fallout new vegas как качать персонажа
Fallout new vegas как качать персонажа
Добавлена адаптация под лазерную винтовку.
На самом деле выбор особенностей сугубо индивидуален и не критичен. Рассмотрю самые интересны из них.
Шустрик
Руки и ноги повреждаются быстрее, но взамен получаем 1 ловкости. Одна из любимых особенностей. Практически всегда беру, если играю не через ближний бой.
И так, базу мы имеем. Разберем вариант того каким образом мы приспосабливаем данную базу под себя на примере игры через револьвер Счастливчик.
Для начала почему я выбрал Счастливчик, а не скажем «Тот самый», который имеет такой же критический множитель, а так же куда быстрее перезаряжается да и вообще имеет больший УВС (урон в секунду).
2. Очень легко добывать расходники для патрона 357 Магнум путем разбора 9-мм патронов, другими словами единственная проблема будет с гильзами. Помимо этого все эти расходники используются в крафте ранцевых зарядов, которые из-за простоты крафта в сочетании с огромным для мины уроном, превращают ранцевые заряды в лучшие мины в игре. Не бойтесь крафтить ранцевые заряды даже про запас, пистолетного пороха и свинца всегда будет больше чем гильз к патронам 357 Магнум.
7. На «Тот самый» не действует перк профессионал дающий +20% к крит урону. Если бы не это, «Тот самый» был бы без сомнения лучшим пистолетом критовика в игре.
Как видите, я перекинул два стата из Силы в Восприятие и Ловкость, дабы повысить точность в ватсе и ускорить и без того медленную перезарядку.
Перки (не слишком важно в каком порядке их брать)
Основные:
Остальные перки, полезные в данном билде, но не являющиеся его основой.
Fallout new vegas как качать персонажа
хотя, я бы посоветовал скачивать руссифицированные DLS отсюда [bethplanet.ru]
И вот ваш перс стоит у выхода из дома доброго доктора.
Решайте сразу: играть ли честно или воспользоваться халявой чит-кодов.
Чтобы не начинать игру каждый раз заново, сделайте заготовку:
Наш перс в итоге вполне прокачанный боец максимального уровня с кучей вещей, Умным домом, но нейтральный по всем показателям.
Теперь можно вернуться в Гудспрингс и отыгрывать любую понравившуюся роль. Закончив игру, можно загрузить нашу заготовку и попробовать пройти игру как то иначе.
Управление классическое, интуитивно понятное.
Хочу обратить внимание на пару неочевидных нюансов:
Пишу об этом потому, что некоторые мои знакомые очень удивлялись, узнав об этих функциях.
Хотя, играли и в F3 и в Вегас с релиза )))
При стрельбе в режиме V.A.T.S. повышен шанс критического попадания.
Присутствует множество перков, увеличивающих результативность применения режима.
Режим V.A.T.S. по умолчанию включается клавишей «V«
Про игру в караван так же масса руководств и учебников )) правда, я так и не въехал в смутные правила этой забавы.
Большинство достижений дают за прохождение игровых квестов.
Но есть некоторые, о которых я хотел бы сказать отдельно:
КУРЬЕР, КОТОРЫЙ СОРВАЛ БАНК
Для запирания Элайджи в хранилище Сьерра-Мадре, нужно после его вызова, сразу убегать на выход тай же дорогой, которой пришли. Элайджа сам войдёт в хранилище, активирует сейф и запакуется там навечно.
Все квесты игры можно разделить на три большие группы:
Квесты нелинейные. Решений можно найти массу. Варианты зависят от множества причин, но больше всего от навыков перса. Чем полнее прокачка навыков, тем больше разнообразия при выполнении.
Именно поэтому, кстати, чуть выше я советовал прокачать перса на DLS-ах до максимального уровня.
При прохождении Fallout-вики [ru.fallout.wikia.com] вам в помощь ))
Не получится пройти все квесты за одну игру.
Вариант с использыванием навыка не всегда даст наилучший результат.
Я делаю в игре скриншот, но не могу опубликовать его.
— опубликовать можно только скриншот, сделанный при помощи оверлея Стим
— оверлей Стим включается и настраивается в настройках Стим.
— позволяет загружать скриншоты для публичного и частного пользования как во время игры, так и после неё при помощи специального окна работы со скриншотами.
Я сделал в игре скриншот, но он не появился в окне для публикации ((
— для публикации доступны только скриншоты, сделанные при помощи клавиши F12, при включенном оверлее.
— скриншоты, сделанные клавишей «принт-скрин» помещаются в стандартное для данной игры место и для публикации недоступны.
В принципе, даже без воровства можно собрать и продать кучу барахла. А трофейные вещи ещё больше укрепят благосостояние.
мод весит 4 КБ и сделан на ресурсах игры
К сожалению, броня при помощи РК не ремонтируется.
Fallout: New Vegas
Заметки собирателя
Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронированного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так — пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал — лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет.
Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предполагался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стартовые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция.
Собираем персонажа
Реально ли объять необъятное, если очков развития так мало, а каждый параметр так и убеждает своим описанием, что именно он в игре самый-самый?
Восприятие. Параметр не первой важности — от него зависит, насколько быстро мы заметим красные точки на карте. Если вы планируете играть с тандемом спутников Бун и ЭД-Э — не вкладывайте очки вообще, так как с помощью робота наш герой сможет разглядеть опасность на очень большом расстоянии, а благодаря снайперу враги будут подсвечиваться красным в режиме прицеливания. Правда, станут недоступны особенности «Снайпер» и «Критический урон», требующие шесть баллов восприятия.
Выносливость. И любителю словесных войн, и поклоннику тяжелых пушек жизненно важно развить это значение до максимума — выносливость определяет количество здоровья персонажа, а оно лишним никогда не будет, особенно в режиме «Хардкор». А еще параметр влияет на навык выживания, что крайне важно на наивысшем уровне сложности.
Харизма. Разговорные навыки теперь ценятся превыше всего, но обаяние само по себе не играет роли. Оно дает прибавку к защите и урону вашим спутникам, а еще — плюс к «бартеру и «красноречию». Если вы отыгрываете роль волка-одиночки, вкладывать очки в обаяние не нужно, а навыки лучше развить отдельно. К тому же в нужный момент харизму можно временно повысить на целых пять единиц, скушав «праздничные ментаты», а еще единицу заполучить — надев «откровенную пижаму».
Интеллект. Второй по важности параметр после выносливости. Влияет на то, сколько очков навыков мы получим при переходе на следующий уровень. А если вы желаете создать универсального персонажа, специалиста во всех областях, высокое значение интеллекта — дело первой важности.
По ходу игры улучшить параметры можно несколькими способами:
Имплантаты. В медицинской клинике Нью-Вегаса за нескромную сумму (4000 крышек) можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения — усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек).
Особенности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз.
Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого-либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь — силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например — минус к силе за поедание сырого мяса.
Изучаем профессии
После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.
Ключевые навыки игры — бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык — это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться».
На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.
Второе место по значимости занимают боевые навыки — оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений.
Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например, Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.
Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов. Наука может облегчить решение некоторых квестов — к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения.
Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.
Самый бесполезный в игре, пожалуй, навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, — стоит ли оно того?
В «Новом Вегасе» можно заниматься не только поиском книжечек, повышающих навыки, но и коллекционированием сувенирных «снежных шаров». Таких шариков семь, а их собирательство грозит нам большой выгодой.
Собранные шары складываются в президентском номере-люкс казино «Лаки 38», на специальном постаменте, а ставит их туда подруга мистера Хауса, по имени Джейн. Ее можно найти напротив лифта, в огромном помещении с мониторами, а приносить ей трофеи можно в любое время.
Гудспрингс. Шарик лежит на кладбище Гудспрингс, рядом с одним из надгробий.
Мормонский форт. В квадратной башне на территории форта. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стеллаж.
Авиабаза Неллис. Лежит на столике в музее бомбистов. Шар легче всего забрать во время выполнения задания «В небо!».
Полигон. Снежный шар находится в самом казино «Лаки 38», в коктейльном зале, за одним из кассовых аппаратов.
Стрип. Сувенир находится в Убежище-отель 21, на столике возле кровати в комнате Сары. Попасть в комнату можно взломав дверь или похитив магнитную карточку у хозяйки заведения.
Гора Чарльстон. В одном из зданий Джейкобстауна, лежит на стойке в гостинице.
Дамба Гувера. Игрушка находится в первом же здании, в информационном центре, на стойке в самом центре зала.
Становимся особенным
Кроме навыков и параметров, важное место в игре занимают особенности, а точнее, правильный их выбор при каждом втором повышении боевого уровня. При создании персонажа мы можем выбрать до двух таких способностей — правда, выбор небогат, и почти все они ущербные (больше очков действия, но уменьшается порог урона, и т.д.). Кроме «Дикой пустоши» (в игре можно обнаружить секретные события и найти уникальные вещи, но становится недоступна коллекционная гаусс-пушка) и «Доброй души» (плюс к мирным навыкам, минус к боевым — подойдет для «дипломатов») обращать внимание ни на что не советую.
Теперь определим, какие особенности необходимо брать при повышении уровня. Их много, поэтому мы опишем только самые полезные и те, которые выглядят заманчиво, но лишь на первый взгляд.
Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.
Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова — для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите +10% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы — иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.
Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше — это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.
Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10), а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный».
Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты, +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве — местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.
Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.
Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.
Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы — можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.
Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.
Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность — отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.
Рад-поглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.
Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой-то живности — получите прибавку к урону против этого типа врагов.
Улучшаем способности
Если вы недостаточно сильны в какой-то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» — на 16.
Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах — столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки:
«Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм — отель «Бизон Стив»; Убежище 22; Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз».
«Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекати-поле»; Фрисайд — «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим».
«Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34; Стрип — «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля.
«В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис.
«Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип — «Топс»; Убежище 11.
«Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвуд-коув; Джейкобстаун.
«Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак; ГЕЛИОС Один; тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах.
«Наука для всех» (Наука): Ниптон — ратуша; штаб-квартира Репконн; лагерь Форлорн-Хоуп; пивоварня.
Это важно: еще одну книгу можно получить в награду от Игнасио за квест «Солнечные блики», если направить энергию Архимеда на весь регион.
«Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик».
«Починка электроники» (Ремонт): Слоун; ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали.
«Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах; радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью.
«Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3; фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.
Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим.
Восстановить 10000 единиц здоровья едой и стимуляторами вряд ли получится за одно прохождение, так как одновременно развивать и медицину, и выживание не оправданно — лучше сосредоточиться на чем-то одном. Еще одно задание из разряда непростых — обчистить пятьдесят карманов, ведь это чревато потерей кармы. Старайтесь воровать у врагов или тех, с кем не собираетесь дружить, а чтобы вас не застукали за этим занятием — используйте «стелс-бой».
Ищем уникальные пушки
Золотые перчатки (стрип-казино «Лаки 38»): в VIP-ложе, за барной стойкой.
Кастет «Возмездие павших» (Коттонвуд-Коув): в офисе Аврелия и Феникса, в столе.
Кастет «Любовь и ненависть» (Бонни-Спрингс): у главаря банды Гадюк.
Перчатка «Нахрап» (шахта «Руби-Хилл»): на трупе члена банды Шакалов.
Режущая перчатка «Открывашка» (лагерь Маккарран): у Маленького Паршивца.
На заметку: заполучить перчатку можно лишь убив ее обладателя, но в аэропорту в Маккарране сделать это сложно. Лучше выполните квесты, связанные с устранением Чертей, и вы найдете Паршивца во Фрисайде, возле Мормонского форта, на железнодорожной полосе уже мертвым.
Перчатка «Тостер паладина» (пещера Блэк-Рок): на трупе старателя.
Гранатомет «Аннабель» (гора Блэк): на трупе Тени.
Гранатомет (40 мм) «Бух-бух» (солнечные батареи АБ Неллис): попасть в комплекс можно только по квесту «Плохие муравьишки».
Гранатомет (40 мм) «Милосердие» (пещера Дед-Винд): охраняется легендарным Когтем Смерти.
Святая ручная граната (5 шт.) (лагерь Серчлайт): в разбитой церкви, в подвале (3 шт.); остальные две в случайном порядке можно отыскать у воинов НКР (все гранаты доступны только при наличии особенности «Дикая пустошь»).
Верминт-винтовка «Крысобой» (пещера Брок): в северо-восточной части пещеры, на столе.
Длинный карабин (лагерь Маккарран): у капрала Стерлинга из 1-го разведбатальона НКР.
Это важно: если в ходе выполнения квеста «Охотник за головами» вы убьете Шеф-Шефа, весь разведбатальон будет переведен в лагерь Форлорн-Хоуп, вместе с капралом и уникальной пушкой.
Карабин стрелка «Всеамериканский» (Убежище 34): в оружейной, возле перевернутого стола.
Миниган CZ57 «Авенджер» (Глотка Дьявола): в кузове грузовика, в центре пропасти.
Обрез «Большой бум» (Свалка Гибсон): в гараже, у мамаши Гибсон.
Охотничий дробовик «Обеденный колокол» (Торн, Нью-Вегас): награда за квест «Бери все» от Рыжей Люси.
Пистолет «Мария» (Стрип-Топс): у Бэнни.
Пистолет-пулемет Вэнса (тайник Винсов — неподалеку от завода Эйч-энд-Эйч Тулз): в сейфе (можно достать при навыке взлома 100 или при красноречии 55 убедить хозяев самим с ним расстаться).
Револьвер «Счастливчик» (Примм — отель «Бизон Стив»): в напольном сейфе уровня «сложный» (нужен навык взлома 75).
Револьвер «Тот самый» (Новак): продается в магазине сувениров «У динозавра».
Ружье «Машина» (лагерь Маккарран): дается в награду, если взломать компьютер на складе и сдать Контрераса лейтенанту Бойду.
Снайперская винтовка скаута Гобийской компании (снайперская позиция — возле Коттонвуд-Коув): в шкафчике (для вскрытия нужен навык взлома 100).
Таинственный магнум (высохшее озеро Эльдорадо): у Лоунсема Дрифтера (при бартере 50+ образец можно получить мирным путем).
Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» (хижина Филдса). На полке, возле стенки.
Двуручный молот «Бэби!» (пещера Чарльстон): в логове ночных охотников.
«Драйвер — Клюшка Нефи» (на юге от Убежища 3): у главаря Чертей Драйвера Нефи.
Кусок трубы «Простая дубина» (Запечатанный коллектор): снимается с трупа старателя.
На заметку: попасть в эту локацию можно через Центральный коллектор через люк возле входа в лагерь Маккарран. Ключ к запертому коллектору находится у «Слепого» Люка.
Мачете «Освободитель» (Нельсон): в казармах, у Мертвого Моря.
Нож Шанса (на холме, возле локации Племя): в могиле Шанса.
Опасная бритва «Фигаро» (Фрисайд): в школе двойников Короля, у парикмахера Серджио.
Тесак «Сечка» (ранчо Вулфхорна): на ферме.
Топор «Тук-Тук» (лагерь Серчлайт): в пожарном депо, на втором этаже.
«Алгоритм Эвклида» (Фрисайд): у мальчика Макса, бегающего за девочкой Стэйси.
Бластер Чужих (севернее фермы Хоровица): у капитана Чужих (только при «Дикой пустоши»).
Винтовка Гаусса YCS/186 (севернее фермы Хоровица): у одного из наемников (недоступна, если есть умение «Дикая пустошь»)
Лазерная винтовка Прототип AER14 (Убежище 22): в общих помещениях, в зоне отдыха.
Плазменная винтовка Q-35 модулятор (штаб-квартира Репконн): на первом этаже, за дверью, открываемой с помощью ключ-карты, науки (100) или взлома (100).
Прототип «Тесла-Битон» (Место крушения винтокрыла): охраняется золотыми гекконами.
— рассказы о самых необычных и запутанных сюжетных и дополнительных квестах;
— повествование о беспроигрышной тактике игры в «караван»;
— десять самых опасных врагов игры и самых эффективных способов их устранения.