dead by deadlight персонажи
Dead by deadlight персонажи
Дуайт Фэйрфилд — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
История
Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит «выживший». Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт «сжимается» для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу.
Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать.
Биография
Дуайт был гиком в старшей школе, всегда мечтавший быть крутым парнем, без единого на то шанса. Он пахал для баскетбольной команды, но в саму команду попасть не мог, игроки не обращали на него внимания, а его оценки были далеко ниже среднего.
Однажды, на занятии по поднятию командного духа на его безнадежной работе, начальник Дуайта отвел его глубоко в лес. Проснувшись на утро совсем один, Дуайт помнил только свой первый глоток самогона по семейному рецепту босса.
Ночью, во время сна, коллеги покинули его. Однажды группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Они были последними, кто когда-либо слышал о нём.
Мэг Томас (англ. Meg Thomas) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Но бег в нынешней ситуации может привлечь тех существ, которые жаждут чужой боли. Но когда она начинает бежать от чего-либо, вместо того, чтобы стремиться к цели, она что-то понимает. Она понимает, что дело вовсе не в скорости. Это способ достижения финишной черты. Вероятно последним, но все еще живым. Она вводит в заблуждение независимо от того, что находится там, скользя сквозь преграды и страх, таким образом, оставаясь в живых.
Биография
Возможно, её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.
Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь. Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.
Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.
Клодетт Морель (англ. Claudette Morel) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Биография
С того дня, как родители подарили Клодетт её первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Покинуть Монтреаль было серьезным решением, но она не могла противиться своей мечте.
Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка (англ. Science Girl).
Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клодетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.
Джейк Парк (англ. Jake Park) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
История
Судьба Джейка была предрешена еще в утробе матери. Наследник богатства, благородные манеры и поддержка репутации семьи и ее достижений. Во время пыток не боль ломает человека, а огромное давление. И Джейк больше не мог справиться с давлением. Вместо этого он искал альтернативу изысканной кухни и прислугам. Он покинул сеть и в конечном итоге выбрал лес, находившийся вблизи по соседству.
Биография
Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получил ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.
Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она позвонила в полицию, когда Джейк пропал.
Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю как очередной несчастный случай в лесу.
Нея Карлссон (англ. Nea Karlsson) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох.
История
Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.
Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось «нормальным». Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка «Mashtyx» была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.
Биография
Нея шведского происхождения, и в какой-то мере бунтарка в душе — ещё в раннем подростковом возрасте она начала выражать недовольство. Родители не понимали ее и давили на дочь, стараясь сделать ее «нормальной» по меркам общества, настолько, что она хотела сбежать из дома. Во время исследования с друзьями территории разрушенной лечебницы Кротус Пренн она зашла слишком далеко. Больше ее никто не видел.
Лори Строуд (англ. Laurie Strode) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Хэллоуин.
Биография
Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться.
Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей.
Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение.
Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться.
Уильям «Билл» Овербек (англ. William Overbeck) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Left Behind.
История
Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.
Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.
Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.
Сила
Медвежий капкан
Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) — ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.
Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.
Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.
В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.
История
Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.
Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».
Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Сила
Скорбный колокол
Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.
Гарантирует почти полную невидимость;
Ускоренное передвижение во время невидимости;
Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.
История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.
Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы «Холодный ветер» быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей. Звук бензопилы?
Сила
Бензопила
Бензопила (англ. The Chainsaw) — массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.
Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.
В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.
Биография
Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.
Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.
Никто не искал работу там, до тех пор, пока не появлялась острая необходимость. Точно так же было у Салли. Без какого-либо образования она начала со дна, и после двух десятилетий упорных трудов она так и не продвинулась вверх по карьерной лестнице. В конце концов её разум достиг своих пределов. Два десятилетия Салли видела ужасные вещи, происходившие на её глазах, воспоминания, наплывавшие каждую ночь. Оскорбленная словесно и физически психически больными людьми, Салли видела этот маразм со стороны, который в итоге сама и познала.
Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).
Dead by Daylight
Dead by Daylight — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror, выпущенная компанией Behaviour Interactive. Вышла 14 июня 2016 года.
Содержание
Геймплей [ править ]
Убийцы (кроме Медсестры и Ведьмы) бегают немного быстрее Выживших, с самого начала партии видят ауры генераторов и следы-трещины, которые Выжившие оставляют при беге (но не при спокойной ходьбе или в присяде). В свою очередь, Выжившие могут обнаружить Убийцу по сердцебиению, которое с приближением к Убийце становится всё громче («радиус террора»), а также по красному свечению, видному спереди от Убийцы (то есть там, куда игрок за Убийцу направил камеру).
При наличии некоторых навыков Убийца становится одержимым одним из Выживших. Иконка такого Выжившего особо выделяется и подсвечивается, когда Убийца начинает за ним погоню, из-за чего другие Выжившие будут знать об этом. При убийстве объекта одержимости Убийца получит дополнительные очки, сам же объект, в свою очередь, получит бонусные очки как в случае если он будет убит, так и если спасётся (если спасётся — получит в полтора раза больше).
В конце каждой игры игрокам даются Очки Крови, их количество зависит от того, как много игровых механик игрок задействовал во время испытания (то есть, за Выжившего — сбежал ли он, лечил ли товарищей, оглушал ли Убийцу досками и т.п.; за Убийцу — вешал ли он на крюк, ломал ли генераторы, пользовался ли своими уникальными силами. ). Очки Крови используются для приобретения навыков, предметов и улучшений. Покупка происходит для каждого играбельного персонажа отдельно, и чем больше куплено для одного персонажа, тем выше его уровень. При этом, выбирать свободно, какой навык или предмет купить, нельзя — можно лишь из предлагаемых в т.н. Кровавой Паутине, которая обновляется с каждым уровнем персонажа и для каждого персонажа индивидуальная. При достижении 30, 35 и 40 уровня можно сделать личные навыки персонажа доступными для всех остальных персонажей (т.н. Обучаемые навыки, на этих уровнях они гарантированно выпадают в Кровавой Паутине).
Персонажи [ править ]
Выжившие [ править ]
Различия между персонажами-выжившими на высоких рангах становятся чисто косметическими, ведь их уникальные навыки при прокачке становятся доступными для всех персонажей. Так что ролевого отыгрыша за выживших с получением опыта становится всё меньше, и различия есть лишь на первых уровнях.
Все переменные значения у навыков приведены для максимального уровня прокачки.
Выжившие и их способности
Убийцы [ править ]
У каждого убийцы также есть по три навыка, которые можно превратить из уникальных в общие, но индивидуальность убийцам даёт их способность, действительно уникальная для каждого.
Убийцы и их способности
Общие навыки [ править ]
Доступны для прокачки всегда, шанс их прокачать зависит лишь от везения игрока — то есть, попадутся они в Кровавой Паутине или нет. Обычно они слабее индивидуальных навыков, и на высоких рангах их берут реже.
Рейтинг убийц Dead by Daylight
Несмотря на всё веселье Dead by Daylight в роли выжившего, её асимметричный мультиплеер начинает играть новыми красками, когда вы примеряете на себя облик одного из многочисленных маньяков. То, как хладнокровно вы преследуете очередную жертву и внушаете ужас другим игрокам своими мощными способностями, – бесценно.
В этой статье мы рассматриваем и убийц, доступных с платными DLC. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, что позволит выбрать маньяка, который подходит именно под ваш стиль игры. Без лишних слов, приступим к истреблению!
Легион
Поклонники игры даже не предполагали, что в ней появится персонаж слабее Фредди, однако один из недавних убийц вполне справился с этим. Легиона легко запутать и сбежать, его сила («Дикое бешенство») слишком замедляет данного маньяка, а в персональных умениях нет ничего особенного.
Кошмар
Фредди Крюгер, пожалуй, худший убийца в Dead by Daylight из-за его силы – «Демон снов». Для того чтобы нанести выжившим урон, ему нужно для начала усыпить их, а до этого он попросту бессилен. Такая механика точно попадает в заявленный образ и изначально кажется интересной, однако благодаря ей от Кошмара слишком легко сбежать. Персональные умения слегка компенсируют ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.
Призрак
Призрак – ещё один слабый убийца в Dead by Daylight. Несмотря на то, что его способность к невидимости подразумевает нечто крутое, из-за размытых контуров его всё равно легко обнаружить, да и атаковать в этом режиме он не способен.
Что ещё хуже, звук Плачущего Колокола разносится по округе всякий раз, когда Призрак переходит в другой мир, сигнализируя о его местонахождении всем находящимся поблизости выжившим. Если у вас уже есть жертва на прицеле, не стоит заранее предупреждать её об атаке, иначе попрощаетесь с лёгкой добычей.
Охотник
Охотник, как и Ведьма, умеет расставлять ловушки. Разница в том, что они реально ловят выживших, упрощая задачу по выслеживанию и насаживанию их на крюки.
Основная проблема игры за Охотника заключается в том, что на низких уровнях он может носить с собой только один капкан. Дополнительные ловушки придётся искать на карте. Иногда на это уходит слишком много времени, да и кому понравится ещё одна рутинная задача, когда и без того нужно искать выживших?
Опытные игроки, знающие лучшие места для капканов, могут и преуспеть с этим убийцей, однако многим не понравится постоянно отставать от темпа игры выживших, поэтому Охотник занимает такую низкую позицию в нашем списке.
Дух – слишком неоднозначный убийца. Сила «Преследование Ямаоки» позволяет стремительно нагонять выживших и сокращать дистанцию. У неё даже нет отката! Дух с лёгкостью настигает одиноких выживших, однако с контролем целой группы всё совсем не так радужно.
С особой силой без проблем не обошлось: в бесплотном мире выжившие становятся невидимыми, оставляя за собой следы-трещины и другие подсказки в окружении, благодаря которым Дух вычисляет свою жертву. Прибавьте к этому громкий звук, работающий как сигнал. С таким решением не могут смириться многие игроки.
Клоун
Клоун – убийца из Dead by Daylight, идеально подходящий для массовых атак. Он кидает в выживших мощные тоники, которые ухудшают зрение, замедляют движения и вызывают кашель, выдающий их местоположение.
Для игры этим персонажем понадобится определённый навык: многие игроки не справляются с задачей, так как бездумно бросаются тониками вместо того, чтобы тщательно выбирать цель. Но как только Клоун растратит все снаряды, вам придётся ждать, пока он сделает новые, так что это уже проблема. Хуже всего то, что тоники наиболее эффективны в столкновении с несколькими выжившими, а значит лишь тогда, когда один снимает другого с крюка.
Свинья
Свинья, появившаяся с DLC «Пила», может незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим игрокам со своим спрятанным клинком, что делает её идеальным убийцей для любителей стелса.
На умирающих жертв она надевает обратный капкан, который можно снять только с помощью подходящего ключа из коробок Пилы, разбросанных по карте.
Персональные умения Свиньи позволяют вам видеть состояние генераторов, сокращают время восстановления сломанных крюков и выдают выживших, пытающихся снять своих товарищей по несчастью. Иными словами, она отлично разбирается в проделках своих жертв, но мало что может им противопоставить.
Гоуст Фейс
Прошло немало времени, и Гоуст Фейс из досадно слабенького персонажа превратился в одного из лучших убийц Dead by Daylight. Это коварный маньяк для опытных игроков, на зубок знающих все карты, который также придётся по душе заядлым поклонникам стелса, так как большая часть его умений основана на играх в прятки, прославивших оригинальный образ.
Каннибал
По своим атакам Каннибал очень напоминает Деревенщину, но с парой существенных отличий, которые обеспечивают ему более низкую позицию в рейтинге. Прежде всего, он способен атаковать сразу несколько целей бензопилой, а значит выжившим не стоит собираться в кучу, если они не хотят быстро сдаться. Полезная способность, но, увы, пригодится редко.
Чем же ещё он хуже? В обращении с бензопилой Каннибал гораздо медленнее Деревенщины, то есть особо напугать выживших не выйдет. Кроме того, стоит вам наткнуться на какую-либо преграду, как начнётся затянутая анимация истерики. Здесь поможет только точное управление.
Доктор
Ненавидите подолгу искать выживших? Тогда Доктор – убийца специально для вас.
Его особая способность позволяет «лечить» выживших, вызывая у всех игроков в радиусе террора настоящее безумие. У данного эффекта три этапа, которые подкидывают жертвам сюрпризы в виде дополнительных проверок реакций, громких вскриков, выдающих местоположение, и галлюцинаций в виде Доктора.
Также он способен атаковать мощным электрическим зарядом («Шоковая терапия»), который значительно повышает уровень безумия выживших и на несколько секунд прерывает любую их активность. Стелс в данном случае практически не работает, поэтому сбежать от Доктора очень непросто.
Сила Майкла Майерса кроется в способности «Чистое зло», состоящей из трёх фаз, которая становится мощнее от преследования выживших. На первом уровне вы обладаете минимальным радиусом террора, что позволяет подкрадываться к выжившим до того, как они начнут что-то подозревать. С каждым последующим уровнем радиус террора, а также скорость перемещения и дальность атаки увеличиваются.
Играючи догонять жертв и наносить решающие удары – основное преимущество Тени, а сам по себе Майерс – отличная отсылка. Не упустите возможность отдать дань уважения любимому слэшеру прямо во время игры!
Охотница
Охотница – одна из лучших убийц в Dead by Daylight из-за способности метать топоры, что позволяет быстро и эффективно наносить неслабый урон по жертвам. Следует сыграть этим персонажем хотя бы ради стильных бросков по выжившим, пытающимся сбежать через окно или спрятаться за преградами. Её персональные умения тоже довольно неплохи: они позволят вам сурово контролировать территорию, усложнять проверки реакций для выживших и передвигаться по карте совершенно непредсказуемо.
В арсенале Чумы имеется такая впечатляющая способность, как «Очищение от мерзости». Она представляет собой поток заразной желчи, которая поможет сбить спесь и с самых крепких выживших. Эту атаку также можно использовать в качестве ловушки, покрыв чумной мерзостью генераторы и препятствия.
В схватке один на один Чума вряд ли окажется на высоте, зато ей прекрасно удаётся контролировать общую ситуацию, так что у опытных игроков не возникнет проблем с контролем карты благодаря постоянному урону по выжившим.
Деревенщина
Ведьма
Ведьма известна своими подлыми ловушками-фантомами. За раз она способна устанавливать по 10 ловушек, при этом каждая из последующих будет замещать самую старую. Ловушки быстро ставятся и активируются, если кто-то из выживших подходит слишком близко. Когда это случается, Ведьма перемещается к сработавшей ловушке и атакует жертву. Именно поэтому она лучше остальных убийц в Dead by Daylight подходит для тотального контроля карты.
При игре за Ведьму не обойтись без хорошего знания карты и умения хитро расставлять ловушки. При условии достаточного опыта и требуемых навыков вы с лёгкостью сможете заблокировать генераторы и методично отслеживать выживших. В противном случае Ведьма слегка уступает другим убийцам из списка.
Медсестра
Салли Смитсон, также известная как Медсестра, – довольно сложный персонаж для игры из-за способности к быстрому перемещению. При неправильном использовании есть вероятность временно вывести себя из строя и позволить жертве сбежать. Если же вы потратите немного времени на овладение данным навыком, то получите существенное преимущество на поле. Ваш убийца сможет преодолевать огромные расстояния в мгновение ока, заставая врасплох выживших и нанося им мощный урон.
Вдобавок у Медсестры имеются три эффективных умения, значительно усложняющих задачу выживших. Так «Танатофобия» снижает скорость поломки, починки и лечения за каждого раненного, умирающего или повешенного игрока. «Стридор» усиливает громкость дыхания выживших, а «Зов Медсестры» позволяет видеть ауры лечащихся игроков на определённом расстоянии.