бьюик модельный ряд история

История марки «Бьюик», значок, модельный ряд

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили.

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Источник

Бьюик модельный ряд история

В 60-е гг. утвердилась современная эмблема Trishield с красным, серебряным и синим щитами, полученная из родового герба Бьюика. Десятилетие ознаменовалось введением первого в США серийного двигателя V6, дебютом люксового купе Riviera и выпуском серии высокопроизводительных автомобилей Gran Sport. В начале 80-х гг. подразделение экспериментирует с технологией турбонаддува и достигает успеха в гонках NASCAR. В 1985 г. ежегодные продажи Buick приближаются к 1 млн. единиц, но впоследствии неуклонно снижаются из-за кризиса американского автопрома. Новый этап в развитии марки начался с выходом на китайский рынок в конце 90-х гг.

В последние годы наблюдается стремительный рост популярности Buick, особенно в Китае, где уже продаётся в два раза больше автомобилей, чем в США. Марка также представлена в Мексике, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке, но практически неизвестна в Европе. Сегодня продукция Buick в основном относится к сегменту entry-level luxury и составляет конкуренцию недорогим моделям Acura, Lexus, Infiniti и Volvo.

История Buick

Дэвид Данбар Бьюик основал в Детройте моторостроительное предприятие Buick Auto-Vim and Power Company. К 1902 г. он построил прототип автомобиля с открытым кузовом и управлением без руля. В 1903 г. фирму Buick Motor Company выкупил Джеймс Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, и перенёс её в город Флинт (Мичиган).

Компании Buick и McLaughlin послужили фундаментом для образованной Дюрантом корпорации General Motors. Дэвид Бьюик продал свои акции и больше не имел отношения к основанной им марке. Тем не менее, разработанная им конструкция шасси с продольно расположенным 2-цилиндровым мотором OHV использовалась на нескольких последующих моделях, в частности, на успешной Model F 1909 г.

На протяжении 20-х гг. продажи Buick выросли со 115 до 250 тыс. единиц в год. В 1925 г. были запущены новые серии Standard Six и Master Six с рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3.4 и 4.5 л соответственно. На выбор предлагались такие варианты кузова, как 2-х и 4-дверный седан, купе, кабриолет, родстер, фаэтон и брогем.

Пробел в ценах между продукцией Oldsmobile и Buick был заполнен новым брендом Marquette, созданным в рамках программы «марок-компаньонов» Альфреда Слоана. Через год корпорация GM ощутила на себе последствия Великой депрессии, и проект закрыли.

Управляющим директором подразделения назначен Харлоу Кёртис, будущий президент GM. Buick получил новые рядные 8-цилиндровые моторы OHV объёмом 3.6, 4.5 и 5.6 литров, установленные соответственно на модели Series 50, Series 60 и Series 80/90. Эти автомобили оснащаются 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами и автоматическим опережением зажигания. В связи с экономическим кризисом продажи Buick резко падают со 139000 единиц в 1931 г. до 57000 в 1932 г., и марка опускается с третьего на пятое место в рейтинге американских автопроизводителей.

На Buick впервые появляются поворотники и рычаг механической КПП на рулевой колонке. 4-дверный кабриолет Roadmaster выступает пейс-каром на Инди-500.

В линейку Buick добавлена пятая серия Super (Series 50), которая имеет длинное шасси от Roadmaster и меньший 4.1-литровый 8-цилиндровый двигатель от Special. В рамках этой серии введён универсал Estate Wagon с деревянным кузовом. Остальные кузова выполнены в стиле Torpedo и имеют интегрированный багажник, борта без подножек и цельный капот, открывающийся в сторону.

Представлены обновлённые серии Century, Super и Roadmaster, выполненные в стиле Aeroprofil с обтекаемой линией переднего крыла, проходящей через дверь к передней кромке заднего крыла. Для всех трёх моделей теперь доступен 2-дверный кузов Sedanet (фастбэк). Люксовый Buick Limited больше не выпускается.

1942-й модельный год оказался сокращённым из-за перехода в феврале на производство военной техники. За годы войны на заводах Buick было построено 2500 танков M18 Hellcat и множество авиационных двигателей. В 1946 г. компания вернулась на рынок с линейкой 1942 г., состоявшей из серий Special, Super и Roadmaster.

В модельный ряд Buick возвращается серия Century, традиционно совмещающая короткое шасси Special с мощным двигателем от Roadmaster. Универсалы становятся цельнометаллическими. Изменения в дизайне включают панорамное лобовое стекло и передние фары в хромированных блоках с подфарниками. На кабриолете Skylark появляются острые кили, но из-за низких продаж его снимают с производства.

Продажи Buick взлетают до рекордных 740000 единиц, марка оказывается на третьем месте после Chevrolet и Ford. Мощность двигателя Nailhead растёт вместе с количеством хрома на кузове. В серии Special и Century включён первый на американском рынке 4-дверный хардтоп Riviera Sedan; в следующем году он доступен и для других моделей.

Buick Wildcat заменяет Invicta как самостоятельная полноразмерная серия.

Модели Special и Skylark перестроены на новой платформе A-body. Теперь это среднеразмерные автомобили, которые оснащаются 3.7-литровым мотором V6 225 мощностью 155 л.с. или 4.9-литровым V8 300 мощностью 210 или 250 л.с. В линейке Skylark появляется новый кузов Sport Wagon (универсал с панорамной крышей), через год он становится отдельной серией. В 1965 г. введён muscle-кар Skylark GS с двигателем V8 400 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с.

Обновлённые серии Special Skylark получили более спортивный кузов с заострёнными передними крыльями и ниспадающей боковой линией Sweepspear. Buick GS как самостоятельная модель предлагается в кузовах хардтоп купе и кабриолет с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6.6-литровым мощностью 340 л.с. (GS 400).

Полноразмерные серии и Riviera оснащаются самым большим двигателем Buick, 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. Этот силовой агрегат доступен и на модели Buick GS 455, а также её высокопроизводительной модификации GSX, на которой выдаёт до 420 л.с. Muscle-кары серии Gran Sport выпускаются и в 1971-1972 гг., но в связи с новыми федеральными нормами безопасности и ограничениями вредных выбросов они снимаются с производства.

Полноразмерный Buick Wildcat переименован в Centurion. В этом году также дебютирует Buick Riviera третьего поколения, получивший прозвище Boattail («лодочная корма») за необычную форму хвостовой части. Радикальный стиль люксового купе нравится далеко не всем, и его продажи падают.

Продажи Buick резко взлетают до 821165 единиц. Львиная доля из этого числа приходится на новые модели: компактный Buick Apollo (двойник Chevrolet Nova), доступный с кузовами купе, хэтчбэк и седан, и среднеразмерный Buick Century, заменивший Skylark. Кроме того, в продажу поступает 2-дверный Buick Regal как роскошная версия Century. Среднеразмерные, а в следующем году и полноразмерные модели с кузовом хардтоп купе получили крышу в стиле Colonnade, с маленькими окнами в задних стойках.

Новый Buick Century становится меньше своего предшественника и предлагается с двумя моторами V6 или с опционным 5-литровым V8 мощностью 135-160 л.с. Его роскошная версия с кузовом купе называется Buick Regal и доступна в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 165 л.с.

Buick Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года.

После двух сезонов доминирования турбированного Buick Regal в гонках NASCAR в продаже появляется пакет производительности под названием Grand National. Продажи автомобилей с турбонаддувом растут, и в 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Buick GNX, оснащённую 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. Произведено 547 экземпляров.

Представлен первый и последний кабриолет модели Riviera. В 1983 г. он открывает гонку Индианаполис-500.

Buick выбран официальным автомобилем XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1984 и 1985 гг. продажи Buick превышают 900000 единиц.

Полноразмерный Buick Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем; самым большим мотором становится 4.3-литровый дизельный V6 от Oldsmobile. Buick Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Он имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и 9-дюймовый электронный дисплей на приборной панели.

В продажу поступил двухместный переднеприводный спорткар Buick Reatta. Он доступен как купе и кабриолет, оснащён 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. С 1988 по 1991 гг. построена 21751 единица.

В линейку Buick вернулось и купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 в компрессорной версии развивал 225 л.с.

В китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor. В 1999 г. здесь начинается производство модели Buick Regal.

В начале нового тысячелетия Buick вынужден уйти из компактного сегмента, зато были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-2007), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-2007) и минивэн Terraza (2005-2007). В 2008 г. обе полноприводные модели заменил люксовый внедорожник Buick Enclave. В 2005 г. на смену среднеразмерным Century и Regal пришёл Buick LaCrosse, а в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne.

В результате банкротства General Motors подразделение Buick не было ликвидировано, в основном в связи с его успехами на китайском рынке. В дилерскую сеть Buick были включены центры продаж Pontiac и GMC. На базе Opel Insignia разработан новый Buick Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются.

К модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel Mokka) и компактный седан Verano на базе Chevrolet Cruze. В продажу также поступила высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Введение на моделях LaCrosse и Regal гибридной технологии eAssist позволило улучшить экономию топлива на 38%.

Автомобили Buick
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/464″>Buick Bengal2001
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/465″>Buick Blackhawk2000
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/466″>Buick Centurion1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/467″>Buick Centurion1971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/468″>Buick Century Gen-11936-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/469″>Buick Century Gen-21954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/470″>Buick Cielo1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/471″>Buick Electra Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/472″>Buick Electra Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3002″>Buick Electra Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3003″>Buick Electra Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3028″>Buick Electra Gen-51977-1984
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/473″>Buick Flamingo1961
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/475″>Buick GS1968-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/476″>Buick GSX1970-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/474″>Buick Grand National1982-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/477″>Buick Invicta1959-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/478″>Buick Landau1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/479″>Buick LeSabre1951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3016″>Buick LeSabre Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/480″>Buick LeSabre Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/481″>Buick LeSabre Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2880″>Buick LeSabre Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2945″>Buick LeSabre Gen-51977-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/482″>Buick Limited1938-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/483″>Buick Limited1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2633″>Buick Reatta1988-1991
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2853″>Buick Regal Gen-11973-1977
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3031″>Buick Regal Gen-21978-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/490″>Buick Riviera2007
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/484″>Buick Riviera Gen-11963-1965
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/485″>Buick Riviera Gen-21966-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/486″>Buick Riviera Gen-31971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/487″>Buick Riviera Gen-41974-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2963″>Buick Riviera Gen-51977-1978
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/488″>Buick Riviera Gen-61979-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/489″>Buick Riviera Gen-81995-1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/491″>Buick Riviera Silver Arrow I1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/492″>Buick Riviera Silver Arrow III1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/493″>Buick Roadmaster Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/494″>Buick Roadmaster Gen-21940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/495″>Buick Roadmaster Gen-31946-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/496″>Buick Roadmaster Gen-41949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/497″>Buick Roadmaster Gen-51954-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/498″>Buick Roadmaster Gen-61957-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/499″>Buick Roadmaster Gen-71991-1996
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/500″>Buick Roadmaster Skylark1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/501″>Buick Series 901931-1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2874″>Buick Skylark Gen-11961-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/502″>Buick Skylark Gen-21964-1967
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2926″>Buick Skylark Gen-31968-1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/503″>Buick Special Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/504″>Buick Special Gen-21940-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/505″>Buick Special Gen-51953-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/506″>Buick Streamliner1949
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/507″>Buick Super Gen-11940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/508″>Buick Super Gen-21942-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/509″>Buick Super Gen-31949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/510″>Buick Super Gen-41954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/511″>Buick Wildcat1964-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/515″>Buick Wildcat Concept1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/512″>Buick Wildcat I1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/513″>Buick Wildcat II1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/514″>Buick Wildcat III1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/516″>Buick XP-3001951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/517″>Buick XP-751958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/518″>Buick Y-Job1938
Модельный ряд Buick
бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд историяBuick Auto-Vim and Power Company
1899-1903
Buick Motor Company
1903-1907
Buick Motor Division, GM Corporation
1907-н.в.
бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история

бьюик модельный ряд история. Смотреть фото бьюик модельный ряд история. Смотреть картинку бьюик модельный ряд история. Картинка про бьюик модельный ряд история. Фото бьюик модельный ряд история Дэвид Данбар Бьюик (1854-1929)

Родители Дэвида Данбара Бьюика иммигрировали из Шотландии в США, когда ему было два года. С 15 лет Бьюик зарабатывал на жизнь в компании, производившей сантехнику. Уже тогда он проявил свой талант, разработав устройство для автоматической поливки газона. Затем Бьюик нашёл эффективный способ эмалировки чугунных ванн, что позволило ему вместе с товарищем Уильямом Шервудом открыть собственный бизнес. Дэвид продолжил заниматься конструированием и в начале 1890-х гг. обратил внимание на двигатели внутреннего сгорания. В 1899 г. он открыл фирму Buick Auto-Vim and Power, но, не имея коммерческих способностей, так и не наладил производство силовых агрегатов. Зато в 1902 г. Бьюик при помощи инженеров Уильяма Мэрра и Юджина Ричарда построил свой первый автомобиль, похожий на Oldsmobile Curved Dash. Через год компания Buick перешла в руки Джеймса Уайтинга, который перенёс её из Детройта во Флинт и организовал там выпуск серийной машины Model B, оснащённой спроектированным Бьюиком верхнеклапанным мотором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *