enter the gungeon все персонажи
Enter the Gungeon как открыть персонажей
Узнайте в этом руководстве как открыть персонажей в Enter the Gungeon, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Вам надоело играть только одним из четырех стандартных персонажей в EtG? В этом руководстве вы найдете ответ на вопрос, как разблокировать каждого из четырех секретных персонажей.
Как открыть персонажей в Enter the Gungeon
В этом руководстве я покажу вам, как разблокировать каждого из четырех секретных персонажей и дам некоторую информацию об их способностях.
Как получить Пулю
Особенности:
Как разблокировать:
Чтобы разблокировать Пулю, вы должны победить в прошлом хотя бы одного из стандартных персонажей. После этого в любой комнате (но чаще всего они появляются на более поздних этажах) могут случайно появиться родственники Пули, которые не будут вас атаковать. Просто игнорируйте их, и они исчезнут через несколько секунд. После того как вы проделаете это пять раз, Пуля будет автоматически разблокирована.
Как получить Робота
Особенности:
Как разблокировать:
Спрыгнув в шахту лифта на первом этаже, вы попадете в специальную комнату. Там вы найдете активный предмет «сломанный телевизор». Просто отнесите его кузнецу, и робот будет разблокирован. Однако это не так просто, потому что каждый раз, когда вы уклоняетесь от броска или получаете повреждения, разбитый телевизор будет разблокирован.
Как получить Парадокса
Особенности:
Как разблокировать:
Как получить Стрелка
Особенности:
Как разблокировать:
Чтобы разблокировать Стрелка, вам нужно победить Лича с помощью парадокса. Это автоматически вызовет новый запуск в роли стрелка. Затем вам нужно добраться до прошлого Оружейника, который телепортирует вас в ад пуль. Но вместо того, чтобы сражаться с обычным Личем, вам придется победить двух из них одновременно. К счастью, вы должны победить только его первую фазу.
Это все, что нужно знать о том, как открыть персонажей в Enter the Gungeon.
Enter the gungeon все персонажи
1.Преступница, вооруженная обрезом и недорогим револьвером. Пассивным предметом у нее является фотография, приводящая в бешенство. Это легкий персонаж и его прошлое проходится легко.
2.Десантник, вооруженный пистолетом морпеха, пассивный предмет у него это военная подготовка, повышающая точность стрельбы, снижающая разброс пуль и время перезарядки. Его активным предметом является тайник со снаряжением, если его использовать прилетит коробка с патронами(зеленая). Также его особенностью является 1 единица брони, которая появляется у вас в начале забега. Персонаж отличный для новичка, но в его прошлом придется попотеть.
Про создание пули, убивающей прошлое, я расскажу в следующем параграфе.
1.Исходный капсюль:
Этот компонент является основой пули. Для его получения есть 2 способа: 1 способ это кража, а 2 способ самый банальный это пройти 1 этаж затем, использовав 2 ключа и залив камин бочкой с водой попасть на 1 секретный этаж. После этого в магазине на 2 этаже вы сможете приобрести его за 110 гильз.
2.Сокровенный порох:
Этот компонент находится на 3 этаже в комнате, в которой находятся вагонетки над огромной ямой. Есть 2 способа получить его: 1 способ это проявить ловкость и прыгая с одной вагонетки на другую достать его, а 2 способ это найти пассивные предметы, позволяющие летать. Этот предмет занимает место слоте для активного предмета.
P.S. Если вы найдете рубиновый браслет, то увидите, что это бесполезный предмет, но если вы его отнесете кузнецу на 5 этаж, то он изменит его характеристики и теперь он будет давать другой эффект(если вы будете двигаться без перекатов и без получения урона, то вокруг вас появится аура, которая разрядится во врагов при перекате).
А это сам персонаж:
В игре присутствуют 4 секретных этажа:
1.Тайный погреб. Чтобы в него попасть необходимо докатить бочку до камина и нажать на секретный рычаг, после чего откроется секретная комната с запертым люком. Для открытия люка нам понадобятся 2 ключа. Этот этаж является несложным. На нем большое кол-во ловушек, но уже через несколько забегов вы научитесь их проходить без получения урона.
Боссом на этаже выступает Каплелорд. Все атаки у босса легко доджатся и его можно легко пройти без получения урона. Люди, идущие на этот этаж преследуют цель: приобрести исходный капсюль или крысиный ключ.
Вот этот люк:
2. Синий сундук. Из него выпадают предметы качества C.
3. Зеленый сундук. Из него выпадают предметы качества B.
4. Красный сундук. Из него выпадают предметы качества A.
5. Черный сундук. Из него выпадают предметы качества S.
8. Глючный сундук. Этот сундук при открытии переносит вас к битве с боссом. Боссами являются два Очевидца. После их убийства вы получите большое кол-во лута и сразу попадете на следущий этаж.
10. Сундук находчивого крыса. При открытии из него может выпасть 1 из 4 вещей находчивого крыса (крысиные сапоги, устранитель, надкушенный сыр и находчивый мешок).
3. Историк.
Для этого достижения необходимо пройти все 4 прошлых дефолтных персонажей(пилот, десантник, охотница и преступница). Впринципе это достижение несложное, но требует определенного скилла и знания атак боссов.
4. Хитрый выстрел.
Для этого достижения необходимо попасть в испытании Винчестера во все летающие головы. Для облегчения этой задачи можно применить предметы, позволяющие летать(реактивный ранец, восковые крылья, кошачий трон Короля Патрона).
1. Сир Мануэль. Этот персонаж учит нас азам этой игры. Мы можем за него отомстить, убив Блокнера. После отмщения, поговорив с ним в Бреши появится Блокнер и Сир Мануэль изменит свой внешний вид.
3. Бык и Каденция. Эти персонажи находятся в департаменте закупок. У них мы можем открывать предметы за кредиты гегемонии. Также мы, после разговора с Быком, можем принести ему вторую руку, забрав у кузнеца на 5 этаже, чтобы ее донести нам необходимо прикреплять к ней шарик, после чего она отправляется на этаж выше. После того, как мы отправим ее на 1 этаже она окажется в Бреши. За это дают достижение Перевооружение и открывается предмет клон (не перепутайте с теневым клоном).
4. Гоблин. Этот персонаж после открытия появится в Бреши и мы сможем скидывать его шлем. После того как мы сделаем это несколько раз нам придется спасать его еще раз. После этого случая его шлем будет привязан к цепи, а нам откроется предмет Взрывной шлем.
5. Трорк. Этот персонаж также связан с департаментом закупок. Он специализируется на взрывном вооружении и оружии 20-21 века.
6. Винчестер. Этого персонажа необходимо спасать во время забега. Он будет у нас в Бреши. Этот персонаж не делает ничего.
7. Профессор Жижтон. Этот персонаж занимается изучением и исследованиями. У него за кредиты гегемонии можно открывать различные предметы, связанные с ядами и инопланетными системами.
9. Заблудившийся путешественник. Он появляется в Бреши после получения достижения Помощник картографа.
14. Даг. Его не нужно спасать. Он является бродячим торговцем и продает предметы в Бреши за кредиты гегемонии. Иногда он исчезает для пополнения ассортимента товаров.
15. Пьяница.Он находится в начале игры в Бреши и рассказывает различные истории про персонажей и боссов.
Это ключ для спасения NPC:
1. Дверной повелитель.
Этот босс может рандомно появится на любом этаже вместо обычного босса и является дверью, ведущей к боссу. Он не особо трудный и вы убьете его не напрягаясь.
3. Глючный очевидец.Этот босс доступен при использовании глючного сундука. Лутом с него является 8 предметов или оружий, а также большое кол-во подбираемых предметов.
2. Теневой колдун. Это священник, атаки которого похожи на атаки Аганима.
3. Призрак Блокнера. Это тот же самый блокнер, с теми же атаками. Теперь его понизили и он стал мини боссом, а еще он умер.)
Шестой этаж открывается после убийства 4 прошлых начальных персонажей.Это один из 2 этажей в игре, на котором нет сундуков. Зачищать этот этаж не нужно полностью, так как мобы на этом этаже самые сложные и их трудно доджить. Обычно у игрока есть несколько путей, обычно все они сводятся в одну дорогу или одна из них идет в тупик.
Боссом на этаже выступает Лич. Он имеет три фазы, каждая из них по своему сложная. После его убийства открывается настоящая концовка игры.
Вот сам Лич.
Это его первая фаза.
Это вторая фаза.
Это третья фаза.
А это настоящая концовка игры.
Белло
Белло
Тип персонажа
Где встречается
Особенности
Описание [ ]
Белло — владелец магазина. Его лавка расположена на всех этажах, кроме Логова Находчивого Крыса, Кузни, Патронного Ада и Оружейно-конструкторского отдела.
Exit the Gungeon [ ]
После того, как Пьяница откроет свой бар в Подбрешье, Белло даст квест, в котором нужно будет найти табуретку. Её можно найти висящей на воздушном шарике с головой Находчивого Крыса в гольфе Правосудия и тире Винчестера. Попасть нужно не в сам шарик, а в табуретку.
За выполнение квеста игрок получит достижение Надежное седалище и разблокирует Усы.
Содержимое магазина [ ]
В магазине могут продаваться:
Стол Белло [ ]
В магазине Белло может присутствовать стол, с расположенными по бокам стульями. На этом столе могут с некоторым шансом появиться определённые товары:
Пустышка | Стеклянный камень Гуона | Карта | Ничего |
---|---|---|---|
40.82% | 8.16% | 2.04% | 48.98% |
Базовая цена за предметы:
Цены растут с каждым последующим этажом:
Нападение и кража [ ]
У Белло, как и у любого другого продавца, можно украсть товар при помощи специальных предметов, но если Белло вас поймает, то нажмёт на красную кнопку, которая телепортирует оружельца из магазина, а сам магазин до конца текущего забега будет пуст.
Если Белло разозлился и удвоил цены на товары, то на следующем этаже цены в его магазине придут в норму. Это работает только в том случае, если оружелец не разозлил Белло окончательно и тот не начал стрельбу.
Нападение и кража никак не влияют на доступность товаров в остальных магазинах.
Enter the gungeon все персонажи
После того, как мы разобрались с терминами, можно, нет, не можно, а я бы даже сказал нужно изменить управление. На заводских настройках игра смотрится очень необычно и специфично.
Для начала выбросьте свой геймпад/контроллер/картошку/бананы/барабаны (или на чём там Dark Souls проходят?) куда подальше. Можно и в сторонку отложить но так текст будет менее брутальным. В Enter The Gungeon абсолютно другая механика начиная от необходимо строгого наведения прицела на врага, до перекатов. Вам будет просто напросто неудобно, и можно будет спокойно хоронить свой разбившийся об стенку со злости геймпад.
На клавиатуре управление крайне неудобное, ведь «прыжок» выполняющий роль переката, стоит на «ПКХ» (Правую Кнопку Хомяка), на которую обычно ставят прицеливание с оружий.
Стрельба: «ЛКХ» (Левая Кнопка Хомяка) что очень даже обычно и понятно;
Перекат: «Пробел» (Space). Дело в том, что какие-либо перекаты у меня ассоциируются с прыжком и всяким таким. Прыжки почти во всех играх назначены на «Пробел«, вот я и принял решение поставить здесь также;
Перезарядка: «R«. Тут всё понятно;
Карта: «Tab«. Такая же ситуация, что и с перекатом: карту во многих играх ставят на «Tab» или на «M«, но «Tab» гораздо ближе, да и никаких более важных кнопок не занимает;
Следующий предмет: «Left Shift» (Левый Шифт или в простонародье Шифт). Пояснять тут нечего, просто вкусовщина. Единственное, что стоит пояснить, так это отсутствие бинда на функцию «Предыдущий предмет«. 3 активных предмета собрать очень сложно, не говоря уже о предметах, дающих дополнительный слот для активок. Поэтому достаточно переключения «вперёд«, чтобы иметь быстрый доступ к обоим активным предметам;
Бросить предмет: (press) «F«. Кнопка не далёкая от «G«: можно легко запомнить значение, да и удобно находится на клавиатуре;
Чтобы открыть Робота, необходимо починить лифт на второй этаж, спуститься в шахту, взять там сгоревший телевизор и дать украсть его крысе донести его до кузнеца в Вы не поверите, Кузне. Однако стоит сказать, что этот телевизор времён Второй Мировой выпадает после каждого переката и занимает слот «Активного Предмета«. К счастью, телевизором можно бросаться и перекидывать его через пропасти. Самый сложный оружелец как в плане открытия (у меня ушло попыток 20, чтобы открыть эту жестяную банку), так и в геймплейном плане.
Вы могли заметить, что я нигде не упоминал такой параметр как «Урон». дело в том, что у всего стартового «Оружия» (кроме «Обреза» и «Арбалета«) урон одинаковый. Если какой-то человек говорит, что начальная пушка Десантника дамажит больше, чем пушка Пилота, то шлите его куда подальше, ведь опять же, урон у всех стартовых пушек одинаковый.
Ещё один наглядный пример: атака второй фазы Босса 5-ого этажа (проклятая версия, смотреть раздел «Проклятие и Крутость»), от которой можно уклониться только путём перекатов:
Проклятие усложняет игру искусственным путём, а именно усилением оруживших мертвецов. Как я уже упоминал, при высоком показателе «Проклятий» (достаточно даже одной единицы :P) монстры (и не только монстры, но и Боссы. Пример показан в прошлом разделе «Искусство переката. Дзюцу уклонения.») будут становиться «Проклятыми» (Заклиненными), получая в 2 раза больше здоровья, урона, скорость атаки и передвижения. Если количество проклятий будет равно, или же перевалит за 10, то появится «Повелитель Заклинивших«, который мало того, что будет преследовать Вас везде и атаковать, пусть и маленькими по площади атаками, но очень надоедливыми, заставляет Вашего основного торговца («Белло«) в спешке покидать магазин при входе «Повелителя Заклинивших», оставляя Вас ни с чем, благо, «Белло» снова появится на следующим этаже.
Параметр «Проклятий» повышается подбором некоторых предметов, использовании статуй, взаимодействием с некоторыми предметами и. Живыми объектами?!
И вот долгожданный способ стрельбы без перезарядки. Этим методом могут пользоваться даже те люди, которые не очень любят пользоваться багами или читами, ведь в этом способе используется, пусть и немного странная, но механика игры.
Стоит сказать, что он занимает слот активного предмета, так что для его подбора советуется брать Пилота.
Когда Вы донесёте хотя бы один компонент «Пули, убивающей прошлое», в «Бреши» появится стенд пули, на которой будут отображаться все принесённые предметы.
Возможно, Вы заметили что в игре есть несколько видов сундуков и все эти ранги предметов не просто так. С каждого сундука выпадает предмет соответствующего ранга. А именно:
Оружие обладает высокой точностью, боезапасом и неплохой скорострельностью.
Также даёт 3 дополнительных слота под активные предметы.
При сборе всех четырёх предметов Вы превращаетесь в Крысу, а Н.К. (Находчивый Крыс) больше не будет у Вас воровать.
Сир Мануэль
Сир Мануэль
Повторенье — мать
Босс этажа
Здоровье
Описание в Цифрономиконе
Содержание
Описание [ ]
Призрак рыцаря, некогда пытавшегося завоевать Оружелье. Погиб после предательства своего напарника — Блокнера. Теперь он навеки застрял в Оружелье.
Мэнни занимается обучением начинающих оружельцев — в надежде, что кто-нибудь из них найдёт Блокнера и отомстит за него.
Exit the Gungeon [ ]
В Exit the Gungeon присутствует в Подбрешьи с самого начала и отдыхает. Когда оружелец подойдёт к нему в первый раз, Мэнни скажет, что всё нестабильно. Затем он скажет, что может научить оружельца покорять Оружелье. Если согласиться, то откроется проход в комнату, в которой будет обучение. Если же отказаться, то Мэнни даст листовку с кратким содержанием обучения.
В случае победы оружельца, Мэнни начнёт биться кулаками о пол и требовать прекратить стрельбу. Если же победит Мэнни — оружелец окажется перед входом в зал, в котором происходит поединок.
После победы над ним (завершение обучения) откроется Горохострел.
Квест [ ]
В одной из комнат обучающего этажа, можно увидеть трещину. Если использовать пустышку рядом с ней, то оружелец попадёт в секретную комнату. В ней будут лежать щит и шлем Мэнни, а также его скелет. Когда возьмете шлем и щит они будут доступны в Оружелье. Далее оружельцу нужно просто победить Сира Мануеля, после чего он расскажет вам историю о Блокнере и попросит отомстить.