fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Fallout tactics brotherhood of steel редактор сейвов. Создание prefab-персонажа в Fallout Tactics. Изменение характеристик наемников

— Но разве можно пить эль так, как пьёте его вы? Его следует хорошенько распробовать и посмаковать.

Это же расколдованный эль, и смаковать его не стоит. Но был бы великий грех вылить даже такие мерзкие помои, если им наименование «эль».

Клиффорд Cаймак, «Заповедник гоблинов»

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажаFallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

Вы всерьёз полагаете, что именно сталкеры первыми начали рассказывать анекдоты у костра?

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажаFallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

Война не меняется. Или всё же?

Параметры вашего героя находятся в прямой зависимости от взятой оружейной специализации и предполагаемого одиночного или командного взаимодействия с противником.

Выносливость. Этот параметр в крайнем случае можно оставить на уровне 2 единицы, при умелом осторожном управлении и такой персонаж спокойно дойдёт до финала.

Интеллект. Командиру достаточно 6 единиц, бойцу-одиночке лучше взять 10, ведь ему необходимо развивать массу навыков, а очков, получаемых при повышении уровня, постоянно будет не хватать.

Удача. Она важна для всех, особенно для «критических» снайперов и любителей секретных локаций. Кроме того, количество очков опыта, получаемых отрядом за выполнение задания, напрямую зависит от уровня удачи командира.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажаFallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

— Но разве можно пить эль так, как пьете его вы? Его следует хорошенько распробовать и посмаковать.

— Это же расколдованный эль, и смаковать его не стоит. Но был бы великий грех вылить даже такие мерзкие помои, если им наименование «эль».

Клиффорд Cаймак, «Заповедник гоблинов»

Если, отбросив в сторону эмоции, хорошенько распробовать и посмаковать Fallout Tactics, можно обнаружить в игре массу скрытых достоинств, делающих ее, несмотря на отсутствие диалогов, ничуть не менее интересной, чем ее знаменитые предшественники. Огромное количество наемников различных рас, отличающихся своими особенностями, позволяет создавать разные варианты отрядов.

Благодаря возможности накапливать навыки и очки опыта развитием бойцов можно управлять, выстраивая интересные комбинации и усиливая необходимые вам качества и умения. Ход боя можно ускорять или замедлять по вашему желанию, пользуясь отключением пошагового режима. Есть еще масса мелких преимуществ, вроде значения пола (да-да!) бойцов отряда в определенных ситуациях; способности вести бой, не покидая боевых машин, и т.д., но об этом — по ходу дела.

Создание героя

Параметры вашего героя находятся в прямой зависимости от взятой оружейной специализации и предполагаемого одиночного или командного взаимодействия с противником.

Ловкость. У любого героя она должна быть никак не ниже 8 единиц, а лучше — 10. При отключенном пошаговом режиме герой с невысокой ловкостью очень медленно восстанавливает очки действия и, соответственно, крайне редко стреляет, а этим обязательно воспользуется противник. И наоборот, герой с высоким уровнем ловкости просто не дает противнику открыть огонь, своими попаданиями раз за разом снимая у того очки действия.

Выносливость. Этот параметр в крайнем случае можно оставить на уровне 2 единицы, при умелом осторожном управлении и такой персонаж спокойно дойдет до финала.

Интеллект. Командиру достаточно 6 единиц, бойцу-одиночке лучше взять 10, ведь ему необходимо развивать массу навыков, а очков, получаемых при повышении уровня, постоянно будет не хватать.

Удача. Она важна для всех, особенно для «критических» снайперов и любителей секретных локаций. Кроме того, количество очков опыта, получаемых отрядом за выполнение задания, напрямую зависит от уровня удачи командира.

Это интересно: пожалуй, Fallout Tactics — первая игра, в которой имеют значение связанные с полом физические параметры персонажей. В процессе игры встречаются узенькие места, через которые не могут пройти широкоплечие мужчины, а женские герои — запросто! Лучше всего это проявляется в Мейкомбе — пройдя между стеной и разбитой машиной, женская часть команды заходит в тыл ничего не подозревающим налетчикам.

Команда готова поразвлечься.

На других локациях также встречаются подобные места, к сожалению, не приносящие особенной выгоды. В пользу того, что это не баг, говорит следующий факт: героиня, одетая в тяжелую броню, не может пройти узкое место. Снимает броню и спокойно проходит.

Это важно: в процессе игры встречается один-единственный артефакт, навсегда повышающий выносливость на одну единицу. К сожалению, хирургические операции, повышающие показатели остальных характеристик, или компьютерные модули, делающие то же самое, в Fallout Tactics полностью отсутствуют. Все характеристики можно повысить на единицу лишь с помощью соответствующих навыков, поэтому необходимо крайне внимательно подходить к генерации персонажа.

Существует определенная зависимость между значением основных параметров и наличием или отсутствием некоторых навыков, получаемых при повышении уровня героя.

Привлекательность 2 — навык «одиночка », повышающий все навыки на 10%.

Это важно: дойдя до финала игры, герой получит 24-25 уровней опыта, то есть всего восемь или девять навыков. Поэтому к их выбору нужно подходить очень осторожно.

Это интересно: существует возможность создать героя, не принимающего активного участия в боевых действиях, — подобие дипломата из Fallout 2. Поднимите до максимума начальные показатели навыков лечения, ремонта, бартера, пилота — и мирный персонаж готов. Если дать ему высокую привлекательность и навык «лидер», командир будет усиливать своих бойцов, лишь бы они были поблизости. Именно такой мирный герой раньше других классов может получить звание генерала.

Мирные навыки

Если вы выбрали командное прохождение, скорее всего, в отряде найдется место для специалистов по любым навыкам. Герою-одиночке придется потруднее — необходимо хорошо представлять себе, какие навыки нужны в первую очередь, какие во вторую, а без каких можно обойтись.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Пока все отдыхают, доктора работают.

Соответственно, столько же опыта получит отрядный доктор. При высокой удаче достаточно иметь базовый уровень навыка «доктор» в 40-50%, и за счет постоянного применения вы поднимете его до. а потолка-то и нет! В одном из моих отрядов доктор имел уровень эффективности 800%, затем рост прекратился — аптечки кончились.

Где брать столько раненых? Они есть в каждом бункере, среди союзников. наконец, на некоторых картах встречаются раненые брамины. Есть еще одно особенное место: секретная локация «Всадники постапокалипсиса». Каждый из четырех всадников пребывает в состоянии «при смерти», а полностью вылеченный имеет. 100125 единиц здоровья! Просто праздник для доктора!

С ремонтом немного хуже — по непонятной причине механик получит опыт только в том случае, если техника не была восстановлена до конца. Совсем печальная ситуация с «наукой» — буквально в двух шагах от финала можно бесконечно получать по 40 очков опыта, включая и выключая генераторы. Вряд ли отрядный ученый сумеет поднять уровень таким способом. А вот доктор и механик, особенно если это мультиклассовый специалист, — совсем другое дело!

Взлом. Навык средней полезности, в игре нет ни одного «подзамочного» предмета, без которого нельзя было бы обойтись. Но если в команде есть взломщик, лишним он не будет. Достаточно развить этот навык до уровня 110% — и подавляющее большинство замков будет взломано.

Кража. Если у вас нет стойкого предубеждения против похищения предметов из карманов союзников, этот навык ваш. В игре встречается довольно много предметов снаряжения, которые начинающему бойцу нельзя ни выиграть, ни купить, ни получить в качестве трофея, а можно только украсть. Например, пулемет у генерала Барнаки или книги «разведчика» и «первой помощи» у мирных граждан в Джанкшен-сити.

Если быть точным, такой же пулемет, как у Барнаки, можно со временем отбить у мутантов или разбойников, но к тому моменту в отряде уже будет на вооружении что-нибудь более убойное. Навык кражи достаточно развить до 110%. К огромному сожалению, очки опыта за успешную попытку кражи в Fallout Tactics не полагаются.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Лучший способ обезвредить ловушку — шарахнуть из пулемета.

Ловушки. Это можно не развивать вообще. Периодически попадаются книги, прочитав которые воин получит опыт в разминировании. Ситуации, когда обезвреживание ловушки необходимо по сюжету, встречаются достаточно редко — например, в городе Квинси. Кроме того, любой боец с высоким восприятием способен обнаружить мину и применить альтернативное разминирование с помощью броска гранаты или очереди из автоматического дробовика.

Наука. Книги по развитию этого навыка встречаются чаще всего, а сам навык будет необходим пять или шесть раз за игру.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Зачем нам бронежилеты, если есть танк?

Натуралист. Важнейший навык. Настоящим проклятием пустошей в Fallout Tactics стали случайные встречи, буквально изматывающие отряд на невысоких уровнях. Но стоит поднять навык «натуралист» до 100%, и вы сможете избегать большинства опасных встреч по своему желанию. Кроме того, этот навык необходим для поиска секретных локаций, а их в игре ровно тридцать. Более того, если поднять «натуралиста» до 130%, можно не брать специальные навыки, предназначенные для поиска секретных мест. Вы все равно сможете обнаружить большинство из них.

Изменение характеристик наемников

Ну и зачем все это нужно? Что, среди наемников нет специалистов по тяжелому оружию? Конечно, есть. Но большинство из доступных на первых уровнях страдает какими-то недостатками: то мало восприятие, то ловкость, то интеллект равен трем — а это делает невозможным получение навыка «бонус скорострельности» и снижает эффективность огня. Другой пример: у наемника удача равна четырем. На девятом уровне берем особенность «одаренный» — удача становится равной пяти. На 12-м уровне добавляем еще единицу удачи — и получаем возможность получить два навыка «бонус урона на расстоянии».

Так что в игре есть эффективный инструмент, позволяющий сделать весьма грозного бойца из среднего наемника.

Наемники

Прежде всего, наемники разделены на несколько групп, становящихся доступными для найма по мере возрастания сложности игры, и на несколько рас, появляющихся в группе наемников после выполнения определенного задания. Кроме того, среди них есть несколько уникальных личностей, наем которых зависит от соблюдения конкретных условий.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Семь упырей на сундук мертвеца!

Среди упырей можно встретить старого знакомого — Гарольда — и единственную среди наемников воровку, умеющую и обчищать карманы, и вскрывать замки, — Бабс.

Кроме того, у когтей есть еще одна, неожиданная, специальность — пилоты!

Если одинокий коготь смерти встретит группу налетчиков, выйдет победителем. Один на один с мутантом — также в большинстве случаев победит. Роботов забросает гранатами и, возможно, добьет силовыми перчатками. Лучшая из когтей смерти — Мать. Какая жалость, что нельзя выбрать главного героя именно из этой группы!

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Супермутанты встретили мега-супермутанта!

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Что украсть у коровы?

Это интересно: считается, что броня брамина — это шкура несчастного животного, стоящего в загоне под охраной четырех турелей. Ничего подобного! Если выключить у снайпера агрессию и передвигаться так, чтобы попадать в поле зрения только одной турели, можно уничтожить их все, а брамин останется жив. После этого брамина следует обокрасть, и броня окажется у вас в рюкзаке. Между прочим, это не единственный брамин в игре, имеющий полезные предметы. Знать бы только, где они ухитряются их носить?

Робот получает следующий навык через 99 уровней. Если засесть за игру лет на десять, бродя по пустошам и накапливая опыт, — возможно, удастся узнать, какие еще навыки ему доступны. Вам решать.

Уникальные наемники

Этих четырех бойцов можно найти только на секретных локациях. Если вам встретится локация «хоть глаз выколи», вряд ли вы спутаете ее с другой.

Не торопитесь трогаться с места. Очень скоро мимо вашей группы пройдет первый кандидат в отряд — мастер рукопашного боя Риддик. Не следуйте за ним, а подождите, пока герой не исчезнет из виду. Если вы сумеете добраться до выхода из локации (можно просто сломя голову пробежать ее насквозь) и Риддик останется в живых — ищите его среди наемников. При условии, что в момент посещения этой локации в отряде было свободное место.

Это интересно: вероятно, братья-мутанты названы так не в честь сказочников, а в честь своего знаменитого тезки, мутанта Джо-Джима из «Пасынков вселенной» Роберта Хайнлайна. В игре довольно много отсылок к различным произведениям: на базе Пеория можно найти волшебный шар, попавший в игру из фильма «Фантазм», а в других местах отряд находит руку терминатора, уничтоживший его пресс и даже встречается с брамином из жидкого металла!

И наконец — фанфары! — Pip-Boy. Точнее, даже два. Который из них окажется у вас в отряде, зависит от количества наемников, вас сопровождающих. Если в отряде четверо бойцов, включая главного героя, Pip-Boy вступит в отряд немедленно, прямо на локации. Вы получите под свою команду бойца 8-го уровня, с удачей 10, специализацией по легкому, тяжелому и энергетическому оружию и скрытности, вооруженного штурмовой винтовкой.

Если в отряде осталось только одно свободное место, после разговора Pip-Boy направится к выходу из локации — его выхода обязательно нужно дождаться — и появится среди наемников на базе. Только это будет немного другой Pip-Boy: сила 8, 14-й уровень, специализация по легкому и тяжелому оружию, кулачный боец.

Это интересно: во втором случае Pip-Boy будет оснащен навыком «наблюдательность», позволяющим определить, что у противника на вооружении и сколько у него осталось единиц здоровья. Навык работает даже в том случае, когда противник не находится в прямой видимости его обладателя, — лишь бы врага видел кто-то из отряда.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Pip-Boy бьет ногой без перезарядки. Нога вечная.

У Pip-Boy есть несколько присущих только ему особенностей: прежде всего, сниженная скорость передвижения — что вполне понятно при его росте. Он может носить любую броню: упырей, мутантов, разбойников; за исключением уникальной куртки Эль-дьябло, покупаемой на секретной локации «Базарный день». Жаль только, что от надетой брони его вид никак не меняется, — забавно было бы поглядеть, как эта кроха выглядит в шипованном доспехе мутантов.

Pip-Boy абсолютно не приучен кланяться пулям — он категорически отказывается приседать и ложиться. Кстати, из-за этой особенности он не может проникнуть в некоторые труднодоступные места. Pip-Boy по-особенному носит тяжелый пулемет и, словно мутант, ведет из него огонь одной рукой. Несмотря на это, навык «твердая рука» ему все равно недоступен. В довершение всего стоит посмотреть на его рукопашный бой — этот малыш считает ниже своего достоинства пинать противника, как остальные бойцы, и использует собственный стиль. Возьмите его в группу — не пожалеете!

По неподтвержденным данным, где-то в пустошах можно найти наемника-брамина, врача по специальности. Мне не пришлось его встретить. Возможно, удача улыбнется именно вам.

Состав и численность отряда

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Мы тут немножко пошумим?

Все же какая именно численность отряда вас устроит больше: восемь воинов? Десять? Пятьдесят? Сто? Правда, такое увеличение количества бойцов возможно не в любой момент игры, а только после выполнения задания по спасению старейшин разбойников в Ньютоне. Это баг, но полезный или вредный — судите сами.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Будто в X-Com играем! Разве это не Small UFO?

По прибытии на базу обнаруживаются следующие изменения: главный герой получил генеральское звание и. смещен с командного поста. Командует теперь один из разбойников, которого необходимо тщательно охранять — с его гибелью игра закончится. Попытавшись нанять еще кого-то, вы также увидите, что никто из наемников больше не доступен для найма, зато можно уволить из отряда главного героя. Но и это еще не все.

В какой-то момент, может быть, вернувшись со своей толпой с задания или загрузившись после неудачной попытки обокрасть медика, вы вдруг обнаружите, что в линейке портретов между разбойниками и командиром затесался новый персонаж. Если дважды кликнуть по его портрету, вы окажетесь на пустом месте. Короче, призрак. Идем к командиру наемников и увольняем призрака; а свернув окно, с удивлением обнаруживаем в отряде всех наемников, хоть секунду когда-либо побывавших в составе нашего отряда. Не исключен вариант, что позднее призрак еще раз появится в составе отряда и попытка его уволить даст тот же самый эффект.

Это важно: начав увеличивать отряд, необходимо вовремя остановиться. Слишком большой отряд просто «затормозит» компьютер, и всегда будет риск, что не все бойцы смогут поместиться на сетке выхода, особенно в финале, а значит, кем-то придется жертвовать. Кроме того, существует еще одна опасность — отряд просто не будут выпускать из базы в миссию — без объяснения причин. В таком случае проверьте положение главного героя в линейке портретов. Он всегда должен быть пятым, в крайнем случае — шестым. Но при исправлении этого условия вы рискуете еще больше увеличить свой немаленький отряд.

fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Смотреть картинку fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Картинка про fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа. Фото fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа

Один в бункере не воин!

Не очень-то просто управлять отрядом из 80-100 бойцов, а если при неконтролируемом увеличении отряда среди них попадется пара «вонючих» мутантов и два-три «сияющих» упыря, управление вообще превратится в кошмар. Один из способов отделаться от опасных союзников — послать их в авангарде на встречу с противником.

Управлять огромной малоподвижной группой иногда будет очень сложно, также весьма неудобно лечить раненых, проверяя их поодиночке (очень поможет навык «наблюдательность»). Но зато кто теперь сможет противостоять мощнейшим залпам вашего отряда?!

Активация консоли:
Во время игры зажмите левый при одновременном нажатие вводите коды.

Также небольшие подсказки:

О коде Ctrl-Q в программе Magic Trainer Creator.

Дублирование техники
Останавливаешся при движении по карте
Подводишь технику вплотную к зоне выхода
Выходишь группой из техники прямо в зону выхода из локации
Возвращаешься в локацию «техники» и садишься в нее. После выезда из локации
внутри остается дубль машины (без вещей).
Кол-во оставшихся дублей равно кол-ву выходов через машину.

Вскрытие Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel уже успела прочно обосноваться на
винчестерах фанатов. Игра хороша, спору нет, но. как всегда, что-то оказалось
не так, как мы ожидали. Все-таки представления об идеальной игре австралийцев из
14 East и простого геймера могут в чем-то не совпадать. Отставим эмоции, ведь
рассуждать на тему «а вот я, кабы разработчиком был. «, старчески кряхтеть
про «криворукую молодежь» может каждый. А как насчет того, чтобы закатать рукава,
достать из шкафа запылившийся набор инструментов и показать миру, на что годны
российские Fallout-геймеры? В одном месте подкрутите, в другом подправите —
глядишь, после вашего вмешательства игра заиграет яркими кровавыми красками,
достигая невиданных высот геймплея/дизайна и улыбаясь широким беззубым (радиация)
ртом. Управляемые мутации, так сказать. Генная инженерия во всей красе.
Не исключено, что в игре вас устраивает каждый пиксель, каждый миллиметр
интерфейса, каждая бородавка на ласковом лице ядерного мутанта. Описанное
состояние перманентного восторга — не помеха. Изменять что-то не обязательно,
можно просто пройтись по директориям программы, полюбопытствовать, что
разработчики припрятали в радиоактивных недрах игровых ресурсов, а там найдется
немало занимательного. В качестве примера смотрите врезки, на которых вынесены
самые интересные моменты вскрытия. Основной же текст статьи представляет собой
квинтэссенцию информации по файлам, содержащим в себе различный игровой «хаб»
(проще говоря, «барахлишко»). То есть то, о чем вы привыкли читать в «Кодексе»
(«Игровые ресурсы»). Но поскольку файлов таких очень много о них стоит рассказать
отдельной статьей.

Апокалипсис завтра
Подводя итоги, замечу, что возможности по редактированию игры и вправду
практически безграничны. Если увязать все, что мне удалось отыскать, получится
достаточно материалов для создания неплохой модификации. И это лишь верхушка
айсберга. Уйма интересных вещей, погребенных в глубинах *.bos-архивов, ждет
вашего внимания — надо только руки протянуть. Не за горами и выход редактора
уровней/графики, а значит, у нас появится еще больше возможностей для «разбора»
игры.
Хочу предупредить лишь об одном — не ленитесь делать резервные копии,
особенно перед серьезным редактированием, дабы подстраховаться от постоянных
переустановок игры. Движок FT — существо привередливое, любые изменения принимает
с недовольством.

Если срочно нужен уровень, а опыта не хватает, можно игрока или NPC раскачать.
Для этого обворовать одного из своей группы, перекидывая предметы ДВОЙНЫМ щелчком
правой кнопки мыши.
Появляется надпись:
That is not a valid item.
И тот, кем воруешь, получает 15 XP. Мало, но иногда полезно!

Десять бойцов в отряде это не мечта, а реальность.

Когда вы отправитесь в четвёртую миссию в бункере дельта вам нужно будет спасти
четырёх «шишек» грабителей: врача, вояку, учёного и посла.
Хочу вас обрадовать наконец-то у вас будет ТАНК, но чтобы его стронуть с места
вам нужно
хорошенько его починить так что захватите 2-3 рем. комплекта и хорошего механика.
А теперь о главном, спасайте всех и сажайте в танк, но есть один глюк вы можете
командовать только одним из четверых. Вам нужно посадить одного в танк и въехать
танком в зону выхода на половину корпуса. Дальше бежите спасать и сажать в танк
по очереди всех остальных.
Учёный должен дать вам ключ от сейфа с EMP винтовкой. Попробуйте свистнуть у него
этот ключ до зоны выхода.
После того как у вас все или некоторые спасённые будут сидеть в танке входите в
зону выхода всем отрядом. Вам скажут что всё хорошо идите обратно в бункер. Те
кто сидел в танке там и останутся, выделяйте их и выходите.
Всё, теперь у вас в отряде 6-10 персонажей.

Можно копировать вещи как и в fallaout 2
T.E. бросаем вещь (например в бункере) выходим в меню карты, не выходя из игры по
alt-tab выходим в виндоуз, и в директории \Core\user\$$current$$ копируем в
другую директорию файл bunker.sav, заходим в игру, в бункер, забираем вещь,
выходим в меню карты, по alt-tab выходим в виндоуз и копируем файл обратно, и при
заходе в игру, бункер у нас вещь лежит на месте => две вещи.

Работа с трейнерами (программы, облегчающие прохождение игры и дающие возможность по нажатии определенных клавиш или автоматически восстанавливать жизни, давать бессмертие и т.д.) и специально созданными программами проще, чем самостоятельное изменение файлов игры, зато не способно полностью воплотить вашу фантазию. Так что с помощью Интернета вы можете облегчить (а, может, и усложнить?) прохождение игры. Однако подумайте, надо ли вам простое прохождение, съедающее весь интерес от игры?

Активно используя эти программы, пройти игру не составляет труда. Но еще раз подумайте, надо ли вам такое прохождение?
Отучение от CD является важной вещью для всех, особенно для тех, у которых данного сидюка уже и нету. Сделайте полную установку, и в файле cd.cfg, что в папке Core, измените строчку = <Ваш CD>на путь к игре, например =. Обязательно с <фигурными скобками>! Если хотите посмотреть заставки раньше, чем надо, для просмотра видеофайлов используйте программу Bink Audio Player (часто лежит на дисках типа «Лучшие утилиты и программы-2003», из Интернета качать накладно). Сами видео-файлы лежат в папке D:\Games\Fallout Tactics\Core\movie.

Далее, в папке D:\Games\Fallout Tactics\Core есть несколько файлов с расширением.bos. Используйте WinZip или WinRar для открытия этих файлов. После изменения этих файлов сохраните их под тем же названием с НУЛЕВОЙ компрессией. Если файлы будут упакованы и/или не будут иметь расширение.bos, игра видеть их не будет.

Кстати, если файлы из архивов засунуть в одноименные папки с архивами (которые вы должны создать сами), игра будет работать немного быстрее.
Теперь вы можете приступать к изменению игры, созданию небольшого мода или же к святотатственному простому прохождению.

1.2.1.7. Equipped
— Hand1: предмет в левой руке. Изменяется при старте, в зависимости от статистики; то, что было в руке, перемещается в инвентарь.
— Hand2: предмет в правой руке. Изменяется при старте, в зависимости от статистики; то, что было в руке, перемещается в инвентарь.
— Armour: одетая броня. Изменяется при старте; броня перемещается в инвентарь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *