fallout 4 почему персонаж медленно ходит
Почему персонаж в фоллаут 4 медленно ходит
Автор:timoteoandre
Версия:1.02
Перевод:не требуется
Обновление:1.02
— Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
— До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.
Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода «Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed».
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не «бегать» (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е
) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е
) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.
Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является «Arbitration:»
Одна вещь которую хочу отметить:
— Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Если вы смотрели часовую запись геймплея от Jackfrags’а с Fallout 4, то вы могли заметить чрезвычайно быстрое перемещение главного героя. Дело в том, что Jackfrags обладает мощной конфигурацией, и если смотреть на второе видео от Lord Socky (оно ниже), то его показатель FPS был примерно 250. И именно поэтому движения персонажа были настолько быстрыми, как и все остальное, происходящее в игре.
Иными словами, чем меньше FPS вы видите на экране, тем медленнее движения персонажа и все остальное. И это ненормально, потому что геймеры с высокими показателем FPS, точно так же, как и с низким, могут ощущать дискомфорт при игре.
Почему так — спрашивать стоит Bethesda.
Больше интересных статей на Shazoo
38 Комментариев
В скайриме вроде тоже были глюки после отключения вертикальной синхронизации. И отключение синхронизации не предусмотрено настройками игры, так что.
Так же было в Скайриме. У меня тогда был знатный калькулятор и для работы некоторых квестов приходилось ставить на паузу, чтобы данные просчитались. Война Имперцев с Северянами жутко тормозила)
Странно, однако
Не подозревали, видимо, про отключение В-Синка
Подскажите пожалуйста, как отключить верт. синхронизацию в игре, нигде не нашел.
Лол, это показатель тупейшего движка. Даже в первокваке увеличение фпс влияло только на точность прицеливания, но не на скорость бега. Как вообще можно было в наше время что-то привязывать к выводу картинки.
Это что получается, у меня с моими 30 фпс скорость в 2 раза медленнее? Или тут соотношение фпс/скорость игры совсем другое?
Нахир. Пропатчат, потом куплю. Это не дело.
Есть мод, чтобы камера нормально двигалась и в сторону и в верх/низ, с одной скоростью?
верт синхронизация всегда бесила, всё так медленно, размазанно, очень сильная инерция у всего, у курсора мыши, в самой игре инерция кошмарная, мышью двигаешь, курсор начинает двигаться с задержкой и останавливается так же с задержкой, в игре камера точно так же, короче этот всинх полный тупизм, отключил его, на ультраграфонии с почти макс дальностью прорисовки
100-140 фпс, так то вроде терпимо, но замки взламывать нереально, там 1000 фпс)))00 замок движется со скоростью света и отмычки ломаются за пол секунды
и да, это скорее всего не пофиксят, тут нужен не всинх, а другой подход, какой нибудь инжект для искусственного занижения фпс в районе 80-90
@Baton4eg, Монитор надеюсь у тебя тоже 120гц+? А то смысла от твоих 120-170 как бы нету.
@StarJericho, смысл есть всегда, у меня монитор 60 герц, но разница между 30фпс, 60 фпс и 120 фпс — огромна, чем выше фпс, тем комфортнее и шустрее происходит игровой процесс, особенно это касается шутеров, где нужно много, активно двигаться и точно целиться, при 30 фпс ты хрен точно прицелишься, у тебя всё будет меееедленно, размазанно, это очень заметно на глаз, при 60 фпс играть становится довольно комфортно, при 100+ фпс — идеально, очень быстрый отклик на управление, никакой мазни по экрану.
@FeaRR, Тоже раньше бесила вертикалка,но я решил это просто увеличив чувствительность мышки и все.
@StarJericho, смысл есть, но не такой большой, как с 120гц монитором
З.Ы. какой же убогий движок у фолыча.
игра в среднем выдает стабильные 60fps без просадок, никаких странностей со скоростью не замечал, все в порядке и глаз не режет.
На 250 фпс вообще турбо. Прикольно.
Да это у него видюха глючная, помню давно играл в Counter-Strike на 8600GT, и через пол часа игры я превращался в человека молнию, не кто понять не чего не мог, за секунду весь дробовик разряжал))
@StarJericho, у меня нет монитора 120гц только телевизор 400
вот бы в мультиплеерных играх такое было. Обладатель 2 титанов нагибает всех с бюджетными видеокартами )
@FeaRR, 100- 120 fps при 60гц мониторе?! ДА ТЫ НАВЕРНОЕ ГЕНДАЛЬФ. Азазаза. При 30 fps размыто, медленно. ОКАЙ!
@HaqbHaqbEPTA, хочешь сказать, 60 и 120-140 фпс одинаково ощущаются на 60гц мониторе?
З.Ы. Вангую, тебе недолго на шазу сидеть.
@shaer, Вангую. Ванга в могиле перевернулась.
«З.Ы.» Как то не важно.
@FeaRR, вот из-за замков пришлось обратно синхронизацию включить, правда на этот раз я это сделал через драйвер видеокарты, а не через iPresentInterval, может я ошибаюсь, но как будто мышь не так упорота стала, как была при родной синхронизации.
о. главный интерфейс теперь синенький,,))
@HaqbHaqbEPTA, Вы, как я вижу, в Counter-Strike 1.6 никогда не играли? Разница между 30, 60 и 100 фпс заметна на любом мониторе.
@CMepTHuk, «Наверное. » Я смотрю кто- то еще не вылез с того времени. Тебе и тебе подобным, русским языком написал, что при 60гц мониторе, ТЫ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ 100+ fps. При том, что разница 60 и 100+ не так уж и различима для твоих шаров.
Ага, у меня на ультра-графике носятся все знатно — комп мощный )
Но в целом мне нравится — на высокой сложности это еще добавляет трудностей )
@HaqbHaqbEPTA, Вы забываете что фпс влияет не только на количество кадров которые вам на монитор отправляет игра, но и на количество кадров, обрабатываемых самой игрой. Отклик между вашим действием и действием, которое происходит в игре уменьшается, просто часть кадров, которую вы могли бы увидеть будет упущена из-за низкой частоты монитора. Но, за счёт уменьшенного времени отклика, восприятие игры существенно изменяется.
«. не вылез с того времени»
Эти «правила» действует для любой игры. Просто в любой игре, где требуется высокая скорость реакции (например Quake 3), время отклика игры существенно влияет на результат. Да, признаюсь, в мою молодость (школа+универ) популярнее всего был CS 1.6.
ИМХО, если бы вы играли в шутеры хотя бы полупрофессионально, вы бы никогда не стали утверждать что 60 фпс не отличается от 100.
Когда фпс 200-250, взламывать замки просто не реально, шпилька ломается моментально )
@BlackPhantom, то то я вчера на консоли одну шпильку аж на пять замков растянул 😉
@FeaRR, На 60гц мониторах мизерная разница между 60 и 120 фпс, а вот на 120гц мониторах колоссальная. По опыту говорю. Большой фпс на 60гц мониторах лишь слегка сглаживает смену кадров из-за наименьшей буферизации чем при 60 кадрах, но современный VSync практически полностью исключает её, так что, как я уже сказал, разница мизерная. А между 30 и 60 ясен пень, что разница приличная.
@StarJericho, Поправьте если ошибаюсь, но при включенной VSync ФПС у вас будет не выше чем частота монитора (фпс будет принудительно ограничен)? Т.е. в таком случае ни о какой разнице не может быть и речи (если рассматриваем монитор с частотой в 60 Гц)
@CMepTHuk, Так речь как раз и об этом, при выключенном vsync практически нет разницы между 60 и 120, лишь небольшая еле заметная плавность из-за отсутствия буфера. А нынешний vsync делает картинку достаточно плавной при залоченных 60/120 кадрах, поэтому практически нет разницы между 120фпс(100/150/200. ) с отключенным vsync и 60 с включенным.
Эта фигня у них во всех играх, с облы наверное. И начинается уже с главного меню, где курсор как в киселе плавает. А ещё у меня в 2 раза выше фпс в открытом мире, чем в инстовом здании/поселении. Странно это всё. В арене/даге такой фигни не было)
@gelox, эта херня происходит даже с включенной верт. синх. и даже притом что у меня максимальное значение кадров в секунду на мониторе в 60.
В прошлых их играх я не помню чтобы было так адово как в фолыче.
ОШИБСЯ: недавно отключил в настройках нвидии вертикальный синхроинпульс, дело было в нем.
так что да вы правы.
Иногда игроки сталкиваются в Fallout 4 с неожиданной проблемой: главный герой почему-то медленно ходит, причем до этого традиционно ходил с нормальной скоростью.
Исправить ситуацию просто — если у вас протагонист медленно двигается, значит, вы переключили в ходе игрового процесса скорость его движения по умолчанию. Изначально это была пробежка, а стала медленная походка.
Вернуть все на круги своя можно нажатием всего лишь одной клавиши — Caps Lock. Именно она отвечает за скорость движения главного героя, и если он в Fallout 4 у вас медленно ходит, в первую очередь жмите на нее.
Персонаж медленно ходит.
Макс Васильев 777
О! Я думал, только у меня такая проблема.
Stenos
Да я как-то не додумался (
ну капслок в настройках управления это переключение между бегом и ходьбой
У меня немного другая проблемка. После квеста миридии( когда ты отчищаешь её храм и проводешь свет через все пещеры) у меня стали как то медлить персонажи все хотя комп тянет и все ок и срожаюсь и все быстро ну такое ощущение как будто в замедленном виде играю. Персонажи уже речь закончили а губы ещё минуту шевелятся играю без кодов и модов. Кто подскажет что и как изменить.
[LYRA]
Я нажимаю серавно ходит как черепаха
Всем шалом у меня другая проблема,у меня не перегруз,не нажата клавиша Caps Lock,но не могу бегать,нажимаю шифт герой не ускоряется.
Как быть?
Tampo Snake
Аналогично, после кайр морхена битвы. Переустанавливать надо. Что-то в настройках ini случилось, скорее всего.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
fallout 4 Всё очень быстро (GTX 1080 Ti SLI v)
27 Nov 2017 в 21:40
27 Nov 2017 в 21:40 #1
27 Nov 2017 в 21:46 #2
Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить
27 Nov 2017 в 21:47 #3
Как-то подозрительно толсто. Попробуй вертикальную синхронизацию включить, по-крайней мере скорость геймплея в gta: vc (мб еще и в других играх) фиксилась ограничением кадров в секунду.
27 Nov 2017 в 21:47 #4
Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить
27 Nov 2017 в 21:48 #5
Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде
27 Nov 2017 в 21:49 #6
Ну пак текстур вообще спецом под 1080 делали, так что не думаю
27 Nov 2017 в 21:50 #7
Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде
Нехусмодс работает главное
27 Nov 2017 в 21:53 #8
вы ребятки если тупые и не можете прочитать проблему
так вот проблема в том что всё очень быстро диалоги
персонаж бегают и тд
в игре всё на максимально ультра всеравно все очень быстро
Минус глаза ей богу.
Ну пробуй переустановить ЭТО. Моды ещё можешь вырубить, если они установлены.
27 Nov 2017 в 21:54 #9
Ограничение фпс установи или вертикалку подруби
27 Nov 2017 в 21:59 #10
Такая же проблема была, тебе нужно поставить ограничение фпс, 120-200
27 Nov 2017 в 22:25 #11
Такая проблема бывает у людей с хорошим железом.
Ибо в 4ом фолыче скорость игры зависит от твоего фпса.
Если у тебя 250 фпса, то скорость словно x2 и играть из-за этого очень не комфортно.
Помогает лок фпса или включение V-Sync.
Для тех кто не верит и троллит тса: