dragon nest все персонажи
Всё о персонажах в Dragon Nest.
Eyedentity Games — одна из самых знаменитых игровых студий в Корее. Всемирное признание она получила всего за один год после выпуска единственной онлайн-игры.редкий пример компании, которая смогла добиться успеха практически сразу.
Основанная в 2007 году, в 2011-м она выпускает свой первый проект — MMORPG Dragon Nest, и всего через год эта игра набирает 200 миллионов игроков по всему миру.
Тем не менее, стартовала Dragon Nest отлично. Причем не только в Корее и на восточных рынках. Eyedentity с удивлением убедились, что избалованные западные игроки также приняли проект на ура. Даже европейские журналисты, которые всегда с сомнением относятся к корейским проектам, отозвались о Dragon Nest очень тепло. Сайт IGN поставил 8.5 баллов из 10, а известный портал MMORPG.com признал Dragon Nest лучшей PvP-игрой выставки E3 2011.
На Dragon Nest, как бы хороша она ни была, компания не остановилась. Уже почти готова Dungeon Striker — новая игра Eyedentity. Она будет максимально ориентирована на экшен: ураганная динамика (до десяти ударов в секунду!), оригинальная классовая система и короткие игровые сессии. Dungeon Striker уже находится в стадии открытого бета-тестирования. Может быть, когда-то она доберется и до России.
Eyedentity Games — компания, которая в очередной раз доказала: в мире игр нет ничего невозможного. Даже если вы начинаете не имея в кармане огромных денег, без команды в несколько сотен человек и без особого опыта — у вас все равно есть шанс сделать игру, которую полюбят миллионы.
Dragon nest все персонажи
Торговец Нерф — Свободная роль.
Торговец Пьеро — Свободная роль.
Торговка Фания — Свободная роль.
Торговка Келла — Свободная роль.
Торговка Теона — Свободная роль.
Глава гильдии Гюнтер — Свободная роль.
Растрепа — Свободная роль.
Геральдист Сетт — Свободная роль.
Волшебница Стелла — Свободная роль.
Отец Энох — Свободная роль.
Лучница Итилиэн — Свободная роль.
Инструктор Родриго — Свободная роль.
Неуловимый Мяо — Свободная роль.
Проводница Сорена — Свободная роль.
Телепортист — Свободная роль.
Куратор гильдии Маррен — Свободная роль.
Кузнец Бролин — Свободная роль.
Кузнец Тролин — Свободная роль.
Мастер событий Ирен — Свободная роль.
Попрошайка Лоффи — Свободная роль.
Хозяин склада Джим — Свободная роль.
Заводчица Линдси — Свободная роль.
Фермер Мори — Свободная роль.
Аукционист Эрвин — Свободная роль.
Хозяин склада Рассел — Свободная роль.
Гладиатор Ройен — Свободная роль.
Жрица тьмы Розетта — Свободная роль.
Жрица тьмы Молли — Свободная роль.
Леди Илона — Свободная роль.
Герцог Стюарт — Свободная роль.
Волшебница Кайлин — Свободная роль.
Король Кай — Свободная роль.
Гвардеец Карл — Свободная роль.
Генерал Дуглас — Свободная роль.
Епископ Игнассий — Свободная роль.
Золотой и Серебряный кролики — Свободная роль.
_____
Богиня Альтея — Свободная роль.
Dragon Nest
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Пятнадцать лет назад юная эльфийка Аделина встертила Йорика и поселилась с ним в Кардероке. Йорик погиб и теперь Аделина его оплакивает, продолжая жить в Кардероке. Зарабатывает на жизнь обучению стрельбы из лука. Помогает молодым эльфам.
Тренер-Лучник из Лотус Марша. Она очень дружелюбна, беззаботна, любит прикосновения, любит физические упражнения.
Менеджер рынка Кардерок Пасс.
Взбалмошная и самоуверенная волшебница, звезда казино. Прячась от тех, кто жаждет буквально выбить свои деньги, она возвращается обратно к наставнице. Та не слишком приветливо встречает ее, т.к. девушка, вскруженная успехами в учебе из-за своего таланта, бросила учебу и уехала в столицу.
Argenta (Silver Dragon)
Аргента, также известная как Серебряный дракон. Создана из осколка самоцвета Древнего Дракона, как Геррант и Дейзи.
Участвовала в походе на Чёрного дракона вместе с Шестью Героями, но не вошла в их число по причине того, что сражалась с тёмной эльфийкой Еленой, защищая войска.
Падший фруктовый эльф, по своей воле решивший разыскать игрока, чтобы обучить его Прозрению. Верит что игрок был избран для спасения Лагендии.
Arno (Bishas Arnobius)
Древний мудрец. Давным-давно, когда Древние пребывали в состоянии гражданской войны, он был лидером Оскверненных.
«Банк» деревни Айронвуд. Хранит вещи и золото игроков, чей инвентарь еще слишком мал, чтобы все вместить.
Наемник, который ответил на призыв Герранта бороться против Черного Дракона Караса во время Драконьего налета.
Могучий воин, который является наставником Ламберта. Силён и умён, таким и должен быть настоящий герой. Участвовал в походе «Шести героев»
Кузнец из Сент-Хейвена. Очень любит свою работу, самый доброжелательный кузнец в стране. Поклонник Селианы.
Ученый из деревни Айронвуд. Дает советы игроку по созданию крестов.
Представитель Ордена Клириков в замке Сэнт-Хэйвена, известен тем, что с недоверием относится к представительнице Призрачного Ковена леди Кейлин, а также является одним из четырех советников короля Кассиуса III, занимается делами с священнослужителями и, иногда, ведущими искателями приключений в миссиях, которые принесут пользу в борьбе против армии Темного Повелителя.
Клирик Ордена Тамплиеров. Стал близким другом клирика Итана, пока они оба служили при брате Томасе. Джейкоб позже был уличен, как один из последователей Дракона, который хочет украсть Посох Мудреца. Погиб от руки Итана(игрока), в борьбе за Посох Мудреца и Сферу Зрения.
Клирик и является одним из двух людей, которые сбежали от Последователей Дракона и хочет доставить информацию о Последователях Дракона Лене. Оливер был заклеймен знаком Последователей Дракона, но сумел получить защиту при дворе Кассиуса.
Клирик ордена тамплиеров. Он был одним из священнослужителей, отвечавших за сопровождение каравана с Посохом Мудреца, который должен был быть доставлен в Мана-Ридж. Караван был атакован монстрами и Седрик был ранен. Позже было обнаружено, что он был последователем Дракона, укравшего Посох Мудреца и Сферу Зрения.
Странный техник, из будущего через десять лет, когда Богиня Вестинел опустошила Альтеру. Изобрел корабль, путешествующий во времени, чтобы вернуться в прошлое и изменить его. При путешествии Кевин потерял свое тело и предстает перед игроком как сгусток голубой энергии.
Интеллектуал из Кардерока, интересуется Крестами Древних, в основном из-за их разрушительного потенциала. Очень умный и добрый, однако горожане его недолюбливают, из-за его странных экспериментов.
Могучий воин, брат Герранта, который вместе с Барнаком, Кассией, Терамаем, Нарсиэль, Аргентой и, конечно, Герантом, вошел в состав группы, позже названной «Шесть Героев», целью которой была победа над Чёрным драконом.
Питомец Ламберта, вместе с Первым, помогают ему в приключениях.
Дракон, явившийся из Туманных Земель злой богини Вестинель, чтобы уничтожить Лагендию. Был убит Драконом Хаоса и Древним Драконом, но успел заразить скверной Дракона Хаоса, что стало причиной смерти последнего.
Наставница Кали, дочь мудрого Арно, обладала пророческим даром и придвидя конец Деревни Отшельника, обучила Кали владению шакрамами, управлению духами и остальным боевым навыкам, которые должны были пригодиться.
Старейшина Зелёной заставы, где он живёт со своими внучками Роузи и Лили.
Близкий друг смутьяна Малькольма, заботящийся о друге настолько, что ему не хватает времени на свидания. Переживает, что у него нет девушки.
Один из гвардейцев, охранявших королевский замок Сент-Хэйвена. Его и Робинсона король Кассиус нанял для сопровождения его в подземелья Сент-Хэйвена.
Дональд хотел использовать Робинсона и заполучить трон, но Робинсон успел сообщить о своих подозрениях королю. Впоследствии Дональд бежал из замка.
Лучший друг гвардейца Джоуи. Вечно находится в романтическом поиске, увлекается властными женщинами вроде леди Кайлинн или Лены. Сам к дамам подойти боится, но тратит огромное количество сил на привлечение их внимания. Головная боль гвардейца Джоуи.
Гвардеец Сент-Хэйвена, стоит рядом с портом.
Уважаемый генерал армии Кассиуса. Безусловно предан королевской семье и королевству.
Ученик клирика Уильяма, погибшего при осаде Кардерока. Скучает по своему учителю. Также является тренером-клириком в Кардероке.
Gerrant (Gold Dragon)
Геррант, так же известный как Золотой Дракон, был лидером Шести Героев. Он вместе с Аргентой и Дейзи — три части, на которые распался Дракон-хранитель.
Потомок Короля Петра, основавшего Сент-Хэйвен. Дядя короля Кассиуса III. Служит советником короля Кассиуса III. Есть некоторые трения между ним и генералом Дугласом.
Четвертый внук старого гоблина. Единственный из своей семьи остался в живых. Поселился в предгорьях Черной Горы, где обнаружил других дружелюбных Гоблинов.
Говорящая книга в хижине Касараны. Содержит магические заклинания.
Мастер гильдии Лиги Искателей Приключений из Сент-Хейвена.
Гюнтер был Искателем Приключений, который участвовал в Рейде на Дракона за 50 лет до начала игровых событий.
Он же Давид Легендарный, Давид Герой, Давид Всемогущих, Давид Великий и так далее. Часто обменивается письмами с другими персонажами, и приплачивает игроку за их доставку.
В конце концов был разоблачен как интриган — пользовался тем, что при путешествии к его адресатам игрок всегда убивал монстров, приписывал себе его славу, а самого игрока выставлял слабаком.
Маленькая девочка, которая может быть найдена на Порту Хермальт и Черном Предгорье. Она просит игрока помочь ей собрать лекарственные травы, чтобы исцелить раненую черную птицу, которую она нашла.
В конце концов черной птице удалось вылечиться, и девочка отпускает её. Дейзи грустит, что птица улетела, но игрок объясняет, что птица возвращается домой.
Мастер Лиги Искателей Приключений. Боец на арене. Любит сделать хорошие ставки. Добродушен.
Продавщица в магазине Айронвуда. Продаст вам зелья, отремонтирует предметы, купит у вас все ненужное, в общем участвует в торговом круговороте изо всех сил.
Jakard (Desert Dragon)
Один из драконьих потомков, могущественный дракон, обитающий в пустыне.
Лучник Серебряного Полумесяца, тренер, член Лиги Искателей Приключений. Помогает ополчению деревни Айровуд с тренировками.
Один из трех Хранителей Памяти Сент-Хейвена.
Кузнец, работающий в Небесной Гавани, выковавший лучший меч для Ламберта, взамен на службу его собак. В дальнейшем будет его наставником.
Кузнец из деревни Айронвуд. Продает товары приемлемого качества Искателям Приключений, а также ремонтирует, улучшеает или покупает предметы, которые могут быть у игроков.
Постоянно жалуется что товары у Делайлы не лучшего качества.
Воин-тренер из деревни Айронвуд. Он был одним из величайших воинов в мире, постоянно сражаясь на передовой и выживая в многочисленных сражениях. Дункан является членом Лиги Искателей Приключений.
Так же известна как Королева Темных Эльфов и Красноглазый Темный Эльф.
Высокопоставленный Темный эльф, была апостолом, служила сначала безымянному человеку, а затем преследует свои собственные цели. Она участвовала в Походе Шести Героев и осаде Кардерока.
Клирик-тренер. Он был стражем Божественных рыцарей и представителем понтифика и епископа Игнасио. Он глубоко чтит свои обязанности, но страдает от постоянного бремени своего положения.
Персональная служанка Лены. Сопровождает Лену, когда та решает доставить сообщение игроку.
Лучница, учавствовшая в походе на Черного Дракона Караса. Осталась в Сент-Хейвене чтобы обучать молодых лучников.
Кроткая девушка, драконий потомок. Пытается стать героем, берет пример с Искателей Приключений.
Классы и их специализации
На данный момент в игре доступно 6 классов — в дальнейшем будут обновления!
Колдрок → Волшебница Тиана → Задания → Смена класса
Направляйтесь в Серебряный ручей, там вы встретите Волшебницу Тару, которой будете помогать с тестированием
Экзаменационное задание
Колдрок → Волшебница Тиана → Задания → Смена класса
Заброшенный квартал → Осеннее озеро → Храм Бурь
Колдрок → Волшебнцица Тиана → Задания → Смена класса
Ведьмина топь → Верховная волшебница Мариса → Задания → Смена класса
Комариная пристань → Гринривер → Карахан
Ведьмина топь → Верховная волшебница Мариса → Задания → Смена класса → Комариная пристань → Хижина Кассии → Старый Том
Комариная пристань → Библиотека Древних
Комариная Пристань → Хижина Кассии → Старый Том → Задания → Смена класса → Библиотека Древних
!Данный алгоритм нужно выполнить 2 раза!
Комариная пристань → Хижина Кассии → Кассия → Задания → Смена класса
Комариная пристань → Свет судьбы → Войти в портал → Книга книг
Два варианта действий
Колдрок → Клирик Жермен → Задания → Смена подкласса.
Ведьмина топь → Брат Йохан → Задания → Смена подкласса.
Небесная гавань/Колдрок → Тёмный рубеж → Жрица Тьмы Кастия.
Небесная гавань/Колдрок → Тёмный рубеж → Предел ужаса → 1этаж.
Пройдите 10 раундов 1 этажа Предела ужаса.
После победы боссов 10го раунда, вам дадут Печать Тьмы.
Выходим в город и возвращаемся в Тёмный Рубеж.
Небесная гавань/Колдрок → Тёмный рубеж → Жрица Тьмы Кастия.
Вас направят в Восточный арсенал.
Небесная гавань/Ведьмина топь → Комариная пристань → Вход в комплекс Древних → Восточный Арсенал.
После выбора подкласса снова поговорите с Жрицей Тьмы Эстер.
Вас отправит в Тёмный рубеж. Поговорите с Жрицей Тьмы Кастией.
Ведьмина топь → Брат Йохан → Задания → Смена подкласса.
Поздравляю, вы закончили задание!
Механик— девушка из будущего переносится на 50 лет назад. Но из-за неполадок в механизме корабля терпит крушение в заснеженной долине. Отбившись от монстров, она обнаруживает, что стала маленькой девочкой. Но это не останавливает юную путешественницу во времени. Через специальное устройство она связывается с сестрой Жасмин, которую беспрекословно слушается. Девочку никто не воспринимает всерьез, никто не верит в ее рассказы про ужасную судьбу мира в будущем и ее миссию — найти Монолит
Колдрок → Модуль связи → Задания → Смена класса
Колдрок → Модуль связи → Задания → Смена класса → Заброшенный квартал → Осеннее озеро
→ Храм бурь ( Поговорите с НПС : “Вельскуд” ) → Камень силы ( Находится в конце инстанса )
Колдрок → Модуль связи → Задания → Смена класса
Два варианта действий
1)“Информация об…” “Я хочу стать…” Окончательное решение
2)”Информация об…” “А что насчёт другого класса?” Вернётесь в предыдущее диалоговое окно
Ведьмина топь → Модуль связи → Задания → Смена класса → Торговка Люсита → Задания → Карта памяти
Комариная пристань → Библиотека Древних
Комариная пристань → Смена класса → Гринривер ( Поговорите с НПС :” Исследователь” )
Комариная пристань → Хижина Кассии → Кассия → Задания → Смена класса
Ведьмина топь → Модуль связи → Задания → Смена класса
Комариная пристань → Исследователь ( Она находится недалеко от входа в Небесную Гавань )
Комариная пристань → Западный арсенал
Ведьмина топь → Модуль связи → Задания → Смена класса
Бой с тенью → Исследователь → Модуль связи → Сделать выбор → Выбрать → Проверка боем
По окончанию боя поговорите с XD-07 → Модуль связи → Продолжить
Два варианта действий
Колдрок → Инструктор Чандлер → Задания →Смена класса
Два варианта действий
Зал испытаний → Инструктор Чандлер
Колдрок → Инструктор Чандлер → Задания → Смена класса
Колдрок → Заброшенный квартал → Осеннее Озеро → Храм бурь
Колдрок → Инструктор Чандлер → Задания → Смена класса
Два варианта действий
1) “Я слушаю” (Вы сможете ознакомиться с описанием каждой специальности) → “Я уже знаю, что выбрать”
→ “Я хочу стать…” ( Окончательныое решение )
2) “Не нужно! Я уже знаю свой путь. » →
а) → “Я готов сделать выбор” → “Хочу стать…”(Окончательное решение)
б) → ”А ты мог бы повторить ещё раз?” ( Вы перейдёте в диалоговое окно, в котором сможете ознакомиться с описанием каждой специальности ) → “Я уже знаю, что выбрать” → “Я хочу стать…” ( Окончательныое решение )
Ведьмина топь → Инструктор Педро → Задания → Смена класса
Комариная пристань → Восточный арсенал → поговорите с НПС : “Вельскуд”
Комариная пристань → Меч Геранта ( Он будет находиться около входа в инстанс : “Место падения метеорита” )
Комариная пристань → Гринривер
Комариная пристань → Меч Геранта → Дотронуться до меча → Бой с тенью
Бой с тенью → Герант → Выбрать ( Под интересующей вас профессией ) → Проверка боем
Два варианта действий
тихая эльфийка, как и немногие из ее собратьев, решила путешествовать по миру, больше узнать о людях. Но по воли Телейи (судьбы), так же была втянута в события мирового масштаба и спасения родных земель.
Колдрок → Лучница Аделина → Задания → Смена класса
Вас перенесут в зал испытаний
Колдрок → Лучница Аделина → Задания → Смена класса → Заброшенный квартал → Осеннее озеро → Храм Бурь
Колдрок → Лучница Аделина → Задания → Смена класса → «Расскажи мне о….»
Варианты дальнейших действий
Ведьмина Топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса
Ведьмина топь → Комариная пристань → Лагерь адептов Дракона ( поговорите с НПС : «Воин Сиан» и «Карахан» )
Ведьмина Топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса → Комариная пристань → Западный арсенал ( поговорите с НПС : «Воин Сиан» и «Лучник Ювенсиэль» )
Ведьмина Топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса → Зелёная застава → Следопыт Дейна → Задания → Смена класса
Зелёная застава → Колдрок → Лучница Аделина → Задания → Смена класса
Колдрок → Небесная гавань → Лучница Итилиэн → Задания → Смена класса
Небесная гавань → Ведьмина топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса
Ведьмина топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса → Лагерь адептов Дракона
Ведьмина топь → Лучница Зена → Задания → Смена класса → Комариная пристань → Лучник Ювенсиэль → Зал Испытаний
Лучник Ювенсиэль → Задания → Смена класса → Выбрать → Проверка боем
Два варианта действий
Внутренний мир → Гарам → Здания → Смена класса → Завершите испытание → Пройдите в открывшуюся дверь (позади статуи ) → Поговорите с НПС
Колдрок → Тотем отшельников → Задания → Професия → Геральдист Бейли → Задания → Смена класса → Храм бурь
Колдрок → Геральдист Бейли → Задания → Смена класса → Тотем отшельников → Задания → Професия
1) Что бы стать жрицей → стать крикуном → стать крикуном
2) Что бы стать танцовщицей → ещё раз послушать о крикуне → выбрать путь танцовщицы
3) “Идти другим путём“ → вернуться в предыдущее диалоговое окно
Ведьмина топь → Почтовый ящик → Смена класса
Комариная пристань → Пристань Риверворт → Воин Сиан → Задания → Професия
Хижина Кассии → Старый Том → Задания → Профессия
Пристань Риверворт → Библиотека Древних (Поговорите с НПС : «Войн Сиан»)
Изображение отсутствует
Комариная Пристань → Хижина Кассии → Старый Том → Задания → Профессия
Изображение отсутствует
Пристань Риверворт → Восток Древнего арсенала (Поговорите с НПС : «Апостол Ламберт»)
Комариная Пристань → Хижина Кассии → Старый Том → Задания → Профессия
Комариная Пристань → Запад Древнего арсенала
Комариная Пристань → Хижина Кассии → Старый Том → Задания → Профессия → Ведьмина Топь → Геральдист Эрнандес
Геральдист Эрнандес → Задания → Профессия → Пристарь Риверворт → Воин Сиан → Задания → Профессия
Изображение отсутствует
Хижина Кассии → Стары том → Задания → Профессия
Зал Испытаний → Дух Гарам → Выбрать → Проверка боем → Пройдите в комнату
1) Проверка боем → тестирование интересющей вас специализации
2) Смена класса → окончательный выбор