электропривод задней двери пежо тревеллер
Электропривод задней двери пежо тревеллер
В открытом положении дверь
никогда не выступает за пределы
заднего бампера.
Двери и габариты автомобиля
В открытом положении дверь выступает. Об
этом следует помнить при парковке вдоль
стены, у столба или высокого бордюра.
Обеспечение безопасности / Обнаружение
препятствий на пути электромеханической двери
Люк топливного бака
Система обнаружения препятствий
срабатывает в тот момент, когда какая-либо
помеха контактирует с перемещающейся
дверью и оказывает ей некоторое
физическое сопротивление.
— Если препятствие обнаруживается
во время закрывания двери, она
останавливается и полностью
открывается.
— Если препятствие обнаруживается
во время открывания двери, она
останавливается и затем закрывается.
— Если во время открывания двери
препятствие обнаруживается два раза
подряд, она больше не закроется при
помощи электропривода. Закройте
ее вручную, чтобы сработала ее
инициализация.
При наличии на автомобиле левой
сдвижной двери, ее не следует
открывать, когда открыт люк
топливного бака, иначе можно
сломать крышку люка и сдвижную
дверь и поранить оператора
заправочной колонки.
При открытом люке топливного бака
кнопка открытия левой боковой
сдвижной электромеханической
двери не сработает. При
необходимости, дверь можно
приоткрыть вручную. Ее полное
открытие возможно только при
закрытом люке топливного бака.
Электропривод задней двери пежо тревеллер
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
При повторном нажатии на кнопку
дверь меняет направление движения.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопкой на передних дверях
Изнутри: отпирание, затем
Кнопкой на дверной стойке
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
СТУДИЯ АВТОТЮНИНГА ВИДЕОСИСТЕМЫ
Дооснащение PEUGEOT TRAVELLER
Дооснащение PEUGEOT TRAVELLER
В данном отчете речь пойдет об автомобиле, который уже фигурировал ранее в нашем блоге.
Около года назад мы перешивали на нем салон, делали шумку и ставили мультимедиа. Все эти работы производились на территории дилерского центра перед выдачей клиенту, так как авто был абсолютно новым. Отчет о тех работах можно посмотреть тут:
Спустя год владелец авто вышел на нас с желанием дооснастить свой Пежо дополнительными «плюшками».
В итоге, вот что доустановили:
1. Обогрев рулевого колеса. Напомним, что авто в максимальной комплектации, но эта опция на нем отсутствовала.
2. Установка холодильника между передними сидениями с обтяжкой его экокожей в основной цвет. В крышку холодильника встроили беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
3. Установка подлокотников на передние двери. Авто имеет широкие удобные подлокотники из жесткого пластика, из-за чего локти на них быстро затекают и устают. Мы разработали и изготовили мягкие площадки под локти, обшили их экокожей в цвет салона.
4. Инсталляция обогрева среднего ряда.
5. Изготовление подлокотника с интегрированными подстаканниками для пассажиров третьего ряда.
6. Установка хватких ручек на передние стойки для облегчения посадки в авто.
7. Установка омывателя оригинальной задней камеры.
Peugeot Traveller. Для тела и души
Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим.
Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.
Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.
Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.
Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.
Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.
Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.
Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.
Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.
Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.
Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.
Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.
Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.