фасад салона красоты в жилом доме

Как установить вывеску и ничего не нарушить

Вывеска помогает привлечь клиентов в торговую точку: магазин, салон красоты или автомастерскую. Чем она больше и привлекательнее, тем лучше для бизнеса. Допустим, каждый предприниматель установит перед магазином самый большой и вызывающий баннер. В результате город утонет в рекламе. Поэтому федеральное и местное законодательство ограничивают размер и содержание вывесок. В статье мы расскажем, как избежать вопросов от контролирующих органов, администрации и собственников помещения.

Чем грозит неправильная вывеска

1. Вывеску признают наружной рекламой

Законодательство различает вывеску и рекламную конструкцию. Вывеска сообщает людям информацию о вашей компании, например её название и режим работы. Её размещают, когда захочется.

Рекламная конструкция призывает к покупке — ст. 19 Закона № 38-ФЗ. Для её размещения получают разрешение от районной администрации. В торговом центре дополнительно получают согласие владельца, в жилом доме — жильцов.

Убедитесь, что ваша вывеска — информационная. Если она содержит явный или скрытый призыв купить, её признают рекламой. За нарушение ИП штрафуют на сумму от 3000 до 5000 рублей, ООО — от 500 000 до 1000 000 рублей по ст. 14.37 КоАП РФ.

г. Ростов, Энгельса, 3

Облицовка балкона пластиковыми панелями в рассрочку

г. Ростов, Энгельса, 3

Садовый магазин расположен в стороне от дороги. Владельцы решили подсказать людям, как к нему пройти. Они повесили баннер «Садовый центр Лукоморье, 300 м. Создайте свой райский уголок». В прокуратуру поступила жалоба, и началась проверка. Выяснилось, что фирма не получила разрешение от администрации. Прокуратура обратилась в арбитражный суд.

Фирма получила штраф 500 000 рублей. Затем демонтировала баннер и обжаловала решение. За демонтаж штраф снизили до половины. В результате заплатить пришлось 250 000 рублей.

Выплатить штраф недостаточно, чтобы узаконить рекламную конструкцию. Местная администрация попросит демонтировать её в течение трёх месяцев. Если владелец бизнеса или собственник торгового центра промедлят, администрация пришлёт своих подрядчиков.

За демонтаж платит нарушитель. Если конструкцию разобрали подрядчики администрации или собственник торгового центра, они взыщут с вас расходы через суд — ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

2. Вывеска нарушит требования арендодателя

Некоторые арендодатели переживают за внешний вид здания. Слишком пёстрый фасад распугает покупателей, поэтому арендаторы разбегутся. Слишком вызывающая вывеска одного арендатора вызовет недовольство остальных. В обоих случаях собственник рискует доходами. Поэтому он прописывает в договоре требования к вывескам. Проверьте свой договор и соблюдайте его требования. В противном случае арендодатель вправе разорвать отношения с вами по ст. 619 ГК РФ.

Как выглядит правильная вывеска

Вывеска — информационная, а не рекламная конструкция. Отличить одно от другого помогает письмо ФАС № АК/92163/17. Мы не будем заставлять вас читать 8 страниц 11 шрифтом и перескажем основные правила.

Где разместить

Вывеску размещают рядом с торговой точкой. В жилых домах используют внешние границы помещения — фасад, дверь и окна. В торговых центрах и офисных зданиях — места, которые определил собственник.

Что написать

Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.

Лозунги, слоганы, призывы — запрещены. Акции и скидки — тоже. Нельзя даже подробно рассказывать о товаре или услуге — это тоже напоминает надзорным органам рекламу.

Салон красоты Манго

Стрижки, маникюр, педикюр, лазерная эпиляция

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Салон красоты Манго

Маникюр с покрытием Entity Beauty в подарок!

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Кафе и ресторанам разрешено размещать на вывеске меню с ценами. Это хороший способ бесплатного продвижения: прохожие видят интересные блюда, понимают, что цены доступные и заходят внутрь. Важно только не рассказывать о блюдах подробно, не упоминать об акциях и не предлагать пообедать.

Разрешены указатели и схемы прохода в торговую точку. Это не реклама, а необходимость.

Что нарисовать на вывеске

Какой выбрать размер и оформление вывески

Каждый город предъявляет свои требования к размеру, количеству и внешнему виду вывесок. Центр и исторические улицы порой особенно охраняют. Найдите список требований на сайте вашей администрации. Или позвоните и расспросите чиновников. В худшем случае они расскажут, на какие постановления городской думы обратить внимание.

Например, в Нижнем Новгороде размещают таблички размером от 0,60 м по горизонтали до 0,40 м по вертикали. Высота надписей — не более 0,10 м.

На фасаде или над входом дополнительно разрешены конструкции с наименованием или профилем деятельности — магазин, парикмахерская, автосалон.

Вывески должны соответствовать концепции оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города, которую утверждает администрация Нижнего Новгорода — Постановление № 46.

За нарушения возможны штрафы по местным законам.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Выводы:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Оформление фасада салона красоты

Заказав оформление фасада салона красоты в Monas Media, Вы поселите прекрасное не только в интерьере, но и в экстерьере своего заведения. Мы делаем комплексные решения, от вывесок до облицовки стен для сетевых салонов, бьюти-компаний из среднего и крупного сегмента. Используем материалы европейских производителей. Рекламные объекты ламинируются, поэтому прослужат Вам в первозданном виде не один год.

Примеры работ

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

Чем полезно оформление фасадов крупных и сетевых салонов красоты в Monas Media

За время нашей работы, мы сумели обзавестись собственными производственными мощностями, благодаря которым самостоятельно осуществляем полный цикл работ. У нас есть все необходимое оборудование для изготовления рекламной продукции любых масштабов.

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

Заказывая услуги полного цикла в Monas Media, Вы можете заниматься решением других вопросов, где не обойтись без Вашего участия. После того, как техническое задание и эскизные проекты согласованы, мы возьмем на себя все хлопоты по разработке дизайна, изготовлению, доставке, монтажу рекламных элементов.

Какие рекламные носители изготавливают в Monas Media

При заказе вывески в нашем агентстве, Вас будет видно издалека. Этот рекламный носитель является «лицом» Вашего заведения, поэтому мы используем различные техники, чтобы выделить его на фоне других:

Но дизайнерский образ Ваших салонов будет неполным без дополнительных рекламных носителей.

Мы изготавливаем комплекты, включающие:

Комплект не обязательно будет включать все перечисленные рекламные знаки. Но их дизайн будет выдержан в едином стиле, в соответствии с концепцией Вашего салона красоты или сети заведений.

Какими принципами мы руководствуемся в оформлении фасадов

Разрабатывая идею рекламного оформления фасада для салонов красоты, обычно исходят из специализации заведения и сценариев обслуживания клиентов, которые содержатся в брендбуках. Трендами последнего года стали:

Если у Вас еще нет своего брендбука, наши дизайнеры и маркетологи разработают его для Вас. Ведь любой дизайн-проект должен основываться на понимании целевой аудитории, направления, куда движется Ваш бизнес. От этого зависит ассортимент, продажи, оформление. Однако мы готовы работать без брендбуков.

Наши основные принципы:

Создание наружных рекламных конструкций в Monas Media – окупаемая инвестиция в развитие Вашего бизнеса. Наружное оформление расскажет о масштабах, уровне сервиса лучше тысячи слов. Грамотно оформленный фасад салона красоты будет производить положительный эффект еще до того, как клиент переступит порог заведения. Новые посетители будут с интересом заходить в Ваш салон красоты, а постоянные клиенты охотнее и чаще в нем задерживаться.

Как заказать оформление фасада под ключ

Изготовление комплекта рекламных конструкций в Monas Media осуществляется по алгоритму.

Для заказа оформления, оставьте заявку онлайн, напишите нам на почту или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Квадратные метры красоты

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

По словам застройщиков, бывали случаи, когда счастливые, но несколько удивленные новоселы обнаруживали в своем доме сразу по три-четыре подобных заведения. Так ли они востребованы сегодняшним рынком и в любом ли помещении их можно открывать?

Так называемые магазины готового бизнеса и сайты аналогичной тематики сегодня предлагают сотни объектов по всему городу, в том числе – парикмахерские и салоны красоты. Их заявляемая ежемесячная прибыль – от 30 до 150 тыс. руб., средняя – 60-90 тыс.

Кому парикмахерскую? Недорого!

Стоимость готовой к работе парикмахерской зависит от десятков факторов – площади помещения, количества персонала, оборудования, проходимости объекта и, конечно, его локации. Основная масса предложения находится в диапазоне 1-1,5 млн руб. за арендуемые помещения. Хотя достаточно и небольших парикмахерских, владельцем которых можно стать всего за 300-400 тыс. руб. Как, впрочем, и салонов с претензией на высшую категорию – за 15 млн руб. и больше. В последнем случае помещения нередко находятся в собственности.

По данным ГУИОН, в сегменте встроенных помещений на торговые объекты (включая предприятия общепита и бытового обслуживания) приходится почти 3 млн кв. м, или около 23,5% от всех городских встроек. Наибольшую долю арендуемых торговых площадей занимают магазины розничной и оптовой торговли, а также салоны красоты.

По данным генерального директора Ассоциации предприятий индустрии красоты Юлии Гоцуляк, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах работает порядка двух тысяч салонов. По ее словам, наибольший интерес для операторов салонного бизнеса сегодня представляют помещения средних и малых площадей, до 80 кв. м. Сказывается желание владельцев салонов оптимизировать затраты на аренду.

Характерно, что наряду с продуктовым ритейлом салоны – уникальное направление бизнеса, которому спальные районы интересны, по крайней мере, не меньше, а зачастую – больше, чем основные торговые магистрали. Именно поэтому салоны и оказываются в числе первых арендаторов во встроенных помещениях на первых этажах новых жилых комплексов.

Примерная сумма инвестиций в открытие среднего салона красоты в таком помещении с нуля (ремонт, отделка, закупка оборудования и прочее), по данным экспертов, сегодня составляет порядка 1,5 млн руб.

Условно все существующие салоны можно разделить на три основных типа. Самый простой и непритязательный занимает скромную площадь, от 20 до 40 кв. м, и специализируется исключительно на парикмахерских услугах, как правило, по бюджетным ценам.

Следующая категория располагается уже в больших по площади помещениях, 60-100 «квадратов», и оказывает более широкий спектр услуг. Такие салоны могут быть оборудованы косметическими, маникюрными кабинетами, соляриями и т. д.

И, наконец, в верхнем сегменте располагаются просторные, как правило, от 200 кв. м, люксовые салоны с евроремонтом, современным оборудованием, элементами спа, расходными материалами высшего качества и соответствующими ценами на услуги.

Такой формат как «закрытые» элитные салоны в нашем городе представлен в единичных экземплярах, поэтому на общую статистику никак не влияет.

Средняя рентабельность салона красоты, по оценкам различных экспертов, составляет порядка 15-25%. Средний срок окупаемости объекта сильно зависит от класса салона, проходимости, спектра услуг и колеблется в пределах 1,5-3 лет, если речь идет о бизнесе на арендуемых площадях.

Арендные ставки, по словам экспертов, сегодня варьируются от 800 руб. до 2 тыс. руб. за кв. м во встроенно-пристроенных помещениях, но могут достигать и 3-5 тыс. руб. в «раскрученных» торговых центрах.

СанПиН для цирюльников

Основной документ, обобщающий требования различных нормативов к парикмахерским и салонам красоты, – «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (СанПиН).

Данные правила предназначены для предпринимателей, деятельность которых связана с проектированием, строительством и эксплуатацией таких объектов, а также органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Главной проверяющей структурой, с которой руководству салона придется сталкиваться в процессе проверок, сегодня выступает Роспотребнадзор.

Важно, что этот СанПиН не распространяется на ряд объектов, которые могут в рамках своей деятельности также оказывать отдельные услуги по профилю салонов красоты. В частности, документ не регламентирует требования к косметологическим отделениям и клиникам, а также косметологическим и массажным кабинетам и соляриям в составе лечебно-профилактических учреждений. Последние работают по гораздо более жестким нормам, прописанным для учреждений медицинского профиля.

Общие требования к размещению парикмахерских достаточно демократичны. Они могут быть расположены как в отдельно стоящем здании, так и во встроенно-пристроенных помещениях. В том числе и в составе предприятий бытового обслуживания, торговых центров, бань, гостиниц и т.д.

На размещение салонов красоты в жилых домах накладывается ряд ограничений. В частности, на первых этажах многоквартирных зданий их допускается открывать исключительно при наличии изолированного входа и автономной системы вентиляции.

В подвальных и цокольных этажах зданий, а также в торговых центрах и комплексах без естественного освещения парикмахерская допустима при условии соблюдения ряда гигиенических требований к воздухообмену, нормам микроклимата и освещения. Впрочем, по словам операторов рынка, все эти требования СанПиНа без труда выполняются с помощью современных систем кондиционирования и освещения.

Отдельное внимание следует обратить на системы водоснабжения и канализации, поскольку нормативы регламентируют наличие различного специализированного сантехнического оборудования.

Требования к отделке парикмахерской не столь серьезные как, например, к продовольственным магазинам или заведениям общепита. Главное, чтобы все отделочные материалы (краски, эмали, кафельные и глазурованные плитки, ламинат и т. д.), имели документы, подтверждающие в установленном порядке безопасность их использования. И, конечно же, отделка всех помещений должна предусматривать возможность проведения влажной уборки и дезинфекции.

Законы регулируют и площадь отдельных помещений салона красоты – в зависимости от комплекса оказываемых услуг и размера предприятия.

Требования к основным помещениям салонов красоты

Наименование помещений

Площадь на 1 рабочее место, кв. м

Помещения для посетителей:

3 (для салона менее 10 рабочих мест)

1,5 (на каждое последующее рабочее место)

– гардероб для посетителей

Залы парикмахерского обслуживания

Универсальное рабочее место парикмахера

Рабочее место парикмахера:

4,5 кв. м – при наличии отдельного помещения для мытья и окраски волос;

8 кв. м – при оборудовании моек в зале парикмахерского обслуживания. Парикмахерская на 1 рабочее место – не менее 15 кв. м с учетом зала ожидания, гардероба для посетителей и рабочего места парикмахера.

Косметический кабинет

Площадь на 1 рабочее место – 12 кв. м,

на каждое последующее – 2 кв. м

Помещение для отдыха и приема пищи сотрудниками

1,5 кв. м на человека, но не менее 6 кв. м в парикмахерских до 5 рабочих мест. Свыше – на каждого работника не менее 1,5 кв. м.

Подсобные помещения, кладовые (для белья, уборочного инвентаря, хранения состриженных волос и др.)

Не менее 1,5 кв. м до 10 рабочих мест; 1 кв. м на каждое последующее.

Помещения для хранения дезинфицирующих, моющих средств

Не менее 1,5 кв. м до 10 рабочих мест; 1 кв. м на каждое последующее.

Помещение или место для организации дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов

0,3 кв. м на 1 рабочее место

Туалеты для посетителей и персонала

Источник: СанПиН 2.1.2.2631-10

Нормативы допускают совмещение в одном помещении нескольких функциональных зон. К примеру, залов парикмахерского обслуживания, помещений для мытья волос и химической завивки или кладовых, помещений для хранения дезинфицирующих средств и стерилизации инструментов. Но в этом случае площадь каждого совмещенного помещения не может быть менее 9 кв. м.

Красоте кризис не помеха!

Операторы рынка отмечают, что в нынешней экономической ситуации рентабельность салонов красоты и простых парикмахерских, безусловно, снизилась.

При этом массового закрытия подобных заведений пока не происходит. «Одни салоны будут закрываться, другие – открываться», – говорит Юлия Гоцуляк. По ее мнению, кризисные тенденции подстегнут операторов рынка не только к оптимизации затрат и экономии, но и к поиску новых форматов работы и внедрению креативных решений. Одним из них, по словам эксперта, может стать появление небольших салонов европейского формата, специализирующихся на отдельных услугах, к примеру – мужских стрижках.

С тем, что арендаторы, занимающие помещения под парикмахерские и салоны красоты оказываются наиболее устойчивыми перед кризисными тенденциями, согласен и исполнительный директор АН «Русский дом» Алексей Слокотович. «Снижение спроса на услуги, безусловно, произойдет, люди станут ходить в салоны реже, но все равно не перестанут этого делать», – говорит эксперт.

Резюмируя эти мнения, можно предположить, что и в будущем счастливые новоселы смогут обнаружить в только что сданном доме новую парикмахерскую или салон красоты. А иногда и три-четыре таких заведения сразу.

Текст: Андрей Грязнов Фото: Алексей Александронок

Источник

Проектирование фасада для салона красоты

Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.

Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.

Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.

С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.

Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.

Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.

После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.

Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.

Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.

Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.

Статьи / Архитектура и дизайн / Проектирование фасада для салона красоты

Особенности процесса проектирования фасада для салона красоты

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом домеСалон красоты исходя из самого своего названия должен выделяться из массы различных городских зданий и сооружений, выступать в роли своеобразного клуба по интересам, места, куда приходят не только для ухода за собой. Основная аудитория таких заведений — женщины. Салоны красоты в представлении многих представительниц прекрасного пола являются некой отдушиной, территорией, где они смогут беззаботно провести какую-то часть своего времени, не задумываясь о множестве бытовых, личных или деловых проблем, эмоционально подзарядиться, ну и добиться еще большей внешней привлекательности, конечно.

Именно поэтому облик салона красоты имеет столь огромное значение, ни одна уважающая себя дама в жизни не переступит порог плохо оформленного, некрасивого заведения, следовательно, для привлечения клиентуры необходимо подойти со всей необходимой серьезностью. Прежде всего, это касается необходимости разработки проекта интерьера фасада, здесь как никогда актуальной будет поговорка о том, что встречают по одежке. Заведения подобного рода деятельности должны выглядеть респектабельно и дорого, это ключевая особенность, которую следует учитывать в первую очередь, выполняя проектирование фасада для салона красоты.

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

Заниматься этим необходимо профессионалам, чья квалификация позволит рассчитывать на достижение необходимого итогового результата в плане его качества. Учету подлежит множество факторов и нюансов, начиная от оформления вывески и освещения и заканчивая выбором материала для отделки фасада, именно поэтому и идет речь об обращении к услугам квалифицированных и опытных специалистов.

Проектирование фасада для салона красоты: выбор материалов

Современные строительные материалы, применяемые для отделки фасадов, позволяют успешно разрешить даже не одну, а сразу несколько задач, в частности, не только создания продуманного индивидуального дизайна, способного вызывать интерес у потенциальных клиентов, но и дать требуемый уровень защиты от воздействия самых различных неблагоприятных факторов, причем как природного, так и техногенного происхождения.

Сразу необходимо отметить, что архитектурное проектирование фасадов относится к числу мероприятий, отличающихся достаточно большими затратами, причем это относится не только не только к финансовым вложениям, но и также справедливо относительно трудовых и временных затрат. Многое в этом вопросе определяется выбором отделочного материала, тем более что в данном случае выбор действительно большой и разнообразный.

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

Традиционно востребованным и популярным материалом является дерево. Ценность отделки из дерева определяется высоким уровнем практичности, экологичностью, а также высокими показателями теплозащиты. Данный материал не только выглядит красиво и эстетично, он позволяет воплотить в действительность какие угодно задумки, плюс ко всему отделочные работы можно осуществлять в любое удобное время года.

Еще одним удачным для отделки фасадов материалом является гранит, благодаря которому облик сооружения будет смотреться благородно и даже солидно, что и обусловливает его популярность. Основными его характеристиками являются надежность, высокая устойчивость к воздействию влаги и температур. Однако есть и отрицательные моменты, прежде всего, высокие весовые показатели, что обусловливает использование гранита при декорировании отдельных элементов фасада, а также его дороговизна.

Отличным и проверенным решением является отделка фасадов кирпичом, хотя в последнее время все возрастающую популярность приобретают решения, имитирующие данный материал. Это вызвано тем, что непосредственно кирпич для отделки стоит довольно дорого, а его заменители стоят прилично дешевле и, что особенно важно, не ухудшают эксплуатационные характеристики здания.

фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть фото фасад салона красоты в жилом доме. Смотреть картинку фасад салона красоты в жилом доме. Картинка про фасад салона красоты в жилом доме. Фото фасад салона красоты в жилом доме

Превосходным и, пожалуй, самым популярным вариантом отделочного материала, используемым при проектировании фасада для салона красоты, является сайдинг. Его преимущества в том, что он отлично прячет все недостатки поверхности здания, хорошо поддается обработке, можно найти весьма привлекательные по цене решения, а к единственному минусу следует отнести его плохую сочетаемость с прочими материалами.

О том, какой может получиться стоимость проектирования фасадов, легко узнать, обратившись к услугам данного калькулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *