g star raw история бренда
G-STAR RAW. История бренда | Брендпосылторг
Стильные, качественные и удобные, с оригинальным кроем джинсы.
Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы, если можно носить роскошные вещи, не лишенные свободы.
Это сравнительно молодой бренд, который придумал джинсовую одежду «нового» образца.
Озорной, сильный, с легкой ноткой пофигизма появился на нашу радость в 1989 году.
Штаб квартира расположена в юго-восточном районе Амстердама рядом с автомагистралью в городе.
Здание корпорации можно смело назвать произведением искусства.
Философией компании является неформальная фраза «Just the product» («Только продукция!»).
Акцент на технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — джинс.
Вид и атмосфера магазина передают ценности бренда: грубость (первозданность), стиль, чистоту форм, функциональность.
Концепт магазинов унифицирован по одному образу.
Витрины заставляют проходящего мимо остановиться.
Вместо традиционных манекенов здесь может быть бетономешалка, обтянутая RAW денимом, костюм астронавта, военная форма разных времен и армий, пошитая из той же ткани – это подчеркивает идентификацию бренда – G-STAR RAW.
Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году.
Желающие могли примерить джинсы, которые не сгибались.
После примерки на места сгибов и под коленями спреем разбрызгали воду и джинсы сразу «садились» отлично по фигуре!
Конечно, PR успех обеспечен, ведь бренд первым начал использовать необработанный, грубый RAW Denim, как материал для изготовления джинсов.
После дебюта в 1996 году в центре Парижа открывается магазин Raw Essentials, в котором представлена коллекция марки.
Использовались итальянские и японские деним технологии, винтажные обработки (дырки, потертости, неровные швы).
Кстати, даже заклепки вручную окрашивали в яркие цвета.
Участие бренда на неделе моды в Нью-Йорке с работами известнейших дизайнеров мира уже стало традицией.
Официальный сайт или интернет магазин в Украине еще отсутствует, но этот бренд любят.
Знаменитости боготворят, ценят и носят одежду знаменитого бренда.
Jay-Z
Gwen Stefani
30 seconds to Mars
Шахматист Магнус Карлсон ( Magnus Carlson ) и Лив Тайлер ( Liv Rundgren Tyler ) представляют G-Star с 2010 года.
Британская актриса Джемма Артертон (Gemma Christina Arterton)
Элегантный крой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса.
G-STAR RAW стал фигурой на мировом Denim рынке, завоевал всемирное признание.
С выгодой покупайте брендовую одежду в секонд хенд онлайн
G-Star Raw
Хотя сегодня в ассортименте магазинов женской и мужской одежды представлено огромное количество изделий из денима различных производителей, некоторые бренды остаются популярными в течение многих лет. Более того, количество их поклонников с каждым годом неуклонно растет.
Именно такую репутацию на рынке заслужил бренд G-Star, который существует с 1989 года. Хотя марка была основана в Амстердаме, сегодня она известна по всему миру, а ее продукцию с удовольствием и комфортом носят как обычные парни и девушки, так и мировые знаменитости.
История бренда G-Star Raw
Идея создания бренда зародилась в 1989 году. В то время им выпускалась исключительно джинсовая одежда для мужчин и женщин, которая продавалась на рынках Бельгии и Нидерландов. Начиная с 1991 года, марка стала активно сотрудничать с французским дизайнером Пьером Мориссе, после чего получила заметное продвижение и стала обладательницей множества новых торговых точек и шоу-румов. В частности, с этого времени продукцию бренда можно было приобрести в Париже, Зальцбурге и некоторых городах Германии.
Первая полноценная коллекция бренда, которая получила название Denim RAW, увидела свет в 1996 году. Ее отличительной чертой стало использование невероятно грубой ткани, причем в изделиях не только для мужчин, но и для женщин. Именно с этого момента слово Raw, имеющее перевод «грубый», присоединилось к названию марки.
Одежда G-Star Raw
Штаны и другая одежда G-Star Raw ориентирована на тех девушек и молодых людей, которые привыкли выделяться из толпы. Эти изделия идеально подходят для прогулок по оживленным улицам больших городов, они невероятно комфортны и удобны, а также практичны и функциональны.
Подавляющее большинство моделей брюк G-Star Raw выполняются в белом, черном или сером цвете, что подчеркивает чистоту и первозданность материала в созданных изделиях. При этом деним, как правило, ни с чем не комбинируется, однако, в некоторых вещах встречается сочетание джинсовой ткани и кожи или шерсти. Самыми популярными декоративными элементами, украшающими джинсы и другие изделия данной марки, являются отверстия, неровности, потертости и окрашенные в яркие цвета заклепки.
В ассортименте компании имеется органическая коллекция, изделия из которой производятся исключительно из органического хлопка, выращиваемого без использования любых химикатов, пестицидов и запрещенных веществ. Приобретая продукцию из этой серии, покупатели вносят свой вклад в сохранение окружающей среды.
Отдельно стоит отметить визитную карточку бренда, выпускаемую с 1996 года, – мотоциклетные штаны Elwood с нашивками на коленях. Они имеют слегка увеличенную длину и специальную латку внизу штанины, благодаря которым нога во время езды на мотоцикле не остается незащищенной. Хотя история данной модели насчитывает уже 20 лет, она остается необычайно популярной среди любителей мотоциклетного спорта ив настоящее время.
Обувь G-Star Raw
В коллекцию обуви данного бренда входят как женские, так и мужские модели. В каждой из них сочетается необычайная дерзость, роскошь, естественность и функциональность. Хотя вся обувь G-Star Raw имеет непосредственное отношение к уличному стилю, при желании ею может быть дополнен и деловой, и даже романтический look.
С самого начала своего основания бренд делает ставку на непревзойденное качество и неповторимый стиль всей своей продукции, и обувь не является исключением. Кроссовки, кеды, ботинки G-Star Raw – все эти варианты сделают ваш образ неподражаемым и обязательно привлекут к себе внимание окружающих.
Бренд G-Star
G-Star Raw, — сравнительно молодой голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды и обуви, созданный в 1989 году. Конечно, в первую очередь G-Star — это джинсы. Хорошие, качественные и удобные джинсы, без лишних деталей, но с оригинальным кроем и утонченным стилем. Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы, если можно быть свободными?
Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году. Дизайнеру Пьеру Морисету (Pierre Morisset) — французу по национальности, пришла в голову отличная идея делать вещи из грубого практически необработанного денима. Отсюда и RAW, что в переводе c английского — сырой, необработанный.
Изделия G-Star – это отличная уличная одежда из хлопка высокого качества, очень функционально продуманная и не перегруженная декором. Удобство, простота, красота и элегантность – основные черты для повседневной casual одежды от G-Star. Такой же лаконичностью сдержанностью и комфортом отличается и обувь этого бренда.
Компания G-Star регулярно принимает участие в неделе моды в Нью-Йорке наряду с известнейшими дизайнерами мира. Моделью, представившую одежду G-Star Raw в 2010 году, была Лив Тайлер.
https://www.g-star.com/en_nl — официальный сайт
Джинсовый гид G-Star RAW
Знаете ли вы, что G-Star RAW – это самая разнообразная коллекция денима на планете? Не даром основной девиз бренда гласит: «G-Star – это пара джинсов для каждого и для тебя лично».
Секрет такого богатого джинсового выбора G-Star кроется в трехстороннем подходе при разработке каждой коллекции. Фит (фасон/посадка), линия, модель – вот те составляющие, которые соединяются в различных вариациях и формируют широчайший ассортимент G-Star. Кроме того предлагаются различные варианты цвета и потертости джинсов.
Фиты G-Star RAW
Дизайнеры G-Star разработали 5 основных фитов:
Slim fit – обеспечивает узкую посадку джинсов по всей длине.
Straight fit – предполагает прямой крой джинсов по всей длине.
Boot fit – это удлиненные джинсы, расклешенные от колена.
Loose fit – предполагает свободный крой по всей длине джинс.
Tappered fit – джинсы широкого кроя сверху и зауженные книзу.
Эти фасоны актуальны как для мужской, так и для женской коллекции. Выбрав подходящий для вас фит, можно переходить к выбору модели.
Radar – ключевая модель G-Star. Стиль этих джинсов с заниженными передними карманами предполагает «расслабленное» ношение, не требующее специально «приспускать» джины ниже. Женская версия, облегающая, идеально сидящая по фигуре, предлагается в варианте с высокой посадкой.
ARC – деним 3D-конструкции. Архитектурные витые швы создают современный силуэт джинсов и выгодно подчеркивают форму ног. Это современные джинсы с пятью карманами, которые включают в себя высокотехнологичные детали. В этих джинсах бедра кажутся стройнее благодаря боковой вставке в передние карманы.
3301 – являются самой «чистой» версией джинсов G-Star и служат идеальной основой для умного, универсального лука. Эти джинсы разработаны, чтобы идеально очертить женскую фигуру в виде «песочных часов» и придать ей гармоничный, пропорциональный вид.
Elwood – эта модель обозначила начало денима 3D-конструкции. Его мотоциклетный дух и глубокая детализация придают этим джинсам острый, брутальный характер. G-Star Elwood имеют уникальный дизайн, чтобы создать более эргономичную форму ног.
Lynn – современная и самая женственная модель с пятью карманами. Эксклюзивные детали и конструкция создают в результате современный женский деним.
Midge – эти джинсы имеют превосходную детализацию и продуманную технику кроя для формирования красивого силуэта. Джинсы армированы заклепками и сшиты нитями, произведенными вручную.
Линии моделей G-Star
G-Star каждый сезон предлагает джинсовые коллекции в нескольких линиях.
Correct Line – городская линия одежды, которую можно носить круглые сутки 24/7/365. Улучшенное исполнение, меньше деталей, превосходный покрой моделей. Акцент в коллекции сделан на моделях зауженного кроя (slim fit)
Laundry Army – вдохновлена стилем миллитари. Рваные надписи и выцветшие цвета являются отличительной особенностью данной коллекции.
Raw Sustainable – линия, на создание которой вдохновила рабочая одежда с элементами поношенности.
Raw Essentials – в основе коллекции – вдохновение прошлого, привнесенное в будущее. Модели этой линии соответствуют самым высоким стандартам качества. Ключевая фраза коллекции: джинсовая роскошь. Ручной пошив придает коллекции уникальность и неповторимость
Sports Originals – урбанистическая коллекция с элементами ретро, молодежная и спортивная линия уличной одежды. Сочетание высококачественного денима со спортивными элементами создает уникальность данной коллекции.
Marc Newson – знаковая одежда G-star, которую создает Марк Ньюсон, используя индустриальные техники дизайна. В этом сезоне Марк Ньюсон придает персональное видение классическому образу G-star.
Каждая пара джинсов G-Star – это фактически ручная работа и произведение деним-искусства. Помимо выбора фита, модели и линии джинсы, G-Star предлагает более 20 комбинаций цветов и вытертости в зависимости от коллекции. Вы вряд ли найдете две пары с абсолютно одинаковой вытертостью, так как она создается вручную.
Бутик G-Star Raw, ТК «Охотный Ряд», 1-ый уровень.
Г. Москва, Манежная площадь, д.1, строение 2
Больше фотографий смотрите на нашей странице в facebook
24.10.2016 • Шопинг • просмотры: 3343
Эмин Агаларов, совместно с Фарреллом Уильямсом, совладельцем и креативным дизайнером G-STAR RAW, открыл два монобрендовых бутика марки в сети ТРК VEGAS.
При этом компания Crocus Group является официальным дистрибьютором марки в России. Третий магазин G-STAR RAW будет открыт в 2017 году в VEGAS Кунцево.
G-STAR RAW — голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды, появившийся в 1989 году. Первая джинсовая коллекция Raw Denim вышла в свет в 1996 году, отличительной чертой которой была необычная обработка материала и использование грубой джинсовой ткани, — так к названию добавилось слово «Raw», что в переводе с английского означает «сырой».
«RAW – это не существительное, RAW – это глагол», — говорит Фаррелл. Впервые за всю историю бренда G-Star RAW в ответе на вопрос «Что значит RAW?» не обходится лишь одеждой.
Чтобы раскрыть все значения и смыслы бренда, осенне-зимняя кампания G-STAR рассказывает о том, какие люди его создают, их профессии, их рабочие места. Концепция подчёркивает веру бренда в равенство и командную работу. Убрать всё лишнее снаружи и раскрыть то, что внутри – это и есть RAW. Это личное переживание, которое невозможно объяснить; чтобы его понять, необходимо его прочувствовать. Все прототипы творений создаются на собственном ателье. Это значит, что дизайнеры могут увидеть свои изделия и идеи, начиная от бумаги и заканчивая сшитой одеждой, в течение одного дня.
Популярность бренда обусловлена не только его качеством и внимательным подходом к крою — при создании каждой модели джинсов бренд создает их 3D-модель, буквально подходя к процессу как архитектурное бюро. В основе каждой пары лежит сложная конструкция кроя: джинсы скручиваются в объемную форму, максимально приближенную к строению человеческого тела, что делает одежду удобной и функциональной. ELWOOD — первая 3D-модель и самые узнаваемые джинсы G-STAR RAW, состоящие из 26 деталей за счет дополнительных коленных вставок, вставок на пятках и седалищной вставки (обычно пятикарманные джинсы состоят из 16 деталей).
Начиная с 2014 года, Фаррелл Уильямс и G-STAR RAW вместе спасают океан от загрязнений в рамках экологического проекта RAW FOR THE OCEAN. Инициатива проста и сложна одновременно. Из выловленного в океане мусора извлекаются пластиковые бутылки, которые перерабатываются и затем используются при производстве нитей — около 15-20% в составе, из которых в последствии изготовляется деним и отшивается коллекция из переработанного океанического пластика океана. Эта коллекция уникальна, потому что это первый случай, когда джинсовые ткани плетутся из бионического волокна.
В своих коллекциях G–STAR RAW использует такие материалы как органический хлопок, лен и шерсть, переработанный полиэстер, хлопок, переработанный пластик. Компания не использует мех, кожу животных, которых не выращивали на мясное производство, пух с ощипанных вживую птиц, шерсть, полученную путем применения насилия к овцам.
Деним, оставаясь ядром бренда, все же в ассортименте существует не в одиночестве: вместе с джинсами, платьями и комбинезонами в коллекциях можно найти кожаные косухи и жакеты, джемперы и блузы, каждый из которых отлично подойдет для создания casual-образа.
Средняя стоимость джинсов составляет 9 400 руб., курток – 24 300 руб., свитеров – 10 600 руб, шапок — 3 500 руб.
Адреса бутиков:
ТРК VEGAS Крокус Сити
66 км МКАД, м. Мякинино
Тел.: +7 (495) 236 13 59