eve навыки для pvp

Eve навыки для pvp

eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp

EvE начало пвп карьеры, или как не быть овощем.

Сразу скажу, что это подобие гайда будет рассчитано на тех, кто основным своим фаном в игре видит пвп. В любых его проявлениях. Гайд не будет очень подробным, я не буду тут разжевывать все досконально – мне лень. Ева, игра прежде всего где надо напрягать извилины и ко многому надо приходить своей головой. Это скорее некое руководство или сборник советов из личного опыта.

Итак, начнем.

Я сразу опущу те моменты на которых не стоит задерживать ни какого внимания, это по поводу стартовых миссий которые даются после того как вы создали чара. Пойдем сразу к сути. Сделали чара, вам дают обучающие миски – делаем все не слакаем. Пока делаем, привыкаем к интерфейсу. Это как минимум. Как максимум настраиваем его под себя.

Лично я привык к подобному внешнему виду. Так я могу следить за локалом, подсканом, чатиками, вотчлистом.
Пока делаете начальные миски сразу надо настроить овервью для себя. Это ваш основной инструмент в еве.

Обязательно в настройках игры включить отображение таймера сессии. И убрать автолок.

Таймер ссессии это такой кружок в левом верхнем углу экрана :

General Settings/Общие параметры: ставим галку Show Session Change Timer (Показывать таймер смены сеанса):

Если вы зашли в гейт и попадаете в кемп, не спешите принимать решение. Для начала оцените состав противника, их шиптайп, свою позицию и возможности собственного корабля. 60 секунд для этого вполне хватает. Если кемп не очень хороший, то возможно вам и не придется пытаться убежать обратно, возможно у вас есть все шансы тупо улететь дальше. Но это бывает далеко не всегда.

Автолок это когда ваш корабль автоматически будет лочить в ответку. Этого быть не должно :

Как настроить овервью

Надо нажать на 3 полоски в левом верхнем углу самого окна. На моем скрине там написано (tackler – mob) Там будут настройки. Добавьте себе вкладки, их можно сделать пять штук. Раньше было больше.

Это минимальный набор. В дальнейшем вы научитесь настраивать себе еще кучу разных вкладок для разных целей. Как например отображение только логистов противника, только мелочь, только т3 и т.д и т.п У меня есть вкладка на которой отображаются только трупики в космосе. Люблю полутать пару замороженных тел к себе в карго, а потом совокупляться с ними.

Так же надо настроить брекеты. Брекеты это графичекое отображение объектов в космосе. Т.е вращая камеру вы будете видеть значки планет, лун, белтов и т.д. Все это делается в настройках овервью и к каждой вкладке овервью можно подвязать свою вкладку с брекетами.

Более подробные гайды о том как настроить овер, можно легко нагуглить. Гайдов по настройке великое множество.
Совет, после того как вы все настроили под себя, сохраните свои настройки в файл. Потом в случае чего можно будет их загрузить. Так же можно будет их переносить на другой комп или свежий клиент. Лежат они тут : C:\Users\*******\Documents\EVE\Overview Так же можно взять у кого-то готовые настройки и закинуть их к себе. У некоторых корп часто такое практикуется.

Продолжаем. С первых дней грамотный воен Аллаха привыкает к двум простым вещам. Это букамрки и подскан.
Начну с более простого.

Букмарки они же буки.

Нажав alt+e откроется окно люди и места, там будут все ваши контактики друзьяшек и врагов, так же все ваши буки.

Это ваши личные споты, на которые вы можете варпнуть в любой момент.
Простой пример, вы зашли в лоусек или нули, в локале сидит 5 нейтралов, система длинная и бортовой сканер не видит, что твориться на вашем гейте по десту. (дест – от англ destination) Если вы летали тут раньше, и сделали буку посередине между гейтами, так, что их оба видно на подскане – вы летите на нее и просто сканите узким лучом нужный вам гейт. Смотрите, что там не стоят мобилы, и на гайке никого нет – летите дальше. Видите мобилу, видите 5 шипов – включаете мозг и думаете, как проехать кемп. Это простой пример полезности буки. Так же необходимо знать о таких буках как «обзорники».

Обзорки/свечки.

Это споты, сделанные на гейтах в 200-300км от самого гейта. Делать их надо всегда в сторону космоса. Никогда не делайте себе обзорки строго вверх или вниз от гайки – это самый распространенный спот. Никогда не делайте свои обзорки в сторону объектов. Просто топите в глухой космос, где нет никаких объектов. Отъехали на 200-300км – сделали спот. Назвали его как нибудь типа EC-P8R 250. Сразу понятно, что это обзорка гейта EC-P8R в 250км от него.
Для чего нужны обзорки. Для того чтоб визуально понять что творится на гайке. Для того чтоб не попасть в мобилу которые там могут быть.

Док/андок буки.

Так же в нулях около ваших станций не поленитесь сделать себе спот обзорник. Чтоб если станция закепленна и там стоят бубли и мобилы, вы в них не попали, а спокойно оценили обстановку.

Андок бука делатся иначе. Вы андокаетесь, ждете, когда ваш корабль выровнится. Врубаете полную скорость, нажав на + на панельке капаситора

(можно и нужно забить хот кей для этого) и включаете МВД. Далее ждете когда ваш кораблик уедет на 200-300км от станции. Делаете буку.
Для чего нужна такая бука. Для того чтоб когда вы андокнулись. Ваш корабль 30 секунд имунен к любым атакам, если вы не совершаете никаких действий. Так вот после того как вы андокнулисть, тыкате варп на такю буку и если бука сделана правильно и ровно, вы моментально уйдете в варп. Даже если будете сидеть на БШ. Можно смело ссать на грудь суицидникам андокдрочерам.

Со временем вы к этому всему привыкнете и будете по царски пользоваться своими спотами, в то время как стада оленей продолжают умирать в одних и тех же мобилах, дохнуть от суицидников в империи и попадать на смартобш в лоусеках.

Бортовой сканер. Он же подскан.

Надо запомнить всего одну вещь. Максимальная дальность его работы 14.4ау

Табличка с дальностью :

1 au = 149.000.000 km
2 au = 298.000.000 km
3 au = 447.000.000 km
4 au = 596.000.000 km
5 au = 745.000.000 km
6 au = 894.000.000 km
7 au = 1.043.000.000 km
8 au = 1.192.000.000 km
9 au = 1.341.000.000 km
10 au = 1.490.000.000 km
11 au = 1.639.000.000 km
12 au = 1.788.000.000 km
13 au = 1.937.000.000 km
14 au = 2.086.000.000 km

Для чего он нужен. Это ваши глаза. В лоусеке и нулях им надо пользоваться постоянно. Подробно описывать принципы работы я не стану. Это довольно долго и с первого раза все равно люди не понимают. Тем более читая это по бумажке.
Кратко я уже приводил пример как его использовать. Вы сканите им нужный вам гейт и смотрите, что там твориться. Тоже самое если использовать не направленным лучом а просто на 360 градусов. Вы сможете следить на появлением пробок на подскане, смотреть за приближением к вам врага. Надо уметь этим пользоваться. Использовать ближний и дальний подскан.

Со вступлением разобрались. Все вышеперечисленное должно у вас работать на автомате. Опять же если вы планируете заниматься пвп деятельностью. Если вам хватает мисок 4 лвл в империи, то все это вам не понадобится. Вы карибас и я всячески желаю вам мучений.

Теперь затрону не сильно глубоко волнующий всех вопрос.

Заводим альта.

Так как я уже писал выше данный текст направлен на развитие и становление пвп личностей, а не целей в овервью, то и качаться надо несколько иначе чем «качай дрейк и стандинг с сестринскими агентами».

Начнем с того, что надо ясно понимать, что нужно иметь 2 аккаунта. На одном будет пвп мейн. На втором крабоальт. Во первых это удобно, во вторых это полезно. Даже для такой простой вещи как кемп, вам понадобится глазик. Тут вполне себе пригодится 2й аккаунт с вашим крабом.

Насчет того, что я невъебаться директор крупного предприятия в Москве и могу позволить себе купить иски и мне не нужен никакой крабоальт – я говорить ничего не буду. Скажу лишь одно. Покупая иски вы реально рискуете т.к ССР в отличии от близзов, следят за этим. Это первое, второе не зарабатывая самим на свой шип, вы не будете чувствовать жалости к нему и к себе. Т.е ева для вас станет не евой а КС. Когда ты сам карибасил на свой шип, то и сливать тебе его не хочется и ты стараешься не тупить. Когда ты его просто купил, то тебе на него похер и руки твои от этого не выправляются.
Сам я иски покупал, не скорою, но карибасть от этого я не перстал. Если вам так хочется вкладывать реал в игру, мой вам совет – просто оплачивайте игру реалом, а не плексами. Тогда и крабить надо будет минимально, и на свои сливы вы вполне сможете зарабатывать не напрягаясь.

В одного персонажа тоже можно вполне себе комфортно играть первое время.

Что качать и чем заняться.

Если вам интересны смол ганги, пиратство, лоусеки. То качайте матарские (Projectile, Autocannon, Artillery)пушки, качайте Cynabal, Vagabond, можно качать гибридные (Railgun, Hybrid) пушки и галльские Talos. Но первый вариант на мой взгляд лучше.

Если вас интересует клайм войны. Нулевые альянсы, то вам там во первых скажут, что качать для их основного формата, во вторых тут опять же пригодятся гибридки, т.к в данный момент большинство альянсов в своих кта флотах используют именно такие орудия.

От себя – вкачайте рекон. Желательно матарский Huggin или Rapier. Он подойдет в абсолютно любой формат. И летать на нем довольно элитененько и кайфова.

БШ используются в основном в клайм войнах, ну или в различных фан роамингах, типа 5и Dominix в спайдер танке, или смарторокхи.

Так же советую начинать учиться на цепторе. Идеальным вариантом тут будет опять же матарская Stiletto. Полетать можно с пилотами с EFS канала, при этом спокойно проживая в империи, читая гайды и уча начальные скиллы.
Цептор качается довольно быстро, и отлетав на нем месяцок в регулярных гангах, вы очень быстро заточите свои руки. Вы будете знать особенности того или иного шипа, какие у кого оптималы, как выходить на цель и т.д Это очень полезно.
Если вы придете на цепторе в клайм альяснс то скорее всего вы ничему не научитесь. Если там не будет постоянных роамингов. Т.к в клайм войнах цепторы практически не участвуют в бою. Они выполняют роль реварп поинтов для всех остальных.
По этому опять же советую начать летать с EFS. Можно прям на первой неделе. На любом т1 фригате. Просто т1 фригат не возьмут в любой вылет, а цептор подойдет.

Где взять денег.

Так же можно весело кемпить. Даже в одиночку, но тут правда понадомиться 2е окно с альтом. В следующих сериях выпуска «как не быть овощем» я расскажу как это делать.

Сразу старайтесь учить наизусть названия шипов и их бонусы. Старайтесь использовать подскан, даже в том же хайсеке – смотреть на корабли которые там видно и анализировать. Что за корабль, к какому классу относится. Какие бонусы у него. Для чего он может использоваться.

На этом пока все. Скажем так это первая часть. В дальнейшем я продолжу. Следующую часть я планирую посвятить освещению различных соло аспектов.

Источник

PvP (ПвП, Игрок против Игрока) в EVE Online

Основная концепция EVE Online заключается в том, что вся игра представляет из себя огромную так называемую «песочницу». Каждый игрок может атаковать и быть атакован другим игроком в любом месте игры и в любое время.

В плане стиля игры PvP (ПвП, Игрок против Игрока) вселенная EVE Online может предложить вам массу инструментов. Противоборство и борьба за власть — ключевые виды деятельности в Еве.

В системах с высоким уровнем безопасности PvP действия могут иметь неприятные последствия для нападающего, но это не запрещает ему атаковать, если у него есть такое желание. В системах с низким или нулевым уровнем безопасности в EVE Online ограничений на ПвП-взаимодействие вообще не существует. В этом разделе описаны некоторые стили подобного взаимодействия.

Внимание У вас ещё нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

В мире EVE Online один игрок может атаковать другого в любом месте и в любой момент игры. Это является одной из основ игрового процесса, в том числе и потому, что EVE Online — ПвП-ориентированная (PvP, Player versus Player — игрок против игрока, в переводе с английского) игра.

Если атакующий не имел права на то, чтобы атаковать вас и это нападение случилось в системе с высоким уровнем безопасности — то он обязательно будет наказан КОНКОРДом за преступные действия. Если же эта ситуация произошла в системе с отрицательным или просто низким уровнем безопасности, то это — ваша собственная проблема, так как КОНКОРД не вмешивается в ход событий в подобных звездных системах.

Также, если вы совершите противозаконные действия против другого пилота, или же проявите агрессию к нему любым другим способом (украв его добычу или имущество, или же сделав выстрел), то в течении определенного времени после совершения преступления вы можете безнаказанно быть атакованы любым другим пилотом.

Если я нападу на другого пилота, он сможет мне ответить?

Если вы нападёте на другого игрока в хайсеке (системе с высоким уровнем безопасности) не имея на это достаточных оснований, то ваша жертва может абсолютно законно открыть ответный огонь. Однако, более вероятно то, что ваш корабль будет быстро уничтожен КОНКОРДОМ за ваше преступление. Если другой пилот совершит нечто, что даст вам право открыть огонь — украдёт ваше имущество или объявит войну вашей корпорации — то вы можете уничтожить обидчика не опасаясь возмездия КОНКОРДа.

Если вы нападёте на другого игрока в EVE Online, а потом он или вы сбежите из битвы, то вы получите статус преступника на некоторое время. В течении этого времени вы можете быть безнаказанно атакованы вашей жертвой или участниками его корпорации.

Есть ли способы безопасного сражения в хайсеках?

Источник

Путь воина в скиллах, или советы по прокачке пвп чара.

eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp

Вывешу здесь мою статью для внутреннего форума корпы.

В данной теме я по просьбе желающих попробую осветить проблему выбора линии прокачки персонажа. Что качать, в какой последовательности и т.д.

Для начала небольшое вступление:
Я не дам вам рецепта того, как сесть на кар, флит БШ, аццкий рекон или хак. Данное руководство в целом покажет, на какие аспекты прокачки стоит обратить повышенное внимание.

Предположим, что я даю советы с самого триала. Это послужет отправной точкой для ваших друзей, которые хотят прийти в еву и новичкам, которые читают эту статью. В целом, я за первый день своего триала прочитал уйму гайдов и сам выбрал линию прокачки. Как я понял в дальнейшем, выбор был для моего стиля игры абсолютно правильный.

Новичку нужно качать в первую очередь лерны. Я их вкачивал до уровня 5+4, чего и всем советую. Без удвоенной скорости прокачки это длилось больше месяца и в это время нужно на чем нить летать. По этому я всем новичкам посоветовал бы вкачать таклерский фриг. Лучшим в этом плане является рифтер.

Далее мы летаем на таклерском нуборифтере, сливаемся, убиваем, учимся базовым навыкам полетов. Этим мы занимаемся пока учатся лернинги. Я рекомендую лернинги вкачивать до уровня 5+4, харизму достаточно в 4+3.

И вот мы прокачали лернинги. Вопрос, что делать дальше? Здесь нужно что-то выбирать. Вариантов много и здесь каждый решает сам.

Я предлагаю для начала идти на хантерский БК для получения нормального дохода для покупки кораблей. Что для этого надо:

Нейтрики в 4, скиллы на Т2 диз/сеть, чтобы могли летать в роамингах на БК.

Естественно прокачка идет равномерно, сначала качаем скиллы необходимые чтобы собственно зафитить корабль, потом доводим танк до достаточного для неписи, которую вы фармите уровня. Далее собственно вывод скиллов на необходимый для комфортных полетов на БК уровень.

Собственно в процессе мы получаем нормальный доход, подтягиваем сапорт скиллы до 4 левела, прокачиваем пухи.

Вот полный список сапорт скиллов:
Ветка Electronic:
Cloaking 4
Cynosural field theory 4
Electronics 5
Electronix upgrades 5
Electronix warfare 4
Long distanse jamming 4
Long range targetting 5
Propulsion jamming 5
Signature analysis 5
Signal dispersion 4
Signal suppression 4
Signature focusing 4
Target painting 4
Turret destabilisation 4

Ветка Navigation:
Acceleration control 5 (имхо! скорость слишком важный параметр корабля чтобы им пренебрегать)
Afterburner 3
Evasive maneuvering 5
High speed maneuvering 4
Navigation 5
Warp drive operation 4

По поводу очередности прокачки и ремапов. В целом эффективность корабля в бою в большей степени определяется навыками пилота. Поэтому ниже я приведу рецепт выхода на хорошего бойца в плане скиллов и кривизны рук. Предположим, что вы уже вкачали лернинги. Перед тем как качать скиллы на БК/БШ, если вы сделали ремап перед прокачкой лернов в мемори + интеллект, советую подкачать дронов, которые качаются во многом благодаря мемори. Далее ИМХО для новичка будет идеальным ремап на 10 интеллект, 10 персепшн, остальное поровну на мемори вилпауэр. Это даст нормальную скорость прокачки как сапорт скиллов, так и ганери с шипами. После ремапа качаемся на хантерский БК/БШ вплоть до того момента, когда вы поймете, что текущго уровня заработков хватит вам для нормальной жизни.

Источник

Солдат удачи

Заберитесь в самые опасные места
Нового Эдема и вернитесь с победой.

eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp

Что ожидает меня за пределами систем с высоким уровнем безопасности?

Если вы любите взрывы, эта страница поможет вам начать участвовать в PvP за пределами систем с высоким уровнем безопасности.

Раскройте свой потенциал в PvP

Любой пилот от разведчика до командующего флотом может продемонстрировать свою отвагу в сражениях за пределами систем с высоким уровнем безопасности. Солдат удачи в EVE Online — это тот, кто выходит из зоны комфорта и встречается с опасностью лицом к лицу. Летаете ли вы в одиночку или в составе альянса, у вас всегда будет возможность найти противников в PvP.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

Основы PvP

Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Статус безопасности в EVE Online

Большинство территорий Нового Эдема разделено на системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Уровень безопасности системы, в которой вы находитесь, можно увидеть в левом верхнем углу игрового интерфейса. Вы начинаете из систем с высоким уровнем безопасности — от 0,5 до 1,0. Нападение на пилотов в этих системах повлечёт за собой появление смертоносных кораблей полиции КОНКОРДа. Пребывание в системах с уровнем безопасности от 0,4 до 0,1 (низким) или 0,0 и ниже (нулевым) может иметь куда более серьезные последствия. Здесь вы отданы на произвол игроков, ищущих, с кем бы вступить в бой. Но у этих систем есть и свои преимущества: вознаграждение за задания обычно гораздо выше, награды за головы более сильных NPC-пиратов больше, а также именно тут для вас откроется мир PvP-сражений.

Поиск наставника

Межгосударственные войны

Для участия в межгосударственных войнах (МВ) нужно присоединиться к одной из четырёх наций и вступить в ополчение, чтобы с сражаться с её врагами. Войны проходят в калдаро-галлентских или амарро-минматарских военных зонах с низким уровнем безопасности. При этом вступление в ополчение будет означать, что вы находитесь в состоянии войны с вражескими нациями, и это может также повлиять на путешествия по системам с высоким уровнем безопасности. Вступить в ополчение можно в штабе ополчения на станции соответствующей NPC-корпорации. За участие в военных действиях корпорация будет давать вам наградные баллы, которые можно потратить на покупку мощных армейских кораблей и оборудования. Более подробную информацию о межгосударственных войнах можно найти на странице центра поддержки.

Источники дохода для участия в войне

Кто сказал, что пиратам не нужны деньги? Источник постоянного дохода в игре нужен для того, чтобы восполнять постоянные потери кораблей, ваших или вражеских. Поэтому игроки, заинтересованные в PvP, могут искать любые способы заработка ISK в своих домашних системах, будь то бурение и производство, прохождение боевых аномалий, исследования или что-то другое. Особенно успешные и бережливые капсулёры даже могут полностью финансировать свою игру за счёт трофеев, собранных в сражениях. Это ещё одно направление, в котором могут пригодиться отношения с корпорацией, так как, скорее всего, в вашей системе есть набор стандартных способов заработка. Вы даже можете составить флот с другими капсулёрами и проходить районы, недоступные одиночкам.

Вступление во флот

Оснастки кораблей

Оснастки для полётов вне систем с высоким уровнем безопасности по большей части совпадают с оснастками, необходимыми для выполнения заданий отдела безопасности и прохождения боевых аномалий. Только не забудьте, что во время PvP ваш противник может в любое время ускользнуть от вас, совершив варп-прыжок. Чтобы уничтожить корабль и получить добычу, оснастите корабль варп-подавителем или варп-глушителем. Первый просто не даст кораблю совершить варп-прыжок, а второй ещё и отключит его микроварп-ускоритель. Оба можно использовать в сочетании с другим оборудованием для ограничения подвижности, например стазис-индукторами или стазис-захватами. Они помогут удержать корабль на месте, пока вы обстреливаете его щиты.

Когда дойдёт дело до выбора защитных модулей для PvP, вы можете установить на корабль столько угодно щитов или брони с помощью дополнительных источников щитов, бронеплит и разнообразных модулей сопротивляемости. При обычной продолжительности PvP-боёв всего в несколько минут обычно будет рациональнее сразу установить на корабль больше защиты, чем постоянно заниматься мелким ремонтом щитов и брони. Вы всегда можете войти в док и встать на ремонт после окончания боя.

Хотите летать на корабле большего размера? Начните думать о необходимой оснастке заранее и просмотрите иерархию кораблей в игре, чтобы узнать о каждом из них поподробнее.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Источник

Пвп для новичков. Учимся с нуля. Весело, дешево, без обязалова.

eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp eve навыки для pvp. Смотреть фото eve навыки для pvp. Смотреть картинку eve навыки для pvp. Картинка про eve навыки для pvp. Фото eve навыки для pvp

Попросил модераторов перенести сюда нашу тему с ФВ, не отреагировали, я тогда обобщу кратко что мы имеем на данный момент.

+ История. Сканом в чужих нулях нафармил на пвп чара. До этого из опыта месяц покрабил в нулях на кнр, с дичами слетал на один кта и месяц покрутил елки с корпой вкком, все это мне показалось скучным, решил учиться пвп. Летать на кта, платить налоги, иметь форматный шип, качать определенные навыки, соответствовать требованиям по sp и слушать приказы некого руководства меня тоже не вставляло, а соло учиться с нуля в Еве долго и дорого, что тоже не вариант. Вот собрал еще два пилота и поехали в лоу фв территорию войны калдари-галленты. Нам в принципе нет дела до калдырей и галлентов, но там жила знакомая корпа вкком, которая набирала новичков и мы предполагали что в лоу должно быть смолл нанг пвп, не 1 на 1, но хотя бы 3 на 3, что нас устраивало. Оказалось все еще лучше.

+ На данный момент. Летаем месяц, живем в системе Oto, 5 прыгов от Житы. Море всяких желающих порубиться от нубов до профи, от соло до блобов, в основном ганги в 3-5 пилотов. Редко летаем за пределы 4х систем, 5 минут ожидания на елке обычно заканчиваются побоищем нейтралов/галлентов/калдырей, часто проигравшие едут в соседнюю систему берут шипы потолще и возвращаются мстить, а в этот момент на нас падет организованный ганг пиратов или залетных всяких гунов по нарастающей, с финальным боем на андоке под центрями, появлением бк, бш и прочих жирных целей. Короче не всегда на столько, но обычно вполне себе весело. Не могу сказать, что научился за месяц пвп, но стал получать от Евы удовольствие, даже готов теперь платить за нее рублями.

+ Предлагаем. Приглашаем к нам в гости новичков и людей со стажем, которые хотят пофанить, пострелять в небольшой компании с пивом всякие разные цели, посливать т1 шипы, ну или что не жалко на ваше усмотрение. Это не рекрутинг, приглашаем любых пилотов из любых корп, не обязательно с ополчения (галлентам и матарам летать с нами будет не удобно). Нам нет дела до вашего опыта пвп, количества sp, нет никакого обязалова, кроме требования по адекватности и дружелюбию. Поставим + от нашей корпы и корпы вкком, которая живет с нами в Oto нейтралам, которые часто с нами летают, но и без этого проблем обычно не возникает. Можете даже без ТС летать, просто будет немного труднее. Летаем почти каждый вечер с 21-24 по Мск. Все что нужно чтобы полетать с нами зайти ингейм в канал psgkzn поздороваться и спросить что как, летаем сегодня или нет. Еще есть логистика, джамп фура из Житы в Oto катает раз в 2-3 дня, можно притащить много шипов и не рисковать через Таму. Иногда богатые вхшники жертвуют на наше начинание 100-200кк и мы покупаем на них т1 фриги, так что предоставим т1 фриги новичкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *