fallout new vegas особенности персонажа
Fallout: New Vegas – характеристики
В качестве характеристик в Fallout: New Vegas используется старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.
Сила (Strength)
Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
Восприятие (Perception)
Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
Выносливость (Endurance)
Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
Харизма (Charisma)
Харизма определяет уровень “подвешенности” вашего языка. Влияет на:
Интеллект (Intelligence)
Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
Ловкость (Agility)
Удача (Luck)
Самая загадочная характеристика. Влияет на:
Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
Имплантанты
В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость. Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов!
То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.
Оптимальный билд
Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.
Другие статьи по игре:
16 комментариев к “Fallout: New Vegas – характеристики”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10
Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10
Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал
В начале оптимально начать :
Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик
Ребят, это чушь. Харизма там вовсе не нужна, сила большая тоже.
Силу достаточно 6, взяв позже перк снижающий силовые требования к оружию на 2. Так можно и с миниганом ходить, и с винтовкой для поражения материальной части. С силой разобрались, идем дальше. Восприятие большое тоже не особо надо, если взяв с путники ЕД-3. Выносливость лучше раскачать на 8, чтобы позже поставить побольше имплантантов и дополнить не достающие характеристики. Харизма ни какой роли не играет. Интелект лучше прокачивать 8-10, чтобы при новом уровне получать больше очков. Удача важна, лучше прокачивать её как и интелект, очень полезна когда стреляешь режима VATS.
навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1
Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)
как выйти из автомата характеристик. скажите пожалуйста
Fallout: New Vegas, Особенности персонажа (Traits)
Особенности (или трейты) изменяют некоторые аспекты геймплея, предоставляя преимущества в одной области за счет создания препятствий в других. В процессе создания персонажа вы можете выбрать для него/нее две, либо одну, либо вообще ни одной особенности. Официальное дополнение Old World Blues добавляет в игру несколько новых особенностей.
Список особенностей
Особенности персонажа (Traits) в Fallout: New Vegas
Дикая пустошь (Wild Wasteland)
Дикая пустошь влечет самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьезных.
Особенность добавляет отсылки на контент из ранних частей Fallout, также из других видеоигр и кинофильмов. В игре события, добавленные или измененные этой особенностью, будут обозначаться: музыкой в стиле пришельцев, сообщением «…» и иконкой крайне удивленного Волт-Боя.
Данная особенность позволяет получить уникальный бластер Чужих, хотя происходит это за счет потери возможности найти уникальную гаусс-винтовку YCS/186. Бластер Чужих более убойный нежели YCS/186, однако боезапас для бластера ограничивается сотней энергоячеек на всю игру. Также возникает разница в нахождении трех святых осколочных гранат против двух зарядов для «Толстяка» в лагере Серчлайт. На этом значимые изменения в игре для персонажей, взявших данную особенность, заканчиваются.
Холодильник-ловушка: на дороге из Гудспрингса, недалеко от источников с чистой водой вы найдете разбитый холодильник со скелетом в изысканной шляпе игрока. Это отсылка на четвертый фильм об Индиане Джонсе, «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», в котором Джонс спасается от ядерного взрыва в освинцованном холодильнике. Многие считают этот эпизод одним из самых глупых трюков в истории Индианы Джонса, так что скелет демонстрирует закономерный результат чьей-то попытки пережить Армагеддон в холодильнике.
Встреча с Чужими: севернее фермы Хоровица можно увидеть летающую тарелку (НЛО по виду точно такой же, как и в Fallout 3) и трех инопланетян. У капитана Чужих имеется уникальный бластер и более сотни энергоячеек к нему. В случае, если особенности «Дикая Пустошь» у персонажа нет, тогда на том же самом месте вы наткнетесь на группу враждебных наемников, у которых окажется гаусс-винтовка YCS/186.
Колодец Джимми: этот колодец возможно обнаружить только если Рекс является вашим верным спутником. Сначала вам следует определить маркер локации с хижиной Филдса, затем обратиться к Рексу, послушать его нервный вой и спросить: «Неужто кто-то упал в колодец?», после этого Рекс утвердительно дважды пролает и колодец Джимми материализуется из пустоты возле хижины. В колодце вас будет ждать эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина». Это событие является отсылкой на квест из Fallout 2 подобного содержания и известный телесериал «Лесси». Если способности «Дикая Пустошь» у персонажа нет, то колодец Джимми не появится ни при каких обстоятельствах, а пневморужье «Дитя Абилина» окажется в самой хижине Филдса.
Святая осколочная граната: в подвале южной церкви лагеря Серчлайт вы найдете три святых осколочных гранаты. Это отсылка на фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль» и Fallout 2, в котором была Святая граната Антиоха (Holy Hand Grenade). Если способности «Дикая Пустошь» у персонажа нет, то вместо святых гранат в церкви лагеря Серчлайт окажутся 2 ядерных заряда для «Толстяка».
Romanes Eunt Domus: вы увидите эту надпись, нацарапанную на северной стене штаб-квартиры Легиона в Коттонвуд-Коуве, каким-то безграмотным ненавистником Легиона. Это отсылка на фильм «Житие Брайана по Монти Пайтону», где Брайан Коэн пытался написать на стене «Римляне, убирайтесь домой», однако на самом деле у него вышло нечто вроде «Романы идут дом». Римский центурион ловит Брайана на месте преступления, заставляет исправить грамматические ошибки и переписать эту фразу правильно сто раз к утру следующего дня.
Детектив Крузо: во время прохождения квеста «Пища для гурманов», в закрытом на ключ номере «Ультра-Люкс» вы обнаружите тело частного детектива по имени Крузо. Его внешность скопирована с детектива Горацио Кейна, персонажа сериала «C.S.I.: Место преступления Майами», которого играл актер Дэвид Карузо. Если способности «Дикая Пустошь» у персонажа нет, то тот же самый детектив будет иметь другую внешность и имя (Джей Барнс).
Гигантские крысы: в некоторых подземельях, например в пещере Брок или в канализации Нью-Вегаса, можно увидеть крыс необычного размера, в полтора-два раза крупнее обычных, в оригинале они называются R.O.U.S. (rodents of unusual size). Это отсылка на книгу Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» (The Princess Bride).
Битва за дамбу Гувера: если настроитесь на частоту аварийной радиостанции НКР когда начнется бой, среди прочих радиопереговоров сможете услышать: «They’re coming out of the walls man! They’re coming outta the damn walls» и «Game Over Man! GAME OVER!» («Они выходят прямо из стен! Они выходят прямо из чертовых стен! Игра окончена, игра окончена!»). Это отсылка на фильм «Чужие» (Aliens), данную фразу произносит рядовой Уильям Хадсон во время перестрелки с Чужими. После прослушивания переговоров отправляйтесь в помещения возле центра управления, где возле пролома в стене будут стоять трое центурионов Легиона. У их ног вы увидите троих мертвых бойцов НКР, один из которых назван рядовым Хадсоном.
Добрая душа (Good Natured)
Эта особенность повышает социальные навыки персонажа, однако снижает при этом боевые. Несмотря на то, что данная особенность будто бы создана для игроков, отыгрывающих мирных пацифистов, она станет неплохим выбором и для воинственных тоже. Ведь большинство, как правило, развивают лишь один или два боевых навыка (в зависимости от своих предпочтений) и, в то же время, так или иначе применяют все социальные навыки.
Камикадзе (Kamikaze)
Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.
Непредсказуемый (Loose Cannon)
Создан разрушать (Built to Destroy)
Примечание: перк «Полное техобслуживание» (Full Maintenance), который вы можете получить после взятия Рауля в напарники, полностью компенсирует повышенную скорость износа снаряжения.
Стрельба навскидку (Fast Shot)
Снижение точности уменьшает вероятность попадания при стрельбе в режиме V.A.T.S. и добавляет дрожи рукам персонажа во время прицеливания с помощью зума. Обратите внимание, данная особенность понижает максимальную точность в режиме V.A.T.S. до 76%, что сводит на нет действие перков «Коммандо», «Снайпер» и «Дуэлист».
Техника спуска (Trigger Discipline)
Примечание: не стоит выбирать одновременно «Стрельбу навскидку» и «Технику спуска», так как их эффекты противоположны. Казалось бы, они должны друг друга уравновесить, но нет, по правилам игровой механики «Стрельба навскидку» умножает скорострельность на 1.2 и точность на 0.8, в то время как «Техника спуска» умножает скорострельность на 0.8 и точность на 1.2. Таким образом, если вы выберете для своего персонажа обе особенности, то получите снижение точности и скорострельности на 4%:
Тяжелая рука (Heavy Handed)
Оружие, наиболее сочетаемое с «Тяжелой рукой»: термокопье (10 ед. крит.урона); бензопила (8 ед. крит.урона); «Потрошитель» и электропогонялка (5 ед. крит.урона); арматура (очень низкий шанс нанесения крит.удара); доска с гвоздями, кий и скалка (нулевой шанс нанесения крит.удара).
Четыре глаза (Four Eyes)
Требования: Восприятие меньше 10 и больше 1.
Взятие этой особенности уменьшает базовую величину Восприятия вашего персонажа на 1 пункт. Данное обстоятельство может сказаться в дальнейшем в виде невозможности взятия перков, требующих базовой величины Восприятия от 6-ти (например, перк «Снайпер»). Вывод: очкарикам, желающим брать такие перки, придется при генерации персонажа выставлять Восприятие как минимум на 7-ку или повышать параметр с помощью «Интенсивной тренировки».
Примечания: счастливые солнечные очки (Lucky shades) дают прибавку к Восприятию +3 для персонажа с этой особенностью, в то время как без нее они не предоставляют персонажу бонуса к Восприятию. Действие особенности не распространяется на мотоциклетные очки (Biker Goggles).
Шустрик (Small Frame)
Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.
Примечание: после перенесенных 50-ти переломов у персонажа появляется способность-испытание «Крутой парень», которая снижает наносимый урон конечностям на 20%, тем самым почти полностью нивелируя отрицательное влияние особенности «Шустрик».
Особенности, добавляемые в игру дополнением Old World Blues
Клаустрофобия (Claustrophobia)
Из-за упрощенной проверки выполнения условий применимости данной особенности, находящийся в некоторых фактически закрытых помещениях персонаж не будет страдать от клаустрофобии, таких как разрушенные строения на открытом воздухе и прочее подобное. Замкнутыми будут считаться только те помещения, при входе в которые вы увидите экран загрузки.
Жаворонок (Early Bird)
Привет жаворонкам! Вы получаете +2 ко всем атрибутам S.P.E.C.I.A.L. с 6 утра до 12 дня, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, все атрибуты снижаются на 1.
Негативное воздействие данной особенности может быть смягчено путем взятия перка «Ночное существо»: +2 к Интеллекту и Восприятию с 6 вечера до 6 утра, под открытым небом и в помещении. «Жаворонок» хорошо сочетается с перком «Солнечная батарейка»: +2 к Силе и восстановление очков здоровья (+1 ОЗ за 1 секунду), под открытым небом с 6 утра до 6 вечера.
Скопидом (Hoarder)
Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но все атрибуты S.P.E.C.I.A.L. снижаются на единицу, если в вашем рюкзаке меньше 160 фунтов.
Эта особенность прекрасно работает вместе с перками «Крепкий хребет», «Груз на плечах», «Барахольщик» и «Дальние странствия», а также с перком «Путешествие налегке», который увеличивает скорость передвижения и при перегрузке тоже. Для нейтрализации отрицательного воздействия этой особенности стоит набивать пустой рюкзак различными тяжеловесными и малоценными предметами, которые не жалко будет выкинуть как только у персонажа наберется поклажи на 160 фунтов.
Примечание: для персонажа с особенностью «Скопидом», экипировавшего на себя плащ курьера (вариант НКР), а также взявшего перки «Крепкий хребет» и «Груз на плечах», максимальная величина переносимого веса становится равной 400 фунтам.
Горячая кровь (Hot Blooded)
Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но на 2 единицы снижаются ловкость и восприятие.
Примечание: во внутриигровом описании этой особенности допущена ошибка, там сказано «вы получаете +10% к урону», хотя через Г.Э.К.К. виден модификатор Calculate Weapon Damage = 1,15.
Уловка Логана (Logan’s Loophole)
Данная особенность является единственным способом получения иммунитета ко всевозможным зависимостям (поскольку эффекты от перков, уменьшающих вероятность получения зависимостей, умножаются, а не складываются).
Тренированный (Skilled)
Вы обладаете умениями, но не опытом. Вы получаете +5 очков к каждому навыку, но с этого момента зарабатываете опыта на 10% меньше.
Если же вы не можете примириться с потерей опыта, берите перк «Прилежный ученик» или почаще отдыхайте для получения «Заряда бодрости» (хотя они не могут полностью нейтрализовать отрицательный эффект этой особенности, вы так и будете терять 1% опыта). Альтернативой «Прилежному ученику» является перк «Выученные уроки» (Lonesome Road), полностью компенсирующий уменьшение количества получаемого опыта.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Fallout new vegas особенности персонажа
Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).
1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.
2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).
Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.
1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.
2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.
3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).
4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.
Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.
Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.
Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.
Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.
Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.
Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.
Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.
Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.
Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.
Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)
Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.
Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).
Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты по навыкам. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг по дублирование книг.
Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.
Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём «А». Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем «А» и берём 9 книг.
-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там «родилась», то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.
2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.
Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.
P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.
Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.
Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:
1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.
2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.
3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.
4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.
5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.
6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.
7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).
8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.
9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?
11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?
12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.
13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)
14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?
15) Белый день – см. пункт 2.
16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.
Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.
Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.
Ну, вот и всё. Надеюсь, кто-то сможет разобраться в написанном.