ex nihilo история бренда

Информация

Ex Nihilo

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда «Ex Nihilo» − это парфюмерный дом, изобретающий неповторимые ароматы в Париже – сердце ароматной индустрии. Концепция брэнда, по мнению создателей, состоит в разработке альтернативных ароматов, во многом отличающихся от массовой парфюмерной продукции, производимой в соответствии с традиционными принципами. Творения «Ex Nihilo» сочетают в себе авангардные нотки, звучащие в унисон с истинно французской утонченностью.
При производстве ароматов используются высококачественные эксклюзивные натуральные ингредиенты. Мастера парфюмерного дома черпают вдохновение из философии настоящих бунтарей и вольнодумцев, плывущих против течения современной жизни. Команда «Ex Nihilo» состоит перспективных и талантливых парфюмеров и дизайнеров, влюбленных в свою профессию. Кредо парфюмерного дома – отвечать требованиям молодого поколения, жаждущего сенсаций.

В переводе с латинского название компании означает «из ничего». Попробуем узнать, что кроется под скромным nihilo.

Важный момент! Парфюмерный дом ExNihilo предлагает услугу персонализации, т.е. вы можете заказать «свой» запах путем добавления в базовый аромат понравившегося ингредиента.

Основой является высококачественное сырье – майская роза, жасмин, дерево уд, бурбонская ваниль, белый мускус. Принцип работы заключается в следующем: созданы восемь ароматов, которыми можно пользоваться в исходном виде или адаптировать их под себя, подобрав дополнительный компонент и его дозировку. Ваши духи изготавливаются прямо на месте, не отходя от парфюмерного стола (т.к. называемого «парфюмерного оргáна»), затем их наливают в красивый флакон, который также можно оформить по своему вкусу – перламутр, бриллианты, сапфиры, кожаные и роговые украшения. Более того, на упаковке можно выгравировать инициалы, дату или пожелание!
Загляните в бутик ExNihilo. Стильное помещение, прекрасные ароматы, привлекательная услуга. Все доводы «за»!

EX NIHILO. 352 rue Saint-Honoré, Париж (I округ), тел.: 01 40 15 93 77.

Источник

С чистого листа: интервью с основателями Ex Nihilo

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

Ex Nihilo в переводе с латыни означает «из ничего», и к молодому парфюмерному бренду Ex Nihilo успех пришел, казалось бы, из ниоткуда. Флаконы из бутика с синими стенами на улице Сент-Оноре в считаные дни разлетелись по лучшим коллекциям, ни у одного из создателей марки не было опыта придумывания духов, но факт остается фактом: Ex Nihilo открыл новую главу в индустрии ароматов на стыке нишевой парфюмерии и нового люкса.

Наши собеседники — основатели дома Ex Nihilo Бенуа Вердье, Сильви Лодей и Оливье Ройер — рассказали о командной работе, о машине, создающей персонализированные ароматы, и о внезапном вдохновении.

Обычно бренд представляет один человек, а вас трое — как вы все познакомились друг с другом?

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

Бенуа: Мы встретились с Оливье в колледже более 15 лет назад и с тех пор лучшие друзья. С Сильви мы познакомились около трех лет назад в компании общих друзей. В тот момент мы уже активно планировали создание своего бренда, поэтому покинули постоянные места работы. Это была судьба!

Признайтесь, кто из вас самый главный босс?

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

Оливье: У нас на 100% коллективная работа, каждый из нас — профессионал в своей сфере. Бенуа отвечает за креативную составляющую, Сильви — за развитие бренда и общение с клиентами, а я занимаюсь финансовыми вопросами. Нам нравится работать сообща, делясь идеями.

Если не ошибаюсь, никто из вас не был напрямую связан с парфюмерией до Ex Nihilo. Почему вас все же привлекли ароматы?

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

Сильви: Я работала раньше в консалтинговой фирме; одним из главных моих клиентов была всемирно известная швейцарская компания Givaudan — крупнейший в мире производитель ароматизаторов, парфюмерных композиций, отдушек для косметической продукции, мы очень тесно сотрудничали.

О: Я обожал красивые ароматы с самого детства.

Б: Я долгое время проработал в индустрии люкса, к тому же родился недалеко от Грасса, в самом парфюмерном регионе Франции. Наверное, это уже в крови.

Как появилась эта идея — создать парфюмерный бренд?

Б: Мы все так или иначе были влюблены в мысль об основании именно парфюмерного бренда. На тот момент мы уже устали от работы, которой занимались, поэтому решили, что сейчас самое время сделать что-то для себя. То, чем мы будем гордиться. Мы выбрали парфюмерию, поскольку эта сфера дает уникальную возможность создать что-то инновационное, стильное, совершенно новое.

ExNihilo— молодой бренд, еще пару лет назад о нем не было слышно, а сейчас парфюмерные критики и парфманьяки рассказывают друг другу о ваших ароматах и о бутике с синими стенами.

Как вам удалось так быстро добиться успеха, будучи нишевой маркой?

С: Нам очень повезло. У нас была чудесная возможность представить миру свои ароматы не где-то, а в собственном бутике на одной из самых известных и дорогих улиц Парижа Сент-Оноре, где мы могли презентовать клиентам наши идеи, нашу философию в идеально подходящей атмосфере. Для создания бутика мы пригласили к сотрудничеству знаменитого дизайнера интерьеров Кристофа Пийе.

Б: Если говорить откровенно, то нам не очень по душе понятие «ниша». Мы просто новый парижский парфюмерный дом, который старается сделать инновационные арт-объекты и поделиться своими идеями со всем миром.

Как вы выбирали название для бренда? И почему остановились именно на Ex Nihilo?

Б: Этим названием мы хотели показать нашу уникальность, наше стремление к креативному и нестандартному. Нам нравится отличаться от других, быть ни на кого не похожими. Однажды мы просто появились на самой люксовой улице Парижа рядом с самыми известными мировыми брендами. И вуаля! Прошло менее двух лет с момента создания марки, и вот мы уже представлены не только во Франции, но и в России, Великобритании и США. Приключения продолжаются!

Есть ли у вас задача стать модным брендом?

Б: Честно говоря, само понятие моды достаточно эфемерно. Сегодня модно одно, завтра — другое. Нам неинтересно создавать временные объекты. Вместе с тем мы ориентированы на молодых людей, для которых важны все аспекты: и аромат, и визуальная составляющая, и эмоции. И они очень ценят наши инновации, внимание к деталям и непревзойденное качество.

С: Нам нравится идея создания таких ароматов, которые станут вневременными. Но мы все еще маленький бренд, который не остановится перед новыми идеями в дизайне, визуализации и сотрудничестве с креативными людьми. Поэтому ждите от нас сюрпризов.

Вы определяете свои ароматы как альтернативу стереотипному люксу. Что за стереотипы? И как вы понимаете новый люкс?

Б: Деятели индустрии люкса заявляют, что активно поддерживают инновации, но на самом деле они остаются консервативными и продолжают быть успешными. В основном благодаря грамотному маркетингу. Не говоря уже о том, что брифы на создание ароматов становятся все менее и менее интересными, все вынуждены экономить на ингредиентах. Мы же можем позволить себе использовать лучшее из лучшего, несмотря на стоимость. В самом начале своего развития люксовый сегмент был воплощением чего-то совершенно уникального, олицетворением современных ноу-хау, а теперь все сложнее отличить один аромат от другого, индивидуальность больше не видна. И это очень печально. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам программу персонализации, совершенно новый уровень сервиса и индивидуальный подход.

Что делает аромат современным?

О: Мы используем традиционные высококачественные ингредиенты, которым придаем нестандартное звучание. Например, при создании аромата Rose Hubris, посвященного самому известному парфюмерному ингредиенту — розе, у Оливье Пешо было лишь одно условие: нарушать все правила. Мы не хотели, чтобы роза была слишком пудровой, классической и старомодной. Нужен был свежий взгляд! Оливье дорабатывал и перерабатывал звучание майской розы — от соцветий к листьям, добавляя яркую свежесть личи для неповторимого характера аромата. В результате получился невероятно красивый, искрящийся парфюм, который раскрывается на коже медовыми оттенками.

Б: Именно стремление придать ароматам современность составляет основу наших изысканий: мы просим парфюмеров «играть» с каждым ингредиентом, заставляя их звучать удивительно и нестандартно.

Источник

Основатель парфюмерного бренда Ex Nihilo: «Запахи будущего — тубероза и копченая ваниль»

Бенуа Вердье — о том, какие запахи носят в разных странах и что такое ароматы без ароматов

Солист парижского парфюмерного трио Ex Nihilo дает интервью так, словно выступает на сцене: его хочется вызывать на бис и просить автограф. В беседе с ELLE Бенуа Вердье рассказал, чем пахнут парижанки, российские генералы и Дрейк. И ни слова о вдохновении. Аплодируем стоя.

Раньше я занимался маркетингом для Lancome и Victor & Rolf. Часто передо мной стояла сложная задача придумать аромат, производство которого укладывалось бы в 5 долларов. Поэтому я основал Ex Nihilo. Мы придумываем ароматы без финансовых ограничений.

Оливье Ройер — мой лучший друг, он отвечает за коммерческую часть. У Сильви Лодей отличный «нюх», она — связующее звено между нами и парфюмерами, занимается развитием бренда. Я делаю всю творческую работу: придумываю концепцию нового аромата, пишу бриф, подбираю картинки. Исходя из этого, парфюмер готовит пять разных вариантов аромата. Мы с Оливье и Сильви вместе выбираем лучший. На процесс создания аромата уходит от 3 месяцев до года. У нас много работы и много стресса.

Мы не проводим маркетинговые исследования, а просто работаем с парфюмерами. Их у нас одиннадцать.

В Японии традиционно не носят сильные, резкие ароматы. На Среднем Востоке, наоборот, принято пахнуть как «крутой парень» или «сексуальная девчонка». Во Франции нечто среднее: мы любим парфюмерию, но не хотим пахнуть слишком громко. Парижанки любят цветочные, но при этом свежие композиции. Мне кажется, в Москве такая же история. Так что парфюмерные предпочтения во многом зависят от страны. Но есть исключения. Наш первый аромат Fleur Narcotique с овердозой пиона и добавкой личи стал бестселлером по всему миру. Он в большей степени не про ингредиенты, а про эффект, который они оказывают —эффект привыкания, конечно.

Все наши ароматы подходят женщинам и мужчинам. Среди поклонников Fleur Narcotic 80% девушек. В то же время я знаю, что в России его покупают депутаты и генералы.

Надоело, когда журналисты спрашивают меня о вдохновении. Оно везде.

Нишевая парфюмерия изначально не рассчитана на массовую аудиторию. Но мне нравится идея, когда известные носы работают для масс-маркет брендов. Например, Альберто Морильяс для Zara Home, Оливье Пешо для H & M (он, кстати, создал наши арматы Oud Vendome и Rose Hubris) или Byredo и IKEA. Это как коллаборации известных дизайнеров с H & M. К тому же такое сотрудничество превращает талантливых парфюмеров в настоящих рок-звезд, а у молодого покупателя есть возможность купить крутой аромат за 20 долларов. Но я бы не рассчитывал получить за эти деньги что-то особенное. Потому что нишевые бренды использует дорогие натуральные ингредиенты. Например, мы покупаем абсолю майской розы по 50 тысяч долларов за килограмм и ирис по 70 тысяч долларов. С такими компонентами невозможно выпустить миллион доступных ароматов. Но в целом демократия — это отлично.

Дрэйк носит наш аромат Amber Sky. Он сам его купил.

На Среднем Востоке, в том же Дубае, заметно четкое разделение между полами: девочки отдельно, мальчики отдельно. При этом вещи розового цвета спокойно носят мужчины. В Париже, наоборот, это цвет девушек и геев.

Источник

Total Beauty: интервью с создателями французского авангардного бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

ex nihilo история бренда. Смотреть фото ex nihilo история бренда. Смотреть картинку ex nihilo история бренда. Картинка про ex nihilo история бренда. Фото ex nihilo история бренда

Накануне в Москве состоялся долгожданный запуск современного авангардного парижского бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Компанию основали два молодых человека и девушка из совершенно разных сфер жизни.

Их объединяет одно —

любовь к парфюмерному искусству.

Швед Оливье Ройер — сын дипломата, проработавший в банковской сфере 8 лет. Как ни иронично, именно он не смог прилететь на московскую презентацию из-за проблем с выдачей визы в нашу страну. Американка Сильви Лодей работала в престижной консалтинговой компании, пока не познакомилась с крупным производителем парфюмерии Givaudan. И только Бенуа Вердье — уроженцу самого «ароматного» региона Франции, Прованса, знатоку винтажной обуви, дизайнерской мебели — путь к парфюмерии, кажется, был предначертан самой судьбой.

В декабре 2013 года они создали свой бренд нишевой парфюмерии, мгновенно ставший популярным у искушенной парижской публики. Название Ex Nihilo — латинское выражение в отношении нового творения, о котором ранее не было известно ничего. Вдохновение молодые парфюмеры черпают в авангардном творчестве, изящно дополняя его французским шармом, а в процессе создания ароматов используют технологические новинки и самые ценные ингредиенты.

Изысканная вечеринка-презентация «с элементами синего» — основного цвета бренда — и собрала более 150 гостей: познакомиться с ароматами Ex Nihilo и отметить своих фаворитов пришли представители искусства, известные телеведущие.

Мне удалось пообщаться с парфюмерами и задать им несколько вопросов.

Мы с Сильви Лодей и Бенуа Вердье

Posta-Magazine: Расскажите об истории бренда?

Сильви Лодей: Мы все из очень разных сфер, но у нас есть одно общее — любовь к ароматам. Это и стало началом истории Ex Nihilo. Оливье и Бенуа знают друг друга со школы, а я познакомилась с ними 6 лет назад, работая над одним проектом. А потом мы поняли, что хотим поделиться с миром нашими чувствами и ощущениями, что решили передать с помощью ароматов.

— Почему вы думаете, что этот проект станет успешным в России?

— Я думаю, что все дело в самих ароматах. Еще год назад я стала замечать, что они очень популярны среди российских женщин, которые приобретали их в нашем бутике в Париже. Надеюсь, что эти ароматы и дальше будут вдохновлять ваших дам!

Мы уделяем особое внимание нанесению парфюма: он как будто обволакивает все тело. Мы стараемся внести что-то свежее и новое, относимся очень внимательно к каждому клиенту.

— В чем принципиальное отличие Ex Nihilo от других парфюмерных брендов?

— Есть два аспекта, которые, так скажем, выделяют нас. Это коллаборация с ювелирным искусством и модой: например, возможность изготавливать лимитированные крышечки из полудрагоценных металлов, выполнять отделку из драгоценных камней — бриллиантов, сапфиров, которые красиво дополняют сами ароматы. А второй аспект — это то, что у нашего бренда есть возможность персонализации. В нашем бутике в Париже есть такая услуга, когда каждый мужчина или женщина может создать свой собственный аромат.

— Кого вы считаете своими конкурентами?

— На рынке существуют бренды, которые выпускают продукцию массового производства, такие как Dior, Chanel, и есть премиум-сегмент, например, Kilian. Мы, конечно же, премиум. Но наше принципиальное отличие в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Источник

EX Nihilo – индивидуальная роскошь

Парфюмерия – наука сложная, интригующая, интересная, не дающая покоя творческим умам. Парфюмерные бренды с большой историей рассказывают нам о прошлом, базируясь на наследии и опыте. Но молодые бренды – отражают веяния нового времени, и они, те самые, кто расскажет уже нашу историю, через свои ароматы спустя десятилетия.

На данный момент бренд специализируется на выпуске ароматов унисекс, каждый из которых имеет не только оригинальную концепцию, но и поистине уникальное звучание. Яркие, эпатажные, непосредственные и даже необъяснимые. Именно такими словами описывают своих любимцев многочисленные поклонники французской парфюмерной марки, и они действительно правы. Каждый из них раскрывается на своем обладателе особенно, подчеркивая не только его внешнюю привлекательность, но и скрытые качества характера. Парфюмерная коллекция марки представлена ароматами, принадлежащими к различным семействам, а значит, способными удовлетворить предпочтения практически любого парфюмерного гурмана.

Также парфюмерный бренд занимается созданием эксклюзивных персональных ароматов с использованием специального протокола и высокоточной машины. Каждый такой аромат имеет свое неповторимое звучание, а его флакон украшает лимитированная крышечка из жемчуга, оникса или слоновой кости.

Самыми известными из ароматов бренда являются:

Дизайнер Givaudan в 2014 году выпустил аромат для мужчин и женщин. Первыми аккордами, которыми встречает парфюм, являются ветивер и молоко. Эти нежные составляющие дополняются нотами кипариса, розы и бергамота, что в совокупности открывает совершенно неординарный и запоминающийся аромат. Он звучит свежестью и легкостью, приятными воспоминаниями и несбыточными мечтами. Словно находясь в хвойном лесу, разложив палатку, начинаешь разжигать костер, и наливаешь теплое молоко с капелькой ароматной ванили. Та теплота и уединение отражаются в аромате, даря ощущение блаженства и гармонии. Аромат подарит душевное спокойствие и умиротворение, легкость мысли и прекрасное настроение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *