final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Мы будем основываться пока что на одном персонаже редактированном. На Ютьюбе можно найти много гайдов по редактированию персонажей. Собственно я вам посоветую одного автора The Twano, который позиционируется на редакторах внешности, в различных играх. И далее попытаемся создать вот такого персонажа, вместо Ноктиса.

——————————————————-

1) Сначала нам нужен гайд по созданию аватара, для данного персонажа. Воспользуемся этим видео.
https://www.youtube.com/watch?v=SUjDLamOYkc&list=PLpw2rg3TfwENycT9jMYoeoS7nFKiv9UY3&index=13
НО мои настройки немного отличаются от того, которое на видео. Плюс цвет тела я погонял под мод. Обо всём по порядку, не буду забегать вперёд
Для удобства, я сделаю сразу таблицу с изменениями, чтобы вам было проще ориентироваться по настройкам.

Посредством Стимовского Воркшопа, можно подобрать какой то интересный набор, но к сожалению чего то качественного, маловато. Но давайте остановимся на примере нашего персонажа.

В воркшопе есть две разновидности бюста (два тона кожи), такого же, как и у Синди. К сожалению тон кожи, вместе с жёлтой куркой, это всё явлется элементом одежды. Поэтому я и говорил за то, что тон кожи самого аватара, менять нельзя. Ставим цвет кожи аватара, только на самый светлый, но там тоже есть незначительные вариации. Это делается для того, чтобы тон кожи мода, совпадал с тоном кожи аватара.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1429997658&searchtext=cindy
Но ещё одно замечание. Во вкладке «Фигура», элемент «Грудь», мы таки можем повлиять на мод, посредством увеличения или уменьшения.

Далее добавляем три элемента, так же из Стимовского Воркшопа.

К сожалению на данную игру, очень мало вещей, если говорить про одежду. Можно конечно отыскать ещё что то, но не в таком количестве, как бы хотелось. Внутриигровые вещи, почему то тоже не открываются сразу и их надо как то зарабатывать, но и там набор не шибко большой.
А вот функция «Аватары» в целом радует достаточно широким редактором персонажа. Но жаль, что нельзя так настроить всех четырёх основных персонажей. И тут приходит на помощь Воркшоп.

В целом можно не мучиться с настройками персонажа и поставить себе например героиню из игры NieR: Automata, заменив Ноктиса.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1426538713
Игниса можно заменить на Джули Кидман, из игры Evil Within
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1529406925
А Промто можно поменять на Байонетту
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1414048869

К сожалению на Гладиуса я не нашёл женского первонажа нормального и поэтому оставил уж так, как есть).
И данные наборы моднов, конечно же исключительно на любителя. Хотя внутриигровая функция Аватарот, таки позволяет сделать и женского персонажа основного. В целом неплохое решение. Но тут ещё один минус есть так как на другие языки, кроме английского, нельзя поставить женский голос, да и сюжет конечно же не для женского персонажа.
И надеюсь, что моё руководство понравилось =). Всем хорошей игры.

Источник

Обзор Final Fantasy XV: Pocket Edition HD

Делимся впечатлениями от портативной версии Final Fantasy XV: Pocket Edition HD

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

По числу фанатских разрывов и несбывшихся ожиданий издательство Square Enix уже давно заняло почетное место если не рядом с Konami, то где-то по соседству с Electronic Arts точно. Компания выжимает все соки из собственности Eidos и постоянно недовольна продажами, но при этом не жалеет денег на команду бездарей из японского офиса. И если мы раньше как-то не замечали портативную версию многострадальной Final Fantasy XV, то недавно все же обратили на нее внимание.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Сам сюжет не претерпел изменений, однако на помойку отправились побочные квесты.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

В теории новоявленный король должен заниматься организацией сопротивления, но он спит, ест, постоянно ворчит и исполняет роль мальчика на побегушках. Имеющийся набор событий можно описать как цирк с конями. Герои ведут себя как полные идиоты: гуляют в компании имперцев и принимают помощь от канцлера империи Ардина Изунии, на лбу которого так и написано “Я ЗЛОДЕЙ”. Никуда не делись и великолепные моменты под названием “Герой сваливает в платное DLC, которого в этой версии нет и не будет”. История выглядит верхом шизофрении. Градуса абсурда добавляют и катсцены, которые с максимальной тщательностью повторяют оригинальные. Учитывая внешний вид персонажей и окружения, все это выглядит совсем глупо и смешно.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Игровой процесс засовывает игрока в очень узкие коридорные локации, где разворачивается театр кукол. Все местные персонажи выглядят как плохо вырубленные из дерева топором чибики, которые не проявляют эмоции. Вернее, изредка у Ноктиса могут стать фиолетовыми глаза, а у пары персонажей они даже могут открываться и закрываться. Но в 99% случаев вы смотрите на мертвые лица.

Окружение тоже звезд с неба не хватает. Иногда попадаются хорошие пейзажи, однако постоянно видны подгрузки дальних объектов. Местные города выглядят особенно смешно на фоне реплик жителей о том, что “какая же тут толпа”. Совсем грустно становится, когда вспоминаешь, как на PSP выглядела Crisis Core: Final Fantasy VII. Кроме того, на Nintendo Switch сейчас доступна шикарная Final Fantasy X, а скоро выйдет и Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Обе игры смотрятся и играются в разы лучше. Если вам захотелось игру про чибиков, то за такие же деньги продается симпатичная и интересная World of Final Fantasy, у которой слегка урезаны текстуры и разрешение по сравнению с версиями на Xbox One и PS4.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Кольцо не менее бестолковое, потому что его нельзя прокачивать, а принудительно им вынуждают пользоваться только в девятой главе, где мы бродим по лаборатории в Нифльхейме.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

К прогрессии есть и другие претензии. Например, способность автоматического уворота при наличии маны почему-то не работает. Напарники во время боя ведут себя максимально глупо, постоянно подставляются под удары и умирают. Однако их можно легко поднять, восстановив часть здоровья или полностью.

Также периодически мы можем отдавать своим напарникам приказы провести суперудары. Выглядит это так: в случайный момент времени появляется уведомление, а после нажатия кнопки камера переключается на напарника. Параллельно Ноктис сходит с ума: он начинает бессистемно телепортироваться по карте. Вообще, эти способности навевают воспоминания о Crisis Core и ее пресловутой рандомной рулетке: столь же хаотично и непонятно.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Магия не улучшает ситуацию. На карте могут быть раскиданы банки с элементами, которые предлагается тут же спустить на близлежащих врагов. Хранить заряд не имеет никакого смысла.

Источник

​11 удивительных фактов о Final Fantasy XV

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Можно издать огромный вздох облегчения после того, что почти вечность спустя вышла Final Fantasy XV, а возможно, лучший выпуск франшизы после Final Fantasy X, пожалуй, даже мощнее Final Fantasy IX.

Четверо героев, сопровождающие вас в роли принца Ноктиса — обновленная система XP, где вы больше не повышаете уровень после каждого боя, а «объединяете» свой опыт в конце хорошего дня с квестами и охотой на монстра.

Магия тоже была сильно изменена, они возвращаются назад к трем элементалям «базовых полномочий» (Огонь, Молния и Лед), которые можно смешивать и создавать. Объедините ледяную атаку с целебным заклинанием, например, и вы сможете излечить всю свою команду сразу во время замораживания оппозиции.

Ко всему этому нужно немного привыкнуть. Но благодаря новым вещам, таким, как «бензоколонки встречают гигантского монстра», дружеские подколы между Ноктисом и его командой, сам великолепный открытый мир, Final Fantasy 15 может быть поздним претендентом на Игру года.

Итак, какие же самые лучшие истории, факты и выводы можно сделать за последние 10 лет развития? Что ж.

11. Одно адское напоминание на Final Fantasy VII

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Мы не склонны обсуждать откровенно страшные моменты FF VII, но впервые вы увидите Сефирота в штабе Шинра, доказывающего, что он сила, с которой нельзя не считаться. Затем убьете часы, проигрывая грозному Мидгар Золому, гигантской плавающей змее, которая истребит вашу команду в считанные секунды. А потом обнаружите, что Сефирс уже уложил одного такого, как ни в чем ни бывало.

FF XV ссылается на каноничный момент с такой же змеей, но гораздо меньшей версии, которая появляется, когда вы участвуете в рыболовной мини-игре в определенных местах мира. К счастью, на этот раз ее можно уничтожить.

10. Имена всех четырех героев с двойным смыслом

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

У Square Enix была масса времени, чтобы усовершенствовать последнюю часть FF XV, начиная с самих имен персонажей.

Теперь вы управляете только Ноктисом, но есть еще три главных героя, которые тоже постоянно на экране. Гладиолус, сильный телохранитель, Промпто, энергичный беспечный тип со склонностью к селфи и фотографиям, и Игнис, друг детства Ноктиса, шеф-повар и самый мудрый из банды.

Хотя их имена в переводе с латинского переводятся по-разному:

Ноктис Люцис Каэлум«Небо ночного света» / «Свет ночного неба». Если под «светом», подразумевать звезду, то будущая невеста Нокта Луна (лат. «луна») как раз ему подходит.

Игнис Ступео Сциенция«Ошеломленный или пораженный знанием огня» / «Огонь знаний». В качестве основного мыслителя, принимающего решения в группе, и личного советника Нокта, имя Игниса не зря буквально означает саму информацию.

Гладиолус Амициция«Маленький меч дружбы». Довольно утонченный перевод, учитывая гладиаторское сопутствующее значение, связанное с его именем. Полное имя Гладиолуса усиливает его связь с Ноктисом и игроком, а также подчеркивает его основное предназначение в качестве «мышц» группы.

Получается, это «оружие Кинга». И Ноктис уже в очереди, чтобы занять трон с Промпто в роли его правой руки?

9. Она чуть не стала мюзиклом

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Помните новых «Отверженных» 2012 года, с песнями и танцами?

Режиссер FF XV Тэцуя Номура был «так тронут Хью Джекманом и лирической работой Энн Хэтэуэй в романе Виктора Гюго, что он на следующее же утро отправился в офис Square с намерением преобразовать FF XV в мюзикл в духе «Отверженных»».

Естественно, команда не обрадовалась тому, что придется выбросить шестилетнюю работу из-за какой-то прихоти, и Тэцую вежливо попросили пересмотреть свою идею.

Тем не менее, странно знать, что у режиссера все-таки были намерения сделать музыкальную игру.

8. Количество полигонов из FF VII, VIII и IX уместятся в четырех главных персонажей FF XV

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Немного ошеломляющей математики:

Для 3D PS1 Final Fantasy, как правило, выделяли до 1 000 полигонов (многоугольников) на персонажа к тому времени, как появились более красноречивые модели Final Fantasy IX. А если принять во внимание неповоротливые 100 000 полигоны, которые составляют лишь одну модель персонажа FF XV (по 20 000 на волосы), можно легко сложить общее количество полигонов со всех игр 3D PS1 в главных персонажей FF XV.

И что еще лучше: даже модели персонажей Final Fantasy XIV имели в среднем 8 000 полигонов еще в 2013 году, а это означает, что множество основных игроков этой игры тоже сможет легко поместиться в героях XV.

Вспомните этот факт, когда будете говорить о том, как далеко продвинулась игра.

7. История была написана одним из главных сценаристов Final Fantasy VII

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Хотите знать, почему у FF VII и VIII качество Square, за возвращение которого они боролись в течение многих лет?

Это все Кадзусигэ Нодзима, ныне ведущий сценарист Final Fantasy XV, который объединился с Ёсинори Китасэ в легендарном Final Fantasy VII, прежде сам взялся за VIII – похожим способом была придумана XV.

Многие отзывы и ранние впечатления подчеркнули, что первые несколько часов игры такие заманчивые и детализированные, и что с ними можно взаимодействовать как через самих персонажей, так и через различные вещи. И пока вспоминаете опенинги из старых игр, не забывайте, что Нодзима сыграл значительную роль в этом.

6. Здесь самая большая карта на квадратную милю в игровой истории

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Вмещая в себя чудовищные 780 квадратных миль, громадная суша FF XV подчеркивает незначительность того же Just Cause 2 с 400 квадратными милями.

Вот еще несколько сравнений:

Fallout 3 – 16 квадратных миль

Grand Theft Auto V – 31 квадратный миль

Skyrim – 39 квадратных миль

Fallout 4 – 43 квадратных миля

The Witcher: Wild Hunt – 52 квадратных миля

Конечно, дело не в размере, а в том, как его использовать, но все равно для команды кодеров создать такое впечатляющее игровое пространство вручную — это впечатляющий поступок.

5. Все началось с Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Наверное, это один из самых известных фактов, касающихся FF XV, но он по-прежнему один из самых безумных, учитывая обстоятельства.

История гласит, что то, что сейчас известно как Final Fantasy XV, фактически начинало свою жизнь как Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году, игра, которая должна была поведать «темную» параллельную историю, появившись в качестве FF XIII.

Во время создания команда столкнулась с некоторыми препятствиями, в том числе, формированием выбранных персонажей, реализацией более нового игрового движка, а затем информацией о том, что появятся PS4 и Xbox One.

После было принято решение о ребрендинге и переделке огромных кусков игры, чтобы присвоить ей каноничный вид, но это, очевидно, затянуло разработку.

Говорят, что Versus XIII была на «20-25% сделана», когда изменение было официально представлено на публике в 2012 году, и вот потребовалось еще четыре года (со множественными задержками), чтобы в итоге выпустить то, что теперь можно приобрести, как Final Fantasy XV.

4. Была игровая версия машины за 50 миллионов иен

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Благодаря вечно возрастающим затратам на разработку на протяжении многих лет, Square быстро поняла, что им понадобятся дополнительные продукты и спонсорские контракты, чтобы игра FF XV стала как можно более известной.

С этой целью они заключили сделку с Audi, чтобы создать «Регалию» — вымышленный автомобиль, основанный на настоящей модели Audi R8. Конечно, в игре использовали и творческие лицензии (например, возможность летать), но базовая структура взята из настоящей супермашины.

3. Дизайну многих монстров уже более 30 лет

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Возобновляют свои корни.

Ведущий художник Ёситака Амано был в Square еще в 1987 году, когда он участвовал в разработке некоторых оригинальных персонажей игры и дизайнов монстров. Амано остался в компании и вносит вклад в каждую Final Fantasy с тех пор: помогает разрабатывать логотипы различных игр, которые вы признаете за милю.

Для FF XV тонна оригинальных дизайнов монстров Амано были перепрофилирована и переделана под современное поколение, в том числе Бегемот и слоноподобный Катоблепас, последний из которых был замечен в оригинальном демо Episode Duscae.

2. Впервые за 24 года почти не появляются муглы

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Один из культовых существ в истории RPG, муглы Final Fantasy, присутствовали в каждой игре с Final Fantasy V 1992 года (они впервые появились в FF III, но их пропустили в четвертой части).

И теперь режиссер Тэцуя Номура отметил, что ему показалось, что пушистые маленькие шароголовые существа не будут «соответствовать» атмосфере FF XV, и все же после опроса поклонников (чтобы посмотреть, может, зрители по-прежнему хотели бы увидеть их) результат был единогласно положительным.

В результате, несмотря на то, что в FF XV нет анимированных муглов, они по-прежнему доступны как «счастливые предметы» на торговых точках и заправочных станциях на вашем пути.

1. Посох Раму – тонкий намек на призывающее существо из Final Fantasy X

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Небольшой вопрос: сможете ли вы назвать существо на картинке выше?

Почему же, это Иксион, призывающее существо с молнией, которое впервые появилось в Final Fantasy X на замену Раму. Теперь он вернулся: просто дизайнеры хотели отдать должное первоначальной замене с 2001 года, разместив Иксиона на правой верхней части нового и усовершенствованного посоха Раму.

Конечно, это включение можно легко упустить, но оно на самом деле показывает, что художественный стиль игры находится на другом уровне.

Источник

10 раз, когда в Final Fantasy сильно менялась внешность существ

Final Fantasy – одна из самых долговечных и популярных серий в истории гейминга. Первая игра вышла в Японии аж в 1987 году. Но если посчитать все нумерованные части, то их число уже дошло до пятнадцати, а ведь еще есть бесчисленное множество спин-оффов, ремейков и обновлений.

Сама серия включает в себя схожие тематики, противников, призываемых существ и многие другие повторяющиеся элементы. Некоторые из них стали классическими символами Final Fantasy. Обычно эти элементы преподносят одним и тем же образом, и у них есть свой устоявшийся дизайн, который тут же узнают фанаты.

Однако временами Final Fantasy удивляет геймеров, меняя внешний вид подобных созданий. Вот некоторые изменения такого рода, которые произошли за время существования серии.

Адамантуаз

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Адамантуаз встречается в роли противника на протяжении всей серии Final Fantasy. Самое раннее его появление происходит аж в Final Fantasy II. Этот черепахообразный противник обладает огромной защитой и служит одним из лучших источников редкого адамантия.

Хотя само существо всегда напоминало морскую или – в некоторых играх – наземную черепаху, Final Fantasy XIII решила все поменять, преобразовав внешность чудовища и сделав его гораздо крупнее. Панцирь адамантуазу оставили, но теперь тварь сильно смахивала на динозавра.

Final Fantasy XV продолжила этот тренд и увеличила адмантуаза до поистине гигантских размеров. Теперь монстр походил на скалу, хотя его внешность снова стала более черепашьей.

Карбункул

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Карбункул – призываемое существо, которое впервые появилось в Final Fantasy V. На ранних стадиях разработки это создание выглядело как рептилия, но затем оно превратилось в маленького пушистика зеленого или синего цвета с длинными ушами и рубином на голове. В итоге получилось что-то вроде кролика или лисы с большими ушами.

На протяжении всей серии внешность существа оставалась одной и той же. Да, были незначительные вариации, но основные черты не менялись, да и длинные уши были на месте.

В Final Fantasy XV Карбункула сделали более реалистичным и похожим на фенека, хотя большие уши и рубин во лбу решили не трогать. Однако, по мнению фанатов, ремейк Final Fantasy 7 зашел в изменениях дизайна Карбункула слишком далеко. Зверек лишился длинных ушей и стал походить на терьера или болонку, которую можно представить в сумочке какой-нибудь дамы.

Бахамут

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Бахамут дебютировал в первой Final Fantasy, но призываемым существом стал только в третьей игре. С тех пор он появляется в серии снова и снова. Само название Бахамута происходит от гигантского морского чудовища из арабской мифологии – там оно представляет собой что-то вроде огромной рыбы. Однако в серии Final Fantasy Бахамут превратился в дракона и даже получил прозвище Короля драконов.

По большей части внешность дракона оставалась неизменной, если не считать игры Final Fantasy XIII-3: Lightning Returns. Там сам Бахамут и его вариация – Хаос Бахамут – выглядели не как привычные фанатам драконы, а как закованные в броню рыцари.

Кактуар

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Впервые кактуары появились в Final Fantasy VI и быстро покорили сердца фанатов. Всему виной их забавная внешность, которая, как многие полагают, основана на японских фигурках ханива. Эти монстры были столь популярны, что стали символом Final Fantasy. Они вошли в большинство игр, а в некоторых случаях даже служили призываемыми существами.

На протяжении всей серии кактуары выглядели одинаково: даже поза и выражение лица были те же самые. Однако Final Fantasy XI все поменяла и сделала этих созданий более реалистичными, заодно лишив их ртов. Final Fantasy XII на этом не остановилась и сделала из кактуаров маленьких полненьких кактусов с разными выражениями лица. К счастью, после этого кактуары вернулись к своей изначальной форме.

Титан

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Первый раз Титан появляется в роли призываемого существа в Final Fantasy II. С тех пор он много раз принимал участие в серии. В основном он выглядит как землистый гигант и зачастую больше походит на зверя, чем на человека. Но внешность его всегда гуманоидная, а его размеры меняются от одной игры к другой.

Final Fantasy IX внесла в эту формулу изменения. Они коснулись не только внешнего вида, но и имени существа, ведь его вообще никак не назвали. Титан появляется во время призыва Фенрира, и вы вполне можете его не узнать, потому что он предстает в образе странной грязевой кучи, которая выползает из-под земли и бьет игрока кулаком.

Он целиком состоит из головы и единственной вырастающей из земли руки. О том, что это был Титан, поклонники узнали гораздо позже из японского сборника концепт-арта.

Левиафан

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Дебют Левиафана произошел в Final Fantasy II, но возможность призвать его появилась только в Final Fantasy III. В итоге это создание стало одним из наиболее часто призываемых существ серии. Как и следует из его названия, в играх Левиафан выглядит как большой морской змей, и в основном внешность его практически не меняется.

Правда, в спин-оффе от Nintendo – Final Fantasy: The 4 Heroes of Light – Левиафана переделали так, что он больше походил на медузу, чем на морского змея.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Первый раз Шиву можно увидеть в Final Fantasy III. С тех пор она встречалась во множестве игр серии, превратившись в одно из самых популярных призываемых существ. Ее прически и костюмы менялись, но она всегда принимала образ женщины с синей кожей или синими волосами. Или и тем, и другим.

В Final Fantasy XIII решили переделать всех призываемых существ и придумать для каждого из них две разные формы. Получилось что-то вроде созданий-трансформеров, которые также служили для персонажей средствами передвижения. Если не считать формы транспортного средства, то большинство существ сохранило свою обычную внешность, но Шива стала исключением из этого правила.

По какой-то причине ее разбили на два разных создания – сестер-близнецов Шива, которых звали Стирия и Никс.

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Муглы должны были дебютировать в Final Fantasy II, но этот замысел так и не воплотили в реальность – со временем он перерос в создание расы биверов. В том виде, в котором они нам известны сегодня, муглы встретились в Final Fantasy III. Вскоре они стали любимчиками фанатов и символами серии, которые возвращались во множестве последующих игр.

Муглы – маленькие создания с крылышками и помпонами на голове. Обычно сами они бывают белого или кремового цвета, а их крылья имеют красный или фиолетовый окрас. Однако в Final Fantasy XII раса муглов превратилась в нечто совершенно другое. Теперь ее представители больше походили на кроликов и носили костюмчики, хотя раньше они вообще не признавали одежду. С тех пор муглы снова вернулись к классическому дизайну.

Чокобо

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Чокобо – еще один известный символ серии, который со времен Final Fantasy II в том или ином виде появлялся во множестве нумерованных игр и спин-оффов. Как правило, эти желтые птицы (хотя бывают и более редкие разновидности других цветов) выступают в мире Final Fantasy средством передвижения.

Их внешность претерпела некоторые изменения в Final Fantasy XIII: появились две версии чокобо из Кокона и Гран Пульса. Последние были больших размеров, и у них росла бородка из перьев.

Если не считать этого, то единственное значительное изменение в облике несчастного создания произошло при совместной работе над событием для Assassin’s Creed Odyssey. Там чокобо скрестили с верблюдом и наделили четырьмя оканчивающимися копытами лапами. В итоге это существо долго преследовало фанатов в кошмарах.

Ифрит

final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Смотреть картинку final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Картинка про final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно. Фото final fantasy xv почему персонажи выглядят мультяшно

Ифрит впервые появился в Final Fantasy III и стал одним из основных призываемых существ серии. Также известный как «джинн», ифрит произошел из мифов о джиннах и, как правило, принимал образ рогатого демона в лучших традициях эстетики преисподней. Словом, от него так и веяло серой и гарью. Однако Final Fantasy XV изменила внешность ифрита, сделав его куда человечней. Хотя рога у него все же остались.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *