форд транзит низкая крыша средняя база
Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?
Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?
В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.
Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная
Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.
Различные модификации фургона Ford Transit
Фургоны Transit Van от Ford уже более сорока лет занимают лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Большое количество модификаций, позволяющих максимально точно выбрать фургон для определенных задач, и достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами этого класса сделали этот автомобиль столь популярным. Существует три вида фургонов Transit Van в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной. Также можно выбрать между передним, задним или полным приводом; доступны три вариации высоты крыши кузова. Эти параметры обеспечивают широкие возможности для выбора необходимой модели под конкретное применение.
Модификация SWB (короткая кузовная база)
Автомобили с короткой колесной базой лучше всего подходят для движения по оживленным улицам города без потери грузоподъемности. Такие модели вмещают три поддона Europallet и дают возможность перевозить грузы общей массой вплоть до 1 600 кг (при объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняя абсолютно любую задачу. Широкий выбор вариантов дверей включает задний откидной борт. Регулируемое кресло водителя обеспечивает максимальный уровень комфорта. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, а также специальная антиблокировочная система торможения, обеспечивающая максимальный уровень безопасности для водителя.
Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB
Модификация MWB (средняя кузовная база)
Очень крепкая, максимально надежная и удобная модель Transit MWB дает возможность перевозить различные грузы до 2 950 мм длиной и общей массой до 1 650 кг. Для этой модификации доступны модели как со средней, так и с высокой крышей кузова. Для модификаций с большей грузоподъемностью добавлена возможность выбора между передним и задним приводом в зависимости от условий эксплуатации.
Основные параметры Ford Transit в модификации MWB
Сравнение модификации Ford Transit MWB по отношение к SWB:
Модификация LWB (длинная кузовная база)
При наиболее тяжелой эксплуатации каждый день необходим соответствующий автомобиль. Модификация Transit LWB с удлиненной колесной базой отлично подходит для интенсивных грузоперевозок, отличаясь при этом исключительной надежностью. Автомобиль может вместить четыре поддона Europallet, тем самым обеспечивая перевозку груза общей массой вплоть до 1 600 кг, а задний привод максимально хорошо подходит для буксировки прицепа.
Основные параметры Transit в модификации LWB
Сравнение модификации Ford Transit LWB (длиннобазный фургон) по отношению к SWB (средняя база)
Модификация ELWB/JUMBO (увеличенная длина колесной базы кузова)
С увеличенной длиной и высокой крышей фургон модификации Ford Transit Jumbo может без труда вмещать пять поддонов Europallet, и в том числе рулоны длиной до 4-х метров. Модификация SRW 350 может транспортировать грузы общей массой до 1 424 кг, а модификация 430, имеющая сдвоенные задние колеса, — грузы массой до 2 010 кг. Базовый комплект включает подушку безопасности для водителя, а такая опция, как дистанционно управляемый центральный замок, позволяет максимально удобно пользоваться автомобилем.
Основные характеристики фургона Jumbo с односкатными колесами
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Форд Транзит технические характеристики
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.
Предназначение
Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.
Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.
Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.
Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.
История
Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.
Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.
Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).
В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.
В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.
Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.
Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.
В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.
С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.
Модификации и технические характеристики
Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.
Короткая база (SWB)
Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).
Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:
Средняя база (MWB)
Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.
Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
Длинная база (LWB)
Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.
Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
Форд Транзит Джамбо (LWB EL)
Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.
Характеристики:
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:
Прочие характеристики
Двигатель
Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:
Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.
В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.
Устройство
Ходовая часть
Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).
Трансмиссия
На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:
По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.
Рулевое управление
Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.
Тормозная система
На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.
Кабина
В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.
Системы безопасности
Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.
Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.
Навигация
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Фургон Форд-Транзит: разновидности и основные характеристики
В новом транзит форд объем, номер кузова сочетается с платформой для скоростных и пассажирских перевозок с комфортом. Автомобиль имеет целый комплекс преимуществ, обладает великолепным современным дизайном, а так же потрясающей функциональностью. Minibus (микроавтобус) форд транзит длина транзит кузова установил новые стандарты в эксплуатации по комфорту и надежности. Его первоклассный и просторный салон, который может предложить удобства, которые сравнимы с легковыми люксовыми машинами.
Заднюю часть пассажирского отдела может быть укомплектована современной системой для кондиционирования воздуха, а встроенные индивидуальные лампы, имеющие светодиодные элементы, улучшают внутреннюю атмосферу салона. Водительское кресло в Minibus Ford Transit имеет полную регулировку, а у рулевой колонки есть возможность подобрать удобное положение, изменяя ее глубину либо угол наклона.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Обшивка кузова на форд номер транзит имеет отличную аэродинамику, применении высоких технологий Ford ECOnetic, плюс усовершенствованные дизельные моторы марки Duratorq обеспечили новому Transit отличные ходовые качества, плюс хорошую топливную экономичность. Оснащение комплексом электронных систем, среди которых регулируемое тяговое усилие, помощь на старте под наклоном, устройство обеспечивающее контролируемый спуск, плюс защита от опрокидывания помогает наиболее эффективно управлять таким автомобилем. Опционально, (за доплату) Ford Transit микроавтобус может быть укомплектован видеокамерой заднего обзора, навигационной системой, оснащенной 3D-картами местности, датчиками парковки, и адаптивным (регулируемым) круиз-контролем. Микроавтобус производится в различных вариантах по размерам кузова и способен перевозить до 17человек (в пассажирском варианте).
Форд транзит расположение номеров транзит кузова на переднем крыле справа, по ходу движения авто. Расположен номер вертикально, прописан сверху вниз.
Чтобы отыскать номер форд кузова форд транзит — стоит только присесть на корточки, возле правого переднего колеса, лицом к машине, засунуть руку в нишу (мысленно представив, будто колесо – это циферблат часов – номер расположен на 13 часов)
Фургоны обшивка кузова длина форд транзит больше сорока лет удерживают лидирующие позиции на рынках среди грузовых автомобилей. Огромное количество модификаций, которые позволяют наиболее правильно выбрать фургон, соответствующий определенным задачам, и сравнительно низкая стоимость, в сравнении с аналогами того класса делают эту машину столь популярной. Существует целых три разновидности фургонов Transit, тут зависит от модели: короткобазная, со средней базой или с длинной. Кроме того, можно выбирать между задним, передним, либо полным приводом; кроме того, доступны три варианта по высоте крыши кузова. Параметры эти обеспечивают большие возможности, при выборе нужной модели для конкретного применения.
Модификация Форд SWB (короткобазная)
Автомобили, имеющие короткую колесную базу, кузов на форд обшивка транзит лучше всего годятся для перемещения по оживленным городским улицам без потерь грузоподъемности. Подобные модели могут вместить три поддона типа «Europallet», и тем самым дают возможность для перевозки грузов с массой до 1600 килограммов (при внутреннем объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняют практически любую задачу. Расширенный выбор вариантов исполнения дверей включает даже задний откидывающийся борт. Кресло водителя установлено регулируемое, оно обеспечивает максимально высокий уровень комфорта. Кроме того, в стандартной комплектации предусмотрены подушки безопасности, плюс специальная анти блокировочная (ABS) система торможения, которая обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителя.
Основные характеристики Ford Transit Van модели SWB:
Модификация Форд MWB (средняя база)
Форд транзит обшивка, кузовные запчасти имеют повышенную прочность, кроме того, это максимально удобная и надежная модель. Transit MWB может перевозить разнообразные грузы длиной до 2 950 миллиметров и массой до 1650 килограмм. Этой модификации доступны кузова со средней и высокой крышей. У модификаций с повышенной грузоподъемностью добавляется возможность выбрать между задним и передним приводами в зависимости от желания покупателя и эксплуатационных условий.
Основные характеристики Ford Transit модели MWB:
Отличия модификации MWB по сравнению с SWB:
Модель LWB (длинная база)
При тяжелой (нагруженной) эксплуатации ежедневно необходима соответствующая машина, кузовные запчасти форд объем транзит способны нести такую нагрузку, а транспортная газель тут не поможет. Модификация Форд Transit LWB – имеет удлиненную колесную базу, поэтому отлично подходит при интенсивных грузоперевозках, отличается при этом надежностью и долговечностью. Автомобиль способен вмещать четыре поддона типа Europallet, обеспечивая тем самым перемещение груза массой до 1600 килограмм, задний привод этой модификации максимально идеально годится для буксирования прицепа. Форд транзит номер транзит кузова находится там же где и у остальных моделей.
Основные характеристики Transit модели LWB:
Сравнение Ford LWB (длиннобазный фургон) к предыдущей модели SWB (средняя база):
Модификация Форд ELWB/JUMBO (с увеличенной длинной колесной базы)
Форд Транзит Джамбо
Длина кузова, объем форд транзит увеличены, плюс сделали высокую крышу фургона модификации Jumbo сможет без труда вместить пять Europallet, и даже рулоны длиной около 4 метров. Модель SRW 350 сможет перевозить грузы с общей массой 1424 килограмма, а модель 430, имеет сдвоенные (парные) задние колеса, перевезет грузы до 2010 килограмм. Комплект включает в себя подушку безопасности водителя, а еще возможна опция — центральный замок с дистанционным управлением, позволяет комфортно пользоваться этим автомобилем.
Главные характеристики Jumbo, имеющего односкатные колеса: