crypt of the necrodancer все персонажи

Обзор Crypt of the NecroDancer. Зло не дремлет, зло танцует!

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

Crypt of the NecroDancer это инди проект команды Brace Yourself Games. Который вышел в 2015 году, и сразу же завоевал свою публику. Что же Некроденсер из себя представляет? Это ритм игра с элементами роуглайк. Где нам нужно в такт музыки производить абсолютно все действия, а в случае смерти, начинать весь уровень сначала.

История игры начинается с того, что Кэдэнс, наша главная героиня, отправляется в склеп Некродэнсера, чтобы отыскать своего отца, который пропал тут некоторое время назад, вооружившись лопатой, она пытается вырыть туннель внутрь, но вот незадача, земля под ней обрушилась. При падении Кэдэнс повредила голову и оказалась при смерти. И уже слушая песни ангелов она приготовилась к смерти, как вдруг появляется Некродэнсер. Коварный злодей похищает сердце девушки и напоследок, оставляет страшное проклятие, чтобы жизнь медом не казалась. Теперь Кэдэнс может двигаться только в такт музыки. Но это не помешает ей начать геноцид всего неживого в подземельях некро патимейкера.

Вам выпадает роль девчушки Кэденс, вооружившись лопатой, кинжалом, и бомбами вы идете вызволять отца, проходя уровень за уровнем.

Всё управление в игре это всего лишь четыре кнопки. Вверх, вниз, влево, вправо. Легко да? А вот нет! И позже вы поймете почему.

Первое что бросается в глаза, это пиксельная графика, но знаете! Старой игра не ощущается совсем. Больше производит впечатление чего-то стильного, необычного. Потому что дизайн абсолютно всего выполнен на достойном уровне, и придираться к нему не хочется.

Второе, к чему сразу устремятся ваши глазки, это бьющееся сердце внизу экрана и какие-то палки, летящие с обоих сторон. Вооот, это главная основа игры, палки — это ритм музыки, вам нужно производить действие только тогда, когда они наедут на сердце. В этом случае ритм будет соблюден, и действие будет считаться успешным. В процессе ритм будет меняться исходя из музыки или геймплейных особенностей, например, наступив на пластину замедления.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

Не подумайте, что вы играете за беспомощную мамзель. Нет, в игре вам придется много и часто мочить музыкальную нежить. Достаточно лишь совершить действие в сторону недруга.

Монстров в игре много, действительно много! Скелеты, летучие мыши, драконы, минотавры, призраки и прочая кладбищенская живность. У всех них есть свои паттерны поведения. Увидя вас в поле зрения сразу начинают действовать. Скелеты, например, всегда ходят прямо, и резонней их атаковать с боков. Ассасины нападают только со спины, поэтому, если вы к ним повернетесь лицом, они струхнут и спешно отступят. И вновь звучит легко, не правда ли? Просто запоминайте поведение врагов и в атаку… а вот теперь представьте, заходите вы в склеп, а у вас на пути, Кошмарный конь, скелет, пара призраков, допельгангер и ловушки еще всякие. Музыка разошлась, действовать нужно быстро, и вы пытаетесь судорожно вспомнить все паттерны этих иродов.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

Из шмоток у нас есть броня, разной степени качества, от кожаной до зачарованного панциря, сапоги, позволяющие вам пересекать препятствия различными способами, магические кольца с полезными эффектами, волшебные свитки заклинаний, хилки, и самое главное-оружие.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

У этого торговца всегда на продажу три рандомных предмета, поэтому если вы набили достаточно золота с мобов, он с радостью отдаст вам желанную вещь.

В игре присутствует хаб локация, где вы можете настроить и прокачать героя. Из хаба мы так же выбираем уровень на каком будем играть. На локациях нам будут попадаться персонажи, и, если их освободить, выполнив определенные условия, вы получите ценного союзника. Например, открыв кузнеца гефеста, или магичку мерлин, вы получите возможность покупать предметы, которые смогут случайно оказаться в сундуках. А мастер подземелий может продать вам постоянные улучшения, которые не пропадают после смерти или при перезаходе на уровень. В вашем хабе всё покупается за алмазы, которые вы можете найти на локах или откопать там же, но после выбора следующего уровня они сбросятся в ноль и лучше сразу их потратить после прохождения.

Однако мой вам совет, не злоупотребляйте покупкой всякого мусора, ведь вам не хочется, чтобы в единственном сундуке на уровне оказалось бесполезное кольцо вместо меча или брони. Кстати, чем больше вы покупаете вещей и прокачиваетесь, тем сложнее становятся уровни. Можно сказать, вы сами усложняете себе игру, покупая улучшения. Так, при первых прохождениях с минимум прокачки у меня из минибоссов были только задрипанные летучие мышки, которые проходятся на раз-два, прокачавшись же и зайдя на первый уровень, меня уже ждали там призраки, банши и драконы.

Если вам хочется потренероваться на боссах или отработать спарринг с рядовым мобом, то в хабе присутствуют персы, которые организуют вам пробный бой, полезная вещь! Ведь, больше тренировок, меньше смертей.

Кстати о боссах, в каждом уровне три этажа, при прохождении которых вас ждет встреча с главарем этого подземелья. Все боссы уникальны и имеют свою арену с определенным условием победы. Визуально тоже они представляют собой нечто восхетительное и музыкально направленное, так, например, мы сможем здесь встретить Дэс Металла с микрофонной стойкой в виде косы, или Кинг конго и Диип Блюз, которые своим музыкальным и визуальным стилем поразят вас насмерть.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

«Надеюсь вы видели рождение солнца и помните такую игру».

Персов много, они все разные и пере проходить игру различнымими способами с измененными условиями просто приятно, ну и разнообразие геймплея еще никому не вредило. У каждого героя можно поменять облик, если старый приелся, стандартно шкурок для персонажа хватает, но если вам вдруг будет мало, то игра поддерживает пользовательские модификации. Тоже касается и музыки. Если вас не устраивают стандартные треки, вы можете выбрать свою музыку и некродэнсить под нее.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

Crypt of the NecroDancer это пример того, как стоит делать простенькие игры, ведь она не надоедает, а разнообразия в ней хватает чтобы долгое время удерживать интерес. Но будьте внимательны, это не простая игра про подземелья, это взрывоопасная вещь! Особенно для тех, кто любит бомбить, ведь из-за элементов рогалика, при поражении вы будете отправлены в начальную точку уровня, даже если умерли около босса или еще хуже, на боссе. А умирать вы будете много и обидно. Чаще всего от собственной глупости или от того, что забыли модель поведения моба. Лично для меня Crypt of the NecroDancer является своеобразной отдушиной, в ней я могу сконцентрировать свои мысли, успокоиться и расслабиться. Игра предоставляет челендж, зайдя в нее в первый раз я умер от жижи… Жижи карл! Самого первого монстра! В последующем мне удалось продвинуться еще дальше и так раз за разом вы оттачиваете свои навыки игры, хотя нет, скорее навыки памяти, ведь основной упор здесь идет на запоминание ходов и ударов. Единственный минус, который я могу выделить в этой игре, это сложность боссов. Ведь с вас может сойти сто потов, пока вы доберетесь до него, но на самого боса вы потратите максимум пол минуты и сольете его на изи. Сам путь оказывается на много сложнее чем главные боссы в конце. Ну…. они хотя бы интересные)

Поэтому, если вы поклонник сложных игр, челенджа и ритмических эллементов, то не пропустите Crypt of the NecroDancer, ведь она способна подарить бурю эмоций, не смотря на пиксельную графику и простоту управления. Так же если вы не обладаете убер хорошим железом в своем пк, и не знаете во что поиграть то попробуйте данный тайтл, ведь в своем жанре он более чем хорош!

Чтобы ознакомиться с обзором в формате видео, приглашаю пройти по ссылке:

Источник

Characters

The main heroine of the game is a young woman named Cadence, though other characters are unlocked and played as you progress through the game.
Different characters are connected to different Achievements.
There are currently 15 characters playable in the game:

Backstory

Cadence is the daughter of Melody and Dorian. Eli is her paternal uncle, and Aria is her maternal grandmother.

Cadence goes to the Crypt of the NecroDancer against the wishes of her uncle Eli in order to search for her father. Dorian went to the Crypt two years prior to the events in the game to find the Golden Lute. When Cadence arrives at the Crypt, she begins digging for an entrance, when suddenly the ground beneath her splits open. She falls into the Crypt and strikes her head on a rock as she lands. Fatally wounded, Cadence lies motionless on the floor of the Crypt. until the NecroDancer appears and steals her heart, cursing it to forever beat to his music. The NecroDancer takes Cadence’s heart and heads to his lair deeper into the crypt.

Cadence awakens shortly after and senses something is wrong. She ventures deeper into the crypt in order to save her father and lift her curse.

Character Details

The value in the Health field represents the number of starting maximum Heart Containers in «All Zones» mode. Characters considered as alternative skins from series developed by Spike Chunsoft share the same stats as Cadence.

All characters start with the following Items unless stated otherwise:

A young warrior that has come to the Crypt in search of her lost father.

Cadence’s mother, who has come to the Crypt to learn more about the Golden Lute. The Lute is keeping her alive, so she is forced to keep playing it.

Cadence’s grandmother, who has come to the Crypt to destroy the Golden Lute. The wound in her heart leaves her on the edge of death at all times.

A vampire that has come to investigate the Crypt upon rumors of undead creatures emerging from it.

Cadence’s father. His cursed crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажиBoots of Leaping prevent him from moving normally.

Cadence’s uncle. Despite losing his arm long ago, he can still defend himself using explosives.

A warrior monk that has made a vow of silence and poverty. These must not be broken at any cost.

crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажи

+ crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажиfrom crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть фото crypt of the necrodancer все персонажи. Смотреть картинку crypt of the necrodancer все персонажи. Картинка про crypt of the necrodancer все персонажи. Фото crypt of the necrodancer все персонажиRing of Peace

A friendly pacifist that refuses to harm any creature, living or undead.

An exceedingly difficult character that combines the restrictions of Aria, Monk and Bolt.

An athlete whose heart beats much faster than normal.

A traveling minstrel that has come to the Crypt in search of the Golden Lute.

A dancer who has mastered his movement.

A shepherd whose lifeforce is linked to the lamb that follows her.

A monster, created by a mad scientist, who is cursed to kill in order to stay alive. Saps the lifeforce from the creatures he touches.

Источник

Crypt of the necrodancer все персонажи

Наносит 1 единицу урона.

Восстанавливает 0.5 за каждые 10 убитых врагов.

Увеличивает наносимый урон до 999, если у игрока осталось 0.5 сердец здоровья.

Наносит 4 единицы урона.

Наносит 1 единицу урона.

С монстров падает 1 дополнительная монета после их убийства.

Увеличивает урон до 999 на один такт после поднятия любого количества золота.

Может быть брошено.

Может атаковать только одного монстра за раз.

Может быть брошено.

Может атаковать только одного монстра за раз.

Атакует ближащего к игроку монстра. Если два монстра находятся на одной дистанции, атакует левого.

Может атаковать только одного монстров за раз.

Когда заряжено, делает Пронзающие выстрелы, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.) на 4 клетки.

Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.

Может атаковать только одного монстра за раз.

Игрок способен двигаться во время атак.

Атакует ближащего к игроку монстра. Если два монстра находятся на одной дистанции, атакует левого.

Может атаковать нескольких монстров за раз.

Не стакается с Кольцом Войны.

Может атаковать нескольких монстров за раз.

После каждого выстрела требуется перезаряжать нажатием вверх+вниз.

Когда заряжено, наносит Пронзающие выстрелы, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.), на всю дальность. Игрока отбрасывает на 1 клетку назад.

Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.

Может атаковать нескольких монстров за раз.

Наносит до 3 выстрелов, после чего разряжается. Может быть перезаряжено нажатием вверх+вниз.

Когда заряжено, наносит 3 единицы Пронзающего урона, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.), на огромное расстояние (до 20 клеток по прямой). Игрока отбрасывает на 1 клетку назад.

Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.

Может быть брошено.

Может быть брошено.

Атака существа заморозит его на 4 такта. Наносит 999 урона замороженным врагам.

Может быть брошено.

Растает в обычный Кинжал, если подвергнется действию фаербола, взрыва или Огненного Элементаля.

Не тает. Если экипированно Кольцо Заморозки, все атаки наносят 999 единиц урона.

Может быть брошен. Будучи брошенным, наносит Призрачный урон всем на пути и летит сквозь стены.

Доступно только при игре за Горлицу.

Атака монстра заставит его пропустить 8 тактов. При первой атаке с монстра упадет золото. Это также уменьшит кулдауны (Заклинаний и пр.), как если бы монстр был убит.

Атакуя врагов, также увеличивается Множитель Монет.

Доступно только при игре за Мелоди (или за Каденс в битве с Некродансером).

Может атаковать сразу нескольких врагов.

Игрок ДОЛЖЕН двигаться, чтобы наносить урон. Клетка непосредственно перед игроком не будет подвержена действию атаки.

Не наносит урон, если игрок находится внутри стены при экипированном Кольце Призрачности.

Может атаковать нескольких врагов одновременно.

Может атаковать только одного монстра за раз.

Атакуя врага, создает электрический разряд, который наносит урон монстрам, находящимся рядом друг-с-другом по цепочке.

Когда игрок находится на светящемся трубопроводе (Зона 5), наносит 999 единиц урона цели атаки и 2 единицы последующим монстрам в цепочке.

Может быть брошено.

Дается на Алтаре Неопределенности.

Доступно только при игре за Элая.

Не наносит урона. Врагов отбрасывает на 1 клетку назад при атаке, они пропускают 1 такт.

Не стакается с Кольцом Войны.

Увеличивает защиту в зависимости от текущего Множителя Монет.

Игнорирует первый подобранный защитный предмет (например, Шлем).

Урон, игнорируемый этой броней определяется после вычитания из него AC (которые может давать другая экипировка: Шлем, Обувь, Амулеты и т.д.). Атаки монстров, наносящие 0.5 урона игнорируются.

Предотвращает любой получаемый урон, затем ломается. Другая стеклянная экипировка при этом не пострадает.

На игрока не действуют эффекты двигающих ловушек. Он становится неуязвим к эффектам отдачи (как, например, от выстрела из Мушкетона или Винтовки) и не поддается перемещению Скелетам-Магам.

Когда игрок передвигается, все близлежащие стены автоматически вскапываются.

Увеличивает уровень копания на 1 (max 3).

Увеличивает радиус зрения на 1.

В состоянии Гигантизма не происходит автоматического вскапывания.

Если экипирован с Лопатой Крови, игрок будет получать урон за вскапывание неземляной породы.

Позволяет игроку видеть все предметы на уровне, включая те, которые находятся в Контейнерах.

Показывает спрятанных Злых Духов, Мрачных Духов, Мрачных Призраков и Упырей.

С помощью него, можно видеть предметы, находящиеся внутри Ящиков, Бочек и Урн.

Также показывает стены, в которых закопаны Алмазы (или Золото) или порталы, даже там, где ограничена видимость.

Позволяет игроку видеть всех монстров и NPC даже там, где не позволяет видимость.

Показывает спрятанных Злых Духов, Мрачных Духов, Мрачных Призраков и Упырей.

Восстанавливает 0.5 за каждые 10 убийств.

Наносит 0.5 при экипировке (этот урон не может быть предотвращен).

Падает только с Торговца.

Мгновенно убьет Монаха и Коду как только они ее подберут.

Не убивает Монаха и Коду. Однако при игре за них золото в конце уровня не удваивается, однако по прежнему теряется, что делает эту корону бесполезной для прохождений на очки.

Предотвращает любой урон, нанесенный игроку, затем ломается.

При поломке, игрок телепортируется в магазин. Если на уровне магазинов нет, игрок телепортируется в случайное место.

Удваивает наносимый игроком урон (включая все бонусы).

Ломается при получении урона, после чего игрок моментально умирает.

Делает игрока неуязвимым ко взрывам.

Бомбы, используемые игроком, детонируют мгновенно (включая Заклинане Бомбы).

Дает 3 Бомбы при экипировке.

Увеличивает урон от атак на 2.

Игрок не подвержен действию ускоряющих и замедляющих Ловушек и не может быть оглушен.

Ломается, если пропущен такт.

Не ломается при получении урона.

Не ломается при падении игроком в Ловушку-яму.

Пропуск такта не повлечет за собой сброс Множителя монет.

Множитель станет максимальным сразу же после убийства одного врага (а не пяти).

Наносит 3 единицы урона врагу или контейнеру, через клетку от игрока, при движении в его направлении.

Наносит 1.5 урона игроку при экипировке. Этот урон нельзя предотвратить.

Позволяет игроку прыгать через 1 клетку каждый раз, когда он передвигается. Может быть включено/выключено нажатием Вверх+Вниз.

Игрок становится неуязвим к воде и смоле, даже когда ботинки выключены.

Позволяет игроку прыгнуть через 3 клетки каждый раз, когда он передвигается. Может быть включено/выключено нажатием Вверх+Вниз.

При прыжке на монстра или контейнер, ботинки предоставляют возможность сделать выпад. Эта атака наносит 4 единицы урона и отталкивает цель на 1 клетку назад.

Атаки выпадом могут отталкивать NPC, включая Торговца, без нанесения им урона.

Игрок становится неуязвим к следующим напольным препятствиям: вода, смола, горячие угли, лед и ил.

Ломается, если игрок получает урон.

Позволяет игроку видеть всех монстров и NPC, даже за пределами видимости.

Не предупреждает врагов о присутствии игрока своим светом.

Ломается, если игрок получает урон.

Уменьшает цены в магазинах на 50%.

Уменьшает цены в Кровавых магазинах на 2 сердца.

Паунброкеры покупают предметы за полную их стоимость, а не за половину.

Цены в магазине округляются.

Цены в Кровавых магазинах не могут опуститься ниже 0.5 сердец.

Увеличивает урон от атак на 1.

Убийство врагов дает 1 дополнительную монету.

Все золото подбирается автоматически (даже то, которое находится вне зоны видимости), когда игрок перемещается.

Бонусное количество золота, которое приносит это кольцо, не поддвержено влиянию Множителя монет.

Не влияет на золото, спрятанное в ящиках, бочках и стенах.

Увеличивает уровень этажа для всех предметов в подземелье на 2. Это увеличивает шанс найти предметы большего уровня в контейнерах и магазинах.

Предотвращает атаку летучих мышей (если они имеют другое место для перемещения).

Гарантирует успех на Алтаре Удачи.

При входе на новый этаж Бочки и Ящики с едой, бомбами и золотом будут содержать наилучший вариант (см. Примечания). Они больше не содержат врагов.

Каждое убийство для перезарядки кулдаунов заклинаний засчитывается за 4 ( за 2).

Улучшает экипированное заклинание в его «лучшую» форму, если возможно.

Снабжает одним дополнительным контейнером сердца пока экипированно.

Убирает из каждой комнаты по 1 врагу.

Способствует спавну минибоссов в их слабой форме (например, вместо Синего Дракона будет заспавнен Зеленый).

Пока экипированно, делает все предметы в магазине бесплатными.

Уменьшает радиус зрения игрока до 2 клеток.

Все враги, NPC, предметы, контейнеры, ловушки и золото становится видимым в темных силуэтах.

Устанавливает радиус видимости на 2 клетки, однако позволяет видеть сквозь стены, как если бы был экипирован факел.

Экипировка факелов не увеличивает ражиус зрения.

Факелы в стенах (или стены с грибами в Зоне 2) не излучают свет.

Увеличивает урон от атак на 1.

Врагов отбрасывает на 1 клетку назад после удара, они пропускают 1 такт. Не стакается с Цепом.

Приводит к спавну миниибоссов в их более сложной форме (например Синяя Банши станет Зеленой Банши).

Находясь внутри стены, игрок неспособен атаковать монстров (если у него не экипирован Кинжал Призрачности), радиус зрения уменьшается до 1 клетки, а большинство монстров перестают двигаться.

Может быть доступен только с помощью редактора уровней.

Предотвращает любой урон, нанесенный игроку, после чего ломается.

Когда ломается, кастует заклинание «Щит», делая игрока неуязвимым на 20 тактов.

Игрок незамедлительно умирает после получения урона.

Превращается в Кольцо Чудес (см. далее) в процессе трансмутации.

Убийство врагов дает две дополнительные монеты.

Пока экипированно, снабжает дополнительным полным контейнером сердца ( пустым).

Увеличивает урон от атак на 2.

Добавляет 0.5 Очков защиты.

Каждое убийство защитывается за 4 при снятии кулдауна для заклинаний.

Восстанавливает 1 при входе на следующий этаж.

Уменьшает цену на 50% во всех магазинах, требующих золото.

Уменьшает цену в Кровавых магазинах на 2 сердца.

Паунброкеры покупают предметы за полную их цену (а не за половину).

Бонусное золото, которое дает кольцо, не подвержено влиянию Множителя монет.

Так как Кольцо Чудес дает игроку полный контейнер сердца при экипировке, используя другое кольцо, оно может быть снято и надето заново, снабжая еще одним контейнером. Таким образом можно накрутить все 10 сердец.

Стакается с другой защитной экипировкой.

Цены в обычном магазине округлены.

Цены в Кровавых магазинах не могут опуститься ниже 0.5 сердца.

Атакуя врага, он будет заморожен на 4 такта.

Атаки наносят 999 единиц урона замороженным врагам.

Каждый раз, когда игрок атакует, наносит 1 единицу пронизывающего урона всем соседним врагам. Пронизывающий урон способен пробить броню, например Броненосцев, Скелетов с щитами и т.д.

Наносит 0.5 урона, когда игрок подбирает это кольцо.

Заклинания экипируются в два специальных слота, расположенных в правой части экрана. Кастуются нажатиями клавиш Вверх+Вправо и Вниз+Вправо.

При использовании заклинания, вы можете его использовать снова, убив необходимое количество монстров для сброса кулдауна. Количество оставшихся убийств отображается под слотом заклинания. Враги, которые попадают на шипы, или умирают любыми иными способами, также идут в счет.

Экипированное Кольцо Маны будет позволять игроку кастовать «Улучшенную» версию заклинаний и уменьшает их кулдауны в 4 раза ( в 2 раза). Кольцо Чудес уменьшает кулдауны в 4 раза, но не дает возможности кастовать «Улучшенные» заклинания.

Использование заклинания во время кулдауна осуществит заклинание, но нанесет определенное количество урона игроку. Этот метод называется «Магией Крови». Используя магию крови, счетчик кулдауна будет заново сброшен. Магия крови, используемая сразу после спуска по лестнице, НЕ наносит урон игроку, однако кулдаун будет по-прежнему обновлен. Это может использоваться для бесплатного хила на при экипированном Заклинании Лечения.

Заклинания могут быть найдены в сундуках или куплены в магазинах.

Всплеск огня выстреливает горизонтально слева и справа от игрока, нанося 3 единицы урона всем врагам в области действия. Блокируется щитами.

Превращает лед в воду и удаляет воду из области действия.

Улучшенное: наносит 8 единиц урона.

Замораживает монстров в круге радиусом 5 клеток, делая их неспособными атаковать или передвигаться. Эффект длится 8 тактов.

Превращает воду и смолу в лед и убирает горячие угли в области действия.

Улучшенное: имеет бесконечный радиус и длительность в 16 тактов.

Смоляные Монстры, Мастеры Клинков и все Мимики становятся уязвимыми к обычному урону в состоянии заморозки. Катящиеся Броненосцы и другие бронированные монстры будут все еще неуязвимы к обычному урону.

Замораживая уже замороженного монстра, продолжительность заморозки будет суммироваться.

Улучшенное: длится 20 тактов.

Трансформирует предметы на клетках, прилежащих к игроку, в другие случайные предметы.

Не влияет на монеты.

Цена товаров в магазинах не меняется.

Улучшенное: трансформирует все предметы на земле в пределах текущего уровня.

Все пустые клетки, окружающие героя, заполняются земляными стенами.

Если вокруг игрока находятся монстры, ящики или бочки, они отбрасываются на 1 клетку назад, если там есть свободное место. В противном случае это немедленно их уничтожит. Можно использовать для быстрого убийства боссов.

Предметы и золото, застрявшие в земле, могут быть собраны после откапывания.

Улучшенное: заполняет зону 5х5.

5х5 диагональные выстрелы от игрока, наносящие 5 единиц урона всем существам в области действия.

Улучшенное: наносит 10 единиц урона.

Превращает игрока в летучую мышь.

Находясь в форме летучей мыши, игрок становится неуязвим ко всем ловушкам и напольным препятствиям, способен видеть всех монстров и NPC и атакует дальной атакой кинжалом, которая наносит 4 единицы урона и лечит игрока на 0.5 за каждые 5 убийств.

Находясь в форме мыши, игрок не может копать, однако не теряет Множитель монет, если упирается в стену.

Любые носимые предметы не могут быть использованы будучи летучей мышью. Заклинания могут осуществляться.

Игрок получает 0.5 урона, когда трансформируется обратно в человеческую форму.

Это уникальное заклинание Ноктюрны. Оно не может быть брошено и не может быть получено любым другим персонажем ни при каких обстоятельствах.

Не имеет Улучшенной версии.

Прочие предметы не занимают дополнительных слотов и не могут быть брошены. Они являются очень полезными для персонажа.

Игрок не может держать два зелья одновременно.

Не воскресит Монаха, если он подбирает золото.

Не воскресит Мэри, если ее брат убит.

Не воскресит Темпо, если его счетчик доходит до нуля.

Может быть найден в одной из спрятанных комнат.

Не может быть найдет в режиме Все Зоны.

Как правило, очень хорошо спрятан. Может быть найден в магазинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *