coffee bean история бренда

Маленькая империя кофе

Для успешной продажи хорошего и дорогого кофе требовалась дегустация

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история брендаДжерри Рудитсер, владелец сети Coffee Bean, приехал в 1991 году в Россию для того, чтобы поучаствовать в процессе формирования нового русского сознания, открытого и уверенного в том, что такая простая радость жизни, как чашка хорошего кофе с пирожным, доступна не только богатым людям, но и студентам и пенсионерам.

В итоге, став дипломированным специалистом, серьезно задумался о будущем: в той небольшой компании, где я последний год подрабатывал программистом, перспектив роста не ожидалось, нужно было либо идти в более солидную фирму, либо вообще менять область деятельности. Стал все взвешивать: молодой, семьи нет… А почему бы не рвануть куда-нибудь, ведь ничего не теряю. И такая возможность подвернулась: мама в парке познакомилась с человеком, который только что приехал из России и рассказал ей, как там все бурлит и как надо срочно ехать зарабатывать деньги. Мама пришла домой и говорит: ты хотел куда-нибудь рвануть, вот и поезжай в Москву.

Я встретился с этим человеком, пообщался, он пообещал свести с нужными людьми. Загвоздка была только в деньгах- ни у него, ни у меня не оказалось средств на авиабилеты. Пришлось занимать у родителей, а остальные родственники помогли сформировать портфель идей, с которыми я мог бы покорить страну. И я рванул.

— Как вы представляли себе Россию?

— И вы переехали в Россию?

— Что-то мне подсказывает, не сразу это получилось…

— Сколько потребовалось времени на адаптацию клиентов?

— Год. И люди пошли целыми компаниями, сидели уже на полу, так как столиков не хватало на всех желающих. Причем схема была одинаковая: тот самый зашуганный клиент возвращался узнать, откуда его знает продавец, соглашался попробовать эспрессо (других названий он просто никогда не слышал) и на следующий день приводил троих друзей, чтобы показать им, какой он крутой. Клиенту говорили: о, здравствуйте, как хорошо, что вы опять к нам пришли, что будете пить сегодня? И он, уже изучив на нашем стенде ассортимент, гордо отвечал: капучино! Друзья выпадали в осадок.

— Ваши цены шокировали?

— Как вы пережили кризис 1998 года?

— Как скоро у вас в России появились конкуренты?

— Как только все очухались- в 1999 году. «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Кофе Тун», Montana Coffee, «Кофемания» и т. д. Могу сказать, что мы были только рады наполнению рынка: конкуренты помогали нам, во-первых, популяризировать кофепитие, во-вторых, разгрузить Coffee Bean, забрав у нас тех клиентов, которые стояли по 45 минут в очереди за чашкой кофе. Это позволило сохранить позитивный имидж услуги в целом. При этом все компании изначально отличались набором сервисов.

— Вы считаете, кофейня в чистом виде имеет шансы на выживание?

— Какие планы в целом вы строите на Coffee Bean?

— Сколько собственников владеют бизнесом?

— Я основной владелец, и есть несколько партнеров по разным направлениям.

— А как же прекрасная девушка Юлия?

— Она стала моей женой и матерью пятерых детей- в связи с этим ей пришлось отказаться от активного участия в делах компании, что далось нелегко, все-таки именно она когда-то построила фундамент маленькой империи Coffee Bean.

Источник

Coffee Bean

Содержание

История

В 1996 году возле станции метро «Кузнецкий мост» открылся кофейный магазин «Coffee Bean». Для того чтобы посетители магазина могли попробовать и оценить предлагаемый кофе, в магазине были поставлены несколько столиков и организовано приготовление кофе для посетителей.

Постепенно «Coffee Bean» приобрел популярность. Вдохновившись успехом, владельцы магазина открыли ещё несколько кофеен в Москве. А, начиная с 2006 года, кофейни сети открылись в Белгороде, Казани, Рязани, Ульяновске, Владимире и Иваново.

Несмотря на то, что в оформлении всех кофеен присутствуют общие элементы фирменного стиля, каждая из них имеет свой индивидуальный стиль.

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история бренда

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история бренда

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Coffee Bean» в других словарях:

coffee bean — n the seed of a tropical bush that is used to make coffee … Dictionary of contemporary English

Coffee bean — For the chain of coffee shops based in Los Angeles, see The Coffee Bean Tea Leaf. Roasted Coffee beans. A Coffee Bean is the seed of the coffee plant (the pit inside the red or purple fruit often referred to as a cherry). Even though they are… … Wikipedia

coffee bean — UK / US noun [countable] Word forms coffee bean : singular coffee bean plural coffee beans a brown seed that is roasted and crushed to make coffee … English dictionary

coffee bean — coffee beans N COUNT: usu pl Coffee beans are small dark brown beans that are roasted and ground to make coffee. They are the seeds of the coffee plant … English dictionary

coffee bean — noun a seed of the coffee tree; ground to make coffee • Syn: ↑coffee berry, ↑coffee • Hypernyms: ↑seed • Substance Holonyms: ↑coffee, ↑java • Part Hol … Useful english dictionary

coffee bean — кофейный боб Windsor bean конский боб broad bean кормовые бобы velvet bean бархатный боб mesquite bean мескитский боб hyacinth bean гиацинтовый боб … English-Russian travelling dictionary

coffee bean — noun The seed of a tropical plant of the genus Coffea. Prepared by drying, roasting and grinding for making the beverage coffee … Wiktionary

coffee bean — small seed which is ground to make coffee … English contemporary dictionary

coffee bean — noun (C) the seed of a tropical tree that is used to make coffee … Longman dictionary of contemporary English

Источник

Coffee bean история бренда

Интересное интервью 2001 года с основателем первой российской сети кофеен.

Опыт создания кофейни «Coffee Bean».

Об опыте работы кофеен корреспонденту «НТ/ТО» рассказал генеальный директор «Coffee Bean» Джерри Рудитсер.

Когда «Coffee Bean» начал работу? Основывались ли Вы на опыте работы зарубежных кофеен?

— Все это достаточно случайно, какие попадались помещения по площади, такие кофейни и получались. Я считаю, что кофейня на Тверской слишком большая для нашей концепции, потому что в большом помещении сложно создать уют.

Как повлияло на концепцию «Coffee Bean» на Тверской то обстоятельство, что раньше здесь была «Филипповская булочная»?

Какова концепция «Coffee Bean»?

Как формировалось кофейное меню?

— Оно создавалось постепенно, основополагающими были эспрессо, регуляр, латте, капуччино. Некоторые виды напитков мы добавили в меню только год назад, сейчас только кофейных напитков у нас более двадцати.

Как в «Coffee Bean» подбирается персонал?

— В конечном итоге, я думаю, кофейни распространятся до периферии, но прирост кофеен зависит от менталитета, или, по крайней мере, должен шагать с ним в ногу. В Советском Союзе всегда привыкли собираться у себя на кухне, по ряду причин, одной из которых, скорее всего, является тот факт, что в стране не было таких кофеен, кафе, в которых можно было посидеть. Когда стали открываться кофейни, кафе, они стали теми местами, где можно встречаться вне дома. Но все равно существует такая особенность: если человек захотел куда-то выйти, он идет в центр города, принято встречаться в центре, поэтому и кофейни пока сконцентрированы в центре города. Когда станет появляться больше кафе, кофеен, ресторанов на периферии, люди станут привыкать к той мысли, что не обязательно ехать в центр, чтобы с кем-то встретиться, можно сделать это около дома. В Европе и Америке везде существуют местные кафе и кофейни, где собираются и общаются соседи. В Москве пока нет особого смысла открываться на периферии. Надо сказать, что многие заведения называют себя кофейнями, но таковыми не являются, просто слово «кафе» дискредитировало себя, поэтому модно называть заведение словом «кофейня». Кофеен пока не может быть много, поскольку, во-первых, пока еще не сложилось соответствующей культуры потребления кофе, да и вообще пищи вне дома, во-вторых, из-за той денежной массы, которая находится у населения. Если каждому американцу по карману по три-четыре раза в день заходить в кофейни и выпивать по чашечке кофе, то в России это далеко не каждому по карману.

Какую долю от общих продаж составляет продажа кофе в зернах?

Изменилась ли в нашей стране культура потребления кофе?

— Она растет, и не только благодаря нам, это происходит и благодаря таким гигантам, как «Nescafe», которые ведут достаточно активную рекламную политику, благодаря таким организациям, как Международная Ассоциация Кофе, которая проводит мероприятия на кофейные темы. За последний год кофейная индустрия стала развиваться очень активно, многие решились взяться за этот бизнес. В общем, это хорошая тенденция, потому что все больше и больше людей приучаются посещать кофейни, общаться с друзьями вне дома. Конкуренция заставляет тех, кто умеет работать, работать еще лучше, и вытесняет тех, кто не умеет работать.

Ирина Болотова, «НТ.Торговое», сентябрь 2001г

Источник

Coffee bean история бренда

— Родился я в Минске, в одной из бывших республик Советского Союза. Родители эмигрировали в Америку, в Нью-Джерси, что под Нью-Йорком, когда мне было 12 лет. В Штатах мое имя — Геннадий — выговорить с первого раза никто не мог, и я стал Джерри. В университете получил специальность программиста. Но оседлый образ жизни был не для меня, мне хотелось путешествовать. Моя мама работала волонтером, помогала семьям, которые только что эмигрировали из России в США.

О сети кофеен Coffee Bean

Сеть основана американским предпринимателем Джерри Рудитсером в 1996 году в формате «кофешоп + кофейня». Это первая сеть кофеен в Москве с западным стандартом обслуживания. С 2006 года Coffee Bean развивается и в российских регионах. Кофейни открыты в семи областных центрах России: Белгороде, Казани, Рязани, Ульяновске, Владимире, Иваново и Самаре. Для повышения квалификации сотрудников при сети действует школа бариста, выпускники которой придерживаются высоких стандартов Американской (SСAA) и Европейской (SСAE) ассоциаций отборного кофе.

В 1990-х годах я познакомился с выходцем из Кишинева. Олег, молдавский еврей, горячо убеждал меня поехать в Россию: «Железный занавес пал, открылись безграничные возможности, можно заработать большие деньги». В списке мест, куда бы я хотел поехать, Советский Союз занимал последнюю строчку. Олег же напирал: «Купи мне билет, на месте я познакомлю тебя с влиятельными людьми». Я одолжил у мамы денег на два билета, и в 1990 году мы прилетели в Москву.

Какие были первые впечатления?

— Поселились мы в гостинице «Спортивная», в Лужниках. Спустились в ресторан пообедать и наткнулись на закрытые двери с табличкой «обед». Казалось, никто не заинтересован в посетителях. Вечером, просматривая меню, пытались сделать заказ, от официанта слышали «Этого нет, этого тоже нет». Предложили одну лишь курицу. В витрине соседнего гастронома красовались три консервные банки с килькой в томате. При этом к кому бы мы ни заходили в гости, одна из комнат была отведена под склад. Продукты в ящиках стояли до самого потолка.

Железный занавес пал, открылись безграничные возможности, можно заработать большие деньги.

И чем вы тогда, в начале 90-х, занялись?

— В России не было элементарных продуктов питания. Мы с Олегом решили поставлять оборудование, которое позволило бы производить ту же колбасу, перерабатывать прямо на полях овощи. Но это оказалось мало кому интересно. Необходимо же было ставить линию, потом думать, где достать сырье для переработки. За два года мы продали только один мини-заводик. Олег сказал, что ему надо кормить семью, и уехал в Америку. Я познакомился с другим предпринимателем. В 1993 году мы занялись ширпортребом. Я организовал в США производство парфюма по контракту, напарник в Москве наладил сбыт. Через пару лет бизнес встал. Я переключился на оптовую поставку лыж. Цепочка была отлажена, и я… заскучал. В конце каждого сезона оставалась часть непроданного товара, я предложил напарнику открыть магазин, где можно было бы продавать эти остатки. Он воспротивился этой идее, и мне пришлось выйти из бизнеса. А я, помимо лыж, стал продавать кофе.

Акцент сделали на отношении к посетителям

— Еще в первый свой приезд в Москву в 1990 году, я заметил, что в каждом офисе стояла электрическая песочница, где в турках варили кофе. Само сырье было ужасным. А там, где не имелось этого песочного агрегата, пили жуткий растворимый кофе.

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история брендаНаталья Эксакустос, Директор консалтинговой компании «СИМЭН»:

Сама жизнь опровергла всеобщее мнение, что Россия — чайная страна. И мне хотелось, чтобы в России узнали, что такое настоящий кофе. Меня постоянно спрашивали: «А что, кроме кофе, вы собираетесь продавать?» Когда слышали «Только кофе», недоуменно пожимали плечами: «А как же колбаса?».

В 1996 году, продолжая заниматься спортивным бизнесом, я открыл кофейный магазин. Люди приходили, видели несколько десятков сортов кофе, терялись, не зная, что выбрать… Кофе — как вино, которое всё красное, но разное на вкус. Я поставил в магазине кофе-машину и два столика, чтобы покупатели могли попробовать тот или иной сорт.

Какой был стартовый капитал?

Бизнес сразу пошел успешно?

— Кофейня располагалась рядом с метро Кузнецкий Мост, в проходной арке на Пушкинскую улицу. В этом переходе толпились темные личности, пили водку, закусывая беляшами. Случались потасовки. Большинство граждан старалось поскорее проскочить этот переход. Первые полгода к нам в день заходила буквально пара-другая посетителей. У нас работала симпатичная девушка. Длинные ноги, короткая юбка. Как-то она вышла подмести крыльцо, следом за ней в магазин заскочило сразу пятеро молодых людей. Потом мы шутили: «Пока нет клиентов, сходи подмети крыльцо».

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история бренда

Посещаемость постепенно росла. Мы ориентировались на студентов и молодых офисных сотрудников, которым хотелось пригласить девушку в приличное заведение, а на ресторан денег не хватало. Через полтора года в кофейне яблоку было негде упасть. Люди сидели не только за столиками, но и на ступеньках.

Через полтора года в кофейне яблоку было негде упасть.

Чем завоевывали клиентов?

— Акцент сделали на отношении к посетителям. Клиент заходил, с ним очень сердечно здоровались. Люди удивлялись: «Вы меня знаете?». Любезные и дружелюбные продавцы для советских людей были внове. Покупателю давали попробовать один сорт кофе, другой. И на следующий день он приводил к нам уже ватагу приятелей. Парню льстило, когда продавщицы спрашивали: «Вам тот же кофе, что вчера?».

Вам приходилось проще, чем остальным иностранцам, вы ведь знали русский язык…

— Если бы! В Америке, даже дома, мы очень быстро перешли на английский. Первое время на переговоры я брал с собой переводчика.

Три золотых правила: место, место и еще раз место

Когда открыли вторую кофейню?

— Через два года. Она располагалась в стеклянном павильоне у Покровских ворот, где долгое время подавали пельмени. Тогда было гораздо проще арендовать помещение. Не то что сейчас. Второе заведение было уже больше кофейней, чем магазином. Хотя мы по-прежнему работали в формате «кофейня плюс кофешоп». Мы открылись в январе, а в августе разразился кризис. Россия объявила дефолт. Раньше к нам приходили студенты, заказывали по 2-3 куска торта. А в сентябре мы слышали уже от бизнесменов: «Мне, пожалуйста, чашечку кофе и всё». Рубль обрушился, в иные дни мы меняли цены на кофе чуть ли не каждый час.

Как вы решали проблему подбора персонала?

