фар край 1 как открыть дверь

Far Cry

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.

Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный.
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.

Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.

Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save’ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save’ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.

Источник

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты

С 1 октября в России подорожают консоли Xbox Series X, Xbox Series S и аксессуары Microsoft

Игроки выдвинули интересную теорию о Байонетте в Bayonetta 3 для Nintendo Switch

Анонсы Nintendo Direct: Square Enix представила ремейк Actraiser и датировала новую игру от автора NieR: Automata Йоко Таро

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Prey (от Arkane Studios)

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Fort (Форт)

Pier (Пирс)

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Research (Вход в лаборатории)

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Источник

Прохождение игры Far Cry

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Автор: Денис Гуславский

Дата: 18.02.2014 13:09

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь+6 фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Поделитесь с друзьями:

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь5 829

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry читайте у нас на сайте.

Training

Тренировочный уровень. Необходимо выполнять поставленные задания, осваиваем интерфейс и тонкости игры. И так первое задание обыскать хижину на предмет патронов для пистолета. Затем лезем на холм и осматриваем в бинокль окрестность. Необходимо дойти до лагеря наемников. Берем машину и следуем в сторону авианосца. Находим брешь в корпусе авианосца и заплываем.

Carrier

Fort

Pier

Двигаемся по тропинке убиваем наемников в лагере. При помощи дельтаплана летим на противоположный берег реки. В долине обнаруживаем базу наемников. В здании напротив входа в оружейную находим карту доступа, в оружейной совершаем диверсию. Крадем багги двигаемся согласно указателю на карте, по дороге тараним наемников. Идем в конец пирса, где нас подберет Дойл. Смотрим ролик.

Research

Находим пещеру, рядом с которой находятся наемники. Залазим в дом крадем карточку. Входим в пещеру, на солдата нападает какая-та тварь. Исследуем пещеру. Обнаруживаем не рабочий лифт, дергаем рубильник, подается электричество на генератор. на лифте поднимаемся наверх. Лаборатория.

Treehouse

Bunker

Берем бронежилет, аптечку и садимся в лифт. В бункере не работает радар, так что запоминайте дорогу. Двигаемся в помещение с сидящими под замком монстрами. Поднимаемся по лестнице наверх и освобождаем монстров. Наемники мертвы, а оставшиеся в живых монстров убиваем. Идем к воротам и выходим из этого здания. Наша цель вертолетная площадка. Смотрим удивительный ролик.

Steam

Возьмем очки ночного видения в деревенской хижине, Дойл скажет следовать к генератору пара. Берем джип, не советую идти пешком, потому что дорога длинная. Недалеко от генератора убейте рабочего. Необходимо заполучить планы коммуникаций. Далее по компасу к двери.

Regulator

Открываем дверь, пробежимся немножко по берегу. Идем к ангару, опускаем два рубильника. Доберитесь до комнат с клапанами. Комнат будет три и столько же ключей доступа, они находятся не далеко. Открываем три двери и перекрываем вентили. Бегите к вентиляционному воздуховоду, предварительно расстреляв замок на двери, ведущей в него.

Control

Rebellion

Покидаем здание и двигаемся согласно компасу. Бежим по пляжу, мимо маяка. Идем к архиву, по дороге будут встречаться наемники.

Archive

Cooler

Идем на поиски Валери. В лаборатории дверь закрыта нужен ключ-карта. Ключ от закрытой двери вы найдете у одного из убитых охранников в коридоре справа. Отключаем систему безопасности, бежим в комнату за первой дверью справа после двери лифта: там переключатель. Спускаемся вниз, найдите комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Теперь мы можем попасть в люк наверху. Спустя пару комнат обнаруживаем Валери. Убиваем мутантов, тем самым спасая Валери. Получены новые инструкции.

Boat

Catacombs

River

Вначале вам придется покататься на лодке и добраться до конца реки. По пути за вами будут гнаться военные катера. Пересаживаемся в катер, стоящий у причала. Так же не обойдется и без вертолетов. Если вы на катере то боятся не чего, а вот если вы решили продолжить путь на моторной лодке то вас скорее всего уничтожат. Причаливаем к берегу, Двигаемся к машине со спутниковой антенной. После чего уничтожьте полковника Кроу и наемников. Передайте информацию из найденного вами компьютера. Далее наблюдаем сценку как Валери купается в бикини.

Spawn

Направляемся к лагерю наемников, крадем джип. Ваши союзники поедут с вами, в это раз вам не дадут управлять машиной. Едем к базе наемников. Внутри базы Валери попросит вас отвезти к компьютерному терминалу, вы в роли телохранителя, по этому убивайте всех кто приблизится к ней. В штаб-квартиры добудьте коды доступа к взрывчатке, нужна карта доступа. Она находится в помещении «quarter master», на столе напротив карты и настенных часов. Дальше идем за Валери, и заглядываем в оружейную.

Factory

Volcano

Источник

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

фар край 1 как открыть дверь. Смотреть фото фар край 1 как открыть дверь. Смотреть картинку фар край 1 как открыть дверь. Картинка про фар край 1 как открыть дверь. Фото фар край 1 как открыть дверь

Far Cry 1 — игра, которая за короткий срок стала лидером продаж. Это случилось благодаря красивой графике шутера, огромным пространствам и увлекательному сюжету. На протяжении всего прохождения придется скрываться, сражаться и постоянно искать способ выжить на опасном острове, который кишит врагами.

Игра Far Cry 1 — общая информация

В игре «Фар Край 1» прохождение осуществляется от первого лица, игру создали немецкие разработчики компании Crytek. Релиз для приставки Xbox состоялся в 2005 году, спустя год игрой смогли насладиться геймеры на других платформах, в том числе и ПК.

Для комфортного прохождения и стабильного гемплея без надоедливых лагов компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:

Кроме этого, понадобится свободное место на жестком диске, его должно быть как минимум 4 Гб.

На прохождение основного сюжета понадобится примерно 14 часов. Если решено проходить побочные квесты, то потребуется порядка 22 часов. Но это время варьируется в зависимости от сложности игры и навыков геймера.

Предистория и основные персонажи игры

Прежде чем окунуться в игровой мир стоит узнать историю главного героя — бывшего спецназовца Джека Карвела. Мужчина только что заступил на новую должность, он должен сопровождать и охранять известную журналистку. После прибытия на остров девушка исчезает, ее и необходимо отыскать игроку.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

В самом начале геймерам предстоит изучить персонажа. Также их ждет небольшой обучающий курс, который можно пропустить при желании.

Training (Обучение)

Этот уровень достаточно легкий. Нужно повторить несколько действий, выбраться из ямы, взбежать по лестнице вверх и пройти по бревну. Дальше нужно будет отвлечь охранников, для этого поднять камень и бросить его в сторону стражи. Кроме этого понадобится захватить передатчик.

На этом этапе предстоит знакомство с главным помощником героя — Дойлом, он будет оказывать всяческую поддержку на протяжении всей компании.

Прохождение Far Cry 1 не заканчивается, дальше по заданию предстоит вооружиться и экипироваться. Заглянуть в каждый дом в поиске полезных вещей. Дальше нужно найти бинокль, машину и проследовать к точке, указанной на радаре.

Обратите внимание! Для связи с Дойлом нужно добраться до японского авианосца, который можно найти на берегу реки.

Carrier (Авианосец)

Герой оказывается на корабле. Если прогуляться по судну и осмотреть помещения, то можно найти следующие вещи:

Но перемещаться нужно с особой осторожностью. На нижней палубе предстоит встреча с охранниками. А на верхних этажах придется сразиться с группой наемников.

Чтобы покинуть корабль необходимо перейти на корму, выстрелить в цепь, которая удерживает лодку, а затем прыгнуть в нее и двигаться согласно меткам, указанным на компасе.

Fort (Форт)

В этом задании предстоит заняться подрывом генератора. Но в начале придется забрать допуск к объекту у командира.

Pier (Пирс)

Чтобы добраться до другого берега необходимо сделать сцепку с вертолетом. После прибытия в лагерь наемников нужно выполнить несколько миссий:

Если все сделано правильно, то начнется видеоролик. После его просмотра главный герой очутится в новой локации.

Research (Вход в лаборатории)

Короткий квест, который позволит добраться до исследовательского центра. Пройти в хижину, расположенную на холме, в результате тщательных поисков можно найти карту-пропуск. С помощью нее открываются ворота.

Дальше произойдет сильное землетрясение, сразу после него появится Дойл, который даст некоторые указания и подсказки. Для дальнейшего прохождения игры «Фар Край» следует включить рубильник, чтобы заработал лифт. Поднявшись наверх необходимо зайти в первую дверь по правую сторону.

Treehouse (Лаборатории)

В следующей миссии придется заняться сыскными работами, целью становятся ученые, у них имеются данные о пропавшей девушке.

Нужно пройти по мосту, чтобы добраться до нужного здания. Ключ от двери лежит рядом с покойником. Дальше нужно открыть этим ключом вход на площадку для посадки вертолета.

Bunker (Бункер)

Забравшись внутрь бункера нужно запастись аптечкой и броней. Дальше спустится вниз в комнату с клетками, в которых закрыты монстры. Снова подняться наверх, освободить животных, а после без промедления покинуть помещение.

Двигаться в сторону площадки с вертолетами, уже на месте включится ролик, из которого можно узнать, что журналистка на самом деле является сотрудником ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

Дальше в игре Far Cry прохождение лучше начинать с обыска лагеря, там можно поживиться очками для ночного видения, они помогут в выполнении задания. Затем следует пробраться до парового генератора, для этого нужно найти подходящий транспорт.

Нужно взять трубку телефона и переговорить с Вэлом. Затем проникнуть в вентиляционную шахту (решетку можно открыть выстрелом из автомата по замку). Как только герой окажется внутри включиться ролик с мутантами. На этом этап пройден.

Control (Центр Управления)

Нужно аккуратно двигаться по трубе, пока не обнаружится лестница наружу. В помещение собрать снаряды и гранаты, затем спустится вниз по скобам на стенках. Найти регулятор и перекрыть подачу пара. Дальше следует добраться до вентиляционной системы, найти помещение с трубами.

Оглядеться, в комнате должен быть дымоход, забраться в него, после герой окажется около нужной двери. На этом прохождение уровня завершено.

Обратите внимание! В инвентаре героя всегда должен быть фонарик, он поможет в темных помещениях. Кроме этого, светом можно ослепить врагов.

Rebellion (Восстание мутантов)

Миссия начинается на пляже. Нужно незаметно пройти до холма, дальше используя трос подняться на вершину. Найти на карте вертолетную площадку и отправиться к ней. Там же будет находиться архив, в который требуется проникнуть.

Archive (Архив)

Цель — найти исправный лифт. Нужно двигаться по трубе, дойти до помещения, где лежит мертвый врач. После открыть дверь с помощью рубильника на стене, чуть дальше будет лифт.

На нем следует спуститься в складское помещение, там уничтожить вооруженных людей, у одного из них можно найти пропуск. С помощью него открыть дверь, на которой отмечена буква А.

Cooler (Инкубатор)

Чтобы спасти журналистку от нападения мутантов нужно попасть в помещение с резервуарами. Для этого необходимо сбить кран, чтобы хлынула вода, когда она поднимется, то появится возможность пролезть через дырку на потолке.

Дальше нужно пройти через вентиляцию, дойти до двери и спрятаться в комнате. Уже в безопасности герои получат новые поручения от командира.

Boat (Грузовое Судно)

Найти на берегу плавательное средство, переправиться на нем на ближайший остров. В одной из палаток набрать бомбы, игроку понадобится три штуки. После нужно установить их недалеко от вышек.

Важно! Если двери в помещения находятся под замком, то наверняка, поблизости имеется и ключ к нему, нужно просто хорошенько осмотреться.

Catacombs (Катакомбы)

Перед выходом заминировать здание.

River (Река)

С помощью надувного агрегата переплыть реку, найти грузовой вертолет. Произвести подключение к спутниковой тарелке, она находится за огромной статуей. Главному герою нужно передать важную информацию командованию.

Swamp (Болото)

Дальше прохождение игры «Фар Край» усложняется — Валери сядет за руль джипа, а игрок должен занять место стрелка. Партнерам нужно оказаться около компьютерного терминала базы. Девушка отправиться собирать информацию, затем окажется в командном центре.

Стоит следить за передвижением журналистки, нужно идти за ней следом. Как только откроется штабная дверь приступить к поиску кейса, в нем находится важное устройство.

Factory (Фабрика)

Действия разворачиваются на базе, нужно найти кнопку грузового лифта и вызвать его. Вскоре в помещение появится и Валерия. Она пройдет все имеющиеся препятствия, займется активацией взрывного устройства. Герою в этом момент нужно оказывать ей поддержку в виде отстреливания от противников.

Дальше нужно просмотреть видеоролик, в котором покажут, как взрывается лаборатория. Очнется герой на борту вертолета, когда его будут скидывать с судна. Журналистка останется в плену у злодея.

Важно! Очки ночного видения позволяют не только видеть в темноте, но и обнаруживать врага, противник подсвечивается определенным цветом. Но прибор требует зарядки, так что нужно следить за уровнем батарейки.

Dam (Дамба)

Попасть в оружейный склад, расположенный на одной из гор. По пути можно найти поломанный геликоптер, он поможет справиться с приближающимися врагами. Добравшись до места, нужно осмотреть строение, там есть небольшой лаз. Внутри нужно забрать карту, доступ на управление багги.

Доехать до лаборатории и обнаружить вход в нее.

Volcano (Вулкан)

При повторной встрече Кригер сильно изменился, он выглядит как робокоп. Но герой с ним легко справится, после на экране появится ролик, в котором можно прослушать последние наставления ученого.

Нужно выбираться наружу. С помощью консоли открыть массивные створки, затем пересечь озеро с лавой, герою нужно попасть в комнату управления. После уничтожения регулятора появится ролик, как спасается Валери и они вместе с Джеком покидают проклятый остров.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

Для успешной игры стоит узнать некоторые секреты, которые имеются в Far Cry 1. Во время прохождения можно найти:

Во время всего игрового процесса герой встретит разные автотранспортные средства. Интересен то факт, что когда водитель выходит из машины, то за рулем оказывается бешеный кабан. Он не освободит кресло, пока его не вытащишь насильно. У многих игроков такая ситуация вызывает улыбку.

Игра «Фар Край» популярна во всем мире, любят ее и русские геймеры. С каждым дополнением она становится все интересней и сложней, так что скучать точно не придется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *