cyberpunk 2077 чип навыка создание
Cyberpunk 2077 чип навыка создание
17 категорий с 289 модификациями для Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077: где найти все чипы развития способностей и как их использовать
В этом гайде мы расскажем о том, как и где достать все чипы развития навыков и способностей в Cyberpunk 2077. Поехали!
Как использовать чип способностей в Cyberpunk 2077
Расположение всех чипов на карте Найт-Сити
Первый чип. Следуйте к точке перемещения «Мотель Сансет», которая находится в пустошах.
Идите по карте к баннеру и пристрелите дрона, который летает возле машины.
Чип, который должен быть на трупе, лежит возле авто.
Второго чип. Этот чип вы сможете найти на «Ранчо Коронадо». Точное место отмечено на карте.
Проследуйте за активностью NCDP «Преступление», попадите в сарай, заберите у трупа пейджер и прочтите что там написано.
На нем активируется задание, которое предполагает квест в гараже, где нужно будет перестрелять всех врагов. После заберите свой заслуженный трофей.
Третий чип способностей. Идите к точке быстрого перемещения «Метро: Республиканский проезд», которая находится в центре площади Корпораций.
Идите по указателю, когда дойдете до заданной точки заберитесь на щитовую постройку. Видите тело? Забирайте, чип ваш!
Местонахождение четвертого чипа. Идите на точку для быстрого перемещения «Вентура-стрит и Скайлайн» в Глене.
Идите по указанию активности NCDP «Разбой». Уничтожьте всех противников и забирайте ваш чип в ящике.
Пятый и шестой чип. Идите в квартал «Ранчо Коронадо», доберетесь вы до него с помощью точки быстрого перемещения.
Проследуйте к огражденной территории Арасаки. Видите заграждение? Перепрыгивайте при помощи двойного прыжка. Если способность двойного прыжка недоступна, то можете пробраться на территорию через стройку. На скриншоте вы видите местоположение первого и второго чипа.
Берите первый чип на столе, возле которого стоит охрана. Второй лежит в маленьком складе. Заходите в него и там увидите чип неподалеку от лестницы.
Седьмой чип. Двигайтесь к точке перемещения «Бар: Красная грязь» в Аройо.
Как обычно идите по датчику на активность «Разбой». Убейте всех врагов и заберите заслуженный трофей.
Восьмой и девятый чипы. Идите к «Метро: Джапан-Таун (Юг)» в одноименной локации.
Проследуйте на активность «Разбой». Убейте всех врагов и заберите чип с водителя и с тела в багажнике.
Десятый чип. Передвигайтесь на «фабрику Олл Фудс» в Нортсайде.
Обратите внимание на указатель на скриншоте, идите к этому месту. Вы увидите гараж, врываемся в него и расстреливаем всех дронов. Когда найдете в конце гаража чип, забирайте его.
Cyberpunk 2077 чип навыка создание
Можно подобрать в первом акте игры
Местоположение на карте (метка)
Чип в дальней части склада, в белом ящике
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Один чип у тела в багажнике, другой у мёртвого водителя
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченная точка быстрого перехода)
Первый чип находится в этом здании на втором этаже
Чип в маленьком чёрном ящике
Второй чип находится в этом здании
Чип в маленьком чёрном ящике
Местоположение на карте (отмеченное преступление)
Берём архивный диалог у трупа в доме
Далее направляемся в это место
Чип способности будет в гараже, в белом ящике
Местоположение на карте (метка)
Чип у тела рядом с разбитой машиной в поле
Местоположение на карте (метка)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Забавно, что я сколько бегал там. играл. Ни одного чипа не встретил, точнее не обращал на них внимания вообще. Ну типа иногда замечал, что у меня очки способности есть на прокачку, но что я их с этих чипов собирал. чет как то упустил момент. Теперь хоть стал понимать, что тут такие вот чипы встречаются.
Cyberpunk 2077 чип навыка создание
Можно подобрать в первом акте игры
Местоположение на карте (метка)
Чип в дальней части склада, в белом ящике
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Один чип у тела в багажнике, другой у мёртвого водителя
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченная точка быстрого перехода)
Первый чип находится в этом здании на втором этаже
Чип в маленьком чёрном ящике
Второй чип находится в этом здании
Чип в маленьком чёрном ящике
Местоположение на карте (отмеченное преступление)
Берём архивный диалог у трупа в доме
Далее направляемся в это место
Чип способности будет в гараже, в белом ящике
Местоположение на карте (метка)
Чип у тела рядом с разбитой машиной в поле
Местоположение на карте (метка)
Чип находится у мёртвого тела
Местоположение на карте (отмеченный разбой)
Забавно, что я сколько бегал там. играл. Ни одного чипа не встретил, точнее не обращал на них внимания вообще. Ну типа иногда замечал, что у меня очки способности есть на прокачку, но что я их с этих чипов собирал. чет как то упустил момент. Теперь хоть стал понимать, что тут такие вот чипы встречаются.
Разбор навыков в Cyberpunk 2077
Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?
Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.
Давайте начнем с создания персонажа
Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.
Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)
Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.
Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.
Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.
Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.
Переходим к Хладнокровию или стелсу.
Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))
Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.
Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))
Древо навыков
Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.
Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.
Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.
Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.
Начнём со способностей силы
Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.
Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.
Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).
На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.
В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и вовсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.
Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными.
Техника
Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим.
Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..
Магия и скрытность
Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.
В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков.
Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))
Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.
Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.
Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.
А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной и приятного прохождения!
Cyberpunk 2077 чип навыка создание
Общие моменты
Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.
Сброс прокачки
Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.
Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.
Что к чему привязано и за счет чего прокачивается
Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:
Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:
Советы по прокачке
Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.
Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.