dragon age амулеты магов история написанная

Соратники в «Пробуждении»

Здесь сведена воедино информация о завоевании расположения спутников в аддоне и возможных концовках истории для них.

Андерс

Особый подарок – котенок (можно найти во дворе Башни Бдения).

— Золотая серьга (Башня Бдения)

— Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

— Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

— Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

— Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)

Точки разговора – статуя Андрасте во дворе Башни Бдения, дерево на улице Амарантайна, лириум в кузнице Кэл’Хирола.

Огрен

Особый подарок – пони-игрушка (находится в развалинах деревни Черных Болот).

— Аква Магус (Амарантайн)

— Драконья моча (Амарантайн, убежище Хьюберта)

— Хиролское извержение (Чащобные холмы)

— Виски Макея (Амарантайн)

— Бренди из Западного Холма (Башня Бдения)

Натаниэль

Особый подарок – лук Хоу (находится в склепе под Башней Бдения).

— Письма Делайлы (Башня Бдения)

— Слесарные инструменты (Амарантайн)

— Точильный камень (Кэл Хирол)

— Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)

— Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

Справедливость

Особый подарок – лириумное кольцо (отыскивается в Кэл’Хироле, в одной из восточных комнат Центральных залов).

— Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разоренный долийский лагерь)

— Поэзия грез (Башня Бдения, тронный зал)

— Лириум: дар Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)

— Медальон Кристоффа (Черные болота, тело Кристоффа)

— Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)

Личный квест – «Кристофф и Справедливость»

При первом появлении Справедливости в Башне Бдения к нему подойдет Ора, жена Кристофа, приняв его за своего мужа. Осознав горькую правду, женщина убежит, а Справедливость захочет найти ее в Амарантайне, чтобы немного успокоить.

Найти Ору можно в левом нефе Церкви, разговор Справедливости с ней завершит его квест.

Справедливость погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, и не вернетесь для ее защиты, вне зависимости от того, закончено ли укрепление крепости. Он может пасть от вашей руки, если вы взяли его на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Справедливость, что это было правильное решение. Останется ли Справедливость у Серых стражей или покинет их ряды, зависит от того, завершен ли был его личный квест, и как высоко было ваше влияние.

Веланна

Особый подарок – пустой дневник (находится в Церкви в Амарантайне).

— Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

— Эльфийский брелок (лес Вендинг)

— Выброшенный дневник (Амарантайн)

— Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

— Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

— Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

— Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

После окончания квеста «Праведный путь» при переходе от Амарантайна к Башне Бдения (или обратно) с Веланной в группе вы наткнетесь на клан долийцев. Вам надо будет поговорить с их предводительницей, а потом – с Велланой в Башне.

Веланна пропадет без вести, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Очевидцы будут утверждать, что на нее упал огромный камень, но тело найти не удастся.

Веланна останется с Серыми Стражами, если ваше влияние на нее высоко и вы приняли сторону Архитектора. Если вы отвергли предложение Архитектора и влияние на нее невысоко, она вскоре уйдет. Если влияние на Веллану высоко, она останется, но будет часто ссориться с вашим героем/героиней.

Сигрун

Особый подарок – подзорная труба (находится в сильверитовом руднике леса Вендинг).

— Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

— Игрушечная повозка (Амарантайн)

— Растение в горшке (Амарантайн)

— Шар со снегом (Амарантайн)

— Мыло на шнурке (Башня Бдения, темница)

Начинается после разговора с гномкой Мищей, старой знакомой Сигрун. Потом подземная воительница признается, что очень хорошо с ней обошлась и захочет встретиться с Мищей снова, чтобы извиниться. Та найдется в таверне «Корона и Лев». Сигрун извинится и предложит Мище памятное ей кольцо, а вы сможете заплатить возмещение убытков сами, чем сохраните Сигрун талисман от ее погибшего друга. Этот разговор окончит квест.

Сигрун погибнет, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Она может пасть от вашей руки, если вы взяли ее на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Сигрун, что это было правильное решение.

Останется ли Сигрун у Серых стражей или уйдет на Глубинные тропы, зависит от того, завершен ли был ее личный квест, и как высоко было ваше влияние.

* Найти и принести гранит этому же гному для укрепления стен и выделить ему солдат для защиты рудника.

* Отловить двух торговцев, которые захотят снабжать Башню.

* Отправить солдат для защиты ферм

* Найти все требуемые материалы для мастера Вейда (т.е. доставить ему веридий, сильверит и железную руду, обязательно все три!), что бы тот сделал сильверитовые доспехи вашим воинам.

* Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.

* Добыть 3 партии лириумной пыли для гнома-подрывника.

* Желательно иметь тёплые отношения со всеми героями, оставленными в башне.

* Идти на защиту Амарантайна и сказать, что Вы верите в Башню, которую сами построили.

Источник

FAQ по прохождению игры

Получение специализаций

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Где найти. Товары

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Как пройти МОСТ?

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Урна Священного Праха

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
— Ealisay: A tune
— Lady Vasilia: Vengeance
— Disciple Havard: The mountains
— Disciple Cathaire: Hunger
— Brona: Dreams
— Thane Shartan: Home
— General Maferath: Jealousy
— Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Источник

Персонажи: Андерс

Андерс – маг-отступник, являющийся спутником Серого Стража в Пробуждении. Он семь раз сбегал из Круга, демонстрируя недюжинную изобретательность, но его настигали храмовники, кем Андерс был арестован.

Его привезли в Круг уже подростком, хотя большинство магов попадают туда еще детьми. Андерс знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Стены Башни Круга были для него настоящей темницей. Но, несмотря на его хитрость и талант, от храмовников ему отделаться ни разу не удавалось.

К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его уже дано казнили как малефикара.

Так произошло и на этот раз. Храмовники намеревались вернуть его обратно в Круг после очередного побега, и Башня Бдения должна была стать краткой остановкой на долгом пути. К несчастью, сразу после прибытия отряда крепость подверглась нападению. Видео

Первый раз Страж и Мхаири встречают Андерса, стоящим над трупами своих конвоиров, хотя он утверждает, что их перебили порождения тьмы. Маг с радостью примкнет к вам и вашей спутнице. Он не будет зря терять время и сразу начнет заигрывать с молодой воительницей.

После того, как вы убьете Иссохшего, в Башню Бдения заявится Его Величество король Алистер (или королева Анора). С ним прибудет весьма неприятная служительница Церкви, командир храмовников Рилок. Она потребует отдать вам уже проявившего свое обаяние и юмор мага, назвав его опасным преступником. Вы может либо отдать Андерса на растерзание этой страшной женщине, либо завербовать его в Серые Стражи.

Андерс весьма гордится своей внешностью и обожает изысканные вещи.

Особый подарок:

Котенок – Башня Бдения.

Золотая серьга – Башня Бдения;

Гравированные серебряные наручи – Кэл Хирол, Торговый квартал;

Намайя, старинный друг Андерса, сообщает, что храмовники перевезли большую часть амулетов их хранилища Ферелденского Круга в Амарантайн. Амулет Андерса тоже был перевезен.

Однако склад, где якобы хранились амулеты, оказался ловушкой, которую устроили храмовники во главе с Рилок. Она заявила, что Церковь в этих вопросах выше короля, и приказывает отдать Андерса добровольно. Можно ее, наконец, зарубить, чтобы не трогала нашего милого друга (за что маг будет вам сердечно благодарен), ну а можно вежливо с ним попрощаться, отдав Рилок.

Диалог с Натаниэлем:

-Знаешь, Натаниель, мы с тобой очень похожи.

-И каким же образом?

-Все ненавидят ваш род за какие-то совершенные злодейства и тебя тоже, хоть ты тут ни при чем!

-Надеюсь, Андерс, ты прав.

-Это же все равно что быть магом! Будь на свете побольше хоу, их бы тоже заточили в башне, чтобы защитить весь прочий мир.

Диалог с Веланной:

-Мои огненные шары больше твоих.

-Размер не главное, Веланна.

-Это тебе в Круге так сказали? Они просто не хотели задеть твои чувства.

-Круг мне солгал? О Андрасте, мой мир рушится на глазах! Жизнь потеряла смысл!

Диалог с Сигрун:

-Ну, так чем занимаются легионеры, когда не. ну, ты знаешь. не умирают?

-Даже не знаю. У нас другого дела не было.

-Но нельзя же это проделывать круглые сутки? Наверняка выпадает время, когда вы не лезете смерти в зубы.

-А когда не лезем, то отвечаем приставучим магам на дурацкие вопросы.

-А мне вчера казалось, что гномы такие славные ребята.

-А мне всегда казалось, что маги умнее.

Хотя Андерс использует «огненную вспышку» при первой вашей встрече, при присоединении к команде оказывается, что он не знает этого заклинания.

Если вы выбрали защищать Амарантайн, и оставили Андерса в Башне Бдения, он погибнет (в случае, если не выполнены все квесты для защиты Башни Бдения).

В DLC «Охота на ведьм» можно найти некоторые заметки, которые кто-то оставил в книге. Андерс нарисовал там храмовников, которых съедает тигр, и назвал кота Ланселапом.

Источник

Dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть фото dragon age амулеты магов история написанная. Смотреть картинку dragon age амулеты магов история написанная. Картинка про dragon age амулеты магов история написанная. Фото dragon age амулеты магов история написанная

Квест можно получить, дотронувшись до купели призыва в библиотеке комнат учеников в башне Круга. Второй способ получения квеста – взять одну из двух половин порванной книги в библиотеке:
На столе в первом отсеке библиотеке.
На столе в круглой центральной комнате со ступенями на второй этаж.

После этого разблокируется текст кодекса: Науки призыва

1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей (стоит на полке в третьем шкафу справа от входа в библиотеку).
3. Дотроньтесь до призыва первого.

Призовется Призрачный кабан, который немедленно умрёт. На его теле вы обнаружите гранат.

1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома» (стоит в одном из шкафов возле «Призыва третьего», если идти от «Призыва второго» к «Призыву третьего», повернуть направо перед «Призывом третьего». Шкаф будет справа).
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша – это большая статуя в первой секции библиотеке.
4. Дотроньтесь до призыва второго.

Призовется Призрачный плут и обновится кодекс. Также у плута можно украсть случайный предмет.

1. Дотроньтесь до купели призыва
2. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна (вторая полка снизу в отдельно стоящем шкафу в третьей секции напротив «Призыва третьего».
3. Прикоснитесь к месту для резьбы столов (первая секция, восточный край стола).
4. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис» (на полу в третьей секции).
5. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
6. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» (в первой секции в шкафу к югу от длинного стола).
7. Дотроньтесь до призыва третьего.

Вызовется Разрывающий Тень, который сразу же нападет. После его убийства на теле вы найдете перчатки Наэлектризованные митенки, которые дают +10% к урону от электричества.

Описание четвертого призыва в Кодексе отсутствует. Для его выполнения нужно последовательно повторить все действия первых трех призывов.

1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей.
3. Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома».
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
4. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна.
4. Прикоснитесь к месту для резьбы столов.
5. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис».
6. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
7. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» и сохранитесь.
8. Используте призыв четвертого за опрокинутыми стеллажами в центральной комнате.

Призовется маг, которого зовут эрл Форшэдоу. Если удачно обокрасть его, то можно получить запись в кодекс и случайный предмет. Это нужно сделать быстро, потому что он исчезает сразу после того, как договорит свою реплику.

Примечание: Для того, чтобы кража удалась, нужно, чтобы в команде был персонаж с достаточно высоким уровнем воровства. Если попытка кражи провалилась, перезагрузитесь и попробуйте снова, так как здесь присутствует фактор везения. Шанс удачной кражи зависит также от уровня хитрости. Скрытность также увеличивает шансы.

Выполнить этот квест можно и после того, как отряд покинет Башню Круга и снова вернется туда в удобное время и в подходящем составе.

Источник

Сюжетные квесты

Разорванный круг

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

Священный Прах

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

Меч Бересаада

Здесь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.

Похоронки

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

По следам дезертиров

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

Перехваченная корреспонденция

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.

Башня Магов

Сюжетные квесты

Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент преживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались – не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартермейстера – больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями – либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн – прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет – решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы – мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один – вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Затерянные во снах

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.

Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным – чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.

Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного – пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы – чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок – вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж – к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет – пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму – Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можеет выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала – огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой – голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен – босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно – активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию герлоков и харлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности – Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника.

На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени – и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать – принять вашу форму мыши и последовать за ней.

Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала – не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.)

Освободить ваших соратников достаточно легко – вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир – иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например. Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Разорванный Круг – продолжение

В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий – Улдретом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали.

Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Андраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет – то вам на подмогу придут храмовники.

В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Улдретом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай – и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве.

Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган.

Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Несюжетные квесты

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией – вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Страж Предела

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

Третий этаж: в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

Пять страниц, четыре мага

Свитки Банастора

Два свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.

На втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.

На втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон – один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар – «особый» подарок для Морриган.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *