detroit become human с кого рисовали персонажей

Актеры, которые стали персонажами игры Detroit: Become Human

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Мой муж большой любитель компьютерных игр, у нас дома полный набор приставок. Я сама не играю в игры, но иногда могу посмотреть, как играет муж. Игры бывают действительно очень захватывающими, которые смотришь как кино. Недавно муж скачал игру Detroit: Become Human, и я увлеклась. Если вкратце описать сюжет, то эта игра рассказывает о жизни андроидов в будущем, осознанию себя как личностями, живыми, новой расой и борьбой за свои права. Игра ведется от первого лица, играющий принимает решения, которые меняют ход игры. В игре три главных героя и каждый в определенный момент времени встает перед выбором: остаться бездушной железякой или сломать систему и стать «живым».

Меня в этой игре привлекла графика, мимика и движения, все выглядит очень реалистично. Глядя на персонажей меня не покидала уверенность, что где то я этих «людей» уже видела, решила загуглить актеров которые стали прототипами и вот что я нашла.

И еще пару фото со съемок:detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

И небольшое видео о том, как все создавалось:

Обновлено 31/07/19 16:27:

Источник

Актеры из Detroit: Become human

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

В одной из предыдущих своих статей я уже рассказывал об игре Дэвида Кэйджа Detroit: Become human. Я разбирал игру и авторский посыл, который был закопан в трех историях трех главных играбельных персонажа: Кэра, Коннор и Маркус.

Как известно, в съёмке приняло участие около 300 актеров для Detroit: Become human. Я предлагаю разобрать актеров, которые сыграли главных персонажей и роли второго плана. И так, начинаем по порядку 🙂

Вэлори Кэрри

Вэлори Кэрри родилась в 1986 году в США, штат Калифорния. Сниматься в фильмах и сериалах начала примерно в 2005 году. Вэлори начала свою карьеру со съемок в сериале «Вероника Марс», далее это были снова сериалы растянутые на несколько лет, такие как всеми известный «C.S.I. Место преступления», из полнометражных фильмов наиболее значимые её картины — это «Ведьма из Блэр — Новая глава», «Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2», в 2018 году закончила сниматься в одноименном сериале по известным комиксам и мультфильму «Тик».

На сегодня о новых проектах с участием Вэлори пока не известно, возможно она взяла длительный перерыв, а возможно COVID-19 ей испортил все планы. На момент написания этой статьи ей 34 года, и её актерская карьера еще только на стадии возвышении. Съемки в роли андройда Кэры в Detroit: Become human сделали её более узнаваемой во всём мире, чем все предыдущие её роли в кинофильмах вместе взятые.

Брайан Декарт

Брайан Декарт — американский киноактер и актер озвучивания, родился в 1987 году в Солт-Лейк-Сити. Закончил школу искусств, имеет актерское образование. Наиболее широкую известность получил после съемок в главной роли (андройда Коннора) для игры Detroit Become human.

Карьера Брайна началась с 2008 года, но наиболее заметная роль пришлась на 2012 год, где он сыграл Илая Чандлера в сериале «В стиле Джейн». Так же мы могли увидеть Брайна в таких нашумевших кинокартинах как: «Начало», «Красавица и чудовище».

Интересный факт, Брайан Декарт любит играть в видеоигры и стримить их в прямом эфире на платформе Twitch. Он несколько раз стримил Detroit Become human и некоторые другие игры, в основном на пару со своей подругой Амелией Роуз Блэр, с которой познакомился на съемках фильма «Начало».

Брайн сам сыграл и сам озвучил своего персонажа в Detroit Become human, помимо этого он так же озвучивал второстепенных персонажей в игре Red Dead Redemption 2, Mafia 3 (но не был указан в титрах), и принимал участие в озвучке игры Cyberpunk 2077 от Red CD Project.

Брайан Декарт в 2018 году номинировался на приз за лучшую актерскую игру.

Джесси Уильямс

Джесси Уильямс — американский актер из Чикаго, снимается с 2006 года, наиболее значимая роль до съемок в Detroit: Become Human это роль доктора Джексона Эйвери в сериале «Анатомия страсти».

До того как стал известным работал школьным учителем и после уроков подрабатывал моделью для Kenneth Cole Productions. На счету Джесси множество ролей в телесериалах, но широкую узнаваемость получил только после съемок в видеоигре Detroit: Become human в роли андройда революционера Маркуса.

На сегодняшний день Джесси Уильямс продолжает активно сниматься в фильмах, после Detroit: Become human снялся в драматическом фильме «Села и Пики» и не менее драматическом сериале «И повсюду тлеют пожары».

Состоял 5 лет в браке, имеет двух детей.

Амелия Роуз Блэр

Амелия Роуз Блэр ныне имеет фамилию Декарт, так как вышеупомянутый актер Брайн Декарт стал её мужем в 2018 году. Является американской и французской актрисой. Начала свою карьеру с 2002 года, еще когда ей было 15 лет. Она училась театральному искусству, дополнительно проходила профильное обучение в Лондонской школе искусств, затем прошла стажировку в Нью-Йорке под покровительством знатных персон.

Амелия в Detroit: Become human сыграла эпизодичную роль андройда девианта — женщину с синими волосами из клуба развлечений для взрослых.

Несмотря на весьма большой список кинокартин с её участием, особо примечательных ролей у нее никогда небыло. Однако Detroit: Become human — не единственная видеогра с её участием. Ранее в 2016 году она принимала участие в игре Quantum Break (Квантовый разрыв).

Также стало известно, что Амелия Блэр приняла участие в игре Cyberpunk 2077.

Минка Келли

Минка Келли — американская актриса из Калифорнии, США. Родилась в 1980 году. Является единственной дочкой гитариста Рика Дьюфея из знаменитой рок-н-ролл группы «Aerosmith», но отношения с отцом у неё были всегда сложные, в частности когда он покинул семью.

У Минки дедушка был актером, и считает что пошла по его стопам. Её кинокарьера началась с 2004 года, из наиболее известных это «Ангелы Чарли» и «Титаны», остальные киноленты весьма посредственны.

Можно смело сказать, что роль андройда по имени Норт из Detroit: Become human её самая значимая за всю актерскую карьеру, хоть она и игра персонажа второго плана. На момент написании этой статьи Минка Келли не участвовала ни в каких проектах.

Габриэль Хирш

Габриэль Хирш — актриса французского происхождения, которая пока еще не засветилась на широких экранах кинокартин. Она снималась в нескольких французских телесериалах весьма посредственного качества. По некоторым слухам Габриэль занимается актерской деятельностью с 2002 года, но о ней почти нет информации в открытых источниках.

Примерно в 2013 году Габриэль была замечена Дэвидом Кэйджем и была приглашена актрисой на постоянной основе в Quantic Dream.

В игре Detroit: Become human она сыграла тестовую модель андроида Хлоя. Играла Кирстэн в игре Beyond: Two souls. Помимо этого, для игры Life is Strange, она играла роль Хлои Прайс.

Нил Ньюбон

Нил Ньюбон — актер британского происхождения, родился в 1978 году. Снимается в кино с 1993 года, на его счету множество телесериалов и полнометражных фильмов, каждый из которых не отличается чем-то выдающимся. По этому, его роль Элайджи Камски и Гэвина Рида в Detroit: Become human можно считать как самой значимой из всего что есть в его портфолио.

После успеха в Detroit: Become human Нил успешно пробует себя в очередной видеоигре. На этот раз это Resident Evil 3 Remake от японской студии CAPCOM, где он сыграл как актер захвата движений для Nemesis, Николай Гиноваеф, Брэд Викерс, Роберт Кендо.

Так же Нил Ньюбон принял активное участие в игре Baldur’s Gate 3.

Лэнс Хенриксен

На съемках игры Detroit: Become human Лэнс Хенриксен был самый старший и опытный актер из всей команды. На момент съемок ему было 78 лет, он играл престарелого художника по имени Карл, за которым ухаживал андроид Маркус.

Лэнс Хенриксен — актер из США, закончил обучение театральному искусству к 30 годам, свою первую роль в кино получил в 1972 году в «Это не легко». Широкую известность он получил в 1986 после съемок фильма «Чужие».

Говорить Лэнсе можно бесконечно долго, список его успехов и достижений за всю свою кинокарьеру просто впечатляет. Помимо съемок он нередко выступает актером озвучивания кино, мультфильмов, видеоигр.

После съемок в Detroit: Become human Лэнс Хенриксен не мог передать всего восторга от того как технологии по созданию кинематографичных сцен продвинулись далеко вперед.

На сегодня Лэнс Хенриксен несмотря на свой почтенный возраст продолжает активно сниматься в большом кино.

Клэнси Браун

Клэнси Браун — американский актер, родился в 1959 году. Актерскую карьеру начал с 1979 года, его первый фильм «Плохие парни». Наибольшую известность получил благодаря игре в фильмах «Горец», «Невеста», «Побег из Шоушенка».

В игре Detroit: Become human сыграл роль старого детектива Хэнка Андерсона. Клэнси Браун любит себя пробовать во всём где требуется актерская игра. Он охотно соглашается на театральные постановки, чтению стихов, озвучку фильмов, мультфильмов и игр.

На сегодняшний день продолжает активно сниматься в сериалах и полнометражном кино.

Источник

История разработки Detroit Become Human

По словам Дэвида Кейджа, основателя французской студии Quantic Dream, он уже давно смирился с тем фактом, что его игры, вроде Heavy Rain и Beyond: Two Souls интересуют лишь 10% аудитории.

Очередной такой игрой стала Detroit: Become Human, которая вышла в мае 2018, а 12 декабря тайтл стал доступен на PC в рамках сделки с Epic Games.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

История Detroit стартовала в 2012 году в виде короткометражки Kara, с помощью которой Quantic Dream хотела продемонстрировать свой прогресс в работе с motion capture.

«Нам было любопытно, насколько сильные эмоции получится выжать из 3D-персонажа», — вспоминает Кейдж.

В Kara мы наблюдаем, как инженер собирает по частям андроида Кэру, чтобы затем отправить ее в магазин на продажу. В какой-то момент Кэра каким-то образом обретает собственное сознание, из-за чего ее хотят разобрать обратно. Кэра не хочет, чтобы ее жизнь резко оборвалась, и умоляет своего создателя отпустить ее.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Получившийся сюжет в итоге заинтриговал не только зрителей, но и самого Кейджа, который решил придумать, что же произошло с Кэрой после того, как она покинула фабрику.

Через три года Detroit была анонсирована на пресс-конференции Sony, а в 2016 игроки уже наблюдали первые геймплейные ролики.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

События тайтла развиваются в недалеком будущем, а именно в 2038 году, когда люди уже научились создавать андроидов, внешне не отличающихся от людей.

Несмотря на зависимость от них практически во всем, люди относятся к андроидам, как к бездушным слугам, а кто-то даже ненавидит их за то, что они занимают рабочие места.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Собственно, главными героями Detroit и являются андроиды. Вышеупомянутая Кэра, исполняющая роль домработницы в одной из семей Детройта, Коннор, помогающий раскрывать преступления с участием андроидов, а также Маркус, решивший устроить революцию после того, как обрел сознание.

«Мы сразу поняли, что человек в роли главного героя существенно бы поменял взгляд игрока на весь сюжет в целом. Мы хотели предложить игрокам что-то, чего они еще не пробовали. Хотели поставить их на место людей, с которыми плохо обращаются и которые мечтают о другой жизни», — объясняет Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

При написании сценария Кейдж вдохновлялся книгой Рэймонда Курцвейла «Сингулярность уже близка», автор которой рассуждает о будущем исходя из того, что искусственный интеллект развивается гораздо быстрее человека.

Что значит быть человеком? Что значит чувствовать эмоции? Эти вопросы и стали основой Detroit. Что будет, когда машина обретет сознание и захочет отстаивать свои права? Кейдж уверен, что рано или поздно человечеству придется столкнуться с подобной дилеммой.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Несмотря на внушительный опыт Кейджа в написании сценариев для нелинейных игр, Detroit довел до предела его писательский потенциал. Геймдизайнер потратил два года и больше двух тысяч страниц, чтобы закончить историю игры, не говоря уже о шести тысячах страниц с заметками по поводу всевозможных развитий сюжета. Позже Кейдж назовет весь этот процесс «настоящим кошмаром».

Quantic Dream поставила перед собой установку: именно игрок должен писать сюжет игры, а это значит, что количество возможных сюжетных поворотов должно быть максимально большим.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Если в самом начале игры истории трех персонажей идут отдельно, в дальнейшем они пересекаются, создавая общую картину. Всего в Detroit доступно около 45 концовок.

«Для нас было важно создать как можно более вариативный сюжет. Мы не хотели, чтобы нелинейность ограничивалась лишь несколькими вариантами ответов в диалогах», — рассказывает Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Кстати, за саундтрек на этот раз отвечал не один, а целых три композитора. Филип Шеппард, Нима Фахрара, и Джон Пизано создавали музыкальные сопровождения к историям Кэры, Коннора, и Маркуса соответственно.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

С первых этапов разработки Quantic Dream решила не углубляться слишком далеко в sci-fi.

«Если бы мы погрузились в научную фантастику, мы могли бы представить летающие машины и инопланетян, — рассказывает арт-директор Кристоф Бруйсу. — Однако подобные вещи слишком далеки от нашей повседневной жизни».

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Выбирая место, где могло бы запуститься массовое производство андроидов, Кейдж сразу подумал о Детройте.

«Мы представили Детройт в недалеком будущем, когда в город вернулись деньги, и он снова стал центром мира, как это было в первой половине двадцатого века.

Само собой, Quantic Dream не могли создать игру про Детройт будущего, не посетив перед этим сам город. Кейдж с командой побывали в заброшенных церквях и фабриках этого бывшего центра машиностроения США, черпая там вдохновение.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Помимо прочего в Detroit Кейдж хотел передать свое беспокойство по поводу технологий будущего в жизни человека. При этом его волнуют больше не сами технологии, а люди, выстраивающие вокруг них свою жизнь. В том числе поэтому в Detroit протагонистами выступают именно андроиды.

«Часто, когда мы говорим о технологиях будущего, мы представляем все в радужном свете. Однако они способны в корне менять наше общество. Прежде всего, выгоду от технического прогресса получит состоятельная часть населения планеты. В Detroit они покупают андроидов и не рискуют работой. На разные классы прогресс влияет по-разному, и мы хотели поговорить об этом».

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

В то время как Кейдж работал над сценарием, остальная команда Quantic Dream разрабатывала необходимый инструментарий и артворк. В очередной раз компания намеревалась сделать шаг вперед в кинематографичности, и для этого создала новый движок практически с нуля.

«Мы работаем над 3D-камерами уже двадцать лет, и мы одними из первых разработали инструменты для работы с 3D в реальном времени. Игроков не должны волновать все эти технические подробности, ведь они, скорей, интересны гикам и разработчикам. Тем не менее, они точно останутся довольны увиденным», — уверяет Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Одним из ключевых этапов разработки по традиции стала съемка актеров с помощью motion capture. Ввиду сложности процесса Кейдж не мог вернуться на несколько шагов назад и отредактировать сценарий, если съемки уже начались.

Первым делом лица и тела актеров сканировали в 3D, а затем знакомили с их игровыми прототипами.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Весь съемочный процесс делится на несколько этапов. Сначала происходит захват тела, голоса, и мимики каждого актера. Данный этап занял у Quantic Dream около 100 дней.

Другие же 250 дней ушли на то, чтобы отснять все экшен-сцены и другие движения персонажей. На основе полученного материала разработчики подготовили около 37 тысяч анимаций.

В итоге в съемках было задействовано около трех сотен актеров, а ведь над самой игрой трудилось еще две сотни.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Что касается вклада в дело самого Кейджа, то геймдизайнер отзывается о своей работе довольно скромно.

«На самом деле я не делаю почти ничего. Я пишу сценарий, режиссирую сцены, и помогаю всем остальным определиться с нужным направлением разработки. Однако я не программирую и не рисую. В этом я бесполезен», — признается Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

В определенных сюжетных линейках игроки и критики увидели параллели с положением дел в реальном мире, однако Кейдж уверяет, что не пытался оставить послание игрокам.

«Я лишь рассказал историю про андроидов, которые обнаружили эмоции и захотели свободы».

Все же, по словам геймдизайнера, он заинтересован в том, чтобы задавать важные вопросы своим игрокам. Вопросы, которые будут резонировать в них на личном уровне.

«Мы живем в мире, полном надежд и страхов относительно настоящего и будущего. Куда мы движемся? Что будет дальше? Мы верим, что игровая индустрия не хуже литературы подходит для того, чтобы говорить о серьезных и даже мрачных вещах. Мы хотим задавать вопросы и смотреть, как на них отреагируют люди», — рассказал Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Релиз Detroit состоялся 25 мая 2018 года спустя четыре года разработки, не считая двухлетнего написания сценария Кейджем. Судя по реакции игроков и критиков, Quantic Dream удалось превзойти свой прошлый тайтл Beyond: Two Souls, который многие считают самой неудачной игрой компании.

Detroit стала очередным коммерческим хитом французов, за полтора года распродавшись тиражом в 3,2 миллиона копий на PlayStation 4.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

По словам Кейджа, он получил немало писем с благодарностями, в которых фанаты описывали, как темы, затронутые в Detroit, помогли им стать сознательнее и сделать свою жизнь лучше.

«Каждый геймдизайнер мечтает влиять позитивным образом на жизни своих игроков, а не просто развлекать их. Даже если ты сыграл крошечную роль в жизни человека, можешь считать, что твоя работа окупилась», — уверен Кейдж.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Как известно, Detroit стал уже третьим эксклюзивом для PlayStation от Quantic Dream, который недавно вышел на PC в Epic Games Store. Heavy Rain и Beyond: Two Souls появились в каталоге еще летом 2019.

Все это стало возможным после того, как небольшую часть Quantic Dream приобрела китайская интернет-компания NetEase, подарив тем самым французам определенную свободу действий.

«Мы начали обсуждать дальнейшие планы примерно за два года до релиза Detroit. Мы сотрудничали с PlayStation на протяжении двенадцати лет, и сейчас хотим двигаться дальше. Нам не терпится опробовать новые идеи и работать с другими платформами, чтобы нас слышали игроки по всему миру».

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Quantic Dream. Помимо перехода на другие платформы, студия планирует разрабатывать несколько игр одновременно, и даже хочет выступить в роли независимого издателя, помогающего найти свой путь в индустрии молодым и талантливым командам.

Detroit: Become Human стала уже четвертой игрой Кейджа в жанре «интерактивное кино», и, возможно, сейчас настало время для того, чтобы Quantic Dream попробовали свои силы в других жанрах.

Источник

Обзор «интерактивного кино» Detroit: Become Human. Все хорошо, но где здесь игра?

Сбежавшая с дочкой хозяина домработница, взявшийся за сложное дело молодой детектив, предводитель восстания — казалось бы, что общего у этих героев? При совсем разных судьбах и историях действующих лиц Detroit: Become Human объединяет одно. Они — машины, созданные для помощи человеку. Но железные рабы поняли, что не отличаются от своих хозяев, а в чем-то даже лучше них. И стали бороться за свои права.

Дэвид Кейдж, руководитель французской студии Quantic Dream, определенно тяготеет к кинематографу, но почему-то продолжает делать видеоигры. Новый проект компании — снова «интерактивное кино». Но стоит признать: после более чем спорной Beyond: Two Souls (рваное повествование, скучнейший геймплей и практически полное его отсутствие) выводы сделаны — новая игра рассказывает внятную историю и заставляет быстро думать, а выбор ощутимо влияет на происходящие события.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Творения против создателей

Детройт, 2038 год. Люди шагу ступить не могут без андроидов: они помогают и в быту, и на производстве. Все это приводит к сильному изменению социума: люди больше привязываются к машинам, чем друг к другу, растет безработица, появляются протестные движения.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Но такие проблемы — мелочи по сравнению с девиантами. Это андроиды, которые обрели безграничное сознание. Они чувствуют и мыслят точно как люди. Девиантам совершенно не по нраву оставаться в подчинении человека, и машины ищут Иерихон — загадочное место, где роботы живут свободно. В общем, произошла классическая ситуация: творение человека вышло из-под контроля и вот-вот пойдет против него. Люди в растерянности: они настолько зависят от машин, что жизни без них не представляют. А между тем обращаются с помощниками как с вещами — и месть роботов может быть страшной.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Центральных линий в игре несколько. Детектив Хэнк (уставший от жизни алкоголик с личной трагедией — все в стиле жанра) вместе с передовым андроидом Коннором распутывают дело и пытаются понять, почему машины выходят из-под контроля и кто за всем стоит. Темнокожий Маркус примыкает к восстанию девиантов и занимает в нем все более значимую роль. Третья героиня, Кэра, просто хочет спокойной жизни с ребенком Алисой, но по понятным причинам они вынуждены находиться в бегах. Долгое время истории идут параллельно друг другу, а ближе к концу все переплетается.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Все серьезно

С первой минуты игры Detroit начинает вести подробную статистику ваших действий. Что сделано, что упущено, с кем поговорили и какие строчки диалога выбрали — исходя из этого невозможно угадать, в какую сторону вильнет история дальше. Даже дебютный эпизод с захватом заложника может закончиться примерно пятью разными способами, а некоторые последствия аукнутся спустя часов семь-восемь игры. И так происходит постоянно.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Игра хмурит брови и подчеркивает, что она затрагивает серьезные моральные и этические проблемы. Detroit даже предлагает пройти опросник, где нас спрашивают, как мы оцениваем происходящие в мире события, ощущаем ли угрозу от искусственного интеллекта и все в таком духе. С одной стороны, получается вроде и убедительно, а с другой — нам слишком навязчиво показывают очевидные вещи, которые и так всем понятны.

В то же время периодически ловишь игру на вопиющих нестыковках. В 2038 году все еще в ходу бумажные деньги? Как андроид может не знать, что перед ним его сородич, и принимать машину за человека? Ладно, даже если они не обмениваются информацией друг с другом, то у людей хотя бы пар изо рта идет на холоде, и уж его отсутствие можно заметить. А ведь описанная ситуация — один из важнейших моментов всей игры.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Сюжетные ходы никак не назвать откровением: андроид может подружиться с человеком, который недолюбливает машины, а ребенок способен любить робота сильнее, чем сволочного отца. При этом в Detroit есть сильные моменты. Андроид, обыкновенная груда дорогущего металла, на пороге отключения судорожно говорит, что боится умирать; оставленные в заброшенном парке аттракционов машины так рады видеть ребенка, что включают для девочки карусель посреди ночи — вот какие моменты в Detroit цепляют и удивляют. А Кейдж пытается донести высокую мораль: люди любят вещи больше других людей. Как будто это кого-то еще может удивить.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Нажать кнопку и победить

Геймплей сильно похож на прошлые игры Quantic Dream — Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls. Идея в том, что делать нам практически ничего не нужно, мы только время от времени нажимаем кнопки действия или выбора. При кажущейся неспешности процесса думать нужно крайне быстро, порой на счету каждая секунда. И когда неверное движение может привести к гибели персонажа или серьезному повороту всей истории, относиться к Detroit начинаешь совершенно иначе.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Игра часто заставляет принимать решения за мгновения. Девиант во время погони столкнул детектива за ограждение, тот едва держится на перилах — помочь ему или броситься на андроида? Если выбрать первый вариант, то девиант убежит, и мы останемся без важных улик. Но при этом напарник может погибнуть, и его сознание, в отличие от памяти роботов, нельзя перенести в другое тело. Detroit все время ставит перед сложным выбором, который приводит к совершенно непредсказуемым последствиям.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Особенно такие моменты удались во второй половине игры, когда роботы сплотились ради восстания. Устроить мирное шествие перед взводом спецназа, когда те готовы в любую секунду расстрелять вас, или показать силу? Спасать себе подобных из лагерей или «мы о них не забудем»?

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Более того, разработчики все время дразнят нас огромным древом возможных событий: мы пошли одной тропой, а сцена могла закончиться совершенно иначе — двумя-тремя разными способами. У Detroit высочайшая реиграбельность, игру можно и нужно пройти раза три, чтобы понять всю многослойность и вариативность сюжета. Проекты Quantic Dream и раньше отличались нелинейностью, но Become Human выводит это понятие на новый уровень.

detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть фото detroit become human с кого рисовали персонажей. Смотреть картинку detroit become human с кого рисовали персонажей. Картинка про detroit become human с кого рисовали персонажей. Фото detroit become human с кого рисовали персонажей

Вместе с этим в Detroit важна ваша собственная чуйка. При разговорах с персонажами можно получить много дополнительной информации, но только если вы подстроитесь под них и войдете в доверие. Также здорово сделаны психологические моменты. Полицейский осматривает дом в поисках девиантов, мы на ходу прячем следы. Выпив дежурную чашку кофе, он уже подходит к двери, как вдруг слышит шум где-то в доме. За пару секунд нужно оценить обстановку и решить, какое объяснение будет самым убедительным, и при этом нужно помнить, какую легенду мы уже сказали копу, чтобы не было противоречий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *