call of duty гоуст персонаж
Call of duty гоуст персонаж
Рассказ об истории «Призрака» начинается в Украинской школе захваченный террористами. Посреди класса сидит Гоуст привязанный к стулу. Злодеи говорят, что если через час не будут выполнены их требования то они убьют одного из заложников. Дети тихо спросили, почему герой носит такую маску.
«Я ношу её в честь «своего друга из прошлого»»
:copyright: Саймон Райли
В будущем парень поступил в армию, которая стала его домом. Со временем героя приняли в S.A.S (Специальная Авиадесантная Служба). Всю свою душевную боль он выливал в тренировки и вскоре стал этаким «Суперсолдатом» для для выполнения сверх сложных миссий. Одно из таких заданий становится для героя поворотным.
Его посылают в Мексику для устранения наркобарона. Как итог, отряд провалил задание и парня оставили умирать в гробу с одним из мёртвых товарищей.
При помощи челюсти своего сослуживца, герой легко выбирается из под земли.
Спустя три года Эмануэль Робо, тот самый наркобарон, узнает, что Райли жив. Он отправляет одного своего человека для устранения Саймона. Герой легко справляется с наёмником, а вскоре и с самим наркобароном.
«Прошлое не хочет отпускать меня. Я вижу лица призраков и они очень напоминают мне моего папашу.»
:copyright: Саймон Райли
«Все, что остаётся. Остаётся призракам.»
:copyright: Саймон Райли
Эта фраза несёт интересный посыл. Оставив свои жетоны и убив своего отца, Райли как бы сжигает свое прошлое
История возвращается к той школе. Уже стало ясно, что Гоуст рассказывал не про друга, а про самого себя. Герой изящно расправляется с террористами и освобождает детей.
За успешное спасение заложников Гоуста завербовали в отряд ОТГ-141 для войны с русскими террористами во главе которых Макаров.
Операция в Рио-де-Жанейро
2016 год. 13-ого августа, спустя день после теракта в аэропорту Москвы, ОТГ-141 отправляется в Бразилию, чтобы поймать Алехандро Рохаса — лидера бразильских боевиков, который имел связи с Макаровым. Однако его местоположение оставалось неизвестным, и для начала требовалось схватить его компаньона. Подъехав к месту его нахождения, отряд разделился на две группы: группа МакТавиша следила за ним из машины, а группа Гоуста находилась на соседней улице на случай погони. Помощник Рохаса обнаруживает слежку и открывает огонь по машине, в которой находилась группа капитана МакТавиша, и убивает водителя. Роуч и МакТавиш отправляются в погоню. На другой улице к ним присоединяются Гоуст, Мит и Ройс. Роучу удаётся ранить помощника и поймать его. Гоуст лично пытает его электротоком, а затем участвует в поисках самого Рохаса. Позже он эвакуировался вместе с остальными на вертолёте Николая.
Диверсия на нефтяных вышках и штурм ГУЛага
14 августа Гоуст на SVD направляется к нефтяной вышке. На вышке он с отрядом зачищает несколько комнат, прорывается на последний уровень, где попадает в засаду с использованиемм дымовых шашек. Справившись с ней, Гоуст зачищает последнюю комнату и садится в вертолёт, который направляется в ГУЛаг.
Следующее задание: спасти заключённого №627
Подлетев к ГУЛагу, вертолёт сел, и Гоуст с отрядом направляется в здание колонии. Встретив по пути сильное сопротивление, отряд справляется с ними и идут дальше. Гоуст, сев за пульт управления, ведёт Соупа и Роуча к заключенному №627. После вызволения заключённого Гоуст и вся команда эвакуируется из ГУЛага.
Операция в Петропавловске
Буквально через пол дня после спасения, Джона Прайса назначают лидером ОТГ, после чего, команда десантируется в Петропавловске. Отряд разделился на две группы: группа Прайса (Прайс и Роуч) и группа Гоуста. Обе группы идут к подлодке. По пути Прайс и Роуч убивают патруль и идут дальше. Джона и Гари замечает вражеский БТР, и они несутся в лес. Пройдя все лесные патрули, они выходят на скалу. Спустившись со скалы и объединившись с Гоустом, отряд добирается до базы. Пройдя базу, Гоуст доходит до сторожевой будки и организовывает прикрытие Прайса вместе с «Роучем» и остальными бойцами. Далее Гоуст наблюдает запуск ЭМИ-ракеты.
Штурм убежища Макарова
15 августа Роуч под командованием Гоуста отправляются на Российско-грузинскую границу, где, вероятно, находится Владимир Макаров. Гари продвигается вперед и натыкается на прыгающие мины-«лягушки», но успевает, как и Гоуст, среагировать и лечь на землю, а после их группа попадает в засаду, в которой будет убита почти вся ударная группа. Вчетвером (Роуч, Гоуст, Озон и Скэркроу) они добираются до дома Макарова, где Роуч по приказу Гоуста зачищает два этажа и подвал, а после ставит ЗУ на компьютер Макарова.
Начинается массированная атака сил Макарова на дом, в ходе которой выживают только Сандерсон с Гоустом. После завершения скачки Гари берет ЗУ и через многочисленные толпы противника прорывается к точке эвакуации. Но под самый конец пути он подрывается на мине, и Гоуст тащит его к вертолёту на себе. Шепард лично забирает ЗУ у Гоуста, а затем стреляет в Роуча из своего револьвера. Гоуст приходит в замешательство, затем соображает, что Шепард предал их, но уже поздно — он получает пулю в район грудины и умирает. После этого тела Гоуста и Роуча сжигают бойцы «Шэдоу компани».
Информация о COD MW 3.«Гоуст жив»
С выходом раскрывающего ролика Modern Warfare-3 у большинства тех, кто надеялся на то, что Гоуст выжил после выстрела в упор и дальнейшего сожжения, появилась нешуточная уверенность в том, что он всё-таки выжил чудесным образом и вновь предстанет перед нами в новой серии. Основанием этой уверенности послужил вот этот кадр:
Думаю, что вы сами прекрасно всё видите. Более того, вот ещё очень интересное видео по теме.
Дадим полное пояснение тем аргументам, которые приводятся в этом видео:
1. В самом начале видео приводится цитата Роберта Боулинга, который говорит «Гоуст… умер не до конца… вскоре вы поймёте, о чём я сейчас говорю».
2. После выстрела в Гоуста текст гласит » Возможно, что пуля попала Гоусту в плечо или ключицу, прошла навылет». В самом начале миссии приводятся слова Гоуста » Не понимаю, зачем мы надели эти огнеупорные комбезы?».
3. В процессе того, как их поливают бензином, надпись гласит: » Только Роуча поливают бензином, на Гоуста ничего не попадает».
4. И приводятся факты, на которых тень фигуры, показанной в ролике Modern Warfare-3, очень сильно напоминает Гоуста.
Так же есть мнение, что на самом деле это и есть Гоуст, только это воспоминания капитана Прайса или других главных героев, которым довелось воевать плечом к плечу с Гоустом. Но всё же, дорогие читатели… интрига ведь есть, не правда ли.
Из Call of Duty выгнали Гоуста за сексистские оскорбления. Activision разорвала контракт с актёром
Activision официально уволила актёра, играющего во франшизе Call of Duty знаменитого персонажа Гоуста. Компания разорвала контракт с Джеффом Личем (Jeff Leach) из-за его сексистских высказываний.
В официальном заявлении Activision указано, что «сексизму нет места в индустрии и обществе», а поэтому компания не будет больше работать с Личем.
Джефф Лич не всегда был Гоустом во франшизе. До Modern Warfare и Warzone, персонажа озвучивал британский актёр Крейг Фэйрбрасс (Craig Fairbrass). На данный момент Activision не заявила, кто будет дальше играть знаменитого бойца.
Решение уволить Лича компания приняла после того, как в сети обратили внимание на недавние сексистские оскорбления, которые актёр высказал на своём стриме по Warzone. В роликах можно услышать, как Лич ругается на стримершу ZombiUnicorn, которая отождествляет себя как «мы/они».
В первом отрезке Лич критикует девушку за одежду с большим вырезом на груди. В следующем видео на стрим к Личу пришел кто-то, кто стал защищать ZombiUnicorn, на что актёр не стал сдерживать себя в выражениях.
Интересно, что это всегда какая-нибудь грязная, неприятная эмо-с***, у которой нет никакого шанса получить хотя бы кончик х**.
Serious personalised intrusive sexism. Influence. Contempt. Violence! Serial offender! @TheZombiUnicorn
Сама ZombiUnicorn выступила с заявлением с просьбой спонсоров Лича, куда входят Facebook Gaming и Activision, обратить внимание на сексистские оскорбления.
I’ve took some time to address this situation in a thoughtful way & add my voice in the rising concern with how companies like @facebookgaming, @activision & @callofduty continue to overlook prejudiced malicious behaviors by cis white men like Jeff Leachhttps://t.co/cUYd4qkQE6 pic.twitter.com/J8XnH4WFbO
На данный момент неизвестно, какое решение примет Facebook. Также Джефф Лич снимается в сериалах и озвучивает другие игры, поэтому теперь карьера актёра может быть под вопросом.
С прицелом на десятку. Обзор игры Call of Duty: Ghosts
Говорят, в компании Infinity Wardмечтали, чтобы над юбилейной игрой потрудились все студии, которые постоянно работают с культовой серией, но красивая задумка так и осталась на стадии проекта. Впрочем, это и неважно. Все знали, что новую игру будут ждать с нетерпением и, более того, с предвкушением прорыва или провала.
Протагонист Call of Duty: Ghosts
Название игры: Call of Duty: Ghosts
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Похожие игры: Call of Duty: Black Ops 2
Платформы: PC, PS 3, PS 4, Xbox one, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 5 ноября 2013 года во всем мире одновременно
Возрастное ограничение: 18 +
Официальный сайт: http://www.callofduty.com/ghosts/
Call of Duty: Ghosts
Мы смело в бой пойдем
Свой статус культовой серия шутеров Call of Duty приобрела не сразу. Первой вышла номерная трилогия, посвященная Второй мировой войне; она мало чем отличалась от других подобных игр, где чудеса храбрости проявляли представители англо-американских войск. Однако уже тогда разработчики пытались найти свои фирменные фишки, которые привлекли бы публику: не только постоянная смена событий, действий и декораций, но правильная доза пафоса, без которого смысла брать автомат и расстреливать виртуальных врагов не больше, чем сбивать мишени в тире. Накачивать игроков не только адреналином, но и верой в происходящее, похоже, оказалось правильным решением.
Сюрприз для тех, кто вышел на балкон покурить
Call of Duty: Ghosts
И в темный лес вражонка уволок
Ни минуты, да что там, ни секунды покоя. Хочешь выжить — берешь автомат и бежишь вперед под яростные команды в наушнике и бодрую ругань товарищей, едва уворачиваясь от взрывов, лихо перепрыгивая через рушащиеся балки и стены. Так игра превратилась в кино, создавая иллюзию того, что все происходит здесь и сейчас. А ещё CoD стала очень дружелюбной к игроку. «Каждый из нас — солдат» — так можно перевести новый девиз серии «There`s a soldier in all of us». И это та струнка души, которая есть у любого мальчишки, даже если ему скоро на пенсию, и на которой успешно играет Infinity Ward.
Допрос был коротким
Каждый — солдат, и каждый — герой.
Самая лучшая команда
Казалось бы, когда Call of Duty: Modern Warfare из игры в игру наращивала темп действия — быстро, а теперь еще быстрее — было не до глубокой проработки характеров персонажей. Да и сам жанр шутера не предполагает философских глубин. Тем не менее, Джон Прайс, Соуп Мактавиш, Саймон Райли по прозвищу Гоуст (Призрак) и некоторые другие крепко запали в души поклонников серии. Клянусь, я знаю взрослых мужчин, которые едва не плакали, когда Соуп Мактавиш истекал кровью, и тех, которые тянулись к зажигалке как раз в тот самый момент, когда капитан Прайс, отомстив за своих погибших ребят, смолил последнюю сигару — чтобы тоже закурить в знак солидарности.
Все выглядело так, что после памятной сигары капитана Прайса серии пришел конец. И, наверное, стоило бы закончить ее на этом эмоциональном подъеме, чтобы никакой грядущий провал не омрачал светлые воспоминания о Call of Duty.
Богатую фантазию создателей в этом случае можно назвать даже бесстыдной. Чего только стоит один побег из сталинского лагеря под Воркутой на, простите, мотоцикле. Но задумываться некогда: нас снова швыряет с одного края света на другой при выполнении самых невероятных миссий, о которых наш персонаж каждую главу рассказывает (и показывает) под пытками — сам по себе ход не самый банальный, согласитесь.
Call of Duty: Black Ops 2 продолжил тему безумного марша элитных военных отрядов по планете, а в роли протагониста выступил сын главного героя из первой игры. Но главное, что на этот раз разработчики позволили себе поэкспериментировать, отказавшись от привычного линейного сюжета. Несколько непростых моральных выборов и успешность прохождения миссий влияли на то, в каком мире окажется игрок после того, как будет сделан последний выстрел и вынесено последнее решение. Кроме того, этот яркий кинематографичный шутер, от которого привычно ничего особенного не ожидали, кроме здорового выброса адреналина, внезапно ставит перед игроками вопрос: стоит ли американская демократия того, чтобы ее защищали хорошие парни? Уже в финале главный злодей игры Рауль Менендес — немолодой, бесконечно одинокий мужчина с грустными глазами — говорил о том, что пока Соединенные Штаты, почитающие себя за мирового лидера, жиреют, голодный третий мир готовится к войне.
Вот где собака зарыта
Вольно-невольно, но предсказания мятежного латиноамериканца Рауля сбываются в долгожданной юбилейной новинке серии Call of Duty: Ghosts. Южная Америка крепко взяла Северную за задницу — такова завязка игры.
Call of Duty: Ghosts
Готовы вернуться к основам? |
Call of Duty: Ghosts | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчики | Infinity Ward, Neversoft и часть компании Raven Software | ||||||
Издатель | |||||||
Локализатор | |||||||
| |||||||
Часть серии | Call of Duty | ||||||
Дата анонса | 1 мая 2013 года | ||||||
Дата выпуска | 5 ноября 2013 года | ||||||
Жанр | Шутер от первого лица | ||||||
Платформа | Microsoft Windows 7, 8 PlayStation 3, 4 Xbox 360, One Nintendo Wii U | ||||||
Игровой движок | IW 6.0 engine | ||||||
Режимы игры | Одиночная кампания, Сетевая игра, Кооператив, Выживание | ||||||
Носитель | DVD | ||||||
Системные требования | Microsoft Windows 7, 8 | ||||||
Сайт | http://www.callofduty.com/ghosts |
Call of Duty: Ghosts (рус. Зов Долга: Призраки ) — игра в жанре шутер от первого лица от студии Infinity Ward, создателей подсерии Modern Warfare, открывающая новую главу в серии игр Call of Duty. Официальный релиз прошёл в полночь 5 ноября 2013 года. Издателем за рубежом выступила компания Activision, в странах СНГ — российская компания Новый Диск. Официальный анонс игры состоялся 1 мая 2013 года, трейлер был показан 21 мая. 14 августа 2013 года была показана мультиплеерная часть игры.
Activision стремилась объединить все студии и разработчиков, которые когда либо занимались серией. Для этого были приобщены: Infinity Ward, Sledgehammer Games, Neversoft, Raven Software. Только студия Treyarch отказалась участвовать в разработке. Как стало известно позже, она поглощена созданием третьей главы Black Ops и не намерена помогать с юбилейной частью серии. Позже правда стало известно, что студия Sledgehammer Games также занята другим проектом — Modern Warfare 4, приквелом про молодые годы капитана Прайса и Гоуста, и их службе в различных элитных отрядах. Саундтрек к игре создаёт известный композитор Джэк Траммел.
Название игры ассоциирует её с главными героями — элитным подразделением призраков, в котором когда служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Мир игры приближен к постапокалипсису, что является новинкой в серии. По сюжету, из-за взлома космической станции «Один», хакер запустил на главные города Америки ядерные ракеты. Главные герои — двое братьев из Калифорнии, которые встречаются с Призраками и вливаются в их коллектив, дабы поддерживать порядок в новом мире.
Игра обещает быть популярной. Конкуренция с серией Battlfield не остывает до сих пор. Хотя, Ghosts очень сильно обогнала конкурента по предзаказам. В сентябре 2013 года были открыты предзаказы на сайте компании «Новый Диск», а также опубликовано содержимое изданий. В октябре были открыты украинские предзаказы.
Содержание
[править] Сюжет
[править] Ghosts
Действие игры происходит в 2023 году, через 10 лет после апокалипсиса, поразившего Соединённые Штаты.
В 2013 году некий хакер из Федерации Южной Америки взломал космическую станцию «Один» и направил ракеты во все важные города Америки. Именно тогда игрок знакомится с главными героями, Хэшем и Логаном, двумя братьями из Калифорнии, которые выросли в эти ужасные годы. Они часто вспоминают счастливое детство и сравнивают его с текущей разрухой. Сотрудники космической станции смогли уничтожить пусковую установку, но погибли при падении в атмосферу Земли. Сама космическая станция при этом также была уничтожена.
Уже во время действия игры в Америке действует элитная команда «призраков» (англ. ghosts ), о появлении которой слагают легенды. На двух континентах идёт борьба между двумя сверхдержавами, составляющая основу мировой политики, так как Ближний Восток стёрт с лица Земли. Это США и Федерация. Последняя представляет из себе соединённые в одно державы Южной Америки. Ею руководит некий Рорк. Под его руководством армии Федерации дошли до границ Соединённых Штатов. Хакер взломал систему для ослабления Америки. Былая держава была уничтожена и на её месте образовалась новая, милитаризированная страна. Она и противостоит Федерации. Главный лагерь называется Форт Санта-Моника. Там располагается руководство. Территория Америки окружена Стеной, прочие же территории вплоть до границ Федерации зовутся Нейтральной зоной.
[править] Персонажи игры
[править] Миссии
Название | Главный герой | Дата | Место | Цель |
---|---|---|---|---|
Легенда о призраках | Логан Уокер, |
Околоземная орбита Земли, Космическая станция О. Д. И. Н.
Специалист Бейкер — уничтожить спутник О. Д. И. Н..
Логан Уокер — найти Рорка.
Логан Уокер — захватить центр управления и запустить ракету.
[править] Многопользовательская игра
[править] Основные сведения
После официальной презентации исполнительный продюсер игры Call of Duty: Ghosts сообщил больше подробностей о многопользовательской составляющей [10] [8] :
[править] Перки
[править] Satcom
◄ Сам по себе «Satcom» является аналогом БПЛА, которого теперь не будет, с той лишь разницей, что это небольшая наземная установка, которая связывается со спутником, и показывает текущую позицию противника. Это позволяет игрокам развить большую фантазию, дабы спрятать установку от противника.
Когда у вы используете один «Satcom», то враг помечается только тогда, когда вы или ваши союзники смотрят на врага.
Когда вы используете уже две установки одновременно, то вместе они начинают действовать как обычный БПЛА — показывают противника на карте все время.
Заработав три «Satcom», БПЛА начинает обновляться быстрее, и показывает место противника точнее.
При наличии четырех установок, они превращаются в Улучшенный БПЛА, показывая направление взгляда противника.
◄ Если у игрока есть специальные перки, «Satcom» получает дополнительные функции.
Это умение позволяет видеть вражеские и дружеские «Satcom» через стены и дает возможность взламывать вражеские «Satcom», чтобы они давали бонус дружеской команде.
[править] Режим выживания
6 октября 2013 года стало известно, что в Call of Duty: Ghosts появится аналог режима зомби из Black Ops, в котором нужно будет оборонятся от инопланетян, выполняя сюжетные задания. При этом будет и стандартное выживание, в котором нужно будет отражать превосходящие волны противников. Это подтвердил утёкший в сеть список скрытых достижений, на одном из которых есть эмблема черепа инопланетянина.
Игроков будет также от 1 до 4, и благодаря командной работе они смогут получить концовку. Пока не известно, будет она одна или их будет несколько, в зависимости от решения игроков. Согластно источникам, патронов будет мало, а противников — крайне много.
Режим стандартного выживания получил название «SafeGuard».
27 октября 2013 года опубликовано фото загрузочного экрана карты Extinction. Название карты переводиться как «Вымирание». На арте изображён некий инопланетянин, выступающий одним из противником в режиме.
28 октября 2013 года опубликован трейлер карты.
[править] История разработки
[править] Мнения студий и интервью с разработчиками 24 февраля 2012 года
В течении многих лет студии Infinity Ward и Treyarch по-своему создавали Call of Duty, внося различные творческие идеи.
Когда мы делаем что то по-настоящему отличное, хотелось бы, чтобы это было бы полезно для них, и когда они делают что-то по-настоящему отличное, это было бы полезно для нас, поэтому, я думаю, вы сможете увидеть намного больше отличных идей. Мы берем в качестве обратной связи франчайз в целом, а не только большинство наших итераций серии
Даже учитывая неизбежность выхода Modern Warfare 4, Infinity Ward ещё требовалось обеспечить дополнительным контентом Modern Warfare 3 совместно с Raven Studios и Sledgehammer Games. Treyarch тем временем вела разработку Black Ops II.
Кроме того, разработчикам потребуется учесть появление новых игровых консолей. Каким же Call of Duty будет на Xbox 720 и PlayStation 4, которые должны выйти в 2013 году?
[править] Сведения до официального анонса
29 января 2012 года появились первые слухи об Modern Warfare 4 на официальном форуме.
15 ноября 2012 года в сеть утекла некоторая информация. Известно, что Activision ведёт работу над озвучиванием игры. Одним из главных персонажей игры станет Бен Берк. Также в игре фанаты должны увидеть знакомого им «Соупа» МакТавиша, за которого придётся поиграть в миссии в Сомали.
1 декабря 2012 года в Интернет попали изображения диска игры для консоли Xbox 360. Их достоверность изначально была не известна, но позже стало ясно, что это фейк.
3 декабря 2012 года стало известно, что студия Sledgehammer Games ведёт поиски людей для разработки Modern Warfare 4. Ресурс NowGamer сообщает о вакансии старшего специалиста по моделированию, появившейся в компании Sledgehammer. Объявление было опубликовано на сайте Gamasutra и звучит следующим образом:
Мы находимся в активном поиске талантливого специалиста для нашей команды по разработке Call of Duty. Если вы – фанат своего дела и готовы выкладываться на работе по полной, а также имеете желание работать над самой успешной FPS франшизой в истории видеоигр, подайте онлайн заявку на эту вакансию.
В этот же день сайт VG247 сообщил, что в интернет-блоге пользователя Siliconera появилась информация о проводимой Activision записи голосов актёров и о том, что главный герой игры — «закалённый в сражениях ветеран в возрасте примерно 35 лет с нигилистической точкой зрения».
Источник также сослался на уже упомянутый эпизод в Сомали с Джоном МакТавишем. По его словам, были записаны такие фразы для персонажа Ben Burke:
VG247 доверяет источнику, так как не так давно Siliconera сообщал сайту информацию о разработке Sleeping Dogs, которая оказалась достоверной.
Также 3 декабря 2012 года авторитетное интернет издание NZGamer сообщило о начале записи саундтрека для новой Call of Duty, композитором которого стал Джэк Траммел, успевший создать первую композицию.
23 декабря 2012 года стало известно, что студия Treyarch не будет принимать участие в разработке.
28 декабря 2012 года сайт NOWGamer подтвердил, что в игре будут миссии в Сомали.
В тот же день в американской части сервиса Xbox LIVE была обнаружена демоверсия игры, подготовленная для E3, которая должна быть загружена 5 июня 2013 года. Однако эта страница со временем стала не нужной.
22 января 2013 года было опубликовано первое творение Джэка Траммела для саундтрека игры. Музыка была действительно написана со вкусом и заставляет задуматься. Композиция получила название Valide’s Main Theme и возможно, будет одной из главных мелодий предстоящей игры.
24 января 2013 года окончательно распалась студия THQ, существовавшая с 1989 года. Она подарила нам игры серий Avatar, Age of Empires, Broken Sword, Company of Heroes, Darksiders, Homefront, Red Faction, S.T.A.L.K.E.R, Sonic Advance. Infinity Ward предложила сотрудникам студии влиться в свой коллектив.
Нас ожидает самая красочная битва за всё время игровой индустрии в плане продаж двух супер гигантов — Grand Theft Auto V и возможной Call of Duty: Modern Warfare 4.
[править] Информация после подтверждения
8 февраля 2013 года студия Activision сообщила о приближающемся анонсе:
«Серия Call of Duty продолжает устанавливать планку инноваций в жанре шутеров. Мы ждем, что новая игра Call of Duty, которая готовится к анонсу в 2013 году, поднимет эту планку еще выше», — заявил директор компании, Деннис Дааркин (англ. Dennis Durkin ) на встрече с инвесторами.
«В этом году мы наблюдали повышенные колебания рынка, связанные с ожиданием консолей нового поколения. Очевидно, будущее будет еще более сложным в плане конкуренции. Мы считаем что продажи в 4 квартале этого года будут немного слабее, чем в 2012 году».
23 февраля 2013 года студия Neversoft официально подтвердила разработку новой части Call of Duty и постер, который недавно появился в сети, подтверждая выход игры 11 ноября 2013 года. Представитель студии Джоул Джевет подтвердил информацию о том, что Neversoft занимается разработкой новой части Call of Duty и что постер — тому подтверждение.
«На нас возложена большая ответственность и юбилейная часть должна выглядеть шикарно» — заявил Джоул в интервью каналу MP1ST. Однако о других студиях, которые занимаются разработкой ничего сказано не было.
В тот же день стало известно, что ожидаемая часть Call of Duty станет стартовой игрой на Xbox 720. Как сообщает портал CVG, Microsoft анонсирует свою консоль уже в конце марта, а покажет её на Е3 2013 вместе с новой частью Call of Duty, которая станет временным эксклюзивом на данную консоль.
Кроме кого, в этот же день студия Neversoft опубликовала арт для обложки Modern Warfare 4.
[править] Новые предположения в ожидании анонса
В апреле 2013 года некоторые издания стали утверждать, что новая игра будет называться Call of Duty: Ghosts (рус. Зов Долга: Призраки ), а её анонс состоится 1 мая 2013 года, а также что она будет новой главой в серии.
1 апреля 2013 года компания Activision, сделала шуточный анонс игры Call of Duty: Fall of Red Bear (рус. Зов Долга: Падение Красного Медведя ), выход которой намечен на 7 ноября 2013 года. Также стали известны детали сюжета:
Знакомство с главным героем начнётся в дни пребывания советских войск в Афганистане. Затем игроку доведётся поучаствовать в ряде иных конфликтов, действие которых развернётся в Нагорном Карабахе, Таджикистане, Приднестровье и Чечне. Также в Call of Duty: Fall of Red Bear главный герой будет вовлечён в подавление Октябрьского путча в Москве в 1993 году, ряд антитеррористических операций в Российской Федерации и в секретные миссии на территориях бывших стран-участниц Варшавского договора.
20 апреля 2013 года года стало известно, что студия Activisin разрабатывает новую игру также для мобильных устройств с операционными системами iOS и Android.
24 апреля 2013 года сеть магазинов Tesko засветила обложки игры Call of Duty: Ghosts.
Согласно слухам, игра поступит в продажу 5 ноября 2013 года.
24-25 апреля многие интернет-магазины объявили о начале предзаказов на Ghosts. По их сведениям, анонс ожидается 5 мая 2013 года.
28 апреля 2013 года на сайте Tesco появилось описание Call of Duty: Ghosts, которое вскоре было удалено.
В тот же день появились дополнительные сведения о сюжете:
29 апреля 2013 года, по сведениям IGN, в крупнейшие игровые порталы были разосланы плакаты к предзаказу новой части. По их словам, официальный трейлер ожидается в период с 1 по 7 мая 2013 года.
30 апреля 2013 года появились новые сведения об игре:
В тот же день на официальном сайте в коде страницы был обнаружен арт Call of Duty: Ghosts.
[править] Сведения после официального анонса
Вечером 1 мая 2013 года от Activision ожидали официальный трейлер игры и скриншоты. Представители студии также пообещали стенд игры на E3 2013 и новую информацию, которая будет поступать в ближайшее время.
На самом деле выпустили только первый тизер, но представители студии сказали поклонникам не унывать, так так трейлер выйдет уже 21 мая 2013 года.
3 мая 2013 года тизер набрал почти 5 миллионов просмотров, и это за два дня.
11 мая 2013 года представители студии Activision указали на главные факторы успеха новой части:
13 мая 2013 года Бобби Котик, глава издательства, заявил, что кампания вкладывает большие деньги в маркетинг по причине противостояния с Battlefield 4.
14 мая 2013 года тизер игры был спародирован в Minecraft. Разработчики подставили оригинальную озвучку к собственным роликам, где выступали игроки со скинами в масках.
16 мая 2013 года некоторые эксперты игрового сообщества получили Elite-приглашения на закрытое тестирование игры, которое должно пройти 20 мая, накануне масштабной презентации игры 21 мая 2013 года. Показ должен пройти 2-2,5 часа, а все участники за активность получат по 60$.
17 мая 2013 года стало известно, что к разработке игры подключился один из ключевых разработчиков игры-конкурента Battlefield. Ведущий менеджер Battlefield в Британии, Кевин Флинн, взял на себя новую роль в качестве ведущего менеджера бренда Call of Duty. Ранее на протяжении двух лет Кевин работал в DICE, до этого три года он был менеджером продуктов EA, а еще ранее 8 лет занимал тот же пост в Vivendi Games.
18 мая 2013 года, ночью, разработчики обновили сайт и установили там некие строки с координатами. Google Maps определяет это место, как Каракас, Венесуэла. Скорее всего, там будет проходить часть миссий игры.
20 мая 2013 года сайт снова был обновлен, и там появились координаты некоторой части Юга Атлантического океана, что также является отсылкой к одной из миссий.
21 мая 2013 года, как и было обещано, вышел трейлер игры. Лучшие скриншоты из него можно посмотреть в разделе «Галерея».
22 мая 2013 года, после интервью с разработчиками, стало известно несколько фактов о предстоящей игре:
23 мая 2013 года журнал PlayStation Magazine взял интервью у студии, откуда стало известно, что игра открывает совершенно новую главу франшизы. Играть придётся в недалёком будущем, за двух братьев, выросших во времена постапокалипсиса. Они встречаются с командой призраков, о которой мало что известно. Также появились новости о мультиплеере: каждая карта будет интерактивной, также на одной из карт находится упавший спутник, взаимодействуя с которым, можно вызвать БПЛА. Кроме того, можно будет изменять своего персонажа. Большинство скинов было взято из одиночной игры.
В тот же день главный аниматор игры Зак Вокер (англ. Zach Volker ) в интервью OPM признался, что на самом деле Call of Duty: Ghosts использует не совершенно новый движок, а существенно обновленную версию движка, на котором создавались предыдущие части серии.
Когда мы говорим о нашем новом движке, мы подразумеваем обновление всех важных составляющих этого движка, — заявил он. — Но мы не говорим, что выбросили все предыдущие наработки и начали все с нуля. |
Невозможно создать с нуля совершенно новый движок, имея на создание новой игры всего два года, — добавил Вокер. — Как поступили мы? Мы определили наиболее важные составляющие движка, которые отвечают за качество картинки, и мы значительно проапгрейдили эти элементы. После чего, думаю, справедливо заявить, что у нас получился новый движок. |
25 мая 2013 года генеральный директор Activision Эрик Хишберг сообщил, что игра будет поддерживать голосовые команды в Kinect 2.0. Таким образом можно будет отдавать приказы псу и отряда.
Мы всегда удостоверялись в том, что не используем новые технологии просто так. Мы делаем так, чтобы это способствовало улучшению геймплея. Поэтому мы уверены в том, что вам понравится это нововведение. |
31 мая 2013 года стало известно, что студия Sledgehammer Games не работает над Ghosts, а занимается другой частью серии. Также как и Treyarch, которая создаёт Black Ops III.
9 июня 2013 года Call of Duty: Ghosts была показана на E3. Стало известно, что собаку зовут Райли и ей можно будет управлять с помощью планшета.
В последующие дни потекли слухи о персонажах, в том числе что два брата — сыновья Соупа, так как один из них очень напоминает самого Джона МакТавиша.
12 июня 2013 года были презентованы причины постапокалипсиса в игре. Некий хакер взломал системы управления космической станцией «Один» и запустил ракеты во многие города Америки (подробнее — скриншоты в разделе «Галерея»).
16 июня 2013 года стали известны персонажи игры и время действия — 2023 год. Список персонажей представлен в отдельном разделе.
18 июня 2013 года стало известно об отмене разработки версии для консоли Wii U, что позже оказалось ложной информацией.
В течении всей разработки в Infinity Ward идут споры касательно судьбы Райли в конце игры.
1 июля 2013 года стало известно, что предзаказ Call of Duty: Ghosts будет включать бонусную карту «Free Fall» (англ. Свободное падение ), расположенную в разваливающемся небоскрёбе (скриншот в разделе «Галерея»). Согласно официальному описанию, «Free Fall знаменует первые подробности о том, как игроки столкнутся с меняющимися условиями игры во время боя», как например падение небоскрёба во время противостояния двух команд.
Марк Рубин, исполнительный продюсер Infinity Ward, объяснил, как карта будет меняться при подходе игроков к игре:
Поскольку матч проходит с молниеносной скоростью, геометрию окружающего мира также нужно менять на ходу. Это действительно интересная функция, которая добавляет слой стратегии и постоянно развивается при смене настроек для игроков. |
3 июля 2013 года Эрик Хиршберг, генеральный директор Activision, сообщил:
Мы все изменили, и теперь Америка – не главная сила в мире, а скорее мелкая сошка. Это позволило нам улучшить визуальный стиль. Открыло новые возможности в игровом процессе. Мы перетряхнули все. В мультиплеере появятся новые идеи. Мы создаем динамические карты. Мы создаем кастомизацию персонажей. А что касается одиночной игры… Не знаю, видели ли вы то, что мы показали на E3, но это просто изумительно. Это эмоционально. Во всем этом – совершенно другой настрой, другие чувства. Нам раз за разом приходится создавать великолепные игры, и я уверен, что с Ghosts мы сможем показать нечто особенное |
5 июля 2013 года Марк Рубин, отметил, что их команда хочет вести игроков по сюжетной линии, при этом они должны получить те впечатления, которые хотят передать разработчики. По его словам, открытый мир может дать нагативные впечатления от игры. В заключении Рубин добавил, что от одиночной компании геймеров может отвлечь любая мелочь и тогда они поймут, что играют в видеоигру. Их игра будет больше похожа на кинокартину и должна принести игрокам впечатления, как от фильма.
7 июля 2013 года разработчики сообщили, что в игре будет кооперативный режим, но не уточнили подробности.
11 июля 2013 года Марк Рубин подробно рассказал о нововведениях в звуке и разрушаемости карт. По его словам, разработчики хотят наиболее сильно приблизить все к реалистичности. Звук будет меняться в зависимости от материала и размера помещений. Разрушения не будут заскриптованы, а будут просчитываться программой.
18 июля 2013 года неожиданно стало известно, что студия Sledgehammer Games разрабатывает ту самую Modern Warfare 4. Об этом проговорился в своём профиле работник студии. Профиль уже удалили, но фанаты успели сделать скриншоты.
24 июля 2013 года разработчики сообщили, предзаказав игру, игроки получат новый камуфляж, метку для прицела и анимированную карточку для профиля в Black Ops II.
25 июля 2013 года было подтверждено, что Ghosts всё-таки выйдет на Nintendo Wii U.
30 июля 2013 года стало известно, что Call of Duty: Ghosts заняла первое место по предзаказам. Конкурент серии Battlfield 4 занял лишь 4 место. Второе и третье места заняли соответственно Watch Dogs и Grand Theft Auto V.
3 августа 2013 года аналитики подсчитали, что активной конкуренции с Battlfield не будет, как это было во времена MW3, как это было во времена MW3, так как игры ставят разные цели и разную реализацию. Кроме того, в этот же день стало известно, что предзаказы новой части уступают предыдущей, так как многие игроки ещё не выбрали платформу, на которой будут играть.
«Мы смотрим на то, что делают другие компании, подмечаем хорошие идеи и пробуем развить их в рамках нашей игры. Конкуренция толкает нас вперед, заставляет работать лучше. При этом — не знаю, испытывают ли другие разработчики такие же чувства — для нас это не враждебные, а скорее товарищеские отношения». «Мы сделали сверхреалистичные графические модели даже не next-gen, а кинематографического качества, и собираемся адаптировать их под каждую платформу в отдельности. То есть, вместо усредненной картинки, вы получите лучшую графику, которую способно выдать ваше устройство». |
12 августа 2013 года энергетический напиток Monster Energy разместил рекламу игры на своих упаковках.
14 августа 2013 года в Сеть утекли коллекционные издания CoD: Ghosts. Подробнее о них прочесть и посмотреть картинки можно в специальном разделе. В тот же день разработчики официально показали мультиплеер игры и сделали трейлер к нему. Всё получилось довольно неплохо. Также разработчики сообщили, что 3 октября все желающие опробуют игру на ИгроМире 2013.
16 августа 2013 года появились новые сведения о мультиплеере:
20 августа 2013 года стало известно, что пользователям Xbox One будут доступны выделенные сервера, а так же будем спецвыпуск консоли с игрой в комплекте.
24 августа 2013 года стали известны перки игры и поклонники сделали свой перевод значений, который можно увидеть в специальном разделе. Сами же перки делятся на семь категорий: Стелс, Сопротивление, Управление, Снаряжение, Элита, Осведомлённость, Скорость. Кроме того, стало известно про появление выделенных серверов на PC.
28 августа 2013 года Gamestop объявил все бонусы за предзаказ Call of Duty: Ghosts, а это карта Free Fall, возможность кастомизации своего персонажа под Гоуста, а также двойной опыт в мультиплеере с 8 по 11 ноября.
2 сентября 2013 года британский магазин Amazon объявил, что за предзаказ владельцы Xbox 360 получат эксклюзивный аватар в стилистике миссии Into The Deep, а игроки PS3 — специальную тему.
10 сентября 2013 года компания GameStop сообщила, что Call of Duty: Ghosts — лидер по предзаказам в этом году. Боб Пузон, глава компании, сообщил:
Call of Duty – лидер в сфере развлечений и культурный феномен. Мы заинтригованы приближающимся релизом новой части серии блокбастеров. С нетерпением ждем момента, когда сможем отпраздновать ноябрьский релиз этой великолепной игры, которая готовится стать рекордсменом по количеству предварительных заказов в этом году |
В тот же день вышел новый трейлер кампании.
17 сентября 2013 года объявлена комплектация российских изданий игры, о чём написано ниже.
23 сентября 2013 года Марк Рубин рассказал о сложностях в создании игры:
Растущие бюджеты тревожат не меня одного, однако есть и другая проблема – с каждым годом игры становится всё сложнее и проблематичнее создавать. У меня складывается впечатление, что небольшие студии испытывают трудности в разработке. Я не могу говорить за них, но я мог бы предположить, что у них есть серьезные проблемы в создании крупных игр, которые нацелены на крупный AAA-рынок. Такое положение заставляет отложить, или даже отказаться от выхода в свет потенциальных игровых хитов. Аппетиты растут, люди хотят всё лучшей и лучшей графики, они хотят видеть более реалистичности, больше качественного художественного материала, и это накладывает высокую стоимость на проект, и с этим сложновато иметь дело. Интервью с GameInformer |
25 сентября 2013 года студия открыла подробности миссии Struck Down:
◄ Действие проходит на бейсбольном стадионе Сан-Диего. Карта аналогична «Strike Down» в мультиплеере.
26 сентября 2013 года объявлены бонусы за покупку Season Pass:
◄ Ghosts Insignia Pack:
Season Pass будет доступен за 49,99$ на Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, и PC. За покупку Season Pass вы получите все 4 DLC бесплатно после их выхода.
- Как укладывать пазогребневые блоки для перегородок в квартире
- боцан харченко владимирская биография