fallout 3 какие навыки выбрать в начале
Fallout 3 какие навыки выбрать в начале
Качать в первую очередь навыки: «Холодное оружие», «Медицина», «Скрытность».
Качать в первую очередь навыки: «Легкое оружие», «Ремонт»
Также «Восприятие» и «Удача» ставить на 8
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ
Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Ловкости – Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1)
Лучшее оружие:
КА «Гуанлон»
10мм ПП «Ультра» Сидни
Нужно развивать Скрытность( больший шанс нанести критический урон )
Красноречие( для лучшего прохождения квестов ) по желанию.
Наука, Ремонт( всё для взлома ).
Лучшее Оружие:
10мм ПП «Ультра» Сидни
Винтовка «Виктория»
Гаусс пушка
Выносливость» и «Силу» ставить на 10 с пупсами.
Пупс Силы – В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
Перки:
«Киборг», «Халявщик», «Кладоискатель»
Лучшее оружие:
Винтовка Гаусса
Пушка «Тесла»
Атомный распылитель
Броня:
Утеплённая силовая броня T-51b
Силовая броня T-51b
Силовая броня Ашура
Советы
Выживание, трюки.
Для облегчения выживания на начальных уровнях берите перк «друг животных», а лучше взять на следующем уровне взять второй ранг.
1. Первые шаги
В начале игры вам будет предложено выбрать пол, имя, и внешний вид вашего подопечного, однако в будущем это можно будет изменить. Через год необходимо подойти к отцу, затем открыть дверь, подойти к книжке, которая лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и изучить её. Нужно будет распределить характеристики вашего героя. Способа создания сверхбойца нет, у каждого свой стиль игры, поэтому и навыки следует подгонять под него. Все персонажи одинаково хорошо поддаются управлению, и с живучестью проблем особых нет. Если вы сомневаетесь, выясняйте свой стиль игры по ходу дела, а потом подгоняйте умения с помощью способности «Интенсивная тренировка», которая позволит добавить одно очко к параметрам S.P.E.C.I.A.L.
2. Повседневные дела
Также, пройдясь с пушкой по постапокалиптическому мирку и собрав боевые трофеи, стоит заглянуть к торговцам, дабы продать ненужное барахло и разжиться крышками.
3. Инвентарь, экипировка
4. Накопление и распределение Очков Опыта
Вы можете получать очки несколькими способами:
3)Можно взламывать замки на дверях и компьютерах.
Когда получаете новый уровень, можете распределять очки и способности. За очки вам выдаётся возможность улучшить мастерство владения чем-либо, а за способности вам выдаётся возможность получить какой-либо навык.
5. Враги (АБВ)
Совет: у Когтей Смерти Анклава на голове прибор контроля. Если его отстрелить, он кинется на своих хозяев.
Минздрав на полном серьезе предупреждает: не кормите яо-гаев!
6. Выживание, трюки
Также весьма полезно подыскать место для отдыха (на Пустоши таких полно). Место для сна можно найти в местах сборищ рейдеров или домах.
При взломе терминала или замка можно прерваться в любой момент, а затем начать взлом заново. Этим часто приходится пользоваться, когда отмычек мало, или терминал очень нужен.
Взлом замков, терминалов или убеждение с использованием навыка «Красноречие» приносят неплохое количество экспы.
Участники проекта
Предисловие:
Приветствую всех, кто читает этот документ. В нём я разберу прокачку персонажа Fallout 3 на Максимальной Сложности. В итоге у нас должен получиться персонаж со всеми характеристиками поднятыми до 10 и почти со всеми скиллами поднятыми до 100%. Никаких читов и багов из игры мы использовать не будем, только исключительно возможности игры.
Вот итог того, что у нас должно получиться
Прокачка персонажа-ниндзи в Фолаут 3 со всеми 5 дополнениями. (Хард-гейминг)
1. Когда вы младенец и выбираете параметры S.P.E.C.I.A.L то первое, что вы должны сделать, бросить очки умений так:
ИНТЕЛЛЕКТ + 4 = 9
ВОСПРИЯТИЕ + 1 = 6
И ещё, немаловажный момент. Когда к книжице SPECIAL распределяете поинты, постарайтесь не отнимать у характеристик уже имеющиеся, то есть не делайте их ниже 5-ти. Многие советуют снижать одни, чтобы увеличить другие, но если у вас стоит дополнение Броукен Стил, этого делать не нужно, ибо на 30-м уровне вам дадут взять перк «Всё включено», который поднимет все характеристики до 9. Взяв после 30-го ур. пупсов, вы сделаете все характеристики равными 10-ти. Поэтому вначале игры, выгодно не снижать уже имеющиеся, чтобы на старте не потерять очки способностей.
2. Собирая до 5-го уровня книги не читайте их, пока не возьмёте навык «Понимание», чтобы получать от прочтения книг не по 1 поинту, а по 2.
3. На к.о.з.е. будьте внимательны к ответам, которые выбираете ибо они повышают определённые способности или после экзамена заставте Бротча дать вам возможность перераспределить поинты по своему.
———————
Важно: Здесь Вы можете выбрать любые навыки, которые хотите сами, это не испортит прокачку.
Игрок должен для себя решить на что сделать упор в прокачке, чем именно он будет виртуозно владеть когда прокачается до 30-го уровня?
Приоритеты в распределении поитнов. К нижеприведённым уровням, вы должны обязательно довести характеристики SPECIAL и навыки до указанного уровня (Заранее. ).
5. Когда выйдете из убежища, (напоминаю, у вас стоят все дополнения, минимум Анкоридж и Броукен Стил) Первым делом надо будет раздобыть пупса «Интеллект», чтобы поднять наш Интеллект до 10, что позволит нам при получении нового уровня иметь 23 поинта навыков. НО! Если мы сразу попрёмся в Ривет Сити, где лежит пупс, то потеряем квест с Тридогнайтом, и возможно, точно не уверен, квест со спасением Рейнджеров Рейли. Поэтому, нашей задачей станет пробежаться по началу основного квеста.
а) Идём в Мегатонну, болтаем с Мориарти узнаём про папашу. При себе иметь 100 крышек!
б) Далее сразу не задумываясь бежим через метро к зданию «Новости Галактики».
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Как бы это не прозвучало нелепо, но по дороге стараемся убивать как можно меньше, чтобы не приведи Господь не набрать уровень. Это реально! Я к Тридогнайту третьим уровнем припёрся, ушёл четвёртым.
В схватки не вступайте, ждите когда противник или отвернётся, уйдёт, или с ним разберутся другие. Дерёмся в крайтих случаях.
г) После того как мы попали к Тридогнайту, берём у него квест на «тарелку в музее», но не идём исполнять!
Кстати, после разговора, уровень нам всё-таки дадут, 300 XP из кармана не выкинешь. Ну ничего, не большая потеря. Выходим из здания не через центральный вход, а через задний ход, и попадаем к станции метро, рядом с которой бродит орава диких гулей. Бежим прямиком в метро, по возможности избегая контактов с гулями. Лучше это делать ночью, тогда восприятие у противника снижено. Метро выведет нас прямиком на Вернон Сквер, если ориентироваться на знаки братства на стенах и идти вдоль вагонов к аркообразному выходу. На Вернон-сквер мы поймаем сигнал бедствия Рейнджеров. При этом, после прослушивания радио сигнала рейнджеров, мы запустим квест с Рейнджерами. НО! Не идём его исполнять! Законсервируем этот квест на будущее.
д) Когда оба квеста у нас в кармане, мы возвращаемся в район локации Супермарт, где за нами с настойчивостью маньяка будет бегать Мальчик Брайан. Вдоль реки направляемся к Ривет-Сити за пупсом. Только общаться на корабле не нужно ни с кем, особенно с Доктором Ли, чтобы не потерять Квест с Тридогнайтом.
ВАЖНО: При входе в город не говорите Харкнессу, что ищете отца. Кто его знает, что потом с квестам на Тарелку и Ррейнждеров случится? Глюки разные бывают.
6. Когда наш интеллект поднялся до 10, мы идём выполнять квест-дополнение «Операция Анкоридж». Зачем? А чтобы получить заветный стелс-костюм. Этот костюм будет основой нашего имиджа бесшумного-убийцы и облегчит поиск пупсов, без необходимости вести затяжные драки на пустошах. В начале игры нам нельзя много драться и нельзя быстро набирать уровни. Убивая как можно меньше доберитесь до Изгоев.
Играя в дополнение, постарайтесь там как можно меньше шерстить всякие компы и замки. К концу симуляции уровень 8-ой вы наберёте.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
К 8-му ур. у вас скрытность ещё не будет прокачена достаточно хорошо, чтобы спрятаться от противника в стелс костюме, поэтому ходим осторожно, лучше под покровом ночи, и вблизи противника ходим на шифте, чтобы не наделать много шума. Расслабиться сможем на 12-м уровне. приобретя «Бесшумный бег», позволяющий стать абсолютно незаметным.
7. Взяв стелс, идём по локациям собирать скилловые пупсы, прибавляющие +10 к силлам.
Приоритет сбора таков.
Заметка: Если бы не местоположение этого пупса, то он был бы в первичной группе. Но, к сожалению, он находится на базе Анклава, куда вход доступен почти в конце прохождения основного сюжета, что для нашей прокачки не приемлемо. Поэтому мы печально ставим его в группу малодоступные и игнорируем. Если нужно качать энергооружие, то придётся делать это другими способами.
————————————-
8. Когда пупсы собраны, можно приступить к поиску «скилловых книг». На самой пустоши каждый вид книги содержится в количестве примерно по 23-25 штук. Это в среднем, с перком Понимание даёт до 50 единиц скиллов. Вы можете заняться их поисками, чтобы выжать по максимуму поинтов на развитие персонажа. Так же вы можете не заниматься поиском всех подряд книг, а каких-то конкретных, под конкретные навыки.
9. В процессе сбора пупсов и вообще игры, советую сходить в Общину Кентербери и поговорить с Дядюшкой Роу о прокачке караванов торговцев. Если вложите в каждый караван 200 и 500 крышек то существенно облегчите себе жизнь.
10. Совет: После того, как вы пробежались по пустоши, в целях прокачки, зайдите в дом или найдите кровать и прокрутите 3 суток. По истечении этого времени вся пустошь обновляется и заново заселяется врагами, а у торговцев обновляется инвентарь. Так же совет относительно торговцев. Если желаете увидеть какого-то торговца в месте его обычного появления, то прокручивайте по 2-3 часа, и торговцы будут сменять друг друга. Тот же способ прокрутки времени помогает спасти какого-нибудь случайно забредшего обитателя пустоши в опасный район, от неминуемой гибели. Отбегаете туда где можно запустить прокрутку, проматываете несколько часов и персонаж исчезает из вашей локации, избежав попадания в лапы рейдеров, когтей смерти или кого-то ещё.
11. Квесты развивающие в вас какие-либо новые способности или поднимающие ваши характеристики:
Выполните квест с муравьями Грейдича и помогите учёному избавиться от стражей матки, в награду он вам предложит уколоться мутагеном, который навсегда усилит одну из ваших способностей на единицу:
а) Муравьиная Сила (+1 к Силе и огнеупорность)
б) Муравьиный глаз (+1 к Восприятию и огнеупорность)
Выбор за вами. Этот квест лучше выполнить сразу после сбора всех первичных и вторичных скилловых пупсов.
Помогите Харальду отойти в мир иной (Плохая концовка), уничтожте его сердце и получите навык «Толстая Шкура» который повысит ваше сопротивление урону и разным воздействиям.
Помогите Дезмонду отбиться от дикарей и получите навык, который увеличивает наносимый вами урон если вы наносите его стоя неподвижно.
Это не квест, а реально поиск объекта. Найдите место, где гуль устраивает Сафари на диких гулей и продаёт билеты по 1000 крышек. Про это место на востоке залива, вам может рассказать паромщик. Там, в пещере, не доходя до билетёра в комнатке на столе лежит записка. Достаточно её прочесть и вы увеличите свою способность нанесения вреда гулям.
Квест аморальный, предупреждаю сразу.
————————————————————————————
Квест по написанию пособия по выживанию на пустошах
————————————————————————————-
Мойра даёт этот квест и он довольно длителен. Выполнять его можно когда угодно главное запомните, что он связан вот с этими локациями:
«Супермарт»
«Минное поле»
«Анкориджский Мемориал»
«Сухие коллекторы»
«Центр Робко»
«Арлингтонская библиотека»
«Ривет Сити»
В случае если вы выполните все основные и допзадания Мойры, то получите Мастера-скаута. Это увеличит ваши способности выживания и урон.
Взяв всех пупсов вы разовьётесь на десятку. Если к этому времени вы не добрали каких-то скилов на 100%, то ищите книги скиллов и добирайте.
Спасибо, что набрались терпения всё это прочесть и удачной прокачки! 🙂
Fallout 3 какие навыки выбрать в начале
Итого: 47 (35+5 начальных +7 с Gifted).
Если берем трейт Small Frame, то вкидываем еще очко в Интеллект. Мы получаем сразу 10 ОД и максимум очков навыков. Такая прокачка подразумевает, что Лори не качает нам Agility и Intelligence и мы лишаемся 2 характеристик. Этого можно избежать, если перетерпеть начальные бои с 9 ОД и недобрать немного очков навыков.
Остальные трейты в нашем случае бесполезны!
Стоит отметить, что если качать Миниатюрного и брать Agility, то освобождается еще 1 очко, пользуясь при этом турбоплазмой, мы можем не поднимать Силу до 7-8, а полностью закончить на 6, начав с 2 (!ХАРДКОР! с бластером). Таким образом Выносливость можно поднять до 9 (зачем только. :D). Манипулирувать мы можем максимум 58 очками.
(40базовых+7гифтовых+7качаемых+3броня+1миниатюрный).
Остальные навыки в силу различной степени забагованности или бесполезности я учить не советую.
Нам известно, что чем выше значения навыка, тем меньше пользы от книги:
0-10 +9% (+18% для приоритетного)
11-20 +8% (+16%)
***
81-90 +1% (+2%)
91-300 +0% (+0%)
Нам понадобятся:
ПСИХО
-3 инт, спустя 4 часа +1 инт, спустя 8 часов +2 инт
-2 инт на неделю зависимость
Найти: в хабе в закрытой кладовке чад собора
В соборе в шкафу 1 этаж левая часть
В старом городе в Хабе у Венса
Самая дискуссионная часть гайда.
Сразу отмечу, что брать перки необходимо сразу. В крайнем случае за один уровень до поднятия уровня. Иначе вы рискуете остаться не с двумя, а с одним перком за 6 уровней.
Буду классифицировать перки по уровням, когда они появляются.
Бонус урона на расстоянии берем скорее только при игре за чувака с миниганом (или с другой валыной, стреляющей очередями). Без этого бонус бесполезен.
Бонус движения сделает нашу жизнь немного приятнее при использовании тактики hit’n’run. Меткого стрелка приятнее всего брать за снайпера с турбоплазмой, например. При прокаченном энергооружии и высоком восприятии выстрел в глаза будет очень болезненным.
Важно запомнить, что Бонус скорострельности > Критические удары, т.е. берется раньше. Этот перк (БС) жизненно необходим при любой тактике, основанной на нанесении максимума урона. Взяв его на 9 уровне, не стоит забывать об Улучшении Критических и обязательно прокачать УК до взятия на 21 уровне перка Снайпер. Идеально на 18 лвле после двукратного Живчика.
По моему мнению маст хев перк. Качается строго 2 раза, желательно до полной прокачки критов.
Лучший навык при нашей стратегии.
Итак, мы имеем возможность до конца игры получить 7 перков.
Я предлагаю остановить внимание именно на этих перках, вложив все в максимальный урон.
Здесь комментарии излишни. Избитая стратегия.
При игре с особенностями Gifted+Finesse (+10% шанса крита) вовсе не обязательно качать Снайпера, ибо благодаря высокому шансу на крит при стрельбе в глаза (+65%), возмещая точность перком Sharpshooter (не совсем все 60% промахов, но хоть что-то), мы можем критовать 3/4 выстрелов. Таким образом перекачать драгоценные очки SPECIAL в выносливость и харизму, получая гибрид.
Касательно взятого на 6 уровне Бонуса урона на расстоянии.
Казалось бы, что нам эти 2 урона дадут? Какой смысл вкладывать в 2 урона, когда можно взять Меткого стрелка и бить с минигана на расстоянии как снайпер? Так весь прикол в том, что миниган стреляет очередями по 40 патронов и таким образом взятый перк даст нам 80 лишних очков урона. На втором уровне (а если вы хотите, то можете взять и его, заменив перк, который вам меньше нравится) будет уже 160 урона.
Я надеюсь вы вкачали трейт Стрельба навскидку?
Так как выстрел из минигана тратит у чузена 6 очков действий, что чрезмерно много, мы обязаны взять при таком отыгрыше данный трейт. В дальнейшем мы положим очко в бонус скорострельности и 2 очка в живчика и оба-на! Мы можем неилюзорно раздавать очереди расплавленного свинца 3 раза за ход (за 4 ОД каждый), то есть наносить 1320-1800 некритического урона!
С учетом того, что за выполнение всех квестов в игре мы можем получить лишь 77150 опыта (+16200 убийства в этих квестах), к концу игры при выполнении лишь всех квестов наш уровень ограничится 14.
Удар наносящий дополнительные повреждения и травмы.
Прицельные выстрелы на 5 % чаще наносят критические повреждения, чем обычные. А также получают дополнительный бонус к шансу на критическое попадание, который численно равен уменьшению шанса попадания в выбранную область, то есть для «глаз» шанс критического попадания при прицельном выстреле увеличен на 60 %. Если попадание засчитывается критическим, то генератор случайных чисел выбирает число от 0 до 100 и соответствующий критический эффект.
Существующие типы урона:
Теперь перейдем к броне, а конкретно к ее качествам. А их всего три:
Отражает атаки врагов. КБ вычитается из вероятности попадания по персонажу. Таким образом, одетый в Силовую броню с 25% КБ чузен, встретив на пустоши одинокого злобного рейдера с базовой вероятностью попадания 60% (при всех модификаторах) словит от него пулю с шансом (60%-25%) 35%.
Блокирует часть урона. ПУ вычитается из урона, который бы мог нанести противник. Например, чузен таки словил маслину, которая бы оторвала ему 15 ОЗ, но его моднейшая броня взяла на себя 12 урона и в итоге наш чузен получил легкое ранение в 3 ОЗ.
Тут я предлагаю описывать прокачку героя скилы и навыки
Вот на мой взгляд идеальные для снайпера и/или штурмовика
Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )
потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так
Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:
Итого, если найти всех пупсов, и одеться в Силовую Броню имеем : 9-10-7-2-10-8-2
Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете
СП раскидывать в основном на: «Легкое оружие», «Тяжелое оружие», «Ремонт» и «Взлом». Немного кинуть на «Медицину», «Науку» и «Энергетическое оружие», чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.
Тебе сюда: http://forums.playground.ru/fallout_3/210163/
сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)
ЗЫ а где найти шар удачи?
Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7
Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).
to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.
S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10
Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п
сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)
ЗЫ, бесшумный бег работает?
Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)
Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.
Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете 😉 на момент первого прохождения + что нашел сам).