diablo 3 все классы персонажей
Гайд по персонажам Diablo III
Заметьте, что в этом билде нету пассивных умений на увеличение брони. Дело в том, что на Пекле (Inferno) это не так важно. Если вас оглушили и/или окружила толпа, то вы умрёте, даже если вы сделаны из стали или гранита. Superstition спасёт вас от неприятных, элементальных атак, а Relentless и Juggernaut помогут вам уйти от смерти и хорошенько пнуть обидчиков.
Предпочитаемые характеристики: Живучесть, Сила, Броня, Скорость передвижения
Удар и Молот Древних для того, чтобы чувствовали себя как настоящий бог Асгарда, посылая молнии и ударные волны, которые оглушают врагов. Прыжок, примерно, похож на полёт сына Одина, а умение «Бросок Оружия» просто неоспоримо. Во время битвы с очень злыми врагами вызывайте в помощь трёх древнейших воинов.
Этот билд проявляет всю вашу мощь, что делает персонажа просто машиной смерти. Ваши основные навыки это Battle Rage и Wrath of the Berserker. Первое умение для повседневного использования, оно должено быть всегда активным. А второе, это ваше всё и его надо использовать экономно. С критических ударов будет продлеваться срок действия вашего навыка Battle Rage. Лучше всего использовать два меча (наибольший урон), или булава/топор (крит от оружия), или копьё (скорость атаки) благодаря пассивному умению Weapons Master. Умение Frenzy, способствует частому появлению критических ударов. Leap и Furious Charge позволит вам быть в гуще событий, где вам и надо находиться для накопления ярости. Hammer of the Ancients с руной Smash очень хорошо подходит для уников и боссов.
Примечание: На более высоких уровнях вы можете поменять руну Ferocity, умения Battle Rage, на Fray, для того, что бы продлить срок действия Wrath of the Berserker.
Предпочитаемые характеристики: Скорость атаки, Шанс крита, Сила, Урон от оружия
Половина удовольствия от игры Варваром – пробираясь через толпу, наблюдать за летящими в разные стороны ошмётками и конечностями. Ваш основной навык Bash имеет 20% шанс отправить врагов в полёт, а при накоплении ярости открываются ещё три: Seismic Slam, Ground Stomp и Earthquake – все три умения экипируем рунами на «шанс отбросить назад». Такие умения как Furious Charge и Threatening Shout обеспечат вам выживаемость.
Некоторым игрокам не нравится умирать, особенно хардкорным. Входя в толпу врагов с Frenzy и Rend, вы обеспечиваете себе выживаемость за счёт исцеления. Revenge помогает вам массивной АОЕ атакой и исцелением. Если дела пойдут совсем плохо, то можно воспользоваться Ignore Pain. Но хороший танк всегда имеет запасной план, так что держите Wrath of the Berserker для чрезвычайных ситуаций.
Предпочитаемые характеристики: Броня, Живучесть, Сила, сопротивление элементам.
Общая информация о Diablo III
Классы
Всего в Diablo III пять классов персонажей. Каждый класс представлен как мужским, так и женским персонажем – разница между ними только во внешнем виде, никакими характеристиками и умениями они не отличаются.
Как и в предыдущих версиях Diablo, классы сильно отличаются друг от друга. Кроме уникальных навыков и способностей, у всех классов теперь еще и разный ресурс.
Характеристики
В Diablo III у персонажей есть четыре характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. У каждого класса есть основная характеристика, которая увеличивает весь его урон:
Выносливость увеличивает общее количество здоровья персонажа.
При повышении уровня персонажа характеристики увеличиваются автоматически, соответственно классу персонажа. Игрок же в свою очередь может повышать их с помощью способностей и экипировки (включая драгоценные камни).
Требований к характеристикам на предметах в Diablo 3 нету.
Умения
У каждого класса есть 25 уникальных умений, которые разбиты на 6 групп. По умолчанию за каждой клавишей управления умениями (ЛКМ, ПКМ и цифры 1-4) закреплена одна группа, но в настройках игры можно включить избирательный режим, тогда можно на любую из этих клавиш можно назначить любое умение, но в любом случае одновременно их может быть доступно только 6.
У каждого навыка есть 5 уникальных рун, которые модифицируют его действие или добавляют к нему полезные эффекты. Одновременно может быть выбрана только одна руна для каждого навыка.
Навыки и руны открываются по мере прокачки персонажа, на заранее определенных уровнях.
Поменять выбранные навыки можно в любой момент игры, но если это делать вне города, то это вызовет их перезарядку (длительность которой зависит от уровня сложности), а также сбросит все стаки баффа Нефалемская доблесть (Nephalem Valor).
Игровой процесс
Уровни сложности
Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности, три из которых присутствовали еще в предыдущей части игры, а четвертый, Инферно, предназначен для игры на максимальном 60 уровне персонажа. Обычная сложность (Normal) достаточно простая, по ее завершению персонаж должен достигнуть 30го уровня. Затем следует Кошмар (Nightmare), заканчивающийся примерно на 50 уровне, и Ад (Hell), прохождение которого должно повысить персонажа до 60 уровня. В отличии от Diablo II, в Diablo III не нужно очень долго набивать опыт для получения максимального уровня, он достигается к концу прохождения последнего уровня сложности.
Сложность игры плавно увеличивается с каждым уровне сложности, на Инферно же сложность сильно растет с каждым актом игры. Но, тем не менее, всю игру на всех уровнях сложности можно пройти в одиночку. Нет таких сложных боссов или квестов, которых нельзя было бы пройти без группы.
Сферы здоровья
Чтобы обеспечить максимальную динамичность и высокий темп игры, в Diablo III были добавлены сферы здоровья — небольшие красные шарики, периодически выпадающие из убитых монстров. Если у персонажа неполное здоровье, то пробегая через эту сферу, он восстанавливает определенный процент здоровья себе и всем союзникам. Они не пропадают со временем, только при использовании, поэтому их можно сохранять для последующего применения, что открывает дополнительные тактические возможности в некоторых сложных боях. Здоровье восстанавливается не все сразу, а постепенно в течение короткого периода.
Сферы здоровья служат заменой зельям — они теперь предназначены для использования только в крайних случаях, потому что они имеют задержку между применениями.
Контрольные точки
Как во многих шутерах и аркадах, в Diablo III добавлены контрольные точки. Они невидимы и активируются автоматически, когда игрок пробегает через соответствующее место. Если персонаж умирает, то он возрождается на последней пройденной им контрольной точке с полным здоровьем.
Критические удары
Смерть
В то же время, для любителей острых ощущений в игре есть героический режим (Hardcore). Умершие хардкорные персонажи не могут быть возрождены и потеряны навсегда.
Предметы
Оружия так же встречаются от совсем простых, до изысканных клинков тонкой работы, с соответствующими характеристиками.Доспехи в Diablo III сгруппированы по уровням. Всего существует 18 уровней доспехов, различающихся по качеству и внешнему виду, от простой одежды до изысканных лат. Доспехи одного уровня сочетаются друг с другом внешне, что позволяет избежать «клоунского» вида, как это нередко случалось в предыдущих играх серии. Предметы не повторяются, нет исключительных/элитных версий одного и того же предмета.
Большинство предметов являются магическими или редкими, как и раньше. Гнезда теперь не являются особенностью простых (не магических) предметов – они могут присутствовать на любых вещах. В игре также есть легендарные предметы (бывшие уникальные) и наборы, но их характеристики не фиксированы и могут изменяться в значительном диапазоне.
Добыча индивидуальна для каждого персонажа. Вы видите только те предметы, которые упали вашему персонажу, другие игроки не могут подобрать их.
Инвентарь персонажа гораздо больше, чем в Diablo II. Он, как и ранее, представляет собой сетку, но любой предмет занимает теперь только одну или, максимум, две ячейки.
Сундук в городе является общим для всех персонажей на одном аккаунте.
В игре существуют аукционы для продажи и покупки предметов. Возможно торговля как за внутриигровую валюту (золото), так и за настоящие деньги.
И зелий в игре остались только зелья здоровья, использовать их можно не чаще чем раз в 30 секунд.
Доспехи:
Оружия:
Монстры
Для примера можно привести скелетов со щитами, которые прикрывают других от дистанционных атак, ползающую по стенам и внезапно падающую на игрока с потолка нежить, огромных тварей, который при смерти взрываются и рассыпаются на толпу других мелких монстров.
Как и в предыдущих играх серии, большие толпы монстров, нападающие на игрока, обычно долго не живут. Но, в то же время, в игре будет больше мини-боссов, убийство которых потребуют от игрока куда больше усилий, чем для обычных монстров, которых персонаж может сметать пачками.
Монстры в Diablo III значительно больше различаются по размерам. Даже некоторые мини-боссы намного больше любых монстров, которых мы видели в предыдущих играх серии, но по сравнению с актовыми боссами и они могут оказаться совсем небольшими.
Квесты
Квесты в Diablo III играют более важную роль, чем в предыдущих частях серии. Основные сюжетные задания более интересны, важны и в полной мере раскрывают сюжет. Многие из этих квестов будут различаться для разных классов. Такие квесты мало похожи на обычные поручения «пойди туда, принеси то», они будут реально влиять на сюжет.
Кроме нескольких основных квестов в каждом акте будут более мелкие задания, часто имеющие значительную долю случайности. Кроме квестов будут небольшие так называемые приключения, которые представляют собой заскриптованные, частично случайные события. Например, при одном прохождении в данной месте локации находится голая пустыня, а в другом, может оказаться башня, полная монстров.
Неигровые персонажи (NPC) станут разнообразнее по сравнению с предыдущими играми серии. Они дают квесты и раскрывают сюжет игры. При этом сами «монологи» станут короче, ближе к делу, и их можно прослушивать на ходу – больше не требуется стоять и ждать, пока проиграется весь текст.
Во внешних локациях и подземельях будет встречаться больше NPC, чем раньше, с ними иногда будут связаны квесты эскорта.
Наемники также останутся в игре, разработчики планирует сделать их более полезными, чем в Diablo II.
Важным дополнением станут ремесленники – они торгуют с игроком, делятся информацией и дают задания. Караван ремесленников путешествует вместе с персонажем по всей игре. Кроме купли/продажи, они могут создавать магические предметы по специальным рецептом, а также зачаровывать, делать гнезда и ремонтировать экипировку. Их можно прокачивать, что расширяет их возможности.
Локации
События всех игр серии Diablo происходят в мире Санктуария. Карта мира обновилась и была дополнена по сравнению с предыдущими играми. В процессе прохождения игроку предстоит посетить как хорошо знакомые старые локации, такие как Тристрам, так и совсем новые, например, Вестмарч и Нагорье Леорика. Известно также, что большая часть третьего акта пройдет в землях варваров в районе Кратера Арреат.
Были продемонстрированы подробные изображения Сковоса (земли Амазонок), а также Кальдеума и Тристрама. Детальность проработки игрового мира говорит о том, что ко вселенной Санктуария Близзард относятся значительно серьезней, чем раньше.
Как и положено игре жанра Action-RPG, в Diablo III будет множество подземелий, сильно различающихся по размерам и дизайну, с большой степенью случайности.
В открытых локациях меньше случайных элементов, чем в подземельях, и рельеф местности, в основном, статичен. Это компенсируется большим количеством заскриптованных событий, некоторые из которых будут по настоящему сложными и интересными. В целом, локации будут достаточно интерактивными, с опасными ловушками, препятствиями и разрушаемой обстановкой.
Сюжет
После уничтожения Камня Мира, лишь немногие люди, такие как Декард Кейн, знали, что новое вторжение демонов неминуемо, поскольку камень сдерживал их в Пылающем Аду. Оно не началось ранее только потому, что оставшиеся в живых повелители Ада, Белиал и Асмодей, все это время собирали свои армии.
В отличии от предыдущих игр серии, в Diablo III в полной мере будут раскрыты личности персонажей. Волшебник молод и дерзок. Монах могуч и уверен в себе. Варвар силен и вынослив. Охотник за демонами разгневан и жаждет мести. Шаман загадочен, общается с духами, но редко бывает понят окружающими. Реплики и реакция NPC будет соответствовать характерам и действиям персонажей.
Сетевая игра
Многопользовательская часть Diablo III рассчитана на совместное прохождение игры. До четырех человек могут находиться в одной игре, при этом они всегда являются союзниками и состоят в одной партии. Таким образом, в Diablo III не будет случайного PvP и ПК – для этого нужно создавать арена-игры.
Создание игр стало значительно проще. Вы просто приглашаете друзей в группу и нажимаете кнопку «Создать игру» в интерфейсе Battle.net. Или же вы можете присоединиться к игре одного из своих друзей.
Сетевая игра осуществляется через сервис Battle.net 2.0. Как и в StarCraft 2, поддержки игры через локальную сеть в Diablo III нету.
Арены
Битвы игрок против игрока (PvP) будут проходить на аренах, в играх отдельного типа. Доступны бои в форматах 1х1, 2х2, но основным разработчики называют формат 3х3. Персонажи имеют личный рейтинг, создавая игру система автоматически подбирает противников вашего уровня. Вы можете вступить в игру как со своей группой, так и в одиночку, тогда напарники так же подбираются вам по рейтингу.
Разработчики планируют поддержку арены и для хардкорных персонажей, причем с сохранением главной особенности этого режима – погибший персонаж теряется навсегда. Поскольку данная возможность пока выглядит весьма спорной и не популярной, вполне вероятно, что к релизу она изменится.
Игровая механика
Вся информация об игровой механике Diablo III.
Игровой процесс
В целом серьезных изменений в геймплее Diablo III, по сравнению со второй частью, нет. Это и хорошо и плохо одновременно. Но на тот случай, если вы не играли в предыдущие части, я постараюсь описать, как же это выглядит.
Первое, что нужно сделать, это создать персонажа. Выбираем класс и пол, вводим имя, и можно начинать игру!
Первое, что бросается в глаза, это положение камеры. Оно фиксировано в определенной точке сверху. Таким образом, вы видите своего персонажа и все происходящее как бы со стороны. Похоже на положение камеры в стратегии, однако здесь камера центрирована на персонаже, её нельзя повернуть или переместить. Курсор при этом свободно двигается по экрану. Перемещение персонажа осуществляется не клавишами, а кликами мышки по нужному месту.
Путешествие разбито на четыре акта. На протяжении каждого из них вы будете выполнять задания. Все они линейны и обязательны для сюжета. Так же, как и локации, в которых можно побывать. Лишь изредка случаются побочные задания, т.е. «события», которые можно найти случайно. В уже известные локации можно возвращаться пешком или с помощью телепортов.
По пути вы будете убивать тысячи монстров и их боссов, собирать золото и экипировку. Получать опыт и открывать новые умения. Все это можно делать как одному, так и с друзьями, или со случайными людьми в совместных играх.
Боевая система
Если вы представили себе сражения Diablo III как нечто похожее на битвы в MMORPG, спешу развеять ваши надежды, или опасения.
Во-первых, масштабы. Не всегда, но очень часто, количество монстров на экране в Diablo III достигает пары десятков. Сражения тут действительно Эпические.
Скорость атаки
Направленные атаки, такие как «Bash», имеют короткую анимацию и могут использоваться быстрее.
Канальные заклинания, такие как Whirlwind варвара или Ray of Frost чародейки, так же быстрее тикают и наносят больше урона. Но также это увеличивает и скорость траты ресурсов.
Варвар имеет 2 топора со скоростью 1.3 aps (Attacks per second), на каждом из них бонус +20% к скорости атаки. Также Варвар имеет +10% к скорости атаки со всех предметов и использует абилку «Frenzy» (+75%) к скорости атаки.
Общая скорость: 1.56*(1+0.1+0.15+0.75)=3.12 Атак в секунду (с максимальным стаком абилки Frenzy).
!+0.х aps на предметах и математики пока нет! (есть в др. статьях, будет позже.)
Критические удары
Критические удары наносят увеличенный урон.
Шанс критического урона имеет 1% шанса на 1 очко критического удара на любую атаку, базовое значение = 5%. Базовый критический урон = 150%.
Бой двумя оружиями
Однако когда вы достигнете очень высокой скорости атаки, вы в итоге получите потерю эффективности большинства билдов. Если ваш билд полагается на накапливание и сжигание ресурса, то вы будете либо накапливать больше возможного предела (потеря потенциала), или также тратить ресурс очень быстро и тут же возвращаться к исходной позиции для накапливания, или слишком быстрой растратой ресурса (духа, манны т.п.) в то время, когда моб будет уже мёртв. Если вы попали в такую проблему, то вы должны отдать предпочтение урону и защите больше, чем скорости атаки.
Билды без каких-либо ресурсо-тратящих абилок получат максимальную пользу от скорости атаки, поскольку могут спамить главные атаки без перерыва.
Бонус +0.х (attacks per second) атак в секунду.
Главная рука: Даггер 1.4 базовая скорость + 0.14 attacks per second affix
Не главная рука : Даггер 1.4 базовая скорость + 0.16 attacks per second affix
Главная рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96
Не главная рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96
В этом случае DW даёт на 25% больше ДПСа чем Одно-ручное + щит.
Такой же бонус не может быть найден ни на одном щите. Только от DW использования
Источник: eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/3980428695
Ролевая система
Способности
Характеристики
Броня
Броня уменьшает весь входящий урон на определенный процент. Броня может быть увеличена предметами с показателями брони и силы. Каждое очко силы даёт одно очко брони. Умения и заклинания также могут увеличить общее количество брони.
%damage reduction = [Armor/(Armor+Clvl*50)]*100 Clvl= Character lvl
Clvl – не уровень персонажа, а уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 63
damage reduction% – уменьшение урона в %
Броня против монстра 60 лвла
Сопротивление против Х
Сопротивление против одной стихии уменьшает урон от этой стихии на определенный процент. Сопротивление может быть увеличено предметами с +Resistance against X и характеристикой – интеллект. Каждое очко интеллекта увеличивает сопротивление на 0.1. Уменьшение урона рассчитывается также и в броне, только с разницей в статичных цифрах. Сопротивление и броня работают одновременно.
%damage reduction = [Resistance/(Resistance+Clvl*5)]*100 Clvl= Character lvl
Clvl – не уровень персонажа, а уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 63
Уклонение
Умения (Skills) могут увеличить ловкость. Различные источники уклонения дают не суммарный, но взаимосвязанных эффект.
Блок щитом
Общее уменьшение урона
Если сравнить магический урон и физический, то варвар получает на 40% больше магического урона чем физического.
Поиск магических предметов
Mf (Magic Find) стат, может быть найден только на предметах. Он имеет % величину и суммируется. Получившееся число – это не ваш шанс найти магический предмет. Это показатель, который увеличивает ваш шанс найти М. предмет из монстров, сундуков и других контейнеров в игре. Каждый объект и монстр выше среднего качества имеет определённый базовый шанс на дроп (на выпадение), это базовое число умножается на ваш MF. Шанс найти конкретный предмет (например, один легендарный топор, который вы ищите) также зависит от класса монстра, его элитности и, конечно, от лвла монстра.
Базовый пример, числа изменены для понимания.
magic: 3%
rare: 0.1%
legendary: 0.0001%
magic:9%
rare: 0.3%
legendary: 0.0003%
MF не может сделать так, чтобы лут с монстра улучшился, он улучшает шанс выпада предмета, который моб может дропнуть.
Учетная запись Battle.net
Также вы можете посетить сайт Службы поддержки Battle.net. Здесь даны ответы на некоторые популярные вопросы касательно игр Blizzard, включая Diablo III. Если вы не нашли то что искали, всегда есть возможность отправить персональный запрос для ответственных сотрудников службы поддержки.
Battle.net Authenticator
Это брелок, который можно приобрести в различных магазинах, либо бесплатное приложение для смартфонов и совместимых мобильных устройств, предназначенные для дополнительной защиты учетной записи Battle.net от взлома. С их помощью будет генерироваться уникальный код, подходящий только для вашей учетной записи. Если вы привяжете свою учетную запись к Аутентификатору, то для входа в игру, либо на любой из сайтов Battle.net, кроме стандартных e-mail+пароль, потребуется сгенерировать с его помощью код, который можно ввести один раз. Естественно, не имея на руках ваш аутентификатор, злоумышленники не имеют никаких шансов украсть вашу учетную запись Battle.net! Подробности о защите вашего электронного имущества читайте здесь.
Учетная запись Diablo 3
В разделе выше мы разобрались с учетной записью Battle.net. Давайте немного углубимся в детали непосредственно касающиеся Diablo III.
Персонажи
Тайник
Ремесленники
Золото
Аукционный дом
Достижения
Знамя
Героический режим
Достижения
Ваши достижения видны для других игроков. А ваши друзья будут получать оповещения о получении вами достижений в реальном времени, соответственно и вы получите такое же относительно ваших друзей.
Торговцы
Итак, давайте рассмотрим этих важных, для любой игры в которой есть инвентарь, персонажей.
Торговцы встречаются повсюду. Примерно половина из них находится в области вашего лагеря. Остальные встречаются абсолютно случайно в случайно генерируемых же локациях, иногда в «событиях» (мелких заданиях). Однако, тех торговцев, что находятся около лагеря, хватило бы с лихвой.
Впрочем, покупка амуниции у торговцев представляет какой-то интерес вплоть до 60-го уровня, поскольку они в принципе не продают топовых вещей данного уровня. Тут вам придется либо выбивать их на уровне Пекла, либо наконец податься на аукцион (хотя вы скорее всего сделаете это гораздо раньше). Кроме того, редкие предметы у торговцев появляются крайне редко, намного реже чем выпадают из монстров, а легендарные и сетовые не появляются никогда.
Чем же еще торговцы оправдывают свое наличие в игре? Прежде всего, это ремонт. Дело в том, что ваша амуниция имеет свойство быстро и часто ломаться. От банального получения ударов, а при смерти аж на 10% разом (хотя и не пропадает совсем, как было раньше, так что терпимо). А сломанная амуниция ведет к ухудшению их характеристик. Так что время от времени придется наведываться к торговцам и чинить ваши вещи.
Кузнечное дело
Обучение кузнеца
Далеко не все предметы экипировки можно ковать сразу. Сперва у кузница первого уровня есть базовый набор слабых предметов. Постепенно продвигаясь до заветного десятого уровня, вы будете открывать все новые предметы экипировки, доступные для создания. Чтобы перейти на следующий уровень, кузнец должен сперва изучить пять промежуточных стадий. За каждую нужно платить, и каждая открывает новые предметы. И так до десятого уровня.
Материалы
Нужно ли заниматься кузнечным делом?
Ювелирное дело
Единственную пользу, которую может принести не обученный ювелир, это извлечение камней из предметов. Во вкладку объединения самоцветов можно даже не заходить.
Заработок золота
Сбор золота с монстров
Сбор магических предметов
Кузнечное дело
Совместное прохождение
Зачем вообще играть вместе с кем-то?
Конечно, любители одиночного прохождения могут быть довольны игрой наедине с собой. Можно взять напарником компьютерного болванчика, и на несколько прохождений этого хватит, чтобы не заскучать. Но рано или поздно, монотонное истребление монстров неминуемо вам приестся. Да и зачем терпеть, когда найти себе компанию можно всего за пару кликов?
Вторая причина станет актуальной уже на уровне сложности АД. Речь идет о сложности игры в одиночку. Вы поймете, что пришло время, когда вас станут слишком часто убивать. Тогда вы находите себе компанию, и уже толпой проходите любой акт практически без потерь. Играть становится легче за счет взаимодействия классов: пока монстры отвлечены на игрока ближнего боя, игрок дальнего может практически стоять на месте и реализовывать свой высокий урон в секунду. Такое простое взаимодействие очень сильно облегчает игру, да и просто открывает новую сторону Diablo III.
Игра вместе с друзьями
Для начала, чтобы играть с друзьями, они должны быть у вас в списке друзей в игре. В правом нижнем углу всегда есть окно «Общение». Здесь есть кнопка «Добавить друга». Для этого вам нужно знать его Battle Tag (в формате ник#цифры), либо адрес электронной почты. Потенциальный друг должен подтвердить это приглашение. Готово! Набейте себе список друзей всеми знакомыми, которые играют в Diablo III, и тогда у вас не будет проблем в поиске компании.
Открытые игры
Уровни сложности
Четыре круга Ада
В отличие от большинства других игр, уровень сложности здесь не выставляется где-нибудь в настройках игры. В Diablo III чтобы открыть новый уровень сложности, нужно завершить компанию в четыре акта на предыдущей сложности. Причем первые три сложности предназначены для прокачки персонажа до 60 уровня. В каждом следующем акте монстры становятся всё живучее, а на новой сложности обретают новые способности. Однако и трофеи, в виде опыта, золота и предметов становятся всё лучше и лучше.
Доступ к уровням сложности для каждого персонажа нужно открывать отдельно. Ведь персонаж, не достигнувший должного уровня и экипировки, просто не выжил бы, если бы оказался на слишком высокой для него сложности, или даже в новом акте. Словом, чтобы достигнуть 60 уровня и попасть в Пекло, сперва даже далеко не первому персонажу предстоит пройти игру трижды.
Обычный
Самый первый и совсем простой уровень сложности. Ничего удивительного, если вы не умрете здесь ниразу. Монстры слабые, выпадающая экипировка на несколько уровней ниже вашего. Аукционом пользоваться пока нет большого смысла, если только вы не хотите устроить масакру.
Замечательно подходит для получения ряда достижений, для которых не указан конкретный уровень сложности. Высокоуровневым персонажем здесь можно делать глупости и не получать никакого урона.
Кошмар
Лучшим решением может стать совместное прохождение. Группа игроков здесь может быть очень сильна.
Страницы сменятся на фолианты «обучения». Ресурсы также обновятся. «Квадратные» и «безупречные квадратные» самоцветы уже начинают выпадать, а это предел качества, которое можно получить без прокачки ювелира.
Пекло
Самая высокая сложность. Вы уже достигли предельного 60 уровня в Аду. Теперь пришло время экипироваться на аукционе под завязку. Даже первый акт станет большим испытанием для вашего умения играть и подбирать экипировку, а также для выбранного билда умений.
Походный лагерь для героя
В Diablo II, если помните, при перезапуске игры персонаж каждый раз оказывался в городе, или лагере. Уже оттуда через Врата странствий можно было попасть к любым другим найденным вратам. В третьей части были добавлены автосохранения, так что телепорты несколько поубавили в значимости. Но база у нас по прежнему есть.
Секретный уровень
Как известно, в Diablo 2 можно было попасть на секретный «Коровий» уровень. Так, просто для забавы. Справедливо было ожидать подобный уровень в Diablo III. И он здесь есть! Давайте разберемся, как же нам попасть в Чудо-страну!
|
Возможно, идея этого уровня появилась после недовольства фанатов Diablo «недостаточной мрачностью» первых представленных роликов. Или в Blizzard просто очень любят мультсериал «My Little Pony». |
Пастуший посох
Берцовая кость Леорика
Черный гриб
II Акт. Локация: Калдейский базар. Проход прямо из Тайного лагеря, если что. Найдите персонажа «Перекупщица Попрыгушка». В разделе «Разное» у неё можно приобрести Колокольчик Вирта за 100 000 золотых.
Жидкая радуга
Бормочущий драгоценный камень
III Акт. Выбирайте задание «Сердце Греха». Через Врата странствий отправляйтесь на «Мост Корсикка». Вверх по карте найдите «Поля кровавой бойни». Здесь нужно найти «Ледяные пещеры: уровень 1» (Не «Заиндевевший грот»!). Оттуда в «Ледяные пещеры: уровень 2». А вот здесь можно найти редкого (желтого) монстра по имени «Чилтара», из которого и выпадает Бормочущий драгоценный камень.
Эскиз: пастуший посох
IV Акт. Выпадает из Изуала, босса в начале задания «Единое Зло». Через Врата странствий переместитесь на «Кристальную колоннаду». Дальше только вперед, выбивать эскиз из Изуала.
Создаем посох
Улучшаем посох
Итак, добыв посох, переходите на I Акт, там через Врата странствий пройдите в «Руины Тристрама». Идите строго налево, выходите на Старотристрамскую дорогу. Вам нужно найти на земле скелет коровы. Подойдите к нему, и если у вас есть Пастуший посох (не обязательно в руках, достаточно положить в инвентарь), явится Призрак коровьего короля. После небольшого и крайне забавного диалога, смотрите под ноги, появится проход в Чудо-страну.
У PvP в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, разработчики решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.
PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом.
Также планируется внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами).
Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота появления сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.
У каждого класса будет более двадцати умений, из которых можно будет выбрать семь. Умения, в основном, позволяют герою использовать особые атакующие приемы и заклинания. Однако некоторые из них можно применять и в защитных целях, для призыва прислужников, установки ловушек, а также ускоренного перемещения по полю боя и побега. У героя есть множество умений, помогающих ему в защите Санктуария от демонов, а руны позволяют дополнительно изменить принцип их действия и визуальный эффект при их использовании.
Существует пять типов рун: алая, фиолетовая, обсидиановая, алебастровая и золотая. Каждая из них влияет на умения по-своему. Например, с помощью алой руны можно увеличить урон, наносимый с помощью умения, а с помощью алебастровой — добавить эффект оглушения.
Чтобы применить к умению ту или иную руну, поместите ее в соответствующее гнездо в окне «Умения». Какие свойства приобретет умение при использовании конкретной руны, указывается во всплывающей подсказке.
Помимо цвета, руны различаются уровнем мощности: чем он выше, тем сильнее будет воздействие руны на умение. Поэкспериментируйте с разными сочетаниями и подберите оптимальные комбинации умений и рун для вашего стиля игры.
Вот несколько примеров, как можно изменять умения в Diablo III с помощью рун.
«Вихрь»
«Вихрь» — умение варвара, полюбившееся игрокам еще в Diablo II. Варвар раскручивается в яростном круговороте, нанося урон всем противникам, которых встречает на своем пути.
Алая руна: от варвара разлетаются камни и мелкая галька, нанося при этом урон по области.
Фиолетовая руна: от варвара расходятся небольшие вихри, наносящие урон.
Обсидиановая руна: варвар приобретает неуязвимость к эффектам обездвиживания.
Золотая руна: уменьшаются затраты ярости на использование способности.
Алебастровая руна: при нанесении критического урона варвар на короткое время дезориентирует противника, и тот начинает нападать на собственных союзников.
«Хлещущий ветер»
«Хлещущий ветер» — это прием, с помощью которого монах создает завихрение, наносящее урон всем ближайшим противникам. Радиус действия данного умения увеличивается трижды по мере развития героя, а наносимый урон также пропорционально возрастает.
Алая руна: умение наносит увеличенный урон за счет крутящихся клинков.
Фиолетовая руна: умение имеет увеличенный радиус действия, а противники получают дополнительный урон от огня.
Обсидиановая руна: монаха непрерывно окружает вихрь, который наносит урон всем ближайшим противникам.
Золотая руна: увеличивается скорость восполнения духа.
Алебастровая руна: при атаке монах создает мощный песчаный вихрь, который наносит урон противникам и отбрасывает их назад.
«Морозный луч»
«Морозный луч» — заклинание чародея, которое наносит урон противникам, а также замораживает их, снижая скорость передвижения и атаки.
Алая руна: чем дольше чародей поддерживает заклинание, тем больше урона оно наносит, пока тот не достигнет максимального значения.
Фиолетовая руна: чародея окружает морозная пелена, наносящая урон всем ближайшим противникам.
Обсидиановая руна: луч наносит меньший урон, но при этом скорость передвижения и атаки цели значительно снижается.
Золотая руна: уменьшаются затраты магической энергии.
Алебастровая руна: противники, убитые с помощью этого заклинания, оставляют после себя ледяной след на земле, который наносит урон попадающим в него монстрам.
«Осколочная граната»
«Осколочная граната» — мощное умение охотника на демонов: он бросает гранату, которая взрывается при контакте с противником и разлетается на несколько небольших снарядов, детонирующих практически сразу.
Алая руна: граната наносит увеличенный урон в точке попадания.
Фиолетовая руна: вместо гранат противников поражают самонаводящиеся снаряды.
Обсидиановая руна: охотник на демонов запускает осколочную гранату в воздух. В полете она разлетается на несколько снарядов, поражающих противников.
Золотая руна: вместо небольших снарядов граната разлетается на несколько порождений Тьмы, которые атакуют ближайших противников и вытягивают из них жизнь, восстанавливая здоровье героя.
Алебастровая руна: снаряды при взрыве оглушают противников.
«Едкое облако»
Алая руна: заклинание наносит мгновенный, а не периодический урон.
Фиолетовая руна: увеличивается площадь поражения.
Обсидиановая руна: при использовании заклинания появляются слизни, атакующие ближайших противников.
Золотая руна: противники заражаются болезнью, наносящей периодический урон.
Алебастровая руна: колдун выплевывает направленную струю кислоты.