форд фокус 2 не открываются двери
Водительская дверь не открывается снаружи (FF2) Ford Focus
Подскажите новичку))). Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем. видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует. из за чего это может быть и с чего начать разбор. СПАСИБО
to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый»кембрик»; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.
Выход из положения:
1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.
2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы «лапка» ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.
и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.
Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова. Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним. какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги. или обшивку тоже снимать придется.
to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))
Спасибо. Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на «нуле»,повернув ключ «на массу»,стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает. да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО.
to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.
to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.
распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.
to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.
Спасибо огромное. буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще. )))Отпишусь потом.
to CKC152: у меня тоже водительская «глючить» начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.
Буду благодарен. сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1
возникла такая же проблема с открыванием дверей. только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги. за ранее спасибо
Вот краткая инструкция по разборке двери:
Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.
При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.
Центральный замок и замки дверей / багажника
P.S. Только к дилеру не посылайте с такой фигней
А функция полезная, жаль в базе такой нет.
в поиске нашел только то, что багажник особо и закрывать-то не нужно, так как есть центральный замок.
А я вам скажу, что это полная ЛАЖА!
у меня вчера полетел центральный замок. Все. Машина стоит открытая на улице. Чертовски зол!
сигнализация больше не функционироует, замки на дверях можно закрыть изнутри.
причина поломки неизвестна. следов взлома не найдено.
а ремонировать машину собираются только в марте!
ну и как после этого назвать конструкторов Фокуса?
диллер РОЛЬФ-центр
причины неизвестны.
диагностика и ремонт будут проводиться только в субботу.
внутри двери закрыть можно только закрывая каждую дверь.
Проявлялось следующим образом:
я когда езжу, всегда блокирую двери. Вдруг двери сами начали открываться. Я закрываю, они открываются.
а потом вообще все плохо стало. минут 30-40 двери сами по себе открывались-закрывались. (как в фильме ужасов)
потом все стихло. и уже не реагировало.
ЗЫ Кстати мысль насчет коряво установленной сигналки заслуживает пристального внимания
есть подозрение, что может кто пытался сигнализацию снять каким-то изврощенным способом.
Ставил все в этом самом рольфе.
запись на март, так как это отдел доп оборудования.
бесит то, что маина по сути на улице открытая стоит. при этом ни диллер, ни страховая не хотят заниматься проблемой.
Страховой выгодно, если тачку щас уведут, а диллеру вообще по барабану на гарантию, так как за это он бабки не получает.
цитата: |
Ставил все в этом самом рольфе. |
Центральный замок и замки дверей / багажника
цитата: |
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть? |
как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)
dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.
как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?
Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?
активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.
после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),
получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(
1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?
2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?
Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).
PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?
Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2
Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.
скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.
разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.
Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.
замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.
Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.
Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.
Не Открывается Дверь Изнутри Форд Фокус 2
Сразу следует отметить, что практически нет разницы в снятии обивки правой и левой двери. Единственное, что нужно сделать, это снять дополнительный разъем (со стороны водителя) для подключения электронного блока управления зеркалом.
Начать. С помощью отвертки с плоским профилем снимите угловую юбку. Мы видим два болта с головками внизу ключ на «10» и сверните их. Осторожно поверните раму вокруг ручки двери внутри кабины с помощью ножа, отведите ее назад от самой ручки и снимите, не забывая отключить контроллер окна. Оберните мягкую ткань плоской отверткой, осторожно опустите обивку двери в одном месте и не тяните ее слишком далеко. Затем повторите функцию, двигаясь по периметру кожи.
При снятии корпуса мы соединяем стеклоподъемник с электронной розеткой и полностью опускаем стекло. Снимите резиновое уплотнение с обеих сторон вдоль верхнего края двери. Снимите две резиновые заглушки на монтажной плате, которые блокируют доступ к болтам, которые крепят стекло к держателям. Нажатие на кнопку подъема окна опускает или поднимает стекло так, чтобы его крепежные болты совпали с отверстиями в панели. Используйте гаечный ключ до «10», чтобы открутить болты и осторожно потяните стекло вручную на внешней стороне двери. Установка стекла осуществляется в обратном порядке.
Эта функция выполняется, когда внешняя ручка двери водителя обычно перестает работать. То же самое относится и к замку. Процесс их снятия с Ford довольно прост и не требует от мастера каких-либо специальных навыков.
Начать. Для начала мы снимаем кожу с помощью технологии, описанной выше. Открываем дверь и вынимаем резиновую заглушку из отверстия на ее конце. Затем, используя гаечный ключ T25, мы откручиваем крепежный болт замка и снимаем сам замок, отсоединив разъем питания от его электронного блока. Снимите цилиндр замка.
Отремонтирован ли багажник Ford Focus 2?
Поверните, чтобы снять ручку. Форд удаляет это, перемещая это к стороне удаленных личинок замка. При необходимости замените прокладки на ручке. Ставим на место последнюю ручку, грязь и сам замок. Мы делаем все наоборот. Исправить скин, не нужно забыв подключиться все доступные электронные разъемы. Мы проверяем производительность.
Если механизм электронного оконного контроллера выходит из строя, необходимо обратиться в сервис. Функция сдвига может быть выполнена без помощи других. Офсетная конструкция для этой сборки одинакова для обеих передних дверей.
Мы начали. Удалить кожу. Мы ослабили крепежные болты держателей стекла, как описано ранее. Поднимите стекло до упора и закрепите его на дверной коробке, например, клейкой лентой.
Отсоедините разъем проводки от двигателя и коробки передач стеклоподъемника.
Мы удаляем тросовый замок привода с внутренней ручки, сначала отвинчивая винт, который крепит корпус к нему с помощью гаечного ключа. Необходимо снять уплотнение троса с отверстия в монтажной плате и сдвинуть его с помощью троса внутри дверцы, а также запорных втулок для крепления самого замка. Мы делаем это осторожно, чтобы не сломать лепестки на зажимах. Откручиваем монтажную плату и, вынимая ее, вынимаем из полости двери все, что было вытолкнуто.
Затем отсоедините разъем динамика. Снимаем пластиковый держатель проводки с отверстий на монтажной плате. Затем отсоедините разъем провода от электрического замка. Мы удаляем проводку из проводки в карточку проводки и через это открытие извлекаем саму проводку.
Установочная карта с источником питания окна теперь полностью освобождена.
Удалить взломанный механизм. Установите новый. Собираю все наоборот.
Помните, что перед установкой нового механизма необходимо переместить держатель стекла в положение, в котором хрусты двух рычагов механизма подъема стекла будут стоять между прорезями в держателе с обеих сторон, и разрезы не будут видимый.