demon s souls как прокачивать персонажа
Demon’s Souls Remake — как повышать уровень и тратить души
По мере того как игроки побеждают врагов в Demon’s Souls, они будут получать души в разном количестве. Эти души могут, среди прочего, использоваться для повышения уровня персонажа, хотя это нельзя сделать сразу после запуска игры. Действительно, фанаты должны выполнить ряд критериев, прежде чем они смогут потратить души и повысить уровень в Demon’s Souls, и это руководство предоставит полную информацию о том, каковы именно эти критерии.
После убийства Фаланги игроки Demon’s Souls должны вернуться в Нексус и поговорить с Монументалем, NPC, которого можно найти сидящим на верхнем этаже этого хаба. Разговор с Монументалем вызовет короткую заставку, в которой подробно описывается пробуждение Древнего, и фанаты получат указание на то, что по ее завершении были разблокированы четыре запечатанных Архикала. Однако, прежде чем исследовать эти каменные арки в Demon’s Souls, игрокам следует повысить уровень, и теперь это действительно возможно.
Проще говоря, фанатам следует перейти в основную зону на первом этаже Нексуса и поговорить с Девой в черном, пока они не получат уведомление о том, что она может «помочь убийцам демонов». Игроки, которые разговаривают с ней после появления этого уведомления, получат новый запрос, в котором спрашивается, хотят ли они искать силы души, а выбор «да» предоставит им доступ к таблице характеристик своего персонажа Души Демона. Именно в этот момент игроки могут потратить свои души на свои предпочтительные характеристики, чтобы повысить уровень.
10 советов по созданию сильного рыцаря в Demon’s Souls PS5
В то время как практически любой билд может пройти через души демона, Болетария нуждается в рыцаре, настолько сильном, насколько это возможно.
Игра, положившая начало франшизе, Demon’s Souls 2009 года, возможно, не знала распространения популярности своего духовного преемника — Dark Souls — но формально эксклюзив для PS3 в кратчайшие сроки закрепил за собой статус культовой классики. Благодаря переделанной BluePoint Games ролевой игре для PS5 совершенно новое поколение фанатов получит возможность погрузиться в кодификацию FromSoftware серии Souls.
Как и его преемники, репутация Demon’s Souls была построена на уровне сложности, от которого отказались другие игры в этой среде. В отличие от более поздних игр Souls, которые предлагают игрокам довольно много разнообразия сборки, Demon’s Souls немного более ограничены, и вложение в неправильную статистику может иметь негативные последствия в конце игры. В то время как практически любой билд может пройти через души демона, Болетария нуждается в рыцаре, настолько сильном, насколько это возможно.
Обновленный 31 мая 2021 года Ренаном Фонтесом: ремейк PlayStation 5 Demon’s Souls вдохнул новую жизнь в игру, а также стал первым за долгие годы традиционным названием Souls от FromSoftware. Ремейк Demon’s Souls не такой сложный, как Dark Souls или Bloodborne, но в игре есть свои причуды, которые делают ее уникально сложной, особенно когда вы пытаетесь пройти игру в качестве персонажа ближнего боя. К счастью, приложив достаточно усилий, любой может преодолеть самые сложные препятствия Души Демона и превратиться в сильного рыцаря.
Сделайте ставку на силу
Ключ к созданию сильного рыцаря — прокачка Силы как можно раньше. В то время как игроки будут в невыгодном положении с точки зрения их защиты, ранняя игра может быть в разумной степени грубой. Поднимите силу примерно до 25, прежде чем переходить к другим характеристикам, но убедитесь, что ограничение находится где-то между 40 и 50.
Вкладывайтесь в выносливость
Endurance in Demon’s Souls повышает выносливость, бремя экипировки и сопротивление стихиям. Насколько сильно поднять выносливость, зависит от игрока, но настоятельно рекомендуется иметь достаточно выносливости, чтобы пройти хотя бы одно полное комбо и бросок на уклонение. Мягкие крышки Endurance на уровне 40 и их лучше не трогать.
Насос живучести
Give Stockpile Томаs The Jade Украшение для волос
В отличие от более поздних игр Souls, Demon’s Souls имеет систему веса, которая заставляет игроков хранить свои предметы. Это делается в Нексусе через Stockpile Томаs, NPC, жена и дочь которого были убиты, когда туман первоначально опустился на Boletaria. Запас Томас по понятным причинам подавлен, но игроки могут улучшить его настроение, найдя Нефритовое украшение для волос на первом этапе.
Внутри башни за Голубоглазым рыцарем на вершине стены замка игроки могут найти балкон, где два тела свисают через цепи. Если разрезать цепи, тела упадут вниз, где их можно будет разграбить. Эти два трупа на самом деле являются женой и дочерью Томаса Склады, с которой последний уронил Нефритовое украшение для волос. Отдав ему украшение, он обменяет игрока на Кольцо титанической силы.
Никогда не снимайте кольцо титанической силы
В обычном прохождении не рекомендуется постоянно держать Кольцо Геркулесовой силы включенным. Увеличивая нагрузку на экипировку игрока на 50%, Ring of Herculean Strength делает управление добычей намного проще. На практике безопаснее надевать его только тогда, когда требуется дополнительная загрузка оборудования, но при построении Силы лучше надевать его и никогда не снимать. Принимая во внимание, насколько тяжелая лучшая рыцарская экипировка, Кольцо Геркулесовой Силы является важным элементом домашнего хозяйства.
Получите перевязанный крестик (тип тела A)
«Души демона» на PlayStation 5 радикально изменили работу настройки персонажа до такой степени, что убрали пол в пользу типов телосложения, но это не сделало ничего, чтобы смягчить гендерные наборы доспехов. Те, кто играет Body Type A (женский в версии для PS3), захотят носить Binded Cross Set.
Получить набор мрака (телосложение B)
Юрт не только начинает отбивать неигровых персонажей в Нексусе, если игроки спасут его в 3-2 (Башня Латрии), он также бросает один из лучших наборов брони в игре: набор Мрака. Хотя доспехи Мрака и не такие мощные, как Связанный Крест или Набор Древнего Короля, они вполне жизнеспособны.
Убейте Flamelurker как можно скорее
Хорошо это или плохо, но Demon’s Souls скрывает всю систему улучшений за одним из самых сложных боссов в игре: Flamelurker. Туннель Каменного Клыка — это ступенька выше по сложности от Дворца Болетарей в целом, но Flamelurker выводит вещи на новый уровень.
Победить Flamelurker рыцарем требует быстрого мышления и умной стратегии. Быстрые атаки Flamelurker делают опасным приближаться к нему, но у вас нет выбора в качестве персонажа ближнего боя. Используйте щит пурпурного пламени для усиления защиты от огня и атакуйте только один или два раза, когда у вас есть возможность, сохраняя остальную часть своей выносливости для уклонения. Это превратит бой против Flamelurker в состязание на выносливость, но вы сможете надежно победить его, проявив достаточно терпения.
Получить Сокрушитель костей дракона
Улучшить сокрушительный клеймор
Для тех, кто не в восторге от Сокрушителя костей дракона (или не может сохранить тенденцию к чистому белому миру в Stonefang), Crushing Claymore представляет собой фантастическую альтернативу. Мало того, что игроки могут комфортно позволить своему показателю Силы на долгое время оставаться на уровне около 20 с лишним лет — что позволяет еще больше накачать выносливость и живучесть на более раннем этапе — стиль игры Клеймора предлагает разнообразие с сочетанием скорости, идеально подходящей для рыцаря.
Путь дробления раскрывает чистую мощь Клеймора, по сути, постоянно усиливая лезвие. Клеймор можно купить за 6000 душ у Торговца Дреглинг в Болетарском дворце или выбросить из Голубоглазых рыцарей. Путь Crushing Upgrade специально требует для строительства Greystone (его легко получить из червей за 2-3), масштабируясь с помощью силы повсюду.
Как в Demon’s Souls Remake повысить уровень?
Начинаю публиковать серию кратких гайдов, ориентированных на владельцев PS5, решивших опробовать ремейк «Демонических душ». Изучим, как в Demons Souls повысить уровень. Механика в Remake-версии, базирующейся на творении From Software (хотя непосредственной разработкой занимались не они), слегка отличается от оригинала в пользу современного геймдизайна.
По мере сюжетной прогрессии мы сталкиваемся с разнообразными врагами, из которых выпадают души. Их количество варьируется в зависимости от силы монстра. В дальнейшем собранные материалы используются для прокачки главного героя. Естественно, в самом начале подобной возможности не предусмотрено, поэтому накапливайте сырьё.
Как повысить уровень в Demons Souls Remake? Гайд по игре
В процессе диалога запустится небольшой ролик, где нам поведают о пробуждении Древнего. Произойдёт разблокировка запечатанных Архикалов. Спускаемся на нижний этаж Нексуса и общаемся с дамой в чёрной (её зовут Дева). Выберите вариант «Да» в ответ на её вопрос, на экране отобразятся характеристики для прокачки.
Для начала советую вкачивать Жизненную Силу и Выносливость, поскольку эти характеристики универсальны для любого билда независимо от выбранной тактики прохождения. Если сравнивать с оригиналом от From Software, развитие персонажа происходит слегка быстрее. Затем подтягивайте Ловкость и Удачу, ну а магу не обойтись без параметра, отвечающего на магические способности. Другие вопросы по игре задавайте в комментариях.
Demon’s Souls: советы новичкам
Руководство по новым приключениям для отважных душ. Узнайте, как сделать ваши первые часы в негостеприимном королевстве Болетария увлекательными, а не утомительными.
6 вещей, которые нужно знать новичку
1. Души — ваше все
Основная валюта в этом мрачном и гнетущем мире — это души, собранные с павших врагов. Они понадобятся вам, чтобы повышать уровень персонажа и приобретать предметы у торговцев. Но помните: собранные души, в отличие от предметов, останутся с вами только пока вы живы. Если после гибели вы не сможете добраться до места своей смерти, души исчезнут. Навсегда.
Чем скорее вы смиритесь с этим фактом, тем быстрее поймете, что каждая вылазка — это бесценный опыт. Вы знакомитесь с расположением опасных точек, изучаете врагов и их поведение. Однако за эти знания придется платить жизнями, пока вы наконец не одержите славную победу над врагами и не будете вознаграждены их душами.
3. Короткие пути повсюду — ищите вдоль и поперек
Трудно выразить облегчение, когда вы находите лестницу или рычаг, ведущие обратно к порталу Обелиска, казалось бы, оставшегося далеко позади. Уровни в Demon’s Souls изобилуют местами, которые помогут сократить трудную дорогу, однако их не всегда удается так просто отыскать.
4. Следите за снаряжением
В отличие от многих ролевых игр, здесь ваш инвентарь ограничен. Важно контролировать его загруженность, чтобы обеспечить себе преимущество в длине кувырка и дальности бега.
Общий вес предметов отображается в вашем инвентаре. Желтый цвет показывает, что вам тяжело и, может, стоит что-нибудь выбросить. А красный означает, что вы будете двигаться со скоростью трупа, увязшего в гнили Долины Скверны. Не ввязывайтесь в драку, если не знаете, насколько быстро сможете увернуться от вражеских ударов. И помните: даже самые маленькие предметы, вроде целебных трав, имеют вес. Он будет накапливаться и вскоре может стоить вам жизни.
5. Путешествие с множеством дорог
В Нексусе вас встретят пять Обелисков, ведущих в далекие земли. Чем дальше вы заберетесь в каждой из них, тем сложнее и опаснее станет дорога, всегда ведущая к схватке с демоном. Нет ничего постыдного в том, чтобы возвращаться в Нексус и пробовать свои силы в другом месте. Напротив, именно так советуют поступать знатоки. Они говорят: путь новичка, как правило, начинается с крайнего левого обелиска и там же заканчивается.
6. Душа или тело — форма не так важна
Есть множество причин оставаться человеком или превратиться в блуждающего призрака. Находясь в телесной форме, вы обладаете всей своей жизненной силой. В форме души ваши призрачные останки располагают только ее половиной. Но не зацикливайтесь на попытках восстановить свое тело. Это произойдет автоматически после победы над великим демоном. Большую часть времени вы проведете в форме души, и проще принять ее ограничения, чем тратить ценные предметы на поддержание человечности.
Выбор класса
Дворянин — наверное, самый простой в освоении класс для новых искателей приключений, идущих навстречу опасностям в Demon’s Souls. Дворянин — счастливый обладатель волшебной палочки и наделен знаниями темных искусств и заклинаний. Фиксируйтесь на цели нажатием R3 и запускайте стрелы души, чтобы держать дистанцию с врагами, — им будет непросто нанести вам урон. Значительное преимущество в этом жестоком мире. Некоторые заклинания, полученные позже в игре, могут оказаться невероятно мощными. Но помните: за все придется платить, в том числе ментальной стойкостью, которая необходима для использования магии душ.
У дворянина также есть меч и щит, так что он достаточно универсален, хоть и не особо силен в рукопашном бою. А дальнобойные атаки прекрасно подойдут более осторожным искателям приключений.
Рекомендация эксперта: кольцо сохранения
На ранних этапах игры вы найдете предмет, который называется кольцо сохранения. Оно спрятано между воротами, через которые можно срезать путь после исследования недр замка.
Кольцо увеличивает жизненную силу, когда вы находитесь в форме души. Любое преимущество против орд врагов бесценно, так что не пропустите этот предмет.
Demon s souls как прокачивать персонажа
Начальные рекомендации, тактики, путь к Платине.
Demon’s Souls
Игра представляет собой РПГ с элементами экшена и хэк-н-слеш. И именно такое сочетание придаёт игре свой шарм. Игра вышла в 3 регионах: азиатском, американском и европейском. Существенных различий нет: во всех версиях игры есть английский язык, сюжет тот же, дополнительных уровней нигде нет. Зато разница в онлайн-серверах, то есть, если у вас игра американского региона, а у кого-то – азиатского, то вы в онлайне никогда не пересечётесь. Так же есть небольшие различия в названиях предметов, но абсолютно несущественные.
Сразу скажу: игра сложная, но в меру. После двух дней ознакомления с первым же уровнем начинаешь понимать все особенности игры, после чего остаётся только проходить её и получать удовольствие. Лично у меня первое прохождение заняло 7 дней, второе тянулось куда дольше, но в основном потому, что я дал волю экспериментам и зарабатыванию трофеев.
Tabula Rasa
Как говорят художники и писатели: «Самое страшное – это чистый лист». Это верно, начало в игре очень важное и достаточно сложное, на этом этапе определится, вы воин ближнего боя или маг, тяжёлый и неповоротливый с огромным двуручником или лёгкий воин с луком.
Vitality – параметр отвечает за максимальное здоровье и за то, сколько всего персонаж может положить в рюкзак.
Intelligence – увеличивает число слотов для магии и увеличивает максимум манны (без хотя бы одного слота для магии учителя магии не захотят с вами даже говорить об обучении).
Endurance – очень важный параметр для всех, особенно для рукопашных бойцов (которыми все рано или поздно становятся…). Повышает выносливость, максимальный вес амуниции, сопротивление огню, яду и кровотечению.
Luck – увеличивает вероятность выпадения из врагов чего-то в целом и не влияет на то, что выпадет. Также повышает сопротивление чуме. Параметр не такой важный в игре, поэтому его качать совсем чуть-чуть или вообще не качать.
Интерфейс предметов – использовать нужный предмет тут же, чтобы не лезть в инвентарь (спасает шкуру постоянно), а предметов тьма: лечащие травы разной степени силы, восстановители манны, метательные ножи, бомбочки… На перечисление всего может уйти много времени. В основном лучше использовать для лечилок. Использование предмета – прямоугольник.
Интерфейс магии и чудес – если ваш персонаж знает какое-то заклинание (его персонаж должен именно запомнить – это делается у учителей), то, взяв в руку талисман или каталист, он будет творить магию, затрачивая манну.
На R1 и R2 назначены два вида атак: лёгкая и тяжёлая соответственно. В боях вам пригодятся оба вида, когда какую использовать – это надо познать самому, здесь больше зависит от умения соображать и от быстроты реакции.
Скорость движения – если двигаетесь шагом, то вы малозаметны, а вот если бежите – пропадает любая скрытность.
Магические ауры – некоторые кольца или наложенные заклинания имеют визуальный эффект: свечение, красный ареол около головы – всё это повышает вашу заметность.
Также ваша заметность понижается, если вы находитесь в форме духа.
Уклонение поставлено на кружок. Если просто нажать на эту кнопку, то персонаж отскочит назад, если же при этом указывать направление левым аналогом, то персонаж сделает кувырок. При этом тратится выносливость, причём успешность этого уклонения и его скорость напрямую зависит от надетой амуниции. Если надето ниже половины предельного значения веса амуниции, то персонаж может легко кувыркаться и успешно уклоняться, а если выше – то его поступь будет тяжёлой, а кувырок будет не самым быстрым и не самым дальним. А если вы зажмёте кружок – персонаж побежит, теряя выносливость.
Нажатием на Start открываем меню. А теперь внимание: в игре нету паузы! Так что когда решите покопаться в инвентаре и посмотреть, какой сегодня хабар собрали, то убедитесь, что на вас ничего не упадёт сверху и никто не щёлкнет зубами сзади. В инвентаре находятся предметы, которые вы сейчас взяли в поход или же нашли в нём. Начну справа налево:
Кольца – очень важные предметы, есть кольцо регенерации здоровья и манны, увеличения сопротивления разного рода заразе, усилители, есть пара колец, понижающие вашу заметность, а есть те, которые увеличат максимальный вес рюкзака или амуниции. Без них не обойтись. Жаль, что можно надеть только 2, причём обязательно разных.
Снаряды – тут хранятся разного рода стрелы для лука и болты для арбалета.
Доспехи – тут всё должно быть понятно. Отмечу, что есть особые доспехи, которые могут носить только женщины или мужчины.
Ключевые предметы – как ни странно, там хранятся в основном ключи…
Предметы – тут располагаются лечилки, метательные ножи… в общем, много чего и полезного, и бесполезного.
Экран персонажа показывает его общие характеристики: от имени и класса до его урона и сопротивления разным вещам.
Экран тенденции. Отображает светлость или черноту миров игры и персонажа. Тенденции миров и персонажа независимы друг от друга, но могут изменяться от одних и тех же действий. В игре всего пять миров и в зависимости от того, какова его тенденция, в мире будут происходить разные события, появляться новые персонажи или увеличится число и сила врагов. Тенденция персонажа больше влияет на него самого, насколько он силён, а для трофеев это просто жизненно необходимый параметр, которым надо манипулировать. На экране 5 камней (6-ой разрушен и он не в счёт) – они отображают тенденцию миров, каждый камень – своего собственного. Если камень сперва покрывается тенью, а потом темнеет из-за ваших действий, то тенденция мира становится всё более и более тёмной, пока она не достигнет Чисто Чёрной Тенденции, а уж из-за этого повылезают новые враги… наоборот: если в камне начинает гореть красноватый свет, который потом скрывает вообще из виду часть камня, то мир светлеет в сторону Чисто Светлой Тенденции, враги станут слабее. Для того, чтобы тенденция мира изменилась, надо уйти из мира, а потом вернуться в него – иногда разница будет значительная…
В центре стоит статуя человека – это тенденция персонажа, в принципе визуально меняется так же, как и тенденция миров, только свет синий, и льётся он из груди.
Мёртвые души 2
Из врагов души вываливаются всегда и в разном количестве. Это количество зависит от тенденции мира и вида врагов. Можно увеличить «выброс» душ – для этого есть очень хорошее колечко – Ring of Avarice, оно увеличивает полученное число душ с врага на 20%, аналогичным эффектом обладает магия Soul Thirst, но процент ниже.
Ситуацию с неполным здоровьем спасает колечко Cling Ring – оно восстанавливает шкалу здоровья где-то до 75% (до 60%, если тенденция чёрная), но это забивает место для кольца, а иногда сочетание двух других колец даёт куда более выгодный эффект. Третья проблема – в игре очень проблематично уйти где-то с середины уровня. В начале уровней есть вонзённые в землю светящиеся мечи – это порталы, новый портал открывается после победы над боссом. Есть и другие способы вернуться домой – есть очень редкие камни, позволяющие прямо с места телепортироваться, но они просто экстремально редкие. В начале игры даётся другой выход из положения – особый предмет в инвентаре (Nexus Binding) – персонаж возвращается домой, но при этом теряет ВСЕ души. Не самый лучший выход из положения. Но и здесь есть выход – чудо Evacuate, которое переносит вас откуда угодно и когда вам угодно, требует минимального развития параметра Faith, любой талисман и 20 000 душ (в начале накопить очень сложно, но оно того стоит). Если не уверены: стоит сейчас соваться к боссу, имея в кармане достаточно душ, чтобы прокачать кучу параметров, отремонтироваться и поучить магию – используйте и не геройствуйте. Редко какие боссы даются с первого раза, да и некоторые враги тоже.
Дом, милый дом
После тренировочного уровня (вне зависимости от его исхода) персонаж попадает в Нексус – последнюю обитель спасшихся после прихода в мир демонов. Здесь вам никто не опасен, врагов нет (если вы их сами себе не сделаете…), тут находятся очень важные персонажи.
Для первого уровня вам достаточно знать только про них. Недалеко вы приметите человека, окутанного синим свечением – это дух, с которым можно поговорить. Сразу скажу вам: если в течение игры часто говорить с ним, то бедолага просто растворится и оставит душу, но рекомендую его сберечь и не доставать расспросами. Он сидит около камня – это портал в первый мир. После прохождения первого уровня и убийства босса вы должны вернуться в Нексус и там появится слепая девушка с посохом – она скажет вам, куда идти. Поднимаетесь вверх по лестницам и на самом верху, где лежит куча тел монахов, найдите одного с зажженной свечой – это Монументал, поговорите с ним, он введёт вас в курс дела, а потом спросит вас: готовы ли бороться за спасение мира или как? Рекомендую согласится, всё равно нам по пути + при выполнении определённых условий от Монументала можно получить колечко.
После этого разговора вам откроются пути во все остальные миры, а слепая девушка будет за души прокачивать вам статистики. С каждым разом цена будет возрастать, поэтому в начале игры жизненно необходимо чётко определиться: вы маг или воин, быстрый или сильный, добывать души не просто, а потерять их – самое простое в этой игре.
Миров 5, порталы к ним расположены внизу Нексуса, представляют собой эдакое разомкнутое кольцо из лестниц. Условно принято нумеровать эти миры слева направо вдоль лестницы: 1 – это первый мир, где вы убили первого босса. Каждый мир делится на подуровни, в конце каждого есть босс. То есть первый босс находился в 1-1, после этого вы продолжили этот же мир – это уже 1-2. Решили начать другой мир – скажем, 2-1.
После первого босса в Нексусе появятся ещё люди: учитель магии и учитель чудесам. Они откажутся с вами заниматься если вы не будете достаточно для этого прокачены (см.выше). Более того, первые учителя магии не научат вас самым сильным заклинаниям, а они очень и очень полезны. Чтобы получить к ним доступ, необходимо найти и спасти в мирах новых учителей: одного учителя чудесам и двух учителей магии. Иногда это не самая простая задача. Если вы их спасёте, они появятся в Нексусе, как и некоторые другие персонажи, которых вы встретите в своих странствиях.
Война миров
Прямой путь к боссам отмечается проходами, затянутыми туманом – эта подсказка, куда двигаться. Сами боссы находятся за туманными проходами, но после того, как вы ступили на арену с боссом, туман не пустит вас назад или вперёд – пока вы не убьёте босса.
Первый мир представляет собой крепость и дворец, облюбованные драконами. Не самый сложный из всех миров, он, так скажем, обучающий. Здесь очень часто вам будут устраивать засады и ставить ловушки, но это не значит, что вы не сможете сделать то же самое. Внимательность вас всегда спасёт. После второго босса дальнейший проход закрыт до тех пор, пока вы не пройдёте полностью другой мир и не получите душу финального босса мира. После этого вы попадёте в 1-3, где вы можете спасти двух персонажей: Биорра и ведьму Юрию, последнюю рекомендую спасти обязательно. Хочу отметить, что этот мир хорош для прокачки на ранних этапах: враги здесь дают достаточно душ, они терпимой сложности, но всё же внимательнее будьте.
Здесь же вы будете встречать и выручать из беды рыцаря Остраву – рекомендую помогать ему, за это он вас гарантированно отблагодарит. Ещё тут же будет торговец (выглядит как зомбак на уровнях). Сразу о торговцах на уровнях: некоторые уходят с уровня на другой, а некоторые – появляются во всех уровнях данного мира.
Торговец мира встречает вас в самом начале, а также появляется в 2-2, где продаёт хорошую и редкую руду. Ещё вы встретите тут Патчеса – ещё того проныру, но всё же не рекомендую его убивать прямо сразу…
Третий мир – тюрьмы и башни. Жутковатый мир, хотя не блещет разнообразием врагов. Но они и не слабые. Здесь рекомендую хитрить, нападать исподтишка, устраивать ловушки (магией), потому что местные охранники… думаю, вы меня поймёте, когда увидите (услышите) их. Для сбора душ уровень пригоден только для начала, а во втором уровне враги выбрасывают души солдат и героев. Мир хорошо треплет нервы, но если разобраться, то он не самый сложный. Здесь же обязательно спасите мага Sage Freke – он сидит за решёткой, а около него в воздухе висит светящийся шар. В 3-2 вы найдёте клетку с Юртом – либо не вызволяйте его, либо откройте и убейте его, иначе он появится в Нексусе и станет местным Джеком-Потрошителем. Тем более, с него падает неплохая броня…
Торговец (точнее, торговка) здесь одна – идите на пение и вскоре найдёте её. Особо полезного у неё нет, зато она продаёт лотосы – они залечивают кровоточащие раны, останавливают действие яда и чумы. Она находится только в 3-1.
Тут вы можете спасти торговца, который в дальнейшем появится в начале 4-2, а стрелы у него очень дешёвые… В 4-2 вы снова (а может и в первый раз) встретите Патчеса, если купитесь, то он вас столкнёт в яму, где будет учитель чудесам Saint Urbain – если вы выберетесь живым из засады (убив охранника), то он появится в Нексусе. Патчеса всё же пожалейте… он может пригодиться для других целей… Ещё вы можете найти огромное дерево с не менее огромным вороньим гнездом, из которого будет доноситься каркающий голос, смутно намекающий на бартер. Положите вещи на землю перед деревом и ждите голоса вороны: если она довольна, то уходите из этого мира (или нажмите в меню Load) и вернитесь снова к этому же дереву – на земле будет лежать предмет вместо вашего.
Вы не одиноки
Если вы убиваете вторгшегося игрока, то ваша тенденция светлеет. Наоборот, если вы вторглись в чужую игру и победили игрока, то тенденция темнеет. Тенденция мира в онлайне меняется, опираясь на совокупность действий игроков в онлайне, но иногда (по праздникам) сервер сам генерирует тенденции: так на Новый Год все миры стали Чисто Светлыми, а на Хэллоуин – Чисто Чёрными.
Добро, зло… главное – у кого ружьё
Чем темнее тенденция мира, тем сильнее враги, из них выпадает больше душ, и появляются именно эти Тёмные Фантомы, а также тёмные фантомы простых врагов – а они ещё сильнее и так усиленных обыкновенных врагов.
Манипуляция тенденцией мира очень важна, в основном она и определяет сложность игры и боссов.
Чем светлее персонаж, тем сильнее его атака в виде духа. При Чисто Светлой тенденции персонажа Монументаль отдаёт кольцо. Для осветления персонажа нужно убивать Тёмных Фантомов персонажей при Чисто Чёрной тенденции мира или же убивать вторгнувшихся игроков.
Saint Urbain и его двух последователей, Sage Freke и первого учителя магии, Патчеса, Биорра, Остраву и Юрию – в конце этого списка вам дадут редкое колечко.
На ловца и зверь бежит
Здесь общие советы по поводу Тёмных Фантомов.
Скорее всего, первого тёмного фантома вы встретите в 3-1, напротив ворот в храм, и это знакомство начнётся с полёта болта в вас неизвестно откуда. Этот фантом не самый сложный, я бы назвал её Рейнджером. Стремится либо разорвать дистанцию, либо наоборот – удлинить её, чтобы достать арбалет, на этом её вечном колебании можно выиграть: подбегаете сразу, пока у неё в руках арбалет, бьёте, отскакиваете – она только хочет достать клинок, а вы уже разорвали дистанцию, и она уже снова достаёт арбалет… В 2-2 есть два одинаковых фантома в одном тоннеле, скорее всего именно вы по нему и пойдёте в первый раз (за ними – гнездо ящериц…). Никаких советов по их поводу не могу дать, конечно, можно постараться выманить одного, но они видят вас с большого расстояния. В 1-4 на пути будет стоять сразу три Тёмных Фантомов, прям набор РПГшника: тяжёлый воин в доспехах, боец с двуручником и ловкачка с луком (кстати, она бьёт посильнее в ближнем бою). Выманиваем по одному – а битвы с ними вполне просты, только лучница может создать проблемы, она всё же любит расстреливать с расстояния. В 5-2 по болоту бродит ещё один фантом – и он самый сложный, потому что перемещается по болоту стремительно, а её меч наносит просто огромный урон. На неё даже не знаю, что посоветовать. В 5-3 после убийства босса и стража при Чисто Светлой тенденции мира там же появится тёмный фантом этого стража.
Важно: Тёмные Фантомы являются альтер-эго живых персонажей – они появляются примерно в том же месте, где и Тёмные Фантомы, только при Чисто Светлой тенденции мира. Если вы убили персонажа, то потом на его месте в Чисто Чёрном мире появится его Тёмный Фантом, и наоборот: если убили сперва Тёмного Фантома, а потом осветлили мир, то персонаж будет вас мирно ждать.
В 2-2 если идти на развилке направо и аккуратно спрыгивать вниз в шахту – это ещё и короткий путь к боссу, то в какой-то момент вы найдёте большую нишу, где будет Тёмный Фантом Скирвир. Это самый просто из всех, атакует огненной магией, но его манна ограничена, поэтому можно взять измором. В ближнем бою бывалым мало что может показать.
В 3-1 если поискать, то можно найти ответвление в коридорах тюрьмы и там вас будет ждать Лорд Риделл – опасный Тёмный Фантом, к нему в принципе невозможно подобраться сзади, а чумное облако снимает не всё его здоровье. Тут удачна тактика бей-и-беги, желательно совмещать с магической атакой. Если у вас есть Dark Silver Shield, то удары его посоха не будут нести магического урона.
В 5-2 на втором болоте на острове будет Тёмный Фантом Селены Винланд, это самый простой Фантом, к которому можно подобраться со спины… Сразу же как только попадёте на мостки из первого во второе болото, спрыгивайте направо и идите так к острову к Селене, а потом создайте чумное или ядовитое облако, а когда здоровья останется крупинка – ударьте чем-то большим и сильным.. В открытом бою вы, скорее всего, не выстоите – она умеет бегать и кувыркаться в болоте, а её меч пробивает щиты… Важно: если Селена, будучи отравленной, вас заметила, то она исцелится магией.
Если вы намерены охотиться на Тёмных Фантомов, то рекомендую найти Graverobber’s Ring – оно понижает вашу заметность исключительно для Тёмных Фантомов.
Общие советы
На уровнях вы можете найти ящериц – они ярко светятся, и заметить их легко. Бегают быстро и при удобном случае зарываются в землю или бросаются в пропасти. Пока вы зафиксированы на ней, а она уже начала зарываться, вы ещё можете успеть ударить и сбить её, а потом доколоть – если один раз ударили, то она проваляется достаточно времени, пытаясь перевернуться, чтобы вы её добили – из таких ящериц всегда выпадает полезная руда.
Сражения один на один – самые лучшие, потому что иногда два врага создадут вам тьму проблем, поэтому выманивайте – и бейте. Для выманивания рекомендую лук: на большом расстоянии пальнули разок – враг отделился от толпы и бежит к вам.
Даже чисто рукопашным персонажам советую изучить магию и чудеса, а именно:
Death Cloud – облако чумы, наносит урон до тех пор, пока враг не умрёт (действует не на всех). Для получения нужна душа финального босса пятого мира. Учит этому Sage Freke.
Poison Cloud – облако яда, затрагивает почти всех врагов, но имеет ограниченное время действия. Для получения нужна душа босса 5-1. Учит этому Sage Freke.
Soulsucker – если вы находитесь впритык к врагу (за спиной особо хорошо), то моментально убивает врага (кроме боссов). Нужно пройти игру с победой света, а потом освободить Юрию – она обучит.
Cure – очищение от яда и чумы. Требуется душа босса 5-1. Обучает Saint Urbain.
Evacuate – телепортация в Нексус в любое время. Может обучить первый учитель чудесам или же Saint Urbain за 20 000 душ.
Anti-Magic Field – создаёт ауру, достаточно большую, и в её радиусе НИКТО не может применять магию! В купе с малой стоимостью это очень полезная вещь. Даётся за душу босса 4-3 у Saint Urbain.
Firestorm – в близком от героя радиусе возникают гейзеры пламени, которые наносят огромный урон. Учит Юрия за душу босса 2-3.
СПОЙЛЕРЫ И ЛАЗЕЙКИ
Боссы
Даже сложно назвать боссом. Облеплен мелкими врагами, которых вы до этого встретите, и фактически сам босс атаковать не может. Иногда приспешники сползают с него с намерением подобраться в тыл – в этот момент и бейте в спину. Очень чувствителен к огню, как и его приспешники. Убивайте их одного за другим, и в итоге босс останется с вами один на один, полностью беззащитный.
1-4 Old King Allant
Паук не двигается, но и без этого может доставить много проблем. В основном плюётся огненными шарами, поэтому щит строго рекомендую (особенно Purple Flame Shield – находится в 1-1), но уклонения дадут больше пользы. Он может выстрелить паутиной – это вас замедлит, но самое плохое – это не даст вам уклоняться, поэтому под последующие огненные шары лучше подставить щит. Кстати, как только один шар попадает по щиту, эффект паутины проходит. Как только стрельнет три очереди по три огненных шара – бегите к нему и заворачивайте влево – к его ножке и несколько раз ударьте. Осторожно – он любит и ударить, но урон мал + от этого спасает почти любой щит. Когда он грохнется на пол, то тут же подбегайте и бейте, но разумно, чтобы выносливость осталась. Потом, когда он поднимется, медленно отступайте спиной, прикрываясь щитом – скорее всего он придумает ударить лапами. Бывает такое, что после этого он снова упадёт, но если увидите, что он набирает огонь около пасти – со всех ног валите в конец тоннеля и от греха подальше ещё щит поставьте. Повторять до готовности.
Красота, не правда ли? В первом коридоре прячьтесь за колонны по бокам – он гарантировано пару раз с вами поздоровается своим рыком. Если у вас Чисто Светлая тенденция мира – идите на развилке влево (не забывая прятаться за колонами) и берите уникальный меч из драконьей кости. Потом идём направо, разрушая препятствия. Обращайте внимание на его глаза – если они краснеют, то лучше всего резко бежать вперёд. Он вам лапой преградит путь, но чем ближе к ней находитесь, тем меньше урона получите от другой лапы… У меня как-то получилось попасть между пальцами положенной лапы – и спокойно пережил атаку. Так добегаете до гарпуна и активируете его. После этого спускаемся по лестнице, всё же скрываемся от босса и двигаем на другой край, здесь босс вам делает поблажку: если он начинает мотать головой вверх, он вас не увидит. Добираемся до второго гарпуна (ЯЩЕРИЦА! Лови!), после чего спускаемся к поверженному врагу и делаем несколько ударов по голове – подловите перерыв, когда он перестанет выдыхать пламя.
Перед тем, как идти на неё, убейте молящегося зомби в правой башне собора (вход – за спиной ловушки-арбалета), иначе босс воскреснет… Она может атаковать только одной магией – снопом света, который при попадании в спину скорее всего убьёт. НЕ рекомендую убивать зомбаков, объясню потом, почему. Когда подойдёте к ней и сделаете пару ударов, она исчезнет, а потом появятся уже две. Двойник стреляет более блеклыми снарядами, чем настоящий босс – это поможет вам отличить копию от оригинала. Всегда прячьтесь за колоннами. Если вы уже прошли перед этим 5-3, то Dark Silver Shield будет полностью гасить атаки босса. Чем больше раз вы вычислите настоящего босса и раните её, тем больше она копий будет делать. В какой-то момент она поставит на полу ловушки – светящиеся зелёные отметины, которые почти сразу исчезнут. Запомнить расположение всех не удастся, и тут на помощь приходят зомби – если они наступят на ловушку, то на полу мелькнёт свет. Но если вы наступите, то вас парализует на достаточное время, чтобы вас нашпиговали магией копии и босс. Если нанесёте копиям урон около 400, то они вскоре исчезнут. Если у вас есть хороший лук, то можно использовать следующую тактику: стойте за одной из колонн по углам помещения (лучше всего около входа), достаём лук и стреляем. Если копия (оригинал) босса появится рядом, то поскорее бейте, если копия исчезла – вы в безопасном месте для обстрела босса, а если вы ещё при этом наденете Thief’s Ring, то босс вас будет постоянно терять из виду. В конце битвы подойдите к алтарю, чтобы вас перенесли в 3-2.
Боссом назвать сложно – это скорее Тёмный Фантом. Двигается быстро, бьёт предсказуемо, никаких сложностей не создаёт. Другое дело – если вы подключены к Интернету, то иногда вместо босса может выступать другой игрок… И в этом случае при победе тенденция персонажа светлеет. Оригинально и со вкусом.
Как только после тумана приметите шкалу здоровья босса – бегите к лестнице (вдоль стены) и сразу вниз – удары босса на расстоянии самые сильные. Как только окажитесь на дне – подбегаете впритык к его пузу и бьёте в его рану справа. Когда он начнёт размахиваться правой рукой (а делает он это достаточно долго), то поднырните под левую руку – и вам ничего не будет. Есть случаи, когда таким вот кружением босс загоняет вас так, что «проход» справа от вас закрывает стена – тогда с ещё большей скоростью оббегаете его слева и ждёте, пока он сам развернётся – но всегда находитесь впритык к нему. Как только упадёт, бейте по… птице…
Сразу же бежим к кладбищу и вынимаем из земли меч. Его магия действует только на этом уровне и она имеет разрушительное действие на летающих скатов – он бьёт в небо и снимает этих ненавистных рыб пачками. Когда вниз спустится босс, то в камнях спасайтесь от его залпа, после чего выбегайте и бейте по нему этим же мечом – он умрёт очень быстро. Надёжное место, где вас ни мелочь, ни босс не заденет – камни прямо напротив прохода с туманом или внутри разрушенного здания.
Первым делом срочно двигайте вниз – его самые смертельные удары – на дистанции. Ну а в целом босс ерунда: держитесь у него за спиной (предварительно определив, где спина) и бейте – его удары вам мало что сделают, плохо то, что персонаж будет просто-напросто терять здоровье… Как вариант можно надеть Thief’s Ring и стоять где-то сверху, расстреливая из лука или магией. А ещё внизу есть ответвление, в которое можно зайти – там вас не достанут атаки босса, кроме его разбрызгивания личинок.
Держитесь его левой руки (где пушка с насекомыми) и бейте. Если он начнёт вбирать в себя грязь и жуков, то отбегайте, чтобы избежать взрыва, а потом снова. Можно расстрелять из лука, но тогда придётся уворачиваться от его самонаводящихся выстрелов.
Босс в принципе по безобидности напоминает самого первого в 1-1, но здесь охрана попрестижнее – рыцарь с полностью антимагическим щитом… Самый простой способ: выйти к обрыву, что прямо перед вами, где тусуются чумные чуваки, а потом идти вдоль стены направо, где снова увидите тех же чуваков, после этого достаём лук, прицеливаемся в босса и стреляем. Как только она начнёт регенерироваться, не прекращаем стрельбу! В итоге босс умрёт, а если в меню вы нажмёте Load, обновив тем самым уровень, и пройдёте влево от начал уровня – там, на земле, будут валяться доспехи и щит стража…
Баркеру не снилось
Здесь опишу врагов, их склонности и слабости, иногда кое-что не буду говорить, а то весь интерес пропадёт.
Солдаты – тоже вполне распространённый враг в первом мире. Умеют лечиться слабыми лечилками, кидаться взрывными горшками, встречаются с разными вариациями оружия: арбалеты, мечи, топоры, щиты, пики, алебарды… Если навалятся толпой, то могут хорошо помять. Умеют делать атаку на прорыв вашего блока, так что лучше быть ловким или же бить первым.
Рыцари – достаточно сложные враги на первых порах. Закованы в броню, если идут медленно – не купитесь на это, потому что бегают достаточно быстро. Рыцари с синими глазами (это видно невооружённым глазом) в основном вооружены мечом и щитом, которым успешно могут прикрываться, опуская его только для атаки или чтобы подлечиться. Рыцари с красными глазами более сильные, пользуются более мощными лечилками и в основном носят щит с копьём, но есть и такие, что пользуются двуручниками. Если, прикрываясь щитом, они летят на вас, выставив копьё – постарайтесь уклониться за секунду до удара, а лучше, при наличии хорошего щита, дать ему ударить – после его неудачного удара можно нанести массивный урон. С ними лучше не геройствовать и лишний раз прикрыться щитом или отскочить.
Сариссафоры – встречаются только в конце 1-1 и начале 1-2. Куча слизи со щитом и копьём. Копьё может метнуть или ударить впритык (что очень больно). Очень не любят огонь, а если прокрасться ему в тыл, то он будет очень долго разворачиваться, а спина у него очень уязвима.
Гончие – представляют опасность только в 1-2, потому что там их целая стая. Когда она на вас бежит, то лучше пятиться назад, чтобы в прыжке она не попала по щиту – это отнимет очень много выносливости, а потом есть время для атаки, пока она не отбежала.
Убийцы – дохнут с пару ударов, но постарайтесь сделать так, чтобы вы атаковали первыми. На дистанции стреляют арбалетами, а впритык начинают показывать акробатику – попасть по ним лучше с первого раза. Часто устраивают ловушки, скрываются где-то наверху и в нужный момент спрыгивают вам за спину – остерегайтесь их в 1-3 и 1-4.
Синий дракон – полубосс, тоже даёт в принципе бесполезную душу. Он сидит в 1-4 на проходе и не даёт пройти, поливая огнём. Можно (и лучше) пробежать мимо, зажав кружок, далее поднимаемся на уровень выше и заходим ему в тыл, аккуратно, иначе он улетит в другое место. Пока он стоит спиной – стреляем ему луком в тело (урон будет отображаться над головой) и так пока он не улетит сам. Для усиления лучше использовать Clever Rat’s Ring и сбить здоровье ниже 30% при таком раскладе White Bow или Sticky Compound Long Bow +5 выдаёт просто чудовищный урон. Потом дракон улетит на стену и будет поливать проход огнём. Подойдите до того места, где он откроет пасть и начнёт изрыгать пламя, после чего цельтесь ему в голову, точнее, в одну точку чуть правее на уровне его шеи – при каждом выдохе пламени стреляйте очередью – урон ему обеспечен. Если Биорр выжил после Penetraitor, то он будет тут присутствовать, отвлекая дракона, это можно использовать для другой тактики: берём самые противоогненные средства: Purple Flame Shield, кольцо сопротивления огню и магию Water Veil, всё задействуем на себе и когда дракон польёт огнём справа налево, то бегите вдоль правой стены – даже если вас заденет огонь, вы ещё должны быть живы, чтобы добежать прямо под дракона. Далее лук + Clever Rat’s Ring и сбить здоровье ниже 30%, нажать правый аналог (прицел перейдёт на дракона) и бить его. Если Биорр умрёт, то дракон может переключиться на вас…
Рудокопы – самые распространённые тут враги. Они тихо себе работают, иногда можете пройти мимо, и они вообще на вас не посмотрят – это ваш шанс пырнуть их сзади. Постарайтесь так обезвредить максимум врагов, потому что они бьют очень сильно, хотя по сути на высоких уровнях это пушечное мясо. Вооружены кирками, кувалдами или же просто бьют руками. Это ваш основной поставщик руды. Важно: некоторые рудокопы не возрождаются.
Саламандры – висят себе спокойно на стенах, никого не трогают… именно поэтому расстреливаем с дистанции.
Каменные черви – не самые сильные враги. В основном вылезают прямо у вас из-под ног и возвышаются на три головы выше, но на расстоянии ничего не могут вам сделать. Когда открывает пасть и льётся чем-то огненным – бейте луком строго в пасть, и он понесёт огромный урон. Неплохи для выбивания руды.
Лавовые жуки – не очень приятные существа. Малыши ничего вам серьёзного не могут сделать, крылатые жучки просто назойливые, среднего размера взрываются при смерти, а очень большие заставят вас бежать очень большую эстафету, чтобы не огрести ударной волной. При этом эти же самые гиганты очень хороши в плане наполнения душами…
Заключённые – в основном бегают и мямлят что-то себе – бить их всех, даже разговаривающих! Бывает, что устраивают на вас засады и при определённых обстоятельствах их атаки отравляют вас ядом.
Нечто (нет, не Кинг) – пучок склеенных зомбаков, скрывающийся в темноте и стреляющее магическим снопом, а в ближнем бою разрывает всё вокруг своими ножками, так что лучше всего расстрелять… Хорошо хоть этих тварей всего две: в 3-1 на проходе и в 3-2 – в болоте, если долго искать…
Гаргульи – не самые сложные враги. Их отличают от каменных изваяний горящие красные глаза (так их видно, даже если они зависли в воздухе). Выманивайте луком по одной – и бейте, они долго думают перед тем, как атаковать. Самые опасные – с арбалетом, их нашпиговывайте стрелами.
Чёрные скелеты – очень редкие и сложные враги, определённо родственники рыцарей. У всех пара катан, блокироваться не любят, бегают редко, но проблем вам сделают очень много. От всех их атак лучше уклоняться, при этом всегда держать щит наготове. Пользуйтесь складками местности: различные колонны или повороты дадут вам шанс ударить, не огребя при этом от врага. Если он делает затяжной прыжок вперёд, скрестив руки и обе катаны оказались повёрнуты назад – срочно откатитесь назад несколько раз, или же прямо в его направлении – это его самая сильная атака…
Золотые скелеты – медленные, но злые и с большими мечами, которыми они с удовольствием блокируют разного рода атаки. Выманиваем их по одному и ждём их тяжёлой атаки – после чего бьём – и отскакиваем. Всех их можно хитростью скинуть в пропасть…
Авангард – «Время шло – и вот час расплаты настал»… полубосс, стоит на одном месте и машет топором… расстрелять!
Скаты – самые противные враги этого мира. Летают где-то наверху и стреляют самонаводящимися шипами размером с фонарный столб, которые частично бьют сквозь тонкие стены. Если забраться повыше, то можно их расстрелять с лука, в 4-1 так будет спокойнее, а вот в 4-2 лучше быть быстрым, потому что всех тут не перестреляете… Или же надеть Thief’s Ring и двигаться помедленнее.
Призраки – если услышите шаркающие шаги и нехороший женский смешок – бегите или будьте готовы к атаке. Любят бить в спину.
Слизни – в воде быстрые и опасные, на суше становятся пушечным мясом. Вы их ещё встретите в 5-2, там они поопаснее, чем тут. Лучше всего расстреливать с расстояния.
Прокажённые – самые распространённые враги. Их поведение не поддаётся нормальной статистике, своими ударами легко сбивают щиты и блоки, бьют достаточно больно. Используют короткие ножи или копья, иногда горящие. С толпой таких, возможно справитесь, но лечиться придётся сильно… Не верьте, если он лежит на земле… жаль, нельзя на всякий пожарный проткнуть лежачего. И иногда поворачивайтесь назад – они те ещё мастаки на ловушки.
Медузы – стойте на суше и расстреливайте, они ничего не смогут сделать. Из них выпадают лотосы против яда. Что особенно хорошо – они не восстанавливаются после возвращения на эту карту.
Москиты – при приближении слышно жужжание, бьём с дистанции – и никаких проблем.
Шаманы – ничуть не сильнее простых прокажённых, умеют наколдовать не очень серьёзное облачко яда, бейте и не жалейте.
Чумные младенцы – опасные враги. Если вас заметят, то поплывут под отравленной водой, очень быстро окажутся рядом и надают пинков. Если вы стоите на суше, то ждите, пока кто-то высунется из воды – и быстро стреляйте, пока снова не нырнул. Что хорошо – из них часто падает Stone of Ephemeral Eye.
В путь!
1-4, дворец. Здесь всё прямо как палка, ответвлений чуть.
2-1, вход в шахты. Тут мало где можно заблудиться, ищите проходы в темноте, когда увидите просвет и трёх рудокопов с горящими прутьями – выйдете на улицу и активируйте подъёмник – он доставит вас к кузнецу, а потом будет служить быстрым путём через половину уровня.
2-2, тоннели. На развилке если пойти направо и аккуратно спрыгивать вниз по мосткам, то проберётесь к боссу за пять минут. А если пойдёте налево, то около арлекина спуститесь вниз на подъёмнике, а если миновать подъёмник – выйдете в большущий разлом. По сути эти пути ведут в одно и то же место – и там вы встретите лавовых жуков. Здесь вы встретите торговца, а если пройдёте в тоннели, то попадёте в миниатюрный лабиринт с лавовым озером, который вас выведет к боссу.
2-3, ничего конкретного – арена битвы с боссом.
3-1, тюрьма. Переплетения коридоров и проходов нету смысла описывать, главное помните: всегда ищите ключи – они отпирают запертые решётки и проходы, за решётками много полезного и вредного. Железных дев открывайте ВСЕХ, кроме двух: одна стоит в помещении с тремя девами, но отдельно, а вторая – в помещении с 3 девами, это помещение – две объединённые камеры, не открываем вторую слева, – враг, который может вас хорошо травануть. Когда увидите массивный арбалет в виде статуи, то не бегите против него, а аккуратно стырьте несколько ближайших предметов – там должны быть ключи, идите назад к двум запертым воротам, за которыми видны длинные коридоры – там путь дальше. Когда деактивируете арбалет, то идите в башню слева от рычага арбалета и идите так в храм сверху – там убейте зомби и заберите со стены ключи, ими отпирается клетка мага – его сложно пропустить, сидит на полу, а над головой – светящийся шар.
3-2, башни и болото. Путь прямой, когда убьёте 4 молящихся зомбаков, идите на мост около их места молитвы – там вы найдёте клетки, которые спустят вас вниз, а если немного подождать с этим и спрыгнуть вниз к светящимся камням, то увидите Юрта в клетке. Спустившись в болото, ищите подъём на мостки, их тут всего два. По мосткам пробираетесь к туманным воротам, отбиваясь от скалапендр. Далее путь снова прямой, вторая башня и ещё молящиеся – после этого нужно вернуться в первую большую башню с лестницей внутри – там откроются пути вверх и вниз, вниз – много всяких предметов, вверх – босс.
3-3, башня – с десяток врагов и босс.
4-1, руины. Много скелетов и вполне очевидный путь к боссу. В начале, когда попадёте в ворота, над которыми стоят двое лучников, можно пойти налево и либо подняться на стену, либо пройти ещё налево и сразиться с чёрным скелетом. А через подъём на стену можно попасть в другие башенки, подземные коридоры и найти торговца за решёткой, ключ от неё – пройти в правую башню мимо тех же двух лучников. За Авангардом находится провал в земле это тоже проход в подземные коридоры. Есть способ немного срезать путь к боссу: когда поднимитесь на площадку, где стоит скелет-лучник, серебряный скелет, а в «домике» черный скелет, не суйтесь туда, а поднимитесь по лестнице слева – дойдите до деревянному мостику между зданиями – с него можно спрыгнуть (а лучше скатиться) и тем самым перемахнуть через стену и оказаться совсем рядом с боссом.
4-2, катакомбы. Одна несущественная развилка в самом начале: если спрыгнуть вниз, к жнецу, а потом пойти сразу же направо и подняться пару раз по лестнице, то там будет призрачная стена – ударьте её и идите к чёрному скелету. А если пойти направо и попасть в ловушку стараниями Патчеса, то вы спасёте учителя чудесам. Путь к боссу трудно потерять, но так же трудно, как и идти по нему.
4-3, кладбище, место битвы с боссом и нереально классное место для дальнейшей прокачки.
5-2, болото. Тут в принципе тоже мало, где можно заблудиться. Используйте Thief’s Ring и избегайте схваток с гигантами. На втором болоте прямо перед туманными воротами (там ещё шаман), если пойти налево и найти мостки наверх (так ещё летает пять москитов) и пройти, отбиваясь от слизней, а потом сбить их гнездо, то вниз упадёт классный меч, который пробивает щиты. Перед самим боссом (после деревни, там ещё около туманных ворот шаман) идите направо от туманных ворот и найдите путь по мосткам, там идите очень долго до дощечки, когда её опустите, второй раз с начала уровень пройти намного легче…
5-3, святилище – арена с боссом.
Весёлая ферма
Напишу то, как в короткие сроки накачаться душ до посинения. Требуется терпение, время (как говорил Кутузов), желательно Ring of Avarice или магия Soul Thirst (а можно и сразу использовать кольцо и магию). Магия слишком «дорога», поэтому колечко рекомендую больше всего.
Для новичков – самое начало 4-1, на первом же скелете раскачаетесь дико.
4-2, нужен хороший лук – после первых каменных ворот мочите первого же жнеца, стоя наверху.
4-2 (пройдённый), Чисто Чёрная тенденция мира – от портала Old Hero идём назад, пробегаем по верху мимо слизней, на лестнице мочим жнеца с лука, идём далее назад и видим стоящего спиной к вам тёмного фантома чёрного скелета. Это всё рекомендую провести на втором и выше прохождении, когда вы выучите магию Soulsucker (требуется хорошая концовка + освободить Юрию, чтобы она вас обучила этой магии). Это самый простой и дико прибыльный способ добычи душ, ведь Soulsucker даёт бонус к душам.
4-3, после босса это отличнейшее место для прокачки на первом прохождении. Берёте Stormruler, телепортируетесь в портал этой же зоны и сразу же бегите в разрушенный дом за спиной (вход – сзади слева) – и бейте мечом, находясь почти в полной безопасности. Thief’s Ring вам тут сильно может помочь.
Среднюю прокачку даёт 3-3, телепортируетесь в последний портал, на арену битвы с боссом и идёте вниз по лестнице – там тёмные фантомы ктулхов и скалапендры, они вам помогут (так как скалапендры глухи и даже не всегда врубаются, что их бьют).
ТРОФЕИ
Копай!
Есть практически универсальная тактика на ящериц: Thief’s Ring, хороший лук. Становимся на очень большом расстоянии от ящерицы и стреляем – если стрела попала, ящерица побежит, но она скорее всего остановится (если нету места для суицида), потом медленно поползёт назад.
Hardstone – одна из самых распространённых руд. Целенаправленно искать следует только Chunk of Hardstone и Pure Hardstone, остальные вы так или иначе накопите по мере прохождения, Shard и Large Hardstone Shard можно купить в 2-1 и 2-2. Pure Hardstone лежит над гнездом ящериц в 2-2, выпадает из ящериц в первых двух мирах. Chunk of Hardstone – из ящериц и рудокопов 2-1 и 2-2. Можно заковать следующее оружие: