elite dangerous создание персонажа
Следить за внешностью: демонстрация создания персонажей в дополнении “The Commanders”
По сей день, взглянув при помощи внешней камеры на рубку Elite-корабля, вы увидите только неопределенные очертания пилота во тьме. Вас там, внутри, должна дорисовать ваша собственная фантазия. О чем она в целом? О том, что вы, да — именно вы, каким-то невероятным образом стали капитаном космического корабля, скитальцем в огромной вселенной. Но если бы вся ставка делалась исключительно на нашу фантазию, сидеть бы нам до сих пор за калькуляторами, превращая числа в картину лунной посадки. И, пожалуй, именно Elite в этом смысле — одна из наиболее наглядных демонстраций прогресса в визуализации компьютерных игр. Ведь долгое время именно ее мы представляли в виде каркасных и крайне условных моделей кораблей, где все остально должна была достроить и достраивала наша фантазия. А теперь взгляните — помимо других прелестей, игра пополнилась великолепным редактором персонажей. И если вы беспокоитесь, куда деть свою фантазию, то не стоит — применение ей всегда найдется.
Часовая презентация может вас утомить, поэтому я подготовил прямые ссылки на интересные ключевые моменты:
Спасибо thesunwillnevershine за своевременную ссылку на трансляцию.
Автор: Atron
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Elite dangerous создание персонажа
Руководство для начинающих пилотов, или же для тех кто в чем то не может разобраться в начале игры.
Здесь и начинается наше знакомство с игрой.
По началу вам объяснят как управлять кораблем, далее уже поймете, удобно управление вам или нет.
Если у вас не выходит летать, ничего страшного, даже такой овощ, как я, когда то учился летать и не понимал что происходит.
После небольшого вашего ознакомление с игрой и её управлением, вы еще не все вполне знаете о тонкостях полёта в игре.
Начнем с того что кроме полета в вперед и назад вы можете лететь вверх и вниз!
Для того что бы начать лететь вверх надо будет зажать кнопку R и тогда уже у вас включатся вертикальные движки. И практически тоже самое только вниз на кнопку F.
Так же у кораблей есть маневренность! У всех практически она разная, но так же от неё и зависит то, что как вы сможете маневрировать от противника, и так же как и противник от вас!
Для того что бы достичь максимальной маневренности вам нужно будет подобрать определенную скорость!
Для того что бы определить вашу скорость, в данный момент, у вас есть показатель в интерфейсе прямо перед вами.
И здесь мы переходим к разбору интерфейса!
1. Радар, показатели перегрева и скорости. Для того что бы его приблизить надо нажать на 3. Так же, помимо этого отображены ваши отсеки ТРП, шлем пилота, истребители и ваш экипаж(инф. ниже).
Радар показывает вам вещи с которыми вы как то можете что то сделать.
Будто это будут игроки, вещи, определенные части обломков, следы прыжков, иной раз даже камни.
Так же слево от него есть показатель нагрева в данный момент.
И справа имеется показатель скорости, на котором имеется синяя полоса, по которой можно определить при какой скорости ваш корабль будет максимально маневрировать!
2. Интерфейс навигации и более подробная информация об объектах(игроки и т.д.), и куча и других возможностей. Для того что бы его открыть надо нажать 1.
2.1 Навигация : Здесь отображены как станции так и планеты, и разлиные другие точки в которые вы можете попасть. И так и другие системы в которые вы можете полететь, если вам это позволяет корабль и его оборудование.
Так же из этой панели вы можете открыть карту галактики или более подробную информацию о системе в которой вы находитесь. И еще галактические державы.
2.2 Транзакции : здесь же отображены ваши взятые задание, ваучеры, штрафы, награды за вашу голову.
2.3 Контакты : тут отображаются корабли, обломки, следы, и контакты станции.
2.4 Вторичные цели : после того как вы наведетесь на любой корабль, у него будут отображены поставленные модули и их ХП.
2.5 Снаряжение : данная функция будет отображена и будет работать только тогда вы отскранируете корабль на предмет груза грузовы сканером.
3. Чат, новости, друзья, сообщение, крыло и поступающая информация. Для того что бы его открыть надо нажать на 2. 3.1 Чат : тут вам отображены приходящие и исходящие сообщения как от ботов так и от людей(командиров).
3.2 Панель с информацией и взаимодействием ТОЛЬКО с игроками : если вы зашли и в данной панели ни кто не отображен, хотя летают кучи кораблей, то все это боты. Так же игроки будут отображаться как пустой квадрат а не полный на вашем радаре. Тут же будет отображено ваше крыло с другими командирами, а так же ваши друзья в онлайне.
3.3 Сообщения : в основном вы будете использовать данную панель только для принятия в друзья, или приглашения в крыло.
3.4 Оповещения : Здесь вам приходят различные оповещения на подобии того что вас повысили, вам поменяли маршрут задания или же вы получили зарплату, а так же политический цикл.
3.5 Настройки : настройки для крыла, делайте как вам удобно.
Данные об инженерах : Просмотр данных об инженерах, место нахождение, репутация и закрепленные вами черчежи.
Вот вы начали свою игру. И так чем же лучше занятся для получения первых денег?
Но чем же еще можно заняться кроме, как перевозки данных и грузов от станции к станции.
1) Вы можете попробовать себя в роли охотника за головами. Одно из самых прибыльных занятий на начале игры, и которое требует хоть какого-то понимания игры и навыков управления кораблем. Не факт что вначале вы не будете постоянно видеть экраны страховки, к примеру : из за того что попали в полицию(да да, они такое не прощают), напали на топовый корабль и были разнесены в прах, не узнали что такое дестребьютор питания и в итоге вам настал конец или вы просто не смогли даже продолжить стрелбу, ну или как факт вам выбили сенсоры и вы не знаете что делаете. Хотя большая часть из этого не происходит если с вас не спадает щит. На первом скриншоте роскошный корабль Fer de Lance, а на втором один из самых маневренных кораблей Vulture.
4) Шахтерство не пользуется особым спросом, да и для самого майнинга нужно понимание где и что лучше копать, ведь можно за 4 часа вывезти 100к, а за 10 минут и 1мил.
Само по себе занятие самое спокойное, ведь кто может помешать вам выкопать столько руды, столько вам потребуется? На скриншоте изображен один из многоцелевых кораблей наименование которого Anaconda
5) Так же имеется перевозка пассажиров, одно из самых прибыльных дел на данный момент. Не требует особых усилий и навыков пилотирования. Если постараться, можно вывозить больше чем за торговлю.
На скриншоте изображена кабина одного из кораблей для перевозки пассажиров, имя которому Dolphin.
И так, вот вы начали игру и для того что бы полететь, вы должны вылететь со станции.
Не забудьте убрать шасси!
Вылетели? Ну тогда теперь вы должны отлететь от станции на 5-6км если станция большая,
или маленькая то тогда на км 2-3.
Теперь открываем навигацию на 1 и выбираем карту галактики.
Открыли карту? Ну теперь вы можете выбрать куда вам прыгать! Выбираем систему наведя на неё мышью и фиксируем!
Если же вы не достаете, то прокладываем маршрут до цели!
После чего по прицелу определяем куда вам надо повернуть что бы прицелиться и прыгнуть! Да тут точность 100% так что просто хотя бы наведитесь на цель вашего прыжка.
После чего уже нажимаем клавишу J и прыгаем!
По поводу прицела.
1. Если круг пустой, то цель позади вас.
2. Если круг полный то она перед вами.
Некоторые аспекты насчет галлактической карты :
1) Вначале игры, у вас по умолчанию будут выставленны выгодные маршруты, для сохранения топлива. Чтобы не замарачивать себе голову, и прыгать 20 или больше прыжгов, вроде как до соседней системы, стоит выбрать быстрые маршруты. Но в таком случае ваш расход топлива за прыжок будет повышен, так же как и появится возможность сокращать себе время на перелет и начать выстраивание более лучших маршрутов.
2) Помимо этого, как у вас появится топливо-заборник, вы вполне начнете сталкиваться с новыми звездами, которые еще не выделяют достаточно тепла для заправки корабля, как следствии, есть возможность застрять. Чтобы такого ВООООБЩЕ не происходило, стоит сделать одну вещь, как на скриншоте. После этого даже Fuel-rat вызывать никогда не будете.
Первый полет в игре, или как залететь на станцию.
Начнем с того что есть 2 режима полета в игре! :
Обычный : в данном режиме вы можете уже залететь на станцию, убивать ботов, и добывать.
Гиперкрейсерский : в этом режиме вы летаете больше скорости света и конечно вы не можете залететь в таком режиме на станцию. Но можете к ней подлететь.
Я влетел в систему и как мне попасть на нужную станцию?
После того как вы уже практически подлетели у вас появится надпись «Безопасный выход готов» после чего нажимаем на букву J после чего вы окажитесь в 9-10 км от станции.
Начинаем подлетать к станции и совершать посадку.
1. Нажимаем на букву G что бы станция отобразилась у вас слева от радара. Там же будет отображено расстояние до станции. И при достижении расстояния в 7.5 км делаем так же как и на моих скринах. (писать лень)
1.1 : Заходим в контакты и выбираем нашу станцию.
После чего запрашиваем стыковку со станцией.
Если вам дали разрешение на посадку у вас будет белая надпись с вашим посадочным номером.
Далее уже идем на посадку со станцией.
Так же станции различаются своими типами : маленькие и большие.
К примеру на скринах изображена большая станция, на которой имеется практически все кроме черного рынка.
Как влететь в куб или как найти вход в куб?
Нажимаем на клавишу G после чего куб будет отбражен на панели чуть левее от радара.
На нем же будут отображены стрелки или же вход, по стрелкам вам надо будет уже самому определить куда лететь в зависимости от поворота куба к вам.
В моем случае мне надо было лететь выше по кубу что бы найти вход!
Космопорт является одним из тех мест, которое вы будете посещать время от времени.
В игре, пока вы находитесь в космопорту, доступно обширное кол-во возможностей, с помощью которых вы берете те же задания, или же покупаете новый корабль.
В игре представленно несколько их видов.
Первый и самый стандартный из них, это куб! Станция Coriolis. Вы могли его видеть в прошлом разделе на скриншотах. Отличается в основном тем, что по началу многие не могут найти вход в саму станцию. Сама станция по устройству не отличается от других ничем, кроме внешнего вида.
Вторая же станция, имеет обычно много внешних отличий, по сравнению с первой. Станция Orbis.
Найти в неё вход проще простого! Обычно на данных станциях преобладает тип экономики аграргии.
Третий тип станции отличается тем, что он обычно редко где встречается. Станция Ocellus.
Не имеет особых отличий по сравнению с другими.
Все три типа станций имеют посадочные места всех типов, от маленьких до больших.
Количество посадочных платформ на данных составляют : 15 Малых посадочных мест, 18 Средних посадочных мест, 9 Больших посадочных мест.
Четвертый тип станций, это аут посты. Станция Outpost. Отличаюся малой вместимостью кораблей, не имеют возможности сажать большие корабли. На данном типе станций обычно бывает невозможно пополнить боезапасы, топливо или воспроизвести починку. Так же на аутпостах товары стоят обычно ниже, и многие торговцы на средних кораблях покупают их именно там, что продать их дороже уже в другом месте. Имеет посадочные площадки малого и среднего размера : Малые от 2-4, в зависимости от типа станции(научная, промышленная и т.д), Средние 1 площадка.
Последний, редкий тип станции, который не встречается в заселенных зонах. Данный тип станций можно встретить только в тумманостях, и распологаются они в астероиде. Не имеет отличий по сравнению с другими большими космопортами.
В игре, пока вы находитесь на станции, вы можете использовать его доступный функционал.
Вы имеете возможность, изменить снаряжение корабля, взять нужны вам задания, получить ваучеры за головы пиратов, продать товар и многое другое!
—
Данный раздел посвящен тому, как находить и собирать ресурсы для того чтобы улучшать модули у инженеров.
Сам сбор ресурсов не отличается особой сложностью в плане их нахождения на планетах или в космическом пространстве.
Данный раздел посвящен некоторым деталям, которые присутствуют в игре.
Сразу хочу отметить, что тут все будет в перемешку и данные которые здесь описаны могут быть не все, что присутствуют в игре, да и описаны они на личном опыте.
Elite dangerous создание персонажа
Elite Dangerous
Перейдите в меню экипировки и нажмите holome.
Перейдите в меню экипировки и нажмите holome.
Что то я такого меня не вижу,по подробнее можете подсказать?
Что то я такого меня не вижу,по подробнее можете подсказать?
Если у вас нет собственных горизонтов, вы не получите его, извините.
Вы о чем? Блин в этой игре хоть кто то можем нормально ответить
У меня купленная игра с горизонтами.Как я могу создать персонажа,куда нужно зайти и куда нажать.Неужели это архи сложный вопрос?
Если у вас нет собственных горизонтов, вы не получите его, извините.
Вы о чем? Блин в этой игре хоть кто то можем нормально ответить
У меня купленная игра с горизонтами.Как я могу создать персонажа,куда нужно зайти и куда нажать.Неужели это архи сложный вопрос?
Если у вас нет собственных горизонтов, вы не получите его, извините.
Вы о чем? Блин в этой игре хоть кто то можем нормально ответить
У меня купленная игра с горизонтами.Как я могу создать персонажа,куда нужно зайти и куда нажать.Неужели это архи сложный вопрос?
Он полон звезд! Обзор Elite: Dangerous
Близкие по духу
От Elite: Dangerous не ожидали большого успеха. Подумаешь, очередной проект с Kickstarter, играющий на ностальгических чувствах игроков времен восьмидесятых-девяностых. Да еще от кого! От Дэвида Брэбена, заслужившего в народе репутацию склочника и сказочника. «Я ничего от нее не жду, но будет интересно глянуть, что получится», — говорили одни. «Если не затянут с релизом, получим способ скоротать время до выхода Star Citizen», — замечали другие. «Семьдесят пять долларов за бету? От скромности не умрут», — хмыкали третьи.
Того, что случилось позже, не ожидал никто. В EVE Online началось падение онлайна, какого не было со времен скандальной Incarna. Поклонники Star Citizen принялись ругаться с обожаемыми прежде разработчиками, начиная свои претензии фразами вроде «А вот в Elite. ». Форумы X Rebirth просто вымерли, некому было даже пожурить студию за провал игры.
На глазах у удивленных любителей космических симуляторов начала рождаться новая вселенная.
Начинаем играть
Elite: Dangerous впечатляет даже простейшими, рутинными, вещами. Вот первая тренировочная миссия — взлет со станции и стыковка с ней. В большинстве космосимуляторов это организовано просто: подлетаем к станции, нажимаем кнопку и оказываемся внутри. Нажимаем еще кнопочку — и оказываемся на свободе.
Сначала вы обнаруживаете себя в ангаре, расположенном в недрах станции. Нажимаете кнопку, и вокруг вас оживают механизмы. Корабль едет из ангара к лифту, а затем поднимается на поверхность гигантского стыковочного дока. Впереди виднеется диспетчерская вышка, курсирует транспорт. Вы начинаете понимать, насколько огромно сооружение, в котором вы находитесь. Захваты тем временем выпускают ваш корабль, вы летите к воздушному шлюзу и, пронесшись через него, наконец-то оказываетесь в космосе.
А стыковка? Сначала надо вызвать левую системную панель, переключиться на список контактов, найти в них станцию, запросить разрешение на посадку, дождаться ответа с указанием номера стыковочной площадки, залететь в игольное ушко воздушного шлюза, выпустить посадочные шасси, подлететь к нужной площадке, а затем, ориентируясь на показания посадочного радара, посадить корабль точно в центр.
► Станция «Кориолис» изнутри. Типичное приземление: «Кобра» заходит на десятое посадочное место. | ► Вопрос с яркостью солнца решили творчески — якобы компьютер корабля подстраивает яркость, чтобы оно не слепило глаза. Получилось красиво и величественно. |
Все это оставляет совершенно непередаваемое ощущение: прямо желудком чувствуешь, что управляешь настоящим космическим кораблем! Сегодня все нежно любят принцип «easy to learn, hard to master», то есть «легко освоить, но трудно достичь совершенства», однако создатели Elite на такое внимания не обращают. Что значит «easy to learn»? Это вам космический корабль или самокат? Нет уж, тут все как раз наоборот. Потому что в первую очередь это именно космический симулятор, а уже во вторую — экшен, ролевая игра и все остальное.
В Elite игроки вместо того, чтобы развивать персонажей, развивают самих себя. Та же стыковка может занять у новичка минут пять, а умелый пилот посадит корабль за тридцать секунд. А когда овладеете процедурой стыковки, придется научиться перекидывать во время боя энергию с одних систем на другие, контролировать перегрев, исчезать с радаров противника, следить за скоростью в режиме суперкруиза и прочая, и прочая.
Но если вы решили, что перед вами очередная вещь для убежденных хардкорщиков, то вы ошибаетесь. Да, здесь нет ничего интуитивно понятного, на каждый чих извольте читать инструкцию. Зато и сложного ничего нет! Это было установлено путем наблюдения за подопытным казуалом, с трудом понимающим английский: спустя пару недель он уже лихо летал по анархическим системам, отстреливал ботов пачками и сделал небольшую карьеру в качестве торговца.
Если что и требуется от игрока, так это прочитать руководства. Без них сложно усвоить, например, что при выходе из гиперпрыжка вы на огромной скорости продолжаете нестись прямо на звезду, и, если ничего не делать, автоматика совершит принудительный сброс скорости, который повредит оборудование. Для обученного пилота само собой разумеется, что после выхода из прыжка надо аккуратно отвести курс корабля от звезды, пометить через меню нужную станцию маркером и лететь к ней.
► Вы помните, как все начиналось? Писк магнитофона, несколько минут загружающего программу в несколько десятков килобайт. Мерцание старенького телевизора. Так стартовала игровая карьера многих нынешних игроков. | ► Та же картинка тридцать лет спустя. Тот же радар. Те же уровни энергии различных модулей. Разработчики постарались сохранить узнаваемый дизайн оригинала насколько это возможно. |
Тайна и бесконечность
В Elite есть станции в масштабе 1:1. Величественные звезды испускают гигантские протуберанцы, а если отключить все устройства и охладить корабль до отрицательных температур, стекла кабины покроются инеем. Здесь даже кольца вокруг планет — не пустая текстура, а реальный пояс астероидов и космической пыли, куда можно залететь и понять наконец, как может выглядеть куча камней площадью в миллиарды квадратных километров, но толщиной всего в километр.
Однако кроме всего этого есть и кое-что еще. Frontier Developments действительно сдержали обещание и создали ремейк той самой Elite, за которой игроки восьмидесятых-девяностых проводили долгие месяцы, вглядываясь в бегущие по экрану черные и белые пиксели. Создали огромную вселенную, где каждый игрок не бог и не герой, а лишь крохотная пылинка, летающая в потоках солнечного ветра от звезды к звезде. Но главное — создали то, чего поклонники жанра всегда ждали, но никогда не находили: тайну и бесконечность.
В первой Elite было и то и другое. До сих пор идут споры, сколько галактик могло быть в игре, была ли в ней таинственная планета Ракксла, ходят мифы о загадочных объектах, встречавшихся на пути пилотов. Листаем пожелтевшие от времени подшивки «ZX-Ревю» за 1992 год: «После того как мы опубликовали изображения всех документированных кораблей, пилоты начали настоящую охоту за НЛО. Сообщений много. но в десятках писем говорится одно и то же. Есть корабль больших размеров, бесформенный, похожий на астероид, несущий на себе «Крейты» и «Сайдвиндеры».
► Начало вашего карьерного пути, Sidewinder. Бесплатный, но отнюдь не беззащитный. Благодаря превосходной маневренности он может потягаться с куда более мощными кораблями. | ► Для начинающих торговцев подойдет Lakon Type 6, недорогой и вместительный грузовик. Повоевать на нем не получится, а вот обвалить небольшой рынок можно запросто. |
► Знаменитая Cobra Mk. III! В Elite 1984 это был единственный корабль, доступный игроку. В Elite: Dangerous это лишь хороший универсальный корабль для начинающего пилота. | ► Тяжелый истребитель Viper Mk. III — лучший выбор пирата, который нацелен на убийство, а не на вымогательство груза. Быстрый, цепкий и смертоносный. |
В жалкие 48 КБ памяти Иэн Белл и Дэвид Брэбен сумели вместить бесконечность космоса, радость новых открытий, возможность выбирать свой путь, становясь или честным торговцем, или отчаянным пиратом. Они дали игрокам возможность лететь навстречу неведомому, раскрывая перед ними в кучке черно-белых точек целую вселенную.
Никто не верил, что все это возможно в наше время. Считали, что впечатления от «той» Elite приукрашены молодостью, что компьютеры были в новинку, что примитивная графика стимулировала воображение и что в современной игре ничего такого сделать нельзя в принципе. Даже EVE Online с ее галактикой из более чем семи тысяч звезд остается небольшим и хорошо изученным мирком, в котором нет места ни тайнам, ни открытиям. На ее карте не осталось белых пятен, каждый уголок хорошо изучен, везде кипит жизнь.
Но Elite: Dangerous справилась с задачей. Разработчики реализовали в ней модель всей нашей галактики, состоящей из 400 миллиардов звезд. Туда включены известные современной астрономии звезды и планеты, а остальная часть вселенной воспроизведена с помощью генератора. Все космические тела вращаются по своим орбитам, имеют характерные параметры — радиус, массу, период вращения и множество других. Есть Солнце и Земля, столица Федерации; залетев в те края и поглядев на небо, вы узнаете знакомые созвездия, а отлетев в сторону, сможете наблюдать за тем, как они меняются. Каждая звезда на небе — реальный объект.
Заселенных систем около ста тысяч, все прочее — неизведанные просторы, ждущие первооткрывателей. Что именно запрятали там разработчики, еще только предстоит выяснить, потому как работа над заполнением вселенной продолжается. Например, Брэбен с ностальгией вспоминал таргоидов, таинственную расу насекомообразных пришельцев, и грозился непременно их добавить.
► В галактике Elite: Dangerous и правда можно потеряться. Залететь в необжитые места, застрять на необитаемой планете с пустым топливным баком, вспоминая о простых радостях цивилизованных систем. | ► К хорошему привыкаешь быстро. Поначалу кольца планеты с настоящими астероидами вызывают восторг, потом привыкаешь и уже не представляешь, что можно было сделать иначе. |
Пират, торговец, контрабандист
Сила Elite: Dangerous — в ее крепком ядре. Геймплей оригинала, созданный в 1984 году, работает и поныне. И почему бы ему не работать? Очень похожая схема использована, например, в «Дальнобойщиках»: берешь груз, и айда колесить по бесконечным автобанам. Так и здесь: сюжета нет, конечной цели нет, зато есть простой, но очень затягивающий процесс.
Можно стать исследователем и получать деньги за открытие и изучение новых систем. Вооружаемся сканером и летим собирать информацию по звездам, планетам и интересным объектам. Первопроходцы получают самое высокое вознаграждение, так что ради хорошего заработка надо лететь на окраину освоенного космоса.
Можно стать честным торговцем и летать на здоровенных грузовиках либо выбрать карьеру контрабандиста и перевозить запрещенные или краденые товары. Тогда придется снарядить свой корабль спецоборудованием и научиться летать в стелс-режиме, чтобы избежать сканирования трюмов полицией.
Не желающие торговать могут заняться добычей ресурсов из астероидов. При должном умении — весьма прибыльная деятельность, притом далеко не такая скучная, как в EVE, хотя адреналиновым экшеном ее не назовешь.
Еще на станциях есть список заданий, но перечень занятий скуден: курьерские миссии, работа наемным убийцей и миссии по снабжению товарами, опять-таки походящие на курьерские. Да и вообще, к хорошим квестам полагается сюжетная линия, куча NPC, длинные беседы, а тут — строчка текста и указание награды. Словом, задания — едва ли не самая скучная часть игры.
Можно стать пиратом, только это занятие не для новичков и уж точно не для слабаков. Проблемы с законом могут здорово осложнить жизнь, сделав вас изгоем в цивилизованных системах. Хотя не все так страшно: есть анархические системы, есть возможность заправки топливом от звезды. Да и лазеры не требуют постоянного пополнения боезапаса, позволяя долгое время существовать в автономном режиме, болтаясь по космосу и огорчая своим появлением каждого встречного. Или не огорчая, потому как встретить здесь живого человека, да еще беззащитного, не так просто, как кажется.
Исследования, познание неведомого и романтика космоса не терпят суеты и соперничества. Поэтому в Elite: Dangerous можно играть в одиночку или с друзьями, не опасаясь, что очередной любитель PvP решит проверить ваши щиты на прочность. Более того, даже в режиме онлайновой игры активность игроков высока лишь на небольшом участке космоса.
Это ни в коем случае не MMO — как, скажем, в Destiny, игроков здесь небольшими группами разбрасывают по разным планам одного мира. Побоище с несколькими сотнями, а тем более тысячами игроков здесь не организовать.
Однако это не мешает взаимодействовать, например, через рынок: какой-то барыга в одиночной игре привезет большую партию товара на станцию, продаст — а цены рухнут у всех.
Стоит отлететь подальше от освоенных систем, и вы снова окажетесь в уютном обществе NPC-пиратов, а встреча с людьми превратится из реальной угрозы в статистическую вероятность, приятно щекочущую нервы. Если же вы сами решили стать пиратом, готовьтесь к тому, что вам временно закроют возможность одиночной игры: жертвы должны иметь возможность отомстить своему обидчику.
Всё только начинается
У Elite: Dangerous пока только одна проблема — контента всего ничего, и, когда завершается период адаптации, игроки остаются один на один с космосом. Что дальше? Копить деньги на топовый корабль — торговлей, добычей, охотой. Дело долгое, монотонное и, увы, все еще единственное. Это так или иначе перемежается случайными стычками и увлекательной возней с системами корабля, но со временем тоже доводится до автоматизма.
Многого в Dangerous нет, многое разработчики намерены добавлять (и добавляют) с патчами. В каком-то смысле оно, вероятно, к лучшему. Тот же Крис Робертс с его Star Citizen стремится объять все и сразу (космос, планеты, пехотные схватки и все такое прочее), но их работе до сих пор конца и края не видно. Команда Брэбена сфокусировалась на основных механиках и довела их почти до совершенства. Всё, что касается управления кораблями, их физики и возможностей, — на высшем уровне.
У Frontier получилась работающая, по-своему цельная игра про космос, эдакая вселенная-песочница, в которой можно летать на корабле. И которую можно развивать еще сколь угодно долго.
► Из кабин звездолетов фетиша делать не стали, они довольно простые, но красивые, да и детализированы хорошо. В будущем ими займутся более плотно. | ► Посадки на планеты! Абордаж! Стрельба! Ходьба по станциям! Вам тоже кажется, что это реклама для привлечения поклонников Star Citizen? Нет, идеи интересные. лишь бы не в ущерб развитию космической части. |
Дальнейшие планы создателей Dangerous удивительно походят на список будущих возможностей Star Citizen: возможность посадки на планеты, прогулки по станциям и ангарам, шутерная механика, абордаж кораблей и прочее. Наверняка не забудут и про космическую часть — квесты, поиски артефактов древних цивилизаций, неожиданные сюрпризы для любителей исследовать глубины космоса.
В ближайших обновлениях наконец-то появятся командные задания и возможность собираться с другими игроками в крылья, чтобы онлайновый режим стоило включать для чего-то еще, кроме PvP и поисков проблем на свою задницу. Далее стоит серьезно поработать над квестами и не мешало бы оживить космос праздношатающимися кораблями NPC, как в серии X. в общем, идеи всегда найдутся.
Elite: Dangerous уже смогла сделать то, чего не удалось многим до нее. Если Frontier сумели создать столь складную игру за два года. Тогда у нас остается только одно желание на ее счет — посмотреть, во что игра превратится еще через столько же.