calvin klein история бренда кратко
Calvin Klein: история бренда
Часто модные бренды с многолетней историей обрастают легендами. В прошлое вплетают загадочные, порой мистические обстоятельства, полагая, что это обязательно заинтересует покупателей. Американский бренд Calvin Klein шел другим путем. Многим кажется, что вся история этой марки – сплошные провокации и веселье. Но под этим эпатажным флером скрыты многие годы напряженного труда, без которого мир не знал бы логотипа с двумя литерами: «cK».
Как все начиналось
Родившись в военный 1942 год в Бронксе (Нью-Йорк), Кельвин Кляйн мечтал о… мире моды! Никаких других идей, никаких случайностей или совпадений – будущий кутюрье шел прямо к своей заветной цели. Да, ему приходилось подрабатывать и уличным художником, и на низших должностях в домах моды и т.п. Однако все это для воплощения своей мечты.
К 18-ти годам он уже окончил ВШИ (Высшая школа искусств). Далее продолжил обучение в Нью-йоркском институте моды. Будущий модельер двигался к успеху прямо, никуда не сворачивая, попутно набираясь опыта.
Наконец, в 1968 году совместно с Барри Шварцом (другом детства) был зарегистрирован бренд Calvin Klein, и работа началась.
Кельвин Кляйн и Барри Шварц, 1975 год.
Первый успех
В начале пути Calvin Klein занимались исключительно мужской одеждой. Это было небольшое ателье, расположенной в одном из нью-йоркских отелей. Этажом выше находился бутик одежды – с ним-то и связана история первого успеха.
Модель Сьюзан Шенберг демонстрирует пальто от Calvin Klein на обложке журнала Vogue в сентябре 1969 года.
Уже в следующем 1969 году у Calvin Klein целый список собственной клиентуры среди местной богемы, а статья о новом дизайнере появилась в глянцевом журнале Vogue.
Женщинам от мужчин
1970 год стал для Calvin Klein следующим огромным шагом – появилась первая коллекция одежды для женщин. Но и здесь бренд не мог пойти проторенной дорожкой, а поступил оригинально, смело, но очень рискованно. Женщинам были предложены мужские костюмы, специально адаптированные под стройные фигуры.
Риск оправдал себя – это был оглушительный успех. Некоторые модели смогли задать тренд не только на текущий сезон, а на десятилетия вперед. Другие и вовсе популярны до сих пор и перешли в разряд классики.
1973 и 1974 годы так же были во многом знаменательны – Кельвин Кляйн стал самым молодым кутюрье, получившим премию от Coty за «утонченность и безупречный пошив», а годом позже в ассортимент Calvin Klein добавились вещи из меха и аксессуары.
1978 год – одна из главных дат в истории Calvin Klein. Во-первых, появилась первая парфюмерия бренда. Оглушительного успеха она не имела, но в будущем это направление станет одним из самых прибыльных в компании.
Патти Хансен в тонких джинсах с высокой талией от кампании Calvin Klein Jeans, 1979 год.
Во-вторых, и это самое главное, под маркой Calvin Klein вышли женские джинсы из тонкого денима. Что тут необычного? Все! В те времена джинсы еще не покинули нишу рабочей одежды и Кельвин Кляйн был одним из первых дизайнеров, кто показал, что джинсы могут быть сексуальными.
Брюки подчеркивали стройность женских ног, привлекательно облегали бедра и т.д., то есть многое из того, что сегодня привычно и необходимо, появилось в 1978 году под маркой Calvin Klein.
С 1980-го начались знаменитые скандалы. Так в одной из рекламных кампаний несовершеннолетняя Брук Шильдс в джинсах в обтяжку появилась на плакатах с надписью, однозначно указывающей на отсутствие нижнего белья («Ты знаешь, что между мной и моими кельвинами ничего нет?»). Из-за скандала пришлось остановить продажу этой модели джинсов.
Брук Шилдс изображена на оригинальном рекламном плакате от кампании Calvin Klein Jeans, 1980 год.
Были и другие эпатажные кампании, скандалы разгорались в среде пуритан, церкви и т.д. Кельвину Кляйну приходилось постоянно извиняться, менять модельные линии. Но есть один неоспоримый факт – именно в эти годы бизнес Calvin Klein был наиболее прибыльным! Бренд вышел далеко за пределы США, отрыв свои бутики даже в странах Востока.
Основные вехи
Среди основных шагов развития Calvin Klein можно выделить:
И поклонники бренда, и строгие критики сошлись в одном – новому руководству удалось сохранить стиль и качество, присущие Calvin Klein.
Calvin Klein сегодня
Сегодня Calvin Klein – крупный международный холдинг, работающий практически во всех фешн-направлениях. Представительства бренда можно найти в большинстве стран мира. Марка выпускает несколько различных линий продукции, среди которых основные:
Кроме этого, проводятся коллаборации с различными дизайнерами, выпускается одежда для беременных и специальных случаев.
Ссылки
Calvin Klein Inc. – американский Дом моды, занимающийся производством женской и мужской одежды, нижнего белья, обуви, часов, аксессуаров и парфюмерии. Славится своим уникальным стилем «унисекс». Принадлежит материнской компании “PVH Corp”.
Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йоркском районе Бронксе. В 18 лет он стал выпускником Высшей Школы искусств, затем поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, где проучился еще два года.
В начале карьеры Кляйн подрабатывал уличным художником, был ассистентом дизайнера Дэна Милштейна (Dan Millstein), а также работал в нескольких Домах моды в Нью-Йорке.
В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.
По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.
В 1969 году имя Calvin Klein стало известным среди богемы, а сам дизайнер впервые появился на страницах модного журнала.
В 1970 году Кляйн приступил к разработке одежды для женщин. Адаптировав классический мужской костюм к женской моде, он совершил настоящую революцию. Затем марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.
В это время бренд Calvin Klein уже стал идеальным образцом американской моды и отражением основных ее принципов. Например, марка лишний раз доказала тот факт, что особое значение имеет то, как сшита одежда и то, насколько правильный и изысканный у нее крой. Помимо этого, бренд на протяжении всей своей истории пропагандировал минимализм в дизайне.
В 1973 году Кельвин Кляйн удостоился премии Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Он стал самым молодым модельером, получившим эту престижную награду.
В 1974 году марка представила свою первую коллекцию меховой одежды и аксессуаров.
1978 год стал одним из важнейших в истории бренда Calvin Klein. Марка презентовала публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса и неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.
В 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.
В 1982 году под маркой Calvin Klein начался выпуск мужского нижнего белья, впоследствии ставшего легендарным. Широкая резинка с надписью Calvin Klein сделала нижнее белье марки узнаваемым. В рекламной кампании бренд впервые показал полуобнаженное мужское тело как предмет эстетики.
80-е годы прошлого века ознаменовались невероятным ростом доходов компании. Выручка составила более 600 миллионов долларов, одежда марки продавалась в магазинах на всей территории США и была доступна в шести других странах.
Еще одна революция 80-х от Calvin Klein – это создание стиля унисекс. Марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.
Марка всегда молниеносно реагировала на смену модных тенденций и оперативно предлагала собственные решения. Например, на пороге XXI века Кельвин Кляйн одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль милитари, выпустив брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.
1992 год ознаменовался реорганизацией бренда. Как известно, компания была на грани банкротства. В 1993 году марка выпустила бюджетную линию стильной молодежной одежды. Немного позже линия нижнего белья Calvin Klein была продана Warnaco Group Inc.
В 1999 году дизайнер, уже в который раз, спровоцировал рекламой новый скандал. Кляйн выпустил новую коллекцию, которая представляла детское нижнее белье, а так же белье для подростков. Фотографии с детьми посчитали слишком фривольными. В итоге, дизайнер извинился, а рекламную кампанию приостановили, чтобы не возникало более резких обвинений.
История бренда с мировым признанием — Calvin Klein
Даже самому далекому от моды человеку знакомо имя и логотип компании «Calvin Klein». Этот дом моды был основан в Америке в конце 60-х и стал известен на весь мир благодаря характерному для него уникальному и оригинальному стилю «унисекс».
Идейный основатель марки — Кельвин Кляйн, в честь которого и назван бренд, родился в Бронксе и с ранних лет стал интересоваться модой, с любопытством сопровождая женскую часть своей семьи в походы по магазинам, ателье и портным. Уже с пятилетнего возраста мальчик начинает знакомится с мастерством изготовления одежды, осваивает швейную машинку и точно осознает, что хочет в будущем стать модельером. Уверенно следуя своей мечте, Кляйн получил образование в Высшей Школе искусств и в технологическом Институте Моды в Нью-Йорке.
На протяжении 60-х годов Кельвин старается приобрести необходимый практический опыт: он подрабатывает ассистентом дизайнера, помощником в различных ателье, мастерских и в нескольких нью-йоркских модных домах. Однако весь этот опыт не приносил будущему модельер радости, ведь в качестве наёмного рабочего он не мог проявить себя, показать свой потенциал, творить, высказывать своё мнение и свои варианты. Кельвин, не находя выхода своим идеям и не имея возможности самореализовываться впадает в депрессию. На помощь отчаявшемуся сыну пришёл отец, предложив прекратить череду трудоустройств и увольнений и создать свой собственный бизнес, наконец-то занявшись любимым делом.
В 1968 году Кельвин Кляйн, в паре со своим другом Барри Шварцоц, согласившемся вложиться в перспективное дело, регистрирует одноименную марку «Calvin Klein». Они открывают ателье, которое на первых парах специализируется на пошиве верхней одежды для мужчин. Презентация первой коллекции оказывается крайне удачной, и компаньоны получают первый крупный заказ на внушительную сумму. За довольно короткий срок компания раскрутилась, стала узнаваемой, востребованной и популярной в богемных кругах. Имя «Calvin Klein» стало появляться на страницах модных изданий и получало положительный отзыв от модных критиков.
В 1970 году было принято решение начать разрабатывать одежду и для прекрасного пола, чтобы расширить потребительский интерес. В процессе создания женской коллекции, Кльвин Кляйн умудрился совершить истинную революцию, придумав новую модель укороченного двубортное женского пальто, взяв за основу мужской пиджак. «PerCoat» стало настоящим хитом сезона и повлияло на моду.
Благодаря свежему взгляду на одежду и уникальному подходу к её разработке (тщательное и пристальное внимание к крою, технике и качеству пошива, тщательная разработка деталей, минимализм) в 1973 году Кляйну вручили престижную премию «Coty».
Компания продолжает увеличивать свой фронт работ и в 1974 году на свет появляется первая коллекция фирменных аксессуаров и изделий из меха. Несмотря на появление новых направлений и активное развитие бренда, Кляйн чувствует неудовлетворение. Ему хочется создать нечто совершенно новое и уникальное, чтобы стало козырем бренда, его визитной карточкой. Дизайнер стал анализировать рынок индустрии моды и нащупывает «слабое место» или, свою «золотую жилу» — джинсы. Именно этот предмет одежды почему-то остался не замечен дизайнерами, несправедливо обделен вниманием. В 1978 году компания презентует первую революционную коллекцию дизайнерских джинсов, которая перевернула представление мира о них. Благодаря переосмыслению Кляйном этого предмета гардероба, джинсы перестали ассоциироваться с дешёвой и обыденной одеждой рабочих, они перестают быть просто универсальными и практичными штанами из денима. Джинсовые брюки становятся воплощением сексуальности, стиля и благородства. Новый фирменный покрой «Calvin Klein» садится по фигуре, подчеркивает её, смотрится элегантно и изыскано. Особым хитом среди девушек стали джинсы обтягивающего силуэта, выкрашенные в чёрный цвет, так как они идеально подчеркивали стройные и длинные ноги. Джинсы с кожаным лейблом с логотипом бренда, располагавшимся на кармане сзади, стали настоящим Must-heave среди продвинутой молодежи.
В начале 80-х компания запускает линию мужского белья, отличительной фирменной чертой которого стала довольно широкий резиновый пояс, на котором красовалось название бренда (с 90-х годов линейка нижнего белья принадлежит другой компании).
Бренд стал родоначальником стиля «унисекс», придумав и создав коллекцию одежды, подходящую для повседневного гардероба как мужчин, так и женщин. В этот период Кляйн не раз удостаивался престижных наград и премий: от Совета дизайнеров моды Америки, от Института технологии моды и др.
В 1983 году было разработано нижнее белье для женщин, а двумя годами позже создана коллекция вещей для дома и первая коллекция обуви. В 1989 году бренд презентовал коллекцию купальников.
В 90-е года, пережив небольшой кризис, компания вновь радует поклонников новинками, презентуя коллекцию солнцезащитных очков и линейку парфюма, стартовавшую с самого успешного «унисекс» аромата бренда – «СК ONE». А в 1997 году «Calvin Klein» начинают выпускать часы, зарегистрировав, в паре с швейцарским холдингом «Swatch Group», обособленную торговую марку- «CK Watch Co. Ltd».
Популярность бренда росла так стремительно, что одежда марки можно было купить не только по всей территории Америки, но и в других странах, в том числе на Востоке. В 1996 году известный и уважаемый журнал «Time» вносит имя Кельвина Кляйна в список 25-ти наиболее влиятельных личностей, проживающих в Америке.
Кроме уникальной способности совершать в мире моды революционные окрытия, создавая абсолютно новые вещи и меняя взгляд на старые, компания «Calvin Klein» обладает удивительной проницательностью, дальновидностью и чувством настроения потребителя. Бренд всегда стремительно и оперативно выдавал реакцию на смену актуальных тенденций в виде собственных оригинальных решений. Он одним из первых популяризовал стиль «милитари», включая в свои коллекции элементы этого стиля. Также немалую роль в продвижении бренда сыграл нестандартный и провокационный подход к рекламной компании. Скандалы и громкие разбирательства стали неотъемлемой частью имиджа «Calvin Klein», в копилке которого солидное количество судебных процессов с церковью (реклама джинсов с инсценировкой библейского сюжета), с ФБР (реклама нижнего белья с участием несовершеннолетних) и т.д.
В 2003 году Кельвин Кляйн решает несколько отойти от дел и бренд покупает компания «PVH Corp», которая владеет им до сих пор. Кельвин сохраняет за собой должность консультанта и право самому выбрать своего преемника.
В настоящее время у бренда «Calvin Klein» имеет семь различных линеек: Casual одежда («cK Calvin Klein»), дизайнерская одежда приемиум-класса («CK Collection»), спортивная одежда и обувь («CK White Label»), деним-одежда («CK Jeans»), одежда для игры в гольф, украшения и часы, одежда для дома, аксессуары и нижнее белье.
Одежда легендарного бренда – для смелых, свободных от предрассудков, самоуверенных ценителей качественной, стильной и хорошо пошитой одежды. Лаконичный, минимилистичный, элегантный, сексуальный, дерзкий и изысканный одновременно стиль бренда идеально впишется в повседневный гардероб и подчеркнет ваше прирожденное чувство вкуса. А джинсы «Calvin Klein» навсегда засели в сердцах потребителей, став классикой мира моды и до сих пор считается Must-heaveом каждого уважающего себя модника или модницы.
Calvin Klein
Calvin Klein – популярный американский fashion-бренд, что производит коллекции для мужчин и женщин. Сегодня марка известна как производитель люксовой одежды, культового нижнего белья, линии аксессуаров и парфюмерной линии. К заслугам американского дизайнера Кельвин Кляйна причисляют создание стиля унисекс, использование стиля минимализм и сексуальный подтекст в рекламных кампейнах. Мгновенная реакция на изменения модных трендов, ставка на молодое поколение и независимая раскованность определили успех бренда Calvin Klein во всем мире.
Модный бренд Calvin Klein основан в 1968 году в Нью-Йорке, США.
Главные дизайнеры модного дома Calvin Klein
Официальный сайт Calvin Klein www.calvinklein.us
Instagram бренда Calvin Klein @calvinklein
История везенья и успеха бренда Calvin Klein
Будущая икона модной индустрии США Кельвин Кляйн родился в Нью-Йорке в обычной семьи с небольшим достатком. Уже с раннего детства будущий дизайнер хотел стать успешным бизнесменом и много зарабатывать. Будучи еще ребенком, мама Кельвина Кляйна брала с собой на работу в швейное ателье, что и зародило в нем страсть к красоте и желанию создания одежды. И когда встал вопрос об образовании, выбор пал на Высшую Школу Искусства. Параллельно с обучением, что у Кельвина Кляйна длилось недолго, будучи студентом подрабатывать в различных ателье.
Успех был еще впереди. В 1968 году вместе со своим финансовым партнером Барри Шварцем, молодой дизайнер открывает собственное ателье и создает верхнюю одежду под собственным лейблом Calvin Klein. Первая коллекция размещается на одном из этажей гостиницы, где также располагались и другие бутики с дорогой одеждой. Как-то перепутав необходимый этаж, известному байеру Bonwit Teller случайно попадается на глаза дебютная коллекция молодого Кельвина Кляйна, которую впоследствии была им полностью выкупает ее. Так начался первый успех дизайнера и модного бренда.
Вице-президент универмага и востребованный байер Bonwit Teller верит в успех молодого дизайнера и размещает рекламу в New York Times. Простые линии одежды, архитектурный крой и минимализм в деталях покоряют сердца модной публики Нью-Йорка. Кельвин Кляйна входит в избранный круг молодых и перспективных дизайнеров на Пятой Авеню. На одной из модных тусовок дизайнер знакомится с главным редактором Harper’s Bazaar Ортон Ив. Владея обширными связями и опытом, девушка помогает Кельвину Кляйну стилизовать первые рекламные съемки.
Кельвин Кляйн начинает посещать богемные тусовки с талантливыми персонами и другими представителями высшего света Нью-Йорка. Благодаря новым связям дизайнера, вскоре на обложку Vogue помещают модель в одежде Calvin Klein, и на молодого дизайнера обращают внимание медиа-персоны. Еще задолго до мирового признания, Кельвин Кляйн становится известным тусовщиком закрытых вечеринок 70-х годов. Персональная популярность дизайнера проложили успех его творчеству и уже через несколько лет вся Америка оденется в одежду Calvin Klein.
Из маленького ателье, модный бренд Calvin Klein превращается в огромную империю с ежегодным миллиардным оборотом. Финансовый успех был построен на правильно составленной маркетинговой политике. Дизайнер Кельвин Кляйн вкладывался в рекламу, что создала четкий образ и устойчивые ассоциации, которые впоследствии глубоко проникли в сознание покупателей по всему миру. Скандалы и конфликты компании Calvin Klein на почве сексуальности и провокационности только добавляли популярности бренду. Уже к середине 90-х годов модный бренд вышел на мировой рынок.
Создание бестселлеров бренда Calvin Klein
Деятельность молодого бренда Calvin Klein начинается с выпуска мужской верхней одежды. Но постепенно дизайнер переключается на создание и женских нарядов. На моду начала 70-х еще оказывало влияние культуры хиппи, а актуальными оставались бесформенные наряды психоделических цветов. Кельвин Кляйн создает капсулу из 50 предметов гардероба. Представленная одежда была сшита в стиле минимализм, предлагала спокойную цветовую гамму, а главным акцентом становится идеальный архитектурный крой.
Самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля – не что, а как сшито
Всеобщее признание и успех закрепляют дизайнерские джинсы Calvin Klein. В 1978 году Кельвин Кляйн переносит пролетарский элемент одежды на подиум, делая джинсы символом сексуальной и раскрепощенной молодежи. Брюки из денима имели безупречный крой, плотно облегали фигуру и подчеркивали стройность фигуры. На старте продаж было раскуплено более 200 пар джинсов Calvin Klein. Небывалый успех закрепила провокационная рекламная кампания с начинающей моделью Брук Шилдс. Из-за открытой сексуальности несовершеннолетней модели, ролик убрали из телевидения, но сделали популярной как Брук Шилдс, так и дизайнерские джинсы Calvin Klein.
Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?
Очередным хитом стала коллекция нижнего белья Calvin Klein в 1982. Успешный дизайнер Кельвин Кляйн предполагает, что даже обычный предмет нижнего белья можно сделать объектом желания, если поставить дизайнерский логотип. Дизайнер разрабатывает коллекцию белья с широкой корсетной резинкой, на которой нанесен лейбл бренда. Трусы Calvin Klein стали объектом желания самый модных американцев. Росту популярности также способствовала реклама с участием полуобнаженного легкоатлета Тома Хинтнауса. Резинка нижнего белья с надписью Calvin Klein, что выглядывали из-под спущенных джинсов, превратилась в модный тренд.
В середине 90-х у Кельвина Кляйна рождается идея объединить мужской и женский образы, а на подиум вышли мужские и женские модели в одинаковой одежде. Так рождается стиль унисекс. На такой модный ход натолкнула его жена Келли, которая любила носить дома мужскую одежду мужа. Дизайнер приходит к выводу, что у мужчины и женщины может быть много общего, даже если речь идет просто о нижнем белье. И снова реклама сыграла решающую роль. Для съемки Кельвин Кляйн приглашает малоизвестную модель Кейт Мосс и рэпера Марки Марк.
Поклонение MTV особенно проникаются рекламным роликом бренда, что показывали на музыкальном канале, что начинают копить деньги на дизайнерские трусы Calvin Klein. Нижнее белье бренда становится символом сексуальной раскрепощенности 90-х. В этот период не только во всем мире зреют глобальные перемены, но и в сфере моды начинаются тотальные перемены. Теперь фокус внимания дизайнера Кельвина Кляйна уходит от создания дорогой люксовой одежды в сторону сексуально-раскрепощенных нарядов для подростков и молодого поколения.
Новая эра Calvin Klein без Кельвина Кляйна
Провокационная рекламная кампания, обвинения в плагиате коллекций и сексуальных домогательствах негативно сказывались на репутации модного бренда Calvin Klein. Чтобы спасти компанию от банкротства в конце 90-х дизайнер решает продать свою империю на своих выгодных условиях. В 1999 году все права на выпуск одежды под лейблом Calvin Klein переходят компании Phillips-Van Heusen (PVH), а сам дизайнер выдвигает выбранную кандидатуру на пост креативного директора в лице Франциско Коста. Начинается возрождение коллекций Ready-to-Wear и модных показов, а в число клиентов бренда входит Мишель Обама, популярные актрисы и медиа персоны США.
В 2016 году на пост креативного директора бренда Calvin Klein приглашается перспективный бельгийский дизайнер Раф Симонс. Новому дизайнеру удалось вдохнуть новую жизнь в коллекции бренда. Дебютная коллекция Рафа Симонса для марки Calvin Klein произвела фурор на Нью-Йоркской Недели моды. Автор смело использует исторические коды бренда, представленные в виде некой униформы карьеристки большого города. Монохромные пиджаки, прямые архитектурные платья, пальто, брючные костюмы гармонично смотрелись с полупрозрачными свитерами, рубашками из денима, элегантными блузками.
Курс смещается на «интеллектуальный кутюр» – минималистичные наряды с идеальным кроем и акцентной отделкой. Раф Симонс обращает внимание на экологические проблемы и активно применяются материалы из переработанного пластика, бутылок и другого сырья. В качестве отделки дизайнер использует вырезы, открытое декольте, прозрачные вставки, шлейф и пышные юбки. Раф Симонс применяет идеальный архитектурный крой и утонченные силуэты для нарядов, сочетающий в себе чисто американский дух.
В 2018 году пост креативного директора Calvin Klein покидает Раф Симонс, не дождавшись окончание контракта. Официальную причину прекращения сотрудничества оглашенной не было. Смена модели руководства повлекли за собой крупные изменения, что возможно и отразились на работе приглашенных дизайнеров. Созданная новая маркетинговая стратегия позволяет оставаться бренду Calvin Klein коммерчески успешным, не имея в своем составе именитых дизайнеров. А массовые коллекции бренда производятся до сих пор и отлично продаются без дизайнерского фактора.
Спустя два года в 2020 году бренд Calvin Klein возглавляет дизайнер Джессика Ломакс. Новая позиция глобального главы дизайна ждет креативное и стратегическое планирование видения бренда. Назначение нового дизайнера позволит соединить современное видения моды с актуальными кодами модного бренда Calvin Klein. Основная деятельность глобального директора по дизайну Джессики Ломакс направлена на вовлечении нового поколения и сохранении роста прибыли компании.
ДНК Calvin Klein и культовая одежда бренда
В начале 80-х годов дизайнер Кельвин Кляйн переносит рабочий предмет гардероба на подиум и делает джинсы объектом желания модников. Дизайнерские джинсы Calvin Klein являются ключевым моментом всех коллекций, а сама форма моделей меняется в соответствии с современными тенденциями. Интерес к джинсам по-прежнему подогревают скандальные рекламные кампании с участием музыкантов, спортсменов и моделей.
Минималистическое нижнее белье с логотипом Calvin Klein уже стало культовым и прочно вошло в список главных достижений компании. Большую часть дохода американскому бренду по-прежнему приносит линия белья. И пусть уже прошло несколько десятилетий с момента создания первой коллекции белья Calvin Klein, интерес и популярность только растет среди покупателей различных возрастных категорий и социального достатка.
В 90-х годах дизайнер Кельвин Кляйн был трендсеттером и чувствовал модные перемены. В этот период зарождается идея создания объемного худи с логотипом бренда Calvin Klein. Простая серая толстовка с капюшоном стала знаковой и олицетворяла поворот моды в сторону практичности и удобства. Худи Calvin Klein теперь можно носить не только в домашней обстановке или во время прогулки, но и смело надевать на мероприятие, украсив аксессуарами.
Длинное минималистичное платье Calvin Klein олицетворяет живую и естественную женскую красоту. Следую своей особенной любви к архитектуре, дизайнер Кельвин Кляйн предпочитал одевать самых красивых женщин мира в наряды идеального прямого кроя, с изящными бретелями или длинными рукавами, монохромного цвета, что только подчеркивали элегантный силуэт. Платья Calvin Klein являются украшением красных дорожек, часто попадают в объективы камер и входят в список самых красивых нарядов вечера.
Ключевыми направлениями в создании каждой коллекции Calvin Klein являются минимализм, простые линии и спокойные цвета. Главная особенность американского бренда – выпуск коллекций на грани высокой моды с идеальным архитектурным кроем, качественными тканями преимущественно природного происхождение. Лаконичный дизайн одежды Calvin Klein позволяет идеально сочетать предметы, которые нескоро выйдут из моды.
Пик повышенной популярности становление бренда приходится на 90-е годы, где главным цветом являлся черный. И до сих пор бренд Calvin Klein отдает дань той модной эпохе и часто использует черный цвет для создания нарядов. Хотя в коллекции встречаются различные оттенки и насыщенные цвета, все же основной вектор создания коллекций Calvin Klein направлен на черный цвет и базовые оттенки гардероба.
Звездные поклонники бренда Calvin Klein
Голливудские актрисы любят наряды Calvin Klein за лаконичность и идеальный крой. Одной из первых в 90-х начала примерять платья Calvin Klein актриса австралийского происхождения Николь Кидман. Икона стиля нескольких десятилетий входит в список не только талантливый актрис, но и самый стильных женщин мира. Идеальную фигуру Николь Кидман как нельзя лучше подчеркивают платья коллекции Calvin Klein.
Сирша Ронан актриса нового поколения также является поклонницей люксовых брендов, среди которых особенное место занимает Calvin Klein. Актерская карьера девушка из Ирландии стремительно движется к вершине, а каждая роль только раскрывает многогранный талант юной актрисы. А мы с удовольствием наслаждаемся выходами Сирши Ронан на красной дорожке в платьях Calvin Klein великолепных конструкций.
Участница волшебной саги о Гарри Поттере стала настоящей звездой в киноиндустрии и стильной иконой красных дорожек. Эмма Уотсон входит в список стильных девушек не только Британии, но и всего мира. Met Gala 2016 года всем запомнился великолепным выходом Эммы стоун в графичном костюме Calvin Klein, выполненном из переработанного пластика. Лаконичный силуэт и архитектурный крой как нельзя лучше подходит к образу актрисы.
Известная исполнительница мировых хитов Рианна сегодня радует поклонников не только музыкальным творчеством, но и созданием собственного бренда Fenty. Девушка активно продвигает свою модную марку по всему миру. Звезда красных дорожек, обладательница титула самой стильной женщины мира и различных модных рейтингов выбирает только трендовые наряды, среди которых можно заметить и платья Calvin Klein.
Американский музыкант Тейлор Свифт популярна не только знаменитыми хитами, рейтинговыми шоу, скандалом с Канье Уэстом, но и безупречным стилем. Девушка идеально выглядит как на красной дорожке, так и в повседневных выходах, предпочитая каблуки и элегантные наряды американских брендов. Нам запомнились лаконичные, стильные и запоминающиеся наряды Тейлор Свифт от бренда Calvin Klein.
Одна из главных звезд Инстаграма Селена Гомес возглавляет многочисленные рейтинги самых стильных девушек мира, а образы звезды моментально копируются поклонниками по всему миру. Исполнительница популярных хитов, продюсер молодежных сериалов и актриса Селена Гомес всегда идеально выглядит на красных дорожках, особенно в платьях Calvin Klein.
Звездная модель, муза дизайнеров и модный трендсеттер Кендалл Дженнер может похвастаться не только родственными связями с самой модной семьей Кардашьян, но и безупречным стилем. Девушка частый гость модных вечеринок, показов люксовых брендов, рекламных кампаний, среди которых и участие в съемках для Calvin Klein. Кроме фотографий в нижнем белье бренда, Кендалл Дженнер можно увидеть и в платьях от Calvin Klein.
Модный бренд Calvin Klein из золотой эпохи 70-х сумел подхватить дух времени и создавать потрясающие коллекции, что по-прежнему задают тренды. Одежда в стиле минимализма и в духе американской классики привлекает внимание молодых поклонников, появляется в street style образах и успешно демонстрируется на красных дорожках.
Дизайнер Кельвин Кляйн сумел создать неповторимый стиль унисекс, показал, что сексуальная одежда может быть в стиле минимализм. Коллекции Calvin Klein адресованы тем, кто ценит графичность, выбирают стильную и комфортную одежду.
Являясь счастливой обладательницей культового белья Calvin Klein, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