чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Технологические отверстия в дверях: нужно ли их заклеивать шумоизоляцией?

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Ответ на этот вопрос всегда будет положительным. http://eurozvuk.ru/insulation/ требует этого в любом случае. Ведь такие работы часто выполняют не только для того, чтобы повысить акустический комфорт, хотя преследуется и эта цель. Необходимо создавать грамотную защиту от шумов ещё и для того, чтобы лучше стала отдача в акустической системе. Но стоит разобраться в правильной последовательности действий.

Двери и мощные динамики

Двери часто становятся единственным местом, где можно установить качественную фронтальную акустику. Короба для её расположения бывают разными, самая распространённая разновидность – форма «закрытого ящика». Дверь должна стать жёстким закрытым ящиком с максимальной герметизацией, чтобы всё звучало правильно. Акустический динамик устанавливается лишь в одно-единственное отверстие.

Вопросам виброизоляции уделяют огромное внимание, если речь идёт о профессиональных системах. Дверь в любом случае должна стать настолько твёрдой, насколько это возможно. Иначе шумоизоляция авто не даст нужного результата.

Наружную сторону обычно оклеивают вибродемпферами. Не нужно наглухо заклеивать сквозные технологические отверстия для слива лишней воды, которые находятся внизу короба. Зато обработки требует всё, что находится на стороне, ближайшей к салону. Тогда звучание акустики станет более качественным.

Вибра для заклеивания технологических отверстий

Есть ли ещё способы?

Для второго способа надо взять алюминий листового типа. Алюминий гораздо легче стали, не подвергается так легко воздействию ржавчины. Хватает и небольшой его толщины в 2-4 миллиметра, чтобы добиться нужных показателей по жёсткости. Надо выпилить несколько заглушек из этого листа, по размеру чуть больше, чем сами отверстия.

Этот метод можно использовать совместно с первым, но совмещаются лишь некоторые решения. После этого можно забыть о постороннем дребезге, хрипах. Сам динамик крепится на деревянной подставке, с помощью болтов. Главное – чтобы он играл в салон, а не под обшивку. Важно – не экономить на материалах, в дальнейшем это может вылиться в серьёзные проблемы. Чем большей толщиной обладает материал – тем он качественнее и надёжнее.

Источник

Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?

Если у вас появился вопрос: надо ли делать шумоизоляцию дверей автомобиля? То ответ сразу – нужно!
Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише и
комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна
ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы,
ведь авто звук – это целое направление деятельности, со своими
тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, о том, как сделать это максимально правильно. А так же зачем нужна шумоизоляция дверей автомобиля даже со штатной аккустикой.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Надоело слышать посторонние шумы в салоне автомобиля? Хотите, чтобы ваша акустическая система звучала ещё чище и лучше? Наши специалисты заклеят технологические отверстия в дверях авто проверенными, высококачественными материалами и обеспечат бесшумное передвижение при любых условиях.

Для чего нужны технологические отверстия в стойках и кузове автомобиля?

Часто встречаем вопрос: стоит или нет проклеивать усилители, ребра жесткости и технологические отверстия которые можно встретить на полу, стойках и в багажнике при шумоизоляции автомобиля? Ответ — нет! Технологических отверстий в кузове автомобиля очень много, и все они служат для вентиляции скрытых полостей кузова. Влага может проникать внутрь через сварной шов, поэтому скрытые полости обязательно должны вентилироваться. Да и проклейка полых полостей — пустая трата времени и материала, эффекта это не даст, так как площадь их очень маленькая.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиляЧастые ошибки наших конкурентов

Наша компания имеет многолетний опыт работы и глубокие знания в данной сфере. Мы провели анализ и выяснили основные ошибки компаний, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей.

В большинстве гаражей и автомастерских не достигается должного эффекта из-за неправильного выбора материала, толщины заплатки и последовательности прокладки. Не все владельцы мастерских знают, чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Более того, при некорректной обработке салона, шумоизолирующими материалами происходит заглушение акустического эффекта музыкальной системы автомобиля и не значительное снижение внешнего шума. Главная ошибка начинающих фирм и при самостоятельной проклейке в том, что металлический профиль двери полностью проклеивают недорогим спленом, который по сути является утеплителем а не шумоизолятором. Наша компания для шумоизоляции дверей авто использует качественный виброизолятор, сплэн и битопласт.

Результат «качает»!

В результате грамотной обработки, дверь превращается в закрытый ящик (подобие музыкальной колонки) и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга.

Не смотря на высокий уровень работы, стоимость услуг адекватна. Специалисты проводят диагностику авто, грамотно определяют размер и толщину заплатки, для каждой зоны используются разные виды материалов. Цены формируются с учётом затрат на материалы, объема и сложности работы и обговаривается индивидуально.

Что же вам даст шумка дверей?

Пришло время повысить уровень комфорта во время вождения авто.

Позвоните по указанному на сайте номеру и забронируйте удобное для вас время.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-926-323-00-14

Источник

Тема: Чем закрыть тех.отверстия в дверях?

Чем закрыть тех.отверстия в дверях?

Летом займусь музыкой в своём караване.Попутно буду делать ШВИ,начиная с дверей.Посему вопрос к тем,кто закрывал тех.отверстия(просто виброй не катит).В идеале хочу алюминиевым листом на скотч.Пока рассматриваю Ultimate Construct Strong Plus.Буду рад дельным советам.чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

zashitnik
Если алюминий есть то делай, не самый плохой вариант. Только не закатывай наглушняк всю дверь. Смысла нет, а ломается все потом не рад будешь когда в дверь надо будет залезть. Ultimate Construct Strong Plus это не украинский вибропласт случаем? чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Украинский алюминий.У нас STP что-подобное есть,но намного хуже.Dinamate слишком дорого.

А как тогда с родной вентиляцией дела обстоят.
Если дверь полностью закрыть, там все равно влага будет, а вот простых ата она не будет

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобилячем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля
чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

LXSHEV Никогда дверь полностью не закроешь, бархотки не герметичны внизу дренажи. Да и проблем с влагой не наблюдалось ни на одной из машин. А вот у отца на акценте после криворуких установшиков сигнализации пришлось менять акустику в дверях и привод ценнтрального замка ( двери без шумки).

IMGP0039.jpgЯ написал про те отверстия,кот.в салон смотрят.Вот так у меня на Нексии.Сливные естественно не закрываем.

У моего друга был цивик 5д так там клапаны через которые должна уходить вода почему то герметичны и когда идет сильный дождь то отлично слышно как в дверях булькает водачем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля
а если выкрутить эту пробку, то под струйкой воды можно спокойно помыть рукичем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля
у меня с цивиком такой шляпы нет))

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

А по теме,все-таки кто-нить закрывал алюминием?

zashitnik
Закрывал на десятке, только не чистый алюминий а сплав из которого зашиты картера делают, довольно легкий материал, пока пилил дисков пять для болгарки извел. Крепил ее на саморезы и силиконовый герметик, потом вибропласт.

Делал так: чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Лишние дырки только, в 12-ке и так своих дырок хватает чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля
Я stp зашивал полностью и карту изнутри простой шумкой пенопластовой какойто, все отлично было.

Вот здравый подход у Timalol , очень важно обработать именно ПЕНКУ двери изнутри! А не вешать на саморезы бронелисты на дверь.

Источник

Особенности обработки внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии

Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны. Самыми уязвимыми элементами остаются пороги, нижние части дверей, колесные арки.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.

Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.

Виды и особенности антикора

Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:

Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:

Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.

Источник

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Знакомство с шумоизоляцией у многих автолюбителей начинается обычно с процесса установки в двери машины более качественных динамиков. Параллельно с улучшением качества звучания аудиосистемы проводится устранение посторонних шумов, как от дорожного покрытия, так и от проезжающих мимо машин. В данной статье мы рассмотрим один из способов шумоизоляции автомобильных дверей и установки акустики.

После проведения процесса шумоизоляции, уровень общего шума в салоне автомобиля должен существенно снизиться. Помимо этого, за счет увеличения веса, двери автомобиля начнут легче и тише закрываться. Единственный минус «шумки» – это увеличение массы обрабатываемых элементов автомобиля и провисание дверных петель. Чтобы избежать этого, не стоит слишком увлекаться виброизоляцией, накладывая лишние слои материала.

Чтобы обеспечить высококачественное звучание акустической аудиосистемы, вмонтированной в автомобильные двери, необходимо осуществить следующий порядок действий:

Материалы для вибро- и шумоизоляции дверей автомобиля

Перед тем, как начать процесс шумоизоляции запаситесь нужными материалами и инструментами.

Из материалов вам необходимы:

Варианты виброизоляции автомобиля

Автомобильные двери не так сильно вибронагружены, по сравнению с тем же моторным щитом или тоннелем пола. Но именно они являются тем элементами автомобиля, куда чаще всего устанавливаются аудиокомпоненты фронтальной акустики, что вызывает резонирующие призвуки металла. Поэтому, перед началом шумоизоляции дверей авто, необходимо определиться – станут ли они местом монтажа динамиков с высокими требованиями к качеству установки. От этого условия зависит применяемый способ виброизоляции.

При любом варианте виброизоляции используются следующие вибропоглощающие материалы – Вибропласт Silver или Gold, либо Вибропласт М2. Он наносится на наружную сторону двери, которая ближе к улице, на всю площадь панели.

При оклейке будьте внимательны – не закрывайте технологические отверстия двери!

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Виброизоляция внутренней стороны двери, той, что ближе к салону, зависит от того — будете ли вы устанавливать акустику или если же она уже вмонтирована – будете ли улучшать ее звучание. Если нет, то, тогда достаточно произвести виброизоляцию ровных участков, при помощи материалов Визомат МП или Бимаст Супер.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Если же вы планируете устанавливать мощную аудиосистему, металлическую поверхность внутренней стороны двери следует полностью обклеить теми же материалами. В том числе и все технологические скважины. Герметизация отверстий превратит дверь в закрытый изолятор, с пустым пространством внутри, что сделает тональность звучания аппаратуры более детальной и глубокой.

Перед оклейкой технологических отверстий, проверьте работоспособность замковых механизмов и стеклоподъемников, проведите протяжку креплений и смажьте нужные детали.

Шумоизоляция и установка акустики в Peugeot 307

Процесс проведения шумоизоляции и установки фронтальной акустической системы в передние двери, рассмотрим при помощи применения автомобиля Peugeot 307. Необходимое условие, что мы будем соблюдать, это – сохранение целостности обшивки дверных панелей и внешнего вида салона.

Демонтирование дверной обшивки

На первом этапе нам надо аккуратно демонтировать обшивку двери. Сняв панель, мы обнаружим типичную картину для большинства автомобилей – маломощный динамик, прикрепленный непосредственно к самой обшивке двери. Такой вид монтажа не дает нужной жесткости. Поэтому на большой громкости дверная панель начинает трястись, вызывая резонансные призвуки металла и понижая отдачу низких частот. Помимо этого, динамик не работает на объем двери и звук распространяется под обшивку.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобилячем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Изготовление подставок под динамик

Для жесткой посадки динамика на металлическую поверхность двери, надо его так сориентировать, чтобы совпадали и центр динамика, и центр кольца, на котором крепится стационарная акустика. Из твердого картона вырезаем трафарет для центровки и устройства основы подставок.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Трафарет, который больше по размеру, послужит для переноски разметки на дверную поверхность, другой, чуть меньше, для устройства основы.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

На двери рисуем окружность и вырезаем металл. Это условие необходимо для обеспечения воспроизведения звука на объем двери. Мембрану динамика следует максимально близко расположить к сеточке обшивки. Поэтому из колец фанеры создаем следующий каркас:

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

В верхней точке применяем дополнительную подставку для повышения жесткости крепежа.

Виброизоляция и шумоизоляция двери

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

На наружную дверную поверхность, ту, что ближе к улице, наносим Бимаст Стандарт. Берем небольшие куски материала, такие, которые проходят через технологические отверстия. Обклеиваем около 50 – 60% площади, уделяя особое внимание ребрам жесткости. Зону, находящуюся напротив отверстия в двери для динамика, обрабатываем Битопластом 10 мм (куском размера чуть больше самого отверстия). Это делается для того, чтобы предотвратить появление стоячих звуковых волн. Шумоизоляцию для внешней стороны двери мы не делаем, так как звукоотражатели, типа Сплэна будут переотражать звуковые волны, а шумопоглотители будут их поглощать. Поэтому наносим только виброизолирующий слой.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

На внутреннюю сторону двери, ту, что ближе к салону, наклеиваем Бимаст Супер, закрывая все технологические скважины, кроме дренажных и вентиляционных. Перед нанесением материал хорошо разогреваем тепловым феном.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобилячем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Перед тем, как установить подставки, хорошо запениваем зазоры между дверью и основой. Далее обрезаем излишки и герметизируем стыки Вибропластом М1 (Gold). Саму платформу надежно прикрепляем болтами.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Далее всю площадь поверхности закрываем Битопластом 10 мм или Акцентом 10 мм. Лучше использовать Акцент, так как он хорошо сжимается, что облегчает процесс обратной установки обшивки. Материал постарайтесь наклеить единым листом.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобилячем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

На последнем этапе – устанавливаем динамик и по всей окружности наклеиваем шумопоглотитель Битопласт 10мм. Уплотнительное кольцо между сеточкой дверной панели и динамиком должно улучшить передачу звука аппаратуры.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Виброизоляция и уплотнение дверной панели

Обшивка двери является не только источником вибраций и скрипов, она несет в себе и полезную функцию дополнительного акустического щита. Чтобы исключить вибрации используем Вибропласт М1 (Golg). Его наносим на все пологие участки обшивки. Именно на этой модели машины дверная карта сделана из нескольких элементов, поэтому дополнительно виброизолируем все стыки частей, прикрепляемых друг к другу.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

Далее на всю поверхность наносим Битопласт 5мм, оклеивая все края с нахлестом. После нанесения обрезаем излишки, чтобы было все вровень. Данная процедура позволит убрать скрип обшивки о металл двери.

чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Смотреть картинку чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Картинка про чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Фото чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля

На этом этапе остается водрузить дверную обшивку на место. Имейте в виду, что после проведенной процедуры «шумки» возможно, придется заменить пистоны крепления на новые или использовать саморезы. На этом процесс установки аудиосистемы и виброизоляции завершен.

Плюсы и минусы ШВИ

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками приводит к увеличению их массы. В этом есть свои преимущества и недостатки. Согласитесь, гораздо приятнее при закрывании двери слышать не звонкий лязг металла о металл, а вполне себе глухой хлопок, который дает ее увеличившаяся масса. Вместе с тем, увлекаться чрезмерным наслоением вибропоглотителей тоже не стоит, ведь это чревато провисанием дверных петель в скором времени. Если рассматривать ШВИ с точки зрения работы аудиосистемы, то здесь все голоса будут только «за», так как улучшенное звучание динамика, даже заводского, несомненно, будет радовать ваш слух. Ну, и конечно, «шумка» дверей снижает общий уровень шумности в салоне авто. По крайней мере, избавит ваши уши от сопровождения неприятных дребезгов, скрипов и призвуков на высокой громкости. Подводя итог, можно сказать, что ШВИ дверей автомобиля нужная процедура, но решить нужна ли она именно вашему авто можете только вы. Мы же искренне желаем вам удачи в работе над улучшением своего транспортного средства!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *