for the king как воскресить персонажа
For the King
Трое против всех
Главное вы уже услышали — For the King сделана по стандартам настольных ролевых игр. На выбор предлагается несколько сценариев (читай: модулей). Где-то нужно разобраться в причинах гибели титульного короля; где-то — отправиться в морское приключение или в ледяные пустоши; где-то — подготовиться и последовательно зачистить пять крутых подземелий. Есть также своеобразный режим арены, где нужно тестировать свои боевые умения в бесконечных катакомбах. Плюс чисто соревновательная карта для мультиплеера.
Практически везде мы действуем в отряде из трёх героев. Изначально доступны только охотник, учёный (он же маг) и кузнец (воин). Потом на заработанные в ходе приключений очки знаний можно покупать в лавке открытий новые классы персонажей (включая, например, менестреля, ловчего, дровосека, травницу и так далее), а также предметы экипировки и здания, которые будут появляться на карте, открывая новые возможности.
Скажи мне, чем ты дерёшься…
У героев есть общие для всех характеристики, которые каждый раз проверяются при броске кубика (а он тут, понятно, выбрасывается при каждом вашем чихе), определяя живучесть, защиту, вероятность уклонения или нанесения критического урона и так далее. Только в зависимости от класса эти параметры отличаются в большую или меньшую сторону. Поэтому в натруженные руки кузнеца, например, лучше давать молот, за эффективность которого при броске кубика отвечает именно сила, а не интеллект или талант. А вот магу, понятно, нужен колдовской посох, «заточенный» под интеллект.
Сами драки, естественно, идут в пошаговом режиме, напоминающем о JRPG — персонажи, стоя друг напротив друга, в свой ход атакуют выбранную цель, используют умения или расходные предметы, повышают шанс уклонения, лечат союзников либо пытаются сбежать.
Удача любит смелых. Или не любит…
Все трое перемещаются по гексагональной карте также в пошаговом режиме. Выбрали все очки хода — завершаете его, и на карте появляются новые враги, вырастают новые подземелья или, например, какой-нибудь гекс заражается ядовитой гадостью. Причём вы можете двигать героев по отдельности, отправляя их в разные концы, или же держаться вместе, чтобы в сражении участвовали все ваши бойцы, — так действительно эффективнее. С другой стороны, если грамотно распределять бойцов по карте, то получится быстрее сдать какой-нибудь квест или получить новый, а также поучаствовать в случайных событиях, которые могут принести как пользу, так и серьёзный вред.
Последние обрушиваются на нашу голову постоянно и также требуют бросать кубик — это определит, сможете ли вы избежать ловушки, получите ли предмет или вместо этого огребёте по башке, заработаете бонусные очки опыта или, наоборот, лишитесь его. Везде можно использовать концентрацию, чтобы увеличить свои шансы, но её запасы ограничены, а восстанавливаются они только после отдыха в лагере (палатки тоже заканчиваются) либо после получения лечебно-курортных услуг в городе.
То же и перед драками — вы сами решаете, сразу ринуться в бой или бросить кубик, чтобы попытаться устроить засаду, сократив количество врагов, или же вовсе прокрасться мимо.
Да, в For the King велика сила «рандома» — можно за пару ходов заполучить крутую экипировку, которая, вот удача, не сломается в первых же боях, а можно закончить приключение быстро и бесславно. Броски кубика в таких играх — это всегда и дар, и проклятие. И тут всё зависит от того, как вы к этому относитесь. Авторы сразу предупреждают, что умирать и начинать сначала придётся часто, поэтому в данном случае всё воспринимается как необходимая часть опыта и механики — это же «рогалик», в конце концов. Скучать вы в любом случае не будете.
Хаос когда-нибудь победит…
Бодрит и то, что практически на всех картах есть свои отягощения. В ледяных пустошах, если вы закончили ход вне города или лагеря, персонаж получает урон холодом. В морских приключениях периодически корабль атакуют чрезвычайно сильные кракены — приходится таскать с собой специальные чернила, отпугивающие их. Где-то с течением времени увеличивается влияние хаоса или приближается час, когда случится разрушительный потоп, — это всё, понятно, усложняет прохождение и делает врагов ещё сильнее.
Уменьшить силу хаоса можно, выполняя ключевые задания, побеждая боссов или разрушая особые сооружения. Впрочем, там разрешают выбрать и другой вариант — не хаос понизить, а восполнить ячейки жизни, которые расходуются на воскрешение павших героев. Если же все трое погибнут смертью храбрых, а жизней не останется, то игра закончится. Есть ещё вариант найти особые алтари и привязать их к конкретному герою — так он получит полезные бонусы (например, множитель опыта или золота) и после первой гибели тут же воскреснет. Правда, в этом случае алтарь разрушится.
Особенно тяжело приходится в подземельях. Их нужно полностью зачистить, выдержав последовательно много боев и преодолев ловушки, когда всё опять же решает удача. А в конце обязательно ждёт сильный босс и сундук с сокровищами. Сохраниться при этом или сбежать нельзя.
Как видите, в For the King много интересных механик и возможностей. И это я ещё не сказал про покупку в лавке за очки «лора» новых точек, которые потом появятся на карте, — это и ночные рынки, где торгуют крутыми экзотическими предметами, и карнавалы, где при наличии соответствующего билета нам предлагают новые рискованные приключения, и башни, отпугивающие кракенов, и много чего ещё. Там же разрешают открыть новые случайные события и мини-встречи, предметы для кастомизации героев и более крутую экипировку, которая добавится в ассортимент торговцев. В общем, скучать тут точно некогда. Особенно в кооперативе, на который эта игра, в принципе, и рассчитана. И если мы в своё время эту игру по глупости пропустили, то вы теперь точно знаете, что делать этого ни в коем случае нельзя.
Плюсы: многогранный и увлекательный геймплей; масса случайных событий и интересных мест на картах; много классов; бодрый кооператив; приятная графика; отличная работа со звуком.
Минусы: жёсткая зависимость от везения при бросках кубика понравится не всем.
Обзор For the King. Хорошая игра, чтобы сообразить на троих
Релиз For the King состоялся ещё весной 2018 года, однако до проекта я добрался только сейчас. Это при том, что в список рекомендованного Steam совал мне эту игрушку уже давно, и «спорить» с Габеном было трудно. Инди-РПГ с элементами рогалика, да ещё и с 90% положительных отзывов. Ясно же, что это «моя остановочка».
Однако у For the King есть важная особенность. Игра является не просто «рогаликом» (игрой жанра Roguelike), а кооперативным «рогаликом». В For the King можно играть одному, но (скажу основываясь на личном опыте) в сингле интерес к игре быстро спадает. Как РПГ проект не столь уж хорош.
Отсюда следует важный вывод – для игры в For the King вам нужны друзья. Это (если вдруг, кто не в курсе) такие люди, с которыми вы обычно тусуетесь. Обязательно живые. То есть вайфу не подойдут. Да, я понимаю, ваша вайфу живёт в вашем же сердце, но… тут другое.
Собравшись компанией до трёх человек, игроки выбирают одно из доступных приключений (сюжетную кампанию), а затем определяются с классом и обликом своих персонажей.
Поначалу выбор откровенно куцый. Классов мало, настроек внешнего вида тоже негусто. Но со временем всё изменится. Я недаром назвал For the King рогаликом. Предполагается, что игру вы будете проходить много и часто. При этом первые потуги одолеть сюжетную кампанию практически гарантировано завершаться провалом. Зато каждый забег принесёт вам особые монетки (или, в данном случае, книжки с лором), за которые вы сможете купить новые классы героев и предметы в игровом магазине. Есть и пресловутая «внешка», то есть косметические вещи, не влияющие на геймплей.
Жуткого словосочетания – «игровой магазин», в данном случае бояться не стоит. For the King – не free to play ММО. Доната в игре нет. For the King рандомная, но честная РПГ, как и подобает хорошему рогалику. Все покупки здесь осуществляются только за собранную в самой игре валюту.
Собственно, ещё не успев и слова сказать про игровые механики, я, как мне думается, уже раскрыл главный секрет популярности For the King (10+ тысяч отзывов в Steam). Платишь один раз 435 рублей (в РФ), находишь пару друзей, готовых расстаться с аналогичной суммой, и начинаешь «фармить» местные данджики, постепенно вычищая магазин и открывая всё новый и новый контент.
Десятки, если не сотни, игровых часов обеспечены. Это почти как PVE режим в ММО, но без доната, подписки, боевого пропуска и т.д.
Повторюсь, главным затыком может стать отсутствие единомышленников. В принципе, никто не запрещает управлять всеми героями в одиночку, но получается как-то специфично.
Дело в том, что по части гемйплейя For the King сильно походит на настолку. Прямо один в один. Лень проверять, но я совершенно не удивлюсь, если игра сделана на основе какой-либо настолочки. Причём того самого типа, когда главной «магией» игры является звук кубиков, ударяющихся об стол, ибо «бросать кубанцы» здесь предстоит много и часто. Буквально, хочешь чихнуть – бросай кубик.
Всё начинается уже с передвижения по карте. Мир игры (при каждом забеге он генерируется заново) разбит на гексы. Игроки (или герои, если ими управляет кто-то один) ходят последовательно. В начале хода каждый персонаж бросает кубик. Выпавшее число определяет радиус перемещения. При желании можно выдвинуться чуть дальше, добавив к броску так называемые «очки фокуса». Один фокус равен +1 к результату броска кубика. К слову, фокус можно тратить не только на передвижение, но: и на увеличение шанса успешного попадания по врагу, на спасброски в эвентах и т.д. и т.п. Жаль, восстанавливаются очки фокуса медленно.
Из вышесказанного следует, каждый герой представляет собой отдельную фишку на карте.
Персонажам лучше держаться вместе, но разбрестись в разные уголки мира им никто не мешает. Следовательно, играть в For the King одному – удовольствие на любителя. Это как я не знаю… были в своё время такие совсем уж примитивные настолки вида: брось кубик и передвинь свою фишку на выпавшее число делений. Выигрывает тот, кто первый довёл свою фишку до финиша. Геймплейя по сути нет, чистый рандом, но вечерком в кампании под что-либо горячительное (чай там или цикорий) это было даже забавно. Но вот сидеть и одному бросать кубики за всех… это увлекательным не казалось никому и никогда.
Разумеется, For the King куда более интересная и разнообразная игра, но в сингле вышеописанное ощущение волей-неволей да возникает. Во всяком случае у меня. Ты будто возвращаешься в конец XX-ого века, когда из аниме была только Сейлор Мун, да и та с субтитрами.
Перемещаясь по карте, герои проходят глобальный квест (иногда в городах можно брать второстепенные). Маршрут стоит прокладывать таким образом, чтобы по пути «нафармить» как можно больше врагов. Время работает против игроков.
По сюжету мир For the King постепенно охватывает хаос, усиливающий всех мобов. Побеждая сюжетных боссов или выполняя специальные эвенты уровень угрозы можно сбрасывать, но, опять же, на ограниченное время.
Все фишки (и герои, и враги) имеют «зону контроля» — это область радиусом в два гекса от местоположения персонажа. При запуске боя к схватке подтягиваются все герои и мобы, оказавшиеся в соответствующей зоне. То есть, если вы напали на разбойника в двух клетках от которого засел другой враг, тот обязательно придёт на выручку своему союзнику. Аналогично герои. Если один из них начнёт бой в зоне контроле другого, в битве примут участие оба игрока Опыт и деньги будут разделены поровну, а вещи по ММО-шным правилам, то есть, игроки могут отказаться от предмета, который им не нужен, в пользу другого игрока.
Если «агрить» на себя толпу мобов не хочется, есть вариант – попробовать устроить засаду, однако, успех задумки зависит от воли всё того же вездесущего «броска кубиков».
Сражаться в For the King следует как можно чаще. Бои – главный источник денег, вещей и опыта. За выполнение заданий награду дают небольшую, да и самих квестов немного.
В конце каждой сюжетной арки генерируется дандж с несколькими комнатами и боссом в финале. В дандж игроки идут одновременно, не взирая на зоны контроля. Даже если игроки разбрелись по миру, когда один из них войдёт в подземелье, остальные телепортируются к нужной точке. Почти как камень вызова.
Играется For the King весело и интересно. Но, опять же, главная фишка игры – это координация с другими людьми: обсуждать изменения, произошедшие на карте (а она постоянно меняется из-за случайных эвентов, плюс, есть разделение на день и ночь), прокладывать оптимальные маршруты, договариваться о разделе лута и так далее и тому подобное. Если играть соло, «очарование игры» быстро спадает. На поверку For the King оказывается излишне рандомной и не столь уж проработанной РПГ с сюжетом «для галочки». Нет, игра далеко и далеко неплоха, но, если рассматривать только сингл-режим, есть проекты куда как лучше.
