far cry primal навыки
Far Cry Primal — Развитие навыков
Развитие навыков в соответствии с нашими потребностями, обусловленное выбранным стилем игры, является залогом успеха. Каждый навык стоит определенное количество очков, которые в свою очередь набираются вместе со сбором очков опыта и выполнением определенных заданий.
Мы получаем очки опыта практически за все положительно выполненные элементы. Это могут быть миссии основного потока, побочные миссии, сражения с противниками или животными и улучшение зданий в деревне «Инд».
Вход на вкладку «Навыки» осуществляется путем включения игрового меню, где вы можете выбрать интересную подстраницу меню с помощью кнопок L1 / LB и R1 / RB. Вы, вероятно, скоро заметите, что навыки разделены на группы. Доступ к ним зависит от того, есть ли у вас данный человек в деревне. Если это не так, значки, связанные с ними, будут представлены красным замком.
Белые значки обозначают навыки, которые можно выучить, желтые выученые, а серые еще не доступны. Их наличие требует изучения ранее данного дерева.
Навыки выживания включают, в основном, лечение, уровни здоровья, устранение и движение персонажей — бег, подкрадывание и ловкость.
Как следует из названия, собирать навыки можно в игровом мире, более эффективно исследуя местность и «дешевле» возрождая потерянных животных.
Навыки Повелителя животных относятся непосредственно к прирученным нами видам. Благодаря развитию этих навыков мы сможем попытаться приручить все более крупных и опасных животных и открыть новые возможности совы, то есть нашего разведчика.
Охотничьи навыки включают в себя создание большего количества выстрелов с использованием одинакового количества сырья, наблюдение за большим количеством деталей в режиме зрения охотника, большую устойчивость к падениям с большой высоты и эффективную борьбу с враждебными животными.
Навыки производства заставят вас производить больше предметов из одного и того же количества ингредиентов и продлить срок действия различных правил.
Последние две группы умений включают всего девять умений, но очень полезны позже в игре. Вы найдете повышенный иммунитет против вражеских атак, улучшенные бомбы, примитивное лечение, повышенное сопротивление огню, вы изучите новый тип уничтожения и получите новые возможности поджога объектов.
Мы на SIMHOST по большей части реалисты. Поэтому прекрасно понимаем, что многие из вас только сейчас начали проходить Far Cry Primal, после появления «таблеток» от CPY и 3DM. Поэтому мы решили, что будет не лишним рассказать немного об Far Cry Primal в нашей рубрике «Гайды». И первым делом мы хотим поведать, какие навыки в Far Cry Primal вам пригодятся больше всего, и как лучше распределить свой опыт.
Навыки
И начнем, собственно, с навыков, которые присутствуют в игре. Выполняя те или иные миссии и действия в игре, вы получаете опыт, который затем, по достижению нового уровня, превращается в 1 пункт для навыка.
Таккар имеет самые главные навыки – здоровье и регенерация. Собственно, от них и будет зависеть, как долго вы сможете выжить в игре. Даже если по большей части вы предпочитаете стелс, лучше вложить несколько очков в здоровье. Так или иначе, вам придется вступать в открытые стычки с врагом.
У Tensay все связано с животными. Из полезного тут – приручение больших животных. Вкачивайте по мере необходимости. Прокачка сов зависит от вашей личной необходимости и желания пользоваться ими.
На навыки Jayma стоит обратить внимание, только если вы активно пользуетесь луком. Да и то самым полезным навыком тут можно назвать изготовление больше стрел. Для тех, кому нужно больше стрел!
Karoosh дает вам возможность покататься на животных и добавляет разнообразных добиваний. Навыки далеко не критичные, но приятно разнообразят игру. Если вы вдруг начали скучать в Far Cry Primal.
Wogah не дает ничего особо полезного. Особенно в начале игры. Ближе к концу можно потратиться на уменьшение урона от Dah и защиту от огня.
Старайтесь сначала вкладываться в самые необходимые и полезные в Far Cry Primal навыки. Затем в остальные.
Получение опыта
Сейчас мы хотим поговорить о том, как можно получит опыт в Far Cry Primal, так как в игре на самом деле есть скрытое ограничение по уровням. То есть в какой-то момент вы просто упретесь в потолок, и не будете получать опыт и, соответственно, новые навыки.
Но есть возможность это ограничение несколько обойти. Для этого необходимо проходить бонусные (оранжевые) задания. Наградой за них будет как раз не опыт, а очко навыка. Даже после достижения потолка.
В остальное же время максимальное получение опыта приветствуется. Для этого рекомендуется выполнять:
С чего начать в Far Cry Primal
Сразу вкачайтесь в здоровье (Extra Health I и II). Затем первым делом возьмите приручение животных. Чем быстрее вы получите доступ к Тиграм и Медведям, тем легче (и интереснее) будет играть.
Собирательство (Skinning) тоже будет не лишним. Можно собирать больше ресурсов и легче находить их.
Как только в лагере появится Jayma, приобретите Craft Arrow I. Даже если вы активно не пользуетесь луком, дополнительные стрелы могут пригодиться.
После того, как присоединится Karoosh, возьмите Mammoth Rider и Beast Rider. В дуете с прирученными животными, Таккар станет настоящей машиной смерти.
Племя грязных волос. Обзор Far Cry Primal
Близкие по духу
У нас была Far Cry про вышки и Африку, была Far Cry про вышки и тропический остров, потом Far Cry про вышки и Тибет. Теперь встречайте Far Cry про костры и кроманьонцев.
Десять тысяч лет до нашей эры. По равнинам Центральной Европы бегают полуголые пещерные люди и всевозможная доисторическая фауна. Главный герой Таккар к началу игры уже долго путешествует вместе с сородичами в поисках Уруса, заветной земли, в которой его племя винджа обретет покой, а также кров и пищу (что еще нужно для счастья?). Но во время очередной охоты все идет наперекосяк, и до Уруса Таккар добирается в одиночку, чтобы обнаружить там игру от Ubisoft.
Родное племя разбросано по всему миру (нужно спасать), Урус поделили два воинствующих племени (нужно отвоевывать, захватывая «вышки»-костры), а сам Таккар должен подняться из грязи в князи и стать полноправным предводителем своего народа.
Ледниковый период
Primal основана на тех же правилах, что и предыдущие две (а то и три) Far Cry, а в отношении сюжетной структуры и ощущения прогресса это почти полная калька четвертой части. Мы приходим в новый неизведанный мир, разрываемый на части войной, выполняем поручения и постепенно из голодранца превращаемся в народного героя. Ближе к середине сюжетная линия раздваивается, но в Primal варианты не взаимоисключающие, в отличие от Far Cry 4, где один путь вынуждал отказываться от другого.
Если в прошлых частях Ubisoft создавала хотя бы мнимое ощущение того, что ваш выбор на что-то влияет, то здесь все можно списать на одно простое обстоятельство — у нас тут доисторическая эпоха, животные инстинкты и едва зародившийся общинный строй, морали в таком мире попросту нет места. И это даже хорошо, потому что примитивный цикл «убить козлика, скушать козлика, закутаться в шкуру, поспать, заколоть врага», на котором строится игра, снимает многие ограничения и позволяет крушить, кромсать и рвать на куски без зазрения совести. К тому же выбор декораций первобытного мира позволил Ubisoft выбросить процесс превращения протагониста из запуганного туриста в Рэмбо — главный герой изначально отлично умеет охотиться, добывать пропитание и убивать.
Каменный век
Развитие общины организовано в виде элементарного градостроительного симулятора и тоже завязано на сбор ресурсов. Вы находите на карте «специалиста» — матерого охотника, кудесника, добытчика и далее в том же духе, — выполняете его задание, а он в благодарность присоединяется к племени. Вы строите для него хижину, и он открывает новые таланты и «гаджеты».
Например, эксцентричный шаман обучает Таккара приручать диких животных и призывать сову, действующую по принципу беспилотника (только сова еще и ухает): она помечает врагов, сбрасывает самопальные бомбы, пикирует вниз и разрывает цель когтями. Впрочем, эти способности обретают смысл только на высоких уровнях сложности и ближе к финалу, когда врагов ощутимо больше и жить становится тяжелее.
Еще по Урусу кочуют отбившиеся от своих дружественные винджа. Если им вовремя помочь, они тоже возвращаются на «базу» и присоединяются к общине. Чем больше в племени людей, тем больше ресурсов Таккар получает каждый день, но толку от этого немного — все необходимое не так сложно добыть самому.
Помимо первобытной экономики и найма соратников, геймплей разбавляют стелс, охота на редких зверей, появление на аванпостах новых, но не оригинальных противников (тоже полная аналогия с Far Cry 3 и 4 — вместо снайперов лучники, вместо броневиков — громилы с факелами), катание на мамонтах, использование скалолазного крюка, а также вылазки на северную часть карты, где холодно и нужно либо одеваться в более теплые шкуры, либо бегать от костра до костра, как в Battlefield: Bad Company 2.
Но все это мы уже видели.
Ключевые аспекты Primal не слишком изменяются до самого финала: нудный захват костров и мало отличающихся друг от друга вражеских поселений, обирание кустов и рудных жил и драки на дубинках к концу игры остаются такими же, как вначале. Здесь даже набор умений почти идентичен тому, что было в предыдущих играх: улучшение здоровья, «охотничьего» зрения, навыка рукопашного боя и далее по списку.
Единственное, в чем Primal по-настоящему выделяется и выигрывает на фоне как других Far Cry, так и игр в принципе, — это игровой мир. Доисторическая эпоха здесь показана предельно приземленно и естественно, без чудаческой мистики Zeno Clash и излишнего влияния шаманизма From Dust.
Но вместе с этим Ubisoft в очередной раз сделала мир, который не живет, а функционирует. Сколь бы здорово вы ни ощущали себя в роли Таккара, привычные для студии условности, механизмы и сценарные инструменты, а также мелкие, но неприятные баги портят атмосферу, напоминая о том, что вы не погружаетесь в другую реальность, а играете в игру. В четко проработанную программу из последовательностей, циклов, условий, единиц и нулей. И это печально.
У вас могло сложиться впечатление, что Far Cry Primal — плохая игра.
Точнее, это просто очередная Far Cry и по совместительству — очередная игра Ubisoft. Она большая, красивая, в ней всегда есть чем заняться. Но удовольствие вы от нее получите только если последние четыре года сидели в пещере (простите) и не видели ни третьей, ни четвертой Far Cry. Или если вы устали от огнестрела и давно мечтаете об экшене, в котором нужно пятнадцать часов дубасить врагов палкой по голове, а новая Condemned все никак не выйдет. Или если хотите почувствовать себя пещерным человеком и побегать с копьем за ошалевшим мамонтом.
При любом раскладе придется терпеть все привычные недостатки, от которых открытые миры Ubisoft пока что не готовы избавиться.
Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.
Совет №1. Берите всё.
Совет №2. Дубина – наше всё.
Совет №3. Выживет сильнейший.
Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.
Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.
Совет №4. Охота – главное место для подвигов.
Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.
Совет №5. Зажигайте!
Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.
Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.
Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.
Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.
Совет №7. Дружите со зверями.
Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.
Совет №8. Используйте сову.
Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.
Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.
Иногда будет так, что устраивать тихий стелс, красться украдкой, и втихую ликвидировать дозорных – эффективнее, чем пойти на Вы, изначально заявив о себе, пущенными стрелами и натравленными зверями. Используйте метод плаща и кинжала, даже если у вас нет ещё ни того, ни другого. Тактика у вас должна быть такая: проследите траекторию перемещения охранников. Если они стоят и не двигаются – ещё лучше. Ваша цель – одиночные дозорные: подбирайтесь со спины и аккуратно нейтрализуйте врага. После этого бывает полезным оттащить тело куда-нибудь подальше. Если же подобраться к врагу незамеченным нельзя, то привлеките их внимание брошенным камнем. В такой способ охранников можно не только убрать со своего пути, пробежав туда, куда вам нужно, но и приманить в укромное место, где тут же с ним и расправиться.
Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.
В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.
Совет №11. Спите и получайте награды.
Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.
Far cry primal навыки
Руководство по прохождению достижений на 100%
Всем Привет! Это мой первый гайд, возможно запоздалый ведь игра вышла уже давно. Но на стиме я не нашел руководства по достижениям данной игры. И так как игра мне понравилась я решил написать этот гайд в стиме. Надеюсь кому нибудь этот гайд понадобится.
Эти достижения которые вы точно не пропустите
Путь к Урусу
— Пережить охоту на мамонтов
Копья не страшны
— Отразить нападение удам.
Освободитель
— Спасти винджа, что захватили изила.
Я Свободен
— Сбежать из пещер удам.
Крати, Крати, Крати!
— Похитить у изила маску Крати.
Стрелок
— Поселите Каруша в деревне винджа.
Наставник
— Поселите Тинсея в деревне винджа.
Мастер на все руки
— Поселите Вугу в деревне винджа.
Серая охотница
— Поселите Джейму в деревне винджа.
Прах к праху
— Завершить задание «Падение Батари»
Естественный отбор
— Завершить задание «Охота на Улла».
Дом, милый дом
— Построить и улучшить две хижины.
Группа
— Племя должно насчитывать не меньше 20 винджа.
Двенадцать подвигов
— Выполнить 12 заданий для Джеймы, Каруша, Вуги и Тинсея.
Здесь ничего сложного нет просто виполняем их задания и все.
Кис-кис-кис
— Приручить Кровавого клыка.
Из серии заданий на приручение легендарных животных, для задания понадобится крюк, проходить нужно в ночное время.
Плюшевый мишка
— Приручить Большого Шрама.
Еще одно легендарное животное для приручения.
Вымирающий вид
— Сразиться с Кровавым Бивнем.
Это легендарный мамонт, приручить которого нельзя.
Отправляйтесь убивать его только после того, как выполните все задания на приручение животных, в противном случае ачивка вам не выпадет.
Хорошая собака
— Приручить ледоволка.
Легендарное животное для приручения по заданию.
Король недвижимости
— Улучшить все хижины в поселении.
Тут все просто добывайте ресурсы и спасайте винджа.
Прирожденный убийца
— Выполнить быстрое убийство 25 врагов.
Для начала надо получить навык «Быстрое убийство» а потом тихо подходим к врагу сзади и делаем быстрое убийство.
Нужно приручить хищника и натравить на врага, желательно брать саблезуба или медведя (они более живучие).
Просто кидайте в толпу бомбы с ядом в толпу врагов, аналогично с пчелиными бомбами.
Точно в цель
-Убить цель на расстоянии от 50 шагов и больше копьем.
По сюжету вам доступен станет крафт большого лука который убивает с одного выстрела в голову. Используйте сову, которая выберет врага и покажет расстояние до него. Как только подберете нужное расстояние 70+, то пометьте цель и стреляйте в голову.
Открываем способность «Сова: Атака», а затем, управляя ею, пикируем на врага.
В режиме выживания недоступно.
Настоящий винджа
-Изучить все навыки.
Эта ачивка, возможно, придётся получать уже после прохождения сюжета, путем выполнения самый разных дополнительных заданий, за которые будет даваться опыт или очко навыка.
Канда веры
— Взобраться на вершину Поста Пардаку и спрыгнуть.
Воин
— Захватить 10 аванпостов.
Завоеватель
— Захватить все форты.
Зверинец
Приручить 7 животных.