fallout 4 персонаж медленно двигается
Почему персонаж в фоллаут 4 медленно ходит
Автор:timoteoandre
Версия:1.02
Перевод:не требуется
Обновление:1.02
— Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
— До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.
Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода «Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed».
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не «бегать» (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е
) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е
) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.
Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является «Arbitration:»
Одна вещь которую хочу отметить:
— Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Если вы смотрели часовую запись геймплея от Jackfrags’а с Fallout 4, то вы могли заметить чрезвычайно быстрое перемещение главного героя. Дело в том, что Jackfrags обладает мощной конфигурацией, и если смотреть на второе видео от Lord Socky (оно ниже), то его показатель FPS был примерно 250. И именно поэтому движения персонажа были настолько быстрыми, как и все остальное, происходящее в игре.
Иными словами, чем меньше FPS вы видите на экране, тем медленнее движения персонажа и все остальное. И это ненормально, потому что геймеры с высокими показателем FPS, точно так же, как и с низким, могут ощущать дискомфорт при игре.
Почему так — спрашивать стоит Bethesda.
Больше интересных статей на Shazoo
38 Комментариев
В скайриме вроде тоже были глюки после отключения вертикальной синхронизации. И отключение синхронизации не предусмотрено настройками игры, так что.
Так же было в Скайриме. У меня тогда был знатный калькулятор и для работы некоторых квестов приходилось ставить на паузу, чтобы данные просчитались. Война Имперцев с Северянами жутко тормозила)
Странно, однако
Не подозревали, видимо, про отключение В-Синка
Подскажите пожалуйста, как отключить верт. синхронизацию в игре, нигде не нашел.
Лол, это показатель тупейшего движка. Даже в первокваке увеличение фпс влияло только на точность прицеливания, но не на скорость бега. Как вообще можно было в наше время что-то привязывать к выводу картинки.
Это что получается, у меня с моими 30 фпс скорость в 2 раза медленнее? Или тут соотношение фпс/скорость игры совсем другое?
Нахир. Пропатчат, потом куплю. Это не дело.
Есть мод, чтобы камера нормально двигалась и в сторону и в верх/низ, с одной скоростью?
верт синхронизация всегда бесила, всё так медленно, размазанно, очень сильная инерция у всего, у курсора мыши, в самой игре инерция кошмарная, мышью двигаешь, курсор начинает двигаться с задержкой и останавливается так же с задержкой, в игре камера точно так же, короче этот всинх полный тупизм, отключил его, на ультраграфонии с почти макс дальностью прорисовки
100-140 фпс, так то вроде терпимо, но замки взламывать нереально, там 1000 фпс)))00 замок движется со скоростью света и отмычки ломаются за пол секунды
и да, это скорее всего не пофиксят, тут нужен не всинх, а другой подход, какой нибудь инжект для искусственного занижения фпс в районе 80-90
@Baton4eg, Монитор надеюсь у тебя тоже 120гц+? А то смысла от твоих 120-170 как бы нету.
@StarJericho, смысл есть всегда, у меня монитор 60 герц, но разница между 30фпс, 60 фпс и 120 фпс — огромна, чем выше фпс, тем комфортнее и шустрее происходит игровой процесс, особенно это касается шутеров, где нужно много, активно двигаться и точно целиться, при 30 фпс ты хрен точно прицелишься, у тебя всё будет меееедленно, размазанно, это очень заметно на глаз, при 60 фпс играть становится довольно комфортно, при 100+ фпс — идеально, очень быстрый отклик на управление, никакой мазни по экрану.
@FeaRR, Тоже раньше бесила вертикалка,но я решил это просто увеличив чувствительность мышки и все.
@StarJericho, смысл есть, но не такой большой, как с 120гц монитором
З.Ы. какой же убогий движок у фолыча.
игра в среднем выдает стабильные 60fps без просадок, никаких странностей со скоростью не замечал, все в порядке и глаз не режет.
На 250 фпс вообще турбо. Прикольно.
Да это у него видюха глючная, помню давно играл в Counter-Strike на 8600GT, и через пол часа игры я превращался в человека молнию, не кто понять не чего не мог, за секунду весь дробовик разряжал))
@StarJericho, у меня нет монитора 120гц только телевизор 400
вот бы в мультиплеерных играх такое было. Обладатель 2 титанов нагибает всех с бюджетными видеокартами )
@FeaRR, 100- 120 fps при 60гц мониторе?! ДА ТЫ НАВЕРНОЕ ГЕНДАЛЬФ. Азазаза. При 30 fps размыто, медленно. ОКАЙ!
@HaqbHaqbEPTA, хочешь сказать, 60 и 120-140 фпс одинаково ощущаются на 60гц мониторе?
З.Ы. Вангую, тебе недолго на шазу сидеть.
@shaer, Вангую. Ванга в могиле перевернулась.
«З.Ы.» Как то не важно.
@FeaRR, вот из-за замков пришлось обратно синхронизацию включить, правда на этот раз я это сделал через драйвер видеокарты, а не через iPresentInterval, может я ошибаюсь, но как будто мышь не так упорота стала, как была при родной синхронизации.
о. главный интерфейс теперь синенький,,))
@HaqbHaqbEPTA, Вы, как я вижу, в Counter-Strike 1.6 никогда не играли? Разница между 30, 60 и 100 фпс заметна на любом мониторе.
@CMepTHuk, «Наверное. » Я смотрю кто- то еще не вылез с того времени. Тебе и тебе подобным, русским языком написал, что при 60гц мониторе, ТЫ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ 100+ fps. При том, что разница 60 и 100+ не так уж и различима для твоих шаров.
Ага, у меня на ультра-графике носятся все знатно — комп мощный )
Но в целом мне нравится — на высокой сложности это еще добавляет трудностей )
@HaqbHaqbEPTA, Вы забываете что фпс влияет не только на количество кадров которые вам на монитор отправляет игра, но и на количество кадров, обрабатываемых самой игрой. Отклик между вашим действием и действием, которое происходит в игре уменьшается, просто часть кадров, которую вы могли бы увидеть будет упущена из-за низкой частоты монитора. Но, за счёт уменьшенного времени отклика, восприятие игры существенно изменяется.
«. не вылез с того времени»
Эти «правила» действует для любой игры. Просто в любой игре, где требуется высокая скорость реакции (например Quake 3), время отклика игры существенно влияет на результат. Да, признаюсь, в мою молодость (школа+универ) популярнее всего был CS 1.6.
ИМХО, если бы вы играли в шутеры хотя бы полупрофессионально, вы бы никогда не стали утверждать что 60 фпс не отличается от 100.
Когда фпс 200-250, взламывать замки просто не реально, шпилька ломается моментально )
@BlackPhantom, то то я вчера на консоли одну шпильку аж на пять замков растянул 😉
@FeaRR, На 60гц мониторах мизерная разница между 60 и 120 фпс, а вот на 120гц мониторах колоссальная. По опыту говорю. Большой фпс на 60гц мониторах лишь слегка сглаживает смену кадров из-за наименьшей буферизации чем при 60 кадрах, но современный VSync практически полностью исключает её, так что, как я уже сказал, разница мизерная. А между 30 и 60 ясен пень, что разница приличная.
@StarJericho, Поправьте если ошибаюсь, но при включенной VSync ФПС у вас будет не выше чем частота монитора (фпс будет принудительно ограничен)? Т.е. в таком случае ни о какой разнице не может быть и речи (если рассматриваем монитор с частотой в 60 Гц)
@CMepTHuk, Так речь как раз и об этом, при выключенном vsync практически нет разницы между 60 и 120, лишь небольшая еле заметная плавность из-за отсутствия буфера. А нынешний vsync делает картинку достаточно плавной при залоченных 60/120 кадрах, поэтому практически нет разницы между 120фпс(100/150/200. ) с отключенным vsync и 60 с включенным.
Эта фигня у них во всех играх, с облы наверное. И начинается уже с главного меню, где курсор как в киселе плавает. А ещё у меня в 2 раза выше фпс в открытом мире, чем в инстовом здании/поселении. Странно это всё. В арене/даге такой фигни не было)
@gelox, эта херня происходит даже с включенной верт. синх. и даже притом что у меня максимальное значение кадров в секунду на мониторе в 60.
В прошлых их играх я не помню чтобы было так адово как в фолыче.
ОШИБСЯ: недавно отключил в настройках нвидии вертикальный синхроинпульс, дело было в нем.
так что да вы правы.
Иногда игроки сталкиваются в Fallout 4 с неожиданной проблемой: главный герой почему-то медленно ходит, причем до этого традиционно ходил с нормальной скоростью.
Исправить ситуацию просто — если у вас протагонист медленно двигается, значит, вы переключили в ходе игрового процесса скорость его движения по умолчанию. Изначально это была пробежка, а стала медленная походка.
Вернуть все на круги своя можно нажатием всего лишь одной клавиши — Caps Lock. Именно она отвечает за скорость движения главного героя, и если он в Fallout 4 у вас медленно ходит, в первую очередь жмите на нее.
Персонаж медленно ходит.
Макс Васильев 777
О! Я думал, только у меня такая проблема.
Stenos
Да я как-то не додумался (
ну капслок в настройках управления это переключение между бегом и ходьбой
У меня немного другая проблемка. После квеста миридии( когда ты отчищаешь её храм и проводешь свет через все пещеры) у меня стали как то медлить персонажи все хотя комп тянет и все ок и срожаюсь и все быстро ну такое ощущение как будто в замедленном виде играю. Персонажи уже речь закончили а губы ещё минуту шевелятся играю без кодов и модов. Кто подскажет что и как изменить.
[LYRA]
Я нажимаю серавно ходит как черепаха
Всем шалом у меня другая проблема,у меня не перегруз,не нажата клавиша Caps Lock,но не могу бегать,нажимаю шифт герой не ускоряется.
Как быть?
Tampo Snake
Аналогично, после кайр морхена битвы. Переустанавливать надо. Что-то в настройках ini случилось, скорее всего.
Fallout 4 персонаж медленно двигается
Впервые запустив Fallout 4, многие столкнулись с проблемой задержки при движении мышью, которую вызывает вертикальная синхронизация. Хотя в настройках данной опции нет, отключить её оказалось довольно просто. Зато после этого всплыла другая проблема — скорость игры привязана к скорости отрисовки кадров, и в небольших локациях, где FPS поднимался до 100-120 или более, персонаж начинает заметно быстрей выполнять действия и двигаться. Взламывать замки с этой прекрасной фичей от разработчиков оказалось настолько сложно, что некоторые даже готовы смириться с задержкой и включить v-sync обратно. К счастью, есть решение обеих проблем. Плюс меняем FOV на нормальное значение.
Сначала отключим v-sync.
Находим в этих двух файлах строчку iPresentInterval=1 и меняем значение 1 на 0. Готово.
Кроме лага из-за v-sync, в игру ещё и сглаживание мыши прикрутили.
Чтобы убрать это безобразие, нужно изменить три файла, добавив в них следующую строчку:
bForceIgnoreSmoothness=1
Первый файл:
C:\Пользователи\username\Документы\My Games\Fallout4\Fallout4.ini
Идём к разделу [Controls], добавляем строчку в самый низ этого раздела, перед разделом [Grass].
Третий файл:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Fallout4\Fallout4Prefs.ini
Делаем то же, что и в предыдущем пункте. Готово!
По дефолту прицел перемещается не симметрично по горизонтали и вертикали. Видимо, это было сделано, чтобы на консоли было удобнее играть. Но мы не убогие консольщики, поэтому нам это не нужно. Чтобы это исправить:
Открываем C:\Пользователи\username\Документы\My Games\Fallout4\Fallout4.ini, находим строчку fMouseHeadingYScale=.021 и меняем на fMouseHeadingYScale=.03738
Это для мониторов формата 16:9. Если у вас другой, просто умножьте 0.021 на соответствующий коэффициент.
Не забывайте, что если вы что-то меняете в лаунчере, все ваши модификации в трёх вышеназванных файлах могут слететь. Поэтому перед модификацией сначала настройте в лаунчере всё, что вам нужно, и больше в него не заходите. Иначе, возможно, придётся повторять все операции сначала.
Открываем C:\Пользователи\username\Документы\My Games\Fallout4\Fallout4.ini и в разделе [Display] добавьте следующие строки:
Затем откройте Fallout4Prefs.ini в C:\Пользователи\username\Документы\My Games\Fallout4\ и сделайте то же самое, что делали выше:
В разделе [Display] добавьте строки:
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX
Учтите, что опции FOV в разделе [Interface] в Fallout 4.ini изменять не нужно.
Реалистичная скорость передвижения | Realistic Movement Speed for the Wasteland
Обновление:1.02
— Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
— До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.
Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода «Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed».
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не «бегать» (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е
) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е
) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.
Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является «Arbitration:»
Одна вещь которую хочу отметить:
— Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же.
fallout 4 Всё очень быстро (GTX 1080 Ti SLI v)
27 Nov 2017 в 21:40
27 Nov 2017 в 21:40 #1
27 Nov 2017 в 21:46 #2
Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить
27 Nov 2017 в 21:47 #3
Как-то подозрительно толсто. Попробуй вертикальную синхронизацию включить, по-крайней мере скорость геймплея в gta: vc (мб еще и в других играх) фиксилась ограничением кадров в секунду.
27 Nov 2017 в 21:47 #4
Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить
27 Nov 2017 в 21:48 #5
Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде
27 Nov 2017 в 21:49 #6
Ну пак текстур вообще спецом под 1080 делали, так что не думаю
27 Nov 2017 в 21:50 #7
Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде
Нехусмодс работает главное
27 Nov 2017 в 21:53 #8
вы ребятки если тупые и не можете прочитать проблему
так вот проблема в том что всё очень быстро диалоги
персонаж бегают и тд
в игре всё на максимально ультра всеравно все очень быстро
Минус глаза ей богу.
Ну пробуй переустановить ЭТО. Моды ещё можешь вырубить, если они установлены.
27 Nov 2017 в 21:54 #9
Ограничение фпс установи или вертикалку подруби
27 Nov 2017 в 21:59 #10
Такая же проблема была, тебе нужно поставить ограничение фпс, 120-200
27 Nov 2017 в 22:25 #11
Такая проблема бывает у людей с хорошим железом.
Ибо в 4ом фолыче скорость игры зависит от твоего фпса.
Если у тебя 250 фпса, то скорость словно x2 и играть из-за этого очень не комфортно.
Помогает лок фпса или включение V-Sync.
Для тех кто не верит и троллит тса: