far cry 5 создание персонажа
В Far Cry 5 игроки смогут сами выбрать пол и расу главного героя
Несколько часов назад компания Ubisoft представила миру Far Cry 5, продемонстрировав премьерный трейлер игры и нескольких ключевых персонажей, которые будут помогать главному герою бороться с религиозными фанатиками из округа Хоуп.
Про протагониста шутера с видом от первого лица разработчики упомянули лишь то, что он является помощником шерифа, который должен поспособствовать сопротивлению местных, уставших от беспредела жестоких последователей Проекта «Врата Эдема».
Однако, если верить Kotaku, сегодня же Ubisoft провела небольшую пресс-конференцию, в ходе которой всплыла ещё одна немаловажная деталь, касающаяся главного героя Far Cry 5. Оказывается, впервые в истории серии его можно будет кастомизировать — выбрать пол и расовую принадлежность. Повлияет ли изменение этих параметров на геймплей, девелоперы не говорят.
Оттуда же стали известны и кое-какие подробности о «звезде шоу» — антагонисте Far Cry 5. Лидера Проекта «Врата Эдема» зовут Джозеф Сид по прозвищу «Отец». «то безжалостный манипулятор, который верит в то, что конец неминуем и он должен спасти жителей округа Хоуп, хотят они того или нет. А помогают ему в этом брат Джон и сестра Фэйт.
Ну и для тех, кому не терпится узнать о проекте ещё больше, Ubisoft Montreal записала первый видеодневник, в котором исполнительный продюсер Far Cry 5 Дэн Хэй (Dan Hay) рассказывает про выбор места действия игры и его своеобразных обитателей.
15 Фактов о Far Cry 5, о которых вы, возможно, не догадывались
Far Cry 5 не будет революционной частью, как была, например, третья. Но, в нём всё равно будет много чего интересного, о чём вы, возможно, не догадывались, и о чём хотели бы знать перед тем, как купить данную, вне всякого сомнения, достойную игру.
Факт №1. Редактор карт.
В Far Cry 5 будет редактор карт – столь полюбившийся инструмент среди поклонников данного сериала. Те невысокие оценки, полученные Far Cry Primal, были невысокими отчасти и из-за отсутствия редактора, которым располагала предыдущая часть. С его помощью каждый, у кого есть, хоть немного таланта и очень много свободного времени, сможет создавать собственные локации, руководствуясь фантазией, делиться оными с друзьями и устраивать на них сетевые перестрелки.
Факт №2. Никаких башен.
Факт №3. Рыбалка.
Факт №4. Наёмники.
Факт №5. Создание персонажа.
Из относительно революционных моментов Far Cry 5 будет возможность создавать своего персонажа, включая выбор пола и цвет кожи. В целом, это довольно крутая фишка, которую разработчики, вне всякого сомнения, были вынуждены ввести под давлением, так называемой, либеральной правозащиты и прочей демократической шушеры, ибо до этого в Far Cry были только белые мужчины, что, как вы сами понимаете, нетолерантно. Осталось пожелать, чтобы выбор расы и пола оказывал, хоть, какое-нибудь влияние на сюжет и на отношение других персонажей. Согласитесь, на негритянку, отстреливающую злодеев, те самые злодеи будут реагировать гораздо острее, чем на, какого-нибудь заурядного белого полицейского.
Факт №6. Безопасные леса.
В Far Cry 5 вы нигде не сможете быть в полной безопасности. Особенно на открытой местности. Разработчики обещают глазастых врагов, которые будут замечать вас издалека, и тут же открывать огонь. Поэтому иногда, чтобы укрыться от перекрёстных пуль, герою придётся прятаться, и лучшим местом для этого будет, как ни странно, лес. Лесов окажется много, в лесах почти не будет бандитов, и самое главное, опасных животных тоже будет немного. От живности, насколько можно понять, игроки немного устали, поэтому в новой части фауну подрежут, символизируя заодно упадок и разруху региона.
Факт №7. Никаких мини-карт.
В Ubisoft, видимо, решили растянуть время, необходимое на исследование мира игры, поэтому убрали мини-карту, как в каком-нибудь Far Cry 2. Её отсутствие должно стимулировать игроков к более подробному изучению местности и попаданию в какие-нибудь случайные места. Обычная карта, конечно же, будет, но без её мини аналога. Возможно, придётся даже пользоваться компасом – нешуточное дело в эпоху спутниковых навигаторов.
Факт №8. Кооператив.
Факт №9. Транспорт и NPC.
В Far Cry от Ubisoft транспорту всегда уделялось большое внимание. Пятая часть не будет исключением. Более того, транспорта в ней будет так много, сколько не было ни в третьей, ни в четвёртой части. Нас ждут машины, мотоциклы, квадроциклы, вертолёты, самолёты, лодки и даже огромные, 18-колёсные тягачи, при помощи которых можно будет навести немалого шороху на вражеской территории. Кроме того, в игре будет беспрецедентно много NPC: аж 65. Эта цифра больше подошла бы, какому-нибудь ролевому Mass Effect, а тут шутер, что вообще рекорд. Все они будут общаться с главным героем, и по-своему взаимодействовать.
Факт №10. Друг человека.
Факт №11. Рукопашная.
Факт №12. Политизированность и религиозность.
Если вам казалось, что главные злодеи прошлых частей были излишне оригинальны, и болтали о какой-то одним им понятной чепухе, то в Far Cry 5 главный злодей будет похож на главного злодея – проповедника из Outlast 2, но только с тем отличием, что кроме псевдорелигиозных речей он будет толкать и политические спичи, в которых будет высмеивать неправильные с его точки зрения социальные устои Америки и прочие щекотливые моменты, которых и ждут и опасаются геймеры в США. Нам-то оно – понятно – вообще по боку, но вот понаблюдать за тем, как возмущаются блюстители морали и демократических устоев за океаном, было бы интересно.
Факт №13. Революция.
Чтобы повысить интерес к побочным миссиям, в Far Cry 5 решили интегрировать так называемую механику Сопротивления, или же Революции. Её смысл в следующем: округ Надежда будет разделён на разные зоны. В каждой зоне свой местный атаман. Гражданские – ясен пень – угнетаются атаманами и их приспешниками. Так вот, в задачу главного героя будет входить выполнение миссий по принуждению населения к сопротивлению бандитам. За их выполнение вы будете получать очки Сопротивления. Как только наберёте определённое их число, на беспорядки обратит внимание местный главарь, и вы получите шанс встретиться с ним, чтобы устранить.
Факт №14. Прокачка вне сценария.
Вообще же идея открытого мира довлеет над Ubisoft, и это, наверное, хорошо. Обычно бывает как? Вы можете хоть обвыполняться второстепенными заданиями, но за одну миссию из основного сюжета вы получите столько же опыта, сколько за десяток из миссий второстепенных. В Far Cry 5 будет не так. Ну, или так, но не столь ярко выражено. Этим приёмом разработчики стараются мотивировать игроков проходить игру полностью, не ограничиваясь одними только центральными заданиями.
Факт №15. Дизайн карты.
Ну, а напоследок сообщаем, что отдельный предмет гордости Far Cry 5 – карта округа Хоуп. По словам разработчиков, она настолько необычна, детализирована и уникальна, что ни один игрок не сможет полностью повторить игровой опыт другого. У всех игра будет проистекать по-разному, что, собственно, напрямую влияет на реиграбельность: каждое новое перепрохождение будет происходить по-новому. И это, конечно, хорошо.
Far cry 5 создание персонажа
Если Вы хотели бы начать игру с начала, Вы можете это сделать просто нажав на функцию Новая игра в главном меню:
Обратите внимание, что начав новую игру, Ваш текущий игровой прогресс будет удален. Far Cry 5 содержит одну ячейку сохранения и Ваш новый прогресс будет автоматически сохраняться во время игры.
Если Вы начнете игру с начала, то будет сброшен следующий прогресс:
— История кампании
— Разблокированные непремиальные предметы
— Прогресс АРКАДЫ
Однако, следующие предметы останутся:
— Предметы, приобретенные за СЕРЕБРЯННЫЕ СЛИТКИ
— Награды UBISOFT CLUB
— Дополнительный контент, например ULC
Если Вы хотели бы сохранить предыдущие игровые сохранения, мы рекомендуем сделать резервную копию в отдельной локации, прежде чем начинать новую игру. Вы можете узнать местоположение игровых сохранений ниже в этом гайде
Вы можете сделать резервную копию своих сохранений следующим образом:
— Откройте ЛОКАЦИЮ СОХРАНЕНИЙ
— Выберите файлы и скопируйте их в другую локацию, например, на рабочий стол
Это позволит позже продолжить играть в предыдущую игру: просто верните сохранения в исходную локацию.
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\ \1803
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\ \4311
В Far Cry 5 есть небольшая доля RPG-составляющей, заключающаяся в прокачке навыков (перков) главного персонажа. Всего в игре есть пятьдесят навыков, которые можно прокачать, используя специальные очки, зарабатываемые по мере прохождения и за выполнение испытаний. В нашем гайде мы расскажем о самых важных навыках, которые необходимо развить, чтобы эффективно устранять врагов и получить максимальный опыт от игры.
Как открывать и прокачивать навыки (перки) в Far Cry 5?
Чтобы прокачать перк, зайдите в меню персонажа и откройте раздел «Навыки». Там вы увидите список из пятидесяти перков, которые делятся на пять категорий: «Спец по выживанию», «Отступник», «Ассасин», «Выживальщик» и «Лидер». Каждая категория включает в себя те навыки, которые наиболее отображают ее суть. К примеру, в категории «Лидер» находятся навыки, которые связаны со всеми специалистами в игре, а перки из рубрики «Ассасин» помогут сделать из вашего героя бесшумного убийцу, полагающегося на стелс-прохождение.
Более подробно о специалистах вы можете прочитать в нашем отдельном гайде.
Изначально большая часть навыков в игре будет заблокирована, а поэтому чтобы открыть доступ к тому или иному перку, вы должны сначала выполнить определенные условия, указанные в меню. Просто наведите курсор на навык, который хотите открыть, после чего внимательно прочтите его описание. Красным шрифтом написаны условия, при которых можно разблокировать тот или иной перк.
Теперь перейдем к вопросу, как прокачать перк. Как и было указано выше, вам необходимо иметь очки навыков, получаемые либо за выполнение задания, либо при завершении испытания. Также очки навыков даются за специальные журналы, которые можно найти в локациях игры. В меню персонажа откройте рубрику «Испытания», где указан список всех челленджей, за которые вам дадут очки для прокачки навыков. Там же можно увидеть сколько очков вы получите. К примеру, если вы убьете десять врагов из лука, то вам дадут сразу три очка навыков, а если сможете расправиться с противниками на расстоянии более 150 метров, то наградой станет четыре очка. Никакого опыта, как в большинстве экшен-RPG, вам при этом получать не нужно.
Какие навыки лучше прокачать в самом начале прохождения Far Cry 5?
Советы по прокачке навыков
Обратите также внимание, что далеко не все перки в одиночной кампании Far Cry 5 будут доступны в аркадном режиме игры. Чтобы узнать, перенесется ли прокачанный вами перк в режим Arcade, внимательно прочтите описание навыка.
Far Cry 5 — покайся во грехе! Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Серия Far Cry славится не только экзотическими локациями, но и запоминающимися злодеями. В сиквеле антагонистом был Шакал, в котором некоторые до сих пор видят Джека Карвера из первой части. Третья игра подарила нам Вааса, чей монолог о безумии навсегда вошел в историю видеоигр (и породил множество мемов). Пэйган Мин из Far Cry 4 тоже был неплохим персонажем, но ему уделили всего двадцать минут экранного времени, да и сюжет вокруг него выстроили посредственный.
В пятой части Ubisoft учла все ошибки прошлого и предложила не одного, а сразу четверых харизматичных негодяев. Да еще и тему выбрала интересную — пагубное влияние религиозного культа на жителей одного из американских штатов.
Чудеса теократии
Отец Иосиф Сид действительно получился ярким и в чем-то даже образцовым злодеем, каким его и показывали в трейлерах. Умный, расчетливый, не лезущий под пули и верящий в своих последователей (и бога, конечно) — он сразу производит впечатление сильного человека, причем сила его не в мускулах, а в интеллекте и огромной толпе почитателей, состоящих в проекте «Врата Эдема». Игрок берет на себя роль помощника шерифа и вместе с коллегами отправляется на поимку Сида. Но глупо было ожидать, что все пойдет по плану. Если не считать бонусную секретную концовку в духе Far Cry 4, исход оказывается плачевным — товарищи главного героя попадают в плен, а сам он сбегает и отправляется искать помощников для спасения друзей.
Нельзя просто так взять и арестовать Иосифа
По структуре Far Cry 5 сильно напоминает Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, только куда более миниатюрную и качественную. Сразу отправиться к членам семьи Сида не позволят, так как в каждом регионе надо повышать так называемый уровень сопротивления. Выполнять сюжетные и побочные задания, спасать пленников, разрушать алтари, уничтожать грузовики культистов — вариантов много. Шкала сопротивления поделена на три составляющие, и при заполнении каждой из них главный герой попадает к злодею. То заиграет погружающая в транс музыка, из-за чего персонаж вырубится и окажется в плену. То к нему нагрянет хорошо вооруженная группа противников, стреляющая снарядами с блажью, — так здесь называется вещество, превращающее жителей в фанатиков. Идея здорово реализована и позволила сценаристам раскрыть всех отрицательных героев, среди которых даже трудно выбрать лучшего.
Мишка по кличке Чизбургер — один из самых крепких напарников
Но не только злодеи удались — сам округ Хоуп получился атмосферным и правдоподобным. Больше никаких пальм, джунглей и слонов — мы оказываемся в американской глубинке, где каждый сошел с ума по-своему: кто-то в страхе заперся в трейлере, кто-то не теряет время зря и снимает дешевое кино, а вот отец Херка планирует баллотироваться в сенат и терпеть не может «любящих Обаму либерастов». Задания предстоит выполнять самые разные — одни заставят ужаснуться от того, что творят культисты, другие развеселят. В любом случае вас ждут погони, перестрелки и остроумные комментарии второстепенных героев. В шуточных миссиях даже музыка включается веселая, благодаря чему происходящее выходит на запредельные уровни абсурдности. Но по большей части Far Cry 5 все равно остается более мрачной и серьезной игрой, чем ее предшественницы.
⇡#Американская мечта
Многое в пятой части сделано таким образом, чтобы игрок чувствовал себя активным участником происходящего. Поэтому, в частности, теперь можно создать персонажа любого пола и выбрать ему одежду, а не вживаться в очередного говорящего болванчика. Но самой интересной особенностью оказывается влияние ваших действий на диалоги с сюжетными персонажами. Если вы зачистили один из регионов и впервые отправились в новый, его обитатели уже будут знать о ваших заслугах и так или иначе затронут это в диалогах. Совершенные действия так здорово «вшиты» в разговоры (даже в локализованной версии), что в будущем хотелось бы видеть такую проработку диалогов и в других играх — к подобным контекстным репликам от случайных прохожих мы привыкли, а вот сюжетные герои обычно произносят одно и то же независимо от событий вокруг них.
Самому огонь потушить нельзя, но со временем он угаснет
На то, что округ Хоуп кажется более реалистичным и атмосферным местом, чем прошлые «мультяшные» локации, влияет и игровой процесс. Больше никаких вышек, после покорения которых карта покрывается значками. Все открывается постепенно, в том числе с помощью обитателей регионов. Поговорили с проходящим у обочины парнем — он рассказал о странной женщине, живущей где-то у черта на куличках. Поехали к ней, она дала дополнительное задание. Побеседовали еще с кем-то — выведали об аванпосте или тайнике с деньгами. В некоторых записках говорится о местоположении силосных башней культистов или их алтарей, которые можно уничтожить для повышения уровня сопротивления. Far Cry 5 создает ощущение сотрудничества жителей округа с главным героем, а происходящее не скатывается в бездумную беготню от маркера к маркеру.
Луки разных типов отлично подойдут любителям скрытного прохождения
В редакторе есть ограничения на количество объектов, но все равно разместить на карте можно кучу всего
Еще Far Cry 5 предлагает режим «Аркада», который наверняка здорово продлит шутеру жизнь. В нем игрокам доступен чуть ли не редактор мечты — вы можете создать полноценную миссию или мультиплеерную карту для PvP, используя огромное количество опций и настроек. Выбирать локацию, просматривать каталог из тысяч объектов, взятых из прошлых Far Cry и даже Assassin’s Creed. Расставлять противников, определять защищаемые ими зоны, указывать цели — поначалу здесь действительно разбегаются глаза. Не исключено, что в ближайшие недели пользователям удастся воссоздать здесь какие-нибудь любимые арены из Call of Duty или Halo, только с учетом существующих в играх Ubisoft персонажей, зданий и прочих элементов. А обычные миссии, придуманные пользователями, можно проходить с напарником в кооперативе.
Ubisoft продолжает освежать свои самые популярные серии, исправляя ошибки прошлого и уделяя огромное внимание качеству каждого элемента. В Far Cry 5 не обошлось без пары шероховатостей — однажды сюжетный персонаж начал себя неадекватно вести и нарезал круги на машине, хотя я просто пытался с ним пообщаться. А один из диалогов с бегущим героем постоянно прерывался из-за того, что мой медведь-компаньон его задевал, — пришлось ненадолго оставить зверя на месте, чтобы беседа завершилась. Но других подобных случаев не вспомнить, зато в целом впечатления от атмосферного округа Хоуп, жутко харизматичных антагонистов и почти безграничной свободы действий — исключительно положительные.
Достоинства: