going medieval история обновлений
Большие карты, новые хранилища и улучшения оптимизации: симулятор Going Medieval получил первый крупный патч
Разработчики из студии Foxy Voxel выпустили первый крупный патч для своего симулятора средневекового поселения Going Medieval. Авторы добавили новые размеры карт, дополнительные места для хранения припасов, внесли множество улучшений и подправили баланс.
Источник изображений: Steam
Обновление 0.5.31.8, получившее название Shelves & Racks, содержит исправления и улучшения, уже протестированные в экспериментальной бета-ветке.
Помимо этого, создатели исправили баланс температуры в зданиях и поведения растений, добавили новые декоративные объекты (канделябры и каменные заборы), изменили схему управления с клавиатуры, приблизив её к более привычной для подобных симуляторов, и внесли множество других улучшений. С полным списком можно ознакомиться здесь.
«Успех и признание Going Medieval говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, что выбранный нами путь окупается и что новые возможности, которые мы вводим в игру, стоят наших усилий, — написал представитель Foxy Voxel. — Наше сообщество прекрасно. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом».
Going Medieval вышла 1 июня в раннем доступе Steam, GOG и Epic Games Store. В неделю релиза проекту удалось возглавить чарт продаж магазина Valve. За первые семь дней было реализовано 175 тысяч копий. Финальную версию планируется выпустить не ранее июня 2022 года.
В Steam игра получила 89 % положительных отзывов (общее количество рецензий — почти 5,5 тыс.).
Going Medieval добавляет новый контент в первом крупном обновлении
Подробная дорожная карта и первое крупное обновление для Going Medieval
После успешного запуска игры Going Medieval в раннем доступе в июне, издатель The Irregular Corporation и разработчик Foxy Voxel рады объявить о выходе первого крупного обновления.
В честь первого обновления The Irregular Corporation выпустила серию новых изображений и трейлер, наполненный цитатами, чтобы подчеркнуть некоторые из фантастических отзывов прессы и создателей контента после выхода игры в ранний доступ.
Трейлер мини-набора “Мертвые копи” к Hearthstone
Планы разработчиков на обновление 21.6
Около трех месяцев назад, в самом начале августа, пользователям коллекционной карточной игры Hearthstone стало доступно дополнение “Сплоченные Штормградом” (United in Stormwind), а уже менее чем через неделю к расширению выйдет мини-набор.
Данный комплекс, являющийся третьим по счету, получил название “Мертвые копи” (Deadmines) и, как несложно догадаться, будет посвящен одноименному подземелью, находящемуся на просторах Западного Края в MMORPG World of Warcraft. Релиз новинки запланирован на 2 ноября и состоится одновременно с запуском обновления 21.6, которое добавит героев для режимов “Наемники”, “Поля сражений” и “Дуэли” и заодно внесет различные изменения в последний.
Кроме того, спустя неделю после указанного события, 9 числа, откроется шестая глава приключения “Книга наемников”, при этом рассказ пойдет о паладине Кариэль Роум.
Genshin impact — Тизер и описание способностей нового персонажа Тома
Все, что нужно знать о персонаже перед его выходом
На следующей неделе фанатов Action/RPG Genshin Impact ждет второй баннер персонажей обновления 2.2, который даст игрокам возможность получить Тому. Вы можете посмотреть небольшой тизер, посвященный этому персонажу, а также ознакомиться с его навыками.
Копье разрушения
Пылающий покров
Опираясь на воткнутое в землю копье, Тома стремительно бьет ногами перед собой и направляет силу пламени, нанося Пиро урон по площади. Также Тома призывает Пылающий щит, который накладывает на него эффект Пиро. Поглощение урона щитом зависит от максимального здоровья Томы. Пылающий щит обладает следующими свойствами:
Максимальное поглощение урона щита не может превышать определенную часть от максимального здоровья Томы.
Багровый оерой
Тома вращает копьем, обдавая врагов потоками жаркого пламени, которые наносят Пиро урон по площади и создают Оерой огня. Обычные атаки активного персонажа под действием Оероя огня активируют Огненный разрыв, который наносит Пиро урон по площади, и призывают Пылающий щит. Огненный разрыв может возникнуть только раз в секунду.
Созданный щит идентичен Пылающему покрову, созданному элементальным навыком Томы, во всем, кроме поглощения урона:
Максимальное поглощение урона щита не может превышать определенную часть от максимального здоровья Томы. Если Тома погибает, то эффект Оероя огня пропадает.
Going medieval история обновлений
The new major update titled “Merchants & Diplomacy” is now live on Steam, Epic Games Store, and GOG. All those fixes and improvements from the experimental branch are now stable, tested, and present in this update! These include advanced options when it comes to starting settlers’ customization, the option to relocate buildings, our new trading and faction systems and various other tweaks and improvements. Read about all the exciting new changes, here!
The Faction tab is located within the Historical Records panel in-game. It shows you what alignments you have with other factions and which faction is at war with who. You can change alignment with other factions by trading with them, gifting them things during trading/caravan gameplay, attacking traders, returning runaways or refusing to do so (more info in the event segment!).
Merchants, as an event, will arrive at the player’s base over time. You can start the bartering process by selecting one of your settlers and right-clicking the trader NPC. Only resources on stockpiles/shelves will be available for trading from the player’s side.
Trading is based on the value system of resources/equipment and the value of each resource differs depending on time of year, merchant, if the player is giving or taking, etc.
Merchants will not trade weapons/armors/shields if they have neutral alignment with you, and certain traders (like weapon merchants and large goods merchants) will not appear if the player has no friendly factions on their region map.
Right now, the caravan system is only utilized for trading and gifting purposes. Attacking other settlements via caravans is not currently in the game, but will be supported over the course of the development.
You can now send caravans by selecting other settlements in the region map and choosing the ‘send caravan’ option. However, for that to work, you will have to choose which settlers to send and what goods to send with them.
The caravan won’t start if there are no settlers chosen, the mass is too great or there is not enough nutrition for the trip to and from the destination settlement.
Sending a caravan will give you the ability to trade with the settlement when the caravan arrives at the destination.
Bartering with settlements is the same as regular trading, except that the prices are in favor of the player and not the faction.
Caravans can’t return home if the player has bought more mass than can be carried or if the amount of nutrition is not met for the way back.
We’ve also implemented a feature where you can turn almost any production building/furniture/decoration/trap into a pile allowing for the relocation of a structure. Once turned into a pile, it can be moved onto stockpiles or be installed anywhere else (if there is space for it!)
Installing and reinstalling a structure takes ⅓ of the time it takes to build it, but this process doesn’t have a minimum level requirement, nor does it give XP to settlers. It’s also worth mentioning that you will be able to buy some structures (as piles) from merchants, even though they’ve not been previously researched.
To adapt to newly introduced trading and faction systems, we decided to do some tweaks to events. Beyond introducing new trader events, we’ve overhauled how existing raid events work. Before there were 3x different raid events for 3x different factions in the game. Now there is only one raid event and the faction is chosen randomly from hostile factions.
Dev note: If you load the save that is currently experiencing a raid in the 0.5.31.15 version of the game, that raid will disappear. All the raids that come after that one should work properly.
You are able to save your settlers as presets, so you can use them in other scenarios.
Check the amazing trailer for this update:
Going Medieval — почти The Sims, только с чумой и войнами
А также волками, осадами, охотой и молниями, которые могут пожечь ваши посевы.
Студия Foxy Voxel готовится выпустить в раннем доступе стратегию Going Medieval, напоминающую гибрид градостроительного симулятора и The Sims. Игрокам предлагается возглавить средневековое поселение, заботясь о его жителях и стараясь не дать им погибнуть.
От The Sims игре досталась комплексная система строительства зданий — тут можно возвести и избушку, и дворец, и что-то вроде вертикального ствола шахты — и персонажи с собственными именами, желаниями и судьбами.
Если не следить за желаниями жителей, их поведением и отношениями друг с другом, то настроение ваших подопечных может ухудшиться. А значит, ухудшится и сама атмосфера в поселении; этого лучше не допускать.
От стратегии у Going Medieval необходимость думать о выживании. Население Земли только что выкосила чума; в живых осталось 5% людей, теперь они пытаются заново осваивать мир, сражаясь с голодом, холодом, хищниками и друг другом. Чума, кстати, тоже еще дает о себе знать.
Придется заниматься исследованиями и изготовлением снаряжения: оно пригодится, если — вернее, когда — ваше поселение придут попробовать на зуб захватчики. К встрече с ними стоит подготовиться заранее.
Игроки могут возводить не только дома и дворцы, но и укрепления, рядом с которыми логично расставить ловушки и другие приветы для незваных гостей. На всякий случай можно отрыть и подземное убежище.
Разработчики обещают, что использовать систему строительства будет очень просто: игра получит набор удобных инструментов, позволяющих создать почти все, что угодно. Менять ландшафты тоже можно.
Релиз Going Medieval в раннем доступе намечен на 1 июня.
Going Medieval на ПК (Русская версия)
Going Medieval – это градостроительный симулятор средневекового поселения, в котором вы сможете возглавить новую общину после эпидемии чумы, создать общество, построить новое поселение и попробовать принести в регион процветание и новую жизнь…
Случилась чума, и после этого страна пришла в упадок. Мир буквально одичал, и теперь вам нужно в этом «новом» мире попытаться создать свое собственное, новое общество, возродить страну из пепла и снова принести жизнь и счастье в регион. Для этого у вас будет все необходимое, но самое главное, что вам понадобится, это терпение. фантазия, и трудолюбие.
В вашем распоряжении окажется огромное количество разнообразных трехмерных инструментов, которые вы сможете использовать на свое усмотрение. Вы сможете менять ландшафт, вырубать леса, строить дома, и делать многое другое. Что вы хотите создать в конечном итоге, обычное поселение, или самую настоящую крепость в центре огромнейшего средневекового мегаполиса? Тут уж решать только вам!
Естественно, придется и защищать поселение. Это ведь Средневековье. Тут вам и варвары, и разные захватчики, и бандиты с разбойниками, и не только. Поселенцы будут нуждаться в защите, и вы должны будете им ее дать. Используйте защитные вооружения, стройте башни, расставляйте ловушки и защищайте своих подданных, чего бы вам это не стоило. А еще у вас и ваших подданных будут и другие. не менее опасные враги, вроде стихийных бедствий и самой природы. Тут уж тоже придется думать, действовать – запасайтесь едой, чтоб люди не умирали от голода, принимайте путешественников, чтоб они помогали вам укреплять город, и не только.
А еще вам нужно работать над увеличением численности населения в Going Medieval. Все подданные вашего королевства разнятся, и все уникальны. У каждого персонажа, жителя вашего королевства, своя уникальная история, и все они хотят жить, строить отношения с другими жителями, развиваться. Помогите им в этом.
У нас вы можете скачать Going Medieval торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.