dragon age inquisition другая история
Dragon Age: инквизиция в игре и в истории
Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла и запытала тысячи тысяч людей, что инквизиторы были религиозными фанатиками, которых хлебом не корми, дай из кого-нибудь выбить признание во всех грехах.
Ну, не сказать чтобы все это было совсем уж далеко от истины, но преувеличено изрядно, поскольку у мифотворцев во все времена велико было желание посильнее впечатлить публику.
В мире Dragon Age же история инквизиции не настолько противоречива, но вряд ли менее кровава. Свои еретики, одержимые и колдуны были и здесь, причем колдуны самые настоящие, а не существовавшие в воображении завистливого соседа, так что и работенка у местных ревнителей веры была куда как опаснее.
С истории Тедаса и начнем, благо там причины для появления этой зловещей организации были поинтереснее простых и понятных политических.
Уму непостижимо, как мир Dragon Age, а точнее — известный нам континент Тедас, протянул так долго, учитывая, что по нему регулярно прокатывались легионы нечисти. Откопав одного из Древних богов-драконов, порождения тьмы с помощью омерзительных ритуалов превращали его в Архидемона, провозглашали своим предводителем и вслед за ним шли крушить, убивать и заражать. Так начинался очередной Мор. К тому моменту, когда в дело вступили мы, игроки, все закручивалось уже в пятый раз, и население Тедаса к нападениям нечисти худо-бедно успело приспособиться.
► Остается только порадоваться, что эти твари в Тедасе встречаются все же не на каждом шагу. | ► Пять Моров уже пережито, но впереди еще два, по числу еще не откопанных Древних богов. Прекрасная вещь — определенность. |
Однако когда человечество только столкнулось с этой напастью, оно было откровенно не готово. Мало того, что война с монстрами длилась два века, так еще к ее окончанию люди с удивлением обнаружили, что убийство Архидемона всех проблем не решает.
Разрушенная войной империя дышала на ладан и грозила скатиться к феодальной раздробленности, в городах и селах завелись почитатели Древних богов, тут и там появлялись злодействующие малефикары — волшебники-ренегаты, практикующие запретную магию крови, основанную на жертвоприношениях.
«Хватит это терпеть!» — заявил народ и создал инквизицию — организацию, занимающуюся охотой на злых колдунов, еретиков и тех, кто поддался власти демонов.
На исходе XII века римско-католическая церковь столкнулась с неожиданной угрозой. У так называемых катаров — последователей одной из ветвей христианства, не согласных с официальной трактовкой Священного Писания, а потому объявленных еретиками, — дела вдруг пошли в гору. Их вера стала распространяться на ряд стран Западной Европы и особенно прижилась в регионе Альбижуа, что во Франции.
Положение создалось серьезное. В ту эпоху церковь была одной из опор монархии: она заявляла, что монарх помазан на царство властью Господа, правит по воле Его и что лишь его власть истинно законна. Появление любого стороннего религиозного движения грозило государственным переворотом, чего ни монархи, ни духовенство допустить не могли. Остановить катаров, или, как их еще называли, альбигойцев, взялся папа римский Иннокентий III.
► Иннокентий III был папой с января 1198-го по июль 1216 года. Он начал крестовый поход против еретиков-альбигойцев, что вылилось в появление инквизиции. | ► Во время похода город Каркассон сдался без боя. Населявшим его катарам сохранили жизнь, однако заставили покинуть город почти голыми. |
Сначала он пытался повлиять на распространение катарской ереси дипломатическим путем, однако другие священнослужители его немного не поняли. Тогда его святейшество сменил тактику и благословил Альбигойский крестовый поход. Эта мясорубка длилась примерно двадцать лет и унесла жизни миллиона человек, а заодно послужила установлению первых инквизиционных трибуналов и созданию «Святого отдела расследований еретической греховности», или же «Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium».
Как работали инквизиторы
Вселенная Dragon Age состоит из двух частей — реальности и Тени, мира духов и демонов, которым, как говорят церковники, Создатель правил еще до того, как появились люди. Для исследователей Тедаса Тень до сих пор остается загадкой. От реального мира ее отделяет Завеса, тонкая материя, сквозь которую по собственной воле могут проходить лишь маги.
Это их умение и послужило причиной того, что демоны покусились на реальность. Дело в том, что в центре Тени расположился город, построенный Создателем как рай для своих умерших детей. Когда-то он был золотым и сиял, будто солнце, на фоне блеклых пейзажей загробного мира. Многие маги пытались дойти до него, однако живым туда дороги не было. Это одна из основ потустороннего мира — Золотой город находится на одинаковом расстоянии от любой точки Тени и никогда не станет ближе.
Но однажды несколько магов отыскали способ проникнуть в священное место и своим присутствием осквернили его. Город облекся в траур по своей былой чистоте, а маги превратились в порождения тьмы.
Так начался первый Мор. Когда спустя двести лет все закончилось, инквизиторы стали следить за тем, чтобы впредь такое не повторилось. Делали они это самым простым и немудреным способом: убивали каждого встречного волшебника.
Темные и страшные это были времена. Не удивительно, что церковники в итоге решили вмешаться, ведь колдуны еще могли им пригодиться. Чтобы защитить волшебников, Церковь уговорила инквизиторов подписать Неварранское соглашение, обязавшее их прекратить преследование магов и войти в состав Церкви.
Попутно был создан Круг магов — своего рода школа «чародейства и волшебства», где одаренных людей обучали законному использованию магических способностей. Инквизиторы же тем временем основали воинствующий орден храмовников и надзирали за тем, чтобы обученные маги не нарушали закон.
Правда, был один нюанс. По документам орден храмовников был частью Церкви, а по факту — армией с самоуправлением, и за ними самими требовался глаз да глаз. Поэтому часть инквизиторов вошла в другое военизированное крыло Церкви — орден искателей истины. Этих молодцов звали, когда какой-нибудь из храмовников начинал наглеть и ему срочно требовалось дать по рукам.
В реальности за инквизиторами никто не следил, потому что они не были силовым ведомством. Само слово «инквизиция» в переводе с латыни означает «расследование». По сути, инквизиторы были средневековыми следователями — теми, кто общается со свидетелями, перебирает бумажки и делает выводы.
Инквизиция условно делилась на государственную и папскую. Первой командовал Ватикан, хоть она и создавалась по желанию монархов. Второй заправляли местные власти. Различие на самом деле небольшое. Чтобы бороться с ересью, инквизиторы разъезжали по стране, а все, что им требовалось для работы, брали у местного епископа или правителя.
► Пытали еретиков не инквизиторы, а светские власти: чтобы помочь инквизиторам докопаться до «истины». |
Требовалось инквизиторам немного. Обычно они вели допрос в присутствии секретаря и пары священников, которые смотрели, верно ли записываются показания. Предоставлялось и место для содержания обвиняемого — либо доминиканский монастырь, либо церковная тюрьма, где заключенного при случае могли и пытать, чтобы добыть нужные сведения.
Когда обвиняемый сознавался в ереси, инквизитор всеми силами старался вернуть его в лоно Церкви. Если после первого предложения отречься обвиняемый соглашался, его либо штрафовали, либо одевали в позорную одежду. Иначе инквизитор повторно предлагал ему отринуть еретическое учение. Если обвиняемый и тогда отказывался, инквизитор объявлял, что Церковь более не отвечает за судьбу еретика, и «отпускал» его. На самом деле обвиняемого просто предавали уже светскому суду. И вот за ним как раз следовало то, в чем обычно обвиняют инквизиторов, — сожжение на костре.
Ну как, не поколебался в ваших глазах демонический образ священной инквизиции нашей истории? Спору нет, натворили эти деятели много всякого, но и время тогда было суровое, требовавшее жестких мер, и все, что творилось, по большей части было в порядке вещей. А если выходило за рамки — народ тут же принимался бунтовать, и небезуспешно. Управа находилась даже на инквизиторов, но об этом читайте во второй части нашего материала.
Dragon age inquisition другая история
После заставки Bioware пишется «Когда видите круг, происходит сохранение. Не закрывайте игру», затем черный экран, и игра закрывается.
Игра вообще не запускается, даже черного экрана нет.
Какая опция отвечает за глянец волос?
DirectX Error
Периодически перестает работать мышь и клавиатура
Пропавшие NPC
Другое
Я изменял внешность Хоука в Dragon Age II. Будет ли импортирована его внешность?
Какие есть комбо?
Комбо получаются, когда на враге лежит дебафф и затем применен соответствующий триггер
Дебаффы:
1) Стан
-Удар эфесом
-Сладкая месть
-Крюк с оплеухой
-Небесный гнев
2) Сон
-Оглушающий выстрел
-Отключающий порошок
-Отключающая бомба
3) Заморозка
-Ледяная хватка
-Выброс маны
-Буран
-Ледяная мина
-Бутыль с холодом
4) Паралич
-Молния
-Статическая клетка
-Статический заряд
Триггеры:
3) Жуткая способность
-Выжигание заклинаний
-Взрыв разума
-Развеяние
-Шквал энергии
-Жертвоприношение
-Духовный клинок
Эффекты:
Можно ли перераспределить очки навыков?
Есть ли в игре шкала отношения к вам сопартийцев?
Всего в среднем примерно 120 единиц репутации. На сколько очков улучшилось/ухудшилось отношение к вам можно понять только по надписям слева на экране, никакой шкалы в игре нет:
Где найти феландарис?
Пропал Блэквол после задания «Здесь лежит Бездна»?
Что такое «Обучение у гномов/ людей/ эльфов» и как его получить?
Можно ли спасти всех в убежище?
Как пройти головоломку с плитами в храме Митал?
Функция импорта сохраненных данных игры «Dragon Age: Инквизиция»
Вы начали свое путешествие по миру игры «Dragon Age: Инквизиция» на PlayStation 3 или Xbox 360 и хотели бы продолжить его на PlayStation 4 или Xbox One? У нас есть для вас отличные новости! Благодаря абсолютно новой функции импорта сохраненных данных вы сможете перенести все свои сохранения на новую консоль и продолжить приключения, не начиная игру заново*.
Все будущие DLC для игры «Dragon Age: Инквизиция» будут доступны только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и в связи с этим мы добавили в нее функцию импорта сохраненных данных, чтобы максимально облегчить вам процесс перехода на консоль нового поколения. Ниже вы найдете подробные инструкции по переносу сохраненных данных на каждую консоль, а также раздел вопросов и ответов с полезной информацией.
У игрока должны иметься игра «Dragon Age: Инквизиция» (продается отдельно) и консоль PlayStation 4 или Xbox One.
Как перенести сохранения и профиль игры «Dragon Age: Инквизиция» на PlayStation?
1.Одиночная Игра
Экспорт сохраненных данных с системы PlayStation®3
Инструкция по созданию файла с сохраненными данными для экспорта из «Черного магазина»
Подтвердив экспорт, вы увидите сообщение с текстом «Идет загрузка сохраненных данных на сервер.» После завершения экспорта будет показано следующее сообщение: «Экспорт текущей игры завершен.»
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
Импорт сохраненных данных на систему PlayStation®4
Инструкция по импорту файла с сохраненными данными из «Черного магазина»
Импорт сохраненных данных одиночной кампании завершен. Импортировав данные, вы можете использовать зеркало превращения «Черного магазина» для изменения своего перенесенного персонажа.
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
2.Сетевая Игра
Перенос данных сетевой игры на систему PlayStation®4
Инструкция по переносу данных сетевой игры
Перенос данных сетевой игры завершен. Вы можете продолжить игру на PlayStation®4.
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
Как перенести сохранения и профиль игры «Dragon Age: Инквизиция» на Xbox?
1.Одиночная Игра
Экспорт сохраненных данных с консоли Xbox 360
Инструкция по созданию файла с сохраненными данными для экспорта из «Черного магазина»
Подтвердив экспорт, вы увидите сообщение с текстом «Идет загрузка сохраненных данных на сервер.» После завершения экспорта будет показано следующее сообщение: «Экспорт текущей игры завершен.»
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
Импорт сохраненных данных на консоль Xbox One
Инструкция по импорту файла с сохраненными данными из «Черного магазина»
Импорт сохраненных данных завершен. Импортировав данные, вы можете использовать зеркало превращения «Черного магазина» для изменения своего перенесенного персонажа.
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
2.Сетевая Игра
Перенос данных сетевой игры на консоль Xbox One
Инструкция по переносу данных сетевой игры
Перенос данных сетевой игры завершен. Вы можете продолжить игру на Xbox One.
О чем нужно прежде всего помнить при экспорте сохраненных данных?
Часто Задаваемые Вопросы По Экспорту/Импорту Сохраненных Данных Одиночной Игры
Что такое экспорт и импорт сохраненных данных?
Между какими платформами осуществляется экспорт/импорт данных?
Возможен ли экспорт/импорт данных с/на ПК?
Что требуется для экспорта и последующего импорта сохраненных данных?
Что произойдет с ранее приобретенными наборами загружаемых материалов (DLC) для системы PlayStation®3 или консоли Xbox 360?
Как быть в том случае, если на системе PlayStation®3 или консоли Xbox 360 имеются рекламные предметы из предварительного заказа или снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»?
Можно ли выполнять экспорт и импорт сохраненных данных повторно?
Как произвести экспорт и импорт сохраненных данных?
Почему лицо Инквизитора после импорта сохраненных данных стало выглядеть по-другому?
Когда станет доступна данная функция?
Часто Задаваемые Вопросы По Переносу Данных Сетевой Игры
Что представляет собой перенос данных сетевой игры?
На какие платформы можно переносить данные сетевой игры?
Можно ли переносить данные сетевой игры с/на ПК?
Как быть с полученной ранее платиной?
Что произойдет, если на балансе учетной записи на системе PlayStation®4 или консоли Xbox One уже будет иметься платина?
Что произойдет с прогрессом в сетевой игре на системе PlayStation®4 или консоли Xbox One, если он имеется?
Будет ли возможен дальнейший прогресс на системе PlayStation®3 или консоли Xbox 360?
Возможен ли повторный перенос данных сетевой игры?
Как перенести данные сетевой игры?
Когда станет доступна данная функция?
Dragon age inquisition другая история
Вступление
Dragon Age: Origins, несмотря на многие недостатки, стала воистину эпической и шедевральной в каком-то смысле RPG. Интересные персонажи, сюжет (хоть и слегка шаблонный, но с правильной подачей) и, что самое главное, взаимодействие между героями, система отношений между ними, а также история мира. Все это сделало DA:O одной из лучших RPG своего времени.
Dragon Age II в свою очередь можно назвать если не откровенным, то практически полным провалом во всем. Лишь сюжет отошел от шаблонности и стал неким глотком свежего воздуха.
Провальная вторая часть заставила разработчиков задуматься над ошибками и усиленно приняться за их исправление. Они действительно обещают их учесть и искренне хотят предоставить нам ролевую игру, которую смело можно было бы назвать next-gen RPG. Студия Bioware прислушалась к фанатам во многих аспектах. Остается лишь надеяться, что все свои обещания они выполнят и доведут игру до идеала. Разберем подробнее, чем же будет Dragon Age: Inquisition и какой след вы сможете оставить в мире Тэдаса.
Обстановка в Киркволле накалилась до предела и он просто взорвался. Хоуку предстояло выбрать на чью сторону встать. Однако любой его выбор был довольно неоднозначным.
Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований.
— Дэвид Гейдер
На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.
Восстановление порядка. События и сюжет
Возвращение рас
Инквизитор сможет вполне реально и масштабно влиять на мир, захватывая крепости-аванпосты, нанимая агентов и собственным указом отправляя их на задания, ему предстоит развивать захваченные места, причем даром даваться ничего не будет. Придется нанимать нужных людей, создавать условия для торговли и прочее. Вы не просто захватите крепость и обоснуетесь в ней, но и сможете кастомизировать, изменяя внешний вид. Из невзрачных руин вы сможете выстроить себе настоящий и военный форт. Однако это только малость всех возможностей.
Место действия
Ферелден и его культура уже знакомы игрокам и, думаю, вернутся туда, чтобы узнать о последствиях мора хорошая идея. Страна так и не встала уверенно на ноги после его окончания.
Вольная Марка известна нам только лишь по одному Киркволлу, в котором началась заварушка с магами и храмовниками и эта страна определенно будет интересна для полноценного изучения, которое нам не смогли предоставить во второй части, а также имеет огромный потенциал в сюжетном плане, учитывая новую информацию о Красных Храмовниках.
Визуальные новшества и изменения в геймплее
Я считаю, что ребята из Bioware разумно поступили, сменив движок и это можно заметить в свежем геймплейном демо с PAX. Frostbite 3 позволил ввести в игру систему разрушаемости. Вы, например, сможете уничтожить платформу, на которой стоят лучники и они посыпятся прямо на землю или же снести к чертям ворота какой-нибудь крепости, плюс еще по мелочи всяких плюшек, не говоря о разрушаемых постройках. Окружающая среда будет неиллюзорно влиять на передвижение героя. В пустынях, например, будет передвигаться труднее, а положение нашего Инквизитора на почве будет адекватно сказываться на его анимации, эту систему позаимствовали у ребят из EA Sports, одежда будет покрываться грязью или кровью, а также нас ожидают множество других прелестей нового движка. Красивые погодные эффекты, детализированное окружение, огромные локации, физика, мне кажется, что разработчики определенно не прогадали с этими изменениями, все выглядит просто потрясающе, но вернемся к самому игровому процессу.
Боевая система
Кастомизация
_Персонажи, система отношений _
В Dragon Age: Inquisition вернется шкала одобрения и возможность дарить подарки, но теперь уровень взаимодействия со спутниками будет более глубоким и продуманным. Они далеко не всегда будут согласны с вами, а вам не обязательно идти у них на поводу, чтобы получить одобрение или начать роман. Каждый из них будет полноценной личностью, которая будет руководствоваться своими принципами и интересами. Персонажи будут осознавать ваши поступки, будут по своему относиться к ним и все это будет более тесно связано с сюжетной линией. Некоторые же детали будут более откровенными и взрослыми.
Ваше взаимодействие и результат отношений не будут ограничиваться: “Привет, я здесь жду тебя в своей палатке”. Вместо этого вы будете реально знать, что чувствует тот или иной персонаж, он будет по своему реагировать на то, что вы делали или собираетесь сделать. Все ваши приключения будут сказываться на их характерах.
— Майк Лэдлоу
Однако главный вопрос состоит в том, с кем же нам придется строить отношения в этот раз? Кто станет сопровождать нашего Инквизитора в его нелегкой миссии? Кто из них поддержит его, а кто может вонзить клинок в спину? Это, пожалуй, мы узнаем ближе к релизу, но вот кое-каких персонажей Bioware все же анонсировали.
Кассандра Пентагаст
Варрик Тетрас
Гном-разбойник, один из спутников Хоука в Dragon Age II. Именно он на допросе Кассандры рассказывает обо всех событиях, которые произошли в Киркволле. Очень харизматичный и веселый персонаж, с огромным потенциалом дальнейшего развития. Питает нежные чувства к своему арбалету, которому дал имя Бьянка. Смогут ли дамы-геймеры разлучить его со своей прелестью? Узнаем в Inquisition.
Вивьен
Все это лишь те персонажи, которых официально анонсировали Bioware. Из прошлых игр вернутся Лелиана и Морриган, однако они не будут спутниками главного героя, но разработчики ясно дали понять, что первая сыграет весомую роль в игре. Есть небольшие намеки и информация вкупе с догадками о возможных спутниках, которые были замечены на многих старых и совсем свежих артах по Dragon Age: Inquisition, а также в геймплейных роликах. Некоторые из них должны были появиться еще во второй части, но, к сожалению, этого не случилось.
Железный Бык
Молода и горяча. Эльфийка, бандитка. Обожает свое гибкое эльфийское тело и совсем не стесняется этого. Она вообще не считает, что принадлежит к эльфийской культуре, она больше относит себя к людям. Имеет довольно обширную шпионскую сеть, которая поможет найти всю информацию о вас или же даже обокрасть ваше поместье.
Кодовое имя “Серый Страж”
Бородат, весел и иногда суров. Об этом персонаже известно меньше всего, но он был замечен на многих новых артах, а также в кусочке геймплейного видео. Орден Серых Стражей был так или иначе замешан в сюжете обеих игры и появление их представителя в качестве сопартийца в Dragon Age: Inquisition вполне уместно, ведь этот орден не так уж прост, некоторые аспекты его истории окутаны тайной и мы, возможно, узнаем обратную сторону медали с помощью этого нового персонажа.
Знаете, после создания какого-либо персонажа создается впечатление будто я отправляю впервые своего ребенка в школу.
— Дэвид Гейдер
Изменения в диалогах
В Dragon Age II мы увидели знакомое колесо диалогов, в котором помимо обычных фраз предоставлялась возможность выбрать уникальные, которые бы характеризовали Хоука: Дипломат, Юморист, Агрессор. Кроме довольно сомнительных отличий в результате выбора одного из вариантов ведения диалога, парафразы колеса довольно неточно передавали то, что в действительности говорилось Хоуком после выбора фразы.
Bioware решили устранить эти проблемы, однако от колеса не отказались, правда теперь нас ждет куда больше вариантов ответов, а при наведении курсора на парафраз будет выпадать отдельная строка с более полным описанием того, что в результате скажет ваш Инквизитор. Это позволит игрокам более точно знать то, что они выбрали. Теперь вариаций ответа будет куда больше. Рассматривается и возможность выражения эмоций самим Инквизитором в определенных ситуациях. На стадии проработки находится возможность “встрять” в разговоры ваших соратников, прервав их милую беседу, а также вы сможете попросту отказаться от разговора с НПС, если вам захочется.
Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями.
Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.
Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep
Разработчики Dragon Age: Inquisition не устают повторять, что для них действительно важны наши решения и они усердно пытаются воплотить в жизнь их последствия и, как вы понимаете, вариаций развития событий просто немыслимое количество. Bioware попытаются учесть самые важные из них (около 600 пунктов). Большинство ваших решений из Dragon Age: Origins, Dragon Age: II и всех дополнений к ним обязательно проявятся так или иначе в мире Тэдаса в третьей части.
Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep.
Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep. Так как движок поменялся и прямой перенос сохранений стал серьезной преградой в твердых намерениях разработчиков им пришлось искать выход из этой ситуации и, кажется, они его нашли. Вам будет достаточно лишь перенести сохранение из предыдущих частей в Dragon Age: Keep, который обработает их и создаст удобоваримый вариант всех переменных без всяких взаимоисключений для Inquisition. Вам нужно будет лишь начать игру, все ваши решения предыдущих игр будут приняты и немедленно вступят в силу. Однако вы можете и вручную выбрать все пункты, благо Keep выйдет за несколько месяцев до релиза игры и вы без препятствий провернете это дело.
Влияние решений не ограничатся каким-то мелочами, например факт проведение ритуала и ребенок Морриган могут вполне серьезно отразиться на мире игры, как и гибель Серого Стража из Origins. В самой же Inquisition, во время презентации дэмо-версии, как пример влияние решений на мир была продемонстрирована возможность спасти деревню, однако Инквизитор решил послать кучку солдат на защиту близлежащего форта и в итоге все жители деревни были убиты, но вы, если постараетесь и захотите сможете спасти и жителей деревни, и защитить форт, но это будет крайне и крайне нелегко сделать.
RPG нового поколения?
Можно ли будет назвать Dragon Age: Inquisition RPG нового поколения мы узнаем лишь через год. Но показанное на выставках и панелях действительно поражает воображение, многие обещания действительно грандиозны и при правильном воплощении могут обогатить игру и сделать её феноменом, однако все это имеет и противоположный эффект.
Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?
Смогут ли Bioware откусить такой воистину огромный кусок? Хватит ли сил на обещанный мир, в котором все наши действия учитываются и влияют на положение вещей. Получится ли создать “живых” персонажей и историю, которая потрясет наши умы? На эти вопросы ответа мы не получим до самого релиза, но игра манит своими заявленными и продемонстрированными возможностями. Очень хочется лишь верить в успех. Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?