demigods of destiny персонажи в полный рост
Destiny
Персонажи
Поиск персонажей
Экзо, хозяйка Черного Арсенала.
Ее любовь к полету и умение работать с технологиями Золотого Века позволили ей стать корабельщиком Башни, когда она выросла.
При жизни звалась Анастасия Брей. Удочеренная Домом Брей, основателем корпорации Кловисом Бреем. Ее местонахождение во время событий Красной Войны оставалось неизвестным.
Красноречивый манипулятор и тщеславная мошенница. Ловкая на руки, предпочитает действовать за кулисами во время всех набегов Баронов. Она делает все, чтобы остаться незамеченной и предпочитает вершить свои грязные делишки чужими руками — всегда можно найти дурака.
Сварливый Варлок, из расы Пробужденных, живущих в Последнем Городе. Исследователь, Генсимский Книжник, специализирующийся на Вексах.
Cлепой ученик и представитель культа Осириса.
Варлоки долго изучали Странника и в результате освоили часть его сил. Чем выше уровень Варлока, тем мощнее его сила.
Представитель Странника, который помогает Стражам в борьбе со Тьмой. Погибает в Красной войне от рук Гоула.
Разведчик-снайпер, окопавшийся в ЕМЗ в старом соборе в Тростленде.
Jolyon Till the Rachis
Один из «Воронов», близкий друг и напарник Ульдрена Сова. Снайпер.
Самопровозглашенный правитель Империи Кабалов.
Пробужденный страж, который является Главой Титанов, а также Командующим Авангарда Последнего Города. Единственная цель Завалы — защитить человечество в Последнем Городе от всех угроз. Он контролирует все военные операции и привел Стражей к победе в обоих войнах.
Агент Девяти — торговец.
Глава Варлоков в Башне.
До своего становления, она облетела половину Солнечной системы в одиночных миссиях, и была широко известна.
Также она единственная, кто смог побить Шакса в Горниле.
Пламенный искатель острых ощущений, для которого инстинкт самосохранения — последнее дело. Психопат, известный как Безумный Бомбардир, готов разнести все вокруг вдребезги ради убийства своей цели.
Экзо, Глава Охотников Авангарда, находящийся в Башне.
После смерти его друга Браска Андала от рук Таникса, Кейд принимает вызов Авангарда. К его сожалению, он терпит поражение, и вынужден принять вызов стать новым Лидером Охотников Авангарда.
Создатель Горнила, находящийся в Башне. Он так же является диктором во время матчей Горнила. Считается одним из величайших героев Войны и уступает лишь своему наставнику, Лорду Саладину.
Королева Пробудившихся с Рифа. В правлении ей часто помогал ее брат — Ульдрен Сов, который выступал как ее советник,помощник и правая рука.
Криптарх из расы Пробужденных, живущих в Последнем Городе. Историк и лингвист. Разбирается в артефактах и истории, в частности — истории Золотого Века.
Искуственный Интеллект космического корабля-колонии Золотого Века под названием «Черный Исход».
Старый варлок и бывший командир авангарда, который был изгнан из последнего города из-за своей одержимости вексами, теперь он изучает бесконечный лес и защищает солнечную систему от любых признаков вексов.
Класс Стража, который специализируется на ловкости. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как «Хозяева Диких Земель».
Лидер преступного синдиката Падших, базирующегося на Спутанных Берегах. Является подпольным поставщиком информации и товаров, а также могущественным союзником Последнего города.
Исполняющая обязанности Регента Коммандер, в прошлом Эмиссар Королевы, является членом Королевской гвардии Пробудившихся Королевы Рифа.
Стрелок — всевидящий снайпер, который прикрывает своих братьев Баронов, держа свои цели на расстоянии. Дерется очень грязно и никогда не промахивается. Блестящий, хлоднокровный и терпеливый. Одна из главных его целей — Призрак Стража.
Немой живодер, известный своей склонностью выслеживать Прислужников и голыми руками вырывать генераторы Эфира из их ядер. Его одержимость мучать Прислужников беспрецедентна в истории Эликсни.
Плутоватый носитель Света, который является организатором и судьей Гамбита.
Является заклятым врагом Человека с Золотой Пушкой.
Женщина-Страж, титан. Во время Красной Войны была заместителем Командующего Завалы, создала форпост Авангарда на Титане.
Снайпер, покинувшая Последний Город еще подростком в поисках новой цели в жизни. Имеет питомца — Льюиса, сокола.
Торговец из расы Пробужденных. Она занимается продажей различных товаров, приобретенными в пределах и за пределами Города.
Класс Стража, который специализируется на броне. Первые титаны создали и охраняли Cтену, которая защищала Город. Их наследие берет основу в силе, жертвенности и безжалостности.
Брат Королевы Рифа Мары Сов. Он также имеет титулы Принца рифа и Мастера ворона.
Предводитель Баронов и темной, развращенной породы Эликсни, известной как Презренные. Будучи правой рукой принца Ульдрена Сов, он считает Презренных следующим шагом в эволюции Падших и конечным воплощением предначертанной им судьбы — быть вечными.
Безумный гений, который, подвергшись метаморфозам, благодаря своим исследованиям Улья и их темной религии, каким-то образом нашел способ осуществлять контроль над бойцами Улья.
Торговец, человек. Помогает Стражам с подбором цветов для экипировки, предлагая различные варианты сочетания цветов и эмблем — для выражения их индивидуальности.
Бывший страж, единственная выжившая из команды, которая охотилась на Кроту в Адской Пасти. Крота забрал у нее Свет и изменил внешний вид, который теперь включает в себя характерный для улья третий глаз.
Всадница — байкер-анархист и предводитель банды Щук; она отравляет воздух и выжигает поля всюду, куда доберется её шайка. Будучи превосходным механиком, она взяла тяжелую «Щуку» Падших и улучшила её — сильно улучшила.
Demigods of Destiny.
Жизнь в колледже идёт своим чередом… Но однажды тебе снится сон, в котором таинственная женщина предсказывает тебе великую судьбу, твоя сила способна изменить мир. Просто сон? Поначалу так и кажется, но спустя некоторое время на тебя нападает мужчина, управляющий огнём!
Неужели это конец? На помощь тебе спешат
симпатичные полубоги! Твои силы пробуждаются, а вместе с тем тебе предстоит отправиться в путешествие и спасти человечество!
Это путешествие поможет найти ответы о твоей силе, а может тебе посчастливится узнать какого любить полубога…?
Готова встретиться со своей судьбой?
Он один из сыновей Зевса и определённо унаследовал уверенность от своего отца. Он из тех, кто знает что хочет и всегда получает это. Ему подчиняются молнии, и в бою ему нет равных. Похоже, что он заинтересовался тобой, но сможешь ли ты стать равной ему?
Он сын Посейдона и гораздо спокойнее своего хорошего друга Лиа. Он обладает обширными знаниями о богах, но и в бою готов проявить себя, используя силу воды. Поначалу он относится к тебе как к своей ученице, но сможешь ли ты стать для него кем-то большим?
Вы с Грином дружите с самого детства, и совсем недавно он обнаружил, что является полубогом. Он немного робкий, но сделает всё возможное, чтобы защитить тебя от разного рода угроз. Путешествие сплотит вас ещё сильнее, и ты начнёшь смотреть на него не только как на друга. Почувствует ли он то же самое?
Внимание эта новелла ограниченна по участникам. Сейчас в комментариях желающие, пишут что хотят начать игру. Потом постепенно потом игрока в личных сообщениях будет проходить эта игра.
Demigod
Сначала была красота. По артериям заструились золотые шарики счастья, лицо озарилось золотыми отсветами экрана. Человек-башня где-то на краю света добивал молотом Королеву Шипов. Сцена выглядела как те фантазии, что иногда идут на ум и о которых страшно рассказывать окружающим. Затем пришел смысл. Хаотично разбросанные порталы, сыпью вскочившие флаги, ломаные линии карт внезапно собрались в безупречный план. После случилось растворение. Свет в глазах погас, я больше не видел диких созданий, сшибившихся в невероятных схватках на невероятных картах. Я работал напрямую со стратегическими схемами, тасовал тактические приемы, бросал против врага логические концепты и разгадывал его намерения еще до того, как он начинал действовать. Я стал единым целым с игрой. С Demigod.
Слава богу
Формально Demigod — новый проект стратегического левиафана Криса Тейлора (Total Annihilation, Supreme Commander). На самом деле это не так. Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, невероятной красоты карты, первоклассная работа со звуком, уместная музыка и броский, узнаваемый графический стиль. Но они не значат ничего. Вместо чудовищных тварей из Тартара здесь могли бы сражаться размытые двухцветные спрайты, и мы бы не заметили.
Смотрите: есть герои, условные полубоги, борющиеся друг с другом за настоящую божественность. Они делятся на два класса — убийцы и генералы. Убийцы действуют в одиночку, полагаясь лишь на собственную ярость, генералы окружены сворами тварей, преданных им до последнего вздоха. Всего героев восемь, у каждого своя специализация: полуангел Регул охотится на других полубогов издалека, невообразимый человек-крепость (в русской версии ловко названный Измаилом) строит и разрушает здания, целительница Седна поддерживает союзников, Нечистый Зверь рвется в ближний бой, харкая ядом.
Магазинчик у цитадели — первое, что вы видите после воскрешения. Маленький совет: обязательно прикупите свитки портала.
И тут мы выходим на второй уровень понимания Demigod, стратегический. Из разбросанных по карте порталов периодически вылезают полчища существ. Если флаг рядом с порталом принадлежит вам, существа бегут в сторону вражеской базы. Если врагу — то, соответственно, чудовища идут в гости к вам. Также флагами контролируются золотые шахты, магазины артефактов (у героя есть базовые характеристики и инвентарь для вещей, которые эти характеристики улучшают), лечебные кристаллы. Кроме того, захват некоторых флагов дает глобальные преимущества (плюс 20% к росту опыта, например). Выбрав персонажа, вы начинаете бегать по карте и захватывать флаги, с легкостью отбиваясь от портальных тварей и получая за это опыт и деньги.
Вражеская цитадель рухнула! Веселится и ликует весь народ!
Случайно щелкнув на свою Цитадель (место силы вашей армии, потеря его равна проигрышу), вы обнаруживаете, что заработанные деньги можно тратить не только на себя, но и на улучшения для всей команды. Самые важные из них касаются тех самых портальных подкреплений — не скупитесь, при должных тратах из иного мира вслед за пехотой выберутся священники и ангелы, затем к ним примкнут катапультозавры (тут уже чужие башни начнут рушиться сами, без вашего вмешательства), а под конец матча появятся великаны, способные забить насмерть героя низкого уровня. Причем разница между первыми и последними волнами подкреплений разительна: вначале рассыпчатые пехотинцы даже не успевают добежать до чужой башни, в конце гиганты равнодушно ровняют с землей все, что оказывается у них на пути, и самостоятельно пробиваются к Цитадели. Другое дело — успеют ли они пробиться: купив кольцо за 25 тыс. золотых, ваш герой станет практически неуязвимым (примерно столько же стоят апгрейды для подкреплений).
Встреча на Эльбе — сразу четыре героя с приспешниками.
Фашистская сила темная доживает последние мгновения — в бой пошли гиганты.
В интерфейсе Demigod по первости можно немного запутаться. Поэтому мы написали самую короткую и понятную инструкцию по его применению.
1 — Очки команды — это такой коллективный опыт, за них присуждаются новые ранги (не прокачав этот параметр нельзя купить самые мощные апгрейды.
2 — Ваше золото тратится на предметы и улучшения.
3 — Апгрейды — очень важная штука, ведь в гонке вооружений за второе место медалей не дают.
4 — Ваши спецспособности выручат даже в самой безнадежной ситуации.
5 — А это инвентарь, самый крайний слот — для предметов, покупаемых на очки заслуг.
6 — Шкала опыта и текущий уровень (максимум — 20).
7 — Цитадель — средоточие силы вашей команды.
8 — Ключевой флаг; потеряете его — и партия проиграна.
Бои небесного значения
Молниевая башня на горбу у Измаила при выстреле пытается подключиться к соседним охранным системам.
Карт пока восемь, и у каждой свой характер — где-то уместнее долгая позиционная война (и тут уж тратьте золото на пехоту), где-то враждующие цитадели стоят чуть ли не впритык друг к другу. Карты оформлены абстрактно, в духе арен для файтингов или шутеров — так, на одной из них вы сражаетесь на спине змеи, которую сжал в руках титан, парящий в космосе (если приглядеться, можно заметить созвездия на заднем плане), на другой битва разворачивается на двух ледяных магендавидах. Флаги расставлены с умом — перед входом на вражескую базу (если вы добрались сюда, пройдя сквозь ряды жалящих молниями башен, то все, игра окончена, противнику остается только умереть) всегда стоит флаг на +30% здоровья и силы подкреплениям. Очевидно, разработчики его поставили, чтобы не затягивать партию — потеряв всю карту, ваш оппонент вряд ли уже отыгрывается.
Крис Тейлор, говоря в интервью о средней продолжительности партии в 30 минут, несколько лукавил — время зависит от режима игры и количества мозгов в головах членов противостоящей команды. Так, классический дефматч пролетает почти мгновенно — вам не надо никуда ломиться, просто отстреляйте нужное количество чужих полубогов. Чуть продолжительнее игра с фортами — вы пытаетесь уничтожить вражеские укрепления быстрее, чем будут уничтожены ваши. Еще дольше идет игра на очки — флаги могут переходить из рук в руки десятки раз, приготовьтесь выделить на Demigod хотя бы час. Наконец, разрушение цитадели занимает больше всего времени: страшная позиционная война, когда каждая уничтоженная башня — праздник со слезами на глазах. Плюс, конечно, мастерство противостоящей команды: новичкам вы в момент свернете шеи, а с равными по силе противниками можно биться сутки напролет — невинная стратегия превращается в бесконечные приступы паранойи и игру до первой ошибки. Умерли в ответственный момент — вместе с вами испарились все ваши приспешники, пока вы ждали воскрешения — половину базы снесли.
Возможность поднять камеру на запредельную высоту нужна не столько для любования парящим в космосе атлантом, сколько для стратегического планирования.
В такие моменты бывает сложно разобрать, кто кого бьет. Очень хочется отключить все спецэффекты и превратить фигуры героев в простые кубы для пущей ясности.
Откровение
И тут, как ни странно, AI намного интереснее живых людей. Достичь более-менее приличной сыгранности сложно, даже сидя в одной комнате (проверено опытным путем), искусственный интеллект же на высших уровнях играет беспощадно. Если вы начинаете часто умирать, вражеские герои получают уймы опыта и золота за ваши смерти и буквально минут через 10 начинают жестко прессовать уже всю вашу команду. Поэтому в одиночном режиме судьба партии зависит исключительно от вас — в то время как при игре с живыми людьми можно надеяться на помощь более опытных товарищей.
Местами проект Криса Тейлора напоминает гениальную русскую игру «Периметр».
Отдельно хотелось бы отметить работу со звуком — музыки во время основного действия нет, она начинает играть, только когда одна из команд получает преимущество, как бы подталкивая к финальному броску. Также игра совершенно не стесняется в духе онлайн-шутеров громогласно объявлять о захвате флага, апгрейде цитадели и прочих важных вещах. Очень удобно. Визуальное исполнение выше всяких похвал — когда к концу партии экран заполняют толпы разъяренных тварей, изливающиеся из порталов, хочется орать от восторга.
В начале игры, когда у вас еще есть время на всякие глупости, нельзя не восхититься кучей мелких деталей: сидящие на плече у человека-замка лучники честно выпускают целые рои стрел в набегающих противников, только что воскресший повелитель вампиров лежит в позе покойника, у разъяренного Регула отрастают ангельские крылья. Помимо эстетической функции, все эти графические выкрутасы несут и практическую пользу — вы с первого взгляда можете отличить прокачанного Измаила от новичка. Правда, иногда на картах начинаются свалки, в которых трудно разобрать, кто где кого. Тут очень бы не помешал режим упрощенной графики.
Как не помешала бы и одиночная кампания — вместо нее нам предлагают турнир (восемь не связанных между собой сражений). По-настоящему кампанию заменяет онлайновый «Пантеон» — грандиозное сражение между силами света и тьмы. Перед началом битвы вы выбираете сторону (в дальнейшем ее сменить нельзя) и ввязываетесь в серию схваток, длящихся несколько недель. Если ваша команда выигрывает битву, выбранной вами стороне добавляются очки. Боги, первыми выбравшими лимит очков, получат приз от разработчиков. Вообще, Крис Тейлор обещал регулярно проводить всяческие турниры со вполне реальными призами. Те, кто предпочитает награды виртуальные, могут попробовать добыть все «достижения» (похожая система есть на Xbox 360) вроде «убить 50 врагов» или «потратить больше всех на апгрейды для Цитадели». За достижения дают очки, на которые можно покупать уникальные предметы, навсегда остающиеся с вами.
А кроме предметов с вами останутся яркие воспоминания — игра против хорошей команды требует страшной слаженности, и, победив в напряженном матче, вы почувствуете себя буквально властелином мира.
Demigod в восьми предложениях |