fallout 4 создание персонажа внешность
Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4, которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4.
В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.
Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:
Итак, всего настроек «Тела» три — худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:
Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.
Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).
Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.
Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.
Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:
Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:
Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка:
Надеемся, мы достаточно понятно объяснили, как настроить внешний вид персонажа в Fallout 4. Когда вы будете в игре, вы больше не сможете изменить внешность персонажа, а вот стрижку можно сменить у парикмахера в Даймонд-сити за крышки.
Дополнительные настройки внешности
Переходим в меню «Дополнительно», где можно задать отметины, ссадины, урон (ожоги, синяки, порезы):
Если выбрать женского персонажа, то в этом меню появится пункт «Макияж», с всякими незначительными изменениями женского лица:
Поздравляем! Вы закончили с настройками внешности своего персонажа!
Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4, которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4.
В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.
Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:
Итак, всего настроек «Тела» три — худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:
Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.
Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).
Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.
Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.
Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:
Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:
Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка:
Надеемся, мы достаточно понятно объяснили, как настроить внешний вид персонажа в Fallout 4. Когда вы будете в игре, вы больше не сможете изменить внешность персонажа, а вот стрижку можно сменить у парикмахера в Даймонд-сити за крышки.
Дополнительные настройки внешности
Переходим в меню «Дополнительно», где можно задать отметины, ссадины, урон (ожоги, синяки, порезы):
Если выбрать женского персонажа, то в этом меню появится пункт «Макияж», с всякими незначительными изменениями женского лица:
Поздравляем! Вы закончили с настройками внешности своего персонажа!
Fallout 4: гайд. Создание персонажа — внешность, характеристики, билды
В настоящем материале постараемся разобраться, как сделать красивого (или не очень) персонажа в Fallout 4, на что влияют и как выбрать начальные характеристики S.P.E.S.I.A.L., а в конце, предложим несколько вариантов распределения начальных «статов». Кстати, загляните и в обзор Fallout 4, где рассмотрены все основные аспекты игры.
Fallout 4: выбор внешности и пола
Глазами главного героя (которого теперь именуют Выжившим) мы увидим довоенный мир: вернее только тихий уютный светлый городок. Увы, знакомство предстоит совсем краткое и уже совсем скоро (по субъективному восприятию) мы увидим его не столь красивым.
Но сейчас – спокойное субботнее утро, 23 октября 2077 года. Персонаж красуется перед зеркалом, а игрок тем временем выбирает внешность, пол и фигуру. Для настройки достаточно прикоснуться к нужной части и буквально «слепить» необходимое лицо. Однако, вполне можно воспользоваться одной из стандартных моделей: они здесь довольно разнообразные.
Увы, кнопочки «случайной генерации» на месте не оказалось, потому, придётся надеяться только на собственное чувство прекрасного.
Чуть хуже дела обстоят с настройкой тела – здесь придётся довольствоваться варьированием между тремя пунктами — стройный, мускулистый, полный. Между ними можно подвигать ползунок, выбрав, например, нечто среднее. Однако природная стеснительность супружеской пары не позволяет им расхаживать перед нами в белье – а одежда особо не позволяет оценить настройку тела в полной мере.
Совет
Кстати, можно подобрать внешность и супругу – и недолгое время провести со своей второй половинкой соответствующей вкусу игрока. Кстати, то как будут выглядеть родители на прямую влияет на лицо сына Выжившего – Шона.
Однако, хоть поиграться с ростом, длинной рук и ног, размером груди и ореховостью попы не получится, кастомизация лица бесспорно лучшая из всех игр Беседки. Например, позволим себе показать то, как выглядит персонаж известного обозревателя игр Ильи Мэддисона.
Fallout 4: Создание персонажа
А вот небольшая подборка лиц известных людей и персонажей в Fallout 4.
Fallout 4: как изменить внешность и пол персонажа
Если после того, как персонаж покинет Убежище вдруг игрок осознает, что внешность или пол ему не по душе, то можно воспользоваться кодами (тильда «
» для вызова консоли)
SexChange – меняет пол
Showracemenu – меню настройки внешности
Ну или воспользоваться честными способами – пластической хирургией и услугами парихмахера.
Далее нам предстоит поболтать с представителем компании Vault-Tec Industries, во время разговора указать имя и распределить характеристики старого доброго S.P.E.C.I.A.L.
Fallout 4: выбор начальных характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Система S.P.E.C.I.A.L. фигурирует в игре ещё с самой первой части серии. В Fallout 4 имеет некоторые особенности. Расшифровка: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача).
Во время разговора с представителем нам выдаётся 21 очко. Их можно распределить на любые характеристики, которые изначально имеют значение 1. Повысить значение можно только до 10.
28 итоговых распределённых очков — это значительно меньше, чем в предыдущих частях, но не стоит расстраиваться. Прежде, чем создавать персонажа нужно уяснить некоторые изменения:
Далее, для создания персонажа и дальнейшего развития – следует внимательно ознакомиться с каждым статом, на что влияет, какие способности открывает. Если лень читать — «Беседка» для каждой характеристики создала забавный мультик с Pip-boy в главной роли, которые всё проясняют. Выяснив, какие именно стороны игры нам наиболее цены — играем мы за скрытного снайпера, терминатора, дипломата и т. д. или вообще ударимся в градостроительство – выясним и то, как изначально распределить очки.
Ниже представлены несколько популярных «билдов»
Fallout 4. Как распределить очки S.P.E.C.I.A.L. в начале?
Вариант: «Быстрый старт»
Восприятие (Perception) — 2
Выносливость (Endurance) — 8
Харизма (Charisma) — 2
Intelligence (Интеллект) — 10
Agility (Ловкость) — 2
Вариант с одной стороны сильно ограничивает персонажа на первых порах – многие любопытные способности окажутся закрытыми. С другой стороны – таким образом мы получим очень много здоровья (94% от максимально возможного) и максимальную скорость развития персонажа, так как Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта.
Кроме того, способность «Ярость ботаника» (требует 10 интеллекта) весьма полезна в бою особенно на первых этапах.
Позже здесь появится несколько ссылок на билды различных архетипов. Читатель же может помочь другими игрокам, описав свой начальный выбор в комментариях.
Fallout 4 «Сборник текстур для создания лиц девушек / Сollection of textures to create the faces of the girls»
Сборник текстур для создания лиц девушек, сборник пресетов готовых персонажей для любых нпс.
Что входит в мод:
1.Все виды бровей (теперь с правильным блеском и рельефом)
2.Глаза (замена стандартных)
3.Веснушки
4.Пудра, румяна
5.Грязь после дождя и исправление стандартной
6.Ярко-красная помада
7.Татуировки и раскраски лица
8.Пять типов основных текстур
9.Множество накладываемых лиц
в разделе веснушек и татуировок
10.Пресеты: Трисс, Лекса, Йеннифер, Лора, Колдунья, Лин, Синтия, Цири, Рокси, Лима, Элли, Милашка,Джодель, Хизер и Криса
11. Несколько текстур одежды для некоторых персонажей.
12. Исправление трех слишком темных текстур волос
Требования:
В мод входят 5 разных стандартных текстур лица, их нежелательно смешивать, лучше всего выбирать один тип, глаз, губ, лба, скул, носа (например все первые или все вторые)
Прочитайте дополнительную информацию ниже
Установка:
Из архива в папку с игрой Fallout 4
Удаление:
Удалить скачанные файлы из папки Data /textures/actors/character
Обновление:
Расширенная версия предыдущего мода 3.1
Все текстуры стандартного разрешения и не влияют на производительность
Как применить любой из пресетов на поселенца:
-подходим к поселенке нажимаем клавишу «тильда»
-набираем tai, затем клавишу «Enter»(теперь персонаж никуда не убежит)
-кликаем на персонажа и видим его ид
-набираем showlooksmenu «ид»
-выбираем любого из установленных персонажей, подтверждаем изменения
-снова кликаем куда нибудь мимо персонажа и набираем tai
-готово!
Лучше не используйте этот мод на Пайпер, на ней мод работает некорректно,на остальных компаньонах работает нормально, можете попробовать, но советую сохраниться перед изменением компаньона.
Как изменить свою внешность в середине игры: ShowLooksMenu Player 1
или ShowLooksMenu 00000014
у всех накладываемых лиц регулируется прозрачность и есть возможность накладывать друг на друга
можно поставить сразу все пресеты отметив их галочкой
есть возможность совмещать светлые волосы и темные брови,их можно найти в разделе татуировок, накладывайте на такие же брови
если интересно с кого сделан какой-либо пресет пишите в комментариях
Пресеты (заменяют стандартные лица при создании персонажа)
Fallout 4: тонкости создания персонажа
Не всем вот так «сходу» удается создать персонажа таким, каким на самом деле хотелось бы его видеть и играть. Поэтому процесс создания и кастомизации может затянуться и принести немало дискомфорта – особенно тем, кто подвержен синдрому «ослика и двух стогов сена».
Конечно, нет «абсолютно правильной» и «абсолютно неправильной» комбинации характеристик (а уж тем более внешности) персонажа. Тем более когда речь идет о Fallout. Но то, как будут распределены очки S.P.E.C.I.A.L. во многом определит стиль игры и получение от неё удовольствия. А потому немного проясняющей информации не повредит.
Fallout 4: свет мой, зеркальце, скажи
А все потому, что процесс создания начинается с того, как милая семейная пара рассматривает себя (или друг друга?) в зеркало. На этом этапе можно «поиграться» с внешностями обеих – и мужчины, и женщины. И по идее, «выжившим» будет тот, кто останется на переднем плане перед нажатием кнопки «готово». И играть будете им. До самого конца.
Fallout 4: гни свои линии
Сам процесс создания персонажа в Fallout 4 понятен на интуитивном уровне – а у тех, кто сталкивался с кастомизацией уровня «смени свое лицо» (что нынче характерно для многих РПГ) вообще никаких проблем не возникнет. Ну кроме «какой цвет глаз больше идет русым волосам?»
Можно, конечно, вообще не заморачиваться и взять, что дают (есть и дефолтные лица), но разработчики зря что ли корпели над всеми возможностями создания кого-то уникального? Тут тебе и детали выражения лица, и цвет кожи, и прическа, и телосложение. Процесс, в общих чертах, заключается в том, чтобы наводить мышку на ту часть, что хочется изменить (так, чтобы появилась зеленая подсветка) – и выбрать тип да цвет. Тут тоже можно не ограничиваться стандартным набором и скульптурировать по-своему и в подтверждение тому – десятки скриншотов игроков, которые «наскуптурировали» в Fallout 4 кого только их душенька желала – от Харли Квинн с Джокером до Авраама Линкольна. Так же есть «подраздел» со шрамами, веснушками и прочими «дефектами», которыми можно одарить персонажа – ну чтобы он был совсем-совсем неповторим. Интенсивность их тоже можно корректировать.
После этого нужно будет изо всех сил постараться не запутаться в длинных перечнях цветов и стилей волос – мужайтесь! Ну и про телосложение не забудьте – повертите треугольник настройки. И-и-и – готово!
Fallout 4: перки всякие нужны, перки всякие важны
После того, как с внешностью покончено появится возможность побродить по дому и проникнуться семейной жизнью. А потом будет звонок в дверь, сигнализирующий ещё более напряженный момент кастомизации – добавление персонажу характера.
Fallout 4: получите, распишитесь
Там так же можно будет выбрать и имя – причем есть встроенный список имен и при выборе одного из них Кодсворт будет обращаться к персонажу, используя именно имя. Что довольно-таки круто, учитывая то, что в других играх, несмотря на выбор даже имени «по умолчанию», к персонажу обращаются либо по званию, либо по фамилии.
Там же будет перечень из семи Атрибутов: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. И 21 очко, которое можно на все это использовать. Итак,
Возможность влить все 21 очко в какой-то один Атрибут есть, но стоит помнить, что Способности привязаны к Атрибутам – и создавать модификации к оружию и броне не получится, если не будет хотя бы четырех очков Силы (которые открывают Способности «Оружейник» и «Кузнец»). Проще говоря, от начального распределения Атрибутов зависит последующая «прокачка» персонажа.
Ну и, в качестве завершения – наиболее полезные для персонажа Способности в начале Fallout 4 следующие: «Халявщик» (Удача – 2), «Хакер» (Интеллект – 4), «Наука!» (Интеллект – 6), «Массированый огонь» (Восприятие – 10) и «Взломщик» (Восприятие – 4).
В общем, создавайте персонажа по своему вкусу!