dead by daylight история персонажей
Dead by daylight история персонажей
Дуайт Фэйрфилд — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
История
Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит «выживший». Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт «сжимается» для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу.
Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать.
Биография
Дуайт был гиком в старшей школе, всегда мечтавший быть крутым парнем, без единого на то шанса. Он пахал для баскетбольной команды, но в саму команду попасть не мог, игроки не обращали на него внимания, а его оценки были далеко ниже среднего.
Однажды, на занятии по поднятию командного духа на его безнадежной работе, начальник Дуайта отвел его глубоко в лес. Проснувшись на утро совсем один, Дуайт помнил только свой первый глоток самогона по семейному рецепту босса.
Ночью, во время сна, коллеги покинули его. Однажды группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Они были последними, кто когда-либо слышал о нём.
Мэг Томас (англ. Meg Thomas) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Но бег в нынешней ситуации может привлечь тех существ, которые жаждут чужой боли. Но когда она начинает бежать от чего-либо, вместо того, чтобы стремиться к цели, она что-то понимает. Она понимает, что дело вовсе не в скорости. Это способ достижения финишной черты. Вероятно последним, но все еще живым. Она вводит в заблуждение независимо от того, что находится там, скользя сквозь преграды и страх, таким образом, оставаясь в живых.
Биография
Возможно, её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.
Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь. Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.
Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.
Клодетт Морель (англ. Claudette Morel) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Биография
С того дня, как родители подарили Клодетт её первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Покинуть Монтреаль было серьезным решением, но она не могла противиться своей мечте.
Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка (англ. Science Girl).
Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клодетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.
Джейк Парк (англ. Jake Park) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
История
Судьба Джейка была предрешена еще в утробе матери. Наследник богатства, благородные манеры и поддержка репутации семьи и ее достижений. Во время пыток не боль ломает человека, а огромное давление. И Джейк больше не мог справиться с давлением. Вместо этого он искал альтернативу изысканной кухни и прислугам. Он покинул сеть и в конечном итоге выбрал лес, находившийся вблизи по соседству.
Биография
Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получил ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.
Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она позвонила в полицию, когда Джейк пропал.
Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю как очередной несчастный случай в лесу.
Нея Карлссон (англ. Nea Karlsson) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох.
История
Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.
Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось «нормальным». Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка «Mashtyx» была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.
Биография
Нея шведского происхождения, и в какой-то мере бунтарка в душе — ещё в раннем подростковом возрасте она начала выражать недовольство. Родители не понимали ее и давили на дочь, стараясь сделать ее «нормальной» по меркам общества, настолько, что она хотела сбежать из дома. Во время исследования с друзьями территории разрушенной лечебницы Кротус Пренн она зашла слишком далеко. Больше ее никто не видел.
Лори Строуд (англ. Laurie Strode) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Хэллоуин.
Биография
Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться.
Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей.
Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение.
Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться.
Уильям «Билл» Овербек (англ. William Overbeck) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Left Behind.
История
Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.
Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.
Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.
Сила
Медвежий капкан
Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) — ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.
Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.
Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.
В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.
История
Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.
Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».
Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Сила
Скорбный колокол
Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.
Гарантирует почти полную невидимость;
Ускоренное передвижение во время невидимости;
Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.
История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.
Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы «Холодный ветер» быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей. Звук бензопилы?
Сила
Бензопила
Бензопила (англ. The Chainsaw) — массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.
Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.
В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.
Биография
Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.
Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.
Никто не искал работу там, до тех пор, пока не появлялась острая необходимость. Точно так же было у Салли. Без какого-либо образования она начала со дна, и после двух десятилетий упорных трудов она так и не продвинулась вверх по карьерной лестнице. В конце концов её разум достиг своих пределов. Два десятилетия Салли видела ужасные вещи, происходившие на её глазах, воспоминания, наплывавшие каждую ночь. Оскорбленная словесно и физически психически больными людьми, Салли видела этот маразм со стороны, который в итоге сама и познала.
Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).
Dead by daylight история персонажей
Железный человек Стянутая болтами железная пластина, ярко выражает угрюмый характер Эвана.
Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.
Символ Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски.
Mr. Bing Bong Уникальный внешний вид для Призрака, вдохновленный Marth88
Ковбойская жилетка и шляпа. Из шкафа Томпсона, один из любимых образов отца для выхода в город.
Стандартная униформа медсестер времен Второй Мировой
The Dark Nurse Уникальное платье для Медсестры, вдохновленное Peng
Is that a panda? Уникальный мешок для Медсестры, вдохновленный TheSwiftLegend
Порча накладывается на все генераторы; если над генератором не работают, то он теряет прогресс починки в размере 100/150/200% от скорости обычного регресса. Эффект Порчи присутствует, пока не будет очищен связанный с ним Тотем.
Её костюм из DLC в стиме
Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, вы получаете 25% суммируемый бонус ко всем очкам крови (макс. бонус — <процентов>).
Бонусные очки крови выдаются после матча.
Вы будете видеть ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на несколько секунд.
Когда выживший спасает своего союзника с крюка на расстоянии хотя бы 32 м от вас, срабатывает навык Выбор За Тобой, и на спасателя накладывается эффект состояния Уязвимость на <секунд>.
Выбор За Тобой может снова сработать
«Чуткий слух» срабатывает только раз в <секунд>.
Особое умение: Порталы
Нажмите кнопку активной способности для открытия портала на земле перед собой.
Путешествие по Изнанке
Стоя в портале и выделите другой портал, ещё раз нажмите кнопку активной способности, чтобы пройти через Изнанку и выскочить из выбранного портала.
Способность: Рывок демона
Удерживаете кнопку активной способности во время действия кровавой ярости, чтобы выполнить рывок демона. Эта способность позволяет Они быстро перемещаться на большое расстояние.
Вы видите ауры досок и мест совершения прыжков в радиусе 24 м от себя.
Если выживший получает ранение, этот навык отключается на <секунд>.
Dead by daylight история персонажей
Дневник Бенедикта Бейкера
Биографии выживших [17]
Биографии убийц [25]
Изменения в руководстве
Оригинальный текст был взят мною с официального сайта игры. Я не читала переводы других людей и уверена, что многие уже переводили это, но мне плевать.
Не стала переводить биографию выживших, т.к. это уже точно видела в руководствах. Перевод биографий выживших отличается от тех, что вы можете найти в других руководствах, подробнее об этом будет написано ниже. Наслаждайтесь.
Пы.сы. #2 Я негодую. Печально осознавать, что некоторые считают себя умнее других. В данный момент минимум 2 человека скопипастили полностью или отдельные части моего перевода, что представлен ниже, и это ведь не считая сайта wikia, где тоже размещён мой перевод в некоторых местах. Когда же я сообщила им, что знаю об этом, они не нашли ничего лучше, кроме как поматериться и послать или отрицать всё. Не надо так. Я с удовольствием делилась переводом с ещё 5+ людьми, которые размещали их в сообществе в стиме или в группах во Вконтакте с моего разрешения. Но у наглости безграмотных школьников нет границ. Печально осознавать[2]. Если хотите разместить где-либо мой перевод, то, пожалуйста, оставляйте там ссылку на это руководство.
Дневник Бенедикта Бейкера
21 сентября
Понадобилось лишь несколько часов после моего приезда, чтобы я смог почувствовать присутствие зла, что таилось в забытом городке Уикс. Его здания и сооружения находятся в различных стадиях распада, все они были брошены на растерзание разрушительному времени. Я посетил библиотеку в Вейтерфилде, в соседнем городе. Найти информацию о регионе не заняло у меня много времени. Некогда огромный, процветающий и расширяющийся промышленный городок Уикс вдруг стал городом-призраком, и не за счет отсутствия железной руды, а из-за серии страшных катастроф.
Я нашел место, затронутое мрачным злом, настолько сильным, что оно распространяется как вирус в этой области, поглощая мир вокруг себя, способствуя гниению изнутри. Местные жители из Вейтерфилда не стали больше обсуждать Уикс. Те, чьи глаза были полны диким ужасом, вели себя как в Страшных сказках[1]. Что же здесь произошло?
23 сентября
Я провел два дня в этой заброшенной библиотеке. Здешние архивы несколько неорганизованные. Но мне удалось узнать больше о городе Уикс. Я ощущаю жуткое чувство, сидя в подвале, но я знаю, что должен узнать больше. Сейчас я зашел уже слишком далеко. Мне удалось собрать некоторые части загадки вместе, и кажется, что все ведет нас к Макмиллан Эстейт. Огромная индустрия с шахтой и литейным заводом, бывшая сердцем города. Я нашел несколько полицейских отчетов и жалоб. Но нет никаких признаков судебных исков. Архивы не могут рассказать всю историю. Но мой разум повторяет мне, что нужно найти это место. Макмиллан Эстейт может «стоять» на некоторых ответах по поводу этих необъяснимых исчезновений, и я просто должен идти дальше. Я чувствую себя немного неловко, так как моя зона комфорта чаще всего не выходит за пределы письменного стола. Но я не могу лишь привязываться к словам и ничего не делать. Все, что мне удалось выяснить, что как раз после нескольких смертей эта…гниль захватила Уикс. Я пытался разобраться, и спросил об этом у библиотекаря. Но она отказалась даже говорить со мной. Старые карты в архиве могут показать дорогу. Но никто не желает проводить меня. Я всё сделаю завтра. Самостоятельно.
. Сентябрь (?)
Я не могу объяснить, что произошло сегодня. Я проснулся в этом странном месте. Я не помню, как пришел сюда. Моим последний воспоминание было желание оставить Вейтерфилд и начать свое путешествие по направлению к Макмиллан Эстейт. Последнюю часть я должен был пройти пешком. Казалось бы, бесконечный огонь горит рядом со мной. Я даже не могу сказать, как долго я спал. У этого района леса, кажется, нет ни дня, ни ночи, лишь невыносимое уныние. Неуверенный, что меня ждет, я буду продолжать записывать всё в этот дневник. Может быть, с надеждой предупредить других.
Запись №1 после пробуждения.
Я жив? Я больше не знаю или не волнуюсь. Я пытался найти выход из этого покинутого леса, но всё безрезультатно. Несколько раз я старался выбраться из тумана и всегда оказывался лицом к лицу с невыразимым ужасом, что шествует в темноте, а предстает в человеческой форме. Считаю, слово «человек» является преувеличением. Это тень былого. Отвратительная тень. Преследуемый лесом, я боюсь, что не смогу бежать из этого места.
Только что мне с трудом удалось скрыться. Кажется, тишина является ключевым фактором.
Я также видел эту. нечисть. Это существо[2] протягивает руку, чтобы схватить того, кто попадется ему на пути, а затем уносит жертву к своей отвратительной конструкции, где играет с её душой во веки веков. Сущность проклинает этих невинных на бесконечную игру жизни и смерти. Каждая жертва пробуждает нечто в аду, и охота начинается снова. Я всего лишь простая марионетка в этом мрачном театре.
Запись №49
В своих путешествиях я увидел четыре адских места[3], связанные с одним истинным злом. Каждое из них имеет такое жестокое и тревожное прошлое, что все это смешивается в винегрет[4] вещей, который я никогда не забуду. В этих местах такие дурные мысли, что-то скрывается между тканью того, что мы знаем как реальный мир и мир мечты. Пробудившись от насилия и жестокости, оно[5] затрагивает наш мир, призывая убийц и притягивая жертв к ним. Чем больше оно получает из реального мира, тем сильнее и больше оно становится. Я пришел в поисках ответов, но вместо этого я утону в загадках. Я не знаю, как долго я смогу продержаться. У меня есть все время в мире. Я понимаю все больше и больше. Но моя надежда и здравый смысл истощаются все быстрее и быстрее. Что со мной станет? Нет ли убийц около этого костра? Я оставляю этот журнал, аdieu[6]. Я должен сосредоточиться, чтобы остаться в живых.
ХиллБилли
Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой владеет с разрушительной силой, казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум. Так что я пытался усилить свое чувство звука. Прислушивался к любому звуку, который не принадлежал природе.
Траппер
Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этой улыбающейся убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал к одной из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех[10]. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз.
Сердцебиение
Может быть, это воля к жизни, что-то делает меня еще более внимательным к звукам. Сердцебиение. Не только моё собственное, но и убийц. Я просто надеюсь, что они не ловят моё сердцебиение, когда я всё отчетливее слышу их.
Крюки
Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире[11], представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживаете мучительную боль, извиваетесь, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших.
Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках[12]?
Сундуки
В первый раз, когда я нашел сундук, я не смог открыть его, прежде чем убийца поймал меня. Кажется, я нашёл луч света во тьме, в этой адской жизни! Сначала я не обратил должного внимания на него, но в следующий раз, когда я был более осторожным, мне удалось ограбить сундук. Я должен разобраться с тем, что у меня в руках, потому что все будет потеряно [14], если убийца схватит меня.
Костер
Что держит этот огонь вечно горящим? Я всё реже задаю себе этот вопрос, важна только теплота. В то же время, я уже ненавижу его, я никогда не хочу видеть его снова. Попробовал сунуть руку в огонь однажды, но ничего не почувствовал. Но как же так? Он ведь все еще теплый?
Ключ
Во время моего последнего испытания я нашел ключ. Я никогда не находил что-то подобное. Этот ключ почти выжег мою руку. Я чувствую большую мощь. Я подозреваю, что ключ должен что-то открывать. Но у меня не было времени, чтобы полностью разобраться в этом. Мое сердце шепчет мне, что где-то я найду замочную скважину.
Люк
Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву сущности, а затем наткнулся на него. Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в замочную скважину, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначение. Может надежда является для Сущности нечто большим? Может люк это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру всё то, что могу получить.
Подношения
Я нашел нечто странное во время сегодняшнего кошмара: венок из костей животных. Ничто в природе не создает что-то вроде этого. Я бросил его в огонь, и он моментально исчез. К моему удивлению, огонь может сжечь вещи. Но почему не мою руку? На следующий день что-то изменилось. Мир отличался. Мой единственный вывод заключается в том, что я должен был снова найти это. Простое жертвоприношение? Но для кого? И кто сделал его? Станут ли эти жертвоприношения моим шансом на спасение?
Процедурность [15]
Каждый раз, когда я просыпаюсь, я дрожу от страха оттого, что меня ждет новый кошмар. Делая ещё один шаг от костра, я всё больше задумываюсь. Я узнаю некоторые места, но никогда не могу понять всю картину целиком. Как будто какой-то мощная сила перетасовывает мир, как если бы мы были колода карт. Может быть, мы лишь пешки на доске [16]?
рандомная) генерация локации [16] В оригинале scrabble board – настольная игра