бордерлендс при сиквел персонажи
Навыки (Borderlands: The Pre-Sequel)
Навыки (англ. Skills) – различные потенциальные способности, зависящие от выбранного персонажа. Выбрав свою комбинацию навыков, игрок подстраивает своего персонажа, делая его более эффективным для своего стиля игры.
Содержание
Очки навыков
Первое очко навыка зарабатывается при достижении 3-го уровня и должно быть обязательно потрачено на открытие активного навыка данного персонажа. Игрок выбирает нужные ему способности, распределяя очки навыка, которые он получает при достижении нового уровня.
Дерево навыков
Изучив активный навык, игрок получает доступ к основному дереву навыков, состоящему из трех ветвей, различных для каждого персонажа. Каждая ветвь состоит из навыков, разложенных на шести уровнях.
Пример дерева навыков Вильгельма
Изначально, после открытия активного навыка, персонаж имеет доступ только к первому уровню. Каждые 5 очков, потраченных на определенную ветвь, откроют доступ к следующему уровню навыков этой ветви. Очки могут быть потрачены на любую комбинацию навыков на доступных уровнях дерева: доведение одиночного навыка до максимума в 5 очков необязательно.
В отличие от активного навыка, навыки дерева (за некоторыми исключениями, оговоренными отдельно в описании навыка) не требуют нажатия кнопок для активации: они работают сразу после того, как в них будут вложены очки. Некоторые навыки (в дереве вписаны в шестиугольник, а не в квадрат, как остальные) срабатывают после выполнения определенного условия (например, когда персонаж совершает убийство, как в навыке Вильгельма Точный прицел). Остальные навыки имеют постоянный эффект (например, увеличение размера магазина и скорости перезарядки в Назревающей буре для Афины или снижение времени перезарядки активного навыка в Сквозь огонь и воду у Железяки).
Навыки
Афина
Вильгельм
Железяка
Двойник Джека
Аурелия
Калькуляторы навыков
На официальном сайте доступны интерактивные древа навыков персонажей. С их помощью можно за секунды рассчитать, как прокачиваться и распределять очки навыков.
Borderlands
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Железяка-полицейский в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Сюжетный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Улучшенный скавами Железяка в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Головорез и бандит. Работает на Вэллори, свою мать.
Angel (Guardian Angel)
Сирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.
Дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека.
Шестой игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», добавляемый «Lady Hammerlock Pack», класс: «Баронесса».
Наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока.
Один из главных неигровых персонажей в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» к игре «Borderlands» и игровой персонаж класса «Гладиатор» в «Borderlands: The Pre-Sequel». Кроме того, является неигровым персонажем в «Tales from the Borderlands».
Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка («Кинетический Аспис») щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.
Неигровой персонаж во втором дополнении из цикла «Охотник за головами» — Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. Является бабушкой мистера Торрга. Находится в аудитории мистера Торрга.
Облики (внешний вид персонажей)
Большинство обликов и голов могут быть разблокированы довольно просто: выпасть из обычных врагов и боссов или получены за задания. Однако, некоторые требуют особых условий получения (например, требуются файлы с сохранением из Borderlands или участие в особых событиях). Облики и головы также имеют распределение по редкости (белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, перламутровый).
Всего имеется три типа вещей для изменения:
Когда вы нашли или получили новый облик или голову, предмет помещается в ваш рюкзак до тех пор, пока вы их самостоятельно не примените. Таким образом их можно продать, обменять/подарить или просто выбросить. Найденные ранее облики и головы остаются у вас навсегда. Чтобы изменить внешний вид, вы должны подойти к Станции Перестройки (Customization Station).
Содержание
Borderlands
Головы/Облики
Ссылки на статьи, в которых представлены все головы для всех персонажей:
Borderlands 2
Головы/Облики
Ссылки на статьи, в которых представлены все облики и головы для всех персонажей, а также описание их получения:
Borderlands: The Pre-Sequel
Близкие по духу
Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.
Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.
Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.
Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.
Магия лунного света
Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.
Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.
► Монстры в Pre-Sequel явно войдут в число самых зловещих тварей в истории Borderlands. | ► Бои в помещениях еще более хаотичные, чем обычно. |
К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.
Световое шоу
Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.
Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.
Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.
Расписание дня
Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.
Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).
В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.
Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.
Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».
У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.
Бордерлендс при сиквел персонажи
Нел одет в чёрно-жёлтый скафандр, покрытый кусочками «шкур» краггонов. Его можно найти в локации Реголитовая гряда, в районе под названием Полёт «Лунного глиссера», где он будет стоять, прислонившись к стене.
Участие в игре
Впервые встретиться с Нелом нужно в ходе задания Последняя воля. В тот момент задача игрока – найти Нела и назвать его «козлом» (dick), исполняя последнюю волю капитана Забытого Легиона Торсона. Услышав оскорбление, Нел от обиды упадёт на колени, издав протяжный крик. После этого он останется стоять в том же месте.
После завершения задания с Нелом можно встретиться в бою; для этого нужно найти на крышах двух высоких башен поблизости куски биллбордов с буквами D и K. Одна башня расположена прямо напротив Нела, вторая – справа от него, наклонившись над лавой. Достав эти буквы, нужно разместить их в отмеченных местах на стене первой башни, превратив имеющуюся там надпись «IC 57» в «DICK 57». Увидев это и решив, что его снова оскорбили, Нел свяжется с вами по сети ЭХО, сообщая, что окончательно обиделся и готов с вами поквитаться. Впрочем, не стоит выполнять эту процедуру сразу после окончания миссии: Нел и помогающие ему в бою противники имеют 29 уровень при первом прохождении и 49 в РИИХ.
Тактика
Бой с Нелом состоит из двух фаз: сначала он направит на вас волны из обычных, мелких и безбашенных скавов, оставаясь при этом «дружественным» персонажем с зелёной полоской HP, а когда эти волны будут убиты, нападёт сам. Нел дерётся в ближнем бою.