— В первый год, когда мы дали объявление о приеме на работу, звонили непрерывно. Но когда мы спрашивали: «Можете улыбаться по 8 часов в день?», слышали нередко в ответ: «Я же не в цирк иду работать». Персонал пришлось долго воспитывать. Внушали: «Представьте, что к вам домой пришли гости, встречайте их с воодушевлением и радостью, как родных». Сейчас, конечно, молодежь уже другая, более раскованная, улыбчивая, свободная.

За те годы, что вы работаете в Москве, клиенты тоже изменились?

— Они стали требовательнее. Потребители в мегаполисе очень избалованные. Москва — это город, который не спит, здесь немало круглосуточных магазинов, где есть абсолютно всё.

Сколько сейчас у вас работает кофеен?

— Девять в Москве и восемь в регионах.

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история брендаСергей Лапада, Руководитель отдела маркетинга сети кафе Dunkin’ Donuts:

— У рынка кофеен довольно невысокая стоимость входа. Микрокофейни множатся в нестационарных павильонах, в багажниках автомобилей. Есть кофейни даже на велосипедах. Другой вопрос, насколько вход в подобном формате перспективен. Более или менее состоявшиеся участники рынка говорят о затратах от 3 млн рублей, и это минимум для приличной кофейни. Разумеется, данные затраты не включают в себя арендные ставки и зарплату персонала. В 2013-2014 годах рынок общепита несколько притормозил свое развитие, с роста в 7% роста до 4%. Разумеется, это задело и рынок кофеен, хотя доля сетевых кофеен на рынке выросла на 14%. Рынок сетевых кофеен — это порядка тысячи объектов по всей стране. В сегменте QSR показатели в 3,5 раза больше.
Открывая кофейню в России, нужно быть готовым к трудностям с подбором помещения и нехватке квалифицированного персонала. Следует знать особенности взаимодействия с регулирующими государственными структурами. Однако можно с уверенностью заявить, что бизнес в России развивать стало проще, и если четко выстроить все бизнес-процессы, в том числе франчайзинговые, никаких неприятных неожиданностей не будет.

В каких городах?

— Кофейни Coffee Bean работают в Ульяновске, Самаре, Владимире, Иваново, Рязани, Белгороде.

Почему решили обратить внимание на регионы?

Если в США или Европе договоры аренды заключаются на 10–20 лет, то в России они пересматриваются, чуть ли не каждый год.

С какими трудностями пришлось столкнуться в областных городах России?

— Там люди нередко возмущались: «Как это у вас нельзя курить?». Еще наши сотрудники слышали: «Почему у вас нет официантов?». В Москве люди как-то демократичнее. Правда, потом те же посетители признавались: «Зашел к вашим конкурентам, пока дождался официанта, понял, что у вас бы я давно выпил чашку кофе и перекусил».

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история бренда

Разница в цене за чашку кофе в Москве и регионах есть?

— В регионах из-за меньшей стоимости аренды чашка кофе стоит на треть меньше.

Нужно понять, по каким правилам играть

— Кто разрабатывал интерьер ваших заведений?

— У нас есть архитектор, который работал над дизайном наших кофеен. Он считает, что интерьер должен быть достаточно лаконичен. Черные деревянные панели — традиционный колониальный стиль, плюс эффект старения, чтобы помещение было «с историей». Для создания домашней атмосферы у нас стоят полки с книгами. Посетители берут почитать книги, оставляя уже прочитанные. Такая вот ротация. А когда люди видят кафе или ресторан с лоском и позолотой, они часто стесняются зайти, думают: «Это не для меня» и проходят мимо.

— Во сколько сегодня обходится открытие одной кофейни?

— Что бы вы посоветовали иностранцам, намеревающимся открыть кафе в России?

— В любом городе, в любой стране, если ты всё сделаешь хорошо, кафе будет пользоваться успехом. В России же надо быть готовым к запутанной бюрократии. Новичку не разобраться в том, куда подавать заявление, кто за это отвечает, каков порядок его рассмотрения. Тут нужно понять, по каким правилам играть. Мы доходили до всего своим умом, набивая при этом немало шишек. Например, когда я открывал первую кофейню, пришел в санэпидемстанцию и по наивности попросил распечатку санитарных требований. В ответ услышал: «Ишь, чего захотел!». Мол, если ты всё будешь знать, как мы тебя тогда будем проверять, выявлять недостатки и вымогать взятки.

Мы доходили до всего своим умом, набивая при этом немало шишек.

Когда я открывал вторую кофейню, набрал команду, провел обучение. Объяснял, что у нас должна быть полная взаимозаменяемость персонала. Надо мыть пол — ты идешь мыть пол, надо мыть унитаз — ты идешь мыть унитаз. За день до открытия мне работники поставили ультиматум: «Если не наймешь уборщицу, на работу не выйдем». Я говорю: «Увольняйтесь». Сам занял место за стойкой. Дал объявление о наборе персонала. Помню, пришла женщина на собеседование, а я стою со шваброй в зале, мою полы. Говорю, давайте на ходу пообщаемся. Она посмотрела на всё это и ушла. Такой вот снобизм. Но через неделю те, кто уволился, пришли обратно.

Если человек не желает спокойной жизни, готов набраться терпения, на собственном опыте постигать нюансы рынка и местную психологию, почему бы ему и не приехать в Россию?

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история бренда

Дочитали? Спасибо Вам! Для этого мы и работаем. Нажмите «Нравится», чтобы читать журнал в Facebook

Источник

Coffee Bean

coffee bean история бренда. Смотреть фото coffee bean история бренда. Смотреть картинку coffee bean история бренда. Картинка про coffee bean история бренда. Фото coffee bean история брендаCoffee Bean – это сравнительно небольшая сеть кофеен, которая сегодня включает в себя 12 кафе в нескольких городах России. История Coffee Bean начинается с открытия кофейного магазина, который в 1996-м году, 15 лет назад быстро стал излюбленным местом столичных кофеманов. Расположенный около станции метро «Кузнечный мост», этот магазин уже тогда имел свой уникальный стиль, а главное – старался создать особенную атмосферу для своих покупателей.

Довольно скоро было решено поставить несколько столиков прямо в помещении магазина для того, чтобы клиенты имели возможность сначала попробовать тот или иной сорт кофе. Позже несколько столиков, предназначенных для дегустации, выросли в первое кафе сети. Coffee Bean долго развивалась только в пределах столицы, однако в 2006-м году компания начала расширять границы, в результате чего появилось 6 новых кофеен за пределами Москвы.

Что же представляет собой Coffee Bean? Это сравнительно небольшие и очень уютные кофейни, в которых посетителю на выбор предлагается около 50 сортов действительно качественного кофе, а также множество напитков, приготовленных на его основе. Кроме того, в Coffee Bean к кофе подаются кондитерские изделия, однако более серьезных блюд в этих кафе найти нельзя.

Все кофейни Coffee Bean имеют общий стиль, но в то же время лишены его. Так, в оформлении каждого кафе используется ряд общих моментов, однако в любом случае проекты для новых кофеен создаются индивидуально, что в целом даже неплохо – не возникает ощущения того, что Coffee Bean «штампует» новые кафе, открывая их по образу и подобию уже созданных.

Впрочем, главными в Coffee Bean являются не интерьер и не обстановка кофеен, а бариста — именно они создают во всех кофейнях сети особое настроение, дружелюбную и комфортную атмосферу, благодаря которой эти кафе и стали популярными. Coffee Bean имеет собственную школу бариста и готовит профессионалов в соответствии с самыми высокими стандартами. Поэтому, приходя в такую кофейню, посетитель может быть уверен в том, что здесь его ждет и хорошее обслуживание, и действительно вкусный кофе.

Наконец, говоря о Coffee Bean, стоит коснуться вопроса цены: она является средней для заведений такого уровня, что особенно приятно с учетом того, что кофе здесь подают первоклассный: в кофейнях сети представлено множество сортов с разных континентов, а также элитных кофейных смесей, причем бариста всегда будут рады помочь посетителю в выборе как напитка, так и сладостей к нему – здесь знают свое дело и занимаются им с душой, благодаря чему каждое посещение Coffee Bean оставляет самые приятные впечатления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *