front mission 3 как открыть навыки
Front mission 3 как открыть навыки
Гражданский 1 уровень
1 сообщение
6 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP
Довольно интересный вопрос. Особенность серии Front Mission в том, что одевать вы можете как хотите, лишь бы вам нравилось, а этапы проходились.
Также можно поставить ракетницы на плечи тем, у кого есть место. Как-то мне было никак не пройти одну миссию, так я понаставил всем ракетниц и мгновенно снес основные силы врага. Это Front Mission, вы можете экспериментировать сколько угодно.
На этой странице
http://squarefaction.ru/forums/show/5/47?page=3
мы даже немного разбирали, какие способности Ванзеров можно получить из разных частей. Способности облегчают игру, но вообще они не стоют такого тщательного задрачивания игра спокойно (почти) проходится с теми, которые вы открываете случайным образом.
Heir of Breath клана Square Alliance 7 уровень
39 сообщений
15 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP
С тем, что в любимых.
Просто довольно много пользователей ставят их в любимые, но почему-то упорно игнорируют просьбы о помощи. Не уверен, что именно такая причина введения этой фичи, впрочем. Да и ни к кому это не относится.
Вообще, должно появится обновление только о созданном вопросе и единожды.
Гражданский 5 уровень
170 сообщений
73 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP
Да там особенно много опыта не дают. Но это очень полезно ближе к концу игры, когда будет разделение на команды, и в бою должны участвовать все ванзеры, а часть из них скорее всего была не прокачена.
Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1945 сообщений
263 SFP
1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете и получаете итог 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают 3 атаки. Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо). 2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!
——————————————————————————— III. СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках и в ходах противника.
Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот
——————————————————————————— V. КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.
Для комментирования необходимо авторизоваться
Front mission 3 как открыть навыки
Данный ванзер можно сказать универсальный, в связи с имеющимся одним скиллом, но по большей части этот ванзер ближнего боя, но об этом позже. Нас интересуют самые последние апгрейды ванзера, так как в начале все кривые по сути. Итак что у нас здесь:
Прочность корпуса: 1604
Прочность ног: 1171
Прочность рук: 894
Защищенность: 20%
Уход: 47%
Судя по характеристикам у нас довольно таки все хорошо, огромное количество прочности, а значит хорошая выживаемость, уворотливость в 47% это довольно таки отлично на последнем уровне, а вот защита огорчает, всего 20%, именно поэтому она компенсируется огромным количеством прочности. Проверим точность ближнего боя, именно она нас и интересует, так как ванзер предназначен для введения ближнего боя. У нас их в игре 4 разных значение уходов и разные типо вооружения, на последнем уровне улучшения это 24%, 35%, 47%, 59%. Итак вот результаты:
При 24% ухода: 95% попадания
При 35% ухода: 81% попадания
При 47% ухода: 66% попадания
При 59% ухода: 51% попадания
При 24% ухода: 104% попадания
При 35% ухода: 89% попадания
При 47% ухода: 72% попадания
При 59% ухода: 56% попадания
При 24% ухода: 114% попадания
При 35% ухода: 97% попадания
При 47% ухода: 79% попадания
При 59% ухода: 61% попадания
Делаем вывод по этому ванзеру, выглядит внешне хорошо, в использовании тоже хорош, если его использовать как принимателя урона + имея скилл Dbl Assault, можно наносить огромный урон за один ход, да и Initiative I тоже может спасти наше положение.
Front Mission 3: прохождение, секреты и персонажи
Номер развилки в таблице и описание
2. В пустыне ваш отряд наткнётся на группу ванзеров, сопровождающих транспорт с грузом. Если успеть уничтожить этот транспорт, то отправляетесь в миссию в 13a и Yun присоединится раньше. Если нет, то в 13b. В дальнейшем этот выбор повлияет на некоторые миссии.
3. Перед миссией вам предложат выбрать путь. Если Front Gate, то в 15a, если Alpine Detour, то в 15b и в ближайшей миссии к вам присоединится Jose Astrada (но позже вы не сможете взять Xian Mei Li).
4. Если уничтожить дамбу то закончив этап, отправитесь в миссию 21b, если нет, то в 21a.
5. Перед началом миссии вам предстоит выбрать путь. Если Xinzhu, то в 21b2, если Yingko, то в 21b1.
6. Перед началом миссии вам предстоит выбрать путь. Если Xinzhu,то в 21a2, если в Yingko, то в 21a1.
* Первое место (этап в туннеле), где вы можете завладеть ванзером Qibing 0. Фото этапа:
|
9. Секретный ванзер. Читайте ниже.
** Вторая возможность захватить ванзер Qibing 0, фото этапа.
Секретный ванзер
Важно! Если у вас русская версия и вы не можете разобраться с кривым переводом, то скачайте английский образ, проделайте все вышеописанные инструкции на нём, а затем можете продолжить играть на своём русском. Также есть альтернативный способ: он сам появится на поле боя вышеуказанных миссий в качестве дополнительного врага, если вы успеете набрать 35 платиновых медалей.
PS: сразу двух взять не выйдет 🙂
Пароли в сети
/PPS/GOVERNMENT/JAPAN [992]
JAPAN PUBLIC SECURITY (JAPAN SELECTION) [JA9AN]
JAPAN PUBLIC SECURITY (OCU SELECTION) [0CU]
JAPAN PUBLIC SECURITY (USN SELECTION) [U2N]
JAPAN PUBLIC SECURITY (DA HAN ZHONG SELECTION) [D8Z]
JDFINT/GOVERNMENT/JAPAN [D07]
PROJECT (MIDAS) [MM]
GUARDFORCE STAFF [SA2KI]
MOBILITY ASSULT DPT. [BLACKI]
KIRISPVS/CORPORATION/JAPAN [SYUNYOU]
KIRSHIMAID/CORPORATION/JAPAN
ARMOREDKIN/OTHER/JAPAN
OKINAWAOCD/GOVERNMENT/JAPAN
JBNNEDITING/CORPORATION/JAPAN [YAMS]
JPO/GOVERNMENT/JAPAN
JDFORCE/GOVERNMENT/JAPAN [JDFSMAP]
MFA/GOVERNMENT/JAPAN
NETCOMSYS/CORPORATION/JAPAN [TA3BW]
IGUCHI/CORPORATION/JAPAN
NTJ/GOVERNMENT/JAPAN (1ST OPTION) [SINTJ]
NTJ/GOVERNMENT/JAPAN (3RD OPTION) [WNTJ]
OOCEINFO/CORPORATION/JAPAN (3RD OPTION) [EHOBA]
TEIHOKUU/OTHER/JAPAN (DATABASE) [ALISA]
SRLUSN/GOVERNMENT/USN [SURSLN]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 1 [EMIR]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 2 [KEN]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 3 [WIL]
FAI/GOVERNMENT/USN (INTERNAL) [IAF001]
FAXIDATA/GOVERNMENT/USN
DATABASE CODE 1 [DENNIS]
DATABASE CODE 2 [LUKAV]
DATABASE CODE 3 [JOE]
DATABASE CODE 4 [CINDY]
DATABASE CODE 5 [GASTOR]
DATABASE CODE 6 [MARCUS]
CIU/GOVERNMENT/AUSTRALIA (OCU REGIONAL GATE) [DJV]
EAST SOUTH ASIA [FTBTJB] JAPAN [KBQBO]
CONGRESS [PDV]
CIU/GOVERNMENT/AUSTRALIA (SECRET GATE) [UFSDFT] M.I.D.A.S [TBEJN] USN [OTV]
DA HAN ZHONG [AIE]
GDFIA/GOVERNMENT/AUSTRALIA [G3F8A]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (M.I.D.A.S) [M8D0S]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (JDF) [J1D2F3]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (DA HAN ZHONG) [DTHTZT]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (CIU) [C4I5U6]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (PERSON) [SEROV]
DCNSIT/CORPORATION/AUSTRALIA [DCN09]
AUSPEND/OTHER/AUSTRALIA
LEONET/CORPORATION/AUSTRALIA
DCN/CORPORATION/AUSTRALIA
JML/CORPORATION/AUSTRALIA
NEWS/OTHER/DAHANZHONG
HLTUAN/OTHER/DAHANZHONG [INKAREN]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [HOANG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [RUO]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [CHANG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [YUE]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [ZYUNG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [ZYO]
CONQUEST MAP [SMAP] SPONSOR [PATRON]
EMBASSY/GOVERNMENT/DAHANZHONG [RAT2C]
DHD/CORPORATION/DAHANZHONG
DHMDBIANJI/CORPORATION/DAHANZHONG [08DHMD] DHZFIS/GOVERNMENT/DAHANZHONG [DFHISZ]
M.I.D.A.S INFO [ADIMS]
IMAGINARY INFO [FIINNO]
SHURUANJIAN/CORPORATION/DAHANZHONG [CLOT] REMBASSY/GOVERNMENT/DAHANZHONG [REBSY]
PERSONNEL DATABASE [VAR]
Plans To Acquire M.I.D.A.S Technology [PLANM]
Missing Imaginary Number [ALONE]
PAPEL/CORPORATION/SINGAPORE
TWHI/CORPORATION/DAHANZHONG
DHZG/GOVERNMENT/DAHANZHONG
TTSOFT/CORPORATION/DAHANZHONG
KOIKE@0730 KIRYU@0730 HODAKA@0700 SYBIL@0310 SUSAN@0300
WU@3499 YUE@0899 RANFON@0899 LIXIAN@0800 LUO@0899
BARDEN@5230 HASE@0705 DOCTORK@0700 PIERRE@1600 MORI@0711
WEN@0899 MONEY@3499 SQUARE@0730 JPOLICE@0710
Первые две цифры:
03=USN
07=Japan
08=DHZ
52=Singapore
16=Philipines
34=Spenders?
Вторые две цифры:
00=Member of public
10=Goverment
11=Hospitalised? (Mori in Alisa’s scenerio)
05=Education? (Hase, Ryogo’s teacher)
30=Corporation/Enterprise
99=Military, rebels and mercs
Front mission 3 как открыть навыки
Стратегия ведения боя. Урок третий. 9
1 Позвольте врагу приблизиться к вам.
Вам всегда следует иметь один Ванзер, который запускает ракеты, а так же несколько ракет в вашем боезапасе. Позвольте вражеским Ванзерам подойти близко к вам. Постарайтесь приблизиться к ним на кратчайшее расстояние, и постоянно атакуйте одного противника всеми вашими Ванзерами. Но ракетный Ванзер держите как можно дальше, чтобы он ни в коем случае не пострадал! Ведь ракеты не теряют своей разрушительной способности от расстояния. Часто бывает так, что враг приближается к вам только тогда, когда вы ему уже хорошо вломили. Если рядом с вами находится подбитый, но все еще живой Ванзер, который не может нанести вам никакого повреждения, то не трогайте его, а займитесь другими проивниками. При этом атаку всегда выгодно начинать с залпа ракетами, а потом уже обрушиваться на противника всеми силами.
Следующий урок будет последним, и на нем мы рассмотрим темы:
1 Местоположение везде
2 Как уничтожить Лукава.
Стратегии ведения боя. Урок второй
1 Обучение новым умениям ведения боя.
Если у вас есть возможность научиться новому умению ведения боя, но вы не хотите заменять ваше любимое умение, так как место в компьютере ограничено, то можете выбрать её, а потом, после окончания уровня, поменять в вашем компьютере ваши любимые умения ведения боя. Потом, когда у вас будет более мощный компьютер, вы сможете обращаться одновременно с большим числом умений.
2 Сдается, или просто делает вид?
Когда враг выкидывает белый флаг и объявляет, что он сдается, не верьте им, пока индикатор здоровья не станет белым. Только в этом случае они понастоящему сдаются. Если это не так, то продолжайте их атаковать чтобы они стали вашими пленниками. Будьте осторожны, используя силу против еле живого врага, тут лучше применять ближний бой. Захваченный Ванзеры можно использовать, разобрав их на части, или продав за деньги. Старайтесь в каждой битве захватывать хотя бы один Ванзер.
3 Броня Anti-I, Anti-P, Anti-F.
Эта опция позволяет увеличить вашу броню, точность или Evade, или даже выбор защиты, которую вы намереваетесь использовать. Но она становиться доступной только на 2 уровне усовершенствования, в Sentosa City Shop(Городском магазине Сентосы). Всего в игре пердставленны 3 вида брони.
Anti-I защищает вас от атак ближнего боя и выстрелов из автомата.
Anti-P защищает вас от ракет, артелиристских орудий, танков и винтовок.
Anti-F защищает вас от атак огнем и ракет, но это довольно редкое явление в этой игре, однако это лучшая в игре защита от ракет. Используйте её только в том случае, если уверены, что будете сражаться против вертолетов, или стреляющих ракетами Ванзеров.
На этом наш сегодняшний урок окончен. На следующем занятии нами будут рассмотрены темы:
Стратегии ведения боя. Урок первый.
1 Опция Eject(Катапультация)
На этом первый урок окончен. На следующем уроке, вы узнаете:
1 Как научиться чему-то новому.
2 Как распознать, сдается враг или нет.
Секреты. +12
Приветствую вас, уважаемые фаны игр от Square! Меня зовут Wind Lionheart, и сегодня я поведаю вам секреты потрясающей игры «Front Mission 3»!
1 Разыскиваемый преступник.
После уровня Суматры, но до уровня Чао Чу Канг, пойдите на улицы города перед тем, как идти в тюрьму, и поговорите там с Bad Luck Guy(неудачливый парень). Он на самом деле окажется Dai Sato(Дай Сато), человеком, которого разыскивает полиция. Сообщите о нем в полицию по адресу JPOLICE@0710, чтобы получить награду.
2 Еще один плохой парень.
Когда вы будете находиться в Guangzhou(Гуанзхоу), после Гулина и до Каймена(Kaimen), спуститесь в центр города и поговорите с Fat Guy(толстый парень). Он окажется Koji Yamada(Коджи Ямада), которого разыскивает полиция за отравление. Пошлите письмо по адресу JPOLICE@0710, и получите взамен 400 долларов.
3 Третий, и последний плохой парень.
После уровня с Yuping(Юпинг) и до уровня Foshan(Фошан), Marcus(Маркус) получит письмо от Susan(Сюзен). Если вы последуете тому, что там написано, то арестуете еще одного плохого парня. Адрес полиции тот же.
5 Последнее сохранение.
После последней битвы вам предложат сохраниться. Зачем? Чтобы потом пройти все с самого начала, но уже со всеми умениями ведения боя. Не все влезут, только 2, но зато они у вас будут! Так что вы с легкостью сможете уничтожить любого врага.
И так, перейдём к деталям:
Где-то в поднебесной (Игровой мир)
Игровой мир Front Mission 3 увы не так богат как хотелось бы. Действие происходит в нашем мире, прокачаном в плане технологий… ещё бы! Тут на дворе 2112 год. Развитие это, увы затронули лишь техническое развитие и генную инженерию – в войнах используются 10 метровые боевые машины, они же ВАНЗЕРЫ, на этих же Ванзерах несёт свою службу и полиция, что послужило причиной малой преступности и высокого развития хакерской направленности правонарушений. Из-за постоянных военных конфликтов между странами мира, они же – страны, истощены, все средства брошены на военное превосходство, что ведёт только к усилению напряжённости. Генная инженерия развита до той стадии, когда полмира можно заменить «искусственными людьми», но эта технология заморожена законом на основании более высокой развитости «людей из пробирки». Само же действие игры охватывает, как я понял, территории Китая, Японии, Индонезии, Индии и как уж без этого, где то рядом с такими «чужими» странами, затесался Американский флот, да и несколько наших соотечественников тоже упоминается. Моё понятие этого, возникло из таких, откуда то знакомых названий, как Тай-пей, Народная Республика Даханджонг и им подобных. Может я Китаец ;).
Моя оценка игре;
Графика:9 (на момент выхода)
Музыка:8
Геймплей:10
Сюжет:10
Итог : 9.2