О боях в игре много не расскажешь, и мне, если честно, они тоже не особо зашли. Хотя признаю, моё восприятие – во многом субъективно. Сражения в игре пошаговые, как в классических JRPG, навроде ранних Final Fantasy, но это как раз плюс. Фишкой For the King является то обстоятельство, что у героев нет скиллов, только характеристики: сила, здоровье, интеллект и т.д. Сами же навыки привязаны не к людям, а к вещам.
Отсюда вытекает – в каждый момент времени на одного героя приходится весьма ограниченное число умений и, как следствие, вариантов отыгрыша. Предметы, конечно, можно чередовать, в том числе, прямо во время боя, ориентируясь на уязвимость того или иного врага к конкретному виду урона, но, всё равно, получается эдакое разнообразие без разнообразия. Предметов масса, приёмов много, но выбирая один автоматически отказываешься от другого. Однако опять же, с друзьями и картошку копать веселей (правда, я подобным весельем уж давно не занимался и слава Богу).
Правда, он здесь не столь раздражающий как в Х-СOM или Battle Brothers. За каждым приёмом, в том числе простым ударом, закреплено n-ое количество кубиков. При этом «цифр» на них нет. Выпасть может только два положения – «успех» или «неудача». Если при разыгрывании приёма на всех кубиках выпал «успех», следует критический удар; если на всех «неудача», то промах.
Далеко не выдающаяся РПГ, если рассматривать её как синглплейер. Однако за счёт высокой реиграбельности, кооператив вытягивает For the King в топ.
В тоже время если вы не большой поклонник «рогаликов» (то есть игр с постепенным открытием контента за множество перепрохождений), но хотите поиграть с друзьями в кооперативе во что-нибудь пошаговое, я бы посоветовал обратить внимание на тот же Divinity Original Sin. Хотя… Divinity прошёл и забыл, что называется. Плюс, в той игре много текста, а люди читают с разной скоростью. В For the King же каждый забег, как новый, и всегда можно похвастаться перед друзьями какой-нибудь красивой косметикой, купленной в местной лавочке. Не за реальные деньги, прошу заметить.
PS. Благодарю за то, что дочитали мой обзор до конца. Если он вам понравился, то возможно (только возможно) вам понравится и моя компьютерная игра, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.
Спасти угловатый остров: впечатления от For the King
For the King — это сказка для взрослых, где мультяшные герои сражаются с мифическими существами вроде циклопов и минотавров. На первый взгляд все выглядит очень мило, но на самом деле вам не единожды придется стать свидетелем того, как ваши противники заливают все вокруг кровью или сгорают в огне. Сейчас игра находится в раннем доступе Steam.
Предыстория игры рассказывает о короле, который сделал для своего народа немало хорошего. Все шло как по маслу, пока однажды короля не убили. Страна быстро погрузилась в хаос, отовсюду повылазили древние монстры — в общем, спасти ситуацию мог только какой-нибудь очень могущественный волшебник. Такой волшебник был, но он, конечно же, пропал. Отыскать его придется именно вашей команде. Собственно говоря, как предыстория, так и сюжетная кампания не пытаются серьезно рассказать о событиях, происходящих в многострадальном королевстве. Глубокой истории в For the King пока нет. Зато есть довольно милый открытый мир, в который попадает партия из трех персонажей.
Всего доступных вариантов героев для создания команды около десяти, но со старта доступны лишь три — охотник, ученый и кузнец. Как можно понять, беда застала королевство врасплох, поэтому спасать его будут самые обычные жители: не воины или отборные убийцы, а рабочие из окрестностей, решившие, что это их долг — защитить мир. Каждый из классов обладает своими преимуществами и недостатками. Так, кузнец выполняет роль танка, но с ограниченным уроном, охотник хорошо пробивает броню, а ученый представляет собой вариацию мага.
Противников в игре немало, начиная от обычных орков и скелетов и заканчивая ктулхуобразными майнд-контроллерами и личами.
Бегать одному и далеко в For the King довольно опасно, поскольку на любой клетке может встретиться случайный противник, выпрыгнувший из засады. К счастью, они обычно слабее, чем видимые монстры.
Передвигаются ваши персонажи по отдельности, так что в стандартную партию объединить их нельзя. Если вы вдруг начинаете сражение, в него вступают все персонажи, которые находится в определенном радиусе. То есть, каждый герой может сражаться в одиночку, но лучше этого не делать.
For the King — сложная даже по меркам «рогалика» игра. Начальные противники относительно простые, поэтому можно расслабиться. Волки и разного рода нежить не представляют особой опасности. Но достаточно пройти дальше, и начнутся настоящие проблемы. Даже одного циклопа, над которым горит надпись «3 уровень» победить в несколько раз сложнее, чем врагов уровнем пониже. Кроме того, есть подземелья, где нужно провести несколько сражений подряд, не зная, с кем столкнешься.
Еще сложнее игру делает ограничение по времени. Каждое задание из главной квестовой цепочки нужно выполнить очень быстро, что не дает вам времени на прокачку персонажей. В результате в бой против каких-нибудь злобных порождений морского бога приходится идти чуть ли не с молотком в руках. Хотелось бы, чтобы игра давала чуть больше времени на выполнение настолько сложных миссий.
Развитие персонажей в игре автоматическое. Вы набираете уровни, а характеристики распределяются так, как это нужно для выбранного класса.
For The King обзор в раннем доступе
Новые рогалики на пк я стараюсь не пропускать, поэтому делать мне обзор For The King или нет – это был вопрос решенный. На странице в Steam игра производит просто неизгладимое впечатление – практически вынуждает начать бросать деньги в экран. Однако тот факт, что For The King находится в раннем доступе, меня немного смущал и настораживал – слишком хорошо я знаю, что ранний доступ в Steam – это самая настоящая лотерея. Иной раз разработчики предлагают купить до такой степени неиграбельный продукт, что закрадывается сомнение, а игра ли это вообще и станет ли она ей хотя бы через пару лет. За примерами далеко ходить не надо – думаю, у каждого в библиотеке найдется сразу несколько подобных проектов. Как обстоят дела с игрой For The King? Давайте разбираться.
Сюжет в игре For The King в высшей степени банален, но мы с вами знаем, что roguelike – это что угодно, но не жанр, игры в котором хоть сколько-нибудь опираются на сюжет. Существуют, конечно, исключения, как, например, игра Children of Morta, но они редки и в целом выходят за рамки ожиданий поклонников жанра. Действия в For The King разворачиваются в королевстве под названием Фахрул, которое процветало в течение долгого времени благодаря стараниям храброго и мудрого короля Броннера, коего, кстати, убили вероломные приспешники Хаоса некоторое время назад. Теперь у власти его жена – королева Розомон, которая и призывает всех жителей королевства попытаться спасти свои отчизну самостоятельно, пока еще не слишком поздно. Как видите, сюжет действительно глубиной и оригинальностью не отличается.Зато мир игры For The King мне лично очень приглянулся. Здесь есть все, что должно быть в хорошем фэнтези – маги, колдуны, чернокнижники, ожившие мертвецы, минотавры, циклопы, тролли, грифоны и этот список можно продолжать до бесконечности. Мир действительно проработан и, что приятно, не кажется полупустым, как у большинства подобных игр в раннем доступе – он живет своей жизнью, и вы ощущаете себя его частью. Мир For The King, кстати, каждый раз процедурно генерируется, поэтому дважды в одну реку вы не шагнете.
For The King – это игра пошаговая на все 100%, которая, безусловно, очень похожа на настольные игры и многое позаимствовала именно из них. По глобальной карте мы перемещаемся в соответствии с количеством кубиков (впрочем, их нам не показывают, но принципе тот же), выброшенным каждым из трех персонажей непосредственно перед началом своего хода. У каждого персонажа при этом свой уровень подвижности, поэтому для кого-то предел передвижения – это 7 клеток, а другие довольствуются 5 или даже меньше. В конечном счете, все решает всемогущий рандом. Также перемещаясь по глобальной карте, мы рискуем попасть в засаду, нарваться на случайное событие, которые пока в основном положительные и в конце дня получить +1-2 очка к ходу.
В игре For The King есть целый ряд особенностей, к которым поначалу лично мне пришлось привыкать. Основная из них – это передвижение героев по карте. Дело в том, что двигаются герои отдельно, а не всей группой, как это обычно бывает. На первый взгляд это кажется неудобным и даже глупым, но впоследствии становится понятно, для чего в For The King передвижение сделано именно так. Благодаря такому неожиданному ходу, мы получаем сразу трех героев, которые могут перемещаться в разном направлении. Единственное, что нужно учитывать – это то, что в битвах они не смогут поддержать друг друга если находятся слишком далеко. На расстоянии 3 клеток во время первого акта и 4-5 во время второго (про третий пока ничего сказать не могу) герои могут помогать друг другу в битве. То есть представьте, что вы, допустим, нападаете одним персонажем на циклопа, а сзади вас в трех клетках два других ваших героя – они автоматически присоединяются к битве, но также и другие враги находящиеся в этом радиусе будут помогать циклопу. При наведении на врага курсора мышки наглядно показывается радиус действия битвы, поэтому ошибиться трудно.
Также важно отметить, что For The King – это хоть и игра с открытым миром, но все же некоторые ограничения на игрока накладывается. В основном эти ограничения сугубо временные. С самого начала игры наши часики тикают, а точнее даже не наши, а часики нашего королевства, поэтому мы вынуждены как можно быстрей выполнять квесты, которые нам даются по сюжетной линии. Есть и побочные квесты, которые можно взять самостоятельно, но они бессрочны. Если же не успеть выполнить основной квест в срок, а для первого акта это 14 раундов, то начинают прибавляться печати Хаоса – для поражения достаточно четырех. Прибавляются они также и в случае, если умирает один из героев, но при этом он не посвятил себя одному из божеств, посетив соответствующее святилище (выглядят как большие такие камни). Чем выше уровень Хаоса, тем больше всякой гадости появляется на глобальной карте, поэтому его лучше не набирать.
Графика – это именно то, что привлекло мое внимание к For The King в первую очередь. В игре вас постоянно будет сопровождать чувство, что вы находитесь в какой-то яркой и красивой сказке, частью которой быть очень приятно. Ну и конечно оптимизация – это удивительно, насколько легко и хорошо игра идет на не самых мощных машинах. За такую оптимизацию хочется только похлопать и поблагодарить. Музыка в игре не вызывает у меня никаких нареканий – она качественная и работает именно так, как должна работать. Все действия озвучены, птички щебечут, водички бежит, тролли умирают с соответствующим ревом, а стрелы пробивают плоть именно с таким звуком, с каким и следует.
Немного про баланс
И все-таки следует вернуться к одному из ключевых вопросов – насколько игра уже сейчас готова развлекать? Контента в For The King уже сейчас хватит на три игры – большинство рогаликов, в которые я играл и про которые я писал, и близко по качеству и количеству контента не подбираются к этой игре. Визуально она прекрасна и оптимизирована она тоже замечательно. Ни единого лага или фриза за все время теста игры For The King (более 12 часов) я не испытал, хотя играл на далеко не топовой машине. Однако баланс пока оставляет желать лучшего. Первый акт играется вполне прилично, хоть и сложно, что, впрочем, нормально для рогаликов, а вот второй – это уже испытание нервов, потому что практически все противники сильней вас даже если ваш уровень такой же или чуть выше. А уровни тут набираются очень непросто. Я бывал в ситуациях, когда три летучих мыши просто выносили всю мою команду по одной простой причине – если мои бойцы не выкидывают максимальное количество атаки, то они просто не могут по ним попасть. Очевидно, что у мышей очень высокое уклонение – от чего мне, конечно, не легче. И таких примеров множество. С балансом в For The King пока тяжело.
Итоги обзора For The King – стоит ли играть?
Подводя итоги обзора For The King, я хочу сказать, что когда я читал в пресс-релизе, что игра разрабатывается уже два года, я не думал, что это будет настолько заметно по самой игре. Тот факт, что она сейчас находится в раннем доступе, а не продается уже как готовый продукт, говорит лишь о том, насколько IronOak Games профессионально подходят к своей работе, потому что я готов поклясться, что их игра уже почти готова к полноценному релизу и многие разработчики выпустили бы ее в таком виде. Единственные шероховатости, которые сейчас есть в For The King – это баланс. Все остальное великолепно и не нуждается в доработке. Я не постесняюсь сказать, что For The King – это один из лучших представителей roguelike на рынке и, пожалуй, лучший из тех, которые есть у меня в библиотеке. И это сейчас даже не аванс – это с учетом тех недостатков по балансу, которые имеют место быть. Так что сами понимаете, советую я эту игру вам или нет.
For The King – советы новичкам.
For The King — игра действительно сложная, поэтому шишок я лично набил в ней уйму. Данный раздел – этот попытка уменьшить количество ваших шишек, дав несколько полезных советов о том, как начать и вести игру максимально эффективно.