divinity original sin 2 уникальные навыки

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам

«Лучшая игра 2021 года»: Returnal для PlayStation 5 получила первую высшую награду

Хэллоунские сладости от Гейба Ньюэлла: в Steam стартовала распродажа с тысячами игр и большими скидками

Новая Resident Evil не выйдет до апреля: Ближайшее полугодие пройдет без больших игр от Capcom

«Мы не хотели стереотипного злодея»: Новый ролик фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» посвятили Альберту Вескеру

Метавселенная Цукерберга: Компания Facebook сменила название на Meta

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Все о сервисе Steam

Абсолютно все про Resident Evil

Xbox Game Pass (Ultimate)

Создавая эту игру, разработчики постарались добавить как можно больше разнообразия, чтобы игрокам было из чего выбрать. Поэтому появилось целых 14 классов. Но главные отличия между ними – только стартовые навыки и характеристики. Многие классы просто являются комбинацией других, первоначальных.

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее. Важно не выбирать слишком сложную тактику. Для Дивинити Ориджинал Син 2 гайд по классам выглядит достаточно просто.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам, какой самый имбовый

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать. Гайд игры Divinity Original Sin 2 поможет выбрать класс.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Боец (Fighter)

В приоритете для прокачки два самых главных параметра:

При выборе талантов самыми популярными считаются:

Базового набора в предложениях от самой игры вполне хватает для начального развития. Для Одинокого волка это тоже подходящий вариант.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Инквизитор (Inquisitor)

Из начальных умений у него военное дело с некромантией.

Обратите внимание! За счёт урона от умений у игрока-инквизитора тоже происходит лечение, что особенно приятно. Класс больше подойдёт тем, у кого в группе будут бойцы поддержки.

Телосложение и сила понадобятся, если на начальных этапах вкладываются только в лечащие способности за счёт некромантии. Восприятие способствует повышению инициативы, потому её тоже можно назвать хорошим выбором. Этот вариант будет интересен тем, кто проходит игру в одиночку.

Память тоже не должна оставаться без нескольких очков по характеристикам.

На начальном этапе пользу принесёт следующий набор умений:

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Рыцарь (Knight)

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Метаморф (Metamorph)

Разработчики не скрестили его с другими классами, а выделили в отдельный, что стало очень необычным решением. Стартовые бонусы метаморфов связаны с силой и ловкостью. Последняя оказывается полезной только при заинтересованности в использовании копий.

Это интересно! Для метаморфа лучше отдать предпочтение силе. В дополнение не стоит забывать о телосложении, памяти и восприятии, но в определённых количествах. Гораздо интереснее обстоит ситуация с навыками.

Полиморфия интересна тем, кто собирается развиваться именно в этом направлении. Тогда появится три дополнительных очка для распределения характеристик. Таланты можно использовать из следующего списка:

Хорошо, если в группе будет один или два волшебника, которые смогут поддерживать метаморфа. Базовый набор для начала игры вполне подходит.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Следопыт (Wayfarer)

Его относят к обычным представителям лучников. Необычно только наделение его пирокинетикой и другими умениями, связанными с этим направлением. Но не стоит выбирать именно гибридный вариант развития. Иначе следопыту просто не хватит характеристик, чтобы умения прокачались на должном уровне.

Важно! Главное назначение пирокинетики – раздача баффов, как для себя, так и для окружающих. Так другой маг поддержки из команды сможет не брать это направление, а сосредоточиться на других умениях. Тогда проблем со сложностью тоже будет меньше.

Ловкость с памятью и восприятием – лучший набор для следопытов. Восприятие помогает с критическими ударами, память увеличивает общее количество доступных умений. Мастерство охоты, дальний бой и пирокинетика на практике оказываются самыми полезными дополнениями. Проводник стихий, собиратель стрел, горячая голова – вот что стоит выбрать далее.

Надо позаботиться о наличии в группе бойца ближнего боя, способного отвлекать внимание на себя. Это советуют опытные игроки.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Странник (Ranger)

Вор (Rogue)

Начальные умения класса такие:

Главный упор надо делать на ловкость, остальные параметры игрок подбирает по своему усмотрению. Всё зависит от стилей игры и текущих потребностей. Из навыков можно продолжать развивать первоначальный набор, остальное уже не так важно. Тогда любые составы партии могут сочетаться с персонажем.

Воры – хорошие бойцы для избавления от второй линии противника, поэтому в группу лучше взять того, кто будет разбираться с первой линией.

Клинок Тени (Shadow Blade)

Главные умения данного класса – искусство убийства и полиморфия. Это своеобразная смесь вора с метаморфом. Советы клинку подходят те же, что и для воров. Развивать стоит полиморфию с искусством убийства и двумя оружиями.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Чернокнижник (Witch)

Начальные умения – некромантия и искусство убийства. Спутники ими тоже обладают.

Чернокнижник может хорошо восстанавливать здоровье, даже в кооперативе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются по личным предпочтениям. Дополнительные подходящие умения:

Остальное подходит то же, что и для Клинка Тени.

Волшебник (Wizard)

С самого начала он поддерживает пирокинетику с геомантией. Не может тенить.

Важно! Волшебник может стать отличным одиночным бойцом, но часто выступает в качестве поддержки. Здесь важно как можно больше внимания уделять интеллекту. Ведь любые заклинания у волшебников идут именно от него. Память с восприятием тоже прокачивают. Отличными умениями станут пирокинетика с геомантией. Остальные навыки можно не прокачивать. Это упрощает построение хорошей сетки развития.

Подходящие таланты для Волшебника: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова и Дальнобойность. Они полезны и некромантам.

В группе рекомендуется позаботиться как о поддержке, так и о ближнем бое.

Заклинатель (Enchanter)

Вначале ему доступны такие умения:

Вода и воздух заменяют тут огонь и землю у Волшебника. Этот класс хорошо себя показывает в обычных боях либо в качестве поддержки. Достаточно грамотно комбинировать две школы друг с другом, чтобы добиться хороших результатов.

Память, восприятие и интеллект любители этого класса развивают в обязательном порядке. Подходящий список талантов: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова, Дальнобойность. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Боевой маг (Battlemage)

В этом классе поддерживается одинокая аэротургия с военным делом.

Можно сказать, что это сплав боевых магов и бойцов ближнего боя. Но для начала игры – не лучший вариант, особенно без дополнительной поддержки. Хорошо смешивать аэротургию с военным делом. Набор умений для прокачки зависит от того, в каком направлении заинтересован сам игрок. Выбор важных характеристик, в свою очередь, влияет на то, какими будут партнёры, и каковы их максимальные параметры, когда их использует одинокий игрок.

Жрец (Cleric)

Начинает с некромантии и гидрософистики. Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Призыватель (Conjuver)

Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.

Достаточное количество памяти с интеллектом – залог для победы Призывателя в любой ситуации. С навыками ситуация сложнее, их каждый игрок выбирает под себя.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.

При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.

Источник

Divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Divinity: Original Sin 2

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть фото divinity original sin 2 уникальные навыки. Смотреть картинку divinity original sin 2 уникальные навыки. Картинка про divinity original sin 2 уникальные навыки. Фото divinity original sin 2 уникальные навыки

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию «Военное дело» имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к «Военному делу», на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и «Насыщение силы» и «Насыщение зоркости», каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый «злостный» рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Источник

Divinity original sin 2 уникальные навыки

Опытным путешественникам, разумеется, не лишним будут овладеть не только боевыми навыками, но и навыками разведки, первой помощи, левитации, управления погодой. Словом, навыкам, которые пригодятся вам в те моменты, когда размахивание нагайкой не дает желаемого результата. В не боевых ситуациях(для боевых они, разумеется, тоже подходят).
Жизненно важными для прохождения игры многие из этих навыков не являются, однако обратить на них внимание стоит из-за универсальности их применения.

Далее будут рассмотрены все навыки из этой категории, здесь же напишу список тех, которые считаю практически обязательными:

    В этом разделе будут рассмотрены процессы разведки, подготовки к сражению и его инициирование.
    Разбор производится очень подробный. В случае, если сражения и так не вызывают у вас никаких проблем, то совсем не обязательно тратить столько времени на подготовку.

    После того, как мы выбрали стратегически выгодную позицию, неплохо бы убедиться, что дальнему бою не будет препятсвий для стрельбы( конечно, если вы их специально где-то не спрятали), а врагам будет максимально неудобно пробиться к ним. Очень часто правильное позиционирование решает исход боя.

    Большинство бафов длятся дольше 2 ходов, значит до непосредственного начала боя вашей атакой можно еще и «на халяву» усилить свою команду.
    Небольшая арифметика:
    Допустим, желаемые бафы длятся не более 5 ходов. Значит, если мы в какой то момент(перед боем) кастуем самый долгий баф, то у нас есть чистых 5 ходов на все остальные действия. За эти 5 ходов мы можем кастануть еще один баф, длящийся не менее 3-4 ходов, при этом время каста этого второго бафа скорее всего будет не менее 1 хода, иногда ближе к 2. То есть, после наложения второго, первому бафу остается жить примерно 3 хода. После этого, если начинать кастовать на себя 3ий баф, то скорее всего к началу боя как минимум 1ый уже закончится, поэтому третьим действием уже должна быть своя атака и начало боя.

    До появления навыков уровня МАСТЕР для магов лучшим вариантом остается незабвенный:

    Огненный шар

    Для лучников против толпы подойдет:

    Расколотая стрела

    А против одиночных целей:

    Залп

    Кроме того, всегда есть вариант призвать существо прямо под носом у врагов, и тогда скорее всего они потратят свой ход атакуя суммона.

    Если вы хотите сметать пачки врагов еще до начала боя, можно использовать приблизительно такую схему(не претендую на абсолютную истину, но вариант хороший).
    Добиваемся максимально возможного урона лучнику:

    Талант Партизан, +50% урона при атаки из режима скрытности.

    Любой вариант наложения Невидимости: свой скил, наложение магом или одноразовый свиток, зелье невидимости.

    Активация Стойки силы, +20% урон.

    Баф Клятва осквернения, +40% урон

    Град стрел для урона по области.

    Вихрь стрел для урона по одиночной цели.

    Порядок действий: Включаем стойку, заходим под невидимость, бафаем клятву. Стреляем градом издали или подходим в упор к цели и стреляем вихрем.

    «Бесполезность», о которой пойдет речь, конечно же условная. Дело в том, что при повышении некоторых игровых характеристик вы получаете значительную прибавку боеспособности, а при аналогичном действии для другого персонажа(или в других условиях) вы получите гораздо меньше, а то и вообще ничего не получите. Это и есть та «бесполезность», которой нужно стараться избегать.
    Речь будет идти о бонусах, которые можно получить с помощью снаряжения.

    До РБ 198 снижение урона всегда будет 1%. Затем оно практически прямолинейно повышается со скоростью примерно 0.5-0.6% за каждую единицу РБ, с постепенным затуханием при приближении к 100%.

    Не забываем хранить в инвентаре основной группы ремонтный инструмент и вещь на +1 Кузнечного дела для оперативной починки предметов во время путешествий.

    Расходники, то есть вещи, которые расходуются при применении, будут попадаться вам в огромном множестве на протяжении всей игры. Особенно если обшаривать все встречные бочки и ящики.
    Если это ваше первое прохождение, то сразу будет сложно оценить их полезность(за исключением очевидно полезных саперных наборов и отмычек), поэтому с большой вероятностью вы будете или массово сдавать их в магазин за бесценок или складировать у себя в сумке или ящике. Надеюсь, информация ниже поможет вам быстрее определить что выбрасывать, а что оставлять.

    Молоко
    Как и кость повышает броню, но при этом еще и восстанавливает ХП. К сожалению, не легкодоступно.

    Молоко с медом
    То же самое, что и просто молоко + повышает сопротивляемость яду.

    Большинство зелий, в общем-то, дают слишком маленькие бонусы, поэтому я бы рекомендовал по возможности «переливать» их в большие (кроме зелий лечения и невидимости, их переливаем только по необходимости). Если считаете, что зелья вам ни к чему или играете на низкой/средней сложности где и без банок можно горы свернуть, то можно смело сдавать все торговцам(опять же, за исключением зелий лечения и невидимости).

    Проклинающая стрела
    Снижает все основные атрибуты врага(от силы до восприятия) на 2 пункта. Шанс наложения эффекта также крайне высок(если не 100%). Встречаются достаточно редко.

    Объединяя зелья снижения характеристик и наконечники стрел можно приготовить стрелы, снижающие конкретные атрибуты врага(например скорость или телосложение) на 3 пункта.

    PS. Понятно, что такой способ является не игровой возможностью, а недоработкой. Тем не менее, никаких сбоев в работе и логике игры она не добавляет.
    PPS. Телепорт в запретную зону дополнительный камень все равно не открывает 🙁

    Играли в какое нибудь ММОРПГ? Знакомы с понятием «Гринд»? С первого взгляда в Дивайнити гринда, как такового, нет: ведь враги не бесконечны и рано или поздно закончатся, соответственно за одну игру можно получить ограниченное количество опыта и поднять, скажем, максимально 25ый уровень(точно не знаю, цифры взял с головы), при условии что вы вырежете все что движется не только среди агрессивных врагов, но и всех изначально мирных НПЦ.
    Однако есть относительно безопасный способ «фармить экспу» столь долго, сколько сочтете нужным. Но воспользоваться им можно лишь на высоких уровнях.

    Собственно, сам способ:
    Идем в локацию убежище Марадино которая находится недалеко от Деревни Гоблинов. Она не сюжетная, но очень полезная: здесь хранится кровавик и пропуск в пещеру троллей. После того, как вы обчистите тайную комнату(с вышеназванным лутом) на выходе, в библиотеке, на вам нападет Призрак Марадино 16 уровня. Каждый свой ход он будет вызывать себе в помощь по одному дополнительному призраку 16 уровня(важно, что после вызова он не будет атаковать!). Всего возможных призраков 5, Марадино вызывает их случайным образом. И если у всей вашей команды хватит сил каждый ход убивать вызванного призрака, то они будут бесконечно появляться, а вы их уничтожать, получая за каждого приличное количество опыта(по 4000+ или 4500+ опыта).

    Мои рекомендации:
    — Перед входом в тайную комнату убиваем из бибилиотеки все лишнее: стулья и предметы, которые могут создать препятствия для стрельбы ваших лучников и перемещению остальных. К сожалению с огромными столами сделать ничего не получится.
    — Наиболее актуальны лучники: им не нужно постоянно бегать.
    — В первую очередь кидаем на своих физических дамагеров(идеальный вариант постоянного урона, т.к. у магов навыкам нужно время на перезарядку) повышение точности и усиления урона.
    — Ближнему бою необходимо высокое значение перемещения. Также, по возможности, необходимо кидать на них ускорение.

    Если призраков за один ход уничтожать не получается, то они будут накапливаться и давать отпор, что в перспективе может привести к печальным последствиям. Так что если вы пришли сюда впервые с низким уровнем, то можно оставить его в покое и прийти сюда позже с более высоким уровнем и более крутым снаряжением.
    Способ очень актуален на Доблестной сложности, когда столкновение с каждым боссом подразумевает вопрос «а достаточно ли я подготовился?». Подкачав себе лишний уровень (без риска для жизни) перед опасным сражением, вы будете больше уверены в себе.

    Секреты и интересные игровые особенности, которые я не смог прикрепить к какой-то определенной теме.

    Каменные стражи не доставят вам ровным счетом никаких неприятностей при наличии у вас в арсенале невидимости. Сначала идет разведчик, а остальная команда перебирается вслед за ним по кубу телепортации.
    Если у вас, по непонятной причине, заклинаний невидимости нет, а зелья закончились, то можно использовать и другие трюки:

    Пусть и неуязвимые, каменные стражи вполне себе восприимчивы к телепортации. Таким образом можно отодвинуть их далеко от охраняемых точек и ходить по этим участкам полной группой без всякого риска, в то время как стражам остается лишь грустно осматривать весьма отдаленные области.

    На тот крайний случай, когда у вас нет даже телепортации, есть еще один метод. Бросаем статуе под нос дымовую гранату(или пуляем дымовой стрелой), после чего спокойно проходим(пока дым не развеется).

    Несмотря на кажущуюся поначалу неактуальность возможности сбежать из боя, с прохождением игры начинаешь все больше ее ценить. Да, есть Save/Load, всегда можно переиграть бой. Но это:
    во-первых подсознательно снижает вашу самооценку(сарказм),
    во-вторых, если сбежать из боя, убив хотя бы одного противника, то вернувшись назад без загрузки вам всяко проще будет переигрывать бой без него,
    в-третьих надо тренироваться сбегать для следующего прохождения игры на Доблесном уровне сложности 🙂

    Едва касаясь льда мизинцем задней левой ноги, вы непроизвольно делаете изящный пируэт и приземляетесь на пятую точку? Эта привычка действует вам на нервы?
    Нет ничего проще! Своруйте(вообще-то можно и купить за бесценок, но это не наши методы) у ближайшего кузнеца охапку девятидюймовых гвоздей и забейте их в подошву ваших ботинок. Результат будет, буквально, налицо! Главное не перепутать какой стороной забивать гвозди.

    Информация ниже описывает способ наглого злоупотребления игровыми механиками и, во избежание потери интереса к игре, не рекомендуется к частому применению в своих корыстных целях, а лишь в экстренных ситуациях.

    Если вы прошли хотя бы половину игры, с большой долей вероятности у вас были такие ситуации, когда вы случайно бросали в НПЦ бочку, скамейку или любой другой предмет(возможно, просто хотели поставить рядом). И замечали, что это наносит НПЦам урон, на что они начинают сильно ругаться и портить с вами отношения. Так вот, этот урон напрямую зависит от веса кидаемого предмета. Более того, он даже равен весу предмета! Помните штамп из старых мультфильмов, когда какой-нибудь неудачник проходит под домом и на него сваливается рояль? Вот такой рояль нужен и нам. И чем больше он будет весить, тем ощутимее от него будет эффект.

    Важное замечание: Урон от броска классифицируется как дробящий урон. Не забываем про уязвимость или сопротивляемость врагов к такому типу урона.

    Инструкция в картинках от Мадоры:

    Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Надеюсь мое руководство поможет вам в лучшем понимании игры. Буду рад объективной критике и пожеланиям по изменению/добавлению содержимого в комментах. Приятной вам игры!

    Добавлен раздел Бесконечный источник опыта.
    В Сборная солянка изменен подраздел Стратегическое отступление.
    В Сборная солянка добавлен подраздел Максимальная сложность.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *