call of duty zombies персонажи
Call of duty zombies персонажи
Люди, которые работали на раскопках, начали исчезать, а некоторые были найдены мёртвыми. Начали поступать доклады о атакующих рыцарях, одетых в древнее снаряжение, которые появлялись из глубоких мест раскопок. Многие солдаты были инфицированы элементом 115 и стали превращаться в зомби. Максис так же был заражён и был на грани превращения. Рихтгофену удалось сделать лоботомию Максису, что бы вытащить его мозг ещё до того, как он полностью заразился. Когда процесс лоботомии подходил к концу, Рихтгофена окружили три солдата: Танк Демпси, Николай Белинский и Такео Максаки. Им четверым пришлось воевать плечом к плечу, чтобы остаться в живых. Ведь к этому времени уже все были заражены и превратились в зомби. Рихтгофен построил «Дрон Максис» используя мозг Людвига. Ожившему в железном теле доктору Максису, ничего другого не оставалось, кроме как повиноваться плану Рихтгофена.
1945 год.
Во времена второй мировой войны, доктор Максис вместе с помощником доктором Рихтгофеном, проводили эксперименты в сфере телепортирования на заводе «Великан» в составе группы 935. Во время одного из экспериментов, была задействована беременная собака Саманты «Флаффи».
План провалился. Флаффи телепортировалась, но в конечной точке не появилась. Через некоторое время она появилась в начальной точке, но превратилась в Адскую Гончую. Саманта вбежала в комнату, в которой находилась изменившаяся Флаффи. Максис попытался защитить свою дочь и бросился за ней. Рихтофен закрыл комнату, оставив их на едине с собакой-зомби, активировал телепорт и троица пропала.
Людвиг не зря подозревал Рихтгофена в предательстве. Эдвард давно хотел взять под свой контроль всех зомби. Когда Рихтгофен активировал MPD и вошёл в Эфир, то они поменялись душами с Самантой. Максис обратился за помощью к Танку, Николаю и Такео, что бы они запустили ракеты на Землю, намереваясь разорвать связь между планетой и Эфиром. К сожалению, поспешные выводы привели к апокалипсису и к гибели миллиардов людей.
Концовка:
После разрушения Земли, Максис в виде невидимого искусственного интеллекта, начал пытаться вернуть свою дочь Саманту. Он планировал тайно использовать энергию Эфира, чтобы уничтожить Землю окончательно и открыть ворота в Агарти, легендарного города в ядре Земли, где, по его мнению, находилась Саманта. Используя электронику для общения, он прибегнул для осуществления своего плана к помощи выживших: Мисти, Рассмана, Марлтона и Самуэля. Обманом, под видом цели «исцеление земли», он вынуждает ему помогать, что приводит к разрушению остатков мира. Максис наконец-то встречается со своей дочерью.
Концовка другой реальности:
Доктор Максис не смог уговорить четвёрку, что бы те ему помогли. Вместо этого они выполняют план Рихтгофена, который приводит к гибеле Максиса как искусственного интеллекта. Эдвард усиливает связь Эфира с Землёй и переселяется в тело Стулинджера.
Саманта является дочерью доктора Людвига Максиса. Про маму, известно только то, что она умерла до 45 года. После смерти жены, Максис всегда был рядом с Самантой и брал её на эксперименты и исследования. Привязанность Максиса к дочери, стало главной причиной ненависти Рихтгофена.
У Саманты была собака Флаффи (пушистик). Однажды, в один из экспериментов по телепортации, была задействована, в качестве подопытной, собака Саманты, но эксперимент не удался и Флаффи превратилась в собаку-зомби, готовую сожрать всё живое. Саманта этого не знала и зашла в комнату, где находилась собака. Увидев её, девочка испугалась, но было уже поздно, адская псина учуяв запах свежей плоти, начала подходить к Саманте. Максис бросился на помощь к дочери, а Рихтгофен, вместо того, что бы помочь, запер комнату, в которой находилась троица. Решив тем самым избавиться от Саманты и надоевшего доктора, который мешал проектам Эдварда. Для пущей уверенности, Рихтгофен активировал телепорт, но тот, на этот раз, сработал, и телепортировал Саманту вместе с её отцом на лунную станцию «Грифон», где группа 935 занималась изучением MPD. Телепортация была очень долгой, к тому времени Рихтгофен стал лидером группы.
Рихтгофену, очень хотелось заполучить контроль над зомби и он, вместе с Танком, Николаем и Такео, телепортируются на станцию «Грифон» и заряжают MPD душами зомби, что дало возможность Рихтгофену, поменяться душами с Самантой, теперь Эдвард остался в пирамидальной машине, а Саманта в теле Рихтгофена. Рихтгофен получил, что хотел, теперь он мог управлять зомби. Саманта, не ожидавшая такого исхода дела, послушала отца, который говорил о разрыве Эфира путём запуска ракет на Землю. Ракеты были запущены, что привело к печальным последствиям.
После событий на Луне, Саманта поглощённая Эфиром, путешествует во времени и оказывается в ловушке Агарти в 1918 году.
В 1918 году в Северной Франции, на раскопках, группа 935 была почти полностью уничтожена зомби. Саманта смогла убедить молодых Танк Демпси, Николая Белинского, Такео Масаки и Эдварда Рихтгофена, помочь ей освободиться из ловушки Агарти и отправить её обратно в её собственное время.
Узнав о её исчезновении в настоящем, Максис начал искать помощь у выживших Земли, что бы открыть раскол в эфире, что поможет ему свергнуть Рихтгофена, войти в энергию эфира, открыть ворота в Агарти и воссоединить себя с дочерью.
Концовка:
Свой план Максис осуществил, что привело к полному уничтожению остатков мира.
Концовка другой реальности:
Рихтгофен осуществил свой план, что привело к окончательной гибели Максиса и заточению Саманты в Агарти.
С помощью телепорта на заводе «Великан» они перемещаются вперёд во времени и попадают в заброшенный театр в Берлине, где-то в 60-х годах. Кругом были только одни зомби и они телепортируются на заброшенный советский космодром, где освобождают учёного по имени Герш. После этого команда телепортируется в Сибирь, где запертым в маленькой комнате путешественникам помогают знаменитые актёры. Рихтгофен меняет «DG-2» на «Жезл», нужный ему в достижение цели и они перемещаются в телепорте дальше и попадают в Тибет. Местные жетели тоже были все заражены, т.к. в этой области, тоже добывался элемент 115. Но Эдвард притащил свою команду сюда не зря, ему нужно было заполучить «Фокусировочный Камень». После того как он у него появляется, квартет телепортируется дальше. Теперь у Рихтгофена появилось всё, что бы осуществить свой план. Оказавшись в Ангаре 18 в Зоне 51, обнаруживается, что он просто кишит зомбаками, четвёрка бежит к телепорту, который находится внутри ангара и телепортируется на лунную станцию «Гриффон».
Оказавшись на лунной станции, они открывают MPD из которого появляется Саманта. После слияния «Жезла» и «Фокусировочного Камня», Рихтгофен берёт на себя управления зомби, и души его и Саманты, меняются местами. Рихтгофен в теле Саманты остаётся в MPD и контролирует энергию Эфира.
Максис, давно убитый, но живший в виде невидимого искусственного интеллекта, уговаривает через компьютеры: Танка, Николая, Такео и свою дочь Саманту, находящуюся в теле Эдварда, помочь свисти ущерб, который вызовет Рихтгофен, к минимуму. После выполнения его поручения, команда наблюдает, как три ракеты запускаются к Земле, что бы разорвать связь Эфира с миром. Однако, к радости Рихтгофена, расчёты Максиса были не верны и ракеты просто уничтожили часть планеты Земля, что привело к гибели миллионов людей и дали Эдварду такое же количество зомби в подчинение, а значит ещё больше власти.
Предыстория персонажей из зомби-режима Call of Duty: Black Ops 3
Опрос
Проекты Riot Pixels
Свежие материалы
ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Shadow Warrior 3 не выйдет в срок
Shadow Warrior 3 не выйдет до конца года, как обещали… Читать »»
Darkest Dungeon 2 сегодня дебютирует в раннем доступе
Darkest Dungeon 2 сегодня станет доступна в раннем доступе Epic… Читать »»
Томская студия Sever работает над игрой про приют
Студия Sever, известная по текстовой RPG The Life and Suffering… Читать »»
Трейлер к скорой премьере Age of Empires 4
Age of Empires 4 станет доступна на PC уже 28… Читать »»
Запись стрима Riot Live: The Dark Pictures: House of Ashes, часть вторая
Смотрите вторую часть прохождения хоррор-адвенчуры The Dark Pictures: House of… Читать »»
Failbetter Games напомнила про Mask of the Rose
Failbetter Games добавила страничку Mask of the Rose в Steam… Читать »»
Просторы нового мира в сюжетном видео Halo Infinite
343 Industries выложила обзорный ролик Halo Infinite, посвященный кампании. Мастер… Читать »»
Научно-фантастическая адвенчура Unusual Findings получила геймплейный ролик
Epic Llama (Darkestville Castle) подготовила геймплейный трейлер Unusual Findings. Она… Читать »»
Complex Games рассказала о геймплее Chaos Gate: Daemonhunters
Complex Games выложила первый из трех дневников разработки Warhammer 40,000:… Читать »»
Расписание трансляций на осень
30 сентября — 3 октября пройдет Tokyo Game Show. Как… Читать »»
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.
Et cetera
© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.
Пропагандистский видеоролик Overlord: Fellowship of Evil о том, как быть злым
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare
Тринадцать лет назад, когда вышла первая Call of Duty, мало кто поверил бы, что через несколько лет зомби-режим станет одним из важнейших элементов любой части серии. Отстреливать фашистов, восставших из могил, или мертвецов с экзоскелетами, вы серьезно?!
Но сегодня эта идея уже не кажется безумной. Представить современную Call of Duty без зомби-режима в каком-нибудь неожиданном сеттинге невозможно. А ведь началось все с обычной шутки!
День мертвецов
Создателями зомби-режима по праву можно назвать сотрудников студии Treyarch. В 2008 году они выпустили Call of Duty: World at War, в которой после прохождения сюжетной кампании открывался бонусный уровень Nacht der Untoten. По слухам, создатели добавили «Ночь живых мертвецов» в самый последний момент, всерьез не рассчитывая на то, что простенькую карту, полную оживших мертвецов, ждет успех.
Рассвет мертвецов
В Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году, места ожившим мертвецам не нашлось (зато были отличные кооперативные миссии). Впрочем, еще через год появилась Black Ops, а вместе с ней вернулись и мертвяки.
В этот раз Treyarch подошла к делу серьезно и соорудила две больших арены для зомби-режима. Первая карта, «Театр смерти», перенесла наших старых знакомых Демпси, Белинского, Масаки и Рихтгофена из 1945-го в 1962-й. На второй локации, получившей название «Пять», игрокам разрешили сыграть за политических деятелей — Джона Кеннеди, Роберта Макнамару, Ричарда Никсона и Фиделя Кастро. Без новых карт, конечно, не обошлось — их добавили с последующими дополнениями. В одном из них героев озвучивают Дэнни Трехо, Сара Мишель Геллар, Майкл Рукер и Роберт Инглунд, а роль босса играет сам Джордж Ромеро!
К Black Ops 2 (а продолжение Modern Warfare вновь осталось без мертвецов) зомби-режим окончательно стал неотъемлемым элементом игры — наряду с одиночной кампанией и мультиплеером. Сразу после релиза игроки могли повоевать с ходячими на окраине американского города и на мультиплеерной карте Nuketown, переработанной под нужды кооперативного режима. Ну а дополнения отправили героев на Дальний Восток, а также в тюрьму Алькатрас и на поля сражений первой мировой. На озвучку вновь позвали именитых актеров — Чезза Палминтери, Майкла Мэдсена, Джо Пантолиано и Рэя Лиотту.
Через год после Black Ops 2 появилась Call of Duty: Ghosts, созданная студией Infinity Ward. Учитывая, сколь популярным к тому времени стал зомби-режим, казалось, что нас вновь ждет война с ожившими мертвецами. Но разработчики, некогда придумавшие Call of Duty, решили пойти другой дорогой, создав кооперативный режим «Вымирание» — без зомби, зато с инопланетянами.
Судя по тому, что в Infinite Warfare студия все-таки сдалась и решилась на разработку кампании «Космоленд», посвященной отстрелу мертвяков, идея с «Вымиранием» оказалась не слишком успешной.
Мертвецы вернулись в серию с релизом Call of Duty: Advanced Warfare. Главная фишка игры — экзоскелеты — повлияла и на зомби-режим. Бродячие научились быстро бегать и высоко прыгать, забираясь туда, где прежде можно было от них укрыться. В остальном зомби-режим в Advanced Warfare — скорее шаг назад, чем эволюция: карты стали меньше и проще по структуре, а история — примитивнее. В дополнениях создатели исправили положение: разнообразили уровни и опять позвали знаменитостей на озвучку. К примеру, в Ascendance герои заговорили голосами Роуз Макгоуэн, Джона Малковича и Джона Бернтала.
Treyarch не просто так из года в год создавала новые карты для зомби-режима в трилогии Black Ops 3. Студия развивала историю, посвященную нацистским ученым, ожившим мертвецам, параллельным реальностям, а также перемещениям во времени.
Причина всех бед в зомби-режиме — инопланетное вещество «элемент-115», попавшее на Землю с осколком метеорита. Группа нацистских ученых выяснила, что вещество имеет сверхъестественные свойства, и решила с его помощью создать суперсолдат, которые могли бы изменить ход второй мировой. Однако вместо сильных и храбрых вояк исследователи получили армию оживших мертвецов, нападающих на всех без разбора.
Подчинить зомби у немцев так и не вышло, поэтому ученые задумали соорудить телепорт, работающий за счет инопланетного элемента. Нацисты хотели переместить ходячих прямо в стан врага — а там уже не важно, кому подчиняются зомби.
И опять все пошло не по плану. Телепорт перемещал мертвых и живых не в пространстве, а во времени. Так герои оказались в заброшенном немецком кинотеатре 1962 года. Попытки разобраться в происходящем приводят персонажей на Луну и на поля сражений первой мировой.
Дальше история развивается столь стремительно, что впору хвататься за голову. Появляется еще больше разных персонажей — как реальных (Джон Кеннеди, Фидель Кастро, Сара Мишель Геллар, Дэнни Трехо и другие), так и выдуманных (девочка Саманта, группа заключенных тюрьмы Алькатрас и жители города Морг). Ну а события сменяют друг друга с пугающей частотой — появляются огромные роботы, на Сталинград нападают драконы, а центральные персонажи умирают от рук своих же клонов.
Последний (на данный момент) кусочек этой большой истории создатели рассказали в дополнении Salvation для Black Ops 3.
Ночь живых мертвецов
«Космоленд» из Infinite Warfare — первая попытка Infinity Ward создать зомби-режим. И надо признать, что шалость удалась — во многом благодаря удачному сеттингу. Главные герои приходят на пробы в кинотеатр режиссера Уилларда Уайлера, но вместо выполнения творческого задания загадочный постановщик усаживает начинающих актеров в кинозале и пропадает из виду. В этот момент вокруг начинает твориться самая настоящая чертовщина, и героев буквально засасывает в экран — в фильм «Космоленд».
Оказавшись по ту сторону экрана, герои смекают, что попали в парк развлечений 1980-х годов. Все элементы, соответствующие эпохе, на месте — персонажи одеты в аляповатую одежду, ролики будто записаны на VHS-кассету, а саундтрек полностью состоит из музыкальных хитов того времени. Relax!
В этих условиях мы и будем отстреливать зомби, зарабатывать за это деньги, заколачивать досками окна, из которых лезут подгнившие, и открывать новые зоны парка развлечений. Суть осталась прежней, изменились детали. Так, появились «карты судьбы и удачи», заменившие перки. Одни ускоряют процесс реанимации, другие дают возможность пострелять из особо мощной пушки, а третьи поджигают неприятелей, нанесших вам урон.
Еще игроки, решив кое-какие загадки и отыскав секреты, могут вызвать летающую тарелку, которая поможет в борьбе с нечистью, пострелять из мощных футуристических пушек, уничтожающих мертвяков целыми группами, сыграть за актера Дэвида Хассельхоффа и многое другое.
В зомби-режим из одиночной кампании перебралась и система крафта: за специальный ресурс вы можете создать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек. Но даже без всех этих наворотов убивать восставших из могил мертвецов, а те здесь, к слову, все как один похожи на поклонников диско, по-прежнему весело. Особенно в компании друзей.
Интересный момент: «Космоленд» — лишь первый фильм, который герои зомби-режима могут «посмотреть» в кинотеатре Уилларда Уайлера. Вероятно, в будущем Infinity Ward добавит в Infinite Warfare еще больше таких вот фильмов-локаций, которые можно будет выбрать прямо в главном меню.
Но в каких декорациях мы будем отстреливать зомби с выходом дополнений? Может, станем воевать с ними в открытом космосе? А может, на спутнике Сатурна или на Луне? В конечном итоге это не так уж и важно, ведь убивать зомби увлекательно и адреналиново в любом сеттинге!
Вводная к зомби-режиму Black Ops Cold War
Поскольку до 21 января в Call of Duty: Black Ops Cold War доступен бесплатный доступ к зомби-режиму, хочу сделать некий «гайд» для тех, кто только начинает свой прогресс в данной игре и/или зомби-франшизе CoD.
Про сюжет ничего говорить не буду, так как для этого надо вглубляться во всю зомби-франшизу Call of Duty, но если совсем вкратце:
Бла-бла-бла, нацисты, бла-бла-бла, порталы, бла-бла-бла, зомби…
У игрока есть 3 способа закончить игру (кроме Alt+F4 или краша):
Второй способ — прохождение по сюжету. Классическая едрённая-мудрённая схема в духе «надо стать у точки А и когда таймер на часах станет равный 13:37, выстрелить из M82 в игольное ушко, торчащее в зомби, повешенном на машине Голдберга, который надо собрать исключительно на 22 раунде».
Для обычного пользователя это звучит примерно вот так. Выполнение в соло сложно, но возможно.
Третий способ — нечто новое. После успешного завершения десятой волны и через каждые последующие 5 волн, у игрока будет возможность вызвать вертолёт для эвакуации. Как только он согласится на такой исход — текущий раунд будет перезапущен, после чего у игрока будет полторы минуты на побег. Бегать недалеко, вот только поляну надо зачистить от всех зомби, а их там очень много. И на всё про всё, повторюсь, полторы минуты. Даже на мини-босса, если он там будет.
Должен отметить, что окно для эвакуации не будет длится весь раунд, так что надо думать побыстрее.
Посколку зомби становятся всё более живучими и агрессивными с каждым новым раундом, я предлагаю разделить прогресс следующим образом:
В «дебюте» (всего лишь моё предложение, как именовать состояние игры) зомби медленные, иногда быстро ходят за игроком, их немного, убиваются очень легко и непринуждённо. Наносят немного урона.
А если хочется заполучить все достижения и прокачать все соответствующие плюшки — тогда готовьтесь к уберлейту.
Касательно эффективности оружия:
Всё описанное выше — это мои рекомендации, основанные на игровом опыте. Никто не запрещает вам бегать, как пример, с Raffic’ой и прокачанным ножом, но зачем так делать? А если вы обнаружили более эффективную тактику/выкладку для борьбы с зомби — мои поздравления.
Всё остальное — на ваше усмотрение.
К каждому заготовленному классу игрок должен выбрать одну полевую модификацию, коих всего 5:
Из всего этого есть один явный фаворит — эфирная завеса. Эта модификация даёт второй шанс в случае, если вас неожиданно зажали зомби или у вас очень мало здоровья для противостояния с мини-боссом. Также воспользовавшись данной функцией, можно безнаказанно провести какое-то дополнительное действие — купить предмет у верстака, уйти в портал и прочее.
Всё остальное довольно ситуативное.
Первые пару раундов пройдут как по маслу. Сперва следует обратить свой взор в небо — вы увидите столб света. В зависимости от того справа оно или слева (от стартовой локации) — у обломков самолёта или у пруда будет находится таинственный ящик.
Также по всей карте размещены автоматы с перками — эти газированные напитки дают игроку дополнительные бонусы. Всего их 6 и персонаж может иметь все перки сразу, если хватит средств:
Извините, но я тут обойдусь без российского наименования данных перков.
Разумеется, это не совсем все эффекты данных перков, но о них расскажу несколько позже.
Первым на примете у вас должен быть, разумеется, Джаггерног — дополнительное здоровье, которое выстраивается в защиту от одного-двух дополнительных ударов — это серьёзный аргумент. Имба и никонтрицца.
Вторым по важности для вас будет спидкола — как никак, перезаряжаться вы будете постоянно и лучше, чтобы эта перезарядка закончилась как можно быстрее.
Стамин-ап, как по мне, третий по важности в списке — особенно на поздних стадиях игры, когда время бега примерно равно темпу стрельбы. Ускорение бега позволяет не только быстрее проскочить мимо зомби, тем самым не дав себя зажать в угол, но и увеличить дистанцию между вами, чтобы в дальнейшем произвести больше выстрелов.
Остальное — по желанию. Квик ревайв может помочь разве что при битве с мини-боссом во второй фазе, дэдшот почти бесполезен, кроме снайперских винтовок (которые тут уже сами по себе бесполезны), а элементал-поп — довольно нестабильная штука.
Вундерфиц изначально доступен только в тёмном эфире (туда, куда вы попадаете после порталов) на вершине здания, а после 18 раунда он появляется и в обычном мире. Стоимость покупки каждого следующего перка увеличивается на 500 очков.
В случае, если игрок был убит зомби, но может воспользоваться набором самореанимации (или ему поможет другой игрок), то он может сохранить часть перков, если успеет подняться за определённое время. Благо, зомби не продолжают окружать игрока, а разбегаются после его смерти.
Кстати, о наборе самореанимации и не только.
В начале игры у персонажа всегда есть один набор самореанимации. А всего у игрока может быть по несколько предметов тактического, боевого или специального снаряжения.
Эти свойства не работают на Мегатона (касательно обезьянки не уверен).
Некоторые из данных предметов — очень редкий дроп с зомби, в особенности с Мегатона.
Я не просто так указываю ценник снаряжения и не просто так рекомендовал использовать модули на повышенный шанс выпадения снаряжения и/или ресурсов. Всё потому, что и сами предметы могут выпадать с зомби, а также ресурсы и детали. Ресурсы — довольно обычный предмет, выпадает по 50 штук. Детали — более редкий предмет, всегда выдаётся по 10 штук.
Поначалу их еле-еле будет хватать на что-то, но ближе к лейтгейму и в уберлейте они копятся очень хорошо, позволяя закупать именно те предметы, которые сейчас необходимы.
На стенде размещён манекен, у которого игрок может купить себе броню (если не нашёл до этого бронежилет из дропов), а также прокачать броню до третьего уровня. Броня перенимает часть урона на себя. В уберлейте броня 3 уровня позволяет стойко выдержать 6-7 ударов. Там же, у стойки, можно восстановить бронежилет за детали.
Там же за 2000 можно купить модификации боеприпасов:
Опыт подсказывает, что именно «Выключатель» наиболее эффективный модификатор, так как он работает не только на одного зомби, в которого сработал данный эффект, но и на соседних зомби, которые также получают часть урона.
И если манекен с бронёй всегда стоит в одном и том же месте, Улучшайзер же необходимо найти по сюжету в одном из двух мест, предварительно телепортировавшись через эфирный тоннель (стоит 500 очков). К счастью, все сюжетные элементы до установки Улучшайзера отображаются на мини-карте и в виде маркеров.
Игровой процесс в зомби Call of Duty никогда ничем особым не отличался, ведь самая выгодная тактика — это метод «паровозика». Для этого надо бегать по кругу в рамках какой-то локации, собирая всех зомби в одну продолжительную линию и как только придёт время — разворачиваться и расстрелять толпу. А когда она приближается слишком близко — опять бежим по кругу.
Лучше всего, как по мне, для паровозика подходит стартовая локация — она достаточно просторная и с достаточным количеством укрытий, чтобы защититься от снарядов Мегатона.
Ах да, и ещё кое-что — Мегатон не привязан к раунду. Точнее, продолжительность раунда игнорирует Мегатона. Так что прежде чем добить последнего зомби, следует позаботиться о мини-боссе, который переходит на следующие раунды.
Может ли случится такое, что в бою будет два мини-босса сразу? Не знаю, не пробовал.
С зомби иногда могут выпадать следующие бонусы:
После появления мини-бонус будет висеть в одном месте примерно 30 секунд, после чего исчезает. Касательно ядерной бомбы — после её активации игрок получит лишь +400 очков. Так что следует сперва подумать, что для вас более важно — набрать побольше очков из убийства зомби или избавиться от всех них одним махом.
Поскольку получение улучшайзера является жизненно важным предметом для получения, следует выполнить совсем простенькую задачу — уничтожить 5 голубых огоньков, находящиеся в том же здании. Это надо делать после установки улучшайзера.
И это ещё на шестом раунде.
Касательно того, как надо завершить матч — речь про Эвакуацию.
Всё потому, что при эвакуации игроку надо добежать до определённого места, но проблема не в этом, а в том, что надо ещё очень быстро зачистить локацию от зомби. И если вдруг окажется, что эвакуации будет мешать Мегатон — то всё надо ускорить в два раза. Потому рекомендую купить вертолёт со стрелком, несмотря на кажущуюся излишность по времени действия, потому как это почти гарантированно убьёт всех на локации и точно переведёт Мегатона во вторую фазу.
После того, как матч закончится по одному из трёх путей, указанных в начале, игроку показывают итоговую статистику, что он там прокачал и прочее. НО!
Самое главное в данном случае — это кристаллы эфирия, которые игрок получает после выживания в ключевых раундах (на 10 и далее кратное 5). Их можно использовать для прокачки:
И вот здесь начинается вишенка — на улучшение каждого элемента потребуется 1, 2 и 3 крисстала эфирия соответственно, ведь у каждого элемента есть по 3 уровня прокачки. И на всё это нужно 138 криссталов, а изначально игрок получает по одному криссталу за каждый ключевой раунд, а далее по нарастанию, вплоть до двеяти за раунд (после 101 раунда). Уберлейт ваше всё, в таком случае.
Лично я поставил себе цель — в ближайшее время достичь 100 раунда в соло, но уже трижды меня что-то отвлекает на полпути (то дела, то помочь кому-то надо), из-за чего останавливаюсь на злосчастном (для меня) 55 раунде.