бренд манго история создания
История бренда: Mango
Загадочный фрукт манго дал название успешному модному бренду Mango. Яркая необычная одежда в современном стиле пользуется популярностью у молодых не только по паспорту, но и душевному состоянию.
История Манго началась в 1984 году. Братья Исаак и Наман Андик, уроженцы Турции, переехали в Испанию, Барселону, где открыли магазин женской одежды. Философией молодых предпринимателей стала идея одеть прекрасный пол в стильные доступные вещи, которые выделяются среди однообразной массы модных брендов. Не удивительно, что Исаак и Наман долго раздумывали над названием своего лейбла, ведь он должен отражать содержание, а не только привлекать внимание.
Продолжительное время братья не могли принять окончательное решение относительно названия. Решающим моментом в истории бренда Манго стало путешествие в экзотические Филиппины, где они попробовали сладкий необычный фрукт. Освежающий вкус диковинного фрукта как нельзя лучше передавал концепцию бренда, а еще Mango легко и одинаково произносится на любом языке.
Зарядившись энергией экзотики, Исаак и Наман вернулись в Испанию, чтобы в кратчайшие сроки открыть пять магазинов. Покупатели моментально оценили свежие модные тенденции и принесли первый успех Mango. Производство одежды в 80-х массово переносилось в Китай для снижения себестоимости, и бренд Mango не стал исключением. Получив финансовую выгоду от экономии, братья Андик открыли магазин в Португалии уже в 1992 году.
К 2000 году Mango покорил 50 стран, открыв в общей сложности 500 магазинов. У бренда появился фирменный онлайн-магазин, который в очередной раз увеличил популярность Mango. К 2004 году магазины Mango появились в Эстонии, Азербайджане, Вьетнаме, Сальвадоре, Макао, а в 2005 году свои двери открыли Mango Touch – бутики с аксессуарами.
2006 год можно назвать более чем насыщенным как для бренда с не слишком большой историей. Mango покоряет Америку, открыв несколько своих магазинов в США. Для продвижения молодых талантливых дизайнеров Mango организовал конкурс El Botón-MANGO Fashion Awards. И, наконец, у Исаака и Намана сбылась мечта каждого дизайнера: прошел показ мод Mango. Местом для его проведения выбрали Дворец Каталонской музыки в Барселоне.
Испанские мужчины трепетно относятся к своему внешнему виду, поэтому мужская мода в Испании развита чуть ли не больше, чем женская. Не смотря на существующий стереотип, что заядлыми модниками являются исключительно итальянцы, именно испанские бренды творят тенденции в моде для сильного пола. В 2008 году в Испании появилась одежда для мужчин в линии H.E. by Mango. Ожидая ошеломительный успех, основатели бренда были разочарованы: мужская мода в необычном видении была принята с восторгом только в Испании.
Модный повседневный стиль кэжуал является ведущим направлением для Mango. Мужские вещи представлены двумя линиями Urban – для города и Greenforest – у креативном стиле. Женские вещи также отличаются самобытным стилем и представлены в четырех направлениях: классическая, повседневная, спортивная и вечерняя одежда. Благодаря тому, что в создании модных тенденции от Mango принимает участие несколько тысяч женщин, одежда и аксессуары нравятся множеству покупательниц. Регулярно Mango выпускает особенные коллекции приуроченные к какому-либо событию или созданные при участии знаменитости.
Среди множества брендов Mango выделяет и то, что в зависимости от климата страны или местности где расположены магазины, предлагаются разные вещи. Неудивительно, что сегодня у бренда более 1000 собственных магазинов. Mango остается доступной фирмой, но рекламируют ее сплошь знаменитости: Клаудиа Шиффер, Миранда Керр, Кейт Мосс, Мила Йовович, Наоми Кэмпбелл, Пенелопа Крус, Скарлет Йоханссон.
Mango
Mango (рус. Манго) — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется на производстве парфюмерии, часов и нижнего белья.
Бренд Mango
О компании
История бренда Mango
В возрасте четырнадцати лет Исаак и Нахман переехали из Турции в Испанию. Они привезли с собой футболки, чтобы продать их на рынке с наценкой. Семья братьев видела, что у них есть амбиции, поэтому они решили попробовать открыть свой магазин.
В 1984 году братья отрыли свой первый бутик, который располагался на одной из самых больших улиц Барселоны. Они думали, как же можно назвать магазин, чтобы название ассоциировалось с чем-то новым и свежим. Вскоре братья оказались на Филиппинах, где им предложили попробовать манго. Долго не раздумывая, они решили назвать свой магазин в честь экзотического фрукта. Были открыты еще несколько магазинов в Испании, но на этом братья не остановились.
В 1992 года торговая марка вышла на мировой рынок и открыла магазины в Португалии, а потом и во Франции. Mango стала одной из первых компаний, которая начала активно использовать интернет в своем продвижении: в 1995 году открылся сайт компании, а в 2000 был открыт интернет-магазин. В 2006 году Mango покоряет еще одну страну, открыв Америке несколько магазинов.
Среди основных конкурентов Mango можно отметить такие бренды, как Zara, Pull&Bear и другие. Но у Mango есть свои преимущества, которые делают его наиболее конкурентноспособным, нежели другие бренды. Компания выпускает одежду кэжуал (повседневный) стиля, которая качественно сшита и продается по доступным ценам. Несмотря на доступность фирмы, рекламируют бренд знаменитости: Мила Йовович, Пенелопа Крус, Скарлет Йоханссон.
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
[…] Ещё больше информации о New Balance с примерами различных моделей рассказано в отдельной статье. […]
[…] и с практическими рекомендациями по выбору товаров. О сырье, технологиях и производстве, о фасонах и размерах, о выпусках марки…
[…] Для более промозглой и дождливой осени ботинки от Timberland наверное подойдут в большей степени. Прочная кожа и цепкая подошва…
[…] технологиях и производстве, о фасонах и размерах, о выпусках марки Levi’s для Европы и США, об истории и развитии…
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
И вот в 1984 открылся первый бутик в Барселоне на одном из самых больших и шикарных бульваров города. Название Mango было выбрано после путешествия в Филиппины, где создатели первые попробовали фрукт с одноименным названием, плод тропического дерева, который растет на Иберийском полуострове. Именно ассоциация плода манго с новизной и свежестью подтолкнула братьев назвать так свою марку одежды.
Бренд развивался очень быстро, так в 1985 году в Барселоне открылось 5 магазинов. В 1987 году, созданная компания Mango Punto Fa S.L. объединила подразделения, поэтому все этапы производства и продажи одежды стали идти более структурировано.
Начинала компания производить одежду в Испании, однако потом, перешла на более дешевые страны вроде Китая. Для того что бы захватить рынок Испании, компания стала продавать франшизу, в результате чего магазины стали открываться по всей стране. Компании требовалось расширить сферу рынка продаж, поэтому в 1992 году был открыт первый международный магазин в Португалии. К 2000-му году, магазины Mango были представлены в более чем 50 странах мира и насчитывали количество более 500.
Одежда и аксессуары Mango были очень позитивно восприняты покупательницами. На это от части повлияли масштабные рекламные компании, в которых участвовали такие звезды шоу бизнеса как Наоми Кемпбелл, Элизабет Джаггер. Лицами бренда Mango были такие известные личности как Милла Йовович, Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон.
Mango производит одежду, аксессуары, духи, часы для молодых, динамичных и соблазнительных женщин. Среди основных конкурентов Mango, можно назвать такие марки как Zara, Promod, Mexx, Pull&Bear, Motivi. Однако у Mango свой неповторимый шарм и свои поклонницы.
Из одежды представлены следующие стили: повседневная одежда стиля casual, свободная полуспортивная одежда, ну и разумеется парадно-выходная вечерняя классическая. Таким образом, женщина найдет здесь одежду на все случаи жизни.
Магазины оформлены довольно стандартно, красивый интерьер, много кабинок для примерки, зеркала, хорошее освещение. Стандартно так же что в магазинах есть сезонные распродажи, во время которых, цена падает на 30 – 70 %. Ценовой диапазон марки рассчитан на покупателя со средним и выше среднего уровнем дохода.
Помимо одежды компания так же выпускаем парфюмы. У Манго есть такие серии: MNG Cut for Woman, Mango Adorably и Mango Delirium. Ароматы для Mango производит компания Antonio Puig (Антонио Пюиг), которая так же делает парфюмы для таких брендов как Paco Rabanne, Prada, Carolina Herrera, Nina Ricci.
Под лейблом Mango продаются и часы, которые выпускает компания Swatch (Свотч), они так же ориентированы на модниц и по дизайну привлекают к себе внимание.
В 2010 году Mango запустила новый проект: Mango Touch, который представляет собой сеть магазинов, в которых продаются аксессуары под маркой Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы, часы.
Mango
Испанский бренд Mango – популярная марка одежды, что специализируется на выпуске женской, мужской и детской линиях одежды. Кроме это, под лейблом Манго выпускаются аксессуары, парфюмерия, нижнее белье. Изначально, Mango brand задумывался как женская линия одежды, рассчитанная на среднюю ценовую категорию. На сегодняшний день охват популярности компании – это многочисленное число магазинов в 105 странах мира. Как же начиналась история столь популярного бренда одежды?
Mango история бренда и путь к успеху
В 1984 году в испанском городе Барселона на улице Пасео де Грасия (Paseo de Gracia) появился первый магазин компании Mango, основанная двумя братьями турецкого происхождения – Исааком и Нахманом Андиком. В четырнадцатилетнем возрасте, покинув родную Турцию, два брата переехали в солнечную Испанию. Занимаясь на рынке продажей женских футболок, что были привезены из Турции, Нахман и Исаак уловили в этом растущую заинтересованность со стороны прекрасного пола. И с расширением ассортимента был и открыт первый магазин в престижном районе Барселоны.
Название бренда Манго было выбрано не случайно. Путешествуя по Филиппинам, братьям очень понравился фрукт манго. Он отличался новизной и свежестью, что и подтолкнуло их назвать бренд Манго. Также другой причиной выбора столь интересного названия было обусловлено простотой написания его на различных языках мира.
Mango: о бренде и первых коллекций
Братья стремились сделать моду общедоступной. Поэтому, для удешевления изготовления одежды, что активно развивала компания Zara, производство было перемещено в Китай. Штаб-квартира и по-прежнему остается в испанском городе Барселона. Через год после открытия первого ритейла последовали открытия еще 5 магазинов в родном городе. На этом Нахман и Исаак не остановились. Они стремились расширить географию бренда Манго по Испании и стали предлагать франшизу. Так, на протяжении 10 лет существования компании, братьям удалось выйти на международный рынок.
Но в чем же состоял главный успех стратегии бренда Манго? Особенностью Mango brand выступает разнообразный стиль одежды. Дизайнерами создается одежда различных направлений. Каждая женщина в магазинах торговой марки сможет подобрать вещи в различных стилевых направлениях: повседневный casual, вечерние наряды, одежда для офиса, спортивного направления. Кроме всего, каждая посетительница сможет заполучить актуальные новинки моды, что как будто сошли с подиума и уже представлены в витринах магазинов Манго.
За что любят одежду Манго? За многочисленные распродажи, которые в сезон достигают 70%. Основной политикой Mango по-прежнему остаются доступность трендовых вещей за приемлемые деньги.
Рекламные кампании Mango
За всю историю существования бренда Mango, посланницами красоты марки становились популярные актрисы, модели, спортсмены и иконы стиля. Компания Mango всегда поддерживала все современные нововведения и первая стала использовать интернет пространство для продвижения марки одежды. Так, в 1995 появился официальный сайт компании, а в 2000 году заработал первый интернет-магазин.
С торговой маркой Mango в свое время сотрудничали Мила Йовович, Пенелопа Крус, Кейт Мосс, Миранда Керр, Скарлетт Йоханссон, Кара Делевинь, Кендал Дженнер и другие модели.
Бренд Манго в наши дни – признание миллионов поклонниц по всему миру, которые любят Mango за отменное качество, стильный дизайн, модный крой и демократичные цены. С помощью продукции компании Манго каждая женщина с легкостью может создавать безграничное число образов на каждый день!
А я отправляюсь на поиски абсолютно свежих модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