divinity original sin enhanced edition как воскресить персонажа
Divinity original sin enhanced edition как воскресить персонажа
Jahan was the last option for my third source point, but somehow one of the demons in his cage(Mhordkan) was killed earlier in the game(over 20 hours ago) I can’t get him to give me the source point and then try to get rid of Lohse’s demon because Mhordkan was needed for the dialogue to complete.
I really don’t want to redo all those hours, is there any way I can edit the game file or something?
Don’t think so. so you missed source from all the other characters? Hannag, Mordus, the elves, the succubus, Ryker. guess that’s it save Jahan. And yes, I know you did one of them. I’m actually kinda curious of your reasons for refusing each one so if you’re interested in humoring me I wouldn’t mind a little story time, still, just making sure you did them all.
As far as resurrection is concerned, I remember reading another post like this that didn’t yield results. I’m actually somewhat interested if you can continue without all three, I should try it. Not entirely sure what you should do other than just keep going without and see how things go.
yep, everyone else is dead..I got one point from the elves.
As for the others:
-killed Hannag because she created the deathfog and my character didn’t want someone with that knowledge alive(also don’t want to lose petpal)
-killed Mordus becuase he’s just evil and horrible
-killed Ryker on site because of the enslaved spirits and the poor dog told me he was going to feed him to the spider
-refused the succubus because my character got kinda skeeved out by her(didn’t plan on killing her but she turned hostile)
-killed the Advocate on site because Jahan advised me not to speak to him(didn’t even know he could also teach source until I looked it up just now)
This is my second playthrough so I didn’t really think twice about just killing characters I didn’t need.
Might try talking to the Meister. Maybe there is another option?
Might try talking to the Meister. Maybe there is another option?
I just got the point from the Advocate(only lost a few hours) but I still can’t complete Jahan’s quest or continue Lohse’s.
Hmm. Well I know that you can continue quests after missing a part, you just pick up the trail later, but given how Lohse’s quest pans out and Jahan’s involvement in it. Unfortunate nonetheless. I suppose there is really only one way to find out though.
On a different note, I appreciate you taking the time to share your thoughts on each source master. Since I pretty much only play with friends that all think pretty much the same, or are actually playing with me co-operatively, I don’t get much insight on how other people see, think or handle various situations and I find it interesting to gain insight on different perspectives. So thank you for that.
I know how frustrating it can be though for one little thing to stop you progressing, and how frustrating it can be to know your only choice to fix it is going back dozens of hours, so I feel for you there. I only recently had a similar issue involving the elves in act 2 because the game literally didn’t let me talk to two of them, closing the dialogue immediately every time. Seems it was caused by some glitch involving the nearby magic chicken and some stupid shennanigans of mine that broke their AI. Made it so I couldn’t get Sebille’s quest to progress as Saheila wouldn’t do her dialogue with them. Still, that ended up working out for me in act 3 even though it didn’t progress in act 2. So here’s hoping the same happens for you.
Divinity original sin enhanced edition как воскресить персонажа
Жанр: Isometric RPG
Разработчик\Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 30.06.2014
Официальный сайт: www.divinityoriginalsin.com
В: Я попал в пещеру с колоннами элементов. Не знаю что делать дальше.
О: Рядом есть еще одна такая пещера. Наберите что написано в подсказке на плите из первой пещеры во второй и наоборот. Дальше разберетесь сами)
В: Испытания Непорочных, в зале с четырьмя энергетическими дверьми есть четыре нажимные пластины. Что на них нужно поставить чтобы двери исчезли?
О: На каждую пластину нужно поставить предмет определенного веса — 1 килограмм, 2 килограмма, 5 килограммов и 7 килограммов. Весь найденный хлам в вашем распоряжении.
В: Где найти все звездные камни?
О: Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
В: При попытке сохраниться игра часто вылетает или виснет. Как исправить эту проблему?
О: Это проблема 32-битных систем Windows. Попробуйте проделать следующее:
— в меню «Пуск» правой кнопкой мыши кликаем по командной строке
— выбираем «запуск от имени администратора»
— в поле командной строки вводим команду bcdedit /set increaseuserva 2560
— ждем подтверждения, что команда успешно выполнена.
— перезапускаем компьютер
— играем в Divinity: Original Sin)
чтобы откатить данные изменения, в том же поле вводим bcdedit /set increaseuserva 2048
Предложения и пожелания по заполнению F.A.Q. присылайте в ЛС
Внимание! В этой теме только вопросы по прохождению и техническим проблемам!
Обсуждение игры проходит здесь
заклинаний лечения много. Если с магией все персонажи совсем не дружат, то играть тяжковато и не очень имеет смысл вообще в Дивинити. Пропадает очень много в системе работы стихий. Так что хотя бы 1 перс с магическими навыками и лечилками быть должен. Для заклинаний лечения нужно вкладываться в гидрософистику.
мой главный герой маг, но у него таланты идут в огонь, надо будет набивать навык лечилки, а то совсем худо. Спасибо за помощь)
И еще одно, где находить книги для изучения заклинаний и тд. Я на втором квесте и герои на 4 уровне, есть пара книг на базаре, но к магу они вообще не подходят. Другими словами, сейчас его абилки не развить. Хоть денег и скопил, но толку от них мало.
мой главный герой маг, но у него таланты идут в огонь, надо будет набивать навык лечилки, а то совсем худо. Спасибо за помощь)
И еще одно, где находить книги для изучения заклинаний и тд. Я на втором квесте и герои на 4 уровне, есть пара книг на базаре, но к магу они вообще не подходят. Другими словами, сейчас его абилки не развить. Хоть денег и скопил, но толку от них мало.
DevilDolly, за мага качай ВСЕ стихии примерно равномерно (сначала все на 1 потом на 2 и т.д.) в конце будет на всех 4-5 этого достаточно чтоб юзать все основные скилы и не иметь проблем с противником.
Еще, если не знал, обязательно возьми навык призыва паука (именно его), а в последствии его заменить на если правильно помню на 10 левеле рыцаря в тяжелых доспехах (скелет с двуручным мечем). Призывай их по быстрому и сразу нападай на врага, не надо тратить ход в битве на их призыв хотя бы на старте, а вытанковывают они много.
у тебя хоть какие персы? Примерно с чего начинаешь, какая пара?
Как в Divinity Original Sin 2 воскресить персонажа? Гайд по RPG
С годами RPG от Larian Studios лишь набирает популярность, особенно на фоне сырости третьей части «Врат Балдура» от той же студии. Бельгийская команда в сиквеле «Первородного греха» действительно создала очень мощную и комплексную ролевую систему, обеспечивающую великолепный отыгрыш роли.
Изучим, как в Divinity Original Sin 2 воскресить персонажа, поскольку необходимость в этом на высоких уровнях сложности возникает регулярно.
Если вы выбрали сложносоставной челлендж, периодически компаньоны будут погибать в битвах. Врагов много, противники варьируются в зависимости от навыков атаки и защитных характеристик, поэтому побеждать регулярно не выйдет. Предусмотрено два варианта воскрешения соратников.
Во-первых, в игре попадаются специализированные свитки воскрешения, помогающие поднять павшего война сразу в битве. Это поможет добиться победы в сражении без отката к последнему сохранению и без респауна в городах.
Как воскресить персонажа в Divinity Original Sin 2? Гайд по RPG
Во-вторых, полезным будет изучить соответствующее заклинание. Для этого посетите Сайсил (Cyseal), где пообщайтесь с местными торговцами. У них попадается специальная книга, там и содержится искомый магический спелл. В результате вы получаете гибкий инструмент, которым удобно пользоваться в бою.
Третий способ: скидывать уровень сложности с «Тактики» (или «Доблести») на «Классику». Там и урон меньше проходит, и бойцов из-под удара проще выводить. Возникают другие вопросы по этой замечательной видеоигре от Larian Studios? Пишите их в комментариях, отвечу отдельными гайдами.
divinity original sin 2 воскрешение
Воскрешение в Divinity: Original Sin 2 является одним из умений чародейства в варианте изадния игры Enhanced Edition, сущность его заключается в том, что вы получаете возможность воскрешать павшего союзника на дистанции до десяти метров, при этом спасенный вами персонаж возрождается с половиной от общего запаса здоровья. У этого умения перезарядка снижается на один ход при 8, 11 и 14 интеллекта, а минимальная перезарядка составляет пять ходов.
Чтобы получить навык Воскрешение в Divinity: Original Sin 2, вам нужно изучить соответствующую книгу навыков — ее продают:
Этот навык можно применять из свитка, однако лишь однажды. Свитки приобретаются у торговцев, также могут выпадать в качестве трофеев из поверженных врагов (обычно — магов), есть еще возможность их получения при помощи Ремесла.
Во время игры в Divinity: Original Sin 2 у вас может произойти ситуация, когда вашего спутника убьют в бою. Но не стоит сильно переживать по этому поводу. В игре есть как минимум два способа как вернуть его к жизни. Первый способ — это использовать специальный свиток. Если его по какой-то причине нет, то всегда можно выучить умение. Для этого необходимо купить книгу воскрешения у торговца зельями Cyseal и выучить заклинание. После чего, можно дальше путешествовать по миру игры в компании вашего союзника.
Я в первый раз пишу сюда, меня все-таки уговорил Доктор сделать пост в блог. Итак, эта часть ЗВЧ будет посвящена свиткам воскрешения.
Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости, но эта особенность воскрешения так же позволяет пораньше заглянуть в некоторые секретные места и даже сбежать из Форта Джой. на первом уровне.
Итак, это прохождение рассчитано на то, что у вас есть хотя бы один спутник, Красный принц вполне подойдет, и два свитка воскрешения. Начинаем новую игру, хватаем Принца, убиваем червей на берегу, после боя забираем с человеческого трупа свиток воскрешения, лишним не будет, и возвращаемся к статуе Короля Браккуса.
Нам нужно на ту сторону
Убиваем персонажа и воскрешаем уже за завалом, бежим чуточку вперед и сразу же поворачиваем налево, там есть тропинка, которая ведет на вершину холма, где около трупа можно найти лучший одноручный меч для начала игры.
А что дальше? Опять убивать персонажа? На самом деле нет, у игры есть забавная особенность, она телепортирует всех «связанных» персонажей к главному игроку, если тот меняет локацию или запускает скриптовую сцену, а где у нас ближайшая скриптовая сцена? Правильно, у входа в Форт.
После просмотра сценки мы получили своего Красного Принца обратно.
ЭТО ВАЖНО! Если вы играете с другом и убивали его персонажа для телепортации за завал, то его не перенесет к Форту после просмотра сриптовой сцены, поскольку персонажи не связаны цепью, придется убивать его снова. (Лучше все-таки кому-то взять Принца, чтобы не тратить лишний свиток воскрешения).
Можно войти в Форт, активировать статую перемещения и взять кого-то из персонажей, впрочем, это необязательно.Теперь самое время делать ноги из этого странного места. Помните скрытый альков недалеко от входа в Форт? Идем туда. Подходим к краю обрыва и снова убиваем одного из персонажей.
Воскрешаем соратника на уступе ниже и тот разрушает пень, под ним оказывается «кроличья нора», прыгаем в нее и падаем на мягкий песок у берега, рядом лежит труп менее везучего прыгуна.
Свобода? На самом деле нет. Во-первых: сбежали только мы, во-вторых: с этого пляжа не удрать. Впрочем, рядом находится вход в пещеру, идем туда и тут же падаем в камеру на втором этаже тюрьмы Форта, слишком много падений! Если вы играете один, то с вами в камере окажутся и все связанные с вами спутники, а вот если вы играете с другом, то его персонаж все еще печально стоит на обрыве в алькове. Пусть бежит в Форт к статуе Семи богов, а мы продолжим путешествие по тюрьме.
Выходим из камеры, маскируемся и осторожно подходим к стражникам, которые ведут допрос, рядом с ними на табурете лежит ключ, тащим его и так же осторожно возвращаемся к двери, которая ведет на первый уровень тюрьмы. Отсюда есть два выхода: если вы уверены в своих силах, то можете сразиться с двумя стражниками, которые пристают к парню на пристани, тот в благодарность вывезет вас на лодке из Форта. Либо под маскировкой проходим мимо мясника-некроманта и выходим из тюрьмы через канализацию.
ЭТО ВАЖНО! Имеет смысл для начала подняться еще выше и так же под маскировкой украсть из главного здания Форта книгу телепортации и картины, за них дают хорошие деньги.
В любом случае мы на свободе, mission completed! В награду получаем второй уровень. Ой, а про друга мы забыли! Ничего страшного, бежим к статуе Люсьена, активируем ее и персонаж, который все это время простоял в Форте Джой теперь может переместиться к нам.
Вот теперь мы точно на свободе, правда, у группы всего второй уровень и дальнейшее приключение будет очень сложным.
Divinity original sin enhanced edition как воскресить персонажа
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Таран
Наносит небольшой урон и сбивает с ног противников. Вариаций для применения множество. Хорошее подспорье для врыва втолпу или наоборот побега.
Сокрушающий кулак
Наш стан на большие дистанции. Можно выключать особо опасных противников. Например лучников или жрецов.
Воодушевление
Баф на всю тиму с большим рэнжом. Дает прибавку ко всем очкам качеств на +1 в течении 3х ходов. Рекомендую вешать перед боем. Хороший буст к урону и хп.
Божественный свет
Накладывает тепло на врагов. Понижает шанс на спасбросок по КТ (крепость тела) и СВ (силе воли) на 2. Будет хорошей поддержкой для контрольной составляющей группы, которые будут закидывать оглушения и заморозку на врагов.
Калечащий удар
За небольшую стоимость в 4 хода, враг получит 30% от нашего урона и дебафф «Увечье». Снизит количество восстанавливаемых ОД у врага на 4, а так же замедлит его.
Стойка силы для ближнего боя
Атакующая стойка. Понижает шанс на успешную атаку, но зато увеличивает наносимый урон на 20% и скорость перемещения на столько же. Кроме того не требует ОД. т.к. враги будут находиться в оглушении, заморозке или нокдауне попадать мы будем по ним со 100% вероятностью, так что минус превращаем в плюс.
Смерч
Мощный АОЕ скилл. В атакующей стойке, с баффом на воодушевление и Клятвой осквернения (см. ниже) противники разлетаются с одного крита.
Шквал ударов
Лучший мастеровой скилл нашего бойца. Огромный дпс по одиночной цели. Особенно эффективно против боссов.
Кроме того, я не случайно взял нашему бойцу еденичку в школу «Пусть ассасина». Здесь нам могут быть очень полезны следующие навыки:
Ускорение
Ускоряет нас, а так же увеличивает количество стартовых и восстанавливаемых ОД. Можно закидываться перед боем.
Крылатые сандали
Можем бегать по любой поверхности (в том числе и лаве) без страха умереть. Один из самых полезных навыков ассасина по моему мнению. Облегчает прохождение большинства моментов в игре.
Невидимость
Делает нас невидимыми. (ваш кэп) Тоже будет хорошим подспорьем в прохождении некоторых мест в игре. Например шахты Луукулы.
Плащ и кинжал
Дополнительный телепорт (только без урона по игроку). Полезен как во время боя, так и в изучении затруднительных мест на карте.
______________________________________________________________
Телепортация
Очень полезный навык на любой стадии игры. Можем закинуть врага в облака с электричеством, огненные поля, лед и просто на более дальние дистанции для безопасности. Кроме того необходим для прохождения некоторых моментов в игре.
Лютый мороз
Один из важнейший контрольных скиллов для нашей партии. Имеет большой радиус, тратит всего лишь 2 ОД и крайне быструю перезарядку. В сочетании с дождем (см. ниже), увеличит шанс на успешную заморозку врагов с большим КТ.
Регенерация
Хила не бывает много. Лечит в процентах и тикает в течении 3х ходов. Брать обязательно.
Дождь
Накладывает эффект «Влага» на врагов. Уменьшает сопротивление к любой аэротеургии на 20%. С этим навыком можно творить множество грязнейших комбинаций в игре. Тушить огонь и фитили на скелетах-бомбах. Станить врагов цепочкой если те стоят в лужах. Рекомендую почти во всех случаях накидывать перед боем, т.к. дистанция у скилла огромная.
Электрический разряд
Второй по важности скилл для контроля врагов после заморозки. Имеет большой радиус, наносит неплохой урон по намоченным врагам и конечно же оглушение.
Электрическое касание
Бич для врагов которые хотят сблизиться с нашими контрольными магами. Очень высокая вероятность по умолчанию наложить оглушение на 2х, при этом со стоимостью всего в 3 ОД.
Медленное течение
Большой радиус, снижает стартовые и восстанавливаемые ОД у противника. Дополнительный урон для наших бойцов с перком Грубиян (см. выше)
Ветер перемен
Та самая хрень которая снимет с нас оглушение. (А еще замедление и окаменение).
Живая вода
Не хилит, но искусственно увеличивает хп за счет 3 очков выносливости на 4 хода. Полезно бафнуться для танкования или экстренного «хила» умирающих союзников когда регенерация в откате. Минус большой кулдаун и маленький радиус действия.
Массовое замедление
Делает тоже самое что и медленное течение, разве что радиус действия на область. Можно закинуть в начале боя, т.к. юзать его во время драки можно один раз.
Цепная молния
Первый мастеровой навык аэротеургии. Очень полезен при скоплении врагов в кучу. Молния прыгает от одного врага к другому нанося урон воздухом и оглушая.
Буря
Очень мощный АОЕ скилл. Огромный радиус действия. Оглушает 8-10 рандомных противников на два хода. Так же наносит небольшой урон. Мало врагов способных спастись от оглушения этого скилла. Мастхэв.
Болезнь
Снижает КТ у врагов попавших в область действия на 2 и телосложение на 3 на 2х.Очень полезный навык против боссов. Желательно иметь у одного из магов.
Массовое исцеление
Делает тоже самое что и исцеление, только тикает 7 ходов, да еще и область применения большая. Желательно иметь у одного мага.
Клятва осквернения
На 40% увеличит урон у выбранной цели. Мощнейший бафф на наших войнов.
Экзорцизм
Убирает с поля боя любых самонов. Имеет большую дистанцию.
Вызов палача
Очень сильный самон. Много хп. Имеет возможность отправить врагов в нокдаун и высокий шанс критической атаки. Есть насмешка. Полезно вызывать до начала или в начале боя.
Иссушение души
Один из лучших мастеровых скиллов в этой школе по моему мнению. Понижает все качества на 2. Снижает КТ и СВ на 5, а так же сопротивление к магии и физическим атакам на 50%. Самый лучший дебафф в игре.
Кроме двух наших орлов рекомендую взять к нам в отряд вот этих ребят:
Мадора будет выступать в роли демедж диллера и танковать получаемый урон. В плюсы этой бабы могу отметить неплохие таланты: Ванька-встанька (после получения смертельного урона оставит ее живой еще на ход, а следовательно появится шанс ее спасти).
Уже обсуждавшийся Оппортунист и Торопыга (когда хп опускается до 30% и ниже, число максимальных и получаемых за ход ОД увеличивается на 2).
Джаан с нашим основным персонажем не даст шанса врагам на то, что бы выйти из заморозки или оглушения т.к. сам по умолчанию имеет очки в навыках аэротеургии и гидрологии. Из талантов обладает Длинными руками, Единство со стихиями (если Джаан стоит на поверхности например льда, то все заклинания гидрологии будут стоить на 1 ОД меньше), Ученый (дает бонус к +1 к кузнечному делу и ремеслу)
______________________________________________________________
Что касается способностей этих ребят. Мадоре рекомендую взять.
Насмешка
Заставит врагов атаковать вас. Действует на область.
Оковы боли
Вешает на одничную цель эффект который связывает вас получением урона.
Джаану кроме аэротеургии и гидрологии будем качать пирокинетику из-за вкусных спеллов.
Наиболее интересные для нас:
Зажигательная энергия:
Накладывает на выбранную цель эффект «Тепло» и «Спешка». Первый уменьшает сопротивление к огню, но дает сопротивление к воде. Второй дает 3 стартовых и максимальных ОД, восстанавливает на 2 ОД за ход больше и ускоряет передвижение. Особенно полезно кидать на наших бойцов в начале боя.
Пламенный взгляд
Повышает восприятие на 2. Учитывая что в нашей тиме будет посредственное восприятие, будет полезным. Особенно в могиле рыцаря
Очищающий огонь
Снимает с нас большинство неприятных дебаффов. Горение, заморозка, оглушение и очарование. А на врагах можно будет снимать лечение и аватары.
Что касается Мадоры и Джаана:
Мадора распределяет очки почти так же как и наш боец, силу по максимуму, остальное в скорость. В способностях вместо двух оружий мы будем поднимать Двуручное оружие во-первых, потому что два очка уже по умолчанию туда закинуты и сбросить их нельзя. Во-вторых, потому что очень часто во время боя придется держать дистанцию между противником что бы он нас не поджог или не забрызгал ядом. Один двуручник в тиме решит эти проблемы. Крепость тела и Силу воли я взял на 4. Военное дело поднимаем до 4, из-за Оков боли, Путь ассасина берем на 1 из-за Ускорения.
Лидерство, не пожалел 2 очка из-за слишком вкусного бонуса в 5 инициативы. Компенсирует нехватку скорости.
Джаан распределяет очки почти так же как и наш заклинатель, скорость по максимуму, остальное в интеллект. Ему же я поднял Крепость тела и Силу воли до 5. Аэротеургия и Гидрологияоставлены на 4 из-за мастеровых скиллов. Кроме того, мы прокачаем Джаану Пирокинетику на 4. Появится возможность носить в запасе Метеоритный дождь и несколько полезных для нас скиллов.
Важно помнить что Джаану нельзя перераспределить очки качеств и способности, так что рекомендую с самого начала определиться с тем, чем и как будет орудовать у нас Джаан.
Комбинаций в нашем билде множество.
На начальных этапах особенно эффективными будут грозовые облака и наэлектризованные лужи. Кидаем дождь до начала боя где есть горящая поверхность. Закидываем в пар электричество и бросаем врагов в эти облака. После дождя в рандомных местах появляются лужи. Если скопление врагов стоит в луже кидаем туда разряд и получаем бюджетную версию цепной молнии.
На более поздних стадиях против боссов особенно эффективна будет следующая мета. Кидаем на жирного иссушение души, замораживаем его, накидываем болезнь. Противник умирает за один шквал ударов бойца. У меня так было с драконом пустоты. Он не успел даже походить бедняга.