diadora история бренда кроссовки

История бренда Diadora — итальянское качество в спортивной обёртке

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Diadora — итальянский бренд, особенно сильно доминировавший в футбольной, теннисной и лыжной экипировке на протяжении 70-90-х годов. В России он получил известность за последний десяток лет в основном благодаря кроссовкам. Diadora адаптировал многие архивные силуэты для повседневного использования и уличной моды — именно они помогают выделиться на фоне гигантов индустрии, adidas и Nike. Но для начала немного истории.

Содержание

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Как был основан бренд Diadora

В 1948 году Марчелло Даниеле основал мастерскую в коммуне Каэрано-ди-Сан-Марко, область Венеции. Главным продуктом были рабочие и горные ботинки, производство которых значительно усовершенствовалось благодаря опыту за годы войны. За 50-е Даниеле, заручившись помощью жены, смог вывести компанию на уровень страны — марка Diadora становилась символом качества.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

В 60-х продолжался послевоенный экономический бум — появилось цветное телевидение, матчи стали ещё зрелищнее, люди стали больше отдыхать, росла спортивная индустрия в целом. Diadora подметил тенденцию и закупил несколько важных патентов из США — это позволило совместить уже имеющиеся стандарты качества с новыми продуктами и идеями. К примеру, были выпущены лыжные ботинки.

Растущие объёмы тоже не были помехой фирменному качеству «Диадоры». После лыжных ботинок бренд разработал беговые и теннисные кроссовки, покоряя новое поколение молодёжи 70-х, увлечённое лёгкой атлетикой.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Развитие бренда, знаковые спортсмены

Традиции итальянского производства совершенствовались с помощью профессиональных спортсменов — Diadora сотрудничал с четырёхкратным победителем турниров серии Большого шлема Гильмеро Виласом, членом команды Италии для Кубка Дэвиса Мартином Муллиганом, первой ракеткой мира Бьорном Боргом.

Для Борга в 1981 году даже был выпущен именнной силуэт — Diadora Borg Elite (B. Elite). Эти лаконичные кожаные кроссовки позже стали одним из главных примеров переиздания архивных продуктов для уличной моды, их можно купить до сих пор, в 2019 году.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

С середины 70-х Diadora вступил в футбол, заручившись поддержкой Роберто Беттега, чемпиона Италии и нынешнего вице-президента клуба «Ювентус». Нидерландский футболист Марсел Ван Бастен стал лицом футбольной линейки в 80-х и получил собственный силуэт бутсов, San Siro Van Basten. Итальянский бренд до сих пор занимает третье место по продажам в индустрии футбольной экипировки.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

90-е, исследовательский центр

В 90-х Diadora основал DRC, Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию инноваций в обуви путём комбинации спортсменов, экспертных дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

2000-е и 2010-е, Diadora Heritage

С тенденцией на кроссовки в повседневной жизни бренд запустил отдельное подразделение Diadora Heritage, занимающееся переизданием наиболее интересных силуэтов прошлого. Впрочем, наиболее интересными здесь выглядят не сами силуэты, а отношение к ним — к примеру, ряд моделей производится в Италии, а ежегодно выходят десятки уникальных коллабораций, открывающие итальянский спортивный дизайн с новой стороны.

К примеру, в 2016 году выпущена совместная модель с американским ритейлером Bait — «Notti Veneziane» N.9000 вдохновлена ночной жизнью городов и сделана из комбинации итальянской кожи и итальянского нубука, а также украшена имитацией змеиной кожи.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Мдель Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’, вдохновлённая итальянским певцом Паоло Конте, также использовавшая премиальные материалы. Специально для релиза был даже снят шуточный музыкальный клип.

Как можно заметить, многие коллаборации Diadora вдохновлены Италией — и это выбор не только самого бренда, но и ритейлеров/дизайнеров, участвующих в проектах. Они ценят наследие и стремятся найти связи с близкими бренду вещами. Ещё один пример — коллаборация Diadora × Extra Butter N.9000 “Giallo”, отсылающая к особому итальянскому жанру хорроров «джалло», изобилующими кровавыми сценами и особым операторским стилем. Кроссовки изготавливались в Италии.

Что дальше

Сегодня Diadora завоевала прочное место в сердцах спортсменов и сникерхедов. Хотя сложно встретить такого же преданного коллекционера «Диадоры», как в случае с «Джорданами», эти кроссовки всегда оправдывают возложенные на них ожидания. Каждая коллаборация — месяцы работы и творчества, выполненные по высочайшим стандартам.

Источник

Кроссовки Diadora – инновационные разработки в винтажной оболочке

Официальный сайт Diadora – итальянский поставщик спортивных товаров. Бренд знаменит благодаря своей обуви, в которой множество спортсменов покоряли вершины и устанавливали рекорды. Сейчас под торговой маркой выходят также коллекции одежды и аксессуаров, но фирменная обувь остается фаворитом для поклонников.

История бренда Diadora

Годом основания компании считается 1948, но история производства началась задолго до этого. Еще в 1917 году в Венеции открылась обувная мануфактура, обеспечивающая нужды армии в ботинках, а в мирное время она выпускала горные сапоги. Уже тогда компания заслужила признание благодаря надежной и износостойкой продукции.

В 1948 на производство обратил внимание предприниматель Марчелло Даниели. Именно он дал торговой марке современное имя и задал новое направление производства – спортивное. Тогда еще кроссовки Диадора не выпускались, но ботинки превратились в легкую обувь для альпинизма, появились более современные модели.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Одним из главных отличий бренда стало ручное производство – вплоть до шестидесятых каждая пара отшивалась без станков. Позже масштабы увеличились, вместе с этим пришла необходимость в автоматизации. Но качество от этого не пострадало, даже наоборот. В то же время был пик популярности зимних видов спорта, благодаря чему лыжные ботинки бренда быстро превратились в востребованный товар.

Следующее десятилетие прошло под эгидой спортивных достижений, компания уверенно расширялась. В семидесятых возникло активное движение приверженцев здорового образа жизни. Здесь бренд обрел славу. Производитель начал создавать легендарные модели кроссовок Диадора мужских и женских, специализированную теннисную обувь. В популяризации помогла реклама с участием всемирно известного теннисиста Бьорна Борга. Позже с производителем сотрудничали такие спортсмены как Роберто Беттега, Роберто Баджо, Марко Ван Бастен. Бренд ворвался в велоспорт с Франческо Мозером, покорил мир волейбола с Андреа Дзордзи, обогнал всех конкурентов вместе с автогонщиками Айртоном Сенной и командой Макларена.

В 1976 году появились линейки для футбола и легкой атлетики. Именитые спортсмены носят продукты производителя, а их фанаты хотят заполучить точно такие же. Бренд начинает уделять больше внимания не профессиональным спортсменам, а обычным потребителям, создавая комфортные и изящные решения.

Команда дизайнеров расширяется, внешний вид теперь так же важен, как и качество. Уже в 1980-х бренд ворвался на рынок экипировки для бокса, баскетбола, волейбола, вело-, авто- и мотоспорта.

На пике своей популярности команда не останавливается и вкладывает деньги в современные разработки. Происходит сотрудничество с миланским исследовательским центром. Новейшие технологии, материалы и методы производства помогают укрепить позиции и расширить сферу своего влияния. Уже в 1990-х бренд открывает собственный научно-исследовательский центр, куда они привлекли лучших конструкторов, инженеров и ортопедов.

Сейчас торговая марка считается одним из крупнейших мировых производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Подразделения есть в США, Великобритании, Гонконге, Испании, а штаб-квартира по-прежнему остается в Венеции. Группе компаний принадлежат также бренды Invicta и Utility.

Diadora Heritage: возрождение легенды

Бренд достиг мировой славы в 70-80-х, но совершенно не канул в лету после этого. Развитие технологий и расширение возможностей позволяет ему и сегодня быть успешным игроком на рынке. А период своего пика популярности производитель не забывает и успешно использует в новых проектах ностальгию поклонников по тем временам.

В 21 веке марка представила публике проект Heritage. Это своего рода перезапуск. В него входят успешные модели семидесятых-восьмидесятых годов, переосмысленные в современных реалиях. В историю вошло немало интересных силуэтов, которые принесли славу спортсменам и полюбились публике. Это решение для долгих прогулок – The Queen, универсальная Diadora Camaro, легендарные Heroes, Titan и Equipe.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Но особого внимания заслуживают три серии: N9000, Trident и B. Elite.

Diadora N9000

Впервые модель появилась на прилавках в 1990 году. Это были классические мужские кроссовки Diadora для бега. Новинка отличалась повышенным комфортом, великолепной амортизацией и стабилизацией стопы. Кроссовки имели универсальное назначение: для грунта и беговых дорожек. В какой-то период силуэт стал не просто качественным вариантом для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни, но и оказался знаковым элементом уличной моды. Компания стала выпускать яркие расцветки, что помогло модели укрепиться в качестве повседневного элемента гардероба. К тому же, это было оптимальным дополнением для модной в то время одежды.

Торговая марка выпустила много уникальных коллекций на базе этой серии. Легендарными стали модели 2018 года Rococo Red и Bianco. Лимитированные тиражи N9000 выходили в честь фестиваля «Laces Out» в Ливерпуле и к презентации сольного альбома музыканта Raekwon.

Сейчас N9000 переживает новый виток популярности. Возрождение силуэта сопровождается не только исполнением старой модели с использованием инновационных материалов, но еще есть и коллаборации. На базе серии выходят плоды сотрудничества с компаниями со всего мира. Свои версии представили французская компания Colette, японская Mita Sneakers, американская CNCPTS, немецкая Solebox. Также бренд выпускал коллаборации с магазином Extra Butter, дизайнером Руди Комазетто и Ронни Файгом, креативным агентством La MJC, сетью магазинов Barney’s, Mita sneakers, Patta.

Trident

Спортивная линейка с тремя отверстиями на подошве получает название «Трезубец» и быстро занимает лидирующие позиции в своей нише. Особая конструкция подарила дополнительную гигроскопичность и повышенную амортизацию. В восьмидесятых этот силуэт стал максимально прогрессивным, а в 21 веке его повтор был долгожданным.

Классический вариант вдохновлен обувью автогонщиков 1980-х. Натуральная замша со специальной обработкой, воздухопроницаемый нейлон, уникальная технология подошвы с резиновым протектором. И самое интересное – стиль. Состаренный вид достигался благодаря стирке в чане с камнями, по тому же принципу, как делают потертые джинсы. Винтажный вид покоряет. Силуэт считается универсальным, так как подходит и для спорта, и для прогулок по городу.

Второе дыхание серии Trident открылось в конце ХХ века, после основания компанией собственного научно-исследовательского центра. Тогда к первоначальному дизайну добавили яркие геометрические фигуры на подошве и перфорированный носок. Сцепление с поверхностью стало лучше, стопа стала меньше перегреваться. Вышла и модификация исключительно для женщин – в ней применяются гладкие материалы, более мягкие оттенки, перламутровый логотип. В рамках проекта Heritage этот силуэт стал одним из самых популярных.

Diadora B Elite

Купить мужские кроссовки Диадора образца 1984 года – цель многих настоящих модников. Знаменитая коллекция Borg Elite снова запущена в производство. Этот силуэт дизайнеры создали в честь Бьорна Борга, неоднократного победителя турниров Большого шлема. Borg Elite – это нечто среднее между кроссовками и кедами, отличное решение для тенниса, но также прекрасное дополнение для долгих прогулок, активного отдыха и утонченного городского стиля. Классическое исполнение: натуральная белая кожа. Также популярностью пользуются релизы с золотыми и серебристыми вставками.

Уникальная серия Liquid с цветным задником считается коллекционной. А S. Brown покорила поклонников своей элитарностью – замша цвета темного шоколада смотрится очень дорого.

Нельзя не отметить нетипичное для бренда решение модификации Glitter – оформление верха с яркими блестками.

Сейчас эта серия входит в десяток лучших сникеров всех времен.

Как купить кроссовки Diadora

Официальный сайт Diadora в России пока не открылся, есть только представительства дилеров. Несложно догадаться, что цена в таких магазинах существенно завышена. Оптимальный выбор для покупки фирменной продукции – интернет-магазин производителя или же мультибрендовые площадки США.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Дело в том, что американский рынок огромен, и компания выставляет там совершенно другие цены, нежели перекупщики в России, например.

Официальный сайт Диадора предлагает не только кроссовки Диадора женские и мужские, но и другие спортивные решения для мужчин, женщин и детей. В каталоге есть специализированные модели для конкретных видов спорта (бег, фитнес, футбол, теннис), одежда (футболки, толстовки, поло, топы, шорты, костюмы), фирменные аксессуары (сумки, носки, напульсники, перчатки, шарфы).

Бывают предложения со скидками – это отличная возможность заказать фирменный товар очень бюджетно. Прямая поставка с итальянского официального сайта Диадора в Россию не осуществляется, как и с большинства американских ресурсов. Поэтому для оформления покупок нужно воспользоваться услугами Бандерольки. После регистрации на сайте Qwintry вы получите адреса для шопинга в Европе и США, на которые можно оформлять свои заказы. Даже с учетом пересылки покупать товары в зарубежных интернет-магазинах очень выгодно. Тем более, вы получаете уверенность в подлинности товара и большой ассортимент, недоступный в РФ.

Заказывайте оригинальные кроссовки Diadora без рисков вместе с Бандеролькой!

Источник

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовкиstreet_story

Street-Story.Ru

Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.

Diadora, история успеха

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Итальянский бренд спортивной обуви Diadora – синоним высокого качества, традиций, передовых технологий и стиля.
Основатель компании – Марчелло Даниэли, вырос маленьком городке Каэрано ди Сан Марко на северо-востоке Италии. Во время Первой мировой войны в регионе было расквартировано несколько дивизий итальянской армии, и местные жители были рады помочь военным приблизить окончание войны, снабжая армию необходимой одеждой и обувью. Здесь было несколько фабрик, которые выпускали традиционную обувь ручной работы. Марчелло, слишком юный, чтобы записаться добровольцем в армию, бросил школу и устроился на одну из фабрик. Это была ощутимая помощь семье и возможность получить востребованную профессию.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Даниэли быстро обучился сапожному ремеслу, и в последующие три десятилетия много работал и активно учился, совершенствовал старинные традиции изготовления обуви. Полученные навыки, креативность и изобретательность помогли ему в 1948 году при поддержке жены открыть свое производство. Фабрика давала новые рабочие места и надежду на возрождение разрушенной экономики, а выпускала поначалу только горные ботинки, которые пользовались повышенным спросом.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Экономический бум 1960-х принес жителям Европы материальный достаток, желание насладиться результатами своего труда и получить удовольствие от жизни. Популярность горных лыж заставила производство приспособиться к запросам рынка: так Diadora начала выпускать горнолыжные ботинки и обувь для отдыха в горах. Неизменными оставались критерии, которые Даниэли предъявлял к своей продукции – элегантность, комфорт, качество и срок службы каждой пары. Поэтому, когда другие производители спортивной обуви начали активно использовать пластик для изготовления лыжных ботинок, Даниэли отказался от этой идеи, ведь она сводила на нет ценность традиций и ручной работы. От замены кожи на пластик страдало и качество изделий.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

На смену лыжным ботинкам пришли беговые и теннисные кроссовки. Продажи продолжали расти.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Поколение 1970-х сделало модным занятия спортом и подтянутую фигуру, и сектор производства спортивных товаров опять пошел в гору. Diadora смогла предложить потребителям и выверенные веками ремесленные традиции, и новейшие технологии. Тогда же началось сотрудничество компании со звездами спорта. Создавать и продвигать инновационные изделия компании помогали кумиры 70-х: теннисисты Бьорн Борг, Мартин Маллиган и Гильермо Вилас.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

В середине 70-х бренд привлек игрока «Ювентуса» и сборной Италии Роберто Беттега для работы над футбольными бутсами в качестве консультанта. Diadora завоевывает рынок Америки, становится третьей компанией по объему продаж на американском континенте.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Марко ван Бастен, Роберто Баджо, Хосеп Гвардиола были в числе амбассадоров бренда за пределами Италии. В 80-х и 90-х компания доминировала в теннисе и футболе, название Diadora стало узнаваемым по всему миру. Она одевала футбольную сборную Италии на чемпионатах мира в 1986, 1990 и 1994 годах.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

В 1998 году Diadora приобрела компанию Invicta, которая выпускает одежду для активного отдыха и занятий спортом. В 2000-х компания продолжала сотрудничество с футбольными клубами Европы и Израиля.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

По словам президента компании, Энрико Моретти, Diadora – это итальянская мечта в спорте. И миссия руководства – вернуть и сохранить эту мечту. Для того, чтобы двигаться вперед, полезно оглянуться назад. Поэтому компания решила возобновить производство легендарных кроссовок, которые выпускала в 90-х. Классическая обновленная модель получила название Diadora Heritage, а делают её на оборудовании, которое установлено ещё в 80-е и 90-е годы. Вместо того, чтобы копировать другие бренды, руководство Diadora обратило внимание внутрь компании, ведь прошлое – это именно то, что питает компанию, помогает ей развиваться. Корни успеха – в итальянской традиции высокого качества и мастерства. Модель Diadora Heritage воплотила все лучшее из прошлого, настоящего и будущего бренда.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

В коллаборации с крупным голландским ретейлером Patta в 2014 году Diadora запустила не менее популярную линейку кроссовок N9000.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Diadora – единственная итальянская компания спортивной одежды, которая имеет производство в Италии: 10% всего объема производят на исторической фабрике в Каэрано ди Сан Марко.

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

Среди поклонников обуви от Diadora – британский актер Мэтью Гуд. По его словам, Diadora из тех компаний, которые придают значение каждой мелочи. Эта обувь не только функциональная, но и стильная. Это комбинация итальянского стиля и современных спортивных технологий. Того, что умеют делать только итальянцы.

Источник

История бренда Diadora

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>

diadora история бренда кроссовки. Смотреть фото diadora история бренда кроссовки. Смотреть картинку diadora история бренда кроссовки. Картинка про diadora история бренда кроссовки. Фото diadora история бренда кроссовки

История уважаемой итальянской марки «Diadora» началась в период первой мировой войны. В 1917-м году на территории региона Венето было организовано обувное производство, которое обеспечивало нужды армии Италии вплоть до окончания Второй мировой войны. В мирное время обувная мануфактура была перенаправлена на изготовление сапог и горных ботинок, которые прославились своей прочностью, износостойкостью и комфортом. На производство с богатым военным прошлым и проверенными на поле боя технологиями обратил внимание молодой ремесленник Марчелло Даниели, который подарил ему вторую жизнь и дал в 1948-м году бизнесу новое имя — «Diadora». Название было выбрано в честь спортивного общества, которое стало обладателем медали в 1924-м году на Олимпийских играх в Париже. Само слово в переводе с греческого языка означает «разделение успеха и наград» и говорит об основном принципе бренда – разделять успех со своими поклонниками.

С самого начала работы бренда ставка была сделана на высокое качество. Обувь изготавливалась из самых лучших материалов и вплоть до 60-х годов — вручную. В начале 60-х производство модернизируется, приобретается штамповочный станок и внедряется технология «press moulding» — обувь начинает изготавливаться в более больших масштабах.

Сначала производственная компания специализировалась на изготовлении обуви для скалолазания, но в процессе развития ассортимент стал расширяться, при чём новая продукция появлялась в нужный момент. Когда в 60-е на пике популярности оказались зимние виды спорта, бренд оперативно предложил потребителю лыжные ботинки и apres-ski ботинки. Марка взяла направление на спорт и следует ему до сих пор.

Ближе к концу 60-х «Diadora» разработала свой фирменный стиль и именно тогда появилась концепция логотипа бренда, в основе которой лежало изображения «пяти колец», символизирующих дух Олимпийского движения. За всё время существования бренда эмблема видоизменялась несколько раз, но всегда содержала в себе отголосок этой концепции.

Компания всегда шла в ногу со временем и держала руку «на пульсе» спортивной индустрии, тонко чувствуя все изменения, происходящие в ней. А возрастающий интерес молодежи к активному образу жизни погоревал интерес к бренду и повышал спрос на его продукцию. Началом новой эпохи в развитии компании и ростом востребованности на спортивную одежду стали 70-е года XX века. «Diadora» начинает изготавливать теннисную обувь, спонсируя и привлекая к рекламной компании известного теннисиста Бьёрна Борга. Теннисные кроссовки «Competition» и «Newcombe Autograph» до сих пор считаются лучшими в своём роде. Немного погодя ассортимент пополнила и обувь для занятий лёгкой атлетикой. В конце 70-х итальянская марка открыла для себя двери в мир футбола и привлекла в ряды своих поклонников футболистов и футбольных фанатов.

Видя, что спорт перешел за рамки профессиональной деятельности, бренд начинает уделать большое внимание не только высокому качеству изделий, но и их внешнему виду, придав дизайну некого шика и элегантности. Таким образом, «Diadora» вышла на рынок повседневной одежды и в их вещи стали одеваться не только профессиональные спортсмены, но и публичные личности и просто люди ведущие активный образ жизни.

Особую роль в привлечении интереса к своей продукции сыграла спонсорская деятельность. Марка «Diadora» сотрудничает с сотнями известнейших спортсменов и клубами международного уровня и является полноправным партнером различных спортивных объединений. В производстве многих моделей обуви профессиональные спортсмены оказывают бренду, опираясь на свой опыт и навыки, профессиональную консультацию.

В 80-х годах компания вновь расширяет свой фронт деятельности и производит оувь и одежду для велоспорта, баскетбола, волейбола, автоспорта, бокса, мотоспорта и даже пятиборья. Бренд, с целью повышения качества и совершенствования совей продукции, активно экспериментирует с новейшими технологиями и инновационными материалами, сотрудничает с научным центром в Милане (Bio-engineering Centre) и создает 1990-м году научно-исследовательский центр «CRD», в состав которого входят различные специалисты: ортопеды, обувные техники, конструкторы и т.д. Оновной процент продкции бренда изготавливается на производстве в Италии. И конечно компания продолжает делать акцент на собственном уникальном стиле.

За время своего существования «Diadora» подарила миру не мало успешных моделей, ставших эталоном качественной и комфортной обуви. Например, лидирующие позиции занимают такие модели, как универсальная модель «Borg Elite» (симбиоз кроссовок и кед), подходящая для любого подвижного вида спорта и повседневной носки или модель для долгих прогулок «The Queen», выпаленная в ретро-стиле. Не мало интересных и комфортных моделей было выпущено в рамках коллабораций с различными компаниями, брендами и творческими личностями. Совместные проекты бренд имеет с нью-йоркским магазином «Extra Butter», креативным агентством «La MJC», снейкер-магазином «Feature», видеокомпанией «SBTG», дизайнером Rudy Comazzetto (который работал в команде «Diadora»), компанией «BAIT», ритейлом «Concept», нью-йоркской сетью магазинов «Barneys», дизайнером Ronnie Fieg, японским ритейлом «Mita sneakers», компанией «Patta» и т.д.

Также оригинальные дизайнерские модели ограниченном тиражом бренд выпускает в рамках какого-либо знакового события: в честь ливерпульского фестиваля «Laces Out» модель N.9000 в двух цветах, в честь выхода дебютного сольного альбома рок-музыканта Raekwon бренд вместе с магазином «Packer Shoes» из Нью-Джерси выпустили уникальную версию всё тоё же модели N.9000.

В конце лета 2016-го года компания «Diadora» создала совместно с американским дизайнером Ронни Файгом кроссовки из нубука и замши, выпуск которых был посвящен Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Благодаря своему многолетнему опыту и уникальному стилю, а также опыту партнеров, бренд предлагает своим поклонникам самые разнообразные модели обуви: классического дизайна, яркие или сдержанные, для самых разных видов спорта или активного время препровождения. Компания входит в число самых крупных и уважаемых производителей спортивной обуви и не собирается сбавлять оборотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *