fable 3 персонажи для брака
Теперь курам несдобровать
В Fable III безошибочно узнается фирменный стиль серии. Есть мультяшно-мармеладный мир из полутора десятков локаций, больших и не очень. Есть Герой (или Героиня), который по этому миру бегает, выполняя квесты, зарабатывая монеты, затевая романы и шинкуя на мелкие кусочки монстров и злодеев (или горожан, если хочется самому побыть злодеем). Подойдя к любому жителю страны, Герой может с ним поговорить, потанцевать, поиграть в ладушки или, наоборот, накричать или пригрозить. Если жестами, танцами, подарками и свиданиями удается вызвать любовь, можно купить дом и завести семью, обновить мебель, отправиться в постель — а там и до детей дело дойдет.
Постепенно растет слава нашего Героя. Все чаще останавливаются встречные прохожие, чтобы вознести нам хвалу или хулу. Меняется наш внешний вид, отражая силу, пристрастие к булочкам или склонность к добру и злу. А если надоедает сюжетная возня, необязательно ходить и от скуки пинать курей. Можно купить домик-другой, затеять головокружительный роман с какой-нибудь симпатичной селянкой, а то и обзавестись семьей.
Во всем этом третья часть Fable сходна с оригиналом. Но стоит копнуть поглубже, и становится ясно — изменилось многое. да что там, можно смело сказать, что изменилось все — мир, ролевая система, бой, квесты и бездна мелочей.
Скажем, в первой части игры герой начинал свой путь в босоногом детстве, а к концу обзаводился седой бородой. Теперь его внешность меняется мало — разве что мускулов прибавляется, роста и веса, если злоупотреблять мало. Склонность к добру, злу или разным стилям ведения боя отражается не столько на персонаже, сколько на оружии — его вид меняется с ходом игры. Действия героя сказываются не только на нем самом, но и на окружающем мире. Где-то изменения условны — например, если спасти далекую деревню от голода, ее жители перестанут клянчить милостыню и заметно повеселеют. Некоторые перемены заметны больше: если отдать приказ осушить озеро или установить военный пост в далекой пустыне, локации действительно изменятся. Вот этого всего очень не хватало в первой части Fable.
Часть ролевой системы вообще вынесена «за рамки» персонажа. Например, попадающиеся время от времени «легендарные» мечи, молоты, ружья и пистолеты раскрывают свой потенциал не сразу, а при выполнении особых условий, которые могут быть самыми разными: завести пятерых детей, уничтожить двести скелетов или разбить пятьдесят ящиков.
Однако больше всего изменений произошло в самом мире.
Мы пойдем другим путем
Альбион преобразился. Местами его просто не узнать. Десятки лет, разделившие сюжет третьей и первой части, поменяли саму суть общественного устройства в мире. Закончилась сказочная эпоха — в Альбион пришла эра паровых машин, ружей, индустриального взлета, мануфактур, викторианских костюмов и смога над городскими трущобами. Поначалу дико видеть это безумное сочетание карамельного фэнтези и жестокого паропанка. Потом привыкаешь.
Монархия в Альбионе осталась, но теперь подданные — не смирные крестьяне, а склонный к бунтам пролетариат, со всеми вытекающими из этого протестами, стачками, заговорами и расстрелами особо непокорных. А нынешний король — старший сын ныне покойного героя Fable II — ухитрился всерьез обозлить всю страну. Подданные стонут под налоговым гнетом, промышленники заставляют рабочих пахать до седьмого пота и не брезгают детским трудом, леса вырубаются, в армии царят разложение и брожение, на окраинах поднимает голову сепаратизм — в общем, ситуация предгрозовая. Не хватает только буревестника.
На роль вождя мировой революции вполне подходит младший брат короля, юный и не запятнавший себя связями с режимом принц (или принцесса, если таково будет предпочтение игрока). Как только герою перепадает от королевского гнева, он изменившимся лицом бежит из дворца и начинает вербовать сторонников, щедро раздавая обещания — мол, только усадите меня на трон, уж я тогда раздам всем сестрам по серьгам.
Но когда революция все-таки возносит нашего героя в монархи, приходят новые проблемы. Бывшие сторонники один за другим требуют исполнения обещаний за государственный счет, казна стремительно пустеет, а на горизонте уже сгущаются тучи. Стране грозит новый кризис. Что делать? На троне Альбиона даже тот, кто привычно отыгрывает «хорошего» героя, поневоле задумается над каждой дилеммой. То, что кажется на первый взгляд добром, может очень быстро стать злом, а жестокость часто бывает спасительной. Такое вот неожиданно глубокое раскрытие темы добра и зла для «сказочки от Молинье».
Отстрел гномов
Поначалу история слегка разочаровывает — возникает ощущение, что «сказочка» набита пустым и бессмысленным пафосом. Ой, король плохой, давайте его свергнем! Ох, где бы только найти героя, чтобы наказать капиталистов! Ах, давайте коронуем его и будем жить долго и счастливо! Добавляет сомнений еще и странное отношение разработчиков к диете: от поглощения мяса герой становится «плохим», а тофу и прочие вегетарианские штуки улучшают карму; зато кур можно пинать сколько угодно — традиция!.
Внешний вид «сказочки» отнюдь не помогает настроиться на серьезный лад. Да вы и сами видите: кукольные персонажи, кукольные домики, все словно игрушечное. Художники, конечно, поработали на славу: что стилизованные плакаты, что дизайн персонажей, что игровые ролики — все сделано с огоньком, талантом и вниманием к деталям. Но как можно относиться серьезно к игре, где каждый персонаж — карикатура, шарж на самого себя?
Постепенно градус здорового нонсенса накаляется. Вот мы играем в призрачные шахматы с незримым духом (привет, Каражан). А вот устраиваем представление в жанре трагикомедии, надев женское платье. В коллекцию садовых гномиков вдруг вселяются злые духи — гномы разбегаются по всему миру и громко ругаются; каждого надо подстрелить, чтобы он вернулся в коллекцию. Квест на сбор сбежавших кур оборачивается дефиле в цыплячьем костюме, а сами беглянки по дороге в курятник отчетливо кудахчут хором военные марши.
Казалось бы, ничего более удивительного быть не может — но вскоре герой оказывается участником настольной RPG-сессии и попадает в «ролевой мир внутри ролевого мира». Там он послушно беседует с нарисованными на картонках персонажами и попадает в абсурдные ситуации, пока три мастера где-то наверху спорят о том, как в сюжет вписываются огнеметные куры-убийцы (опять куры! почему это обязательно должны быть куры?). Поэтому не удивляйтесь тому, что мой персонаж из всего изобилия одежды, красок, причесок, тату и макияжа предпочитает костюм цыпленка или маску уличного мима. Да, прохожие показывают пальцами и смеются. Но монарх-буффон — самое то для этого безумного мира.
При всем этом удивляет еще и внимание к мелочам. В комнате пресловутых «ролевиков» все полки заставлены соответствующим игровым инвентарем. У каждого дома и магазина в игре есть названия — естественно, по большей части юмористические. На кладбищах легко увлечься чтением эпитафий на могилах. Прохожим всегда найдется, что сказать герою применительно к его повадкам и политическому моменту. Стоит напялить какой-нибудь странный костюм, как дворецкий выдаст подходящий к случаю комментарий. Стоит сменить костюм на менее странный, как и на это у дворецкого найдется одобрительная реплика.
Такого внимания к несюжетным мелочам я не встречал нигде. Они хорошо работают на атмосферу — и в степени проработки таких мелочей «шуточное» творение Молинье сильно опережает серьезные RPG.
Кто с мечом к нам придет, того проще застрелить
Правда, увеселительно-развлекательная суть Fable III крепко сказалась на игровом балансе — он все-таки сильно перекошен в сторону «казуальности». Жить и сражаться в Альбионе не легко, а чрезвычайно легко. В интерфейсе нет даже полоски здоровья — оно восстанавливается само. Маны тут вообще нет как концепции — сильнейшие заклинания можно метать как угодно долго. Боеприпасы к ружью или пистолету не нужны.
Сохраняться имеет смысл только на рубежах важных решений, потому что в бою нельзя даже погибнуть — есть лишь «нокаут» с символическим штрафом в опыте. К тому же из нежелательного сражения почти всегда можно сбежать. Только битвы с боссами происходят на небольших по размеру «рингах», но и там выручат зелья, лечащие героя, отвлекающие или замедляющие врага. С финансами у героя тоже нет проблем. Теоретически деньги можно зарабатывать «профессией» — одной из нескольких разновидностей ритмических мини-игр, — но на практике денег хватает и без этого, особенно если пораньше начать приобретать лотки, магазины или жилые домики под сдачу в аренду.
Быть может, в перекосе баланса в сторону стрелковых навыков отчасти виновато консольное происхождение игры. Все-таки на мониторе и с помощью мыши куда как легче творить чудеса снайперского искусства, чем перед телевизором с непослушным геймпадом в руках. Но то, что команда Питера Молинье постаралась сделать игру как можно более легкой и доступной для всех, — несомненный факт.
Fable III расслабляет. Тут нет действительно трудных сражений и серьезных опасностей. Для кого-то это недостаток. Нас же в игре огорчили немного другие вещи.
Темная сторона
Как бы симпатично ни выглядели безобидные пейзажи Альбиона, какими бы забавными ни были квесты, несколько претензий к игре все-таки накопилось.
Во-вторых, подход разработчиков к некоторым социальным и половым вопросам тоже может вызвать у неподготовленного игрока культурный шок. Обилие мулатов и чернокожих среди альбионской знати еще можно понять: дико, конечно, видеть графиню-негритянку в кринолине, но Альбион все-таки королевство ненастоящее — быть может, здесь негры уже тысячу лет как ходят в графьях. Презервативы, которые продаются в магазинах и попадаются в добыче, тоже можно понять, списав на образовательный элемент — вдруг кто-то еще не знает, откуда могут появиться дети. Но когда к личному досье каждого жителя Альбиона прикладывается точная информация о половой ориентации, возникает ощущение, что Питер Молинье где-то здорово ошибся с приоритетами. Революция, конечно, порой не обходится без переодеваний в женское платье — но не до такой же степени!
Часть проблем вызвана консольным происхождением игры. К управлению героем и к поведению камеры придется некоторое время привыкать. Пять с половиной ячеек под сохранения — это курам на смех. Слабоват и игровой финал: Главное Зло, о котором было столько разговоров, оказывается каким-то мелкотравчатым, финальной схватке отчаянно не хватает масштаба, и это смазывает впечатление от сюжета.
Но. стоит ли требовать от Fable III большего? Это ведь сказка, ироничная, несерьезная — и главный злодей ей под стать. Главное, что Питер Молинье рассказал интересную историю, что враги послушно подняли лапки вверх, а за те полгода, пока игра шла в наши палестины, из нее выловили почти (почти!) все серьезные баги, которыми она кишела на старте.
Самобытная получилась игра — больше похожая на легкомысленные приключения Overlord, чем на те тяжеловесные игры от BioWare и Bethesda, с которыми принято ассоциировать жанр RPG. Возможно, она и разочарует тех, кому важна серьезность, ветвистые древа талантов и эпичное спасение мира.
Но в Fable III есть то, чего нет в других ролевых играх, — здоровая самоирония и легкий уклон в гротеск. Революцией здесь занимается орава комических персонажей, куры плетут заговоры, садовые гномы оглашают бранью полквартала — и даже спасение мира происходит под шутки-прибаутки. Похоже, Питер Молинье после долгих поисков нашел-таки свой жанр. Мы с удовольствием награждаем Fable III заслуженной «Короной» и жалеем лишь о том, что вторая игра серии так и сгинула в приставочной Империи Зла.
Вопрос для тех, кто играл в Fable: The lost Chapters
• Влюбить в себя NPC проще всего ближе к концу игры, когда герой прославится.
• Определить степень влюбленности NPC можно по размеру сердечка над его головой.
• Следующий подарок — обручальное кольцо с камнем. Стоит оно большие деньги, продается у NPC-торговцев. Дешевое фальшивое кольцо не годится.
• Затем надо лишь привести NPC в свой дом (жестом “Следуй за мной”) и поговорить с ней/ним, согласившись взять ее/его в жены.
• Поухаживайте за женой с помощью жестов и подарков.
• Когда аура жены сменит цвет, заведите с ней разговор. Экран на некоторое время станет черным. Если ваша жена — женщина, она будет хихикать и ворковать. Мужчина в панике может и заорать. В любом случае поздравляю, вы это сделали.
Что делать, если вы встали на путь зла, герой отрастил рога и его боятся все NPC? Спокойствие, только спокойствие! Вас спасет имидж. Достаточнопосетить тату-мастера и брадобрея, выбирая те прически и татуировки, которые дают прибавку к привлекательности (Attractiveness) и уменьшение страховидности (Scariness). Помните, что на привлекательность влияет и одежда — темный доспех вряд ли кому-то понравится. Портят внешность героя и шрамы.
К сведению: воинские шрамы нельзя свести. Они лишь могут стать менее заметными со временем. Еще одна причина удариться в магию.
Так даже злодей может стать привлекательным настолько, что все женщины и мужчины будут у его ног.
• Неплохо еще раздобыть татуировку Fire Monkey — она появится у вас, если вы возьметесь за квест Beardy Baldy в Bowerstone South.
• Лучшая одежда — костюм Bright Will User’s Outfit, который скрыт за демонической дверью в районе Rose Cottage.
• Лучшие прически — наголо и короткая стрижка.
• Женщинам нравятся большие бороды.
И конечно, не забудьте продвигать свою известность в мире Альбиона!
С богатой и знатной леди Грей связан целый квест. К этой женщине на кривой козе не подъедешь — тут нужны будут особые подарки и особое отношение. Впрочем, захотите ли вы взять ее в жены — это еще вопрос.
Прохождение Fable 3
Примечание: Если хотите играть за «хорошего» персонажа, то надо начать копить деньги. При каждой удобной возможности зарабатывать, и после того, как в вашем распоряжении будут десятки тысяч, купите как можно больше различных вещей и объектов и продолжайте покупать имущество, когда заработаете ещё деньги. Тогда к концу игры (если следовали полному прохождению игры FABLE 3, у вас будет достаточно денег для того, чтобы выполнить миссию «хорошего» персонажа. Дьявольские персонажи совсем не нуждаются в больших деньгах. Им нужно порядка 800000 золотых, и этого более чем достаточно).
Примечание. В том случае, если получите повреждения, выполняйте непрерывно кувырки в сторону и через некоторое время автоматически восстановите здоровье. А вот лечебные настойки следует использовать, лишь когда оказываетесь в окружении.
В прохождение входят(именно в этом порядке)
1)Главное задание
2)Дьявольские двери
3)Золотые ключи
4)Серебряные ключи
5)Сундуки
6)Гномы
7)Редкие книги
Для удобства каждый пункт в отдельной таблице
Последуйте за Вальтером и Элизой (Элиотом). Просмотрите видео сцену, затем вслед за Элитотом / Элизой, пройдите к двери и осторожно проследите за королём и Вальтером.
Далее мы решаем, что вы выбрали в качестве принца Элиота, и он будет фигурировать в качестве героя прохождения.
Перейдя по мосту, встретите своего первого врага. Это Hollow Man (проще будем называть их Худые). Держитесь, сохраняя дистанцию, и атакуйте таких врагов огненными заклинаниями. После того, как отразите две атаки Худых, они начнут появляться аж по четверо. Справиться с ними не сложно. А затем идите по золотистой дорожке, пока не услышите, как гавкает ваш пёс.
Подойдя к нему, произведите раскопки, добудете золото и вскоре встретите ещё один аналогичный выключатель. На этот раз используйте магию, чтобы активировать его. Пробегите по освещённой стрелке, чтобы выбраться на другую дорогу. Затем сверните налево в соответствии с направлением стрелки и приготовьтесь к появлению Худых.
Перебейте появившихся Худых, пройдите направо и доберётесь до следующего сундука, а затем поднимитесь на две «платформы» и откройте очередной сундук.
Вновь старайтесь сохранять дистанцию, атакуйте огненными шарами. Справившись с ними, не расслабляйтесь, впереди ещё очередная группа Худых. Затем по золотистой дорожке поднимайтесь на холм, пока не встретите ещё одну группу Худых. Убейте их, затем проведите раскопки. Добудете очередной драгоценный камень. Продвигайтесь по дорожке, убивайте по пути Худых, пока не доберётесь до очередного выключателя.
Медленно возвращайтесь обратно. Худые будут атаковать один за другим. Расправившись с ними, идите по золотистой дорожке до очередной платформы. Тут их просто свора. Теперь лучше всего как следует поработать мечом. Своевременно выполняйте кувырки в сторону, ну, а когда их останется поменьше, можно воспользоваться магическими заклинаниями. Поднимитесь на мост, проследуйте по золотистой дорожке к музыкальному ящику, возьмите его, войдите в портал и выберетесь на новую дорогу.
После разговоров и видео сцены откройте сундуки, которые были нужны, вернитесь в библиотеку и отправляйтесь в деревню Яснодол.
В таком наряде вас никто не заподозрит. Тип у ворот откроет их. Продвигайтесь по золотистым дорожкам, пока не доберётесь до места раскопок. Произведя раскопки, продвигайтесь дальше по золотистой дорожке ко вторым воротам. Страж ворот откроет их и сможете пройти внутрь лагеря, а возле следующих ворот бандиты догадаются, что вы на самом деле вовсе не бандит.
Разделайтесь с парой охранников, а когда прибудет подкрепление, уничтожьте бочку рядом с ними. В результате взрыва всех убьёте. Пройдя чуть дальше в лагерь, продолжайте убивать бандитов. Продолжайте продвигаться вперёд, пока не доберётесь до клеток. И тут бандиты выпустят волков. Немедленно их перебейте, а затем вновь займитесь бандитами. Пройдите по золотистой дорожке чуть дальше. Встретив очередную шайку бандитов, расстреляйте бочки. Проблем не будет. И вновь продвигайтесь по дорожке, пока не встретите последнюю бандитскую шайку. Уничтожив их, обнаружите сундук с сокровищем, а в нем три настойки, замедляющие время. Здесь также есть пункт, где можно произвести раскопки.
Пройдите на арену, чтобы сразиться с Сэкером. Схватка достаточно трудная. Используйте настойки замедляющие время, если ситуация будет не в вашу пользу, Что касается самого боя, то Сэкер наносит удары и использует площадные атаки, когда находится близко и швыряет бутылки с зажигательной смесью с дальней дистанции.
Вы можете пощадить Сэкера, если хотите быть хорошим, или, если намереваетесь действовать дьявольски, атакуйте его. Ну а затем, пройдите в портал и потратьте лишние печати гильдии. Выйдя через портал, возвращайтесь к Святилищу, переоденьтесь, если хотите, затем используйте карту, чтобы вернуться в деревню Яснодол.
Следуйте вдоль золотистой дорожки, которая приведёт вас к таверне. В конце концов, встретите Вальтера. Похоже, что вам нужно не менее 30 печатей гильдии добыть у людей в деревне Яснодол. Тогда они доставят вам нужное снаряжение Вернитесь к Святилищу, затем выйдите на карту, выберите Яснодол и затем выполните боковой квест «Пропущенная игра».
После того, как быстро отправитесь туда, согласитесь принять квест. Войдите в Академию, проследуйте по золотистой дорожке, пока не услышите гавканье своего пса. Заберите лечебную настойку в сундуке и продвигайтесь по дороге, пока не обнаружите книгу. Возьмите её и тут же телепортируйтесь в игровой мир.
# Деревня Яснодол. Вы можете получить 8, а то и 9 печатей гильдии, закончив «цыплячий» квест, или рукопожатие ( shaking hands ).
Ну а когда добудете соответствующее количество печатей, отправляйтесь к воротам этой деревни и обнаружите необходимое количество припасов у людей. После того, как поговорите с ними и пообещайте, что вы примите участие в игре, даже, если намереваетесь вести себя дьявольски. Вернитесь к Святилищу и на карте выберите главный квест возле лагеря горожан.
По окончании видео-сцены подпишите своё обещание, войдите в портал. У дороги, ведущей к rule потратьте имеющиеся у вас печати. Вернитесь к лагерю горожан, и Вальтер заявит, что он намеревается встретить вас возле монорельсовой дороги. Отправляйтесь в Святилище и используйте карту, чтобы добраться до Хмарская долина.
Когда всё-таки разберётесь, проследуйте по грунтовой дороге, расправьтесь с очередной шайкой бандитов и, услышав лай собаки, подойдите к месту раскопок.
Сделав всё, что полагается, продвигайтесь по дороге, пока не доберётесь до большого тёмного леса. Здесь появятся волки и, когда с ними расправитесь, пройдите по дороге к месту раскопок, заберите настойку и идите дальше вдоль золотистой дорожки, пока не доберётесь до станции монорельсовой дороги on ).
На этот раз их очень много, так что используйте бочки, если это возможно, тогда одержите лёгкую победу, а если это не удастся, старайтесь разбираться с ними один на один.
Вальтер говорит о чём-то с капитаном, а затем вы должны дать обещание, восстановить прежнюю охрану. Выбора у вас нет, даже если намереваетесь действовать дьявольски. Пройдите через портал, выйдите на дорогу «к власти». Заглядывайте в сундуки очень осмотрительно. А когда всё сделаете, выбирайтесь отсюда и возвращайтесь обратно. Продвигаясь по золотистой дорожке, до тех пор, пока не услышите лай своего пса. Значит, пора заняться раскопками. После этого продвигайтесь по золотистой дорожке, пока не подойдёте к промышленной зоне Бауерстоне. Пожалуйста, обращайте внимание на лай вашего пса по пути.
Идите вперёд, прислушивайтесь к Вальтеру, когда вы будете идти через город и, вскоре вы увидите какие-то волнения, которые закончатся очень плачевно. После этого последуйте по золотистой дорожке к канализации. Здесь по дороге подойдёте к зоне «сопротивления» (зона повстанцев) и после видео сцены, следуйте за Пейджем и Вальетром в комнату карты.
После разговора вам предстоит забрать повстанцев в Бауерстоне и провести их через портал. Расходуйте свои печати очень продуманно. Выйдя из портала, отправляйтесь к Святилищу, а затем и на карту. Выберите боковой квест «Игра». Игра.
Разберитесь со всеми цыплятами. Учтите, что поразить их нельзя, когда находитесь в яме. Продвигайтесь по дорожке к деревне Лайтвотер. Здесь нужно будет разделаться с Хоббами. Это здоровенькие ребята. Лучше сохранять дистанцию и по очереди атаковать их используя огненную / шокирующую комбинацию.
Продвигайтесь дальше к карнизу, спрыгните вниз, появятся новые хоббы. На этот раз придётся сразиться с колдуном хоббов. Всегда старайтесь убивать их в первую очередь, иначе он снова и снова будет вызывать на подмогу других хоббитов. После того как расправитесь с двумя вражескими атаками, битва закончится.
Пройдите к барону, вонзите в него меч, сразив его одним ударом, поцелуйте принцессу. Конец игры.
Чтобы добыть необходимые печати, а, судя по всему, ему надо 5-6, а может быть и больше. Нужно пожимать руки в # Бауерстоне.. Вы получаете одну печать за каждое рукопожатие и, когда сделаете это, вернитесь обратно в убежище, поговорите с Пейджем и компанией. Судя по всему, Пейджа есть идея – вернуть пропавших солдат. Она даст вам костюм и скажет, что нужно с ней встретиться возле дома Ривера. Вернитесь к Святилищу, переоденьтесь и отправляйтесь Милфилд.
Продвигайтесь по дорожке, перебейте две шайки бандитов по пути и вскоре встретите Пейдж возле большого именья. Войдите внутрь, проследуйте за Пейдж к следующей двери и после видео сцены вы обнаружите «Колесо Неудач» (в отличие от Колеса Удачи), принадлежащее Риверу. Вам нужно в начале всё-таки сразиться с хоббами. Заберите настойку в сундуке, войдите в комнату. В первой же схватке старайтесь держаться позади Пейдж и атакуйте врагов магией.
Вернитесь обратно в центр комнаты, чтобы в очередной раз крутануть колесо неудачи. Тут же появятся Худые. Первые несколько атак лёгкие, но когда появятся крупные ребята, которых нельзя остановить магией, ситуация осложнится. Вот тут поработайте мечом. Что касается последней атаки, в первую очередь уничтожьте Худого и автоматически убьёте остальных.
Вернитесь к колесу неудач рядом с наёмниками. Эти ребята не очень крутые. Используйте свои заклинания, чтобы справиться с ними без проблем. Кроме того, нужно использовать Пейдж в качестве живого щита, когда здоровенный враг попытается атаковать. В этом случае не получите повреждений от огненных шаров. Ну а если любите действовать в ближнем бою, то постарайтесь как бы выждать момент, когда они соберутся в кучу и тут рубайте их мечом, словно капусту. Ну а дальше встретите Песчаный Гнев ( Sand Fury ). Эти паразиты, пожалуй, круче всех остальных, которых вы встречали. Во всяком случае, такой акробатики вы ещё не видели. Используйте разнообразные магические атаки против этих ребят и одержите победу, а затем ещё один такой же тип выскочит из песка. Вам нужно немедленно отыскать место, откуда они появляются и прямо в него атаковать магическими заклинаниями. Вскоре битва закончится. Но закончится другая с Болверивер. Эти, пожалуй, ещё круче. К счастью, они атакуют только парами. Лучше всего сделать так, чтобы они атаковали Пейдж, используя её в качестве приманки, а сами действуйте с дальней дистанции. Вольверины очень быстры и понадобится изрядное количество атак, чтобы покончить с ним и, когда битва закончится благополучно, Ривер отправится восвояси, не получив ни одной царапины. Дальше дайте обещание Пейдж и выйдите на дорогу «власти». Потратьте заработанные печати разумной. Пройдите через портал, поговорите ещё раз с Пейдж. На этот раз нужно вернуться к замку. Быстро отправляйтесь туда прямо из Святилища.
После видео-сцены, проследуйте по дорожке к Бауерстоне.
Прибыв на место, пройдите по дорожке к штабу повстанцев. Здесь начнутся всякие разговоры, а затем последуйте за Беном и скоро подойдёте к воротам, где и начнётся битва. Убейте охранников, используя магию, меч или пули. Используйте боковые части ворот в качестве укрытия. Убейте охранников внутри, выстрелив во взрывающиеся бочки. Поднимитесь по лестнице. Убейте пару охранников возле сундука. Откройте сундук. Заберите лечебную настойку.
Проследуйте за Вальтером по берегу, продвигаясь к пещере, подойдите к магическому барьерному кругу в центре комнаты, осмотрите труп на противоположной стороне помещения, заберите заметку. После того, как прочтёте ваше повествование, спуститесь вниз по ступенькам и углубляйтесь в пещеру.
После видео сцены отправляйтесь за Вальтром прямо в тупик. Увидите рычаг, до него нужно добраться. Просмотрите видео сцену, отправляйтесь за Вальтером, подойдите к дороге, спрыгните вниз, проследуйте по дорожке прямо к рычагу и, когда поднимите мост, поднимитесь по лестнице прямо к магическому барьеру. Вальтер уничтожит его.
Выйдите через открывшуюся дверь и спуститесь по лестнице, приготовьтесь сразиться с монстрами тьмы. Здесь их огромное количество. Но каждого из них убьёте одной точной атакой. Лучше всего действовать мечом. При удаче можно рубануть сразу нескольких из них, а, кроме того, очень полезны площадные магические заклинания. Особенно, когда вас эти мерзавцы окружат.
Вновь прямо перед вами появятся враги, но заодно и сзади, как раз недалеко от «Лужи тьмы». Их тоже убьёте каждого одним ударом, и после битвы проследуйте по дорожке к двум другим аналогичным «лужам». Конечно, появится это воплощение Тьмы. Когда покончите с ними, пройдите по дорожке ещё дальше и вскоре доберётесь до карниза, спрыгните вниз. Приготовьтесь к серьёзному сражению. В начале будут уже знакомые ребята, но по ходу схватки ни в коем случае нельзя слишком долго стоять на одной и той же позиции, поскольку появятся из земли летучие мыши и тут уж повреждения неизбежны. Лучше всего использовать меч и площадные магические заклинания, особенно, когда они столпятся вокруг вас.
По этой же дорожке продвигайтесь дальше, поднимитесь по лестнице, просмотрите видео сцену. Можете принять решение. Помочь или не помогать Вальтеру. Это, практически, не окажет влияния на уровень вашей морали и в принципе, на характер игрового действия даже не повлияет.
Продвигайтесь дальше по дорожке. В какой-то момент Вальтер покинет вас, если, конечно раньше вы сами от него не уйдёте. И вскоре встретите «Тёмный Мираж» Вальтера. Кроме того, нужно будет отразить ещё атаку Воплощение Тьмы, которые безжалостно набросились на Вальтера. Наконец, вам нужно будет сразиться с самим Вальтером, как вы это делали в первой тренировочной миссии. И, наконец, в четвёртых, проследовать за ним и просмотреть видео сцену.
После видео сцены предстоит серьёзный бой. Убейте двух монстров за мешками с песком и продолжайте убивать врагов, поднимаясь вверх по булыжной дороге. Когда уничтожите артиллериста, просмотрите ещё видео сцену, ворота взорвутся. Пройдите в город, уничтожьте врагов прямо перед собой и обязательно помогите своим товарищам в этом бою. Это самый лёгкий способ одержать победу.
# Золото, золото, золото.
Что же касается налогов, то вы можете снизить их (хороший), повысить (дьявол) или сохранить на том же уровне. Теперь надо познакомиться с Ладжер. Вам это понадобиться, если хотите быть или хорошим или подлинным дьяволом, а потом поговорите с Ривером, проследуйте по дорожке. Встретите Ривера и Пейдж. Вы можете восстановить детский труд (дьявол) + 500000 или открыть школу (хороший), но минус 200000. Сделайте всё, что считаете нужным и последнее дело на сегодняшний день, это карьер Бауерстоне. Отправляйтесь в тронный зал и быстро доберитесь до замка. Следуйте по дорожке к тронному залу и решите вопрос по поводу Бауерстоне.
Можете перестроить старый портал (хороший) – 550000 или отказаться от этого предложения (дьявол) – 0 золота.
# Золото, золото, золото.
Затем быстро отправляйтесь в Бауерстоне? где встретите Пейдж возле старого повстанческого штаба. Она предложит вам квест «Преступление и наказание».
# Преступление и Наказание.
Здесь вы отправляйтесь в Бауерстоне. Подойдите к таверне, откройте дверь, убейте всех бандитов, возьмите ключ и карту, проследуйте по дороге к убежищу, откройте дверь и обнаружите знакомую физиономию. Убейте всех мужчин в этой комнате. Пройдите налево, откройте дверь и здесь всех перебейте. Переходите из комнаты в комнату, пока не доберётесь до тюремных камер. Убейте всех мужчин в конце коридора и вскоре доберётесь до знакомой физиономии и двух типов, похожих на Сакеров, используя комбинацию огненного и шокирующего заклинания. В принципе, это сделать не сложно, тем более что вы стали чрезвычайно мощным бойцом. Можете отказаться от взятки (хороший, 0 золота) или взять взятку (дьвол, +100000 золота).
Золото, золото, золото.
Требования.
1. Наличие второго игрока, Xbox Live или дополнительный контроллер.
2. Обручальное кольцо Wedding Ring или Lover Expression Pack (комплект любовных выражений).
3. Быть первым игроком или гостем в игре.
Требования.
1. Или вы биологический сын или приёмный ребёнок
Задача простая. Просто нужно доставить ребёнка к дверям, и он откроет их, после того как всплакнёт или скажет насколько он «чистопородный» ребёнок. На самом деле, конечно, этот ребёнок, далеко не ангел.
Награда:
Три настойки, вызывающие на подмогу монстров, а также печати гильдии.
— Дом Заходящего Солнца.
Требования.
1. Стать правителем Альбиона.
После того, как вы станете королём или королевой Альбиона, вернитесь и дверь для вас откроют, поскольку через неё может пройти только подлинный правитель.
Награда:
1 миллион золотых.
Лучше бы, конечно, получить эти деньги раньше.
Требования.
1. Иметь 100% уровень морали хорошего или плохого.
Требования.
1. Иметь полный комплект пижамы для персонажа противоположного пола.
2. Иметь уровень полноты максимальный.
Ваша привлекательность должна быть достаточно низкого уровня и пижама, когда её
наденете, резко повысите уровень привлекательности. При этом вы должны растолстеть так, чтобы стать размером чуть ли не с дом, поедая и выпивая разные жирные продукты и напитки, способствующие полноте. В частности, бараньи отбивные и пиво. И то и другое легко найдёте в Альбионе и после того, как станете таким огромным, то планетарная дверь решит, что нужно всё-таки открыть дверь, чтобы вы убрались оттуда.
Награда:
Печати гильдии (Guild Seals)
– Золотые Ключи (Golden Keys).
После того, как разберётесь со сплавным лесом, дав немного золота парню в Millfields и доставить письмо плотнику, то обнаружите выключатель у самого восточного острова. Активируйте этот выключатель на самом западном острове. Ворота находятся наверху. Пройдите через них, и ключ будет ваш. Зыбучие пески.
Когда получите доступ к Аврора, то предстоит выполнить квест, отправившись именно туда, где нужно будет посетить одного бизнесмена. Купите ключ за 4000 золотых, отправляйтесь к Зыбучим Пескам, придерживаясь левой дороги, пройдите в руины и, когда дорога свернёт налево, спуститесь по лестнице, где и нужно будет воспользоваться ключом. Откройте дверь, войдите и найдёте очередной ключ.
Когда пройдёте в эту дверь. Вы пройдёте эту дверь, когда будете покидать замок в начале игры. Когда вы получите Золотые Ключи, то сможете пройти через гробницу второй раз, проследовав по дороге, дверь обнаружите слева.
Награды:
Печати гильдии.
Награда:
Костюмы Highway (мужчины и женщины), которые найдёте в сундуках.
— Заходящего Солнца (дом заката).
Вам, в принципе, даже квеста никакого выполнять не надо, чтобы добраться до этой двери, просто идите вдоль боковой части карты, после того как пройдёте через ограду, рядом с домом и дорога приведёт вас прямо к двери. В награду получите легендарное оружие
1. Выйдите в сады. Найдёте их, когда пройдёте мимо гробницы с левой стороны, рядом
со статуей.
2.Пройдите в катакомбы и продвигайтесь по дороге, пока не подойдёте к большой пещере. Держитесь левее и в центре кучи каких-то камней обнаружите нужный ключ.
Быстро отправляйтесь к Старой Квартире, выйдите из ворот позади вас, выйдите по
направлению к воде. Как только дорожка начнёт спускаться вниз. Взгляните направо. Здесь увидите огромное дерево рядом со стеной. Ключ возле дерева.
Отыщите дом Nightshade на карте. Ключ находится на втором этаже. Помните, что для
того, чтобы точно знать, где находится этот дом в городе, надо перестроить город, не пожалеть денег, а если город будет представлять собой сплошные развалины, то вообще этот дом будет найти очень трудно.
-Дом Заходящего Солнца.
Быстро отправляйтесь к дьявольской двери, стоя лицом к двери, сверните налево и
ключ найдёте в конце этой дороги.
Как только пройдёте стену, сверните направо и двигайтесь по направлению к
следующей стене. Пройдите вдоль каменной стенки на север, т.е. в направлении дома и ключ найдёте за деревом, как раз над золотой дверью.
Когда пройдёте в деревню, то пройдёте по деревянному мосту. Небольшой пруд находится справа. Когда перейдёте по мосту и спуститесь вниз по дороге по направлению к ограде, огораживающую эту территорию с левой стороны, то обнаружите небольшое отверстие. Пройдите по этой дороге и найдёте ключ.
От того места, где нашли свой первый ключ, пройдите в деревню. Здесь обнаружите шахту в правой части деревни. Заберитесь в эту шахту и ключ найдёте на заднем плане.
Быстро отправляйтесь к лагерю, затем следуйте по главной дороге к тому месту, где находятся клетки. Здесь же сторожевая клетка справа. Ключ как раз под ней.
Пройдите к тому месту, где находится фургон Сабины и, когда пройдёте через ворота, как раз за караваном (сарай), найдёте ключ.
От дьявольской двери, пройдите на север, вверх по дороге, далее мимо двух флагов
и увидите кучу камней. Ключ находится как раз в ней.
От места нахождения второго ключа, спускайтесь к деревне, сверните при первой
возможности налево. Пройдите по стене, пока не доберётесь до большой часовни справа или до шахты, в зависимости от того, как вы действовали ранее. Здесь увидите небольшую дорогу, которая поднимается к внутренней части стены или ограды. Поднявшись по этой дороге, вы можете, прыгая с крыши на крышу, добраться до ключа.
Примечание. Возможно, вам не удалось обнаружить все сундуки, но большую часть вы нашли, наверняка.
— Академия Яснодол. 1 ключ. Пройдите в гробницу. В первой комнате с книжными полками, установленными вдоль стен, сверните налево и найдёте сундук как раз напротив стены. Награда: Боевые тренировки для пса 2. 5 ключей. 5 ключей. 10 ключей. 10 ключей. 10 ключей. 10 ключей. Награда: 15 ключей. 15 ключей. Примечание. Вначале вы должны закончить квесты » Gnomes are Good » (Гномы хорошие) и Этого гнома найти очень легко. Он находится в кухне, в верхней части деревянного — Bowerstone Старой Квартиры. — Заходящего Солнца. Когда войдёте в город Сплавной лес (после того, как его восстановите), увидев первый Гнома обнаружите в самой верхней точке, до которой вы можете добраться в лагере Когда быстро доберётесь до конца доков, сверните налево с этой позиции и Примечание. Все цветы расположены в таком порядке, чтобы вам было удобно от одного цветка переходить к другим. Так легче будет вам это сделать, и не нужно будет возвращаться туда и обратно для того, чтобы собрать их все. От доков прыгайте в воду, плывите налево и увидите полоску суши, на которой и Войдите во дворец со стороны города Зыбучие Пески. Когда окажетесь внутри, Добраться туда можно, пройдя к городу Velled Path по дороге, и первый цветок найдёте в комнате чуть дальше сундука, а второй цветок найдёте у двери с левой стороны центральной комнаты, когда зажжёте все факелы, используя огненные шары. |
Примечание. Все редкие книги найдёте в районе Альбиона
— Bowerstone Industrial. Название. Пройдите к пивнушке RiveteerRest и найдёте редкую книгу на столе возле пианино. Войдите в Cesspool и увидите книгу, лежащую на столе, левее одной из огромных бочек. Название. Быстро отправляйтесь к замку, поднимайтесь по лестнице, пока не попадёте к входу в тронный зал. Здесь держитесь левее и войдите в спальню. Книгу в найдёте на постели, которая находится в комнате справа. От статуи рыцаря, сидящего на свинье, пройдите мимо всех торговцев и в конце дороги сверните налево. Пройдите к огороженной садовой зоне, где увидите статую человека с телескопом. Книга находится у пьедестала этой статуи. Название. Название. Пройдите по мосту от пивнушки, выйдите из городских ворот, отыщите Dolhouse с правой стороны. Поднимитесь на второй этаж и книгу найдёте на постели. Название. Пройдите в этот город и книгу найдёте на ящиках возле павильона, где делают татуировки. Название. Название. Пройдите к статуям и на скамейке справа найдёте книгу. Название. Название. Название. Название. — Город Сплавной лес. Название. Вам нужно закончить квест » Gift Wood for Сплавной лес», прежде, чем вы сможете найти эту книгу. После этого пройдите по дороге к самому западному островку, заберитесь в шахту и найдёте книгу на ящике слева. Название. Название. Спуститесь к магазину мебели и пройдите в обход налево вокруг здания и найдёте книгу на подоконнике. Название. Вам нужно войти в гробницу для того, чтобы обнаружить две книги. Когда впервые войдёте в гробницу, тут же сверните в первый поворот направо и книгу найдёте на пьедестале. Вам надо в начале закончить квест Древний Ключ (» An Ancient Key «). Идите в библиотеку. Куда вы сопровождали Saul и книгу найдёте на пьедестали. Название. Пройдите к монорельсовой станции и, войдя в здание, справа, возле кассового аппарата найдёте книгу. Название. Отыщите фургон Wimpet ‘ s Sniffle на вашей карте, заберитесь внутрь и справа найдёте книгу. Книгу найдёте на алтаре внутри замка. Название. Из замка пройдите на улицу, сверните на самую правую дорожку, проследуйте по ней, пока не доберётесь до арки над этой дорогой. Книгу найдёте на часовне, справа на стене. — Зыбучие Пески.
|