фольксваген транспортер размер задней двери
Фольксваген транспортер размер задней двери
Диагональ AC задних дверей Volkswagen Transporter для всех модификаций составляет x.
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
Коммерческий фургон Volkswagen Transporter в других странах известен под наименованиями Volkswagen Bus, Volkswagen Bulli, Volkswagen Camper, Volkswagen Kombi.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид задних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Volkswagen model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Volkswagen model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр задних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:
Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.
Технические характеристики
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:
Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:
Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Устройство
Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.
Все отлично продумано и в плане безопасности:
Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.
Ходовая часть
Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).
Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.
Двигатель
Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.
Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 2,0 | 4 /1968 | 84 | 11,7 |
Tr 2,5 | 5 /2461 | 115 | 13,4 |
На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.
Тормозная система
Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.
Эксплуатационные показатели
Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки
Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.
Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.
Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:
Неполадки двигателя дизельного типа:
Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:
Разновидности модели и области применения
В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:
Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.
Заключение
VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.
Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.
Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Фольксваген размеры кузова различных версий Транспортера
В последнее время многие владельцы автомобиля Фольксваген Транспортер т4 интересуются размерами его кузова. Это полностью оправдано. Если не знать размеров, сложно будет вычислить количество перевозимого груза и многое другое.
Особенности кузова т4
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Остов фургонов VW т4 – это целиком стальной каркас несущего типа. Все кузовные детали, включая днище, крышу и боковые панели либо соединяются сваркой, либо приклеиваются.
Платформа грузового типа соединяется с рамой прочными болтовыми крепежами.
На т4 все закреплено так, что в случае надобности владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.
Если осуществляется установка новых деталей кузова на т4, рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между запчастями кузова.
Микроавтобус Фольксваген четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 гг. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводников т2 и т3, он более не повторял архаичную вагонную компоновку.
Транспортер т4 получился бескапотным, имел он поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от «легковушек» Пассат и Ауди 80.
Т4 получил также новейший мост, оснащенный независимой подвеской. Интересно будет рассмотреть некоторые параметры габаритов отдельно:
Из других особенностей т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что удалось осуществить путем добавления задней оси НР со спиральными пружинами. Они то и помогли уменьшить нагрузки на пол.
Кроме того, серия т4 – это новые версии. Например, средство для установки различных спецкузовов от Транспортер и полноприводник Синкро (хотя этой модели так и не удалось достигнуть той же популярности, что и Т3 Синкро).
Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах. Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью.
Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. От боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.
У т4 все лучше и в плане дизайна/эргономики. Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.
Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Благодаря усилителю рулевой (ранее устанавливали только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной трассе и даже по обледенелой дороге с весом «на спине».
Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. штук Транспортера.
Особенности кузова т5
Сразу отметим, что т5 превзошел своего предшественника, хотя этого и не ожидалось. В первую очередь это коснулось управления. Они и прежде было выполнено на высоком уровне, а теперь отточено практически до идеала. Лучше стали показатели экономичности и удобства в целом.
Последнее конвейерное решение микроавтобуса – это автомашины бизнес-направленности с увеличившимся грузовым отсеком, более сильными моторами и превосходными качествами хода.
После 2003 года VW стал выпускать:
В настоящее время одной из популярных моделей считается Транспортер микроавтобус Комби выпуска после 2009 года. Стоит он примерно 1 млн рублей, развивает с 2-литровым мотором от 102 до 204 лошадей в зависимости от комплектации.
Фургон Транспортер после 2004 года выпуска с 2-литровой силовой установкой, развивающий от 84 л.с. до 204 л.с., тоже считается сегодня популярным автомобилем. С кузовом т5 даже на самых дешевых исполнениях, этот автомобиль оснащается индикатором, помогающим водителю своевременно переходить на соответствующую передачу.
Фургоны после 2004 года выходят также в дизельных версиях, только с этими силовыми установками произошли большие метаморфозы.
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5
После снятия с производства в 2003 году полной модификации 4 серии, начался выпуск Volkswagen Transporter T5, технические характеристики которого были улучшены за счет серьезных доработок. Сохранились направления, которые были известны в прошлой серии:
Что же обещают у Фольксваген Транспортер Т5 его технические характеристики? Была доработана оптика, хотя характерная форма фар и пластиковая черная панель под решеткой радиатора сохранили свои формы. Увеличена герметичность салона от шумов. Повышена грузоподъемность до 800-1400 кг, т. е. на 180-300 кг больше, чем у Т4. Также они способны транспортировать прицепы весом до 2,5 тн. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 увеличены на 20-30 см, при этом грузовой составляет 5,8-9,9 м³. Грузовые модификации имеют распашные ворота, а низкая посадка обеспечивает комфортную погрузку-разгрузку вещей. Для еще более удобной погрузки-выгрузки устанавливается боковая сдвижная дверь.
По своим качествам VW обошел других известных производителей, даже если сравнивать, что лучше – Фольксваген Транспортер или Мерседес Вито, – выбор останавливается на немецком концерне.
Габариты
У Фольксваген Транспортер Т5 размеры кузова не сильно отличаются от модели Т4. Здесь существует 3 типа пропорций:
Длина Фольксваген Транспортер Т5 может быть 2 типов:
Высота Фольксваген Транспортер определяет общий объем кузова и изготавливается 2 типов:
Размер дисков Фольксваген Транспортер Т5 составляет:
Базовая комплектация шин: 205/65 R16; 215/ 60 R17.
Возможная замена: 215/65 R16; 23/ 55 R17.
Вес Фольксваген Транспортер Т5 в снаряженном состоянии равен 1976 кг.
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, в грузовых моделях усилена подрамником. Задняя подвеска пружинная. Ее жесткость варьируется, в зависимости от параметров автомобиля. Также на задние оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система — дисковая. Передняя часть – вентилируемая, со встроенными ABS.
Базовая конструкция автомобиля — переднеприводная. Но в моделях усиленной комплектации встраивается вискомуфта, которая обеспечивает включение полного привода, в случаях если меняется скорость между передней и задней осью (пробуксовка, неровная местность и т. д.). Следует отметить, что этот узел неремонтопригоден и подлежит замене целиком.
Двигатель
Традиционно авто оснащаются как дизельными, так и бензиновыми моторами. В базовой комплектации установлены универсальные TDI 1,9:
В дизельных двигателях нового типа встроена система использования отработанных газов, что повышает КПД и способствует снижению СО в выхлопах. Устанавливаются 4 типа дизельных двигателей, в которых при одинаковом объеме различаются мощность и крутящий момент:
Двигатель | Максим. скорость | Л. с. | Крутящий момент |
---|---|---|---|
V-1,9 л TDI | 146 | 87 | 110 |
V-1,9 л TDI | 159 | 104 | 125 |
V-2,5 л TDI | 168 | 131 | 310 |
V-2,5 л TDI | 188 | 175 | 370 |
Бензиновые модификации устанавливаются 2 типов:
У Фольксваген Транспортер Т5 объем бака стандартный: 80 литров.
Эксплуатационные показатели
Дизельные моторы мощностью 84 л. с. характеризуются самыми скромными параметрами. Для грузовых автомобилей желательно выбирать не менее 104 л. с., поскольку при постоянной полной загрузке силовой агрегат будет работать на пределе, быстрее вырабатывая свой ресурс
В каждой из своих серий производитель стремится увеличить мощность при одновременном снижении расхода топлива. У линейки Volkswagen Transporter T5 следующие показатели:
Двигатель | Городской цикл л/100 км | Трасса л/100 км |
---|---|---|
бензин | ||
2,0 | 11 | 9 |
3,2 | 12,2 | 10,1 |
дизель | ||
1,9 TDI | 9 | 7 |
2,5 TDI | 9,5 | 7,7 |
Ставка больше делается на дизельные моторы, которые в этой серии приобрели большие возможности: благодаря турбине, двигатель быстро набирает максимальный крутящий момент уже на холостых оборотах. В итоге машина всегда работает в экономичном режиме.
Также на расход топлива влияет и режим езды, поэтому производителем устанавливаются 2 типа трансмиссии:
В Фольксваген Транспортер Т5 расположение предохранителей поделено на 2 зоны:
Разновидности модели и области применения
Хорошо показывает схожесть Фольксваген Транспортера Т5 фото: модельная линейка повторяет предыдущую серию, но только в обновленном дизайнерском виде.
Грузовые. Kasten. Грузовая модель с цельным кузовом. Пассажирские сиденья располагаются только в водительском ряду, от которого грузовой отсек отделен перегородкой. В грузовой части фургона полностью отсутствует остекление и встроены 2 двери: боковая сдвижная и задняя распашная. В зависимости от длины колесной базы и высоты крыши, варьируется и грузовой объем – 5,8-9,3 м³. Грузоподъемность – 0,8-1,4 тн. Устанавливаются только дизельные двигатели с высокой тяговой мощностью до 204 л. с.
Грузопассажирские. Kombi. Грузовой (со стандартной колесной базой 3,5 м³ и удлиненной 4,4 м³) и пассажирский отсеки разделены остекленной перегородкой. Устанавливаются 2 типа дверей: боковая сдвижная и задняя распашная. Устанавливаются дизельный двигатель мощностью 84-180 л. с., а также бензиновый 204 л. с. Сочетаются они с 5-; 6-ступенчатой МКПП. Привод стандартный — передний, с дисковой тормозной системой на всех колесах.
Пассажирские. Multivan. Люксовый комфортабельный автомобиль с 5 пассажирскими местами. Первый ряд пассажирских сидений может смещаться и поворачиваться вокруг своей оси. Такая организация пространства может использоваться в 2 вариантах. Как офисный вариант (кресла в зеркальном отражении). В этом случае можно воспользоваться раскладным столиком, также удобно сдвигающимся по одной оси. Или как транспортировочный (в симметричном расположении, друг за другом). Заднее цельное сиденье трансформируется в большое спальное место. Мультивэн сконструирован только в коротком варианте и комплектуется 2 типами дверей: боковая раздвижная, задняя цельная (поднимается вверх). Комплектуется всеми типами двигателей.
Заключение
Видео: VW Transporter T5 R — Обзор и тест драйв
Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter
Transporter Kasten
Динамические характеристики Transporter Kasten
Короткая и длинная база
Максимальная скорость H1/H2/H3 (км/ч) | Ускорение 0-80км/ч, Н1/Н2/H3 (с) | Ускорение 0-100км/ч, Н1/Н2/H3 (с) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H1 (c) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H2 (c) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H3 (c) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП | 173 / 167 / 161 | 7.9 / 7.9 / 8.1 | 12.2 / 12.3 / 12.7 | — / 13.3 / 17.5 | — / 13.7 / 18.2 | — / 14.5 / 19.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG | 172 / 166 / 160 | 8.1 / 8.1 / 8.3 | 12.5 / 12.6 / 13.0 | 10.1 | 10,3 | 10.7 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП | 170 / 164 / 158 | 8.5 / 8.5 / 8.7 | 13.5 / 13.6 / 14.0 | — / 14.3 / 20.6 | — / 14.7 / 21.5 | — / 15.5 / 23.3 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG | 191 / 184 / 176 | 7.0 / 7.0 / 7.2 | 10.0 / 10.1 / 10.4 | 7.3 | 7.5 | 7.7 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG | 188 / 182 / 174 | 7.3 / 7.3 / 7.5 | 10.6 / 10.7 / 11.0 | 8.1 | 8.3 | 8.5 |
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП | 182 / 176 / 170 | 7.1 / 7.1 / 7.3 | 11.0 / 11.1 / 11.3 | — / 14.6 / 20.0 | — / 15.1 / 21.0 | — / 16.0 / 22.8 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG | 202 / 196 / 187 | 5.8 / 5.8 / 6.0 | 8.4 / 8.5 / 8.8 | 5.8 | 6.0 | 6.2 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG | 198 / 192 / 183 | 6.1 / 6.1 / 6.3 | 8.8 / 8.9 / 9.2 | 6.2 | 6.4 | 6.6 |
Расход топлива Transporter Kasten
Короткая база
Расход топлива Transporter Kasten
Длинная база
Массы и нагрузки Transporter Kasten
Короткая база
Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса, от (кг) | Грузоподъёмность, до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1755 | 1455 | 1500/1710 / 1400/1720 | 2200 / 750 | 4900 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1785 | 1415 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1811 | 1389 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1907 | 1293 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1846 | 1354 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1950 | 1250 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1821 | 1379 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1868 | 1332 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1978 | 1222 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
Массы и нагрузки Transporter Kasten
Длинная база
Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса, от (кг) | Грузоподъёмность, до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1812 | 1388 | 1550/1710 / 1550/1720 | 2200 / 750 | 4900 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1842 | 1358 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1867 | 1333 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП | 2490, 2800, 3000, 3200 | 1964 | 1236 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1903 | 1297 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2007 | 1193 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1878 | 1322 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1924 | 1276 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2034 | 1166 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
Габариты Transporter Kasten
Грузовой отсек, площадь : 4.3 м²
Грузовое отделение, объём : 5.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 7.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 9.3 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1694 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Transporter Kombi
Расход топлива Transporter Kombi
Короткая база
*Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.
Расход топлива Transporter Kombi
Длинная база
*Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.
Массы и нагрузки Transporter Kombi
Короткая база
Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса (кг) | Грузоподъёмность до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП | 2600-3200 | 1976 | 1224 | 1500/1710 / 1400/1720 | 2200 / 750 | 4900 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП | 2600-3200 | 1976 | 1224 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG | 2600-3200 | 1992 | 1208 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х2, DSG | 2600-3200 | 1827 | 1373 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1961 | 1239 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2600-3200 | 1869 | 1331 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1979 | 1221 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1862 | 1338 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1908 | 1292 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2600-3200 | 2018 | 1182 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
Массы и нагрузки Transporter Kombi
Длинная база
Разрешённая полная масса (кг) | Снаряжённая масса (кг) | Грузоподъёмность до (кг) | Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) | Вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1986 | 1214 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2200 / 750 | 4900 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 2011 | 1189 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1976 | 1224 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2054 | 1146 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1904 | 1296 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2017 | 1183 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1926 | 1274 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2036 | 1164 | 1600/1710 / 1550/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП | 2800, 3000, 3200 | 1924 | 1276 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5200 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG | 2800, 3000, 3200 | 1970 | 1230 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG | 2800, 3000, 3200 | 2080 | 1120 | 1610/1710 / 1500/1720 | 2500 / 750 | 5300 |
Габариты Transporter Kasten
Грузовой отсек, площадь : 4.3 м²
Грузовое отделение, объём : 5.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1264 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1290 мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 7.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 9.3 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1694 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
- электронные ключи для дверей в виде брелка
- Как сделать межкомнатную перегородку своими руками в частном доме