается в соотношении ширины плеч и бедер:

У женщин тазовая кость намного шире, чем у мужчин, поскольку они должны быть способны выносить и родить ребенка. Это ключевая деталь, влияющая на строение всего остального тела.

У женщин бедра являются самой широкой частью тела, а узкая талия контрастирует с ними, тогда как у мужчин самая широкая часть тела — это плечи, а талия почти не отличается от бедер. Таким образом, общий женский силуэт представляет собой песочные часы, а мужской имеет более трапециевидную форму.

У женщин талия находится на уровне пупка, а у мужчин — немного ниже. Это делает туловище мужчины визуально длиннее.

Важно помнить, что локти у мужчин не должны быть расположены на одной линии с их более низкой талией. Ориентиром для локтевого сустава остается пупок. В отличие от женской фигуры, если талия мужчины визуально там, где начинаются брюки, локти будут находиться выше.

Полезно делать зарисовки женщин с более округлыми формами и мужчин с более угловатыми формами, поскольку это отражает общее впечатление от каждого типа телосложения.

Женское тело состоит из мягких округлых форм. Если оно не натренировано, не спортивное, то накапливает больше жира под кожей. Мужские тела более угловаты. Если они мускулистые, то имеют более резкие линии. Разумеется, это не всегда так: можно использовать угловые формы, например, для худощавой женщины и мягкие для полного мужчины.

Тем не менее, обратите внимание, что у достаточно стройного женского тела живот слегка изогнут, а ягодицы округлены, а у мужчин живот и ягодицы, как правило, более плоские.

Маленькая, но важная деталь — тазобедренные суставы:

Рисуйте тазобедренные суставы женщины за пределами тазовой кости. Они немного более заметно выступают на теле, и это помогает уловить эту особенность женского пола. И наоборот, тазобедренные суставы мужчины изображайте внутри тазовой кости.

У обоих полов ладонь и подошва стопы примерно в два раза уже ширины лица. Но у мужчин они длиннее по отношению к лицу, чем у женщин. Женский позвоночник чаще более гибкий и заметно более изогнутый, чем мужской, и, наконец, в среднем мужчины обычно выше женщин.

Насколько все это важно, зачем нам нужна эта информация? Посмотрим наглядно: на изображении ниже показано, что происходит, когда мужчина рисуется с женскими пропорциями, и наоборот:

Даже с добавлением гендерных стереотипов в отношении волос и тому подобного, из-за соотношения плеч и бедер тела выглядят совсем не так, как обычно. Поэтому очень важно помнить о пропорциях при создании персонажа.

Взгляните на эти четыре фигуры:

Пропорции первых двух фигур здесь соответствуют их размеру. Третья фигура демонстрирует, что вы получите, если нарисуете ребенка с пропорциями взрослого. Это работает, если вы рисуете фею или Человека-муравья, но это определенно не похоже на ребенка.

Это работает и в обратную сторону. Четвертый рисунок показывает взрослого мужчину, нарисованного с детскими пропорциями, и взрослый с такой формой выглядит странно, он больше похож на гигантского ребенка.

Давайте применим некоторые из этих теорий на практике. Во-первых, нужно быть наблюдательными, смотреть на людей вокруг нас. Обращайте внимание на то, что в их строении отличает их друг от друга. Приглядитесь к детям и людям разных национальностей, чтобы увидеть, насколько они различаются по своему строению.

Во-вторых, можно откопать несколько ваших детских фотографий на разных этапах и сделать наброски основной фигуры. Посмотрите, как изменились ваши пропорции со временем.

Наконец, нарисуйте толпу людей с разными пропорциями, не пользуясь референсами. Если кто-нибудь из нарисованных вами людей выглядит непропорционально, то постарайтесь определить, что не так с фигурой. Эти упражнения помогут вам отработать пропорции и наметать глаз.

Перевод сделан Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *