бывший посмотрел историю в инсте

10 хитростей: как увеличить просмотры сторис (stories) в Instagram

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Заходи в мою «телегу»

Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже используете Stories в Instagram, но результаты просмотров вас не радуют. Давайте разберемся, как можно увеличить количество просмотров ваших историй.

Кстати, подписывайтесь на мой профиль в Instagram, там я делаю короткие заметки из постов на сайте, делюсь личным, ну и вообще, стараюсь делать профиль вдохновляющим для тех, кто связан с SMM.

А как понять, просмотров много или мало?

Для начала определимся в следующем: количество просмотров нужно рассматривать в отношении к числу подписчиков. Например, у вас 10 000 подписчиков, а среднее количество просмотров всего 1 000. Это много или мало?

По моим ощущениям, если количество просмотров на ваших историях составляет примерно 10 % от числа подписчиков, то это мало. Если количество просмотров составляет в среднем от 30 % и выше, то это уже более приемлемые значения. Но всё относительно и может меняться в зависимости от ситуации.

От чего зависит количество просмотров?

Ранжирование

В Instagram есть алгоритмы, которые ранжируют не только посты, но и Stories. То есть этот алгоритм определяет, какие истории первыми показываются вам (ну или вашим подписчикам). Достоверно никто не знает, как работает этот алгоритм и на какие показатели он ориентируется. Но тот, кто давно работает с социальной сетью, может с помощью опыта и наблюдений выявить какие-то закономерности.

Виральный эффект

Второй причиной роста просмотров сторис может стать виральный эффект. То есть, попросту говоря, люди должны сами рассылать другим ваши истории. Таким образом достигается вирусный эффект, когда 1 просмотр приносит еще 1–3 просмотра.

Свои (и моих коллег) наблюдения и идеи я собрал в этом материале в виде 10 способов поднять количество просмотров ваших историй. И я вам гарантирую, если вы воспользуетесь 3–4 способами из этих 10, то вы увеличите просмотры ваших историй (проверил на своих аккаунтах).

Способы поднять просмотры

Способ 1: регулярно снимайте и выкладывайте истории

Каким бы очевидным совет ни казался, но так и есть. Вы сами можете обратить внимание и протестировать, что каждый раз, когда вы выкладываете новую историю, ваш аккаунт подвигается в число первых в списке историй. Поэтому выкладывайте истории 2–3 раза в день, и ваш аккаунт станет завсегдатаем топа, который видит пользователь, когда открывает ленту.

Но важно делать всё с умом. Распределите ваши истории, чтобы не «вываливать» их одной кучей, выкладывайте в несколько подходов.

Способ 2: призыв к действию

Вы сами могли заметить, что приложение «подсовывает» вам истории тех людей, с кем вы больше всего взаимодействуете (комментируете, переписываетесь, ставите лайки). Как увеличить количество таких людей? Попросите их об этом!

Обращайтесь к людям в историях и просите их ответить вам (спросите мнения, совета). Просите принимать участие в голосовании, отвечать на вопросы. При этом не забывайте продолжать диалог. Отвечайте на все реакции, общайтесь с людьми. Таким образом вы соберете активных пользователей, для которых Instagram будет показывать ваши истории в числе первых.

Просите смотреть следующую историю или интригуйте. Сообщите, что продолжение в следующей истории. Вообще просите обо всем, что подходит и не подходит. Призыв к действию творит чудеса.

Этот способ требует тратить время и усилия, но без этого не достичь своих целей. Если только не использовать разного рода накрутки, которые в перспективе только навредят.

Способ 3: креативно подойдите к использованию наклеек

Это продолжение предыдущего способа. Instagram любит, когда вы используете все (или большинство) его инструментов и форматов. Поэтому старайтесь использовать «наклейки», но креативно. Ниже приведу пару примеров, которыми вы можете вдохновиться.

Наклейки с голосованием

Используйте взаимодействие самой наклейки (и Emoji) с изображением на фото. Вот, например, здесь мы побуждаем «поджечь спичку».

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте«Поджигаем спичку»

Вот еще один пример. Хорошо подходим тем, у кого есть домашние животные.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте«Гладим котика»

Также есть наклейки с голосование типа «вариант 1 или вариант 2». И тут можно подойти к вопросу с креативной стороны.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеУходите от стандартных наклеек с ответами «Да/Нет»

Наклейки с ответами

Всем привычную форму вопрос/ответ можно преобразовать. Например, закройте наклейкой часть изображения (хорошо подходят цифры) и попросите участников угадать, что спрятано за наклейкой.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеА попробуйте угадать номер трамвая вы, напишите в комментариях!

Способ 4: делайте ваши истории привлекающими внимание

Поставьте себя на место ваших подписчиков. Они каждый день просматривают одинаковые истории и пролистывают их, не давая им шанса. Ваша задача привлечь внимание ваших подписчиков. Чтобы они замечали ваши истории на фоне остальных. И для этого есть несколько хитростей, которые я вам покажу ниже.


Способ 5: небольшие конкурсы и викторины

Тоже, на первый взгляд, банальный способ, но в то же время его не сильно кто-то использует. Ниже собрал для вас идеи конкурсов в сторис.

Конкурс 1: найди смайлик

Все просто. Идём в Гугл и гуглим в поиске по картинкам запрос «shelves wallpaper iphone». Выбираем обои с понравившимися полками. Качаем на телефон, добавляем в историю и, используя фантазию, расставляем по полкам эмоджи. Ниже я привел пример, как это сделал я. Делайте много повторяющихся 2 раза эмоджи. А тот вариант, что повторяется 3 раза, постарайтесь спрятать похитрее.

Результат: люди останавливают вашу историю или возвращаются к ней, чтобы отыскать нужные смайлики. Это человеческая психология — мы любим загадки и задачки. Когда я сделал этот конкурс, то я получил в разы больше ответов на историю, чем обычно.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеВ среднем сторис этого аккаунта получали 1000 просмотров, во время мини-конкурса показы стали 2 249 (выросли больше чем в 2 раза).

Конкурс 2: поймай нужный вариант

Тут уже придется воспользоваться монтажом видео. Суть конкурса: на картинке быстро меняются разные элементы, и подписчик должен в нужный момент остановить, подловить только 1 возможный вариант.

Результат: люди постоянно «проматывают» и жмут на ваши истории. Инстаграм думает, что там наверняка что-то интересное и подсовывает их в топ.

Вот пример, как я реализовал это для аккаунта своего брата.

Конкурс 3: квест

Устройте квест-игру вашим подписчикам. Например, с самого утра попросите их в голосовании определять, что вы будете делать дальше. Например, чем позавтракать. Как поехать на работу, куда пойти гулять, в какой одежде выйти на улицу. Люди обожают такие активности. А от вас никакой особой подготовки (кроме как продумать этапы квеста заранее) не требуется.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Как «усилить» эти конкурсы?

Для того чтобы мотивировать ваших подписчиков активнее принимать участие в конкурсе, пообещайте небольшой приз первым 3 правильно выполнившим условия. Приз может быть простым: пролайкаю ваши посты, запишу вам видеосообщение.

Еще способ усиления: добавить геометку или хештег. Так как просмотров будет много, то по этой метке или тегу ваша история выйдет в топ и вы получите дополнительные просмотры.

Способ 6: добавляем виральность в истории

Тоже очевидный способ, но почему-то не все его используют. Суть заключается в том, что вам нужно снять такую историю, которой захочется поделиться. И потом нужно попросить поделиться этим. Снимите поздравление, пожелание доброго утра или расскажите смешной случай и попросите поделиться этим видео с друзьями / девушкой / парнем.

Еще один способ: отметь друга, который делает так же. Например, снимите, что вас бесит (например, как когда ваш друг/подруга «подтягивает» вашу картошку фри) и в конце истории скажите/напишите «Отправь другу, который делает также!». Вуаля, вы получаете дополнительные просмотры.

Способ 7: повысьте вовлечение с помощью сериальности

Один из критериев, по которым инстаграм меряет ваши истории, — вовлеченность. То есть, сколько людей продолжает просмотр ваших историй от первой до последней. Чтобы повысить этот показатель, добавьте эффект сериалов. Разбейте ваш рассказ или посыл на 2–3 части, тогда вы повысите вовлеченность (всем же интересно, что же там было дальше). Чем выше процент досматриваемости историй, тем выше они в топе.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Способ 8: добавьте геолокацию/хештег

Многие забывают про этот способ, а тем не менее. Если добавить геометку или тег, то вы получите дополнительные просмотры. Но чтобы от них была польза, просите переходить людей в ваш аккаунт. Проявите креативность.

Для начала подумайте, с какой целью люди просматривают истории по геотегу или хештегу? Чем вы можете их заинтересовать? Что может заставить их перейти в ваш профиль (нажать на ваш крохотный ник в левом верхнем углу)? Ответив на эти вопросы, действуйте.

Напоминаю, что если совместить этот способ со способом номер 5, то получится взрывной эффект. Например, привяжите конкурс к локации. Сфотографируйте место (которое соответствует геотегу) и попросите найти эмоджи на этой фотографии.

Способ 9: используйте «актуальное»

Обычно в актуальное (закрепленные истории) помещают то, что считают нужным. Но редко кто помещает туда просматриваемые или виральные истории. Поместите туда конкурсы, те истории, которые получили больше всего реакции людей.

Мой опыт говорит, что закрепив истории, которые получили большой отклик людей, можно за 1–2 месяца собрать просмотров в 3–4 раза больше, чем они набирают за день.

Способ 10: сделайте прямой эфир

Это способ, с которого нужно начать. Дело в том, что когда вы запускаете прямой эфир, большинство ваших подписчиков получают push-уведомление. Так или иначе, они зайдут посмотреть, что же вы там такое вещаете. И этот первый контакт гарантирует, что следующая ваша история (которую можно анонсировать в прямом эфире, если это конкурс или квест, например) будет в топе у вашего подписчика, который зашел на ваш прямой эфир.

Но не запускайте эфир бездумно. Я советую подготовить все для квеста или конкурса и потом в прямом эфире анонсировать вашу активность. С помощью такой комбинации вы увеличите просмотры вашей будущей истории.

Небольшой лайфхак: комбинируйте способы, и эффект превзойдет все ваши ожидания. Проверено лично.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Остались вопросы?

Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.

Источник

Отвечаем на не очевидные вопросы об Инстаграм Историях

Новые функции в Инстаграме появляются чуть ли не еженедельно, и многие из них вызывают вопросы. Но здесь не об этом. В этом материале затронем тематику историй и Хайлайтс. Совет: читайте сразу, пока Инстаграм ещё чего-нибудь не удумал.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Данил Александров

More posts by Данил Александров.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Данил Александров

Новые функции в Инстаграме появляются чуть ли не еженедельно, и многие из них вызывают вопросы. Но здесь не о новинках, а о таких вещах, которые и в чатах не обсудишь, и непонятно как загуглить, а знать хочется.

Вот о них как раз и поговорим: затронем тематику Историй и Хайлайтс, а в следующих материалах разберём и другие разделы.

Баг с Историей, которой нет

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Проверено: если выложить пост, поделиться им в Истории и тут же архивировать, с Историей произойдет нечто странное. Вы не сможете просмотреть её и, соответственно, удалить, а у подписчиков она в течение суток будет висеть в списке новых.

Нажав на неё, появится сообщение о том, что История недоступна — особо интересующиеся начнут заходить к вам в профиль, перезаходить в приложение, писать сообщения о том, что История не проигрывается.

Серьёзной пользы это не принесёт, но такой способ позволяет увеличить количество посещений профиля. Если для вас это важно — пользуйтесь. А на других не ведитесь.

Считается ли просмотр Истории посещением профиля

В теории, не считается. По крайней мере, так говорят в Инстаграме:

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

На самом деле, в тематических чатах давно предполагают, что это не так: особенно это заметно на небольших аккаунтах, которые не вовлекают подписчиков. Они всё равно получают просмотры профиля, примерно равные количеству человек, которые взаимодействовали с Историями.

Отображается ли список просмотревших Истории по порядку

Ещё один неоднозначный вопрос. Опытным путем мы выяснили, что Инстаграм пробует разные методики ранжирования. Так, у одних пользователей сортировка может идти по времени просмотра истории, у других учитываются и другие факторы, вроде частоты и качества взаимодействия профилей. Наверное, вы и сами замечали, что принципы отображения списка просмотревших периодически меняются (раз в несколько месяцев, например).

Так что мифы, про то что это происходит рандомно, или по времени (только первые 15 минут) нельзя считать верными, потому что у разных пользователей в разное время это устроено по разному.

Как формируется список непросмотренных Историй

Тут ответ более-менее точный: лента сформирована не по времени публикации первой или последней Истории за сутки. Если вы попробуете проверить, как это устроено у вас, то заметите, что происходит чередование тех Историй, которые выложены давно, с теми, которые появились недавно.

Но первыми всё равно будут идти актуальные. По собственным замерам, они держатся в топе до 4-х часов, потом смешиваются с более ранними. Ещё Инстаграм уделяет особое внимание живым людям. Их Истории вы точно увидите раньше, чем коммерческие или обезличенные.

Почему не у всех есть реакции в Историях

Раньше это проблема была крайне актуальна, потому что у каждого десятого профиля не было значка для реакции на его Истории. После изменения интерфейса у некоторых они всё-таки появились. А у некоторых до сих пор нет.

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеНепонятно, чем провинился профиль, который справа

Интересно, что повлиять на это невозможно. Это не зависит от возраста аккаунта, открытости или закрытости, привязки к Фейсбуку или устройства. Инстаграм просто не захотел включать эту функцию всем подряд.

Для интереса мы выбрали несколько десятков случайных аккаунтов и проверили, у всех ли есть реакции. Так вот, примерно каждый десятый аккаунт не даёт реагировать на Истории.

Можно ли добавить Истории для близких друзей в Хайлайтс

Да, можно. Если добавить их в папку с общими Историями (для всех), то близкие друзья их увидят, а остальные нет. Всё просто. Если сделать для близких друзей отдельную папку, то остальные не увидят даже ее иконки. Отправить историю посторонним тоже не получится.

Правда ли, что гифки портят качество Историй

Да, это так. Вот пример:

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеКак видим, простые стикеры не портят качество так, как гифки

Более того, поделать с этим ничего нельзя, так что если вы хотите сохранить качество на приемлемом уровне, придётся поработать в графических программах. Например, можно найти гифку на GIPHY, наложить её на изображение или видео в Adobe Photoshop или Adobe Premiere Pro. Затем нужно экспортировать файл в видеоформате, который Инстаграм не будет резать, тогда качество будет пригодным.

Совет: сохраните видео с пресетом DSLR1080p25, битрейтом на уровне 3 500 kbps, с кодеком H.264.

Правда ли, что качество Историй, выложенных с Android-устройств ниже, чем с iOS

А вот здесь обман. Смотрите сами, выложили две одинаковых фотографии с устройств под Android и iOS. Человеческим глазом разницу разглядеть не получится:

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеAndroid слева, iOS справа

Как угадать с размером кликабельного стикера

Лучше упоминать кого-нибудь через mention, а не через текст и @:

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

В таком случае не получится сделать стикер некликабельным. А вот если прописывать то же самое текстом, то можно не угадать:

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инстеПоследний стикер некликабелен

Как понять, что уже хватит уменьшать? На самом деле, достаточно просто не издеваться над подписчиками — если два раза провели пальцами для уменьшения стикера, третий раз этого делать не нужно. Лучше пусть занимает немного больше места, зато не придётся переделывать.

Подытожим

С одной стороны, Инстаграм — предсказуемая и простая штука, с другой — очень уж мутная. Если у вас тоже накопились вопросы к этой соцсети — пишите их в комментариях, будем разбираться.

Источник

Как узнать, кто смотрел мои истории в Инстаграм

бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть фото бывший посмотрел историю в инсте. Смотреть картинку бывший посмотрел историю в инсте. Картинка про бывший посмотрел историю в инсте. Фото бывший посмотрел историю в инсте

Если вы публикуете истории в свой instagram-аккаунт, то наверняка вам интересно знать кто, когда и сколько раз просмотрел ваш контент.

Прочитайте статью до конца, чтобы закрыть для себя все вопросы, связанные с просмотром сторис и иметь представление о том какие данные собирает социальная сеть Instagram.

Видно ли в Инстаграм кто смотрел сторис

Скрыть просмотр stories невозможно, если не пользоваться специальными приложениями, сервисами и телеграм–ботами для анонимного просмотра stories. Все, даже закрытые аккаунты будут показаны в списке просмотревших и владелец страницы это видит.

Далее в статье поделимся лайфхаком: как все-таки можно скрыть свой просмотр чужой сторис.

Как посмотреть кто смотрел историю в Инстаграм

Смотреть и изучать статистику по просмотрам конкретной stories можно в самой сторис, при условии, что с момента её публикации не прошло 24 часа.

Для этого нужно сделать следующее:

Здесь вы увидите список тех, кто смотрел stories. Нажав на аватарку, можно перейти в профиль, посмотревшего сторис, человека.

Если вкладка «Кто смотрел» отсутствует в статистике, это значит, что историю ещё ни кто не видел. Если нужно чтобы конкретный человек увидел сторис, сделайте отметку его профиля.

Список просмотревших может видеть только администратор аккаунта, т.е. посмотреть список зрителей чужих stories не представляется возможным.

Если с момента публикации уже прошло 24 часа, но не более 48 часов, то узнать кто смотрел историю в Инстаграм можно в разделе Архивации.

Для того что бы получить доступ к статистике и узнать кто смотрел сторис в инстаграм, нужно:

Если при открытии stories из архива, список тех кто видел историю пуст, это значит что время доступа к статистике уже истекло, т.е. с момента публикации видео прошло более 48 часов.

В статистике Инстаграм есть понятие «Навигация», это так же относится к просмотрам, чтобы подробнее узнать о том что это такое и более качественно проводить аналитику, читайте статью «Что такое «навигация» в Инстаграм». В этом же разделе можно узнать кто делал репосты и отвечал на истории.

Видно ли кто смотрел сохраненные истории в Инстаграм

Узнать кто смотрел актуальные истории и получить имена людей, в статистике Instagram невозможно, так как данные по ним отсутствуют. Но можно увидеть данные по общему количеству просмотров сохранённой сторис.

Увидеть количество просмотров актуальной stories, можно выполнив действия:

Что бы это проверить, сделайте так:

Полученная разница и будет числом просмотров сохранённой stories за день (неделю, месяц). Так вы увидите степень интереса пользователей и сделаете вывод о том чтобы оставить сторис в актуальном или снять новую.

Как скрыть сторис от конкретных людей

Если в числе посмотревших историю есть нежелательные аккаунты: бывшие друзья и подруги, спамеры, интернет-магазины и др., то такие страницы можно заблокировать или ограничить им доступ к контенту.

Чтобы не показывать stories для определённого человека нужно:

С этого момента, все новые сторис будут скрыты от этого человека и его не будет в числе увидевших историю аккаунтов.

Как убрать свой просмотр сторис

На самом деле, как мы писали выше, скрыть свой просмотр чужой сторис не возможно, владелец профиля будет видеть его в числе посмотревших stories. Но есть одна лазейка, один лайфхак, как остаться незамеченным, даже если просмотр stories был с вашего аккаунта.

После того как просмотр был сделан, нужно перейти в профиль человека, чью сторис вы посмотрели и внести этот аккаунт в черный список.

После этого действия владелец аккаунта, чью историю вы посмотрели и решили убрать свой просмотр, не будет видеть вас в списке посмотревших. Так же пользователь не будет уведомлён что его внесли в черный список.

Как отключить чужие истории

Если пользователь Инстаграм не желает видеть stories определённого человека в своём списке stories, то такие истории можно скрыть из рекомендуемого.

Чтобы убрать чьи-либо истории из списка рекомендуемого, нужно:

После подтверждения действия сторис выбранного аккаунта больше не будут показываться, так же владелец аккаунта не будет знать, что кто-то скрыл его stories.

Ответы на популярные вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы наших пользователей и постарались дать на них максимально развернутые ответы.

Подскажите хорошие сервисы для аналитики Инстаграм

Все сервисы для сбора статистики и аналитики инстаграм–аккаунтов мы собрали в единую подборку, для более удобного выбора наиболее подходящего.

Кто смотрел мои сторис в Инстаграм анонимно

Чьи stories смотрит пользователь

Социальная сеть Инстаграм очень ответственно подходит к безопасности пользовательских данных, поэтому узнать чьи сторис смотрит пользователь не представляется возможным.

Сколько раз пользователь посмотрел мою сторис

Статистика Инстаграм не показывает, сколько раз один конкретный пользователь просмотрел одну и туже историю. Можно видеть только общее количество просмотров из которого можно посчитать сколько просмотров приходится на одного человека.

Например: количество просмотров stories 20, а число увидевших историю 10, то, разделив просмотры на число смотревших, получится 2. Два просмотра на пользователя.

Как посмотреть статистику чужих историй

Увидеть сколько просмотров и кто смотрит чужие stories, в Инстаграм не представляется возможным. Увидеть можно только статистику по постам, используя для этих целей сервисы сбора статистики.

Как посмотреть кто смотрел stories в Инстаграм на компьютере

Для получения списка пользователей увидевших историю нужно действовать аналогичным способом как в мобильном приложении. Авторизоваться в своей учетной записи на компьютере, открыть историю, кликнуть в левом нижнем углу на аватарки посмотревших.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *