dead state персонажи характеристика
Dead State
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Музыкант. Играла в группе вместе со своим бывшим, Аланом. Настоящее имя — Агата.
Дальнобойщица, мать Рене. До эпидемии жила в Таосе, Нью-Мехико.
Бывший военный, ветеран Вьетнама.
Лидер потенциально дружественного лагеря выживших.
Младший инженер на атомной станции Глен Роуз.
Полицейский. Работал вместе с шерифом Райнхартом.
Бывший банковский служащий. Time-bomb.
Компьютерщик. Выжил в авиакатастрофе под Сплендедом.
Бывшая официантка. Быстро приспособилась к жизни во время эпидемии. Спасла Улисса.
Работала хостесс в Soaring Eagle Resort. Больная шизофренией.
Лидер Сынов Техаса в Стефенвилле.
Продавщица книг в «Simon’s Used and Rare Books» в Остине.
Полицейский, служил под началом шерифа Райнхарта.
Инвалид-колясочник. До появления главного героя в убежище был лидером Сплендеда.
Бывший аферист и мошенник.
Была учительницей химии в старшей школе. Ее сын и муж находятся в Вермонте, предположительно в безопасности. Была спасена от зомби Улиссом и Дарлин.
Выжившая в авиакатастрофе под Сплендедом. Была стюардессой на борту.
Была пилотом медицинского вертолета. Состоит в отношениях с Крейгом Салливаном, вместе с ним некоторое время находилась в Лампаласе.
До событий игры работал вместе с Виком в полиции Сан-Антонио. После стал сотредничать с Сынами Техаса, охраняет для них нефтеперерабатывающий завод.
Бывший продавец в Bullseye Department Store. После начала эпидемии вместо того, чтобы раздавать нуждающимся наборы первой помощи, заперся в магазине и не пускал никого внутрь.
До эпидемии был лаборантом в госпитале. Возлюбленный Карен Лэндей.
Одна из последних пилотов в местных армейских частях.
Диджей на радиостанции KHCK.
Опытный пилот самлоета, прилетевший в Техас из Каира.
Бывший школьный учитель.
Повар. Спаси Мичиру и Райана на стоянке для грузовиков.
Новый лидер «Койотов».
Жена Оскара Гузмана. Говорит только на испанском. Заражена в результате столкновения с зомби.
Японка. Врач-хирург. Была спасена Марком.
Сестра Сары. Наркоманка.
Агент по недвижимости, рыбак. Спасся от зомби в кладбищенской церкви.
Иммунолог из ЦКБ. Была захвачена Сынами Техаса.
Бывший военный рейнджер, гей.
Юная девушка из крайне религиозной семьи. Путешествовала вместе с Тоддом.
Главный герой игры. Может быть мужчиной или женщиной. Имя и фамилия задаются игроком.
17-летний подросток, был спасен Марком.
Бывший лидер «Койотов», сбежала от них после того, как лидером стал Маршалл.
Дочь Аниты, ветеринар.
До эпидемии входила в состав городского совета.
Судя по всему, бывший программист. После начала эпидемии подвергся травматической амнезии, теперь считает себя рыцарем.
Священник из Далласа.
Выживальщик. Был изгнан из Сынов Техаса из-за разногласий.
Врач. Путешествовал вместе с Дарлин, Изобель и Харольдом.
Заместитель командующего Сынов Техаса.
Молодая женщина, на которую напали мародеры после того, как она попала в автоаварию.
Allies
Contents
Ally Gallery [ ]
Humans [ ]
Animals [ ]
Ally Stats [ ]
Note: Same number in the «Encounter»-field means same encounter.
Humans [ ]
Name | HP | AP | AC | Strength | Agility | Vigor | Perception | Melee | Ranged | Leadership | Negotiation | Medical | Science | Survival | Mechanical | Sub-Leader | Encounter | Reaction to killing neutrals | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aggro Moss | 100 | 9 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 | 4 | Dublin Bar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Regina | 120 | 9 | 2 | 7 | 4 | 6 | 5 | 8 | 4 | 7 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 | x | Automatically | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renee Cass | 90 | 9 | 0 | 3 | 5 | 3 | 7 | 1 | 2 | 0 | 2 | 5 | 3 | 4 | 2 | Standard |
Name | HP | AP | AC | Strength | Agility | Vigor | Perception | Melee | Ranged | Leadership | Negotiation | Medical | Science | Survival | Mechanical | Type | Encounter |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lightning | 110 | 19 | 2 | 6 | 9 | 5 | 7 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Dog | Automatically |
Pepper | 120 | 19 | 2 | 6 | 9 | 6 | 7 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Dog | Scrapyard |
Samm | Cats are just pest control and can’t do any jobs or participate in combat, so there are no stats to display. | Cat | Automatically | ||||||||||||||
Smoky | Cat | Pleasant Oaks Summer Camp |
Recruitment [ ]
Allies can either be found at specific locations of the map, encountered while traveling, or automatically show up at the Shelter. It’s not necessary to recruit allies, but generally it is beneficial to. It is also possible to kick an ally out of the Shelter after recruiting them, if so desired.
The following allies have a time limit and must be recruited before a certain expiration date:
Some of the allies can potentially be involved in problematic (usually life-threatening) situations at the Shelter. Grant White, Clifford Ghaffey and Fiona Parks are the most dangerous ones, as their associated problems will likely result in death of some other allies.
Skills & Traits [ ]
Allies gain skill points differently than the player: while you gain points by achieving goals, they receive one skill point for every day they are alive, and will sink that into a predetermined character path. There are ways of influencing their perks, but not directly arrange their skill and stat points. (To see what sort of path each ally follows, check out their respective pages.)
Mood & Morale [ ]
Shelter report at the and of a day
Maintaining positive Morale is one of the major tasks the player has to do. Morale is based on Mood, which is generated by allies, and can be thought of as the sum total of good will generated by the player. It is what keeps people’s spirits up, keeps them going, and prevents the pocket society they have created from breaking down. As long as Morale is positive, the player doesn’t have to worry about people leaving, refusing to do tasks, or being difficult in the field. Certain story events, activities, and luxury items can build up Morale. Other actions such as starvation, killing an ally, or having an ally die in the field can reduce Morale.
Each ally loses Morale every day, no matter what their Mood (although higher Mood leads to less Morale drain) – even under the best circumstances, the reality of living after society has broken down takes its toll on the survivors. There are several ranges of Mood, from Good to Disgruntled, with the least amount of Morale being lost if they have a positive outlook on their survival. Mood is influenced by player actions and events that have affected the Shelter or that ally, both good and bad. It can also be raised with Special Luxury items, each ally is individually asking for. Mood is not necessarily tied to an ally’s respect for the player – for example, their Mood might drop because a loved one dies – but making people hate you is not going to do wonders for their Mood and the Shelter’s Morale. Bad Mood may even make an ally more desperate and therefore more likely to either do something dangerous or stupid, such as protesting work for the day or even committing suicide. Generally, the more their Mood drops and Morale becomes negative, the more likely it is that they will be both unhappy with your leadership and more willing to do something about it.
You can see the Mood of each ally on the Goals screen (entered by pressing «g» on your keyboard) and the morale at the end of each day in the Daily Report.
Jobs & Availability [ ]
Infection & Death [ ]
Allies (and you, with the Player Infection mode) can get infected during combat, and then need daily antibiotics to keep the Infection from claiming their lives: if they’re without them for three days, they die. (Most survivors will ask you to put them down before they turn, but some will take the initiative to «solve the problem» on their own, so to speak.)
Of course, this is not the only way to die in Dead State. The undead could eat them, other survivors could shoot them, and they could even commit suicide or get murdered by another ally.
The moment you start to like an ally might just be the moment before a bullet hits them right in the head, so watch out.
Unavailable Characters [ ]
Brian Doublebear was a temp character in Dead State’s pre-Update #3 Early Access. His portrait and model are borrowed from Lloyd McCroskey.
Dead State
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Музыкант. Играла в группе вместе со своим бывшим, Аланом. Настоящее имя — Агата.
Дальнобойщица, мать Рене. До эпидемии жила в Таосе, Нью-Мехико.
Бывший военный, ветеран Вьетнама.
Лидер потенциально дружественного лагеря выживших.
Младший инженер на атомной станции Глен Роуз.
Полицейский. Работал вместе с шерифом Райнхартом.
Бывший банковский служащий. Time-bomb.
Компьютерщик. Выжил в авиакатастрофе под Сплендедом.
Бывшая официантка. Быстро приспособилась к жизни во время эпидемии. Спасла Улисса.
Работала хостесс в Soaring Eagle Resort. Больная шизофренией.
Лидер Сынов Техаса в Стефенвилле.
Продавщица книг в «Simon’s Used and Rare Books» в Остине.
Полицейский, служил под началом шерифа Райнхарта.
Инвалид-колясочник. До появления главного героя в убежище был лидером Сплендеда.
Бывший аферист и мошенник.
Была учительницей химии в старшей школе. Ее сын и муж находятся в Вермонте, предположительно в безопасности. Была спасена от зомби Улиссом и Дарлин.
Выжившая в авиакатастрофе под Сплендедом. Была стюардессой на борту.
Была пилотом медицинского вертолета. Состоит в отношениях с Крейгом Салливаном, вместе с ним некоторое время находилась в Лампаласе.
До событий игры работал вместе с Виком в полиции Сан-Антонио. После стал сотредничать с Сынами Техаса, охраняет для них нефтеперерабатывающий завод.
Бывший продавец в Bullseye Department Store. После начала эпидемии вместо того, чтобы раздавать нуждающимся наборы первой помощи, заперся в магазине и не пускал никого внутрь.
До эпидемии был лаборантом в госпитале. Возлюбленный Карен Лэндей.
Одна из последних пилотов в местных армейских частях.
Диджей на радиостанции KHCK.
Опытный пилот самлоета, прилетевший в Техас из Каира.
Бывший школьный учитель.
Повар. Спаси Мичиру и Райана на стоянке для грузовиков.
Новый лидер «Койотов».
Жена Оскара Гузмана. Говорит только на испанском. Заражена в результате столкновения с зомби.
Японка. Врач-хирург. Была спасена Марком.
Сестра Сары. Наркоманка.
Агент по недвижимости, рыбак. Спасся от зомби в кладбищенской церкви.
Иммунолог из ЦКБ. Была захвачена Сынами Техаса.
Бывший военный рейнджер, гей.
Юная девушка из крайне религиозной семьи. Путешествовала вместе с Тоддом.
Главный герой игры. Может быть мужчиной или женщиной. Имя и фамилия задаются игроком.
17-летний подросток, был спасен Марком.
Бывший лидер «Койотов», сбежала от них после того, как лидером стал Маршалл.
Дочь Аниты, ветеринар.
До эпидемии входила в состав городского совета.
Судя по всему, бывший программист. После начала эпидемии подвергся травматической амнезии, теперь считает себя рыцарем.
Священник из Далласа.
Выживальщик. Был изгнан из Сынов Техаса из-за разногласий.
Врач. Путешествовал вместе с Дарлин, Изобель и Харольдом.
Заместитель командующего Сынов Техаса.
Молодая женщина, на которую напали мародеры после того, как она попала в автоаварию.
- Рыба аксолотль чем кормить
- археолог это история 5 класс